Новости калуга ситроен

В России на калужском автомобильном заводе ПСМА начали собирать Citroen C5 Aircross из китайских комплектующих.

Локализация, технология, логистика: как в Калуге запустили сборку Citroen C5 Aircross

Это делает производство более сложным по сравнению с традиционной сборкой, но позволяет поддерживать высокое качество конечной продукции. В перспективе планируется увеличение локализации производства, в том числе использование российских аккумуляторов, дисков, шин и возможно красок. Цена на новый Citroen C5 Aircross в России ожидается на уровне 4,3 миллиона рублей, что делает его на полмиллиона дороже аналогичных моделей, ввезенных по параллельному импорту, но с официальной гарантией и дилерской поддержкой.

К этому времени будет набран необходимый объем для насыщения дилерской сети. Тогда же ожидается и получение Одобрения типа транспортного средства — сертификата, позволяющего официально продавать машины. Именно «Автомобильные технологии» юридически стали заказчиками сборки Ситроенов. Ключевым докладчиком по процедуре возобновления сборки на калужском предприятии стал директор по стратегическому развитию «АТ» Павел Безрученков, трудившийся некогда в Минпромторге. На самый популярный вопрос от наших коллег-журналистов — «Кому принадлежит завод? Да, действительно, ничего не изменилось: ПСМА, как и прежде, принадлежит иностранному инвестору через отделение, зарегистрированное в Нидерландах. Кстати, во время экскурсии по перезапущенному цеху сборки нам встретился один из руководителей японской части предприятия Напомним, что в декабре, когда менеджмент «АТ» сигнализировал о начале приладочной сборки в Калуге, стартовая цена на Citroen C5 Aircross была заявлена на уровне четырех миллионов рублей, однако с тех пор она увеличилась на 300 тысяч.

Павел Безрученков объясняет, что это произошло, во-первых, из-за изменения комплектации — решено было начать с более дорогой версии Feel, которая включает в том числе и сиденья с массажем, предлагающие пять различных алгоритмов, поясничный подпор пассажирского сиденья. Во-вторых, при вскрытии первых контейнеров обнаружилось, что пришедшие из Китая кузова имеют ряд повреждений. Пришлось менеджменту «АТ» работать с доставщиками как в части изменения упаковки и крепежа, так и по изменениям типа логистики: теперь контейнеры с комплектующими идут исключительно по железной дороге, что дороже морской доставки. Интересный момент: Citroen C5 Aircross калужской сборки вовсе не «двойник» китайской машины, и дело не только в русификации щитка приборов и мультимедийной системы. Дело в том, что контейнеры комплектуются не только в Китае, но и в других странах. Еще несколько слов о ценообразовании: во время последних объездов дилеров мы встречали ввезенные по параллельному импорту китайские образцы Citroen C5 Aircross — импортировала их все та же «АТ» и еще обеспечивала гарантией. Эти машины без трейд-ин и кредита можно купить за 3,5 млн рублей. Такая стоимость объяснялась выгодами при первичном таможенном оформлении в одной из стран ЕАЭС. С 1 апреля процедура параллельного импорта хотя и сохранится, но изменятся правила таможенного оформления, которые закрывают эту лазейку.

Правда, в целом на рынке это не скажется никоим образом, ибо поток «параллельных» машин сократился до минимума еще в феврале. Минимальная партия закупки составляет один железнодорожный состав, который при пересчете в собранные машины дает 96 Ситроенов. Еще один интересный момент: в отличие от «Автотора», который вынужден привлекать заемные средства в Китае для покупки машинокомплектов на тамошних предприятиях, «АТ» обходится собственными деньгами.

И вот — официальный перезапуск конвейера, причем без особой помпы и торжественных речей, как это бывало ранее. За ней же — обеспечение будущих владельцев запчастями. Такая вот головоломка нынешних реалий.

Не единственная, впрочем… За «Автомобильными технологиями» закреплено Одобрение типа транспортного средства и новый российский VIN, начинающийся с символов ЕС2. Причем это единственный VIN на собранных и окрашенных, но абсолютно «голых» кузовах, которые вместе с россыпью прочих компонентов поставляют из Китая сухопутным путем.

