Новости интервью с авериным максимом

Актер Максим Аверин рассказал , что не представляет себе жизни в другой стране, так как не может мыслить и чувствовать на иностранном языке.

Максим Аверин рассказал о моменте счастья

Почему Максим Аверин не верит в шоу «Маска», какой гламурный рецепт от Михаила Булгакова он порекомендовал воронежским хозяйкам и как он относится к своим заработкам – читайте в «МОЁ! Актер Максим Аверин в разговоре с признался, что не понимает мотивации людей, которые критикуют других в интернете. Я знаю, что Максим Аверин вообще производит впечатление человека самоуверенного, но это большая неправда. Максим Аверин: Мне чувство юмора помогает.

К 40-летию Максима Аверина: антиюбилейное интервью Вадиму Вернику

При этом артист подчеркнул, что среди его друзей и приятелей нет таких людей, которые бы покинули родную страну из-за политических взглядов. Напомним, что в начале года Максима Аверина внесли в санкционный список Канады. Поделитесь новостью со своими друзьями!

Вообще сейчас у нас большой творческий кризис, творческая депрессия. Вы посмотрите театральные афиши, и вы увидите названия, которые привозят.

Вы не устали от этого? Я лично устал. Это великая творческая депрессия — литература обнищала, искусство обнищало. Цель спектакля, который я привез, вернуть человека к человеку. А сейчас мне стыдно за некоторых своих коллег.

Хотя я никогда не сидел и не ждал от своих руководителей, от людей, от которых я завишу. Хотя моя профессия — зависимая, но я никогда не сидел и не ждал. Я всегда работал. Мне повезло, ведь далеко не каждый хороший актер театра может сниматься и в кино. А я могу, я — разнорабочий.

Она говорила счастье очень созвучно со словом сейчас. Я придерживаюсь такого же принципа. Счастье — это не конечный пункт назначения, это способ путешествия. Я так и живу. Я вчера прилетел из Америки, где у меня был тур.

В Америке посмотрел два уникальных представления цирка «Дю Солей», и был потрясен, был счастлив. Это такое вдохновение, я от этого зажигаюсь и продолжаю жить. Путешествие для меня — способ релакса. А вы не думали об этом? Завтра я захочу свой мир перевернуть и совершенно другим стану.

Я никогда ничего не планирую.

Люди должны понимать: у этого парня все прекрасно». Картина дня.

Всё должно быть вовремя. Я пытаюсь это студентам донести", - сказал заслуженный артист РФ. Также Аверин рассказал о том, как нуждался в медицинской помощи на съёмках "Склифосовского" и прокомментировал поведение уехавших из страны коллег.

Максим Аверин: «Глупость правит миром!»

Это когда публика перестает тебе верить. Если ты относишься к профессии без чести и достоинства, зритель этого не прощает и сразу отворачивается. Для меня это невозможно. Как соблюсти эту грань — не заискивать перед публикой, не идти у нее на поводу, а достойно нести свою роль и заставлять зрителя уважать себя? Только своим трудом. Любая профессия сложна. Легкий труд — только у тех, кто относится к нему с абсолютным равнодушием. Но таких людей гнать надо.

Какой толк от этого? Мне интереснее сходить на спектакль коллег, посмотреть кино или выставку, съездить в Петербург. Это меня стимулирует — артист обязательно должен смотреть всё, потому что обязательно что-то для себя почерпнешь. Когда есть чему учиться, от чего заряжаться, чем восхищаться, ты сам себя продлеваешь. Ну придешь ты в тусовку, и что там? К тому же я не очень люблю общаться с малознакомыми людьми. Я близким-то своим уделяю мало внимания — лучше уж я с ними посижу, поговорю.

Я сразу понимаю, кому что надо. И что нужно мне.

Сейчас вообще наступило такое время, когда пробы проходят через Zoom. Но самые запоминающиеся, наверное, те, которые связаны с каким-то внутренним унижением. Потому что иногда пробы проходят в такой форме, которая для меня, например, неприемлема. Мне очень тяжко в этой системе координат: заходишь, например, в огромный ангар, где через какое-то время будут построены большущие декорации, тебе в глаза светит достаточно жесткий яркий свет, стоит стол, за которым сидят продюсер, режиссер, кастинг-директор, возможно, звукорежиссер и так далее. На тебя вешают микрофон, ты практически не видишь, кто перед тобой, потому что свет слепит, и тебе совершенно незнакомый человек откуда-то из этого света рампы выкрикивает текст за четверых персонажей, которых вокруг тебя нет. То есть ты играешь сцену, где должно быть пять артистов, и за четырех персонажей, кроме тебя, выкрикивает достаточно равнодушным тоном текст какой-то человек. И ты должен стоя на этом лобном месте что-то такое выдать, чтобы все сказали: «Да, ты молодец».

