Новости конспект занятия в средней группе зимующие птицы

Конспект образовательной деятельности «Зимующие птицы» для детей средней группы.

Конспект занятия по теме "Зимующие птицы" для средней группы с применением ИКТ технологии

Воспитатель: тише, слышите, птички запели. А ведь я знаю что нам говорят птички: «Холодно нам, голодно нам, помогите нам» Воспитатель: Летом мы с вами часто слышим пение птиц, а зимой редко. Почему же не поют птицы зимой? Зимой холодно и голодно птицам, им тяжело найти себе корм под снегом. Они прилетают ближе к людям, потому что легче прокормиться.

Возле домов, всегда больше пищи. И мы должны им помочь продержаться до весны. Чтобы помочь птицам пережить зиму, нужно развесить кормушки и организовать "птичьи столовые". Воспитатель: Ребята, скажите, чем питаются птицы?

Дети высказывают свои предположения. Воспитатель: Правильно, ребята.

Справились с заданием. Посмотрите внимательно на птиц и скажите, чем все птицы похожи? Дети: Тело покрыто перьями, имеют клюв, несут яйца, выводят птенцов Воспитатель: А чем птицы отличаются?

Дети: Размером, клювом, окраской, голосом, местом обитания. Воспитатель: Давайте послушаем с вами голоса птиц и узнаем, кто как поет. Дети слушают запись голосов птиц и отгадываю, кто, как поет ворона, воробей, сорока, кукушка, сова, соловей, синица. Воспитатель: Молодцы, всех птиц отгадали. Давайте с вами поиграем в подвижную игру «День-ночь».

Выбирают сову.

Материал: иллюстрации с изображением птиц, перья птиц, веер. Предварительная работа: беседы о птицах, наблюдение за птицами, чтение рассказов сказок и стихотворений о птицах, рассматривание иллюстраций, просмотр фильмов.

Ход образовательной деятельности Упражнение «Сова» Воспитатель: Положите левую руку на правое плечо и сожмите плечо левой рукой. Поверните голову и посмотрите назад через плечо. Опустите подбородок на грудь и глубоко вздохните, расслабляя мышцы.

Повторите то же самое движение, положив правую руку на левое плечо.

И бегом к дороге раз, два, раз, два. Носиком подышим В: Вот мы и пришли к первой кормушке. Послушайте загадку. Вы с модницей этой Вертушке на месте никак не сидится — Всё хвастает жёлтой грудкой своей И шапочкой синей на голове. Дети: Синичка. В: Вот кормушка, на ней сидит синичка и песню поёт. Послушайте, как синичка поёт запись.

Синица —у этой птицы жёлтая грудка, на голове чёрная шапочка, ростом с воробья. Синицы клюют различные семена, а также любят сырое несолёное сало или мясо. Давайте насыплем в кормушку семян и повесим сало. Дети находят карточки с условными обозначениями. В: Молодцы, покормили синичку. Пойдёмте к следующей кормушке. А Зима злится, напускает метели. В: А кто же прилетел на эту кормушку?

Грудка красная моя, Да и сам люблю я красную рябину. Дети: Снегири.

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе. Тема: «Зимующие птицы

Сколько же птиц прилетело. Давайте поможем птицам найти своё место. Не легко птицам зимой. Во время снегопадов, метелей и сильных морозов птицы голодают и даже погибают. Не холодом страшна зима, а голодом. Если птичка сыта, то и тепло ей под пухом и перьями. Чем же мы можем помочь пернатым друзьям? Давайте подойдем к столу и узнаем, чем же можно подкармливать птиц. А то, что им можно- будем складывать в кормушки. Игра «Чем питаются птицы?

Нельзя давать жареные семена. Можно крошки белого хлеба. Но не в коем случае не кусками. Нельзя также кормить птиц черным хлебом. Охотно едят птицы творог и маргарин.

Как называются птицы, которые остаются зимовать? Поговорим мы сегодня о зимующих птицах. Основная часть: - Вы, конечно, знаете, что с наступлением холодов многие птицы улетают на юг. Но не все, есть и такие, что не улетают, а живут у нас круглый год ворона, голубь, воробей, дятел. У снегиря красная грудка, голубовато-серая спинка и черная голова и крылья. Какая она?

Кому принадлежит туловище? Аналогично рассматривается второй рисунок. Сорока: Вот теперь я узнаю птиц, как у вас ловко получается. А что это за конверт под деревом лежит? Дети приносят конверт. Воспитатель: Кто же его оставил? Давайте сядем на пенёчки. Это конверт от старичка Лесовичка. Что же в нём лежит? Воспитатель достаёт части птичек. Воспитатель: Если сложить части птицы, то получится целая птица. Её нужно посадить на кормушку. А как узнать какую птицу нужно посадить на кормушку? Есть подсказка — символ. Давайте сложим птичек на кормушках. Воспитатель выясняет индивидуально у каждого ребёнка какую птицу он выкладывает и почему. Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте положим птиц в конверт и оставим под деревом. То-то удивится старичок Лесовичок, когда заглянет в конверт, все птицы на своих кормушках сидят. Птиц вы покормили, давайте угостим Сороку, ей тоже будет нелегко зимой. Дети угощают Сороку семечками. Сорока: Спасибо, ребята за угощение. Теперь я всем расскажу, почему не все птицы улетели и что они едят. До свидания, ребята! Дети прощаются с Сорокой. Воспитатель: Ну, что же, ребята, и нам пора возвращаться в детский сад.

Синичка с утра начинает пищать - жди мороза. Вторая подгруппа детей собирает изображение воробья. Д: Это птица воробей. В: А, что про него вы можете рассказать? Д: У него серо- коричневое оперение, короткий хвостик, тонкие лапки, он маленький, но шустренький. Рассаживаются на изгородях, ветках кустарников и задорно чирикают: «Чик — чирик- чик-чирик». В: Ребята, а я знаю, что воробей в течение своей жизни места жительства не меняет, разве только нужда заставит. Например: гнездо разорят или беда какая случится. И всю жизнь воробей свое гнездо ремонтирует, утепляет и держит его в чистоте. А еще есть примета, если зимой воробьи сидят на деревьях или зданиях тихо - будет снег без ветра. А дружно чирикают - к потеплению. Воробьи залезают в тайники, под крыши или груды хвороста - к морозу или перед пургой. Третья подгруппа детей складывает картинку с изображение снегиря. Д: Это птица снегирь. В: Расскажите, чем эта птица отличается от других? Д: У снегиря грудка красная, спинка серая, на голове шапочка, крылышки и хвостик чёрные. В: И про снегиря вы много знаете. И я поделюсь с вами интересными фактами. Чем сильнее мороз , тем спокойнее сидит стайка, изредка передвигаясь, чтобы сорвать ягоду, отломить почку, а затем снова усесться неподвижно на некоторое время. И так целый день. С приближением темноты вся стайка улетает в кусты или на деревья, где и ночует, скрытая в ветках. С наступлением весны снегири исчезают из поселка, но оказывается, они не улетают на север, а поселяются в хвойных лесах, выводят там птенцов и ждут зимы. Примета гласит, если запел снегирь - быть вьюге. Снегирь под окном зимой поет - к оттепели. Четвертая подгруппа детей. В: Посмотрим, какую птицу собрали они. Д: Это сорока. У сороки есть прозвище - белобока. По бокам перышки у неё белые, а голова, крылья и хвост чёрные, как у ворона. Очень красив у сороки хвост - длинный, прямой, будто стрела. Перья на нём не просто чёрные, а с красивым зеленоватым отливом. В: Сороку невозможно спутать ни с одной другой птицей. Всем известна, её привычка красть и прятать блестящие предметы. Сорока обычно селится в открытом месте с множеством деревьев и кустов. Она избегает густого леса.

Конспект занятия в средней группе для детей с ОНР по теме «Зимующие птицы»

Украшение группы с использованием изображения зимующих птиц, изготовление дидактической игры «Сложи картинку», лепка зимующих птиц, кормление птиц на прогулке. Открытое занятие по развитию речи детей средней группы «Чудо-фрукты» Предлагаю вам, уважаемые коллеги, конспект занятия в средней группе. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии в средней группе «Перелётные и зимующие птицы».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему «Зимующие птицы»

Воспитатель: Ребята, легко ли зимующим птицам зимой. – Зимующие птицы не боятся морозов, они много летают и сами стараются добывать еду даже в самую холодную погоду. в средней группе: «Зимующие птицы». Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы». Подготовила воспитатель: Потапова Ольга Ивановна Должность: Воспитатель Место нахождения: МАДОУ МО дар «Детский сад № 221». Беседы о зимующих птицах, составление описательных рассказов, заучивание.

Конспект занятия по теме "Зимующие птицы" для средней группы с применением ИКТ технологии

Соберите картинки и назовите, что за птицы прилетели на нашу полянку. Какие это птицы перелетные или зимующие? Ответы детей Правильно, эти птицы всю зиму с нами , никуда не улетают. А сейчас повернись, в нашей группе очутись. Итог занятия Ребята, о ком сегодня мы с вами говорили? Ответы детей О каких птицах? Ответы детей Как мы с вами заботимся о зимующих птицах? Ответы детей Мне очень понравилось, как вы отвечали на вопросы, отгадывали загадки, собирали картинки. Цель : Формировать обобщенные представление детей о зимующих и перелетных птицах, учить детей различать птиц по существенным признакам, учить классифицировать на зимующих и перелетных птиц, уметь передавать в рисовании свои впечатления и наблюдения за птицами, воспитывать любовь к птицам, желание помогать в зимних условиях.

Виды деятельности : игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, продуктивная. Предварительная работа : Наблюдение за птицами на кормушке и на деревьях. Чтение произведений. Заучивание стихов. Оборудование : Предметные картинки с изображением птиц воробьи, синицы, снегири, стаканы непроливайки, кисти, краски, простые карандаши, альбомные листы, клеенка.

Они прилетают ближе к людям за помощью, взрослые делают кормушки и насыпают в них корм. Воспитатель: Ребята, скажите, чем питаются птицы? Дети высказывают свои предположения. Воспитатель: Правильно, ребята. Говорит таинственным шёпотом. Хотите, я вам расскажу по секрету, какая птица, чем питается? Садитесь в кружок. Воспитатель рассказывает, что воробьи питаются зёрнышками, крошками. Давайте договоримся их обозначать выставляет карточку с моделью на планшет Синицы питаются зёрнышками, крошками, любимое их лакомство — сало, его обозначим: Снегири едят семена, ягоды, любят клевать ягоды рябины, их обозначим: Вороны питаются очистками, остатками пищи, их обозначим: Воспитатель: Давайте теперь поиграем. Ещё раз внимательно посмотрите, кто чем питается. Я карточки перемешиваю. Кто хочет их расставить? Дети выходят по одному, выбирают карточку-модель, называют, что на ней обозначено и говорят, какая птица этим питается. Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно! Говорит таинственным голосом. А вы знаете, птицы тоже умеют играть. Один раз я подсмотрела, как играли вороны, хотите, я вас научу? Физминутка «Вороны» Вот под ёлкой зелёной скачут весело вороны. Кар-кар-кар громко Только к ночи умолкают и все вместе засыпают. Кар-кар-кар тихо дети прыгают, летают, затем садятся и затихают, закрывают глаза. Сорока находит под деревом рисунки с перепутанным изображением птиц ворона — снегирь, воробей — синица : Сорока: Ой, пока вы здесь играли, я под деревом что-то нашла! Дети поднимают рисунки. Сорока: Кто же это не пойму? Воспитатель: Не суетись, Сорока, мы сейчас с ребятами разберёмся. Давайте посмотрим, кто это на картинке. Кому принадлежит голова? Кому принадлежит туловище?

Воспитатель: Почему они так называются? Дети: Потому что остаются зимовать. Воспитатель: Ребята, вы помните, какая была зима? Зима суровая, вьюжная, морозная. Легко ли птицам зимой в лесу? Дети размышляют. Воспитатель: Да, правильно, ребята. Птицам тяжело найти себе корм под снегом. Они прилетают ближе к людям за помощью, взрослые делают кормушки и насыпают в них корм. Воспитатель: Ребята, скажите, чем питаются птицы? Дети высказывают свои предположения. Воспитатель: Правильно, ребята. Говорит таинственным шёпотом. Хотите, я вам расскажу по секрету, какая птица, чем питается? Садитесь в кружок. Воспитатель рассказывает, что воробьи питаются зёрнышками, крошками. Давайте договоримся их обозначать выставляет карточку с моделью на планшет Синицы питаются зёрнышками, крошками, любимое их лакомство — сало, его обозначим: Снегири едят семена, ягоды, любят клевать ягоды рябины, их обозначим: Вороны питаются очистками, остатками пищи, их обозначим: Воспитатель: Давайте теперь поиграем. Ещё раз внимательно посмотрите, кто чем питается. Я карточки перемешиваю. Кто хочет их расставить? Дети выходят по одному, выбирают карточку-модель, называют, что на ней обозначено и говорят, какая птица этим питается. Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно! Говорит таинственным голосом. А вы знаете, птицы тоже умеют играть. Один раз я подсмотрела, как играли вороны, хотите, я вас научу? Физминутка «Вороны» Вот под ёлкой зелёной скачут весело вороны. Кар-кар-кар громко Только к ночи умолкают и все вместе засыпают.

Расширять словарный запас: корм, кормушка, холодно, голодно и т. Форма проведения- непосредственно образовательная деятельность. Предварительная работа- наблюдение за птицами на прогулке; рассматривание картинок с птицами; прослушивание записей с голосами птиц; чтение художественной литературы: «Перелетные и зимующие птицы» М. Борисенко; «Про птиц и зверей» В. Бианки и др. Беседы о домашних, перелетных и зимующих птицах. НОД рисованием, лепкой и аппликацией, на которой дети изображали птиц.

"ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ"

Дети поворачиваются вокруг себя и оказываются на лесной опушке. Звучит музыка. Воспитатель: Посмотрите, ребята, как вокруг красиво, какой воздух! Слышите голоса?

Это нас лесные жители встречают. Это кто нас здесь встречает, ласково так привечает? На столе лежат картинки с изображением животных и птиц.

Дети их называют. Воспитатель: Молодцы, правильно. Как одним словом можно назвать белку, волка, зайца и лису?

Дети: Дикие животные. Воспитатель: Как одним словом можно назвать воробья, синицу, снегиря, ворону? Дети: Зимующие птицы.

Воспитатель: Положите в одну сторону животных, в другую — птиц. Молодцы, ребята! Загадки отгадывать любите?

Озорной мальчишка в сером армячишке По двору шныряет, крошки собирает. Воробей Красногрудый, чернокрылый, С первым снегом на рябине он появится опять. Снегирь Спинка зеленовата, животик желтоват, На голове чёрненькая шапочка, да ещё полоска шарфика.

Синица Окраской — сероватая, повадкой — вороватая, Дети находят загаданных птиц и прикрепляют их на ковролин. Воспитатель: Какие это птицы? Воспитатель: Почему они так называются?

Дети: Потому что остаются зимовать. Воспитатель: Ребята, вы помните, какая была зима? Зима суровая, вьюжная, морозная.

Легко ли птицам зимой в лесу? Дети размышляют.

И зимой ей не сидится Над моим окном кружится. Хлебных крошек и пшеницы Просит к завтраку Синица 2. Зимой на ветках яблоки! Скорей их собери!

И вдруг вспорхнули яблоки, Ведь это. Снегири 4. Все деревья я лечу по деревьям я стучу Их спасают от врагов Вредных, маленьких жуков дятел 6. Эта птица рядом с нами Мы зовём их сизарями. И зимой в мороз и голод Не покинет город… голубь В: Молодцы, правильно. В: Как же птицы переносят морозы?

Оказывается, они готовятся к зиме. Они собираются в стайки, нахохлятся, таким образом, греются. В: А теперь давайте поиграем музыкальная игра. Птицы покрыты опереньем. ДИ: В:. А сейчас мы с вами поиграем в игру «Собери и расскажи про птичку».

Каждому раздаётся пазл с частями картинки, вы должны сложить из частей цельную картинку и рассказать, кто или что на ней изображен. Д: Это птица синица. Грудка у синицы жёлтая, на голове черная шапочка, на щёчках белые пятна, на шее чёрный галстук. Синицы приносят очень большую пользу лесам, паркам и садам. Под моим окном две птички — Желтогрудые синички Долго громко щебетали И в окно стучаться стали. Видно кушать захотели.

Синичка с утра начинает пищать — жди мороза. Д: Это птица воробей. У него серая грудка, а крылья и хвост коричневого цвета. Скачет, скачет воробей, Кличет маленьких детей: — Киньте крошек воробью — Я вам песенку спою, Чик-чирик! Киньте просо и ячмень — Буду петь вам целый день, Чик-чирик! А дружно чирикают — к потеплению.

