Компьютерные игры — новая цель китайских регуляторов. Смотрим, какие бумаги под ударом. На фоне этих новостей китайские игровые акции выросли, подарив надежду геймерам, что Пекин смягчит свою ранее жесткую позицию в отношении игр и технологической индустрии в целом.
Китайский рынок видеоигр снова растет, оправившись от первого в своей истории сокращения
Помимо эректильной дисфункции, низкий уровень ФСГ связан со снижением либидо, бесплодием и низким уровнем энергии. Ученые отметили, что исследование имело несколько ограничений, в том числе оценивало только мужчин в возрасте от 40 до 69 лет, хотя ЭД наиболее распространена у людей старше 70 лет. Кроме того, не было ясно, насколько серьезной была ЭД: «Поэтому можно было только сделать вывод, что чем дольше время, проведенное за компьютером, тем более вероятно возникновение ЭД, но риск развития определенного типа ЭД или степень тяжести ЭД не могут быть определены». Эректильная дисфункция очень распространена: в настоящее время ею страдают около 30 миллионов мужчин в США — почти вдвое больше, чем в начале 2000-х годов. Согласно исследованиям, число мужчин, обращающихся за лечением от этого заболевания, резко возросло в последние годы. Рост связан с увеличением показателей ожирения, плохим психическим здоровьем и чрезмерным просмотром порнографии.
Для многих это кратковременное состояние, вызванное такими факторами, как ежедневный стресс, алкоголь или усталость, но некоторые могут испытывать его в течение длительного периода времени из-за физических или эмоциональных проблем или их сочетания.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie Китай одобрил 105 новых онлайн-игр в ответ на финансовые колебания в индустрии Пост опубликован в блогах iXBT. Это стало ответом на нестабильность в индустрии из-за новых строгих правил. Власти подчеркнули свою поддержку индустрии и надеются, что разрешение на новые игры стимулирует их разнообразие.
Таким образом страна вновь может стать более открытой к игровой индустрии, но только из-за соперничества с Западом, а не потому что видеоигры вновь оказались не настолько большой проблемой, как считалось ранее. Больше статей на Shazoo.
Технические моменты.
Особенности Интернета и онлайн-платежей. В Китае почти у всех сервисов, привычных для западного потребителя, есть местный аналог. Поэтому вряд ли стоит подключать Qiwi в качестве платежной системы к мобильной игре, когда на рынке имеется множество способов сделать это через Alipay, WeChat Pay, Union Pay. Еще одна немаловажная причина пользоваться местным инструментарием — Интернет в Китае очень медленно подгружает зарубежные сервисы, что наверняка вызовет бурную негативную реакцию у аудитории. Впрочем, локализация на китайский язык — это обширная тема, которой мы посвятим отдельную статью. Что ждет игровой рынок Китая в будущем? Мировая игровая индустрия последних 10 лет — беспрецедентный случай такого стремительного роста доходов.
Особенности китайского игрового рынка
- Феномен опыта потока
- Black Myth: WuKong
- Китайские ученые зафиксировали влияние компьютерных игр на повышенный риск мужского бессилия - МК
- В чем логика китайских властей?
- В чем логика китайских властей?
Опыт Китая: как спасти детей от онлайн-игр
План китайских властей продвигать и развивать занятия спортом в стране и поощрять к этому молодежь резко контрастирует с атакой в государственных СМИ во вторник на «духовный опиум» — компьютерные игры. По данным государственного информационного агентства, власти Китая стремятся не допустить распространения игровой зависимости среди подростков и ограничить негативное влияние игр на образовательный процесс школьников. Китайские регуляторы установили новые правила для местного рынка онлайн-игр, из-за чего крупные компании теряют инвесторов. Если вы ищите последние новости по Китай, то на нашем блоге по MMORPG играм вы найдете всю актуальную информацию на текущий момент.
В апреле в Китае разрешили выпустить 95 игр — это антирекорд за 2024 год
Заядлые китайские геймеры и простые пользователи ПК отныне лишены доступа к крупнейшему магазину игр, сообщают СМИ со ссылкой на жалобы пользователей в Twitter. В Китае выключили серверы большинства онлайн-игр на целый день, чтобы геймеры тоже могли проститься с бывшим президентом страны. JX3 — это классическая китайская MMORPG в стилистике «Уся», предлагающая таргетовую боевую систему, множество разнообразных классов и различные активности для PvP и PvE. Компьютерные игры — новая цель китайских регуляторов. Смотрим, какие бумаги под ударом.
Как власти Китая меняют индустрию игр во всем мире
Доцент Университета Джорджа Вашингтона, изучающий развитие ИИ в Китае, Джеффри Динг предположил, что продвижение ИИ усилит конкуренцию и создаст новые возможности, но также сократит широкий круг рабочих мест в ряде отраслей. Он добавил, что «реальность может заключаться в том, что ИИ вытеснит множество работников, не только художников, но и, например, юристов и писателей». Рынок труда в китайской игровой индустрии уже пошатнулся в 2021 году, когда правительство Китая заморозило лицензирование на несколько месяцев, и тысячи разработчиков игр остались без работы. Китайское правительство предпринимает шаги по регулированию ИИ-искусства. В январе китайская служба по надзору за интернетом ввела в действие новые правила, требующие от производителей «дипфейков» четко маркировать контент, который может ввести общественность в заблуждение. В апреле регулятор опубликовал законопроект, применяющий то же правило к изображениям и видео, созданным искусственным интеллектом, добавив, что следует соблюдать авторские права.
Впрочем, не стоит забывать, что такой игровой «бум» является лишь временным. Эпидемия уже успела нанести удар по крупнейшим игровым компаниям.
В какой-то момент создатели даже перевели игру на систему Unreal Engine 5, чтобы игроки насладились более качественной графикой. Ранее, 21 декабря, в Сети появилась видеозапись геймплея демоверсии компьютерной игры Diablo IV. Продолжительность видео составила 23 минуты.
Ее выпуском занимается американская компания Blizzard Entertainment.
По мнению аналитиков, новые ограничения «приведут к сокращению ежедневных активных пользователей и доходов от приложений, что в конечном итоге может заставить издателей фундаментально пересмотреть свои стратегии игрового дизайна и монетизации». Новые правила уже негативно сказались на стоимости крупнейших китайских корпораций, связанных с игровой индустрией и онлайн-играми.
Как работает игровая цензура в Китае
Особенности национального этикета и культурных норм. Помните: то, что принято на Западе, может считаться оскорблением в Китае. Например, китайцы не привыкли к рукопожатиям при встрече, а число 4 считается «нехорошим», так как созвучно слову «смерть». Особенности общения. Китайцы предпочитают, чтобы к ним обращались «лично», вели разговор на простом и понятном языке, без излишне вычурных конструкций. Особенности языка. Важно учитывать, что китайский язык достаточно лаконичен, поэтому при переводе с английского или русского длина текста будет в среднем вдвое меньше, чем в исходнике.
Технические моменты.
Впрочем, игра имеет и свои отличительные черты. Данная игра будет распространяться исключительно на территории Китая, а китайские игроки сразу же отметили поразительное сходство с World of Warcraft; хотя по игровому процессу не так много сходств, визуально можно найти огромное количество случаев копирования: На релизе будут доступны следующие классы: воин, маг, паладин, жрец, разбойник очень сильно похожий на охотника на демонов , охотник, варвар и бард. Игрокам предлагается исследовать огромный мир, посетить различные PvP и PvE-активности, и без внутриигрового магазина, разумеется, не обойдётся.
Согласно статистике CGIGC, домашняя выручка китайской видеоигровой индустрии впервые превысила 300 млрд юаней. Наибольший рост пришелся на игры, разработанные в Китае, что можно считать реализацией политического курса Пекина на технологическую самодостаточность. Одна из причин сокращения — ограничения на выпуск китайских видеоигр в Индии, которые власти этой страны ввели по соображениям национальной безопасности.
Игровые компании, используя ИИ-генераторы изображений, могут за считанные секунды создать иллюстрацию, над которой художник работает неделю. Подпишитесь , чтобы быть в курсе. За последние несколько месяцев китайские компании, занимающиеся видеоиграми, — от технологических гигантов до независимых разработчиков игр — начали использовать эти программы для проектирования и создания персонажей видеоигр, фонов и рекламных материалов. Рост ИИ-искусства вызвал беспокойство в китайской индустрии видеоигр. С учетом высокого качества произведений, созданных с помощью ИИ, многие иллюстраторы сомневаются, что сохранят свои рабочие места. Что умеют программные роботы Крупнейшие китайские технологические компании, такие как Tencent и NetEase, годами стремятся сократить расходы на разработку игр с помощью искусственного интеллекта.
Китай одобрил 105 новых онлайн-игр в ответ на финансовые колебания в индустрии
На фоне этих новостей китайские игровые акции выросли, подарив надежду геймерам, что Пекин смягчит свою ранее жесткую позицию в отношении игр и технологической индустрии в целом. Китай может стать первой страной в мире, свободной от компьютерных игр для детей до 12 лет, по крайне мере, пока все идет именно к этому. Проблемы китайского рынка остаются проблемами только Китая, потому что это давно уже и общеизвестно, что Китай против расширения электронных игр, и по этой причине на него уже никто особенно и не рассчитывает из внешних игроков. В китайских версиях игр нет сцен с ожившими скелетами или зомби, а также моментов, когда умершие восстают из могил.
Игры тоже попадают под файрвол?
- Немного статистики
- ПК-игры в Китае: все, что вам нужно знать о крупнейшей в мире индустрии компьютерных игр
- Подростки слепнут и впадают в зависимость
- Что произошло?
- Феномен опыта потока