Контейнеровозы из Китая идут через Красное море, а там сейчас за добычу конкурируют йеменские хуситы с сомалийскими пиратами, от чего страховка, прямо скажем, кусается… Ну а что же локализация и, что не менее важно, локализационные баллы, от которых зависит частичная компенсация выплаченного утилизационного сбора? Сама по себе сборка SKD-4 локализационных баллов не дает, поэтому при текущей сложности остается надеяться на импортозамещение комплектующих. Помимо клея и технических жидкостей уже летом ожидаются аккумуляторы. В настоящее время тестируются колеса и шины последние — с расположенного рядом завода «Кордиант Калуга», который еще недавно назывался «Континентал Калуга». В этом случае свои баллы даст и российская краска, тем более что Citroen C5 Aircross предлагают всего в четырех цветах красный, темно-синий, белый и серый.

Перейти на свою окраску завод может уже к концу года — сейчас краски различных производителей проходят тестирование. Поскольку на первой стадии замена «мелочовки» даст невысокую локализацию, главная надежда менеджмента «Автомобильных технологий» — на баллы за НИОКР. С учетом проведенных подготовительных работ и инвестиций в оснастку, к примеру, в переделку тех же баланселей, Павел Безрученко рассчитывает получить с ходу весомые 1200—1300 баллов. Это означает, что даже без учета российских компонентов Минпромторг будет компенсировать около 150 тысяч рублей от утильсбора, который сейчас составляет 300 тысяч рублей на машину с мотором от литра до двух. После получения акта документы уйдут в Минпромторг, и в случае одобрения в ведомстве эти баллы будут действовать в течение года. Надеемся, что они станут реальной подмогой при ценообразовании и хорошей базой для дальнейшего углубления локализации. Между тем скорого перехода на полный цикл ожидать не приходится.

Дело в том, что проектирование и изготовление новой либо модернизация имеющейся на ПСМА оснастки для этого цикла может занять длительное время — от нескольких месяцев до года На этих фотографиях — монтажный стол, где сборщики позиционируют силовой агрегат, узлы подвески, систему выхлопа и другие элементы перед «свадьбой», то есть установкой всего этого хозяйства на кузов Ну а вот уже практически собранный автомобиль… Осмотр кузова на предмет дефектов лакокрасочного покрытия и салона. На кресла надевают целлофановые чехлы Последняя проверка на динамическом стенде перед выездом из цеха А вот так в цехах проходят производственные летучки… Очевидно, что если бы запуск завода в 2024 году не состоялся, над предприятием нависла бы реальная угроза закрытия. Дело в том, что за 2022 год неполного простоя завод принес своим владельцам без малого 11,9 миллиарда рублей убытка, а за 2023 год наверняка набежало еще несколько миллиардов. Таким образом, тот самый зарубежный инвестор вряд ли стал бы мириться с такими потерями третий год кряду без осязаемых производственных перспектив. Пожелаем всем участникам перезапуска автомобильной сборки в Калуге успехов и поздравим потребителей: на рынок вернулся автомобиль с привычными многим автомобилистам европейской эргономикой и потребительскими качествами широкого диапазона. На кого же рассчитывают менеджеры проекта при цене машины в 4,3 миллиона, пускай даже и за роскошную комплектацию? Во-первых, на тех, кто лишился некитайских машин, поступавших по параллельному импорту: очевидно, что в связи с грядущими изменениями в правилах таможенного оформления и без того уже тоненький ручеек поставок по этой процедуре иссякнет после 1 апреля.

На заводе в Калуге вновь начнут собирать Peugeot и Citroen

Для этого были достигнуты договоренности между компанией "Автомобильные технологии" и китайской компанией-поставщиком. Мы привозим в Россию 798 групп автокомпонентов, всего - более 1,7 тыс. Таким образом на российском рынке уже продаются компактные кроссоверы Citroёn C5 Aircross и Peugeot 4008, кроссоверы Peugeot 5008 и кросс-бэк Citroёn С5Х. Эти машины доступны у порядка 20 дилеров, с которыми работает компания.

