Новости ксп москвы

Читать новость "КСП критикует транспортную программу Москвы". 28 марта аудитор КСП Москвы Анатолий Кузнецов принял участие в установочном заседании Счетной палаты РФ и контрольно-счетных органов субъектов РФ.

Счетной палате Москвы— 10 лет

Контрольно-счетная палата, которая в частности может проводить контрольные проверочные мероприятия по запросам депутатов. Краткая справка. Итоги проверок Контрольно-счетной палаты Москвы: Тарифы ЖКХ в столице пересмотрят. Контрольно-счетная палата Москвы выявила серьезные нарушения по итогам проверки законности и эффективности использования бюджетных средств и госимущества в аппарате.

КСП Москвы признала правоту ДЗМ в вопросе об обеспеченности врачами

КСП Москвы Сотрудники КСП Москвы постоянно принимают участие в региональных и международных конференциях в целях обогащения знаний и профессиональных навыков работы.
Исключить формальные полномочия и усилить аналитическую функцию С отчетом о деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области за 2023 год перед депутатами выступила председатель.
В Москве состоялось заседание Президиума Союза МКСО КСП Москвы (ИНН 7707068359) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile.
КСП Москвы выявила нарушения в проекте «Столичное образование» Столичные парламентарии приняли постановление МГД «Об отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты Москвы в 2021 году, об итогах проведенных контрольных и.

Счетная палата вскрыла финансовые нарушения в руководстве Академического округа Москвы

Это нарушения установленных процедур, которые не влекут серьезных негативных последствий для системы управления. Основная цель привлечения к ответственности — повышение уровня исполнительской дисциплины. Это нарушения порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, несоответствие бюджетной росписи сводной бюджетной росписи, нарушение срока направления информации о результатах рассмотрения дела в суде, порядка представления бюджетной отчетности. Причем, как показывает наш опыт, в ряде случаев КСО не может самостоятельно установить факт такого нарушения, а только, основываясь на информации, поступающей от других органов. Это касается, например, несоблюдения сроков представления бюджетной отчетности в финансовый орган. То есть речь, по сути, идет о том, что мы в данном случае выполняем административную работу, напрямую не связанную с реализацией наших собственных полномочий.

Как вы считаете, есть ли для этого у региональных КСО силы, возможности, компетенции? Начиная с 2014 года мы ежегодно включаем в план контрольных мероприятий по крайней мере один аудит по каждому аудиторскому направлению, которых у нас в палате пять. Нужно отметить, что это контрольно-аналитическое мероприятие достаточно трудоемкое и, как показывает практика, занимает от девяти месяцев до года. Хотя Бюджетный кодекс относит аудит эффективности к нашим полномочиям, механизм его проведения законодательно не прописан. И для нас аудит эффективности — это проверка, но проводимая по особой процедуре.

Она, в частности, предполагает разработку критериев эффективности и обязательное обсуждение их с соответствующими органами исполнительной власти. Критериев, как правило, не больше четырех, по каждому из которых мы определяем три-четыре показателя. Затем мы начинаем проводить собственно проверку и в параллель этому готовить аналитические материалы. Контрольно-счетные органы как муниципалитетов, так и регионов в первую очередь призваны делать выводы об эффективности использования бюджетных средств и имущества. И нужно различать оценку эффективности операций с бюджетными средствами, операций по использованию имущества и аудит или оценку эффективности определенного направления деятельности.

Мы исходим из того, что ресурсы КСО ограниченны, и, расставляя приоритеты, анализируем эффективность использования бюджетных средств по широкому кругу вопросов определенного направления деятельности, чтобы выявить всю проблематику ее осуществления. Конечная цель аудита эффективности — на основе анализа подготовить предложения и рекомендации для органов власти, которые бы учитывались при принятии управленческих решений либо находили отражение в нормативных правовых актах. И я с гордостью могу отметить, что порядка 150—200 изменений в нормативную правовую базу Москвы принято с учетом наших рекомендаций. К сожалению, в России большинство КСО аудит эффективности не проводят по той простой причине, что не хватает ресурсов. Огромное количество сил и времени мы тратим на повторяющуюся из год в год и не всегда целесообразную работу — 80 процентов наших мероприятий запрограммировано заранее.

Мы лишены свободы маневра. В апреле, например, все контрольно-счетные органы занимаются внешней проверкой годовой отчетности субъектов, муниципалитетов и ГРБС. Мы прилагаем массу усилий, а результаты остаются невостребованными, потому что к тому моменту, когда мы заканчиваем эту работу, Минфин России принял отчеты об исполнении бюджетов субъектов. Но время не стоит на месте, и развитие бюджетного законодательства, внедрение новых управленческих технологий требуют адекватного реагирования. Часть тех контрольных полномочий, которые формировались в иных управленческих и организационных реалиях, устарели.

И здесь начинает отчетливо проявляться негативная тенденция несоответствия определенных законодательством полномочий КСО их ресурсам. Особенно это актуально для региональных палат с небольшим штатом. А именно исключить полномочия, носящие формальный характер либо дублирующие соответствующие полномочия органов внутреннего ГФК. Нужно предусмотреть более широкие возможности для передачи полномочий органов внешнего ГФК как с муниципального уровня на региональный, так и с регионального на федеральный. Кроме того, особенно остро стоит вопрос информационного обеспечения деятельности КСО.

Мы сформулировали свои предложения по изменению федерального законодательства, направленные на обеспечение доступа внешних контролеров к функционирующим и вновь создаваемым информационным системам и ресурсам государственных органов. О стратегическом аудите — Счетная палата РФ в своей стратегии развития до 2024 года одним из приоритетных направлений определила развитие методологии стратегического аудита.

При работе с обращениями детально анализировалась проблематика изложенных в них вопросов, применялся персонифицированный подход к каждому заявителю в целях оказания содействия в решении проблем заявителя, как члена городского сообщества. При отсутствии в обращениях заявителей достаточной информации КСП Москвы принимались меры по направлению запросов в компетентные органы в целях получения дополнительных сведений и материалов и, как следствие, более глубокого анализа вопросов, изложенных в обращениях. При отсутствии полномочий по рассмо Контрольно-счетная палата Москвы 9 Apr Заместитель Председателя КСП Москвы Ирина Горелёнок приняла участие в мероприятии Счетной палаты Российской Федерации, посвященном проведению аудита формирования прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.

С отчетом о деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области за 2023 год перед депутатами выступила председатель Контрольно-счетной палаты Безрукова Ю. В представленном отчете о реализации годового плана деятельности за 2023 год отражены результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводимых Контрольно-счетной палатой в соответствии с Планом работы, а также работа по администрированию доходов, информационная и организационно-методическая деятельность. За отчетный период сотрудниками Контрольно-счетной палаты проведено 121 мероприятие: 9 контрольных на 16 объектах проверок и 12 экспертно-аналитических.

По существу, введено одно новое полномочие Палаты: давать оценку реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Москвы, предусмотренных документами стратегического планирования столицы, в пределах компетенции КСП. Речь идет о целом новом направлении деятельности контрольно-счетных органов — о том, что в полномочиях Счетной палаты РФ названо «стратегическим аудитом». Как пояснила Людмила Гусева, уточняются положения о доступе Контрольно-счетной палаты Москвы к государственным и муниципальным информационным ресурсам. Закрепляются методы осуществления внешнего государственного и муниципального финансового контроля, такие как проверка, обследование, экспертиза, мониторинг. Уточняется их содержание. Расширяется методологический инструмент деятельности Палаты, что позволяет сохранить и развивать опыт, совершенствовать деятельность КСП Москвы, дает возможность не ограничиваться только стандартными методическими рекомендациями. Открывается путь к созданию иных документов, например, методических руководств. Также предусмотрено право Палаты учреждать ведомственные награды». Заместитель Председателя Московской городской Думы, руководитель фракции партии «Единая Россия» в Мосгордуме, председатель комиссии МГД по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов: «Законопроект достаточно подробно обсуждался на профильной комиссии Мосгордумы, во фракциях, депутатских объединениях.

КСП Москвы признала правоту ДЗМ в вопросе об обеспеченности врачами

Органы государственного надзора «Контрольно-счётная палата Москвы» по адресу Москва, улица Новый Арбат, 36, метро Смоленская, показать телефоны. Представители Контрольно-счетной палаты Москвы подчеркнули, что в рамках контроля в настоящий момент они проводят регулярный мониторинг национальных приоритетных. С отчетом о деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области за 2023 год перед депутатами выступила председатель. Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы выявила ряд недостатков в проекте государственной программы \”Столичное образование. Расхождение оценки объектов в федеральном реестре и в отчетах управления Росимущества по Москве приблизилось к ₽1 трлн, указала Счетная палата. Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы предъявила серьезные претензии к программе развития транспортной системы Москвы до 2016 г. Лента новостей.

Счетной палате Москвы— 10 лет

Возглавляет округ Ирина Ртищева. Аудиторы нашли нарушения при организации бюджетного процесса и исполнении местного бюджета. Вскрыли нарушения законодательства о контрактной системе при закупках.

Из них наибольшее количество переселили Сахалин, Челябинская, Нижегородская, Тюменская области, а также Республика Башкортостан. Активно идёт работа по использованию нового механизма комплексного развития территорий. В свою очередь, более комплексным станет новый нацпроект «Инфраструктура для жизни», который включит в себя все ключевые меры поддержки. Подробнее о нём в ходе своего выступления рассказал вице-премьер Марат Хуснуллин.

Одним из рубежных моментов в истории палаты стало заключение соглашения о взаимодействии Департамента финансов города Москвы и Контрольно-счетной палаты Москвы, подписанного в день, когда отмечалось 20-летие КСП. Совместно с департаментом финансов был разработан и подписан Регламент передачи информации из департамента в палату. Аналогичная работа была проведена с Департаментом города Москвы по конкурентной политике, обеспечен доступ наших специалистов к Единой автоматизированной информационной системе торгов столицы. Параллельно мы создавали новую информационно-аналитическую систему, позволяющую обеспечить качественную обработку поступающей информации. В настоящее время ведется активная работа по расширению перечня информационных систем и ресурсов, являющихся поставщиками информации для ИАС КСП Москвы. Сегодня мы находимся на переломном этапе своего развития. Принятые приоритетные проекты в сфере цифровизации экономики и государственного управления ставят перед палатой новые вызовы. Скорость принятия решений, объем финансовой, управленческой информации, которыми оперируют органы исполнительной власти, требуют от нас существенной перенастройки своего инструментария, а в некоторой части — изменения традиционных методов проведения контроля и аудита. О взаимодействии — Сегодня много говорится о создании единой модели финансового контроля в стране. Важным условием ее эффективного функционирования является внедрение системы управления рисками. К примеру, Федеральное казначейство видит это таким образом, что Счетная палата РФ формирует карту укрупненных рисков, Казначейство России эту карту детализирует. Как, на ваш взгляд, сможет работать такой инструмент на уровне субъекта? Определяет ли внешний контролер города Москвы поле деятельности для внутреннего государственного контролера? Сразу оговорюсь — мы не можем вести речь о том, кто главнее или выше в контрольной иерархии. Каждый уровень контроля реализует свои, установленные законом полномочия. Задачи органов внешнего и внутреннего ГФК в части контроля бюджетного процесса, закупок для государственных и муниципальных нужд принципиально различаются. Например, Главное контрольное управление города Москвы как орган внутреннего ГФК осуществляет в пределах своей компетенции контроль за предоставлением государственных услуг города, оценку эффективности и результативности деятельности отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти, государственных учреждений города, государственных унитарных предприятий. Главконтроль исполняет функцию и по организационно-аналитическому, и методическому обеспечению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля в сфере закупок. В соответствии с пунктом 2 статьи 157 Бюджетного кодекса контрольно-счетные органы наделены особыми бюджетными полномочиями. Это проведение аудитов эффективности; экспертиза проектов законов решений о бюджетах, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства; экспертиза государственных муниципальных программ; анализ и мониторинг бюджетного процесса; подготовка предложений по совершенствованию внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, который осуществляют главные администраторы бюджетных средств. В соответствии с таким законодательным разграничением органы внешнего ГФК могут и должны осуществлять свои полномочия, основываясь на результатах деятельности органов внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля, внутреннего ГФК. То есть внешний контролер должен обобщать результаты всей контрольной деятельности, подвергать их анализу и оценке и на этой основе определять риски неправомерного и неэффективного использования публичных ресурсов и давать предложения по снижению либо исключению этих рисков. На практике в Москве реализован следующий механизм: после получения результатов внешнего аудита мэр Москвы поручает органам исполнительной власти провести соответствующую работу по устранению отмеченных нарушений и недостатков, в том числе управленческих рисков. Главконтроль отрабатывает данное поручение в части детализации отмеченных рисков, задействуя в том числе органы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля в сфере закупок. Правда, на сегодняшний день мы не формализовали до конца вопросы взаимодействия КСП Москвы и Главного контрольного управления города Москвы в части управления рисками. Но мы к этому постепенно приближаемся. Заключены соглашения, сформирована совместная рабочая группа, в которую вошли ведущие специалисты двух ведомств. Но одно это не может обеспечить действенность финансового контроля в целом. Какие направления взаимодействия, на ваш взгляд, сегодня необходимо развивать? Вы знаете, что с 2016 года функционирует официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об осуществлении государственного муниципального финансового аудита контроля в сфере бюджетных правоотношений — ГИС ЕСГФК. Соответствующие решения приняты и в системе контрольно-счетных органов. На сегодняшний день, по нашей оценке и оценке наших коллег, эта задача не может считаться выполненной. Причин тому несколько, но я выделю, на наш взгляд, главные.

Критериев, как правило, не больше четырех, по каждому из которых мы определяем три-четыре показателя. Затем мы начинаем проводить собственно проверку и в параллель этому готовить аналитические материалы. Контрольно-счетные органы как муниципалитетов, так и регионов в первую очередь призваны делать выводы об эффективности использования бюджетных средств и имущества. И нужно различать оценку эффективности операций с бюджетными средствами, операций по использованию имущества и аудит или оценку эффективности определенного направления деятельности. Мы исходим из того, что ресурсы КСО ограниченны, и, расставляя приоритеты, анализируем эффективность использования бюджетных средств по широкому кругу вопросов определенного направления деятельности, чтобы выявить всю проблематику ее осуществления. Конечная цель аудита эффективности — на основе анализа подготовить предложения и рекомендации для органов власти, которые бы учитывались при принятии управленческих решений либо находили отражение в нормативных правовых актах. И я с гордостью могу отметить, что порядка 150—200 изменений в нормативную правовую базу Москвы принято с учетом наших рекомендаций. К сожалению, в России большинство КСО аудит эффективности не проводят по той простой причине, что не хватает ресурсов. Огромное количество сил и времени мы тратим на повторяющуюся из год в год и не всегда целесообразную работу — 80 процентов наших мероприятий запрограммировано заранее. Мы лишены свободы маневра. В апреле, например, все контрольно-счетные органы занимаются внешней проверкой годовой отчетности субъектов, муниципалитетов и ГРБС. Мы прилагаем массу усилий, а результаты остаются невостребованными, потому что к тому моменту, когда мы заканчиваем эту работу, Минфин России принял отчеты об исполнении бюджетов субъектов. Но время не стоит на месте, и развитие бюджетного законодательства, внедрение новых управленческих технологий требуют адекватного реагирования. Часть тех контрольных полномочий, которые формировались в иных управленческих и организационных реалиях, устарели. И здесь начинает отчетливо проявляться негативная тенденция несоответствия определенных законодательством полномочий КСО их ресурсам. Особенно это актуально для региональных палат с небольшим штатом. А именно исключить полномочия, носящие формальный характер либо дублирующие соответствующие полномочия органов внутреннего ГФК. Нужно предусмотреть более широкие возможности для передачи полномочий органов внешнего ГФК как с муниципального уровня на региональный, так и с регионального на федеральный. Кроме того, особенно остро стоит вопрос информационного обеспечения деятельности КСО. Мы сформулировали свои предложения по изменению федерального законодательства, направленные на обеспечение доступа внешних контролеров к функционирующим и вновь создаваемым информационным системам и ресурсам государственных органов. О стратегическом аудите — Счетная палата РФ в своей стратегии развития до 2024 года одним из приоритетных направлений определила развитие методологии стратегического аудита. И требования времени таковы, что стратегический аудит должны проводить региональные контрольно-счетные органы. Как вы планируете строить эту работу? Управленческий аудит, в свою очередь, подразделяется на аудит исполнимости и аудит эффективности. Что касается последнего, то провести мы его можем только тогда, когда действия уже совершены. Но без него стратегический аудит невозможен, так как, говоря о возможности достижения целей, мы обязательно должны оглядываться назад. Что касается аудита исполнимости, то его методы востребованы до принятия решения или в ходе исполнения. Например, при проведении экспертиз проектов бюджетов и госпрограмм. То есть, когда мы анализируем исполнимость бюджета, мы определяем критические точки, за которые параметры бюджета не должны выходить. Если, к примеру, доходная часть бюджета Москвы зависит в большей степени от двух налогов — налога на прибыль и НДФЛ, то мы должны учесть все риски недопоступления средств по этим источникам и предупредить о них. В целом управленческий аудит должен различать понятия «исполнение бюджета» и «исполнимость бюджета». Без разработки и применения в практике контрольно-счетных органов математических моделей, использования больших баз данных он невозможен. В связи с этим проведение аудита информации при осуществлении стратегического аудита также необходимо.

КСП Москвы признала правоту ДЗМ в вопросе об обеспеченности врачами

Счетной палате Москвы— 10 лет Ниже на странице вы можете посмотреть План работы контрольно-счетной палаты Москвы на 2023 год.
Итоги «Электронной Москвы»: полный провал и нарушения на сотни миллионов «То есть аудитор Контрольно-счётной палаты Москвы финансирует страну военно-политического блока НАТО, — сделал вывод Ступин.
Исключить формальные полномочия и усилить аналитическую функцию В Москве состоялось заседание комиссии Государственного совета по направлению «Строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, городская среда».
Итоги «Электронной Москвы»: полный провал и нарушения на сотни миллионов Председатель Контрольно-счетной палаты Новосибирской области.

Исключить формальные полномочия и усилить аналитическую функцию

Двуреченских переизбран на пост председателя Контрольно‑счетной палаты Москвы | РИАМО Столичные парламентарии приняли постановление МГД «Об отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты Москвы в 2021 году, об итогах проведенных контрольных и.
С уважением к традициям коллектива | Контрольно-счетная палата Новосибирской области Председатель организации КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА МОСКВЫ Двуреченских Виктор Александрович.

Проект бюджета МО на ближайшие три года ожидает экспертиза в КСП Москвы

Эти документы, отметил Двуреченских, он уже передавал депутату Мосгордумы от «Яблока» Дарье Бесединой. Я просто в ужасе от таких ответов и такого негосударственного подхода». Больше никто из членов депутатской комиссии задавать вопросы главе Контрольно-счетной палаты Москвы не захотел. Москва, Татьяна Дорофеева Москва.

Кроме того, планируется увеличение численности членов Союза МКСО, вовлечение в совместную деятельность других муниципальных контрольно-счетных органов, развитие взаимодействия с региональными объединениями, в частности с Советом КСО при СП РФ и Всероссийской ассоциацией развития местного самоуправления. В рамках Президиума Союза МКСО также состоялся круглый стол на тему: «Проблемные вопросы развития внешнего муниципального финансового контроля».

Специфика функций, задач и полномочий Контрольно-счетной палаты Московской городской Думы, а также отсутствие на тот момент аналогичных структур Контрольно-счетная палата в Москве была создана значительно раньше, чем в других субъектах Российской Федерации требовали выработки собственных методик проведения контрольных мероприятий.

В отличие от других органов, осуществляющих государственный финансовый контроль в городе и проверяющих правильность и законность расходования бюджетных средств конкретными бюджетополучателями, Контрольно-счетная палата Москвы должна была осуществлять контроль бюджета города на всех стадиях бюджетного процесса. В настоящее время Контрольно-счетная палата Москвы — это динамично развивающийся орган внешнего государственного финансового контроля, играющий одну из ключевых ролей в бюджетном процессе и влияющий на формирование бюджетной политики в Москве. Результаты ее деятельности востребованы Правительством Москвы, Московской городской Думой, городским сообществом.

За 5 дней ролик посмотрели 619 тысяч раз. Примечательно, что парламентарий не рассказал никакой принципиальной новой информации. Сведения о доходах и имуществе членов коллегии КСП Москвы опубликованы на официальном сайте ведомства. Обращаясь к присутствующим в зале, он спросил: «Почём сегодня совесть чиновничья? При этом, смотрим, что у нас по аудиторам Контрольно-счётной палаты… Например, четыре из семи членов КСП имеют служебную недвижимость за счёт города Москвы». После этого Ступин принялся перечислять имена и фамилии «героев»: «Кузнецов. Служебная квартира — 271 кв. Ну, а чо такого? Нормальная квартира, да? Предоставленная, судя по всему, Правительством Москвы. Может, кто-то подумает, что он малоимущий и ему нужна жилплощадь? Согласно официальной декларации у него есть своё жильё — 157 кв. А доход у Кузнецова — 717 тысяч рублей в месяц». У него служебная квартира — 277 кв. Следующий: Егор Алексеевич Чегринец. Служебная квартира — 224 кв. Тогда зачем она ему? Нет, надо было урвать ещё служебную! Речь Ступина ускорялась, а сам он заводился. Сидевший за ним в президиуме вице-спикер Мосгордумы Степан Орлов пытался спрятать улыбку, закрывая рот рукой, но у него ничего не получалось. У нас 42 тысячи человек в очереди.

КСП Москвы

КСП Москвы (ИНН 7707068359) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. Спикерами выступили председатель КСП Москвы Виктор Двуреченских, председатель КСП Вологодской области Ирина Карнакова. Выпуск 1 (72) Москва 2020. Ксп москвы новости. Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 7231 Опубликовано 26.04.2024. В Москве состоялось пленарное заседание Международного форума «Российская. все новости на сегодня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий