Компания Forthing (принадлежит концерну Dongfeng) начала сборку на территории КНР нового минивэна M7 2023, предназначенного для российского авторынка. В целом же, китайский минивэн смотрится весьма неплохо и даже несмотря на уже немного преклонный возраст, все же 5 лет на рынке. Китайский автомобильный производитель GAC Motor представил вторую комплектацию нового минивэна GAC GN8 во флагманском исполнении Master Edition. Минивэн M8, дебютировавший в Китае в 2022 году, будет доступен в России в различных комплектациях и цветовых вариантах. Переход на китайский автопром затронул и государственные структуры: даже у ФСО начали появляться минивэны, фургоны, кроссоверы и пикапы из Поднебесной.
GAC GN8 китайский минивен от 2,7 млн рублей! Начались продажи в России
Электрокар Oushang будет запущен на китайский автомобильный рынок в начале 2016 года. GAC GN8 – полноразмерный минивэн премиум-класса, предназначенный в первую очередь для деловых людей и семей. Минивэн будет оснащен гибридной силовой установкой, включающей в себя 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 156 л.с. и несколько электродвигателей. Минивэн концерна SAIC длиной 5,3 метра доступен с бензиновым турбомотором 2.0 (234 л.с., 390 Нм), 8-ступенчатым автоматом Aisin и передним приводом. Минивэн M8, дебютировавший в Китае в 2022 году, будет доступен в России в различных комплектациях и цветовых вариантах. Марка Voyah объявила о старте продаж минивэна Dreamer с агрегатами суммарной мощностью 435 лошадиных сил.
Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года
Hongqi HQ9 — 5,2-метровый семиместный минивэн с обычным бензиновым турбомотором 2. На втором ряду массивные кресла с оттоманками и сенсорным пультом регулировок, есть откидные столики и отделка деревом. Семиместный однообъемник длиной 5,35 метра бывает только электромобилем с двумя электродвигателями 544 л. Zeekr 009 Минивэн холдинга Geely бывает только электрическим и полноприводным. Отдача Zeekr 009 — 544 л. Запас хода — до 822 км. Пневмоподвеска, «умные» кресла с электрорегулировками, дверные карты с сенсорами, выдвижной 15,6-дюймовый телевизор, столики и бар есть по умолчанию. Минивэн длиной 5,25 метра с четырех или семиместным салоном бывает «чистым» электромобилем или заряжаемым гибридом, привод — передний или полный. Пассажирам второго ряда могут быть отделены «лимузинной» перегородкой с гигантским экраном.
Модель назвали EO8, и пока она больше напоминает концепт-кар с темными стеклами и скрытым от глаз салоном. На что похож Exeed EO8 Новинка выглядит футуристично даже по меркам китайских минивэнов. За счет большого лобового стекла, переходящего в линию капота и отвесной, рубленной передней части она напоминает характерные формы пикапа Tesla Cybertruck, а из своих прямых конкурентов — минивэн Li Mega, который уже продается в Китае и доступен для заказа в России у дилеров, занимающихся параллельным импортом.
Можно ехать практически лежа. Третий ряд тоже очень приличный, хотя отформован под два седалища, не под три. Отделка сидений — то ли кожа, то ли очень качественная экокожа. С перфорацией, красиво простроченная. У передних кресел, как и у второго ряда, масса регулировок. Эргономика очень приличная, а с этим пока не все китайцы справляются. Руль шикарный — не толстый, не тонкий, золотая середина для расслабленной езды. Педаль газа напольная, опять же в дальней дороге очень хорошо. Мониторы — от левой двери до правой, во всю длину передней панели. Передний пассажир может смотреть кино и мультфильмы на китайском и при наличии Интернета. Управление климатом и подогревом сидений вынесено на отдельную небольшую панель с сенсорными кнопками. За что большое спасибо, лазать каждый раз в меню через три подменю, как на некоторых других автомобилях, крайне неудобно. Источник: « maximonline. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге. В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии.
Один из дилеров привез в Россию новый минивэн Wuling Jiachen. Как выяснила "Российская газета", за автомобиль 2023 года выпуска без пробега просят 2 499 900 рублей. По размерам это аналог Ford Galaxy или Volkswagen Sharan. Длина - 4785 мм, ширина - 1820 мм, высота - 1760 мм.
Что собой представляет люксовый китайский микроавтобус Voyah Dream за 10 миллионов рублей
Длина электрокара составила 5270 мм при 3200-миллиметровой колесной базе. Модель получила двухцветный окрас кузова, узкую переднюю оптику, футуристичные задние фонари, а также пассажирские двери с электроприводом уже в базовой комплектации. В салоне минивэна установили цифровую приборную панель и два сенсорных экрана мультимедийной системы, один из которых предназначен для переднего пассажира. На втором и третьем рядах расположены раздельные кресла с электрическими регулировками, обогревом, вентиляцией и массажем.
Отличная обзорность с водительского места и все благодаря большой площади остекления. Но есть во всей этой красоте и недостатки. Например, мультяшная приборная панель, к которой придется привыкать долгое время, как мне кажется. Вероятно, ее можно как-то поменять на что-то более похожее на «приборку», это все мы узнаем после «разлочки» авто. Также не понимаю салонное зеркало заднего вида без автоматического затемнения. Казалось бы, технологии шагнули далеко вперед, а здесь откат в прошлое налицо. Наличие огромного количества отсеков и полочек для всяких мелочей невольно дают понять, что автомобиль семейный.
По крайней мере, к этому приходили те редкие люди, кто все же просил осмотреться в салоне. Даже на спинках передних кресел есть кармашки, причем в верхней части. Огромное количество крючков: только на втором ряду я насчитал 6 штук. Выдвижная часть обратной стороны переднего подлокотника, порты зарядки Type-A, есть даже электронное включение обдува, которое можно спутать с трехзонным «климатом» — выбирать температуру здесь нельзя, но имитация неплохая. Пожалуй, дальше начнется самое интересное, ведь надо как-то попасть на третий ряд, который рассчитан на троих. Только не в привычном понимании, когда откидывается часть второго ряда и открывается лазейка на «галерку». Здесь можно только сдвинуть кресло второго ряда максимально вперед.
Это не позволит просочиться назад, если только не демонтировать кресло совсем, но это неудобно по понятным причинам. Остается лишь проход между двумя отдельностоящими креслами, но в самый ответственный момент придется хорошенько согнуться, так как высота кузова и наличие панорамы не позволяют свободно передвигаться взрослому человеку. Скажем так: в меру упитанный мужчина в расцвете сил получает не самые позитивные впечатления. Как и от нахождения на третьем ряду, потому что посадка напоминает сидение на, извините, унитазе: «пятая точка» низко, а колени в районе головы. Однако, места в ногах хватает, и можно даже попробовать сесть вдвоем, но третий тут точно будет лишним. Китайцы же считают, что эти места отлично подходят как для детей, так и для пожилых людей. Но насколько пожилых, в клубе любителей «Цзяцзи» не уточнялось.
Сидя в самом конце, невольно окидываешь взглядом заднее стекло и понимаешь, что в багажнике поедет только канистра омывайки. На самом деле, сюда получится сложить какие-то вещи, может быть даже средний по размеру чемодан войдет, но не более. Любителям ездить всей семьей в «Ашан» точно не понравится философия этого авто. Я пошел дальше и уже мысленно наметил этот минивэн только на четверых. Значит, можно сложить спинки третьего ряда и получить небывалый по своему объему багажник. Увы, но и тут мимо. Погрузочная высота и без того не самая маленькая, так еще и спинки остались в непонятном положении.
Получается, что груз будет стоять в головах задних седоков, что не очень безопасно. Особенно учитывая тот факт, что нет никаких решеток, как и мест для их крепления. И в этот момент смысл минивэна совсем потерялся.
У рабочих фургончиков и минивэнов будет задняя рессорная подвеска, у самых дорогих модификаций появятся пневмостойки. Слайд, который.
В нем уже есть несколько седанов, выводок кроссоверов и даже большой рамный внедорожник. А теперь еще и минивэн. Без него в Китае сейчас никак: роскошные однообъемники любимы местными бизнесменами за простор в салоне и недостижимое для других машин удобство входа и выхода не нужно пригибаться или карабкаться вверх. Правда, концерн FAW все же промахнулся мимо общего тренда: однообъемник под маркой Hongqi не электрический и даже не гибридный, а бензиновый. В его основе лежит простая переднеприводная платформа, под капотом — двухлитровая турбочетверка мощностью 252 л. Обещан и подзаряжаемый гибрид, но он появится позже. Шасси — с обычной пружинной подвеской: спереди стойки McPherson, сзади — многорычажка.
Evolute раскрыл цену минивэна i-Van российской сборки
Китайский автопроизводитель GAC анонсировал в Китае премиум-версию минивэна Trumpchi M8, который сменил своего предшественника Trumpchi GM8. Габаритами и даже визуально он очень похож на минивэн Zeekr 009 китайского производства. Машина предназначена в первую очередь для доставки грузов в городской черте. В Китае представили веселый электрический минивэн Matrix 01 2023 за 320 000 рублей. Executive стала самым длинным минивэном в Китае – 5,405 метра – и предлагается по цене $55 500.
Great Wall представит в Шанхае первый в своей истории минивэн Wey Alpine
Идея отправиться на шикарном микроавтобусе за 10 млн рублей в Архангельскую область имела только одну слабую сторону: машину потом надо было вернуть, желательно. Китайский GAC Aion Y назван самым популярным автомобилем в категории MPV, хотя минивэном не является. Китайский GAC Motor 30 июня объявил старт продаж полноразмерного минивэна GN8 в России. В Китае стартуют продажи нового минивэна Toyota Granvia, производство которого локализовано на совместном предприятии FAW-Toyota. Марка Voyah объявила о старте продаж минивэна Dreamer с агрегатами суммарной мощностью 435 лошадиных сил.
Последние новости
- В России появился китайский минивэн FAW Bestune M9
- Great Wall представит в Шанхае первый в своей истории минивэн Wey Alpine
- В Китае представили веселый электрический минивэн Matrix 01 2023 за 320 000 рублей
- Китайские минивэны – в чем причина редкости на наших дорогах?
- Exeed представил в Пекине минивэн EO8
- В Китае представлен роскошный минивэн, созданный вместе с Mercedes-Benz
В Китае представлен электрический минивэн Maxus MIFA 9
Бренд Wey компании Great Wall Motor объявил, что 18 октября в Китае будет официально представлен минивэн Gaoshan DHT-PHEV. Отечественная марка Evolute объявила цены на свой первый полностью электрический минивэн i-VAN, выпуск которого налажен на заводе «Моторинвест» в Липецкой области. Китайская компания SAIC-GM-Wuling представила минивэн Wuling Jiachen стоимостью всего 610 000 рублей. Один из дилеров привез в Россию новый минивэн Wuling Jiachen.
Great Wall представит в Шанхае первый в своей истории минивэн Wey Alpine
Китайский люкс с гигантской панорамой и креслами из алькантары. Китайский минивэн с футуристичным дизайном получил электрическую силовую установку. Электрокар Oushang будет запущен на китайский автомобильный рынок в начале 2016 года. Топ 10 лучших минивэнов и микроавтобусов из Китая: Zeekr 009, Voyah Dreamer, GAC GN8 и другие.
Главные новости
- GAC Aion Y почему-то назвали самым продаваемым минивэном
- В Россию привезут ещё один китайский бренд авто: продажи минивэнов Dayun стартуют в августе
- Geely Okavango
- GAC GN8 китайский минивен от 2,7 млн рублей! Начались продажи в России - Семейный-Автомобиль
- Представлен роскошный минивэн Hongqi HQ9
В Россию привезли новый минивэн Wuling Jiachen. Сколько он стоит
В Китае появились роскошные минивэны за 4,2 млн рублей | 01 февраля 2024 В России начались продажи новой версии роскошного гибридного минивэна VOYAH DREAM LONG RANGE. |
Китайские минивэны | Выпускает компания Matrix Motors (или «Chengsh», если по-китайски) минивэны на мощностях производителя EV, который является «дочкой» корпорации Alibaba. |
В России появился семиместный китайский минивэн чуть дороже двух миллионов рублей | Китайская Zeekr в рамках Пекинского автосалона представила новый минивэн Mix, салон которого может превращаться в подобие комнаты со столиком. |
Lixiang LiXiang L7 — купить по цене от 5 млн руб | Минивэн будет оснащен гибридной силовой установкой, включающей в себя 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 156 л.с. и несколько электродвигателей. |
Китайские минивэны – в чем причина редкости на наших дорогах? | Китайский автопроизводитель GAC анонсировал в Китае премиум-версию минивэна Trumpchi M8, который сменил своего предшественника Trumpchi GM8. |
А теперь ваше мнение… Какой из вариантов ближе?
- GAC GN8 китайский минивен от 2,7 млн рублей! Начались продажи в России
- Пекинский автосалон — 2024. Фоторепортаж
- Публикация компании
- В Китае появились роскошные минивэны за 4,2 млн рублей
- Самым продаваемым минивэном в мире стал китайский