Во Франции немало удивились факту перезапуска конвейера и выходу на российский ранок кроссоверов C5 Aircross отечественной сборки. Расследователи пришли к выводу, что сайт Citroen — лишь почти полная копия оригинального. Никакого отношения к Stellantis ни сайт, ни выпускаемые в России автомобили не имеют. Действительно подтвердилось, что выпуском машин и организацией производства занимаются бывшие сотрудники Stellantis.

Производственные планы на 2024 год "Автомобильные технологии" не приводят.

Как сообщалось, перезапуск автозавода ПСМА Рус после длительного простоя формально состоялся еще в конце 2023 года, когда на площадке началась сборка тестовой партии из нескольких десятков автомобилей. Сборка на первом этапе ведется крупноузловым способом по технологии SKD-4 semi knocked down , пока что без сварки и окраски кузовов. То, что мы начинаем производить в Калуге, собирается полностью "с нуля" и ранее не было автомобилем. На следующих этапах развития производства планируется также увеличить российскую часть добавленной стоимости через выполнение операций сварки и окраски", - говорил Безрученко журналистам в конце прошлого года.

В настоящий момент, завезено уже более сотни машинокомплектов. Безрученко уточняет — речь идет не совсем о машинокомплектах, а об импорте более 1700 деталей из 800 товарных групп. Текущая скорость сборочной линии намного ниже, чем в былые времена — тут неспешно собирают два автомобиля в час. Кузова идут по конвейеру через одну платформу.

Тем не менее, работа идет, а объем выпуска будет зависеть от спроса. Благо, конвейер позволяет выпускать до 10 машин в час. В производственной цепочке задействуется все 78 сборочных постов и 20 подсборочных постов например, сборка панелей приборов , и по большому счету, кроме того что на линию сразу приходит готовый кузов, сборка из мелких деталей ничем не отличается от того, что тут было ранее. Локализация пока только на уровне используемых при производстве расходников типа герметиков, клея для лобового стекла и заправляемых технических жидкостей. Сборка шасси Каждый собранный автомобиль подвергается тщательной проверке, включая проезд по заводскому треку. Световой тоннель на финальной части сборочной линии помогает операторам выявить все возможные дефекты сборки. Именно тут мне и удалось получше познакомиться с новинкой. В 2022 году модель получила рестайлинг, и он пошел ей на пользу.

Облик автомобиля современный хотя и не агрессивный. По низу кузова — практичный неокрашенный пластик, особенно много его на корме. А вот расположение ПТФ в нижней кромке переднего бампера практичным не назовешь. Зато сенсоры системы бесключевого доступа есть на обоих передних ручках. Интерьер — черно-серый, с синими вставками. Это касается и карманов в дверях, рассчитанных на 1. У кресел есть массаж и подогрев, но вот подогрева лобового стекла или руля нет в принципе.

Производство Citroen C5 Aircross и Peugeot 4008 возобновят в Калуге

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что совет директоров Hyundai Motor нашел решение для завода в Петербурге. Новая мультимедийка калужского кроссовера Citroen C5 Aircross. В начале мая в российские автосалоны поступят первые Citroen C5 Aircross, собранные на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Серийное производство Citroen C5 Aircross запустили на автозаводе в Калуге. Главная» Новости» Завод пежо в калуге новости. 4 февраля 2024 - Новости Архангельска - Сегодня в Калуге состоялся перезапуск завода «ПСМА Рус», на котором ранее выпускали автомобили Peugeot и Citroën для России.

Журналисты узнали, какие машины готовят к производству на бывшем заводе Peugeot-Citroen

Авто - 4 февраля 2024 - Новости Перми - Главная» Новости» Завод пежо в калуге новости. бывшем заводе ПСМА, сегодня стартовал серийный выпуск кроссоверов Citroёn С5 Aircross. 27 марта 2024 года на заводе в Калуге стартовала серийная сборка кроссоверов Citroёn С5 Aircross. Запуск линии производства автомобилей Citroen C5 Aircross из китайских комплектующих на заводе ПСМА в Калуге Фото: © РИА Новости.

В Калуге началось серийное производство автомобилей Citroën C5 Aircross

Главная» Новости» Псма рус калуга новости последние на сегодня. В Калуге на заводе «ПСМА Рус», находящемся в простое с 2022 года, началось производство кроссоверов, сообщил губернатор области Владислав Шапша. В Калуге началось серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross, налаженное на заводе «ПСМА Рус». Серийное производство кроссоверов Citroen C5 Aircross стартовало на "ПСМА Рус" в Калужской области. Глава региона высоко оценил выпускаемый в Калуге Citroen C5 Aircross. Peugeot и Citroen вернулись в Россию — последние новости на сегодня (Апрель 2024).

С китайским акцентом. Citroen возвращается в Россию

Единственная ложка дегтя — цены. Так, за Citroen C5 Aircross российской сборки с 1,6-литровым двигателем и передним приводом просят больше 4,3 млн рублей.

Дилерская сеть компании включается в себя более 40 автосалонов», — отметил он. Citroen C5 Aircross оснастили автоматической коробкой передач и мотором мощностью 175 лошадиных сил. На данный момент машины собирают в комплектации Feel, в которую включены бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, система предупреждения усталости водителя и шесть подушек безопасности.

Официальных заявлений на этот счет не было. Журналисты посетили завод и заметили на территории Citroen C5 Aircross, Peugeot 4008 и 5008, а также довольно экзотический Peugeot 408X. Ранее эти модели в России не производили, при этом три из них импортировали. Peugeot 4008 — это китайская версия знакомого нам Peugeot 3008 , а Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross — это его укрупненные разновидности, которые без особого успеха поставляли в Россию с 2018—2019 годов. Несмотря на формфактор кроссовера, модели были строго переднеприводные, что вкупе с высокой ценой делало их малопривлекательными для россиян. Peugeot 4008 — это знакомый нам Peugeot 3008 для китайского рынка с растянутой на 55 мм колесной базой. В Китае его продают с турбомоторами объемом 1,6 170 л. В КНР она пришла с опозданием только в 2020 году. Оснащается 1,8-литровый турбомотором 211 л.

Отделка салона без вариантов — серая и синяя искусственная кожа в сочетании с серой алькантарой. Что за комплектация Feel Источник: Авто Mail. В уже знакомой российским автомобилистам иерархии комплектаций «Ситроена» Feel считается средней из трех возможных Live, Feel и Shine. К слову в Европе у французов уже действует иная градация уровней оснащения — You, Plus и Max.

Stellantis закрывает завод в Калуге. В России остановлено производство Peugeot, Citroen и Opel

4 февраля 2024 - Новости Архангельска - Сегодня в Калуге состоялся перезапуск завода «ПСМА Рус», на котором ранее выпускали автомобили Peugeot и Citroën для России. Кроссоверы Citroen С5 Aircross калужской сборки поступят в продажу в мае этого года. В издании France Info вышло целое расследование о том, как так получилось, что калужский завод Stellantis начал производить и продавать новые Citroen.

Выпускаемый в Калуге Citroen пополнил список приоритетных автомобилей для чиновников

France Info выпустило расследование о том, как стал возможен выпуск Citroen в РФ 4 февраля 2024 - Новости Якутска - Автомобильный концерн Stellantis принял решение приостановить производство на заводе "ПСМА Рус" в Калуге до конца июня.
Stellantis закрывает завод в Калуге. В России остановлено производство Peugeot, Citroen и Opel 2022 Запуск линии производства автомобилей Citroen C5 Aircross из китайских комплектующих на заводе ПСМА в Калуге Фото: © РИА Новости.
Еврокросс — Авторевю 4 февраля 2024 - Новости Архангельска - Сегодня в Калуге состоялся перезапуск завода «ПСМА Рус», на котором ранее выпускали автомобили Peugeot и Citroën для России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий