Новости китайские марки машин в россии

Собрали бренды китайских автомобилей, которые можно сегодня купить в России, а также кратко рассказали о популярных и новых моделях. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Все марки китайских автомобилей в России 2023, которые продаются официально. Лидером по продажам китайских автомобилей в России стала компания Chery, на долю которой пришлось 47 334 транспортных средства — почти 30% от общего объёма.

Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м

На изрядно сократившемся автомобильном рынке России, который за прошлый год покинуло большинство зарубежных брендов, теперь безраздельно властвуют отечественные и китайские марки. Многие китайцы слышали, что в России большой рынок и нужны машины. На российском рынке на конец 2023 года представлены автомобили порядка 60 китайских брендов.

Лучшие китайские автомобили 2024 года в России

Бренд Changan 6,6 тыс. В гамме марки более десятка моделей, которые стараются привлекать клиентов в широком от 1,7 до 4 млн рублей диапазоне цен. В то же время марке Jetour 1,7 тыс. Догнать по популярности хотя бы бренды Exeed и Omoda у каждого почти 4,1 тыс. Нет такой перспективы и у SWM. Первые кроссоверы этой марки наш рынок ждал еще в мае текущего года, но получил в ноябре, и пока их продажи штучные. Первоначальные привлекательные ценники "Автотора" на эту продукцию оказались на деле не столь "вкусны" - от 2,6 млн рублей.

Другие бренды завода в Калининграде также пока так и не вышли на сколько-нибудь существенные объемы продаж. Естественно, что на этом фоне планы завода по сбыту в 2023 году 70 тысяч машин выглядят излишне амбициозными.

Зато модели DFM маскируются под российским брендом Evolute : в Липецке собирают два электромобиля на базе DFM, к которым в течение года добавится еще несколько. В основном они являются копиями китайских машин, например Evolute i-Joy в девичестве назывался Dongfeng Fengon E3. Кроссовер DFM 580 появился на российском рынке в 2019 году. В арсенале «Эксида» есть также крупный кроссовер TLX и флагманская модель VX, базовая стоимость которой начинается почти от 5 миллионов рублей.

Exeed VX: длина — почти 5 метров, цена на большинство версий — более 5 миллионов рублей Источник: Exeed FAW Концерн FAW является старейшим автопроизводителем Китая и вторым в стране по финансовым показателям, в том числе благодаря совместным предприятиям с Volkswagen и Toyota. На российском рынке марка представлена куце и не самыми яркими моделями. Например, кроссовер FAW X80 выглядел средненько даже на фоне китайских конкурентов еще пять лет назад. Сейчас стоимость кроссовера X40 указана для автомобилей 2021 года выпуска от 1,6 миллиона рублей , но марка продолжает обновлять информацию о модели Bestune T77, у которой в конце октября появилась комплектация Prestige Plus стоимостью от 2,2 миллиона рублей. Зато модели FAW назывались в качестве кандидатов на сборку под маркой Lada. FAW Bestune T77 дебютировал в Китае еще в 2018 году, а в России его продажи стартовали аккурат накануне кризиса, в декабре 2021 года.

До сих пор активность марки в России была невысокой, и по итогам 2022 года дилеры отгрузили лишь чуть более 400 машин. Двухлитровый турбодвигатель развивает 250 л. Есть версии с полным приводом Источник: GAC Geely Марка Geely известна в России уже много лет и регулярно входит в топ-3 самых популярных чайнабрендов, предлагая кроссоверы белорусской сборки. Ассортимент не слишком широк и состоит из трех моделей: компактного кроссовера Coolray, более крупного Atlas Pro и купе-кроссовера Tugella, в том числе в рестайлинговой версии. Основной спрос приходится на Geely Coolray, который в прошлом году разошелся тиражом около 13 тысяч машин. Его цена сейчас стартует от 2,3 миллиона рублей.

Кстати, марке Geely принадлежит шведский производитель Volvo, поэтому часть моделей унифицирована. Например, на разработанной шведами платформе CMA построены Tugella и большой кроссовер Mojaro, дебют которого в России анонсировался еще год назад. Рестайлинговая Tugella изменилась несильно: всё тот же двухлитровый турбомотор 238 л. Цена — от 4 миллионов рублей Источник: Geely Great Wall Концерн Great Wall является старожилом российского рынка: в середине нулевых он был известен пикапами и внедорожниками. Но по качеству автомобили тех лет были сопоставимы с УАЗами, и успех приходил и уходил волнами. Через 10 лет проб и ошибок Great Wall вывел на российский рынок другой бренд — Haval, посвященный в основном кроссоверам, и проект оказался успешным.

Компания также делает ставку на новый бренд Tank, который уже пришел в Россию о нём ниже.

Тогда как X3 Pro получит под капот аналогичный по объему, но турбомотор, выдающий 147 л. Цены на автомобили пока не раскрыты. Omoda S5 Новый седан суббренда Chery составит компанию кроссоверу C5 и окажется предложен с 1,5-литровым 113-сильным «атмосферником», а также более производительным 147-сильным турбомотором.

Цены на китайскую 4-дверку, по габаритам сопоставимую с Hyundai Elantra, будут варьироваться в пределах 2 миллионов 19 тысяч 900 — 2 миллионов 259 тысяч рублей. Автомобиль получит под капот силовую установку на базе 1,5-литрового турбомотора мощностью 147 л. Суммарная мощность системы — 235 лошадиных сил, а запас хода будет равен около 1000 км. Цены пока не объявлены.

Мы добавили два новых бренда: Foton и VGV, и 8 изображений моделей этих и других производителей. Таким образом, наша схема стала на целую строку машин больше. Актуализированы «звездочки» — обозначение анонсированных моделей, продажи которых еще не стартовали в РФ.

Новинки китайского автопрома: 5 новых автомобилей на российском рынке в 2023 году.

Но сейчас открылся завод Haval в Тульской области, а у Geely имеется предприятие в Белоруссии. Можно ли доверять китайскому автопрому? Опрошенные «Секретом фирмы» автомобильные эксперты говорят о том, что китайский автопром за прошедшие годы стал значительно качественнее. Теперь китайские машины — это уже не дешёвые копии западных или японских производителей. В 2021 году доля ведущих китайских марок выросла в 2,5 раза. При этом ещё в прошлом и позапрошлом годах выбор был большим. Но люди выбирали китайские машины. И сейчас у них может наступить звёздный час», — заявил автоэксперт Игорь Моржаретто. По его мнению, вскоре китайские производители постараются занять место на российском рынке, которое освободили другие производители.

И китайцы предложат максимальное количество новых моделей для россиян. В отличие от европейских производителей», — отметил Моржаретто. В первую очередь прибавила в качестве кузовная часть, качество лакокрасочного покрытия, довольно достойный уровень стал по отделочным материалам в салоне и по общему качеству сборки. Стоит отметить, что довольно резкий скачок совершили в технологиях, внедряемых в современные автомобили. Об этом даже говорит массовое появление китайских электрокаров и гибридов достойного качества», — заявил он. Также он отметил китайские машины премиум-сегмента, которые уже не вызывают каких-то глобальных нареканий, как это было буквально 10 лет назад. Типичные «болячки» Но, несмотря на отмечаемое всеми экспертами улучшение качества китайских машин, остались и проблемы. О них «Секрету» рассказал автоэксперт Максим Кадаков.

Среди основных проблем китайских машин автоэксперт назвал роботизированные коробки передач и турбомоторы, требующие высококачественного топлива. Кроме того, некоторые машины быстрее ржавеют.

В центре композиции — кроссовер Omoda C5, о котором я недавно подробно рассказывал. Рядом с ним — электрокроссовер Skywell ET5, познакомиться с которым не успел. Про все перечисленные ниже автомобили снял также и небольшие видео-ролики, надеюсь, вы оцените. Может быть поэтому у автомобиля Kaiyi E5 копия Chery Arrizo сзади не балка, а многорычажка. А еще под днищем — фетровые подкрылки и полное отсутствие антикора, что для большинства китайских авто на нашем рынке — норма жизни.

Цена E5 пока не оглашена, то есть еще успеет оказаться наименьшей на рынке. В Китае E5 продается под названием Xuandu и стоит, в рублях, от 700 тысяч рублей. А что в России? При этом интерьер тут все таки более ладный, чем у дорестайловой Vesta, хотя есть свои нюансы. Руль не регулируется по вылету, а минимальная высота сиденья кажется мне слишком высокой. При этом потолок подозрительно близок к макушке. Что же будет у более высокого человека?

Незнакомый коллега с ростом 186 ответил на вопрос — отодвинулся назад, откинул спинку, и сказал что ему тут все очень удобно. Ну, не знаю. При этом на втором ряду я мог спокойно сидеть нога на ногу. Тут, пожалуй, не так много места как в Optima или K5, но сравнить с Elantra и Sonata вполне можно. Просторный маленький автомобиль! Проем багажника ниже, чем хотелось бы, но сам отсек глубокий. Мотор и вариатор — такие же, как на большинстве Chery.

Вариатор CVT25 выпускается уже более десяти лет, сочетание неплохо себя зарекомендовавшее. По цене Lada, то есть я так понимаю речь идет про 1. Лифтбек, пожалуй, был бы актуальнее. Свое понимание этого кузова — у компании Changan. Лифтбек Uni-V выглядит еще стремительнее, дизайн автомобиля проработан лучше. Своего рода китайский Audi A5 Sportback на минималках. Разумеется, только внешне.

Поперечно расположенный турбомотор мотор 1. Посадка тут намного лучше, чем в Kaiyi, пластиком не пахнет, отделка более добротная, да и вообще — по ощущениям, автомобиль все таки уже другого поколения.

Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м 22 января 2024 г. Многие читатели недоумевают, почему, к примеру, кроссовер Tank 300 в Китае стоит 2,2 — 2,76 млн руб. Действительно ли все дело в огромном утильсборе и можно ли как-то на это повлиять? Основное негодование касательно утилизационного сбора в том, что потребители не видят положительного результата от его существования. Изначально это объяснялось необходимостью создания собственного автопрома, и за последние годы было открыто множество автомобильных заводов общей мощностью в 3 миллиона машин, а это с лихвой покрывает потребности рынка России. Но оказалось, что это сборочные заводы, которые одномоментно прекратили работу по решению собственников из недружественных стран. Вот и возникает резонный вопрос потребителя: «Где результат существования утилизационного сбора?

А его увеличение не вызывает ничего, кроме раздражения. При этом если разобрать структуру себестоимости при импорте, то есть и другие сборы. Доставка одного легкового автомобиля стоит 200-250 тысяч рублей. Есть акциз , который зависит от мощности, и таможенный сбор, величина которого на общем фоне и вовсе незначительна. Доставка — 200 000 рублей без НДС. Утилизационный сбор — 300 600 рублей без НДС. Акциз для бензинового двигателя 220 л. Таможенный сбор — 8530 рублей без НДС. В итоге получаем себестоимость в 3 000 310 рублей без НДС.

Таким образом, без прибыли дистрибьютера и дилера получаем цену 3 600 372 рубля, из которых 1 350 372 рубля так или иначе уходят в казну. Нельзя сбрасывать со счетов и то, что в России очень дорогая сертификация.

На нее, кстати, вместо «робота» устанавливают честный японский «автомат». А вот близкородственный сугубо премиальный Exeed в этом году отделается лишь моделью Sterra ES. Cуетится и Dongfeng. Давно пора. На его сайте мы еще не нашли спецификаций бизнес-седана Shine Max, хотя у дилеров эти машины уже есть. Следов же обещанного пикапа DF6 пока обнаружить не удалось.

КИТАЙСКИЕ НОВИНКИ АВТО 2023 ДЛЯ РОССИИ - КАКИЕ МОДЕЛИ ЖДАТЬ В 2023 ГОДУ?

Почему число китайских автомобилей в России увеличилось? Почему стоит купить китайское авто — 5 причин. Все новинки 2023 года в России: от известных Tank и Omoda до таинственных Kaiyi и Jetour. Китайский бренд Geely начал продажи в России необычной модели Okavango, который совмещает в себе достоинства кроссовера и минивэна. Luxury и Flagship.

Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России

Новая китайская марка Livan начала продажи в России компактного кроссовера и уже скоро приступит к поставкам еще двух моделей: седана и кроссовера побольше. Тест-драйвы и новости о китайских автомобилях, какой китайский автомобиль надежнее и где купить автомобиль китайской марки. В I квартале 2024 г. средняя цена нового китайского автомобиля в России увеличилась на 9,3% к тому же периоду 2023 г. Почему в России автомобили дорожают и почему они у нас стоят в два раза больше, чем в соседнем Китае, — в материале Еще в России можно встретить китайские автомобили Changan, JAC, FAW, Dongfeng и GAC.

Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться

Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против Российские дилеры к концу года накопили на складах около 175 тысяч новых китайских автомобилей, пока не нашедших спроса.
Дилеры рассказали, что привезут в Россию после автосалона в Пекине :: Autonews Новая китайская марка Livan начала продажи в России компактного кроссовера и уже скоро приступит к поставкам еще двух моделей: седана и кроссовера побольше.
Купить автомобиль КАИ в России у дилеров по всей стране от официального импортера Все марки китайских автомобилей в России 2023, которые продаются официально.

Сколько китайских марок официально продают машины в России

WEY — китайская марка гибридных премиальных внедорожников и кроссоверов, входящая в автомобильный концерн Great Wall Motor. Ответ за автопром из Поднебесной держали топ-менеджеры «Диалог Авто» как представители официального импортера марки Jetour в России — Дмитрий Попов, Юрий Солдатов и Герман Киселев. Китайские машины, официально продаваемые в России в 2024 году. Китайские машины, официально продаваемые в России в 2024 году.

Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России

Приводим рейтинг лучших китайских авто, представленных на российском рынке в 2023 году, а также коротко рассказываем о характеристиках моделей. EXEED – новый бренд премиальных автомобилей, созданных международной командой профессионалов. Создавая кроссоверы и внедорожники EXEED, мы стремимся поделиться с клиентом страстью к любимому делу. В России китайский бренд Aito меняет название на Seres и адаптирует свои авто к российским условиям. Китайская марка LIVAN представляет собой относительно нового участника на рынке автомобилей в России. цены и характеристики. Отзывы владельцев легковых авто из Китая и обзоры новых машин с фотографиями.

Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м

В России начнут собирать новые китайские электрокары WEY — китайская марка гибридных премиальных внедорожников и кроссоверов, входящая в автомобильный концерн Great Wall Motor.
Китайские автомобили в России в 2024: какие есть, качество, гарантия На изрядно сократившемся автомобильном рынке России, который за прошлый год покинуло большинство зарубежных брендов, теперь безраздельно властвуют отечественные и китайские марки.
Эти китайские автомобили появятся в России уже в мае: что о них известно Электромобили нового китайского бренда под маркой Evolute начнут производить в России.

Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против

Самый большой гайд по всем китайским автомобилям на рынке Китайские машины в России всех марок 2024 с ценами и фото : Geely, Changan, Chery, Haval, Omoda. RU подготовила самый большой гайд по китайским машинам всех марок с ценами в России, которые официально продаются в 2024 году. За последнее время в России появилось множество новых китайских брендов, не говоря уже о отдельных автомобилях которые выходят десятками и бывает трудно сориентироваться на рынке.

Это делает автомобили HAVAL привлекательными для покупателей, которые ценят комфорт и долговечность своего автомобиля. Кроме того, марка HAVAL предлагает конкурентоспособные цены на свои автомобили по сравнению с другими марками, что делает их доступными для широкого круга покупателей. Они стремятся предложить хорошее соотношение цены и качества, что позволяет клиентам получить автомобиль с передовыми технологиями и функциями без значительного увеличения бюджета. HAVAL также предлагает гибридные варианты своих автомобилей, что отвечает растущему интересу к электрификации и экологической устойчивости. EXEED стремится предложить инновационные автомобили, сочетающие в себе высокий уровень комфорта, передовые технологии и элегантный дизайн. Модельный ряд представлен кроссоверами и SUV различных классов, которые отличаются своими уникальными характеристиками и возможностями. Этот кроссовер привлекает внимание своим современным дизайном, высококачественным интерьером и передовыми технологиями.

EXEED TX оснащен широким набором функций, включая сенсорный экран информационно-развлекательной системы, системы безопасности и водительской ассистенты, а также эффективные и экологически чистые двигатели. Одной из ключевых особенностей марки EXEED является их технологический подход к автомобильному производству. EXEED интегрирует передовые технологии в свои автомобили, чтобы обеспечить комфорт, безопасность и удобство водителей и пассажиров. Это включает в себя системы связи и развлечений с поддержкой смартфонов, голосовое управление, системы активной безопасности и многое другое. Технологические инновации в автомобилях марки EXEED помогают создать удобную и безопасную среду для вождения. Постоянно совершенствует свои автомобили, уделяя внимание качеству материалов, отделке и технологическим решениям. Они предлагают сбалансированное сочетание стиля, комфорта и производительности, что делает их привлекательными для покупателей, которые ищут премиальный автомобиль по разумной стоимости. Концерн предлагает надежные и экономичные автомобили, оснащенные передовыми технологиями и инновационными решениями. Производитель активно инвестирует в исследования и разработки в области электромобильных технологий, предлагая экологически чистые и энергоэффективные варианты для покупателей, которые стремятся к устойчивости и экологической ответственности.

Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт.

Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма.

Количество автомобилей по указанным ценам ограничено. Представленная информация не означает, что автомобили имеются в наличии у уполномоченных дилеров VOYAH. Цены носят исключительно информационный характер, не являются публичной офертой. Производитель оставляет за собой право изменять цены без предварительного уведомления.

Информацию об условиях приобретения автомобилей по данным предложениям, наличии автомобилей, месте, порядке их приобретения и получения можно узнать у сотрудников отдела продаж уполномоченных дилеров VOYAH.

Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России

Видимо, политика такая: поездил, скажем, пять лет — старую машину под пресс, купил новую. У остальных производителей хотя бы внятные каталоги есть, и в них можно что-то найти, а вот с китайцами проблема. Несмотря на это, в части производства новых автомобилей китайцы очень выросли. Думаю, через 7—10 лет они достигнут уровня корейцев. Китайские автопроизводители говорят, что их автомобили полностью собраны из дорогих европейских компонентов. Важно помнить, что в машине немало по-настоящему китайских запчастей. И те несколько недель, что неизбежно потребуются для доставки, владельцу негарантийного китайского автомобиля придется обходиться без машины. Дальше — проблема, которая вряд ли коснется первого владельца китайского автомобиля.

Отметим, в базовой комплектации автомобиль получил вентилируемые дисковые тормоза на передней оси, гидравлические амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости. Задний мост полноприводной модели автоматически подключается в соответствии с заранее установленным алгоритмом, однако есть возможность его ручной активации, для чего нужно нажать на соответствующую кнопку. В Россию Changan CS75FL поставляется в двух комплектациях: Comfort и Luxe, а стоимость авто, в зависимости от оснащения, варьируется в пределах 2 339 900 — 2 619 900 рублей.

В этом случае вы полностью доверяете процесс перевозки «под ключ», вам останется принять машину, растаможить и непосредственно оформить. Стоимость такой услуги может быть от 500 долларов и выше, зависит от компании и машины, которую вы приобретаете. Какой китайский кроссовер лучше купить? На фоне общей стагнации все марки из Поднебесной дружно отбирают рынок у других. На них можно ориентироваться как на варианты к покупке. Его продукция заслуживает самого пристального внимания и наше исследование поможет вам сделать правильный выбор.

Уже прошло полтора месяца, до сих пор нет. Дилерский центр из-за отсутствия запчастей игнорирует меня, не выходит на связь, горячая линия не отвечает на мои запросы", — рассказал автовладелец. С чем связан дефицит китайских запчастей Запчасти дорогие, на складах их нет. После ухода из России автогигантов нишу попытались занять производители из КНР. В 2022 году на российском рынке были представлены 119 моделей 39 брендов китайских авто. Продано рекордное количество — почти 123 тысячи машин из Поднебесной. Но дилеры не всегда успевают пополнять запасы комплектующих, расходников — их сервисы оказались не готовы к такому потоку. Не так часто автомобили эти ломаются. Поэтому, условно говоря, лежит девять запчастей, а он приехал 11-й, поставка еще идет, и в такие моменты автомобиль действительно стоит на сервисе", — заявили в одном из автосервисов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий