В Китае эти машины бегают под брендом Peugeot, так что на руле французский лев и логотип. C какими проблемами чаще всего сталкиваются водители машин китайских марок. Мы уже писали новость об этой машине.
Китайский седан дешевле Lada? Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023
В Китае эти машины бегают под брендом Peugeot, так что на руле французский лев и логотип. По его словам, китайские компании не дают достаточного количества машин, но берут с дилеров обязательство оформлять салоны в соответствии со стандартами марки. Китайские машины — за неимением прочих – стали самыми покупаемыми в 2023 году. Водители перечислили основные минусы китайских автомобилей, представленных на российском рынке. О марке Hongqi мы ранее рассказывали: это один из старейших китайских брендов, который с конца 1950-х годов выпускает автомобили для китайской политической элиты.
Китайская грамота: мы составили полный каталог иномарок в России, но все они из одной страны
Авто Китай сегодня - всё про электромобили и автомобили Китая | Тест-драйвы и новости о китайских автомобилях, какой китайский автомобиль надежнее и где купить автомобиль китайской марки. |
Сколько китайских марок официально продают машины в России | Старт продаж китайских автомобилей бренда LiXiang был анонсирован компанией «МБ РУС». |
Эти китайские автомобили появятся в России уже в мае: что о них известно | На российском рынке представлено с десяток китайских марок авто, но в самом Китае их намного больше. |
Эти китайские автомобили появятся в России уже в мае: что о них известно | Новости, китайские автомобили с ДВС. |
LIVAN - официальный сайт в России | Китайские машины, официально продаваемые в России в 2024 году. |
Их не остановить: Россию ждет 46 новых моделей автомобилей из Китая
Эксперт рассказал о будущем рынка китайских авто в РФ. В конце января в Калининграде запустили производство китайских автомобилей марки Kaiyi. Автомобильные новости Китая всё про автомобили и электромобили Китая. Как китайские автопроизводители научились делать конкурентные автомобили.
Лучшие китайские автомобили 2023 года
Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран.
Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма.
Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки.
Первые несколько лет завод выпускал грузовые машины, однако уже в 1958 году на нём был создан первый собственный легковой автомобиль в т. Но «развернуться» тогда не получилось — политические противоречия Мао Дзэдуна и Хрущёва привели к разрыву экономических отношений наших стран. К 1965 году были аннулированы обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий Китая, политика «большого скачка» потерпела провал… выпуск автомобилей практически «сошел на нет». Второе «дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов — в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создание совместных предприятий местных автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами. Всё это поспособствовало высоким темпам развития автопромышленности Китая, появлению множества собственных марок и ещё большему количеству официальных автосалонов на внутреннем рынке… появляются первые дилерские салоны китайских брендов за пределами страны.
По функционалу Mega не уступает другим минивэнам: в семиместном салоне можно и ночевать, и перевозить крупногабаритные вещи. Цена не превысит 600 тысяч юаней, старт продаж запланирован на март. Особенности Xpeng X9 — полноуправляемое шасси, пневмоподвеска, передний 319 л. Запас хода достигает 702 км CLTC. Цена — от 388 тысяч юаней.
Анонсированы версии с задним или полным приводом и тремя вариантами тяговых батарей. Запас хода составляет от 500 до 700 км. Покупателей Sterra ET привлечет выдающейся шумоизоляцией, пневоподвеской и вместительным пятиместным салоном. Продажи начнутся в первом квартале. Aito M9 Главная особенность кроссовера — матричные фары от Huawei, которые могут заменять проектор и показывать кино. Китайский IT-гигант финансировал проект, занимался аппаратным и программным обеспечением.
Рынок легковых электромобилей и подзаряжаемых гибридов в 2016-м превысил 0,5 млн, а в 2017 г. Это заставило ряд иностранных автопроизводителей быстро создавать СП по выпуску электромобилей с местными производителями. В январе — августе 2021 года объём экспорта китайских автомобилей достиг 137,7 млрд юаней 21,34 млрд долл. В 2021 году Китай обошел Южную Корею экспорту автомобилей и стал третьим по этому показателю после Германии и Японии. В 2022 году в Китае был вдвое снижен налог на покупку легковых автомобилей, а также приняты другие меры стимулирования автомобильного рынка. В 2022 году по экспорту автомобилей Китай обошёл Германию, что сделало его вторым по величине 3,11 млн экспортером автомобилей в мире [14]. В 2023 году Китай по экспорту автомобилей 4,91 млн обошёл Японию и стал крупнейшим в мире автоэкспортёром [15] [16] [17]. В 2024 году самыми популярными марками китайских автомобилей среди россиян стали Chery, Geely, Haval и Changan.
Bloomberg: Китай начал обходить США по экспорту легковых автомобилей
Лучшие китайские автомобили в России в 2022-2023 по соотношению цена-качество. Автомобили марки Buick, подразделения General Motors, в Китае производит совместное предприятие SAIC-GM. Новые китайские автомобили за последние годы все больше появляются на рынке России.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Многие оказались в ловушке: нужную запчасть фактически никак не заказать самому, либо в независимом сервисе. Каталоги деталей на новые авто не сформированы. Каталогов на китайском языке большинство, и подбор запчастей вызывает сложности у людей", — подчеркнул начальник отдела продаж магазина автозапчастей Андрей. Здесь речь идет о месяце, максимум двух, потому что Китай рядом и, надо сказать, китайские компании очень быстро реагируют на запросы клиентов. Это касается и поставки комплектующих, и поставки запчастей, и сервисного обслуживания, и изменения в конструкции автомобиля", — рассказал автоэксперт Игорь Моржаретто. На все отводят год-два. А пока тем, кто недавно купил китайское авто, остается только надеяться, что на серьезный ремонт машину в ближайшее время ставить не придется.
Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Несколько лет назад EXEED не привлекал особого интереса, но в 2022 году российский рынок остался без автомобилей премиум-сегмента, и китайские автомобили бренда EXEED стали новым явлением для российских покупателей. В результате, продажи бренда в прошлом году выросли в 4,5 раза по сравнению с 2021 годом, достигнув отметки в 12 127 автомобилей. Хотя для некоторых это может показаться незначительным результатом, EXEED стала первым китайским брендом в России, претендующим на премиум-сегмент. Предложение обещает быть интересным: свежий дизайн, двухлитровый турбированный двигатель мощностью 261 л. Кроме того, премиальный бренд китайских автомобилей обещает представить еще три новинки на российском рынке. Omoda Omoda C5 Это еще один бренд китайских автомобилей, принадлежащий Chery. О годовых продажах рано говорить, так как дебют единственной модели С5 состоялся только в октябре 2022 года. Тем не менее, уже к началу 2023 года она вошла в топ-10 китайских автомобилей!
В январе российские покупатели приобрели 1187 автомобилей, что больше, чем Haval F7, но меньше, чем Geely Atlas Pro. В чем секрет успеха? Многим понравился агрессивный дизайн в сочетании с доступной ценой. Начальная цена составляет 2,5 миллиона рублей, что является хорошей альтернативой, учитывая, что Весту могут предложить за два миллиона. За привлекательным стилем скрывается уже знакомый поклонникам Chery турбированный двигатель мощностью 147 лошадиных сил. Единственным недостатком является не слишком комфортное заднее сиденье. Что готовит китайский бренд на 2023 год? В России уже доступна полноприводная модификация кроссовера C5. А позже на наш рынок поступит новый седан S5, который по размерам будет сопоставим с Hyundai Elantra и Kia Cerato. Цены на четырехдверку начнутся от 2 159 000 рублей.
Jetour Jetour X70 Plus О появлении этого нового китайского бренда в России мы узнали недавно, и уже известно, что он будет продавать кроссоверы. Интересно, что компания тесно связана с Chery и строит свои автомобили на той же платформе, что и семейство Tiggo. Однако российский дистрибьютор «Джетур Моторс Рус» не имеет прямой связи с российским подразделением Chery.
А чтобы посидеть в каждой новинке, нужно, наверное, оставаться здесь с ночевками на неделю. О своем существовании также напомнили бренды, некогда выкупленные и переселенные в Китай. MG и Roewe бывший британский Rover , например. Пожаловали и «корейцы» с «японцами». Но чувствуется, что они всего лишь гости на этом празднике жизни.
BMW — на входе в часть W4, с которой многие посетители начинают осмотр выставки. Мол, да-да, мы действительно пригласили «баварцев». Смотрите и проходите дальше, а по дороге достаньте солнечные очки — не дай бог вас ослепит цифровой экран BYD. Хотя, может, накручиваем? Заглянул на автосалон и тяжелый люкс — Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini и даже ателье Mansory, которое занимается апгрейдом премиума со знаком плюс. Присматриваются и подбираются к дорогим «китайцам»? Как бренды пытаются выделиться? Отдельные бренды умудрились построить двухэтажные стенды.
Многие на своих площадках открыли кофейни. В общем, выделяются и привлекают как могут. Zeekr, недавно официально вышедший и на наш рынок, остановился на концепции огромной арт-галереи. Главный экспонат — модель 001 R. Также был презентован новый минивэн Mix. Автомобили Voyah имеют встроенные ароматизаторы. И бренд сделал выставку всех возможных ароматов. Некоторые производители умудрились установить аттракционы.
Другие обошлись косплеерами и актерами в китайских традиционных нарядах.
На втором месте идет Haval, реализовавший 96,4 тыс. Третий результат показала Geely - 79,9 тыс. Автомобили Changan разошлись в количестве 40 тыс. Замыкает пятерку лидеров Omoda, чьи дилеры реализовали 38,5 тыс.
Показательно, что доля китайских марок в общем объеме продаж новых автомобилей в уходящем году достигла новых высот. Производители из КНР планируют реализовать в нашей стране более 1,2 млн машин в следующем году. Потенциал для роста продаж действительно есть: наряду с ведущими китайскими марками на российский рынок планируют зайти новые бренды. Лидером по продажам станет Chery - 200 тыс. Возможно, мы будем свидетелями ухода с рынка тех марок, которые выбрали для себя краткосрочную экспансию наводнить рынок машинами без существенных вложений в собственный имидж.