Китайская компания-производитель смартфонов и бытовой техники Xiaomi представила свой первый электромобиль, трансляция презентации велась в социальной сети. Цель компании — создать автомобиль мечты, который составит конкуренцию Porsche и Tesla, заявил гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь. Xiaomi получила более 75 000 оплаченных заказов, отгрузился 5781 машину за 28 дней с момента запуска. Xiaomi планирует внедрить голосовой ассистент Xiao AI, благодаря которому можно будет управлять кондиционером, стеклоподъёмниками и другими автомобильными устройствами. Над обликом первого электромобиля от одного из крупнейших китайских производителей смартфонов трудились бывшие дизайнеры BMW, выглядит Xiaomi SU7 не хуже Porsche Taycan.
Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен
Добавим, что ранее в Xiaomi показали испытания своего электромобиля на заснеженной трассе в городе Хэйхэ. Материалы по теме.
Но есть у компании Xiaomi и более доступные решения, которые всё равно оказались лучше потенциальных конкурентов по целому ряду технических характеристик.
Речь идёт о моторах V6 и V6s, которые демонстрируют 299 и 374 лошадиные силы соответственно. Производитель отметил, что новинки получили свои названия в честь шестицилиндровых моторов, потому что их вполне можно сравнить с электродвигателями Xiaomi по мощности. И, вероятно, потенциальному покупателю автомобиля будет проще разобраться в характеристиках электрокара, когда там указаны V6 и V8.
Например, холодильник в центральной консоли, в который поместятся шесть стандартных алюминиевых банок 0,33 л. Для гаджетов тоже предусмотрены отдельные места. Карманы в дверях позволяют надежно зафиксировать телефон так, чтобы видеть изображение в верхней половине экрана. На спинках передних сидений могут быть дополнительные планшеты для задних пассажиров. Также туда можно поставить собственный планшет и полноценно управлять им мультимедийной системой автомобиля.
По словам представителей марки, они являются наиболее естественным способом взаимодействия между человеком и машиной. Кнопки на центральной консоли выполнены в виде переключателей, с которыми можно взаимодействовать, не глядя на них. Их четыре, и они отвечают за температуру, обдув, задний спойлер и подвеску. Кроме того, есть кнопка пуска двигателя или двигателей. Также при желании можно добавить целый ряд физических контроллеров, разместив их под главным экраном. Выход новинки на рынок Китая запланирован на 28 марта. Есть о чем рассказать?
Больше половины покупателей этой машины отказались от нее
Установленная на авто система вождения Xiaomi Pilot в ближайшее время трансформируется в умный автопилот, а управление седаном осуществляется при помощи новой HyperOS. Xiaomi получила более 75 000 оплаченных заказов, отгрузился 5781 машину за 28 дней с момента запуска. Xiaomi активно проводит тесты своего первого автомобиля MS11 на дорогах общего пользования в Китае. Согласно последним сообщениям китайских автомобильных СМИ, первым автомобилем компании Xiaomi станет среднеразмерный фастбэк с внутренним кодовым именем.
Электрокар от Xiaomi выйдет на рынок уже совсем скоро
Тем не менее руководитель Xiaomi объяснил успех SU7 среди пользователей Apple наличием сервиса CarPlay, который позволяет связать iPhone или iPad с мультимедийной системой автомобиля. Также Цзюнь заявил, что в компании изначально стремились создать дружественный пользователям Apple электрокар. В конце февраля источники Bloomberg заявили, что корпорация Apple закрыла проект по выпуску электромобиля после нескольких лет разработки.
Проявите уважение к технологиям, стоящим за этой машиной». Это уже не первый раз, когда руководству компании приходится умерить ожидания поклонников Xiaomi, чтобы не разочаровать их, когда цена машины будет раскрыта. Впрочем, продвигаемый нарратив о слишком дорогом автомобиле недавно начал бить по компании, но уже с другой стороны. В китайских соцсетях на этой неделе начали распространяться поддельные банеры, в которых стоимость электрокара Xiaomi SU7 варьируется от 369 до 599 тысяч юаней 4,7 — 7,7 млн рублей. И топ-менеджерам компании вновь пришлось оправдываться: «Все банеры с автомобилем Xiaomi и его ценой до оглашения официального прайс-листа являются фейками.
Та же Tesla сейчас использует комплекс GigaPress с усилием 9000 тонн, поставленный китайской компанией Lijin. Основным недостатком технологии гигалитья является повышенная сложность и дороговизна послеаварийного ремонта, поэтому для защиты цельного подрамника в Xiaomi заложили увеличенную деформируемую зону за бампером. Частью платформы Modena стал и автопилот. Фирменный комплекс Xiaomi включает один лидар, 11 камер, три миллиметровых радара и 12 ультразвуковых датчиков. Он работает на двух чипах Nvidia Orin с вычислительной мощностью до 508 топс триллионов операций в секунду. Также представлена операционная система Xiaomi Surge OS, которая должна обеспечить полную интеграцию и бесшовное использование мобильных устройств, систем умного дома и автомобилей Xiaomi. В седане SU7 бортовая электроника работает на чипе Snapdragon 8295 и поддерживает быстрые обновления «по воздуху»: три минуты для медиасистемы и 30 минут для управляющих систем автомобиля. Диагональ цифровой приборки составляет 7,1 дюйма, а экран медиасистемы насчитывает 16,1 дюйма и имеет разрешение 3K. Есть проекция на лобовое стекло с максимальной яркостью 13000 нит.
Первый автомобиль от Xiaomi — Modena 2023 полностью раскрывается на новых фото. Дизайн оказался на любителя В Сети появились дополнительные изображения первого автомобиля от компании Xiaomi. Фан-рендеры одного из поклонников Xiaomi MS11 Modena собрали огромное количество восторженных отзывов в Китае. Этот электрический седан имеет ряд привлекательных внешних особенностей, которые сделали его популярным еще до официальной презентации. Как мы можем увидеть на новых фан-рендерах, Xiaomi MS11 имеет стремительный капот, который повышает аэродинамические характеристики автомобиля, а также огромный воздухозаборник на переднем бампере.
Xiaomi официально представила свой первый автомобиль Xiaomi SU7
Главная Азиатские авто Xiaomi Первый автомобиль от Xiaomi — Modena 2023 полностью раскрывается на новых фото. Xiaomi планирует внедрить голосовой ассистент Xiao AI, благодаря которому можно будет управлять кондиционером, стеклоподъёмниками и другими автомобильными устройствами. Xiaomi представила в Китае свой первый электромобиль SU7 — это пятиместный седан с панорамной стеклянной крышей и автопилотом. Презентация электроседана Xiaomi SU7 проходила в несколько этапов.
Xiaomi производят абсолютно все: компания представила свой первый автомобиль
В корпорации Xiaomi отметили, что пользователи Apple активно приобретают автомобили китайского бренда. На самом деле автомобиль Pentium T77 не является полностью продуктом компании Xiaomi, а является результатом тесного сотрудничества с местным авто производителем Besturn FAW. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам.
Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль
Китайская компания Xiaomi, известная главным образом своими гаджетами, запустила опытную сборку автомобилей на своём заводе в Пекине. Компания Xiaomi Technology подтвердила, что она активно занялась направлением автомобилей. В Сеть попала новая информация о грядущем электрическом автомобиле Xiaomi, известного как Автомобиль Xiaomi выйдет в двух версиях подробнее на The GEEK. В Сеть попала новая информация о грядущем электрическом автомобиле Xiaomi, известного как Автомобиль Xiaomi выйдет в двух версиях подробнее на The GEEK.
Xiaomi запустила опытное производство автомобилей
Во время Пекинского автосалона генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь упомянул, что пользователи Apple являются одними из основных покупателей электромобилей Xiaomi. В то время как Apple отказалась от разработки автомобильного проекта, над которым компания трудилась 10 лет, Xiaomi всего за три года выпустила свой первый автомобиль, собрав восторженные отзывы, и уже готовит две новые модели.
Машина будет конкурировать за внимание публики с Tesla Model 3. В автомобиле используется продвинутая система автопилотирования на основе множества датчиков, камер и лидара. Обработкой данных занимаются процессоры Nvidia Drive, в салоне размещена 7.
Например, некоторых специалистов, которые уже работали в Mercedes и Tesla, попросту отклонили и не взяли на работу. Сообщается, что сейчас идет всего лишь подготовка к производству, а масштабный набор персонала начнется в конце или начале следующего года, когда ожидается массовое производство автомобилей Xiaomi. Одобрение Министерства промышленности и информационных технологий МИИТ Китая ожидается в ближайшие месяц-два, самое позднее к концу года. Когда производитель получит одобрение, он сможет начать массовое производство. Мощность завода на первом этапе должна достигать 150 000 автомобилей в год.
Уже получил разрешение на производство автомобилей в Китае. Был построен еще в 2008 году. Потребуются огромные денежные вложения, чтобы трансформировать завод под производство автомобилей с электрическими двигателями. В данном случае инвестором выступит Xiaomi.
Xiaomi показала свой первый автомобиль — электрический седан Xiaomi SU7
При этом руководство делало акцент на том, что берёт минимальную наценку, что и позволяет удерживать стоимость на низком уровне. Несмотря на это каждый потенциальный покупатель мог рассчитывать на высокое качество, а китайская компания постоянно расширяла географию продаж и спектр товаров. Если вы ещё не в курсе, то под разными брендами у Xiaomi есть сотни товаров, многие из которых не касаются электроники. Например, китайцы выпускают удобные пробки для винных бутылок, ножи и многое другое, без чего не обойтись нормальному домохозяйству. Что любопытно, со временем продукция Xiaomi становится дороже, а компания проникает туда, где представлены мировые лидеры в своём классе. К примеру, китайцы постоянно сравнивают свои смартфоны с продукцией Apple, указывая на те или иные преимущества и значительную разницу в цене. Похоже, уже совсем скоро у Xiaomi появится ещё один повод для гордости, ведь компания сможет выпустить свой первый электрокар раньше, чем это сделает яблочная корпорация. В августе 2023 года компания зарегистрировала домен XiaomiEV.
Например, китайцы выпускают удобные пробки для винных бутылок, ножи и многое другое, без чего не обойтись нормальному домохозяйству. Что любопытно, со временем продукция Xiaomi становится дороже, а компания проникает туда, где представлены мировые лидеры в своём классе. К примеру, китайцы постоянно сравнивают свои смартфоны с продукцией Apple, указывая на те или иные преимущества и значительную разницу в цене.
Похоже, уже совсем скоро у Xiaomi появится ещё один повод для гордости, ведь компания сможет выпустить свой первый электрокар раньше, чем это сделает яблочная корпорация. В августе 2023 года компания зарегистрировала домен XiaomiEV. Пока автомобиль будет доступен только в Китае и фигурирует под названием Xiaomi SU7. Ниже вы можете рассмотреть фотографии, а фанаты компании уже заявили, что готовы заплатить за машину любые деньги. Инсайдеры как следует изучили источники и готовы назвать некоторые характеристики будущего хита Xiaomi.
Иллюстрации: Xiaomi, autohome. Массовое производство автомобилей Xiaomi должно начаться в первой половине 2024 года». Под покрывалом, похоже, прячется купе или компактный седан, если это не просто картинка из фотобанка. Сегодня босс Xiaomi Лэй Цзюнь на ежегодной встрече с инвесторами 2021 Investor Day официально объявил, что его компания начнёт производство автомобилей в первом полугодии 2024-го.
Демарш Цзюня, вероятно, связан со вчерашним показом прототипов бренда Foxtron.
На практике это означает, что речь идет о массовом продукте, который в перспективе смогут себе купить десятки миллионов человек по всему земному шару. Электрический автомобиль Xiaomi уже существует в виде полноценного работающего прототипа, однако так как у компании нет какого-либо опыта в этой сфере, ей требуется больше времени на его тестирование и доработку, чтобы не ударить в грязь лицом, запустив в продажу недостаточно продуманное и надежное транспортное средство. Пускай пока что данных о внешности будущей новинки еще нет, но зато известно что покупателей ждет машина класса «седан» с четырьмя дверьми, которая сможет разгоняться до 100 километров в час за 5 секунд, а на одном заряде ей окажется под силу проехать порядка 350 километров. Одной из особенностей новинки окажутся интегрированные в крушу солнечные панели для повышения времени автономной работы, а вместе с тем, кроме того, фирменный автопилот. Еще в 2021 году была официально представила система автопилота под названием Xiaomi Pilot, однако пока что практического применения где-либо она так и не получила.
Спецпредложения
- Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта
- Последние новости
- Ваш выбор?
- Ещё по теме
Xiaomi получила свыше 70 тысяч заказов на электромобили
Xiaomi представила первый электрокар в Пекине - 25.04.2024, ПРАЙМ | Xiaomi готовит к выходу свой первый электромобиль, который может представить в конце 2023 года. |
Первый автомобиль от Xiaomi — КРУЧЕ Tesla и Porsche! - YouTube | Предлагаем купить китайский электрокар Xiaomi SU7 с доставкой по всей России. |
Китайцы раскупают новые Xiaomi SU7 и тут же разбивают их в ДТП - Российская газета | Что известно о цене, дате выхода, характеристиках и технических особенностях Xiaomi SU7. |
Xiaomi SU7 2023 — электромобиль от Сяоми
Мы видим трехспицевый руль, обшитый кожей, а мультимедийные кнопки оставили физическими. Старт продаж Тестовое производство уже было запущено в КНР, а серийное производство успеет стартовать до конца 2023 года, старт продаж намечен на февраль 2024. Компания Xiaomi объявила о своем намерении включиться в гонку по разработке электромобилей два с половиной года назад, в марте 2021 г.
В китайских соцсетях на этой неделе начали распространяться поддельные банеры, в которых стоимость электрокара Xiaomi SU7 варьируется от 369 до 599 тысяч юаней 4,7 — 7,7 млн рублей. И топ-менеджерам компании вновь пришлось оправдываться: «Все банеры с автомобилем Xiaomi и его ценой до оглашения официального прайс-листа являются фейками. Не верьте никаким инсайдерским слухам. Никто не знает ни реальной цены, ни официальной даты выхода машины в продажу, потому что ни одно из этих решений еще не принято». Напомним, Xiaomi SU7 представляет собой седан с купеобразным силуэтом длиной 4,9-метра.
Имея это в виду, многие поклонники Xiaomi ожидали такой же стратегии ценообразования для бизнеса электромобилей.
И компания уже чувствует давление и большое ожидание. Лэй Цзюню даже пришлось опровергать нереалистичные ожидания во время презентации SU7: «Хватит троллить; Автомобиль не будет стоить ни 99 000 юаней 14 000 долларов США , ни 149 000 юаней 21 000 долларов США. Проявите немного уважения к технологиям, лежащим в основе автомобиля», — добавил он с легким неудовольствием. Позже Цзюнь намекнул, что автомобиль с такой же конфигурацией и аккумулятором будет стоить 400 000 юаней 56 000 долларов США. Интерьер Xiaomi SU7. Это был не первый раз, когда Джуну приходилось комментировать цену SU7: «Это будет немного дороже, но все же разумно», — сказал он ранее в декабре. Это довольно необычно для генерального директора массового автопроизводителя, и это просто демонстрирует, чего фанаты ожидают от Xiaomi. Однако нарратив о «дорогой машине» могут слишком сильно раздуть, и в начале этой недели в китайских соцсетях начали циркулировать фейковые плакаты с Xiaomi SU7 по цене 369 000 и 599 000 юаней.
Внутри автомобиля находится 16,1-дюймовый центральный экран управления с разрешением 3K и два небольших 7,1-дюймовых ЖК-дисплея сзади для пассажиров. Навигация может отображаться на 56-дюймовом HUD. Электромобиль появится на рынке в начале 2024 года. Однако Xiaomi не объявила цену во время мероприятия.
Лэй Цзюнь лишь прокомментировал: «Хватит троллить; автомобиль не будет стоить 140 000 юаней 1,8 млн рублей ; проявите некоторое уважение к технологиям, лежащим в основе автомобиля». Мы будем следить за обновлениями.
Электрокар от Xiaomi выйдет на рынок уже совсем скоро
Электромобиль Xiaomi SU7, который ещё не поступил в продажу, попал в аварию. Прием заказов на первую машину Xiaomi должен начаться уже в конце 2023 года, а продажи стартуют в 2024 году. Xiaomi официально представила свой первый автомобиль под названием SU7.