Мне сложно в этой ситуации собраться, но я всегда кручу мысль в голове: «Сложно тебе — разворачивайся и уходи, из профессии или хотя бы из этого ангара» смеется. Не всегда бывает такая возможность, но я это воспринимаю как вызов и стараюсь сделать пробы хорошо. А потом расстраиваюсь, потому что понимаю, что нет, я не могу это сделать хорошо. У меня все-таки старая школа: когда ты один на один оставался в аудиториях Щукинского училища с великим Василием Семеновичем Лановым — он возился с тобой, искал твои сильные места, а не пытался ткнуть тебя в слабые. Но время идет вперед, и нужно уметь подстраиваться. Возможно, и у меня когда-то получится сделать это так круто, что я пойму — это была серьезная победа над собой. Мария Куликова: Боюсь, что страх — это извечный приятель, с которым артисты идут бок о бок. Я много лет проработала в Театре Сатиры, у нас спектакли были веселые, яркие, такие комедийные, и, конечно, невозможно ни с чем сравнить это ощущение, когда 1200 человек взрывается одновременно смехом, это такая волна счастья. Потом, конечно, страх уходит, когда спектакль уже покатился, как я это называю.

И относительно съемочной площадки все то же самое. Каждый съемочный день, первый дубль, особенно в новой группе — это испытание, потому что есть страх того, что все сейчас тебя разоблачат и скажут: «Да нет, она на самом деле фуфло и артистка она так себе». Мне кажется, у всех есть этот страх, но, видимо, он и является основным двигателем: когда ты переступаешь через него и выдаешь достаточно серьезный результат. Я поэтому и не катаюсь уже давно на горных лыжах и вообще экстремальные виды спорта оставила в прошлом, потому что мне адреналина хватает на площадке. WMJ: Какой проект вы бы назвали своей визитной карточкой? Мария Куликова: Это очень сложный вопрос. Скорее всего, это «Две судьбы» с прекрасными режиссерами, с которыми меня свела история — Краснопольским и Усковым. Это был первый такой трамплинчик в моей карьере. Когда разруха была, вдруг показали мелодраму, нашу, не бразильскую, не мексиканскую, и как-то это зацепило зрителя… здорово, мне это очень помогло в дальнейшем.

Вы всегда так трезво относились к своей профессии или это пришло со временем? Мария Куликова: Мне кажется, это применимо не только ко мне. Я работаю с артистами очень высокого полета, и я не помню особо каких-то капризов или флера надменности. Мне кажется, это миф. Чем круче и выше человек в профессиональном плане, тем меньше у него у него гадких проявлений и в каких-то личных качествах. Поэтому сложно сказать... В европейском и американском кино есть проекты совершенно другого уровня, поэтому смешно сравнивать.

Просто театр интересен больше по существу, ведь это такое искусство, где нельзя переиграть заново, переделать. Он открывает больше возможностей для артиста, дает отличную школу. Это живая энергия, которой вы обмениваетесь с публикой, и где происходит настоящее волшебство.

А моя актерская жизнь началась в пять лет именно с кино, а не с театра первую роль Максим сыграл шестилетним мальчиком, в фильме «Похождения графа Невзорова», в девять играл в Театре миниатюр, в спектакле «Бранденбургские ворота», а параллельно обучался актерскому мастерству в театральной студии при Доме кино. Здесь невозможно сделать еще один дубль. Здесь, как под поезд — раз и навсегда! Жить нужно не оставляя черновиков. Жизнь надо писать нАчисто, нАбело. Прошлое… Ну что в нем копаться? Было и было. Будущее… Ну мы же с вами знаем, как оно призрачно. Жизнь — она здесь и сейчас! Там, где мы есть прекрасно!

