Полный каталог Портативные колонки Technics от официального дилера. У меня тоже Техникс простенько-паршивенький и колонки родные тоже дешман, никакой отделки звукопоглощающей.
Technics не удается возродить былую магию
Полностью открываются все транзисторы у Крелла только на мощности ниже 28,5 Ватт. А у Сони - они открыты всегда, в т. Вот и считайте кто тут слабак... Ну, и ясный перец, в конце ветки пришёл микроскопный отечественный разработчик кухонного масштаба и сказал, всё гамно, кроме его продукта Лузер и нищеброд у которого даже денег нет на нормальную тачилу с Shooter Stop hovering to collapse... Click to collapse...
С помощью прецизионных измерительных приборов был проанализирован целый фортепьянный концерт, и произведена его запись на магнитную ленту. Проводились сравнения форм «живого» сигнала с тем, что получалось на выходе различных АС, это помогло решить проблемы достоверности звуковоспроизведения. Так было впервые обнаружено, что негативное влияние на качество звука оказывают временные задержки в приходе сигналов от различных громкоговорителей в многополосной АС.
Было также установлено, какое влияние оказывают разнообразные материалы звукопоглотителя и корпуса АС, какие материалы для диффузоров более естественны для слуха человека и многое другое. В корпорации Matsushita затратили миллионы долларов на исследование и разработку различных диафрагм, в те времена компьютерная техника была ещё не такой развитой как сегодня, поэтому приходилось изготавливать сотни пробных образцов и проводить измерения, а не получать данные с помощью компьютерных расчётов. Также важным моментом было именно прослушивание, как говорили Японцы — «испытание человеческим чувством» то есть ухом. Technics создавали серьёзную конкуренцию в компонентах и акустики, даже задавали новый "уровень" высокую планку. Об этом осведомлены все, кто имеет дело с профессиональным оборудованием.
Серия публикаций будет полностью посвящена акустике, которая, по моему субъективному мнению и объективным данным достойна называться легендарной. Тема материала — легендарная мелкосерийная Technics SB-1000, которая по сей день поражает любителей аудио.
Интересно, что эта акустика признается одной из лучших в мире как представителями субъективно-аудиофильского, так и инженерного, научно-психоакустического подхода, что само по себе — большая редкость. Более того, система является предметом своеобразного культа и вожделенной мечтой многих коллекционеров аудиотехники. Найти негативный отзыв об этой системе, равно как и её саму — достаточно сложно. Предпосылки к появлению легенды К концу 60-х годов требования к среднестатистическому аудиопродукту заметно выросли — это в полной мере касалось акустических систем. Людям хотелось большей мощности с меньшим количеством искажений и это было наиболее логичным путём развития аудиотехники. Покупка HI-FI и стремление получить звук с высокой верностью становилось модной тенденцией. Даже несмотря на то, что в тот момент не существовало соответствующего стандарта, само понятие о High fidelity ушло в массы и стало будоражить не только ограниченные группы аудиофилов, но и прочие социальные группы.
В Японской корпорации хорошо чувствовали актуальный тренд и стремились создать нечто концептуально новое и поражающее воображение как качеством звука, так и дизайном. В компании великого Коносукэ Мацусита хотели удержать лидерство в достаточно жесткой конкурентной среде, что требовало соответствующих мер. Так у инженеров Matsushita Electric появилась идея создать модель, превосходящую аналоги по верности воспроизведения, функциональности, а также обладающую компактными габаритными размерами.
У дяди в гостях я послушал музыку на старом и некогда популярно усилке teсhniсs, две огрмные самодельные колонки с широкополсными динамиками с низу, которые раньше использовались в СССР на дискотеках, среднечастотники овальные по 2 штуки на колонку, если не ошибаюсь 3 или 6 ватт, и пищалка такая в виде гудка для велосипеда в перемешку с тыловыми колонками техникс и центральной такойже, только саббуфер он подключить не смог. В общем это, что то, в маленьком старом доме, на всю громкость слышно даже в конце посёлка, а ему нравится, видно он прямо кайфует, как я когда то в детстве кайфовал от самосборных колонок и усилка Ласпи Возле дома встретили куры, нет не глупые девушки, а самые настоящие куры Есть столько новостей, о чём можно бы было написать, например сегодня приняли закон на региональном уровне об обязательном доступе с QR кодами, Марию Овсянникову арестовали и посадили под домашний арест, в Дубае обещают дождь, бюджет рф начал не дополучать тут надо разбиратсья подробнее , Запорожье собираются присоединить к РФ, слияние эфира с сетью второго уровня и т. В общем это, что то, в маленьком старом доме, на всю громкость слышно даже в конце посёлка, а ему нравится, видно он прямо кайфует, как я когда то в детстве кайфовал от самосборных колонок и усилка Ласпи Возле дома встретили куры, нет не глупые девушки, а самые настоящие куры...
Динамики Technics
По звуку:открытая передача но с оговоркой-колонки при нехватке нижних частот умудряются бубнеть-лечится установкой эквалайзера на "clear" и vbass на "2". Вообще акустика очень. По звуку:открытая передача но с оговоркой-колонки при нехватке нижних частот умудряются бубнеть-лечится установкой эквалайзера на "clear" и vbass на "2". Вообще акустика очень. Динамики Technics SB-CH505 (SB-CH515A) мощностью 100 Вт, 6 Ом доставка товаров из Польши и Allegro на русском. Technics SB-1000 стала своеобразным эталоном домашней акустической системы высокой верности вплоть до начала 90-х годов, хотя выпуск её завершился уже в 1975-м году. Начиная с 2002 года продукция Technics была ребрендирована в Panasonic, за исключением Японии и стран СНГ, где бренд оставался очень популярным. Найдите на eBay выгодные предложения по запросу Technics домашние колонки и сабвуферы.
Technics SB-X5
Первые ощущения от прослушивания были неплохи: звук SB-C700 - чистый и открытый, с четкой проработкой фронтальных границ нот. Однако ему присуща заметная резкость, так что мы решили прогреть АС несколько дней перед окончательным тестированием. К сожалению, прогрев практически не улучшил звук; ВЧ стали чуть более мягкими, и только. Правильная позиция Установив АС подальше от стен и немного развернув их в направлении слушателя, мы получили достаточно весомые басы и неплохую стереопанораму. Если поместить их вблизи стены, то НЧ выходят из-под контроля, и звучание в целом становится заметно менее разборчивым. Песня Брюса Спрингстина Radio Nowhere не произвела на нас особого впечатления; Technics не передают в должной мере энергичность и насыщенность этой композиции.
Кроме того, музыке не хватает энергичной динамики и драйва.
Об этом осведомлены все, кто имеет дело с профессиональным оборудованием. Каждый год шли огромные средства на разработку технологий и дизайна для новых компонентов, многоканальных систем и даже МЦ. Уже более 30 лет Technics производит высококачественные профессиональные проигрыватели винила и наушники, которые идеально подходят для нужд меломана и DJ.
Никакие другие dj-ориентированные продукты не завоевали популярности вертушек Technics. На сегодняшний день в 2014 году компания Panasonic после шести лет молчания последнего SL-1200MK6 , заявила о возрождении бренда Technics. Философия изменилась, теперь под торговой маркой Technics, позиционирует исключительно аудиофильскую аппаратуру референсного уровня. Сделан отдельный акцент на малые тиражи, исключительно ручную сборку и даже ручное производство комплектующих, высокое качество сборки и звучания, а так же новый подход к проектированию в целом.
ПРОТИВ: Недостает энергичной динамики и детальности; скудный характер звука; спрессованная и перегруженная стереопанорама. К сожалению, прогрев практически не улучшил звук; ВЧ стали чуть более мягкими, и только. Самое читаемое. Некоторые можно будет купить за 1 рубль Пора менять смартфон: что купить в октябре года В Россию пришел крупный вьетнамский производитель недорогих смартфонов.
Он будет неожиданно дешевым. Хроника дня. Acer привезла в Россию недорогие беспроводные проекторы X1 с высокой яркостью и поддержкой 3D Слух: Xiaomi возродит одну из самых интересных линеек смартфонов с большими экранами Аналитики рассказали, какие камеры чаще всего используются в смартфонах. Отзывы 12 Характеристики Видео обзоры 6 Отзыв о товаре:. Прикрепить изображение.
Прикрепить видео YouTube. Представьтесь пожалуйста. Маловата чувствительность, но мощи - незанимать! В целом мне нравяться, не утомляют. Сейчас на тылах стоят.
Имею такие Вывод не все что красиво звучит! Колонки, действительно, не для всех стилей. Рок и очень быстрая музыка сливается в шум, но для поп, рэп, электронной и спокойной - отлично! Низы мощные, как с сабом, звук чистый, мягкий и общее впечатление приятное. Для небольших помещений очень рекомендую задний фазоинв.
Телефон или email.
Любителям многоканального звука Как и обещалось ранее, приведу схемы расстановки для многоканальных систем от 6. В помощь беру программу Nuendo модуль SurroundPan.
В данном модуле я специально выбрал проекцию Angle, где колонки расставлены по окружности - это соотвествует основополагающему стандарту. Три фронтальных левый, правый, центральный и три тыловых S-левый, S-правый и S-центральный. Используется два фронтальных канала левый, правый , два канала, расположенных по стронам от слушателя левый, правый и два тыловых S-левый, S-правый.
Как видно схемы расстановки для кино и музыки совершенно различны. При этом на каналы в данных случаях возлагаются различные функции. Схема расстановки такая же, как и у 6.
Левый, правый, центральный, левый-центральный, правый-центральный, S-левый, S-правый. Три фронтальных левый, правый, центр , два, расположенных по сторонам левый, правый и S-левый, S-правый. То же самое плюс LFE-канал.
То же самое, что и 7. Практически двойная система 5. LFE также в двух экземплярах.
АС в коммерции Акустические системы находятся везде вокруг нас. Мы этого даже не замечаем, но они есть и в метро, и на вокзалах, и даже во многих местах, где и не задумываешься об их наличии. Новый Арбат.
Трансляционная система для локального радио "Арбат". Да, вы не ошиблись, речь сейчас пойдет о современных трансляционных системах. В последнее время к ним начал расти неподдельный интерес со стороны коммерческих структур.
В магазинах все чаще и чаще стала звучать музыка и локальная реклама. Это очень удобно и недорого. Коммерческая выгода от такого ноу-хау как оказалось существенна.
Некоторые сети магазинов, расположенных даже в разных городах имеют свою единую радио-сеть. Чем отличаются трансляционные АС от обычных? На самом деле отличий очень много.
Для трансляционных систем важным параметром является равномерная зона звукового покрытия. Для этих целей необходимы специфические устройства. В рамках данного обзора я расскажу о системе на базе продукции Jedia , с которой я имел непосредственно дело при озвучивании магазина, хотя вы можете встретиться с подобными решениями от Kawai, Beyerdynamic, Inter-M, R.
Начнем с колонок. Обычно они разделяются по потребляемой энергии, мощности и варианту исполнения. Подвесные АС на колонны и стены.
Мощность в них считается достаточно просто. В принципе, трансляционные АС всегда страдают достаточно плохим качеством звука. Но это не ставится во главу угла.
Листая старые страницы Technics SC-CA 1060/1080
Акустические системы Technics. Каталог, характеристики, цены, отзывы. | Technics/Panasonic. Amp. Pre-main amplifier. |
Technics, Акустика (колонки) - Аудиотехника – поиск на Интернет-аукционе | С недавних пор стал обладателем акустики Technics SB-6000 в хорошем состоянии. |
Обзор Technics Ottava S SC C50 — беспроводная колонка премиум-класса с высоким радиусом действия | контроль 0944 Technics Technics акустическая система пара SB-CD300 воспро >>. |
Обзор Technics Ottava S SC C50 — беспроводная колонка премиум-класса с высоким радиусом действия | Импортом в нашу страну продукции Technics занимается компания «Аудиодистрибуция». |
Акустика Technics SST признана произведением искусства. — | Technics speakers are recognized as one of the world’s best by representatives of subjective-audiophile and engineering, scientific-psychoacoustic approach, which in itself is a great rarity. |
Акустические системы
[technics] в категории акустика (колонки) | Technics mini system На этой странице размещена информация про старые музыкальные центры Technics 90-2000 годов: характеристики, фото. |
Листая старые страницы Technics SC-CA 1060/1080 | | Technics/Panasonic. Amp. Pre-main amplifier. |
Почему из магазинов электроники исчез блочный Hi-Fi | В 1977 году Technics выпускает своего монстра с гигантскими стрелочными индикаторами, один из лучших транзисторных усилителей в мире SE-A1. |
Новый этап возрождения бренда. Обзор колонок Technics SB-C600 | Напольная акустика Technics SB-G90MK2E-K Black. |
Technics – акустические системы
Цены буду приводить на момент приобретения, поэтому они могут отличаться с ценами сегодняшнего дня, но не критично. Писать я буду свои впечатления, поэтому они, конечно, субъективны. Звук — понятие в целом субъективное, но я постараюсь максимально точно передать картину прослушанного. Поиск я начал с желания выбрать бренд, но потратить небольшую сумму. Я уже понимал, что первые попытки дадут мне исключительно опыт и впечатления, но не достугнут цели. Хотя я тешил надежду попасть в точку с первого раза. Я купил Canton Karat 300 за 16000р. Canton Karat 300 — 3-х полосные АС , большие полочники, 1986 — 1987г выпуска, Германия, вес 13,8кг.
Стоили на момент выхода 1300 DM. Интересный цельный корпус. Первое впечатление от прослушивания — яркий звук, детали, но начинаешь себя ловить на мысли , что идет нестыковка , некий дисбаланс НЧ с остальными частотами, как будто барабанщик запаздывает. В итоге звук становиться утомителен. Он точен , нет приукраса в инструментах, но и нет той вовлечености в композицию, несколько холодная подача. Упрощенная подача, хотелось большего. Учитывая цену, ругать их звук не стоит, они с легкостью переиграют современные АС в разы дороже.
Единственное , что из минусов закралось в мысли, а не все ли АС с Закрытым Ящиком имеют некий , дисбаланс? Начинаем выбирать далее. Поехали в Японию. Принцип выбора поставлен простой, тяжелые — значит хорошие. Но так же есть форумы любителей данной марки. Поиск был исключительно по отличному косметическому и техническому состоянию. Такие АС были найдены — не единой царапины.
Японец даже сохранил родную упаковку. Цена на момент выхода 82г — 164000иен , что очень прилично для тех лет. Это первые АС которые произвели впечатление и сильное. Очень точная передача звука, максимально точная,пианино и мы слышим все детали именно пианино, струна гитары — все вибрации — как палец по струне двигается и это звучит именно так как я это слушал в живую. Скорость баса и вот радость — нет несовпадений, дисбаланса — все в единой музыкальной синергии. А это опять Закрытый Ящик. Легко отыгрывают тяжелый металл.
СЧ немного вперед, но и мы видим какой большой купол у динамика. Нет усталости от их прослушивания. Послушав некоторое время, начинаешь понимать, что значит выражение «звук плоский, нет глубины сцены». А вот именно глубина воздуха может нас перенести на концерт, где все это происходит. Хочется большего. Уже не хватает эффекта присутствия. И не помог нам в этом усилитель Luxman L-308, который в дальнейшем себя раскрыл еще больше, со своим Low Bass, который не добавляет НЧ, а скорее расширяет пространство, создает глубину.
Подвес на НЧ — ткань с пропиткой. Если вам достались АС с, время от времени, пропитываемыми подвесами, то они будут достаточно эластичны и вечны, если подвес уже, что называеться, задубел, но целый, из Японии везут специальные пропиточные составы и пропитав их бас добавиться, а вот глубина сцены видимо не предусмотрена. Но за такие деньги точность, скорость и красоту, надо ценить. Ни чего похожего из современных АС и на 100тр дороже не получить, не получить той детальности и точности, как в этих АС. В 1989г их стоимость составляла 120. Ждем от новых техногий по сравнения с 501-ми новых впечатлений. Для магнитной цепи была принята разработанная в 1987г.
Её смысл состоял в создании такой формы магнитного зазора, при котором магнитное поле, наводимое звуковым сигналом в катушке, суммируясь с магнитным полем постоянного магнита, создавало бы минимальные нелинейные искажения при перемещении диффузора. Сотовая диафрагма также подверглась переделке. Был использован композит из FRP-материала и органического полиамида. Вот только вопрос: «С чего то они стали немного дешевле по сравнению с 501-ми, но тяжелее? И вот по звуку имеем точно такую же картину, что и с DS-501 — небольшие изменения прямо пропорциональные цене, а не весу. Чуть дешевле, совсем немного проще.
Спустя месяц представительница оппонента вышла на контакт — накануне выплаты годового бонуса. Я этого ждал, поскольку качественно провел ресерч и знал, что один из KPI менеджеров сети — представленность топовых товаров на полках. А наш продукт уже занимал вторую позицию на рынке Украины. Мы вернулись к переговорам в более сильном статусе, на новых условиях, и завершили их в формате win-win. Контракт в своей «реинкарнации» стал самым выгодным в истории компании. Эта техника звучит великолепно в целом, предлагая хорошо сбалансированный звук, который не слишком сильно наклоняется, чтобы вызывать беспокойство. Бас не так заметен, как более теплая подпись большинства конкурентов Sony, и, конечно, не удовлетворит тех, кто ищет головокружительных голов, но он все еще чистый, чистый и хорошо разделенный в миксе. Точно так же, суб-бас никогда не чувствует себя слишком властным и не искажает или не запутывает микс. Низкие и средние частоты немного утоплены, а верхние средние частоты сравнительно усилены, в то время как верхнему концу не хватает некоторого воздушного качества, что придает ему такое же сжатое ощущение, что и у пары ритмов Dre.. Эта комбинация делает эти наушники отличными для прослушивания качественной современной электронной поп-музыки с такими треками, как Stardew от Кольцо Чистоты предлагая много энергии при переходе от деликатных и пространственно разделенных моментов к пышным и водным хорам. Треки с более классическим изгибом хип-хопа тоже блестят, с Четыре тет ремикс из Отличный день от Madvillain предлагая четко представленные вокальные стихи и оказывая реальное влияние, когда ударный барабан сэмплирует. Общая четкость и ощущение пространства, предлагаемые F70N, впечатляют и определенно противостоят конкурентам Sony и Bose. Хотя этот обозреватель предпочитает профиль Sony WH-1000XM3 в целом, Technics предлагает некоторую золотую середину между несколько искаженным звучанием последних банок Bose и резкой раздавленной подписью Beats. Sennheiser HD 250BT.
Личный опыт, так сказать. Эти колонки, если не с чем сравнить, в принципе работают. Только вопрос, как? Заставить их играть, можно конечно, но потребуется полная обработка корпуса шумовибропоглотителем. Тогда появиться нормальный бас, а не каша, и гул на низах. Что касается средних и высоких частот…динамические головки в этой модели, ну очень дубовые.
Цифровая и аналоговая цепи получают питание от отдельных трансформаторов R-core, все как в старые добрые времена. Вес стримера составляет 17 килограммов, управлять им можно при помощи фирменного приложения. Катушечные магнитофоны Было тогда Technics RS-1500U Компания выпускала с 1976 года целое семейство катушечных дек под индексом 1500, которое предлагало пользователю большой выбор — разные скорости воспроизведения, наличие или отсутствие встроенных предварительных усилителей и другие опции позволяли приобрести аппарат «под себя». Первенцем стал Technics RS-1500U, который и заложил главные основы фирменных катушечников: использование трех мощных моторов с прямым приводом, а также уникальный лентопротяжный механизм «Isoloop». При прохождении через него лента совершает поворот на 180 градусов вдоль своей оси, такая конструкция обеспечивала идеальное натяжение магнитной ленты. К разделению цифровых источников сигнала на транспорт и процессор уже все привыкли, однако в аналоговых источниках подобные решения встречались редко. В первом блоке содержалась вся механика, а вот вся электроника была вынесена в отдельный корпус огромного размера. В лентопротяжном механизме использовался мотор с кварцевой стабилизацией для тонвалов и два мотора с магнитами из Alnico для протяжки ленты, головки — две типа HPF Hot Pressed Ferrite для записи и воспроизведения и одна ферритовая для стирания. Транспорт с ЛПМ весил 15 килограммов, блок с усилительной частью 9 килограммов. Сегодня не стало… Выводы За исключением отсутствующих в ассортименте, несмотря на возрождение интереса к данным форматам, катушечных и кассетных магнитофонов, топовая линейка компонентов от Technics выглядит весьма интересно. Жаль только, что до России она не доехала и неизвестно, доедет ли вообще. Так что нам пока придется довольствоваться моделями среднего уровня, среди которых выделяются разве что уже хорошо известные вертушки SL-1200mk7 и SL-1500C. Похоже, возрождение состоялось, но пока не до конца… Денис Репин.
Золотой век Technics
Акустика и колонки. Обзор колонок Technics SB-C600. Торговая марка Technics набирает обороты после своего возвращения на Hi-Fi-рынок, начавшегося лет 10 назад. По звуку:открытая передача но с оговоркой-колонки при нехватке нижних частот умудряются бубнеть-лечится установкой эквалайзера на "clear" и vbass на "2". Вообще акустика очень. Мне представилась редчайшая возможность послушать колонки, в которые никто не залезал, ни японские ни русские Кулибины, мнящие себя неизвестно кем, эти АС были.
Купил Technics SA-EH570 ради колонок.
Транспортный механизм в SL-Z1000 был собственной разработки, он был заключен в корпус из литого алюминия и подвешивался на четырех опорах, включавших пружины и резиновые демпферы. Стенки компонентов были выполнены из стальных и алюминиевых плит толщиной 2 мм и 3 мм, а фронтальные панели толщиной 8 мм сделаны из экструдированного алюминия. Оптическая система также был разработана Matsushita, в ней использовалась стеклянная оптика, а загрузочный лоток передвигался на шариковых подшипниках. Стало сегодня Technics SU-R1 В полном соответствии с сегодняшними тенденциями, в качестве топового цифрового источника выступает сетевой стример, совмещенный с предварительным усилителем. При этом благодаря технологии Technics Digital Link регулировка громкости осуществляется на уровне фирменного усилителя мощности, который получает полезный сигнал в исходном виде плюс отдельную информацию о необходимом уровне громкости. Причем сигналы для левого и правого каналов передаются отдельно. Компонент может также работать в качестве ЦАПа и использоваться с усилителями других производителей. Цифровая и аналоговая цепи получают питание от отдельных трансформаторов R-core, все как в старые добрые времена.
Вес стримера составляет 17 килограммов, управлять им можно при помощи фирменного приложения. Катушечные магнитофоны Было тогда Technics RS-1500U Компания выпускала с 1976 года целое семейство катушечных дек под индексом 1500, которое предлагало пользователю большой выбор — разные скорости воспроизведения, наличие или отсутствие встроенных предварительных усилителей и другие опции позволяли приобрести аппарат «под себя». Первенцем стал Technics RS-1500U, который и заложил главные основы фирменных катушечников: использование трех мощных моторов с прямым приводом, а также уникальный лентопротяжный механизм «Isoloop». При прохождении через него лента совершает поворот на 180 градусов вдоль своей оси, такая конструкция обеспечивала идеальное натяжение магнитной ленты. К разделению цифровых источников сигнала на транспорт и процессор уже все привыкли, однако в аналоговых источниках подобные решения встречались редко. В первом блоке содержалась вся механика, а вот вся электроника была вынесена в отдельный корпус огромного размера.
Технические особенности Техническое оснащение позволяет не только получать звук высокого качества, но и в то же время адаптировать его в соответствии с положением, в котором находится динамик, и для работы в сети. Начнем с четырех доступных процессоров JENO, которые позволяют сабвуферу, среднечастотному динамику и высокочастотному динамику работать наилучшим образом и синхронно в зависимости от того, как распространяется звук. Также присутствует оригинальная технология LAPC от Technics, которая позволяет вам управлять нагрузкой динамиков посредством измерений в реальном времени. Фаза, амплитуда и частота усилителя определяются, и выходной сигнал корректируется соответствующим образом, чтобы всегда иметь чистый звук. Различные динамики и элементы настроены таким образом, чтобы поддерживать высокое качество воспроизведения звука, а не чрезмерно трясти или отражать звук. Это возможно благодаря встроенному микрофону, который записывает, как звуки, воспроизводимые динамиками, отскакивают, и адаптирует настройку динамика на основе отдачи. Таким образом, Ottava S SC-C50 понимает, находится ли он на открытом пространстве, у стены или в углу. Вы также можете использовать устройство iOS для более точного измерения отклика. Этот тип технологии позволяет получить максимальное качество в любом положении установки громкоговорителя. Дизайн Колонка Technics Ottava S SC-C50 доступна в двух цветовых вариантах: черном и белом, и оба они адаптируются к любой комнате, привнося четкий штрих стиля, где бы они ни находились. Мы понимаем, что имеем дело с продуктом премиум-класса, в том числе благодаря современному минималистичному дизайну и используемым материалам.
Можно было бы их и оставить, слушать и радоваться. Они практически устраивали во всём меня. Есть такая «болезнь» — меломания, но существует более сложная форма — аудиофилия само понятие звучит как-то не очень…, но какое придумали. Но меня осложнения не коснулись. Считаю себя обычным меломаном. И потому, решил, что мне столько комплектов акустики не нужно, и можно продать другому любителю качественного звука. Немного о том, что было сделано. Проклеен синтепон по всему коробу, по верх уже имеющейся «вибры», что автомобили проклеивают. Поменяны ВЧ динамики. Заменены были провода к НЧ динамикам от кроссовера, на всякий случай. Заменен кроссовер сначала на самодельный, а потом на готовый китайский, так как штатный кроссовер не содержал вообще ни чего кроме нескольких конденсаторов. Вот эта ссылка, переходите на али. Но я не могу гарантировать, что она снова не перестанет работать. Товар уберут, поставят снова, но ссылка уже будет не рабочая, а товар то будет в их магазине, наверняка. Из комментария с али — Внешне похож на визатон за 1. Оба 5. Пробовал резать с 3000 Гц, кондером 10мкф, играет. По ощущениям пропускает до 16-18 кГц. Ставлю в S-30 на фото видно. В комплекте кондеры на 4. Как я понял, их можно использовать почти в любой простой акустике и от музыкальных центров. Вроде неплохой динамик. Начало истории К тому времени колонки уже исправно трудились на благо моего слуха с новыми кроссоверами. Случилось это в момент, когда «барановирус бушевал» в стране и передвижения по краю и городу, у некоторых людей, вызывали затруднения. То автобус один выходит на маршрут вместо обычных десяти. То вообще такси даже не приезжает… Но история началась раньше этого. Так вот, к самой истории. Позвонил парень, просил послушать. Всё вроде работает, поёт. Ушел, но обещал вернуться! Но уже не один вернется, а с товарищем. Через день приехал слушать со своим товарищем. Слушали-слушали они, крутили-крутили тембра на усилителе, сдвигали-раздвигали колонки, ближе-дальше садились.
Весь дисковый привод, включая лоток, тоже изготавливался из металла, комплектовался высококачественной стеклянной линзой и оснащался фирменным бесщеточным DD-электромотором с высоким крутящим моментом. Для питания механики и цифровых цепей использовались отдельные трансформаторы. Проигрыватель соединялся с ЦАПом по «оптике», а суммарный вес всей конструкции при этом составлял 40 кг. Концерн Matsushita основан в 1918 году выпускал нереально широкий ассортимент товаров: бытовая, кухонная, аудио, видео техника, средства связи, и даже суда и самолеты. Уже тогда в 1918 г. Коносуке Мацусита всегда считал, что увлечение Hi-Fi не должно являться привилегией лишь платежеспособного меньшинства, располагающего достаточно большими средствами. Поэтому грядущий бум эры HI-FI 1970-1980 решено встретить во всеоружии. Для этого были отобраны лучшие инженеры и конструкторы, созданы высокотехнологичные лаборатории и исследовательские центры, так появилась фирма Technics. Что касаемо АС, то на тот момент они сильно отставали по качеству звучания от остальных компонентов, в связи с этим было решено создать институт акустики который бы изучал не только акустику, но и психоакустику, а так же влияние звука на сознание человека. Инженерами Technics были проведены тщательнейшие исследования форм сигнала различных музыкальных инструментов и голосов исполнителей. Команда исследователей Technics разработала специальный метод измерений, с помощью которого можно было оценивать фактическую достоверность воспроизводящихся акустическими системами звуков. С помощью прецизионных измерительных приборов был проанализирован целый фортепьянный концерт, и произведена его запись на магнитную ленту. Проводились сравнения форм «живого» сигнала с тем, что получалось на выходе различных АС, это помогло решить проблемы достоверности звуковоспроизведения. Так было впервые обнаружено, что негативное влияние на качество звука оказывают временные задержки в приходе сигналов от различных громкоговорителей в многополосной АС. Было также установлено, какое влияние оказывают разнообразные материалы звукопоглотителя и корпуса АС, какие материалы для диффузоров более естественны для слуха человека и многое другое. Technics SB-7000 заказная версия, корпус покрыт шпоном ценных пород дерева, диффузоры окрашены в черный цвет. Все легендарные АС Technics разработаны в эпоху прогресса и расцвета Hi-Fi 1975-1980 , в 1983 — 1984 году институт акустики был сокращен. Теперь инженеры Technics для создания новых АС пользовались ранними наработками благо их было очень много , это справедливо и для самых «свежих» колонок выпущенных под маркой Technics — Technics SB-M1000. В 1989 году со смертью основателя корпорации — Коносуке Мацуситы, в Matsushita Electric начались широкомасштабные реформы, в ходе которых акционерами под воздействием инвесторов которым только важно получение максимальной прибыли , было принято решение упразднить институт акустики вплоть до продажи здания с уникальной безэховой камерой и вывести марку Technics в более доступную и массовую нишу. Большая часть средств раннее направляемых на разработку новых технологий и повышение качества производственных процессов, направили на рекламу и маркетинг, что в дальнейшем негативно отразилось на качестве продукции и имидже бренда. Но, хочется отметить, что для внутреннего рынка Японии в конце 1990-х, начале 2000-х годов, малыми партиями выпускали весьма достойные вещи, например, усилители Technics SE-A7000, Technics SU-C7000 см. Technics SB-7000 Technics — 7 Конструкция. Цена также колебалась от вида отделки, были весьма эксклюзивные заказные варианты, вплоть до красного и оранжевого цвета. Ближайшие конкуренты, были либо сильно дороже, либо значительно уступали по качеству звука. То есть корпорация Matsushita смогла предоставить высококачественный звук более широкому кругу людей и получить еще с этого хорошую прибыль. Как это было достигнуто? В ходе экспериментов инженеры Technics создали уникальный измерительный инструмент — сдвиговый регистр, который, представлял собой схему компенсации запаздывания звукового сигнала. С его помощью стало ясно, что принцип монтажа всех громкоговорителей акустической системы в одной плоскости неправильный. В результате длительных измерений при помощи сдвигового регистра, за счет пространственного разнесения громкоговорителей в вертикальной плоскости стало возможным размещать в одной плоскости не подвесы АС, а акустические центры излучения, что привело к достижению синфазности излучения всех громкоговорителей установленных в АС. В качестве материала диффузоров впервые в мире были использованы композитные конусы на основе целлюлозы с арамидными волокнами, используемые в Technics SB-7000 на СЧ и НЧ. В качестве ВЧ твитера была использована головка с мощной стронциевой магнитной системой и шелковым куполом увеличенного диаметра — 32мм. Слабое место Technics SB-7000, это электролитические конденсаторы в разделительных фильтрах, их часто меняют на высококачественную пленку, причем качество звука не заставляет себя ждать. Напрашивается вопрос, почему тогда на такое высокотехнологичное изделие была довольно низкая цена. Ответ, таится все в том же институте, который занимался не только тем, чтобы улучшить звуковые характеристики АС. Велись широкомасштабные работы над тем, чтобы подобрать максимально дешевые в Японии нет полезных ископаемых, и все сырье покупалось в основном в СССР за доллары материалы для изготовления аппаратуры. В НЧ и СЧ динамиках использовались штампованные, а не литые корзины, фильтры собраны на недорогих но качественных электролитических конденсаторах, катушки индуктивности имеют ферритовые сердечники что конечно по современным меркам не айс , что помогает сэкономить на медном проводе, и другое. Но все было рассчитано так, чтобы эта «экономия» практически не влияла отрицательно на звук, а так чтобы эти недорогие материалы были лучше и долговечнее более дорогих, тех, что используют конкуренты, например, применены ПУ подвесы, которые не старятся, как ППУ или ткань. Technics SB-7000. Несмотря на магниты среднего размера и неохлаждаемый керн, динамики, установленные в Technics SB-7000, имеют огромный запас по перегрузке, благодаря высокотемпературным звуковым катушкам их почти не реально спалить. В середине 1970-х годов, когда источников звука воспроизводящих диапазон частот выше 20 кГц можно было по пальцам пересчитать, частотка выше 20кГц была не так актуальна. Даже сегодня в цифровую эпоху, данные твитеры могут оказаться для некоторых людей плюсом, они хорошо смягчат жесткий звук цифры или усилителя, в зависимости от конкретной системы , а благодаря куполу большого диаметра дадут превосходную атаку и масштаб звуковой сцены. Но на большинстве твитеров Technics SB7000 за более чем 30 лет высыхает пропитка купола, вследствие чего звук становится тусклый и сухой. Конечно же, мы stereotest. Часто катушка от старости и от перегрузки отрывается от купола, с самого купола осыпается пропитка, только после квалифицированного восстановления звук возвращается к исходному. Корпус ДСП 18 мм не очень толстый даже круги вырезанного ДСП из-под динамиков не выкинули, а пустили на ребра жесткости. Акустическое оформление, на сегодняшний день довольно редкое, это резонатор Гельмгольца вариант фазоинвертора. Несмотря на ряд сложностей в методике расчета, полосовой резонатор Гельмгольца имеет определенные преимущества перед фазоинвертором. Во-первых, габаритные размеры и эффективность. Во-вторых, степень раздемпфирования, характерная для резонатора на самых низких частотах, отнюдь не так опасна для головки, как в фазоинверторе. В-третьих, и об этом мы уже говорили, «самоедство» полосового резонатора относительно порождаемых искажениями гармоник тоже добавляет золотых монет в его копилку. Вообще при разработке Technics SB7000, инженеры учитывали все, и они заглядывали далеко в будущее, в результате фирмой Technics была предусмотрена самостоятельная модернизация. Каждый владелец за отдельную плату, исходя из своих вкусовых предпочтений, мог докупить твитеры и элементы фильтра. Technics SB-7000 Конфигурация: Фазалинейная, 3 излучателя, 3 полосы Низкочастотный динамик: 35 см, композит с арамидными волокнами Среднечастотный динамик: 12 см, композит с арамидными волокнами Высокочастотный динамик: 3. Акустика конструктивно и по параметрам очень разная, особенно большая разница в чувствительности. При переключении с одних АС на другие, приходилось каждый раз корректировать громкость на усилителе. Но, несмотря на такую «разность» тестируемых колонок, в общем, звуковой подчерк у них схожий, видимо разработчики стремились к какому-то одному идеалу, что нельзя, например, сказать о АС Technics с сотовыми плоскими диффузорами, там видимо был другой идеал. Нет, разница конечно в звучании есть, но стиль исполнения один, акустика мягкая, певучая, идеально подходит не для мониторинга, а для длительного прослушивания с акцентом на музыку в целом, а не на ее составные части. При мгновенном переключении с Technics SB-7000 на Technics SB-M1000 звучание 1000х кажется более аналитичным, нейтральными, сдержанным, менее масштабным, с упругим басом, акцентированным на самых нижних обертонах. Technics SB-7000 кажутся более развязанными и грубоватыми, но и более эмоциональными, с почти безграничной динамикой, бас энергичнее, масштабнее, но нет такой упругости, особенно в самых нижних обертонах, где бас 7000х немного размазывается. Высокие частоты у обеих пар колонок очень мягкие, такой характер идеально подходит для цифровых источников. На вкус большинства наших слушателей, высоких частот по отношению к остальному диапазону не хватает у обоих пар акустики. Это ощущение, скорее всего, возникло после прослушивания пару недель назад акустики с достаточно массивным верхом — Diatone DS 3000 и Onkyo Monitor 2001… При правильной расстановке в помещении Technics SB-7000, звук совершенно не привязан к колонкам, зона стерео — эффекта заполняет всю комнату. Если уйти с точки прослушивания и двигаться по комнате, возникает ощущение, что ходишь между исполнителями в оркестре, настолько чётко локализуются инструменты, пространственный эффект сохраняется даже если находиться сбоку и сзади от колонок! Такой фантастики, у Technics SB-M1000 конечно же нет плюсы фазалинейной трех объемной конструкции неоспоримы , но 1000е, по своим трехмерным способностям тоже очень впечатляют даже в сравнении с другими, более дорогими АС кроме конечно Technics SB-7000. Если слушать 1000е с закрытыми глазами, то нельзя сказать что конструкция колонок 4-х полосная, максимум 2 полосы, все звуковые источники точно локализуются в пространстве, особенно поражает глубина сцены, которая уходит далеко за заднюю стену помещения, где установлены АС.
Музыкальные центры Technics — Нужны они или нет?!
В 1977 году Technics выпускает своего монстра с гигантскими стрелочными индикаторами, один из лучших транзисторных усилителей в мире SE-A1. Начиная с 2002 года продукция Technics была ребрендирована в Panasonic, за исключением Японии и стран СНГ, где бренд оставался очень популярным. оччень интересный момент (“Акустика Technics”, точнее — их сотовые-плоские). Ничего общего с легендарными вертушками Technics эта дешевенькая пластиковая игрушка за сотню долларов не имеет. 3DNews Звук и акустика Колонки, наушники, аудиосистемы Современные акустические системы. Technics Ottava S SC-C50 — отличная беспроводная колонка, способная придать другой тон вашей гостиной или комнате, в которой вы собираетесь ее разместить.
Наши статьи
Беспроводная колонка Technics SC-30 - | У меня тоже Техникс простенько-паршивенький и колонки родные тоже дешман, никакой отделки звукопоглощающей. |
Акустические системы (Акустика) Technics - купить в Галерее безупречной электроники Назаров | Характеристики Technics на сайте На обзорах. |
Винтажные колонки Technics — купить недорого, цены — 417 товаров, #50597 | Магазин специальной техники Technics: стереосистемы, проигрыватели, проекторы, усилители! Низкие цены для качественной продукции Поставки от. |