Д: Это птица снегирь. В: Расскажите, чем эта птица отличается от других? Д: У снегиря грудка красная, спинка серая, на голове шапочка, крылышки и хвостик чёрные. Снегири — смешная птица, Зиму вовсе не боится, В зиму в гости прилетает, Холодов не замечает. Эта с красной грудкой птица, Леса зимнего певица. В: Примета гласит, если запел снегирь — быть вьюге.

Снегирь под окном зимой поет — к оттепели.. Д: Это птица Дятел. Дятел птица лесная. Эти птички очень красивые. Дятел носит красную шапочку, пёстрые крылья белая грудка. У деревьев доктор свой, Не обычный, а лесной, Разговаривает просто Он с берёзой и сосной.

Без лекарств и инструмента Он излечит пациента, Прилетел и сел на сук — -Как здоровье? В:дятел долбит зимой крышу- дома завелись мыши Д: Это птица сорока. У сороки есть прозвище — белобока. Грудка белая, а голова, крылья и хвост чёрные. Очень красив у сороки хвост — длинный. Прилетела к нам сорока Белогруда, белобока, Потрещала, поскакала, Грядку рыхлую примяла, Клювом кое-где порыла, Хвостик в луже помочила, Потом пёрышки встряхнула, Разбежалась и вспорхнула!

В: Поверье гласит -сорока под крышу лезет — к вьюге. Д: Это ворона У вороны голова, шея, хвост, клюв и ноги черные, а грудка серая. Окраской — серовата, Повадкой — воровата, Крикунья хрипловатая Известная персона. Серая ворона! В: если, зимою вороны летают и кружатся стаями — к морозу. Если вороны устраивают в небе хороводы — быть снегопаду.

Д: Это птица Сова.

Ход непосредственно-образовательной деятельности. Дети входят в группу. Слышится пение птички.

Воспитатель обращает внимание детей на данный звук. Птичка — Вам нравится, как она поёт?

Два раза за весну они высиживают птенцов, и каждый раз в гнездышке лежит по 10 — 12 яиц. Летом синицы питаются только насекомыми.

Зимой насекомые прячутся, и синичкам приходится плохо. Ведь они, как другие птицы, не улетают в теплые края, а зимуют рядом с нами. Зимой они прилетают к нашим домам за помощью: трудно, голодно в лесу в это время. Покормите птичек, если увидите их возле дома.

Они будут клевать все, что вы дадите: зерно, крупу, крошки хлеба, кусочки мяса и сала. Снегирь - С наступлением холодов многие птицы улетают на юг, в жаркие страны. А снегири только зимой прилетают к нам. Они зовутся снегирями, потому что появляются вместе со снегом.

Увидеть зимой этих птиц нетрудно; их красные грудки, голубоватые серые спинки, чёрные бархатные шапочки и крылья хорошо заметны на фоне белого снега. У самок грудь серого цвета. Снегири питаются семенами сорных растений и ягодами, которые можно отыскать в наших лесах зимой, рябиной. Весной снегири уже будут далеко на севере, на родине.

Совьют там гнёзда, выведут, выкормят птенцов.

Конспект занятия в средней группе зимующие птицы. Зимующие птицы

Украшение группы с использованием изображения зимующих птиц, изготовление дидактической игры «Сложи картинку», лепка зимующих птиц, кормление птиц на прогулке. ХОД ЗАНЯТИЯ Дети входят в группу, в это время влетает Сорока, трещит: Сорока: Была сегодня в лесу, одни птицы улетели, другие остались, ничего не пойму, что к чему? Конспект НОД «Зимующие птицы» в средней группе план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему. Материалы для занятий. Познавательное развитие. Конспект открытого интегрированного занятия с использованием STEM технологии в средней группе на тему: «Зимующие птицы».

Конспект занятия в средней группе "Зимующие птицы"

Та ли эта птица? Есть у нее черная шапочка? У неё желтенькая грудка? А галстучек есть? Прилет второй птицы. Она превратилась в геометрическую фигуру.

Какой круг? Как называется эта птица? А кто в классе найдет снегиря? А почему его так назвали? Какое еще слово слышится в названии этой птицы?

Почему так её назвали? Какая у снегиря грудка? На что он похож? Прилет третьей птицы: А эту птицу отгадайте по пению. Звучит музыка- пение птиц.

Какая птичка чирикает?

Дети становятся на скамейке или на стульях на одной стороне игровой площадки — это крыша дома. Недалеко сидит кот — воспитатель или кто-нибудь из взрослых детей. Кот засыпает. Воробьи прыгают с крыши и разбегаются в разные стороны. Но вот проснулся кот. Кричит: — Мяу- мяу, — и бегает ловит воробушков, которые пытаются прятаться на крыше. Всех кого поймал кот, уводят в свой дом.

Эти проворные птицы, не боясь, прыгают возле ног человека, подбирают крохи под самым носом сытого кота. Ребята, а вы знаете, чем питаются птицы зимой. Питается синица семенами подсолнечника, тыквы, не откажется и от зерен гречихи, любит несолёное сало. Живёт она в парках и садах. На зиму эти птички не улетают в тёплые страны, но в поисках корма стайки перелетают с места на место. Там, где корма много, синицы задерживаются. Подкармливая, их можно удержать в своём саду. Воробей питается хлебными крошками, ягодами, семенами подсолнечника.

Толстым клювом он разгрызает семена ягод или небольшие орешки. Снегирь питается почками и семенами деревьев и кустарников, ягодами, из которых он выбирает семена, а мякоть выбрасывает.

Тольятти, ул. Дзержинского, 1 Телефон: 8-8482-30-39-49, 8-8482-66-12-10 Факс: 8-8482-66-22-67 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.

Я думаю, ребята, снегирь прилетел к нам, чтобы мы с вами помогли ему найти друзей в нашем городе, чтобы ему было веселее и интереснее проводить время зимой. Ну, что поможем снегирю найти друзей? Воспитатель сажает снегиря на веточку. Давайте посадим снегиря на веточку, чтобы он внимательно посмотрел и послушал нас. А мы с вами поиграем в игру «Назови птичку».

Ну-ка, дружно веселей Становись в кружок скорей. Ребята, сейчас, вы будете предавать друг другу «волшебный снежок» и называть известных вам птиц. А со всеми ли птицами мы познакомим снегиря? Посмотрите на экран. Птицы бывают «перелетные» и «зимующие». Куда улетают перелетные птицы? Почему они улетают? Для чего они улетают? Как вы думаете, а почему не улетают «зимующие птицы»?

Ребята, «зимующие» птицы остаются зимовать с нами. Они надеются на нас и доверяют нам, что мы их не оставим и не бросим погибать в мороз и холод, что мы им поможем. Прыг-скок, прыг-скок! Не замерз ли ты, дружок? Холодно зимой пернатым. Нужно им помочь, ребята. Сделаем сейчас зарядку И накормим сладко-сладко. А как мы с вами можем помочь птицам? Я хочу вам открыть маленький секрет, что едят птички и какое их самое любимое блюдо.

Воспитатель показывает карточки с изображением корма птиц и кладет их к картинке с определенной и птицей. Воробей ест зернышки и крошки, а самое его любимое блюдо это зернышки от семечек. Синица тоже ест хлебные крошки и зернышки, а ее любимое блюдо это сало. Ворона ест крошки, и зернышки. А вот снегирь ест ягоды, семена растений, а самое его любимое блюдо в наших краях - это ягоды рябины. Ребята, скажите, а куда мы с вами будем класть корм, для птичек? Корм для птиц мы положим в кормушку. Сейчас мы с вами покормим птиц, которые прилетели к нам в группу. Дети берут карточки и раскладывают их по кормушкам возле каждой птицы.

Итог: Молодцы! Всех птичек накормили. Когда мы с вами пойдем на прогулку, развесим кормушки, какие птички прилетят? А чем мы покормим воробья? Чем покормим синичку? Чем будем кормить ворону? И чем порадуем снегиря? А сейчас, принесем снегиря к зимующим птичкам, пусть он с ними познакомиться. А мы поиграем в игру «Волшебный снежок».

Ребята, передавая мяч друг другу, скажите, что нового вы узнали сегодня? Воспитатель обращает внимание на снегиря и на его настроение. Ребята, посмотрите-ка, а наш гость-снегирь повеселел. Теперь с друзьями ему будет весело жить у нас в городе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий