Сеть «Леруа Мерлен» решила передать свой бизнес в РФ локальному менеджменту, сообщают «Новые известия». Попутно выяснилось, что и «Леруа Мерлен» в России занижала налогооблагаемую базу, выводя деньги через кредиты. 24 марта 2023 - Новости Самары - Leroy Merlin передает управление российским бизнесом. Весь бизнес и торговые центры будут переданы под контроль местного руководства – Самые лучшие и интересные новости по теме: Леруа Мерлен, торговые центры, уходит из России на развлекательном портале. Эксперты оценили передачу магазинов Leroy Merlin в РФ локальному менеджменту.
Замглавы Минпромторга Евтухов: новые владельцы "Леруа Мерлен" откроют больше магазинов
В марте 2023 года Leroy Merlin пообещала передать российский бизнес в управление местному топ-менеджменту. Представитель компании заявил «РБК», что ритейлер продолжит работать в обычном режиме и сохранит все рабочие места. По итогам 2022 года она входила в десятку крупнейших ретейлеров страны. Согласно данным отчетности по российским стандартам бухгалтерского учета РСБУ , выручка операционной компании ООО «Леруа Мерлен Восток» в 2021-м составила 456,6 млрд рублей, а чистая прибыль достигла 35,5 млн рублей.
Документы также будут скорректированы, чтобы эта компания не выглядела как дочерняя организация, — просто часть ее акций будет принадлежать зарубежной компании», — считает Ткаченко. Кто и почему сейчас создает такую продукцию и есть ли на нее спрос Ранее в этот день группа Adeo объявила о намерении передать российские активы компании локальному менеджменту. Руководитель направления по связям с общественностью Leroy Merlin Лола Сатторова в беседе с «Известиями» рассказала, что гипермаркеты продолжат работу, рабочие места будут сохранены, продолжится выполнение партнерских обязательств. Статс-секретарь — замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов назвал такое решение Adeo цивилизованным , разумным и добавил, что в министерстве будут «следить за событиями и помогать российским управленцам в решении всех возникающих вопросов».
Удивительно, что так долго продержались. Но как-то без них жили, и дальше проживём. Если место освободится, его кто-то другой займёт. Китайцы какие-нибудь. Или турки». Мы купили квартиру тут в пяти минутах езды Западный Обход , и сюда ездим, закупаем всякие вещи для ремонта. Сами ремонт делаем с мужем. Очень удобно, что не дорого и рядом. Будем надеяться, что сменится просто владелец», — отметила Татьяна из города Апшеронск, переехавшая с мужем в Краснодар полгода назад. В компании также надеются, что после продажи бизнеса, все рабочие места новый владелец сохранит. А их в российском «Леруа» сейчас примерно 45 тысяч.
Между тем полностью свою работу в России прекратила лишь незначительная доля зарубежных фирм, в то время как большинство объявивших об уходе организаций лишь ограничили деятельность или продали свои активы новым собственникам. Либо меняют вывески, либо формально кому-то передают в собственность этот бизнес, но продолжают свою деятельность. Более того, практически все заявляют о возврате в Россию через некоторое время», — отметил депутат. При этом решение многих международных компаний уйти из России обернулось для них значительными финансовыми потерями, о чём ранее заявлял президент страны Владимир Путин. Действия западных организаций глава государства также объяснил политическими мотивами. Но из-за потери нашего рынка несут огромные убытки — это их выбор, это их решение. Многие из них — я знаю это лично, с некоторыми знаком лично — делают это без всякого удовольствия», — отметил Путин. Впрочем, уходящие бренды оставляют после себя «неплохое наследство» в виде производственной инфраструктуры и хорошо подготовленного персонала, считает российский лидер. Ничего подобного не происходит... Наши компании, наши предприниматели подхватывают эти предприятия или даже направления и продолжают эту работу, и весьма успешно.
«Леруа Мерлен» продаст свои магазины в России
К концу 2021 года «Леруа Мерлен» удалось создать условия для составного бизнеса. Французская сеть магазинов строительных материалов Leroy Merlin планирует передать управление бизнесом новому собственнику. Сеть гипермаркетов Leroy Merlin состоит из свыше 100 гипермаркетов в 62 городах России. Бизнес, Новости, Минпромторг, Леруа Мерлен, активы. Уходит «Леруа Мерлен» из России или нет и что изменится для обычного потребителя, рассказывает
Leroy Merlin отдаёт бизнес русскому менеджменту: репортаж из магазина Красноярска
Как рассказали представители ретейлера, компания приняла окончательное решение остаться на российском рынке. Все гипермаркеты сети, которые сейчас работают на территории нашей страны, в том числе магазин в Приморском крае, продолжат обслуживать покупателей. Но при этом ретейлер французского происхождения довольно неожиданно решил сменить вектор своей деятельности и начать переориентировку на российских производителей товаров.
В 1989 году магазин сети Leroy Merlin впервые открылся за пределами Франции - в Испании. В начале 2000-х компания приобрела во Франции сеть магазинов своего конкурента - немецкой Obi. Общая численность персонала - около 115 тыс. Общий объем выручки всей сети Leroy Merlin не публикуется. Инвестиции окупились уже через год.
Там Business FM еще раз подтвердили, что речь не идет о продаже как таковой или о переоценке бизнеса. Официальных данных за прошлый год нет, «Infoline-Аналитика» посчитала выручку «Леруа» на уровне уже в 528 млрд рублей. Вот как решение головного офиса объяснила директор по внешним коммуникациям «Leroy Merlin Восток» Лола Сатторова: — Сегодня французская управляющая компания Leroy Merlin действительно объявила о намерении передать управление «Leroy Merlin Россия» локальному менеджменту. Это изменение никоим образом не повлияет на текущую деятельность компании, на наши взаимоотношения с партнерами, на обслуживание клиентов, работу сотрудников. Все рабочие места будут сохранены, компания продолжит работу в нормальном, обычном режиме. Компания лишь объявила о намерении передать управление локальному менеджменту. Leroy Merlin, как и «Ашан», как и «Декатлон» — принадлежат через юрлица-посредников одной и той же «Ассоциации семьи Мюлье» — огромному конлгомерату французских бизнесменов. Сеть у них настолько разветвленная, что решения они принимают независимо друг от друга.
В магазине будем оставлять только тот сток, который нужен для потребителей, которые покупают здесь и сейчас. Скорее всего, крупногабаритная продукция будет консолидирована на наших складах, откуда она отправится на доставку или ее можно будет забрать самовывозом. В ряде магазинов мы выносим зону подготовки сбора заказов за пределы гипермаркета. Сейчас тестируем дополнительную уличную зону «Стройдвор», где храним большие объемы товаров для стройки, куда можно сразу заехать на машине и загрузиться. И не ждать, как это было раньше: сначала прийти в магазин, потом собрать товар в магазине, отвезти на зону выдачи, и лишь затем загрузить товары в машину — конечно, это очень долго. Понятно, что осуществить подобное во всех магазинах невозможно. Однако в магазинах, которые находятся на загородных шоссе и где есть дополнительное место, мы будем дальше распространять нашу практику стройдворов. Сегодняшний бизнес не такой, как раньше. Еще недавно мы, увидев отличные результаты продаж на какой-либо территории, говорили: «Наверное, стоит открыть еще один магазин». А сейчас мы говорим: «Нет, нам не нужен еще один магазин. Но нам потребуется склад, чтобы хранить дополнительный сток и осуществлять там больше онлайн-продаж». У нас в Санкт-Петербурге есть успешный опыт создания ЦИЗ центр исполнения заказов — в нем клиент может получить свой готовый заказ самовывозом или заказать его с доставкой. Мы сейчас смотрим разные форматы для того, чтобы выбрать оптимальный. Возможно, станем строить просто склады, которые будут использоваться нами для собственных нужд. Тенденция рынка такова, что доля электронной торговли будет расти, и это нормально. Никто не знает, по какой модели развития пойдет российский рынок — по китайской или американской. В торговых центрах посетители развлекаются, гуляют, посещают с детьми игровые зоны, не покупают в магазинах, как раньше. Сегодня доля электронной коммерции в нашей компании еще ниже десяти процентов. Но до какого показателя она дойдет через три-пять лет, затрудняюсь сказать. Возможно, это будет двадцать процентов. Пандемия полностью изменила поведение покупателей. И тех показателей, которые мы планировали в электронной коммерции достичь через несколько лет, мы достигли уже в прошлом году. Американская модель тоже отличается высокой долей e-commerce, но строится иначе: классический ритейл продолжает развиваться и хорошо себя чувствует. К примеру, если говорить о рынке DIY, то лидирующая компания по продаже инструментов для ремонта и стройматериалов Home Depot хотя и имеет большую долю онлайн-продаж, но в том числе успешно развивает свои стационарные магазины. У них очень высокая доля клиентов-профессионалов. И свои магазины компания использует как шоурумы, как склады, чтобы потребители выбирали товары в разных каналах. Сейчас они нашли баланс и успешно конкурируют с Amazon. Ремонт не остановить — Расскажите, каких поставщиков вы ищете? При этом в рамках нашей стратегии устойчивого развития мы максимально приветствуем небольших производителей, чтобы приблизить место производства к месту покупки. Так, в прошлом году количество наших поставщиков увеличилось на 141 компанию, из которых 91 — это локальные поставщики в разных регионах страны. Доля российских компаний в общей структуре выросла на три процента и к концу 2020 года достигла 80 процентов. Мы также ищем партнеров, которые готовы выпускать товары под нашими собственными торговыми марками. Они должны быть готовы развиваться вместе с нами, соответствовать нашим требованиям и пройти аудит — производственный, экологический и так далее. Мы должны быть уверены в соблюдении всех законов, социальных норм, выпуске качественной продукции. В работе с поставщиками мы стремимся к максимальной прозрачности. Например, сейчас у нас есть разные поставщики красок, которые выпускают продукцию под нашей маркой Luxens. Так, «Ярославские краски» получили экосертификацию «Листок жизни». Они производят банки для красок с использованием собственных отходов, у них зациклено производство. Да и уровень летучих веществ ниже нормы, поэтому такая продукция безопасна для окружающей среды, а также для людей в процессе работы и дальнейшей жизни в окрашенном помещении. Кроме того, мы стремимся повышать гарантийные сроки на свои товары под собственной торговой маркой. Соответственно, это обязывает наших поставщиков производить более качественную продукцию, но в том числе это и наша ответственность, которую мы берем на себя. На кухни под нашей маркой мы и вовсе даем гарантию двадцать пять лет. Мы понимаем, что производителям сложно выдать подобную гарантию, он может распространить ее максимум на десять-пятнадцать лет. Поэтому мы принимаем часть ответственности на себя и увеличиваем сроки, чтобы повысить потребительскую лояльность. И конечно, мы найдем решение, как возместить проблемы с качеством тех же кухонь, даже если с момента их покупки пройдет четверть века. Наша компания прилагает множество усилий для развития экосистемы партнеров и поставщиков компании.
"Леруа Мерлен" отчитался об успехах омниканальной стратегии
Группа компаний ADEO, владеющая Leroy Merlin, в марте объявила о продаже российского бизнеса местному менеджменту. Владельцы бренда Leroy Merlin, который базируется во Франции, объявили о намерении в ближайшее время продать весь свой бизнес в России местному менеджменту. Компания Leroy Merlin и все ее 112 магазинов в России продолжают работать в стандартном режиме. Компания Leroy Merlin и все ее 112 магазинов в России продолжают работать в стандартном режиме.
Leroy Merlin передаст местным менеджерам магазины в России
По мнению экспертов, продажа поможет Leroy Merlin получить средства на развитие бизнеса в России, так как финансирование от головной структуры ретейлера практически прекратилось. К концу 2021 года «Леруа Мерлен» удалось создать условия для составного бизнеса. Ритейлер товаров для строительства и ремонта Leroy Merlin опроверг слухи о своем уходе с российского рынка. Владелец бренда «Леруа Мерлен» объявил о намерении продать магазины в России. Главная Новости Лента новостей Бизнес Французский владелец передает сеть магазинов «Леруа Мерлен» в России местным менеджерам. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.
Leroy Merlin может сменить владельцев в России
Французская группа Adeo, которая владеет гипермаркетами "Леруа Мерлен" в России, собирается продать бизнес и передать российскую компанию местному менеджменту. Французская компания «Леруа Мерлен» подтвердила намерение продать бизнес на территории России. Сеть магазинов стройматериалов, как сообщает сегодня «Москва 24», перейдет к местному менеджменту. За разъяснениями редакция обратилась в сам «Leroy Merlin Восток». Там Business FM еще раз подтвердили, что речь не идет о продаже как таковой или о переоценке бизнеса. Владельцы бренда Leroy Merlin, который базируется во Франции, объявили о намерении в ближайшее время продать весь свой бизнес в России местному менеджменту. Французская сеть магазинов строительных материалов Leroy Merlin планирует передать управление бизнесом новому собственнику.
Компания из ОАЭ стала владельцем 99,99% российского юрлица Leroy Merlin
На практике это означает уход одного из крупнейших строительных магазинов с российского рынка, где он более не будет присутствовать. Новыми владельцами всего российского бизнеса станут нынешние руководители российского подразделения, но здесь важно понимать важный нюанс. Из-за того что бренд «Леруа Мерлен» уйдет с российского рынка, использовать данный бренд более не получится, потому что французская компания ADEO, владеющая магазинами Leroy Merlin по всему миру, этого определенно не допустит. Сам смысл ухода с российского рынка связан именно со стремлением перестать каким-либо образом находиться в России. С целью поддержки антироссийских санкций, в том числе под давлением властей Евросоюза, компания Leroy Merlin решила уйти с российского рынка, а все свои магазины, заводы и другие элементы инфраструктуры продать нынешнему российскому руководству, которое и будет владеть данным брендом. Все необходимые нюансы уже решены, поэтому компания покинет российский рынок, вероятно, до конца весны 2023 года.
Ключ к изменениям — работа с данными. Например, «бесконечной полкой» нельзя управлять без данных о профиле потребления клиента. Когда в продаже сотни тысяч товаров, покупатель не может просмотреть их все.
Бесконечное предложение нужно сужать с учетом его предпочтений — истории покупок, поведения на сайте подобно тому, как стриминговые сервисы рекомендуют зрителю фильмы. В результате каждый покупатель должен увидеть свой «Леруа Мерлен» с персональным предложением. Работа с данными — основа для ИИ, с которым станет возможным распознавание объектов интерьера по фото и подбор наилучшего соответствия, адаптация дизайна под вкусы клиента и др. Поставщикам товаров и услуг данные тоже важны. Они позволят предсказать объем продаж и понять, что добавить в ассортимент и где найти точки роста. И аналитика для партнеров будет важным преимуществом платформы «Леруа Мерлен». Поэтому данные интегрируются во все направления бизнеса «Леруа Мерлен». Для этого создана и расширяется команда, которая видит потенциал данных в рамках своего домена и развивает его в соответствии со своим видением.
Это улучшает и работу с данными. Когда она не замкнута на центральную команду, можно реализовать децентрализованный подход Data Mesh». Дмитрий Шостко, директор отдела управления ценностью данных Диджитал для пользовательского опыта Пользователями ИТ-продуктов в компании являются не только клиенты, но и сотрудники и даже поставщики. Сотрудникам доступна собственная мобильная платформа с персонализированным набором приложений: от обучения по профессиям до печати ценников прямо со смартфона. Над ней работает порядка 10 продуктовых команд, которые регулярно выпускают обновления. Одно из последних заключается в том, что мобильное приложение научили выстраивать в торговом зале кратчайший маршрут для сборки онлайн- и офлайн-заказа и показывать, где лежат нужные товары. Это в разы экономит время сотруднику, и позволяет клиенту быстрее получить заказ. Для понимания масштабов: средняя площадь гипермаркета — 10 тыс.
Поставщики имеют возможность отвечать на оставленные покупателями отзывы и решать возникающие проблемы. Это сокращает время обработки обращения и повышает доверие, так как каждый ответ персонифицирован. Для торгового зала разработано решение по управлению штатом кассиров, которое на основе анализа чеков прогнозирует загрузку касс. Это позволяет спланировать смены кассиров и избежать ситуаций, когда клиентов много, а кассиров мало. Но это своеобразный бекстейдж от англ. Главная же сцена принадлежит, конечно же, клиентскому пути. Тот редкий случай, когда значимость физического магазина не снижается на фоне растущей степени проникновения технологий. Поэтому так важны сегодня специалисты, которые понимают ценность этих изменений и могут их сопровождать».
Владимир Сычев, продуктовый лидер доменов «Клиент» и «Омниканальные продажи» Одна из ближайших задач — дать клиентам полный омниканальный опыт покупки. Не важно, совершен заказ онлайн или офлайн, оплатить можно будет любым удобным способом: если заказ сформирован онлайн — то сразу на сайте или в приложении или, в случае самовывоза, непосредственно в магазине; если заказ сделан в магазине — то там же на кассе, чтобы забрать товар сразу, или оплатить его будучи дома через приложение, заказав доставку; в случае совершения крупной покупки часть общей суммы можно будет оформить в кредит, часть — оплатить любым удобным способом. Разнообразие задач в компании подразумевает разнообразие возможностей для сотрудников.
В 1923 году Адольф Мерлен передал бизнес своему сыну, которого звали также Адольф. Под его руководством магазин был перепрофилирован на продажу товаров для ремонта и стройматериалов, в 1930-х годах торговал готовыми домами. В 1967 году в Нё-ле-Мин был открыт первый супермаркет самообслуживания, заложивший основы современной концепции магазинов этой сети. В 1981 году компания была продана семье Мюлье и впоследствии включена в группу Adeo. В 1989 году магазин сети Leroy Merlin впервые открылся за пределами Франции - в Испании.
О неразборчивости AFM в партнерских связях говорит громкий коррупционный скандал , разгоревшийся в Татарстане в 2016 году. Тогда шесть лет колонии получил сын бывшего министра юстиции республики Ильдар Курманов, которого группа «Леруа Мерлен» обвинила в хищении у компании 47 млн рублей.
Французы такой суммой оплатили «консультативные услуги» компании Курманова при строительстве супермаркета в Казани, а потом посчитали, что переплатили и подали на подрядчика в суд. За 2020 год компания, уставный капитал которой составляет свыше 8,3 млрд рублей, получила чистый убыток — 2,9 млрд рублей. Убытки фиксировались и в предыдущие годы. При этом выручка в 2018—2020 гг. В прошлом году разгорелся коррупционный скандал: в апреле были поданы иски о банкротстве «Атака» от неких Светланы, Инны и Александра Мусатовых. Они выкупили долги компании по аренде на общую сумму 150 млн рублей. В ходе рассмотрения дела выяснилось, что предыдущий арендодатель в свое время приобрел права собственника на помещение незаконно, и компания Мюлье была прекрасно об этом осведомлена, поэтому, видимо, и не торопилась с оплатой. Также претензии на сумму около 1,2 млн рублей возникли к «Атаку» и у комитета имущественных и земельных отношений подмосковного Подольска. Между струек На российский рынок AFM вышла в 2002 году, имея к тому времени более чем сорокалетнюю историю работы в Европы и в некоторых азиатских странах. Но именно Россия стала для французов той самой «золотой жилой».
Десять лет назад политическая стабильность и открытость российского рынка для иностранных инвестиций способствовали тому, что довольно быстро в общей структуре «Aushan Group» наша страна оказалась на четвертом месте, обогнав Польшу и Португалию.
Наши проекты
- Информация
- Наши проекты
- Курсы валюты:
- Почему “Леруа Мерлен” продали российскому менеджменту и что будет с сетью гипермаркетов
- «Леруа Мерлен» объявила о намерении продать все свои магазины в России // Новости НТВ
Цифровая революция «Леруа Мерлен»
- Leroy Merlin стала крупнейшей иностранной компанией в России по версии Forbes - Ведомости
- Актуальные новости
- «Леруа Мерлен» в Белгороде передадут локальному менеджменту
- Наши проекты
- «Леруа Мерлен» пришел конец. Россиянам придется попрощаться с крупнейшим строительным магазином
Смотрите также
- Леруа Мерлен Россия I Leroy Merlin Russia |
- Самые популярные кредитные карты с низкой стоимостью обслуживания
- Мутный бизнес
- Материалы по теме
- Сеть Leroy Merlin откроет новые магазины в России — 24.03.2023 — Экономика на РЕН ТВ
В Leroy Merlin нашли нового владельца для российского бизнеса
Компания ADEO объявила о намерении продать все российские активы локальному менеджменту. Французская компания "Леруа Мерлен", лидирующий по объему выручки DIY-ритейлер на российском рынке, приняла решение продать свой бизнес и уйти из страны. Владеющая розничной сетью "Леруа Мерлен" компания ADEO объявила о намерении продать все российские магазины локальному менеджменту. Компания заверила, что процесс продажи бизнеса и ухода из страны не скажется на операционных показателях торговой сети и не повлияет на работу сотрудников, а также взаимоотношения с партнёрами и клиентами ритейлера.
В марте этого года французская Leroy Merlin заявляла о планах передать бизнес на отечественном рынке под контроль местному менеджменту. Тогда ожидалось одобрение сделки со стороны российского правительства. Компания насчитывает более 110 магазинов по всей стране.
Рабочие места сохранят, как и все текущие контракты.
EADaily напоминает, что в марте прошлого года «Леруа Мерлен» не стала поддерживать тренд на уход из российского рынка иностранных компаний. В сети тогда сообщили о продолжении работы.
Французский ретейлер Leroy Merlin удерживает лидерство на российском рынке стройматериалов и товаров для ремонта. На четыре крупнейших игрока по итогам 2022 года приходилось 1 трлн рублей при совокупном обороте DIY-рынка 1,07 трлн. По-прежнему есть суперлидер — Leroy Merlin, который находится в недосягаемом отрыве, и есть группа крупных компаний, имеющих существенное присутствие только в некоторых регионах", — отмечает управляющий директор Союза торговых центров Сергей Платицын.
Leroy Merlin решил избавиться от всех своих складов в России
Привет, Хабр, меня зовут Артур Мечетин, и в этой статье мы со Станиславом Столбовым из Byndyusoft расскажем о том, как повысили стабильность приложений в К8s кластерах с высокой критичностью для бизнеса. Новости Владивостока: «Леруа Мерлен» намерена передать контроль над магазинами в России местному руководству. О том, как лидер российского рынка DIY меняет стратегию развития и трансформирует бизнес, в интервью «Эксперту» рассказывает заместитель генерального директора Leroy Merlin в России Марина Фытова.