Там, где мы есть хорошо! Полюбите координаты эти и вы увидите, как вам откроются новые горизонты. И любите друг друга каждую минуту, каждую секунду. И любите друг друга каждую минуту, каждую секунду». Вы очень много говорите о любви. А что такое для вас «любовь»? Именно отношение к жизни, отношение к тому, что ты сегодня делаешь. То есть для меня это не охи-ахи под луной, а сама жизнь. Что нужно делать, чтобы это получалось? Просто жить, но здесь и сейчас!

А чтобы получалось, работать и работать над собой. Увидеть этот мир и сходить с ума от того, что ты это видишь. А люди все время пытаются жить в кредит, откладывая счастье и свои отношения на завтрашний день. Живут либо в прошлом, либо в будущем, когда на самом деле самое главное - это то, что происходит сейчас. Вот мы сейчас с вами говорим, и это ценно, этой секундой надо дорожить и наслаждаться прямо сейчас, а не когда-нибудь потом. Потом этого уже не будет, оно уступит место чему-нибудь другому - другому разговору, другим эмоциям, но того, что происходит в данный момент, уже не будет. Вот такое отношение должно быть у человека к жизни. Люди все время пытаются кого-то обвинить - власти, погоду, все что угодно, но только не себя.

А в принципе все мы — хорошие люди. Я могу быть сложным, где-то категоричным. Особенно если вопрос касается работы — тут я не приемлю подход «ну ладно, как-нибудь». Я с уважением отношусь к людям, которые работают, и не приемлю халтуры. Для меня это главный показатель. Я стараюсь не работать с халтурщиками, а в обычной жизни — вообще с ними не общаться. Представляете, если бы так же поступали, например, с актерами? Лишали звания народного артиста, ссылали в окраинный театр... Это когда публика перестает тебе верить. Если ты относишься к профессии без чести и достоинства, зритель этого не прощает и сразу отворачивается. Для меня это невозможно. Как соблюсти эту грань — не заискивать перед публикой, не идти у нее на поводу, а достойно нести свою роль и заставлять зрителя уважать себя? Только своим трудом. Любая профессия сложна. Легкий труд — только у тех, кто относится к нему с абсолютным равнодушием. Но таких людей гнать надо. Какой толк от этого?

Гений сцены

Популярного актёра Максима Аверина сейчас невозможно поймать: съёмки в кино, ежедневные репетиции в театре «Сатирикон» и постоянные гастроли. Максим Аверин большинству зрителей запомнился по своим ролям в сериалах Глухарь и Склифософский. Российский актёр Максим Аверин рассказал в интервью «Московскому Комсомольцу», что хоть и считает себя истинным москвичом, но все равно временами скучает по. Нажимая кнопку «Подписаться на новости» вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.

Максим Аверин сделал обескураживающее признание: «Остался единственный шанс на жизнь»

Максим Аверин рос счастливым ребенком, но в 16 лет получил первую серьезную психологическую травму. Персональное интервью Аверин Максим Викторович. Актер Максим Аверин рассказал о своей профессии, почему ушел из театра «сатирикон», о том, как пробует силы в литературе и почему в последние годы стал меньше сниматься в кино. Сериальная семья Максима Аверина. В роли супруги доктора Брагина Мария Куликова, а дочку героя Аверина сыграла Вероника Волоха. Безумно обаятельная, немного ироничная, но удивительно притягательная улыбка — визитная карточка Максима Аверина.

Актер Максим Аверин в Воронеже: «Мне повезло, я – разнорабочий»

Максим Аверин заявил, что никогда не думал об эмиграции из России Максим Аверин устроил аншлаг на выставке-форуме "Россия" (сюжет программы "Утро России").
Максим Аверин: «Некоторые свои фильмы я бы сжег!» WMJ: Вы с Максимом Авериным знакомы еще со студенчества и столько лет работаете вместе.

Максим Аверин: «В момент, когда у меня был успех, я погибал»

Максим Аверин впервые о политике и отношении к сбежавшим артистам — звезда сериала «Склифосовский» готов подраться в споре о Родине? Главная» Новости» В театральном советы максим аверин. Недавно звезда «Склифосовского» Максим Аверин рассказал, что с самого детства страдает от неизлечимой болезни. Главные новости о персоне Максим Аверин на Будьте в курсе последних новостей: Заслуженный артист России Максим Аверин назвал проведение «голой вечеринки» блогершей Анастасией Ивлеевой несдержанностью. Максим Аверин в интервью «МК» впервые высказал свою позицию по поводу коллег, уехавших из-за СВО.

«Слово «никогда» потихоньку становится страшным»: Аверин заговорил о своем уходе

Она говорила счастье очень созвучно со словом сейчас. Я придерживаюсь такого же принципа. Счастье — это не конечный пункт назначения, это способ путешествия. Я так и живу. Я вчера прилетел из Америки, где у меня был тур. В Америке посмотрел два уникальных представления цирка «Дю Солей», и был потрясен, был счастлив.

Это такое вдохновение, я от этого зажигаюсь и продолжаю жить. Путешествие для меня — способ релакса. А вы не думали об этом? Завтра я захочу свой мир перевернуть и совершенно другим стану. Я никогда ничего не планирую.

Если я не люблю, значит, мне не о чем говорить на этом свете. Я должен обязательно быть влюбленным, мне это необходимо, как хлеб насущный. Если я не люблю, значит я мертвый. Мое состояние — это колоссальная энергия. Чтобы выйти на сцену, нужно много сил.

Я иду на сцену, как на расстрел. И слава Богу, у меня хорошие поклонники — хорошие, люди, многие из них очень образованные. Для иных я открыл театр. Они никогда не ходили в театр! Вы представляете — никогда не были в театре!

Я им театр открыл, как Америку. Вы играли в сериалах «Доктор Живаго», «Куприн.

А сейчас мне стыдно за некоторых своих коллег. Хотя я никогда не сидел и не ждал от своих руководителей, от людей, от которых я завишу. Хотя моя профессия — зависимая, но я никогда не сидел и не ждал.

Я всегда работал. Мне повезло, ведь далеко не каждый хороший актер театра может сниматься и в кино. А я могу, я — разнорабочий. Она говорила счастье очень созвучно со словом сейчас. Я придерживаюсь такого же принципа.

Счастье — это не конечный пункт назначения, это способ путешествия. Я так и живу. Я вчера прилетел из Америки, где у меня был тур. В Америке посмотрел два уникальных представления цирка «Дю Солей», и был потрясен, был счастлив. Это такое вдохновение, я от этого зажигаюсь и продолжаю жить.

Путешествие для меня — способ релакса. А вы не думали об этом? Завтра я захочу свой мир перевернуть и совершенно другим стану. Я никогда ничего не планирую. Если я не люблю, значит, мне не о чем говорить на этом свете.

Я должен обязательно быть влюбленным, мне это необходимо, как хлеб насущный. Если я не люблю, значит я мертвый. Мое состояние — это колоссальная энергия. Чтобы выйти на сцену, нужно много сил. Я иду на сцену, как на расстрел.

Приобрести дальше большого мастера, такого как Константин Аркадьевич — восемнадцать лет большой огромной мощной работы — практически как достигнуть совершеннолетия. Эти 18 лет работы в «Сатириконе» безусловно повлияли на меня. Про театр и кино — Можете рассказать о вашей первой роли? Если интернет не обманывает, вам тогда было 15 лет. Это так сильно повлияло на меня, впечатлило от атмосферы на съёмочной площадке. Мы приехали с мамой к отцу на съёмки в Махачкалу, режиссёр Александр Панкратов-Чёрный снимал картину «Похождения графа Невзорова» фильм снят в 1982 году по мотивам повести Алексея Толстого «Похождения Невзорова, или Ибикус» — ред. Максика сняли, а для меня это было настолько ярким впечатлением — оказаться в атмосфере такого необычного, такого невероятного, до сих пор приводящего меня в восторг. Театр и кино — это два разных мира.

Кино — это искусство долгого ожидания: когда выставили свет и тому подобное. Потом ты снялся в одной роли и проходит очень большой период, дальше всё попадает в руки монтажёра, звукорежиссёра и проходит какой-то период жизни. Через полгода, через год выходит картина, и к моменту, когда она выходит, к тебе она уже не имеет никакого отношения. В этом удивительное искусство кино, оно обманное. Во-первых, есть очень много примеров. Я просто не хочу называть, чтобы не обижать коллег, но есть артисты, которые, что называется, путём искусственного обмана режиссёра, оператора смогли стать артистами. В театре — невозможно обмануть! В театре всё как под рентгеновскими лучами — прокатывает, и всё становится видно: кто, зачем, насколько он внутри материала.

Театр — это энергия, в кино энергии этой не нужно, она добивается путём монтажа, ритма, сцены, оператора, режиссёрского замысла. Во-первых, на пробах нет такого: «Вам отказывают», просто бывает, что ты не проходишь пробы. Тебе поступает предложение от режиссёров, сейчас это продюсеры. На роль пробуются несколько артистов, режиссёр видит только одного артиста и больше никого не видит и пробовать никого не собирается. Бывает, что проходят пробы с партнёрами, кинокамерами, с полным гримом, но на такие «свидания вслепую», естественно, я уже не хожу в силу, наверное, уважения к возрасту. Но такого, чтобы я приходил, и: «Вы нам не подходите, уйдите» — нет. Это не совсем уважительно. Этим же можно и «убить» молодого артиста.

Об этом popcornnews. Правда, для этого всенародно любимому артисту необходимо пройти ряд внутренних испытаний, так сказать, душевные Сциллы и Харибды в виде подсознательных страхов. Тогда вполне вероятно, что 47-летний любимец публики свяжет таки свою жизнь законными узами брака. Не так давно компанию ему составила российская эстрадная певица Лариса Долина. Появилось видео, как двое голубков ворковали и обнимались в одном из кировских ресторанов.

Максим Аверин высказался о негативе в свой адрес

Интервью_с_Максимом_Авериным – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Максим Викторович Аверин WMJ: Вы с Максимом Авериным знакомы еще со студенчества и столько лет работаете вместе.
Максим Аверин: «Я кайфую от тяжелых кинопроб» Максим Аверин уже успел прогуляться по Кисловодску и отметил, что город очень уютный, ему понравилась атмосфера исторического центра курорта.

«Поверьте, очень трудно не поругаться»: Анна Якунина об отношениях с Максимом Авериным

Много где, в разных местах. Недавно побывал в военно-морской дивизии в Мурманске, видел этих людей непосредственно в работе. Для них служба — это жизнь. И мне всегда нравились именно неплакатные персонажи, не газетные передовики производства, а такие люди, которым неловко вылезать вперед, им спокойнее делать свою работу четко. Вот они для меня настоящие герои. Казусы в таких местах приключались? Не раз и не два улыбается. Я снимался в одном фильме на военном корабле, с дедами флота. Наблюдал с интересом за капитаном, мне казалось, что он смотрел на меня с подозрением: какой-то артист, что-то играет. Потом он разглядел, что я серьезно отношусь к делу, а не просто кривляюсь, зауважал. Подходит ко мне как-то его помощник и говорит: «Капитан корабля предлагает к нему спуститься в кают-компанию и выпить боевые».

Я — режиссеру: «Солнце шпарит, я сейчас выпью 50 граммов водки, потом играть не смогу хорошо». И он мне дает совет: «А ты скажи ему, что в завязке».

Появилось видео, как двое голубков ворковали и обнимались в одном из кировских ресторанов. Вообще Долина — не любительница выставлять напоказ свою личную жизнь, но в этот раз она сделала исключение, заявив, что они с Максом — давние друзья. Она не оставила хейтерам не малейшего шанса, сказав, что о романе не может быть и речи, это всего лишь дружеские посиделки, в ходе которых доверяющие друг другу люди делятся не только последними новостями, но и самым сокровенным. Что касается личной жизни Аверина, она давно под запретом, ему легко удается найти контакт с представительницами прекрасного пола, однако дальше поцелуйчиков и обнимашек на камеру, похоже, дело не заходит. Вот и психолог навскидку предположила, что причиной того, что Аверин всегда один, является банальная детская травма.

Если это характерная роль, то это какая-то сильная женщина, властная, ну либо это просто доброе такое, отчаявшееся существо. Но я жду, жду свою комедию. Может быть, она начнется, когда я превращусь в комичную старуху, но это тоже неплохо — я перейду в новое качество и буду получать удовольствие от нового амплуа. Мечтаю и боюсь одновременно. WMJ: Уверена, что во многие проекты вас зовут без кастинга, но случались в карьере запоминающиеся прослушивания? Мария Куликова: Действительно бывает, что зовут без проб, без встречи с режиссером. Сейчас вообще наступило такое время, когда пробы проходят через Zoom. Но самые запоминающиеся, наверное, те, которые связаны с каким-то внутренним унижением. Потому что иногда пробы проходят в такой форме, которая для меня, например, неприемлема. Мне очень тяжко в этой системе координат: заходишь, например, в огромный ангар, где через какое-то время будут построены большущие декорации, тебе в глаза светит достаточно жесткий яркий свет, стоит стол, за которым сидят продюсер, режиссер, кастинг-директор, возможно, звукорежиссер и так далее. На тебя вешают микрофон, ты практически не видишь, кто перед тобой, потому что свет слепит, и тебе совершенно незнакомый человек откуда-то из этого света рампы выкрикивает текст за четверых персонажей, которых вокруг тебя нет. То есть ты играешь сцену, где должно быть пять артистов, и за четырех персонажей, кроме тебя, выкрикивает достаточно равнодушным тоном текст какой-то человек. И ты должен стоя на этом лобном месте что-то такое выдать, чтобы все сказали: «Да, ты молодец». Мне сложно в этой ситуации собраться, но я всегда кручу мысль в голове: «Сложно тебе — разворачивайся и уходи, из профессии или хотя бы из этого ангара» смеется. Не всегда бывает такая возможность, но я это воспринимаю как вызов и стараюсь сделать пробы хорошо. А потом расстраиваюсь, потому что понимаю, что нет, я не могу это сделать хорошо. У меня все-таки старая школа: когда ты один на один оставался в аудиториях Щукинского училища с великим Василием Семеновичем Лановым — он возился с тобой, искал твои сильные места, а не пытался ткнуть тебя в слабые. Но время идет вперед, и нужно уметь подстраиваться. Возможно, и у меня когда-то получится сделать это так круто, что я пойму — это была серьезная победа над собой. Мария Куликова: Боюсь, что страх — это извечный приятель, с которым артисты идут бок о бок. Я много лет проработала в Театре Сатиры, у нас спектакли были веселые, яркие, такие комедийные, и, конечно, невозможно ни с чем сравнить это ощущение, когда 1200 человек взрывается одновременно смехом, это такая волна счастья. Потом, конечно, страх уходит, когда спектакль уже покатился, как я это называю. И относительно съемочной площадки все то же самое. Каждый съемочный день, первый дубль, особенно в новой группе — это испытание, потому что есть страх того, что все сейчас тебя разоблачат и скажут: «Да нет, она на самом деле фуфло и артистка она так себе». Мне кажется, у всех есть этот страх, но, видимо, он и является основным двигателем: когда ты переступаешь через него и выдаешь достаточно серьезный результат. Я поэтому и не катаюсь уже давно на горных лыжах и вообще экстремальные виды спорта оставила в прошлом, потому что мне адреналина хватает на площадке. WMJ: Какой проект вы бы назвали своей визитной карточкой? Мария Куликова: Это очень сложный вопрос. Скорее всего, это «Две судьбы» с прекрасными режиссерами, с которыми меня свела история — Краснопольским и Усковым. Это был первый такой трамплинчик в моей карьере. Когда разруха была, вдруг показали мелодраму, нашу, не бразильскую, не мексиканскую, и как-то это зацепило зрителя… здорово, мне это очень помогло в дальнейшем. Вы всегда так трезво относились к своей профессии или это пришло со временем?

Публика везде разная? Такого не бывает. Зритель, будь он в Лондоне, Лабытнанги или Салехарде, везде мне важен, и я не могу сказать, что где-то публика была плохая. Не публика плохая, а, наоборот, я что-то не так сделал. Публика, которая на меня приходит, делится на разных людей - тех, кто любит мое творчество, и кто просто заинтересовался, кого-то жена заставила, а кто-то узнал по сериалу, по телевизору и решил - давай посмотрим. Но мне все равно важен каждый человек. Важно, каким он придет в начале, и что с ним будет в конце. И мне безумно нравится это превращение. Театр в этом смысле обладает удивительной энергией. Как и в жизни, он - это здесь и сейчас, невозможно повторить, сделать еще один дубль, нельзя сказать - ой, подождите, сейчас не получилось, сделаем еще раз. Вы как-то сказали, что мечтаете сыграть в пьесе по произведению Салтыкова-Щедрина, и что ваш любимый персонаж — Иудушка Головлёв. Мне кажется, что Салтыков-Щедрин - это сегодняшний день. Почему Головлев? Потому что у зла должно быть обаятельное лицо. Мне интересно не просто сыграть злодея, а отыскать природу того, что творится с человеком, как происходит его деградация. Мне это так же интересно как, скажем, врачу любопытен какой-то уникальный случай. Не потому что ему интересно искромсать человека, а потому что он заинтересован в самой работе, в познании. Чего много, а чего не хватает сегодня нашему поколению в культурном плане? Когда вы откроете какой нибудь браузер, там в основном будет политика, общество, спорт, и только в самом конце - культура, искусство. В самом начале будут какие-нибудь скандалы, новости разной степени важности, и только потом про какую-нибудь выставку Ренуара. Это грустно. Вот прошел год поэзии, а произошло хоть одно открытие нового поэта для всех для нас? Я специально ищу, собираю, мне присылают какие то выдержки, и вот открыл для себя нового поэта - Катарину Султанову. Мне интересно ее читать. Вы же тоже пишете книгу? Как она называется? Издательство предлагало разные пафосные названия вроде "Спектакль без антракта" и всё в таком духе. А в итоге название придумала Катя Рождественская, с которой я очень дружу. Нашли фотографию подходящую под название - я там в таком клоунском виде. Есть в этом какая-то самоирония и, я бы даже сказал, вызов. А в целом я знаю, что способен на большее, и многого еще могу достичь.

Интервью Максима Аверина на выставке-форуме «Россия» — Россия 1 — Video

И я иногда звоню: «Пап, ты где? Ты почему телефон не берешь? Ну ты мне позвонишь, я же услышу или увижу: оп, смотрю, — ты». А я ему: а почему ты две недели телефон не брал? А он: а вот я там ушел в поход с ребятами, мы по реке сплавлялись. А вот тут недавно отец в горы пошел! Я ему: ты с ума сошел? А что, говорит, нормально.

У меня все хорошо вообще. Ну подумаешь связь не брала, но у меня все хорошо. Я: «А-а-а-а! Папа, я же волнуюсь! Да я достаточно рано уже взрослым человеком стал, я видел, что они, родители, не совпадают. Я это ясно видел. То есть, понимаете… папы же часто не было дома.

Тогда, в те времена, экспедиции были по пять лет! Глеб Панфилов, с которым работал отец, снимал свой фильм «Запрещенные люди», который еще известен под названием «Мать» пять лет! И отец тогда строил в Нижнем Новгороде целый город. И эти отцовские экспедиции, конечно, мне счастья особого не приносили. И я понимал, что они — мама и папа — они уже не та пара, какими были раньше. А у меня на самом-то деле был культ родителей. Я не знаю и не представляю себе вообще, как можно не любить тех, кто тебя родил и растил.

Я своего отца в детстве боготворил — он был просто мой кумир. И маму я тоже обожал. Поэтому… мне было важно их собственное благополучие. И поскольку я видел, что им тяжело вместе, я даже сам сказал моей маме: «Мама, тебе наверное, надо развестись». Так что никакой травмы не было. Я только благодарю их и счастлив просто так, вспоминая каждый день нашей жизни.

Максим Аверин сегодня находится на пике своей карьеры, и роль Петра Первого для него — особая веха. Он давно мечтал сыграть историческую личность и окончательно покончить с шаблонным образом улыбчивого брутального сердцееда. Ему, действительно, было что играть! Его Петр проходит путь длиною в 20 лет: от основания Санкт-Петербурга до своей кончины. Зрители увидят самые интересные и зрелищные фрагменты сериала «Собор». А еще мы раскроем причину размолвки Максима Аверина с Константином Райкиным. Целых шесть лет они хранили об этом молчание!

О своей личной жизни звезда «Глухаря» Максим Аверин не распространяется. Детей, как уверяет актер, у него нет, но он из-за «стакана воды» и не переживает. Но пока, по его словам, бог «это испытание не предоставил».

Он получил свою первую эпизодическую роль на «Мосфильме» — Аверин сыграл в «Похождениях графа Невзорова». Однако при этом в актерской семье не было гармонии. Отец часто задерживался на работе, а нередко и вовсе не приходил домой. Супруги развелись, когда Максиму было 16 лет. Он признался, что сам предложил родителям такой вариант, поскольку больше не мог видеть, как они постоянно ссорятся. Несмотря на то, что "Мосфильм" — это такая колыбель моя, на самом деле "Мосфильм" разрушил семью мою, потому что мама не могла долго это выдержать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий