Новости кайманчик школа

Просмотр и загрузка КАЙМАНЧИК Центр Содействия Семейному образованию(@sk_kaymanchik) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. На видео — Ольга Есина, методист начальной школы Кайманчика, автор образовательных программ.

Новости детского лагеря МДКЦ

Огромное спасибо команде Семейного клуба "Кайманчик", которые разработали маршрут, подготовили интересные вопросы и задания на станциях. В минувшие выходные семейный клуб «Кайманчик» ездил в Государственный военно-технический музей в Черноголовке. Благодаря постоянному совершенствованию онлайн-школы, такие как Кайманчик, находятся в авангарде формирования будущего образования. Узнайте, какое место занимает Кайманчик в Рейтинге Детские центры Москвы 2021-2022. Описание, фото, отзывы Кайманчик в Рейтинге Москвы. В Алупке стартовала третья смена в «Школе юных командиров».

Навигатор семейного образования

  • Наши друзья - Математическая школа Мехматик
  • «Кайманчик» дистанционная работа.
  • Как мой сын не пошел в вуз после школы и нашел себя | Rusbase
  • 9 семейных школ в Москве: альтернативы гос образованию
  • Воспитанники клуба «Кайманчик» побывали в музее военной техники

В Крымске эвакуировали детей и учителей из школы из-за сообщения о минировании

Гармония Кратко: школа без ранних подъемов по утрам Возраст учеников: 6—11 лет Где находится: Волжский бульвар, квартал 113а, корп. Отличие в деталях: учебный год в «Гармонии» начинается с октября, на первый урок дети приходят к 10 утра, а занятия проходят только три дня в неделю. Если основного курса недостаточно, можно заниматься дополнительно по «Зуму»: во вторую смену вместе с классом или один на один с преподавателем. Учителя следят, чтобы школьники в срок освоили государственную программу, но пользуются не только учебниками из государственных стандартов.

Нет информации В чем состоит роль родителя?

Роль родителя — служить наглядным примером авторской жизненной позиции и обеспечивать необходимый уровень ресурса для природосообразного, последовательного и самонаправленного развития ребёнка. Недостатки и минусы Нет готовых универсальных решений и рецептов, высокая динамика изменений. Что ещё нужно знать о проекте?

Среда, созданная исходя из принципов, которые мы считаем приемлемыми и важными в образовании и общении с детьми да всеми людьми.

Все эти принципы мы постоянно и многократно транслируем на нашем сайте, на вебинарах и очных встречах. Это та среда, без которой невозможно образование, вне которой мы не представляем своего существования. Для того, чтобы творить совместный образовательный процесс для наших с вами детей, нам очень важно, просто жизненно необходимо быть на одной волне.

Она увлекает. Чтобы создать азарт нужна неизвестность, тайна это только один из способов, если что. Можно изготовить их самим, можно воспользоваться генератором случайных чисел в интернете. Будем тренировать навык счета. В нашем случае даже две, их можно чередовать. В один день одна цель, в другой другая.

Кто быстрее соберёт обозначенное заранее число. Кто больше наберёт баллов за отведенное время или оговоренное заранее количество бросков. Ход игры. Так поступает каждый игрок. Когда все бросили по 1 разу, раунд заканчивается. Результат записываем или запоминаем. Таким образом, мы будем тренировать сложение в пределах 100. Если мы хотим потренировать умножение, то выпавшие на кубиках числа перемножаем, в остальном действуем как написано выше. Если у вас первоклассник или дошколёнок, то мы, после сложения чисел на двух кубиках, смотрим у кого больше и определяем победителя этого раунда.

Затем результат обнуляется и мы начинаем все снова. Вот мы с вами и получили 2 кубика, помогающие выучить 5 тем: счет в пределах 100, таблицу умножения, порядок действий первым выполняем умножение, потом сложение , счет в пределах 10 и сравнение чисел. Но, есть маленькое НО … Это будет работать, если играть с ребенком хотя бы через день, а лучше каждый день до полного усвоения темы. А азарт кроется в том, что мы не знаем заранее, сколько точек выпадет на кубиках Автор Есина Ольга — методист начальной школы ЦССО «Кайманчик», автор образовательных программ. На прошлой неделе во время онлайн-встречи мы исследовали главные смыслы и убеждения в этом направлении. Буду рада поделиться! Просто о сложном. Может, пора уже пожалеть ее, даже извиниться перед ней? Чтобы мы, мелкие, не мешали им заниматься своими взрослыми делами и отвыкали задавать вопросы.

А мы и отвыкли. И многие навсегда. Что любопытный — значит успешный. Именно любопытство, любовь к трендам и внимательность создают бизнес-гениев. Да и какая наука без любопытных Варвар?

Участие в деятельности “НауКай”

Официальный сайт МАОУ Чикчинской СОШ им. Якина. Цитата: Кайманчик. Не проехал мимо и задержал машину, водителя которой могли квалифицировать в этом ДТП как третье лицо. Москва, 20 апреля 2024. L636 «Кайманчик». Категория «Броневик-Лайт». Официальный сайт МАОУ Чикчинской СОШ им. Якина. В минувшие выходные семейный клуб «Кайманчик» ездил в Государственный военно-технический музей в Черноголовке.

Злоумышленники "заминировали" школу в одном из муниципалитетов Кубани

Моему младшему сыну Мирону сейчас 9 лет, он также обучается сам, без школы всему, что ему действительно интересно. Мы не практикуем онлайн школы и любое цифровое и нецифровое программное обучение. Зато мы с мужем и сыном много путешествуем, организуем пешие и водные походы, семейные выезды, тематические слёты и лагеря. Развитие семейного туризма стало важнейшим образовательным инструментом в нашей семье.

Проблемы Семейное обучение обычно пугает бабушек и вызывает множество опасений знакомых: ребенок будет как Маугли, не сможет потом влиться в коллектив, поступить в институт и вообще, неужели самостоятельно можно освоить школьную программу? Мы спросили родителей, чьи дети учились дома и уже закончили школу, в чем секрет успешного обучения? Оказалось, простых рецептов нет.

Но результаты впечатляют. Фото из семейного архива Наталья Миронова, руководитель Школы эффективного обучения, мама двоих сыновей, 7 лет учившихся дома. Старший заочно закончил школу с золотой медалью, учится в ВУЗе. Личный рекорд детей — полугодовая программа по 12-ти предметам освоена за один месяц и сдана на «отлично». Мы жили тогда в Москве, сами мы из Рязани. В Москве построили успешные бизнесы, и дети наши ходили в хорошую частную школу.

Все было хорошо. Но потом у нас, видимо, начался кризис среднего возраста, это было 11 лет назад. И мы решили создать свое экопоселение, у нас была земля под Рязанью. Мы переехали в деревню и забрали детей из школы. Макс перешел как раз в шестой класс, а младший, Леша, в третий. Я по образованию учитель физики и математики.

И думала, что с обучением все у нас будет прекрасно. Если уж я физику и математику освоила, то со всеми остальными предметами разберусь. Оказалось, со всеми остальными предметами разбираться было сложно — огромные темы, мне надо было сначала самой прочитать, освоить, потом пересказать ребенку. Я целыми днями занималась учебой детей. Два разных возраста, два разных класса. Но это невозможно — тратить на школьную программу всю свою жизнь.

Решили что-то менять. Сначала столкнулись с методикой изучения английских слов на карточках. И попробовали таким образом запоминать определения — получилось. Мы поняли, что методики существуют, надо копать. Нашли книжку про интеллект-карты. И это стало нашей палочкой-выручалочкой.

Интеллект-карты — визуальный конспект ребенка Алексей и Макс Мироновы. Фото из семейного архива Дети садились, открывали учебник. Например, тема по биологии «Кровь и кровообращение». Берется лист формата А4 и на нем зарисовывается, структурируется вся информация. Дети выделяют главное, заносят на интеллект-карту и запоминают определенным образом. Карту каждый создает под себя, это самое главное.

Если я начинала вмешиваться, говорила, вот здесь так запиши или зарисуй, у ребенка все из головы вываливалось, и он не запоминал. Поэтому какие бы каракули он ни рисовал, как бы что ни обозначал — это должно быть его и только его. Если человек не понял, что написано в параграфе, он просто не сможет интеллект- карту создать. Вот это ценное и наносится на бумагу. Этот визуальный конспект создается самим ребенком. В это время я могла найти видео, которые иллюстрируют то, что дети учат.

Например, как работает сердце, как кровь движется по сосудам. А если изучаем историю, то вечером смотрим художественный фильм по теме. Чтобы дети понимали: исторические персонажи — это реальные люди, которые жили, дышали, чувствовали, а не просто стояли во главе войска. Начинали мы учиться в середине сентября, заканчивали в середине мая. Устраивали каникулы по две-три недели осенью и весной и месяц зимой. В день было 4-5 уроков по полчаса.

Мы тратили на обучение в четыре раза меньше времени, чем обычный школьник. После девятого класса Леша захотел пойти в школу. Так как мы жили уже в экопоселении, живность бросать было нельзя, а бизнес был в Рязани, он уехал в Москву один.

Качественное образование у вас под рукой: откройте для себя онлайн-школу Кайманчиков Онлайн-школа Кайманчик Введение В современном быстро меняющемся мире, где технологии играют значительную роль в формировании нашей жизни, традиционное образование претерпевает трансформацию. Одним из самых замечательных достижений в сфере образования является появление онлайн-школ.

Эти цифровые платформы предлагают гибкие возможности обучения, устраняя географические барьеры и обеспечивая доступ к качественному образованию для всех. В этой статье мы рассмотрим концепцию онлайн-обучения, уделив особое внимание инновационной платформе под названием Кайманчик. Присоединяйтесь к нам, и мы рассмотрим преимущества, проблемы и будущие перспективы онлайн-обучения через призму Кайманчика. Что такое онлайн-обучение? Онлайн-обучение, также известное как виртуальное обучение или электронное обучение, относится к методу дистанционного обучения учащихся за пределами традиционных обычных школ.

Благодаря использованию интернет-платформ учащиеся могут получать доступ к академическим материалам, участвовать в интерактивных занятиях, общаться с учителями и сокурсниками, а также отправлять задания, не выходя из дома или из любого места, где есть подключение к Интернету. Онлайн-обучение обеспечивает гибкий и персонализированный опыт обучения, позволяя учащимся учиться в своем собственном темпе и достигать своих образовательных целей. Кайманчик: онлайн-школа нового поколения Кайманчик — развивающаяся онлайн-школа, выделяющаяся среди огромного количества образовательных платформ. Основанная на передовом опыте, инновациях и индивидуальном обучении, Кайманчик стремится революционизировать способы доступа студентов к образованию и его участия в нем. Благодаря команде высококвалифицированных преподавателей и передовым технологиям Кайманчик предлагает широкий спектр курсов, гарантируя, что студенты получат всестороннее образование, не выходя из дома.

Преимущества Кайманчика Caymanchik предоставляет множество преимуществ, которые отличают его от других платформ онлайн-обучения. Давайте подробнее рассмотрим некоторые из его ключевых особенностей: Гибкость : Кайманчик понимает, что у студентов разные потребности и обязательства. Таким образом, их онлайн-школа позволяет учащимся создавать индивидуальное расписание, что позволяет им расставлять приоритеты в других видах деятельности наряду с академическими занятиями. Высококвалифицированные преподаватели : Хороший преподаватель может оказать существенное влияние на процесс обучения студентов.

Выберите Гадание на Выигрыш и Вам... Таро - на имя - онлайн Лена КОлено 28-04-2024 13:00:03 Подумайте об имени человека, который Вам дорог и узнайте, что он думает, чувствует по отношению к Вам. Какие шаги лучше предпринять для...

Приглашаем в инженерный класс

  • Родительство от кринжа до краша
  • В Крымске эвакуировали детей и учителей из школы из-за сообщения о минировании - Новости
  • Турслет в лесу
  • Автор: Анна Берестова, куратор начальной школы в Кайманчике. | Альтернативное образование в России

Источник знаний

  • «Читай учебник, через полгода будем сдавать экзамен» – так это не работает
  • АНО «Центр содействия семейному образованию»
  • Кайманчик семейный клуб
  • Семейное образование со всех сторон |
  • Ямальские школьники из кочевых семей отправились в образовательную поездку в Москву
  • Андрей Гласко - Лица - Бегущий Город

Куда пойти учиться, если школа не нравится: 9 семейных школ Москвы

Полной картинки в голове нет не то что у ребенка,у взрослого не всегда. А что касается аттестации, то ее можно сдать сразу за 4й, сразу по всей программе. Но если захотите сдавать последовательно, то есть пробные задания. Прикрепляетесь в начале года , смотрите темы в пробных заданиях для аттестации по классам, по ним и готовитесь. Юлия Михайлова: Можете поподробнее описать день Сложно. Некий ритм и режим есть,конечно. Но он мало похож на расписание,уроки и пр. Юлия Михайлова: Когда ребенок позанимается учебой, чем он еще занимается?

Музыкалка 4 раза в неделю, 1 раз в неделю математика углубленно, дважды в неделю шахматы у обоих детей сын еще есть, 6 лет. Остальное время живет учится,книги читает, в гости ходит и к ней ходят, с братом игры у них такие уууух, гуляет , мастерит что-то. Обычная жизнь в общем.

Программа каждого дня была настолько интересной и насыщенной!

Не выпал ни один день из поездки. Даже когда лил дождь, мы прекрасно провели время в бассейне и смогли съездить в фантастическое ущелье. На все выезды ребята брали перекусы. Всегда можно было вернувшись с маршрута, найти в палатке сочное яблочко и что-нибудь вкусненькое.

Это было очень приятно и трогательно. Для проживания была выбрана отличная гостиница, в которой проживали только мы. Домашнее питание с вкуснейшей выпечкой каждый день, приветливый и доброжелательный персонал. Мы чувствовали себя просто как дома: где тепло и чисто, удобная постель, есть возможность отдохнуть и привести себя в порядок.

Сотрудники отеля сами стирали нашу одежду пишу и до сих пор не верю что так бывает. Всё, что от нас требовалась, поставить пакет с грязной одеждой после наших вылазок и забрать утром чистую! Прочитав программу поездки, я понимала что будет много перемещений. Плюс хотелось максимально посмотреть достопримечательности, съездить к дольменам, побаловать себя местными вкусняшками.

Поэтому планировала дополнительные расходы. В итоге из всего моего списка деньги понадобились только на вкуснейшее мороженное, тропинку к которому мы протоптали в первый же день. Всё остальное было включено в поездку. Спасибо огромное!

Вы нереально крутые и светлые люди! Нам было очень радостно и комфортно в этой «маленькой жизни» с ВАМИ!!! Ольга Романова Мы уже второй год занимаемся в двух проектах — Исследователи и Кай-класс. Больше всего изначально понравились, конечно, люди, поддерживающая среда и гибкость.

В Кайманчике есть несколько разных направлений, и ты как пазл можешь набирать наиболее подходящие для ребёнка и семьи.

Если в математике у него выдающиеся способности, то русский ему дается с трудом», — вспоминает Дарья. Вскоре семья переехала в поселок в Ивановской области. Местная школа не вызывала восторгов у семьи, и Митя остался учиться дома. Дарья поняла все плюсы сразу: не надо было рано вставать, а еще можно было выбрать свой образовательный маршрут, учиться в своем темпе и экспериментировать. С Митей они писали пером или карандашом, решали олимпиадные задачи, не вдаваясь в оформление. И английский можно было начинать не с заучивания букв, как в школьной программе, а сначала только разговаривать, слушать речь и акцент, запоминать речевые конструкции. Сейчас Митя перешел в 6-й класс, все аттестации сдавали через онлайн-платформы. Год назад он попросил электронную школу и сейчас учится там.

Как устроено самостоятельное обучение Способы обучения детей на СО можно условно поделить на три группы. Условно — потому что часто родители чередуют или сочетают их. Вариант 1: самостоятельная учеба Он подходит родителям, которые хотят и могут уделять много времени и внимания образовательному процессу ребенка. Это не значит, что родитель становится для своего ребенка учителем по всем предметам до самого ЕГЭ. Но именно родитель вместе с ребенком решает, каким будет учебный процесс, — и несет ответственность за результат. Родитель составляет программу, подбирает учебные материалы и помогает ребенку их осваивать, по желанию ищет для ребенка репетиторов по основным предметам, решает вопрос социализации и так далее. В этом случае программа может наиболее гибко подстраиваться под интересы ребенка и существенно отличаться от школьной. Многие на семейном обучении говорят, что ребенка нужно «научить учиться», но я с ними не согласна. Я восхищаюсь четырехлетками с их нескончаемым потоком вопросов и поисками ответов.

Если это природное любопытство не убить, то человек будет учиться и развиваться всю жизнь. То же я могу сказать и о школьной программе: мы почему-то привыкли считать ее «базовым образованием», но так ли это? Кто решает, какому конкретному ребенку какая база нужна? Семейное обучение дает простор, можно изучать любой предмет, когда к нему есть интерес.

Весит он как настоящий — почти три килограмма. Основная задача юных командиров — подняться с помощью веревки по крутому сыпучему склону», - рассказывает корреспондент «Вести Крым» Сабина Саргубенова. Полоса препятствий проходит сквозь дубовую рощу. Дети не только тренируют ловкость, но и учатся устанавливать и обезвреживать мины.

Это часть инженерной подготовки.

«Школа юных командиров» в Крыму приняла более 200 юнармейцев

УниКай — одна из школ «Кайманчика» для 5−11 классов, где обучение происходит с учётом актуальных интересов ученика. Москва, варшавское шоссе, д. 38, здание МФЮА, клуб кайманчик». На видео — Ольга Есина, методист начальной школы Кайманчика, автор образовательных программ. 07 августа в 19:00 собрание-знакомство с проектом "Школа одного дня". После окончания школы Герман сознательно не пошел в вуз и взял перерыв на два года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий