Главная» Новости. У слова Ровесник, есть и синонимы, это кроме названного «одногодка» есть и однолетка или сверстник.
Что такое ровесник? Определение и примеры
Смысл слова, что значит, что такое или кто такой(ая) ровесник? Определить, кто является ровесником другого человека, можно, узнав год их рождения и сравнив их возраст. Журнал «Ровесник» стал проводником западной культуры для миллионов советских граждан. это равный по годам, по вёснам, а поляки - это славянский народ и не надо делать упор, что слово имеет польское происхождение. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. в будет интересен тем, кто строит отношения с ровесниками, кто способен сопереживать юным героям.
Кто такой ровесник понятие значения и значение в современном обществе
Примеры Да, толковый словарь и значение слов в нем — это замечательно. Но предложения всегда дают более живое и конкретное понимание о той или иной части речи. Поэтому не будем откладывать в долгий ящик наших примеров, коих будет три: Да ладно, какой он тебе ровесник? Он же младше тебя на пять лет. Что ты сравниваешь и зачем? Как ни крути, а ровесник вас понимает лучше. Ведь вы с ним воспитывались в одних и тех же временных условиях, на вас воздействовали одни и те же факторы.
А с учетом глобализации индивидуальность социальных условий можно не учитывать. Единственное, если только он — очень беден, а вы — очень богаты. Да, как подумаешь, что дошел до того, что ты ровесник тому-то, а вот он вон что, а ты-то, н-да. Но лучше об этом не думать, ибо можно загрустить. Да, получилось все равно как-то грустно. Как говорил Бердяев, грустен взгляд человека на уходящее время цитируем примерно, поэтому и кавычек нет.
Наши ровесники — это те, кто сейчас находятся примерно на середине своего жизненного пути.
Он мой р. Толковый словарь Ожегова. Ожегов, Н. Ровесник Октября. В числе восьми детей, которыми бог наградил пономаря, был один ровесник мне Герцен … Словарь управления ровесник — , а, м.
Люди, которые равны с нами по возрасту. И ровесники из той же оперы. В чем же разница? А ее, как мы видим, вовсе нет. Хотя, подождите. Разницу можно найти в значении. Ведь у слова "сверстник" их два. Положение обязывает Сверстники - это не только одинаковые по возрасту люди. Это еще и те, у кого одинаковое положение в обществе. Если обратиться к толковому словарю, то мы увидим подтверждение данных слов. Раньше так именовали человека, равного с кем-либо по званию и положению. Вот в чем разница между сверстником и ровесником. Много сверстников Группа сверстников - это люди одинакового возраста. К примеру, одноклассники. Ведь в классе редко можно найти человека, старшего или младшего по возрасту.
Примеры ровесников Что такое ровесник? Ровесник — это человек, возраст которого совпадает с возрастом другого человека или группы людей. Таким образом, ровесники — это люди, которые находятся в одинаковой жизненной стадии и подобных социально-экономических условиях. В наше время с учетом широкой доступности информации и развития технологий взаимодействия, ровесники могут иметь множество общих интересов и возможностей для взаимодействия. Они могут быть школьными или университетскими товарищами, компаньонами в спорте или увлечениях, членами различных сообществ в социальных сетях. Ровесники могут оказывать большое влияние друг на друга и поддерживать дружеские отношения. Однако, важно также учитывать, что молодежь может столкнуться со многими вызовами, такими как насилие, наркотики и преступность. На современном этапе существуют законы , которые способствуют защите прав молодежи и их безопасности. Ровесники — это люди, возраст которых совпадает. В наше время молодежь имеет множество общих интересов.
Что такое ровесник? Определение и примеры
Он экспериментирует с различными ролями и адаптируется к новым социальным ситуациям. Сверстники помогают развивать навыки самостоятельности и самоопределения, которые будут полезны в будущем. Сверстники также играют важную роль в формировании самосознания и самооценки. Отношения со сверстниками позволяют ребенку чувствовать себя частью группы и находить свое место в обществе. Они могут влиять на восприятие себя и своих способностей, помогая создать положительное или отрицательное самоощущение у человека. Более того, сверстники могут быть источником вдохновения и поддержки. Равные возрасту могут вместе интересоваться определенными темами, увлечениями и мечтами. Вместе они могут находить новые увлекательные занятия и взаимно учиться новым навыкам. Взаимодействие со сверстниками может стимулировать развитие личности, помогая обнаружить скрытые таланты и способности.
В заключении, сверстники играют важную роль в жизни каждого человека. Они способствуют развитию социальных и эмоциональных навыков, формированию самосознания и самооценки, а также могут быть источником вдохновения и поддержки. Поэтому, общение со сверстниками следует стимулировать и поощрять в процессе воспитания детей и поддерживать взаимодействие со сверстниками на протяжении всей жизни. Различия между ровесником и сверстником Понятия «ровесник» и «сверстник» используются для обозначения людей примерно одного возраста. Несмотря на то, что эти термины часто используются как синонимы, они имеют некоторые отличия. Ровесник — это человек, рожденный в том же году или примерно в том же периоде, что и другой человек. Однако конкретное определение «ровесника» может варьироваться в зависимости от контекста. Например, в школе ровесники — это ученики, обучающиеся в одной и той же параллели или классе.
Полезные советы для пар, где возраст различается Общайтесь и взаимодействуйте, потому что это поможет лучше понимать друг друга и находить общие интересы; Признавайте различия в образе жизни и интересах друг друга, и пытайтесь найти компромиссные решения; Будьте внимательны и понимающими по отношению к своему партнеру, чтобы создать здоровые отношения; Не сравнивайте себя с другими парами, которые имеют разные возрастные различия, потому что каждый случай уникален. Разница в возрасте может играть важную роль в отношениях, и пары должны быть внимательны к этому. Важно общаться, быть понимающими и принимать друг друга такими, какие они есть.
В обществе, ровесники могут помогать друг другу, влиять на своих сверстников и повлиять на позитивное развитие данной социальной группы.
Вместе, они образуют новое поколение, которое будет влиять на будущее социума. Роль ровесника в социальной адаптации Соотечественники одного возраста обладают более близкими интересами и потребностями, чем люди разного возраста. Сверстник паритет — это особый тип ровесника. Сверстник подразумевает наличие однотипных темпераментов и темпов созревания. Ранние отношения между детьми-сверстниками помогают им учиться на друг друге, развивать социальные навыки и научиться быстро адаптироваться к разным ситуациям и обществу в целом.
Ровесник, быть может, является главным свидетелем и оценщиком развития и становления другого ребенка. Он обладает преимущественной возможностью принимать оценки и предоставлять информацию о возрастных и темпераментных особенностях своего однолетка. С одной стороны, ровесники стимулируют развитие ребенка и могут влиять на его поведение через образцы, которые показывают своим примером. Они могут вдохновлять ребенка на новые достижения и поощрять его.
Ровесники могут стать близкими друзьями и поддерживать связь на протяжении всей жизни. В наше время это слово приобрело более широкое значение и используется как определение для людей, которые родились в один год или в течение одного календарного года. Однако для слова «ровесник» не существует таких слов, где слышится буква «Т». Поэтому это слово пишется без этой буквы.
Трудный подросток: кто он?
В Викиданных есть лексема ровесник (L158599). В итоге, сверстник, ровесник и наперсник представляют собой разные концепции, которые отражают возрастные, социальные и контекстные отношения между людьми. Сверстником называется человек, который имеет одинаковый с вами возраст. Другими словами эти люди одногодки и являются сверстниками или ровесниками. Заслуженный коллектив народного творчества Министерства культуры Российской Федерации, образцовый художественный коллектив Министерства образования и науки России, хореографический ансамбль «Ровесники» отмечает 57-й день рождения.
Что такое ровесник и какова его роль в развитии человека?
Таким образом, понимание ровесников играет важную роль в психологическом развитии человека. Взаимодействие с ровесниками помогает формировать личную идентичность, развивать социальные навыки, лидерские качества и эмоциональное благополучие. Поэтому важно создавать условия для здорового и разнообразного взаимодействия с ровесниками. Роль ровесников в развитии личности Ровесники играют важную роль в развитии личности, особенно в периоде подросткового возраста. Взаимодействие с людьми, которые находятся примерно в том же возрасте и имеют схожие интересы и ценности, способствует формированию самоопределения, социализации и развитию навыков общения. Социальная поддержка: Подростки сталкиваются с множеством вопросов и проблем в своей жизни, и ровесники могут быть полезными союзниками в поддержке и справедливом понимании.
Они могут предоставить эмоциональную поддержку, поделиться собственным опытом и советами в трудных ситуациях. Формирование идентичности: Взаимодействие с ровесниками помогает подросткам идентифицировать себя в контексте группы, формируя идентичность. Общение с теми, кто имеет схожие интересы и ценности, помогает подросткам понять, кто они есть и что они хотят от жизни. Освоение социальных навыков: Взаимодействие с ровесниками способствует развитию социальных навыков, таких как умение слушать, выражать свои мысли и чувства, решать конфликты и работать в команде. Подростки учатся адаптироваться к различным личностям и обстоятельствам, а также развивают навыки эмпатии и взаимодействия в коллективе.
Влияние на поведение и выборы: Ровесники могут оказывать сильное влияние на поведение и выборы подростков. Подростки склонны подражать своим ровесникам, их предпочтениям и модным тенденциям. Это может иметь как позитивные, так и негативные последствия, поэтому важно, чтобы подростки выбирали здоровый образ жизни и правильные ценности. Саморазвитие: Общение с ровесниками способствует развитию у подростков различных навыков и интересов. Наблюдение за сверстниками, их достижениями и интересами могут мотивировать подростков стремиться к саморазвитию, изучению новых областей и развитию своих талантов.
Таким образом, ровесники оказывают значительное влияние на развитие личности подростков, помогая им формировать идентичность, развивать социальные навыки и находить поддержку в сложных ситуациях. Взаимодействие с ровесниками является важным аспектом сознательного и гармоничного развития личности в период подросткового возраста. Особенности взаимодействия с ровесниками Взаимодействие с ровесниками играет важную роль в развитии личности и формировании социальных навыков у каждого человека. Ровесники — это люди, примерно одного возраста, сходной социальной и культурной среды, которые находятся в одной социальной группе. Взаимодействие с ровесниками помогает формированию самооценки, развитию коммуникативных навыков и позволяет учиться слушать и понимать других людей.
Особенности взаимодействия с ровесниками: Взаимопонимание: Ровесники обладают сходными интересами, опытом и ценностями, что способствует легкому взаимопониманию. Взаимное уважение: Общение с ровесниками помогает учиться уважать различия и особенности каждого человека. Взаимная поддержка: Ровесники могут быть источником поддержки и взаимопомощи в решении различных проблем и сложностей. Социализация: Взаимодействие с ровесниками помогает развить социальные навыки и научиться адаптироваться в обществе. Обмен опытом: Ровесники делятся своими знаниями, опытом и навыками, что способствует развитию личности и обогащению ее мировоззрения.
Коммуникация с ровесниками Коммуникация с ровесниками может осуществляться как в рамках формальных, так и неформальных ситуаций. Формальные ситуации включают общение в школе, на уроках, внеклассных активностях или в организованных клубах и кружках. Неформальные ситуации могут включать свободное время, игры, общение во дворе, на улице или вне учебного заведения. Взаимодействие с ровесниками может происходить как один на один, так и в группах. При этом важно учитывать культурные и этические нормы, проявлять вежливость и уважение к собеседнику.
Открытость к новым знакомствам, умение слушать и быть открытым к чужому мнению также важны для успешного взаимодействия с ровесниками. В целом, взаимодействие с ровесниками является неотъемлемой частью каждого человека и имеет огромное значение для социального развития и формирования личности. Позитивные отношения и умение уважать и слушать других людей среди ровесников способствуют формированию крепких дружеских связей и помогают каждому человеку раскрыть свой потенциал и достичь успеха в обществе. Значимость ровесников в образовательной среде Среди всех социальных взаимодействий, которые происходят в образовательной среде, взаимодействие между ровесниками играет особую роль. Ровесники — это люди одного возраста, которые находятся в сходном социокультурном контексте и, обычно, имеют подобные интересы и ценности.
Это может быть как классная одноклассники, так и те, кто родился в том же году, но учился в другой школе или учебном заведении. Ровесники могут иметь много общих интересов и хобби, так как они росли в одно и то же время и в одной культурной среде. Они часто получают одинаковое образование и вместе переживают важные события, такие как выпускной и поступление в вуз. Ровесники могут стать близкими друзьями и поддерживать связь на протяжении всей жизни.
Роль ровесников в развитии личности Ровесники играют важную роль в развитии личности, особенно в периоде подросткового возраста. Взаимодействие с людьми, которые находятся примерно в том же возрасте и имеют схожие интересы и ценности, способствует формированию самоопределения, социализации и развитию навыков общения.
Социальная поддержка: Подростки сталкиваются с множеством вопросов и проблем в своей жизни, и ровесники могут быть полезными союзниками в поддержке и справедливом понимании. Они могут предоставить эмоциональную поддержку, поделиться собственным опытом и советами в трудных ситуациях. Формирование идентичности: Взаимодействие с ровесниками помогает подросткам идентифицировать себя в контексте группы, формируя идентичность. Общение с теми, кто имеет схожие интересы и ценности, помогает подросткам понять, кто они есть и что они хотят от жизни. Освоение социальных навыков: Взаимодействие с ровесниками способствует развитию социальных навыков, таких как умение слушать, выражать свои мысли и чувства, решать конфликты и работать в команде. Подростки учатся адаптироваться к различным личностям и обстоятельствам, а также развивают навыки эмпатии и взаимодействия в коллективе.
Влияние на поведение и выборы: Ровесники могут оказывать сильное влияние на поведение и выборы подростков. Подростки склонны подражать своим ровесникам, их предпочтениям и модным тенденциям. Это может иметь как позитивные, так и негативные последствия, поэтому важно, чтобы подростки выбирали здоровый образ жизни и правильные ценности. Саморазвитие: Общение с ровесниками способствует развитию у подростков различных навыков и интересов. Наблюдение за сверстниками, их достижениями и интересами могут мотивировать подростков стремиться к саморазвитию, изучению новых областей и развитию своих талантов. Таким образом, ровесники оказывают значительное влияние на развитие личности подростков, помогая им формировать идентичность, развивать социальные навыки и находить поддержку в сложных ситуациях.
Взаимодействие с ровесниками является важным аспектом сознательного и гармоничного развития личности в период подросткового возраста. Особенности взаимодействия с ровесниками Взаимодействие с ровесниками играет важную роль в развитии личности и формировании социальных навыков у каждого человека. Ровесники — это люди, примерно одного возраста, сходной социальной и культурной среды, которые находятся в одной социальной группе. Взаимодействие с ровесниками помогает формированию самооценки, развитию коммуникативных навыков и позволяет учиться слушать и понимать других людей. Особенности взаимодействия с ровесниками: Взаимопонимание: Ровесники обладают сходными интересами, опытом и ценностями, что способствует легкому взаимопониманию. Взаимное уважение: Общение с ровесниками помогает учиться уважать различия и особенности каждого человека.
Взаимная поддержка: Ровесники могут быть источником поддержки и взаимопомощи в решении различных проблем и сложностей. Социализация: Взаимодействие с ровесниками помогает развить социальные навыки и научиться адаптироваться в обществе. Обмен опытом: Ровесники делятся своими знаниями, опытом и навыками, что способствует развитию личности и обогащению ее мировоззрения. Коммуникация с ровесниками Коммуникация с ровесниками может осуществляться как в рамках формальных, так и неформальных ситуаций. Формальные ситуации включают общение в школе, на уроках, внеклассных активностях или в организованных клубах и кружках. Неформальные ситуации могут включать свободное время, игры, общение во дворе, на улице или вне учебного заведения.
Взаимодействие с ровесниками может происходить как один на один, так и в группах. При этом важно учитывать культурные и этические нормы, проявлять вежливость и уважение к собеседнику. Открытость к новым знакомствам, умение слушать и быть открытым к чужому мнению также важны для успешного взаимодействия с ровесниками. В целом, взаимодействие с ровесниками является неотъемлемой частью каждого человека и имеет огромное значение для социального развития и формирования личности. Позитивные отношения и умение уважать и слушать других людей среди ровесников способствуют формированию крепких дружеских связей и помогают каждому человеку раскрыть свой потенциал и достичь успеха в обществе. Значимость ровесников в образовательной среде Среди всех социальных взаимодействий, которые происходят в образовательной среде, взаимодействие между ровесниками играет особую роль.
Ровесники — это люди одного возраста, которые находятся в сходном социокультурном контексте и, обычно, имеют подобные интересы и ценности. В связи с этим, значимость ровесников в образовательной среде не может быть недооценена. В образовательной среде ровесники выполняют несколько важных функций. Во-первых, они являются примером для подражания друг другу.
В ней главный редактор Алексей Нодия выступал резко против эстетики группы и утверждал, что команда пытается захватить умы молодежи. Словом, вступай, братец, в «армию «Кисс», а точнее — в банду трусов, которая, навалившись массой, способна изувечить беззащитного ребенка или старика, в банду подлецов, способных оравой, подстраховывая друг друга, совершить насилие над беззащитной девушкой, в банду убийц, для которых чужая беззащитная жизнь ничего не стоит. Заметьте обязательное условие: жертва должна быть беззащитна», — пишет он. В финале автор утверждает, что статья его хоть и не беспристрастная, но объективная. С середины 1980-х в журнале начал печататься огромный проект журналиста Сергея Кастальского, получивший название «Рок-энциклопедия». Он стал возможен благодаря тому, что у журнала, как бы по умолчанию, была монополия на обсуждение рок-музыки в СССР.
Этот период считается самым ярким в истории «Ровесника». Кастальский вел эту рубрику почти десять лет. В течение всего этого времени он документировал историю от классических или менее известных групп до начинающего тогда свою карьеру рэпера Эминема. Журналист писал в особенной манере, позволяя себе едкие замечания и апелляцию к собственным вкусам. Редакция «Ровесника» могла себе позволить заявить, что определенного исполнителя лучше не слушать вовсе, а о другом и говорить нечего — так он велик и прекрасен. Позже энциклопедию издали отдельной книгой. Именно в «Ровеснике» впервые в истории российской музыкальной журналистики появились современные рецензии. К ним приложил руку и Кастальский. Каждое явление им оценивалось по пятибалльной Р-шкале. Две буквы — необязательно к прослушиванию, одна — «Потратьте ваши денежки на что-нибудь другое».
К началу 1990-х тираж журнала доходил до трех миллионов экземпляров. С приходом рыночной экономики состояние журнала на некоторое время стало нестабильным: вместо нескольких десятков полос некоторое время пришлось довольствоваться шестнадцатью. Однако вскоре редакция встала на ноги, и число страниц, как и тираж, увеличились в несколько раз. Этому способствовали редкие книжные публикации. К примеру, на страницах «Ровесника» появились фрагменты книги Снайдера «Краткий курс выживания для подростков».
Что такое ровесник и какова его роль в развитии человека?
Думаю, ни одна общеобразовательная школа не может похвастаться этим, кроме, наверное, частной школы «Наш дом», где директор — тоже наша выпускница Светлана Юрьевна Городович. В 1999 году я привела ансамбль свою дочь, которая тоже прошла школу Ровесников и нашла здесь настоящих друзей. Этой дружбе уже 25 лет. В чем секрет? У нас конкурс, и не все доходят до конца, потому что это, все-таки, дополнительное образование. Нагрузка немаленькая, в первые годы она ложится на родителей, не все выдерживают. Но тех, кто «заболел», уже «за уши» не оторвать! Очень многие хотят разгадать наш секрет, но конкретно я не могу ответить на этот вопрос.
Мы делаем, так, как нас учили когда-то. Могу только предполагать: у нас у всех, включая родителей и детей, общее дело, которое мы о-о-очень любим. У нас есть уникальная система взаимного воспитания и обучения, созданная Вячеславом Васильевичем Белоглазовым, по которой мы сейчас живем. Большое внимание отдается именно воспитанию детей через подготовку и проведение мероприятий, через уроки по семейному воспитанию, через шефские семьи, в конце концов, через гастроли, где мы воспитываем патриотизм наглядно. Гастрольная деятельность — это особая часть. Когда я была ребенком, у нас не было таких гастролей, как у сегодняшних Ровесников. Поездка в Болгарию уже была чем-то невероятным.
Большой след оставил Всероссийский детский лагерь «Океан», там особенный воздух, это место моей силы, до сих люблю туда ездить. При Елене Владимировне Фединой художественный руководитель ансамбля 1994-2023 — Прим. Там, например, перед важными конкурсами дети без указаний могут встать в круг и спеть гимн, — вот вам воспитание патриотизма. Но, по большому счету, неважно куда ехать, главное, что все вместе. В ансамбль вернулась в первый раз в 2002 году педагогом-хореографом. Через семь лет стала завучем. Про директорство не думала никогда, даже представить себе этого не могла!
Понятие Ровесник. Сверстник и Ровесник. Человек одинакового с кем-либо возраста, Ровесник.. Сверстники это люди которым. Ровесник сверстник разница. Разница между сверстниками и ровесниками. Сверстники это определение. Кто такие сверстники. Сверстник и Ровесник в чем разница.
Все ровесники. Старые ровесники картинка. Ровесник проверочное слово. Ровесники и сверстники различия. Кто такой сверстник. Кто такой Ровесник. Мы ровесники. Ровесник или сверстник. Ровесник слово.
Угадай слово по лексическому значению. Угадай слово слово по лексическому значению. Сверстник обозначение слово. Молодежные журналы. Ровесник человек. Разнообразие современной периодики. Сверстники различия. Лагерь Ровесник Маркс. Ровесник Озеры.
Ровесник клуб. Ровесник Волгоград Красноармейский. Ивановский детский дом Ровесник. Иваново детский дом 1. Иваново детдом Звёздный. Ровесник Челябинск. Художественная школа в Истре Ровесник. Собираем друга в школу. Ровесник Пермь.
Дружба Обществознание. Тема урока друзья. Сообщение на тему друг. Про друзей. Термин сверстники. Сверстники что это в Обществознание. Ровесник ковров. Ровесник фото картинки. Ровесник Салават.
Ровесник парень. Ровесник 1987. Журнал Ровесник 1992. Журнал Ровесник 1986. Журнал Ровесник 1980.
Потому оба варианта считаются равноправными: и английское "туннель" и французское "тоннель" употреблялись и продолжают употребляться одинаково, что и фиксируют словари. Данные слова являются паронимами.
Но разобраться в их смыслах трудновато. Написать свою фамилию или часть фамилии можно под любым документом: договором, письмом, квитанцией, картиной, скульптурой и т. Дюма "Две Дианы". Кстати, значение текст с подписью, свидетельствующий о чем-либо, удостоверяющий что-либо я встретила только в Новом словаре русского языка Т. Ефремовой 2000 г. Таким образом, два слова используются в идентичном значении. Но в официально-деловой речи под составленными документами ставится подпись как средство идентификации лица, то есть в деловой сфере рекомендуют использовать термин ПОДПИСЬ как главный реквизит любого документа, имеющего юридическую силу.
Правильно сказать Требуется ваша подпись под документом. Как видно, и зал, и гостиная — это большие комнаты в каком-либо помещении, предназначенные для приёма большого количества гостей. Так в чём же разница? Как обычно, в мелочах. Слово ЗАЛ ЗАЛА в значении большая комната в доме для гостей является устаревшим словом, которое использовали для наименования парадных комнат в дворцах и усадьбах для танцев и приёмов.
В ходе упражнения «Семейная история» участники рассматривали варианты эффективного взаимодействия с подростками и пришли к выводу, что нельзя разговаривать авторитарно и на повышенных тонах, потому что просьба всегда эффективнее приказа. Родителям надо чаще аргументированно объяснять: что, зачем и почему и уважительно относиться к тем, кто младше, учитывая их возрастные особенности. И нельзя подростков судить по себе — «Мы были другими» — просто потому, что другим было время. Неожиданными для родителей были признания детей, что им не хватает нормального общения, совместной деятельности и родительской поддержки. То, общение, которое есть, часто сводится к бесконечным нравоучениям, обвинениям и ругани.
Кто такой ровесник и сверстник: определение и различия
Откуда произошло слово ровесник | Кто такие ровесники и для каких возрастных групп это актуально? |
Откуда произошло слово ровесник - | Таким образом, ровесники оказывают положительное влияние на развитие личности и помогают формированию социальных навыков, что делает их незаменимыми в современном мире. |
Кто такой ровесник и сверстник
Кто такой ровесник? Ровесник – это человек, который родился в том же году или примерно в том же временном периоде, что и другой человек. В числе восьми детей, которыми бог наградил пономаря, был один ровесник мне. Ровесник – это тот, кто прожил одинаковое количество вёсен с тобой; твой одногодка.
Сверстник это кто?
Энциклопедический словарь ровесник Смотреть что такое «ровесник» в других словарях: Ровесник — может означать: основное значение: человек одинакового возраста с кем то. Ровесник или ровесТник?» на канале «Телемикс» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 марта 2024 года в 5:14, длительностью 00:01:22, на видеохостинге RUTUBE. "Ровесник", ежемесячный общественно-политический и литературно-художественный журнал ЦК ВЛКСМ и Комитета молодёжных организаций СССР. Термин «ровесник» образован от слова «ровесник» и переводится как «тот, кто родился в одно время». В этой статье мы рассмотрим основные характеристики, которые помогают определить, кто считается ровесниками и почему это важно. это человек, который родился в том же году или в течение короткого периода времени после тебя.