У нас в новостях обсуждают новость о том, что известный блоггер ЖЖ и дизайнер Артемий Лебедев сделал логотип нашему Ельцу (Липецкая область). Новый логотип «Добродела» был опубликован на сайте студии Артемия Лебедева. Биография дизайнера Артемия Лебедева: мать Татьяна Толстая, карьера, собственная студия, разработка логотипов и дизайнов сайтов, скандалы из-за его работ и высказываний.
Дизайнер Лебедев оценил логотип турнира «Игры будущего»
На него Смольный заключил договор. Дизайнер перечислил элементы, которые новый метабренд взял от предшественника: бирюзовый цвет, спрятанные разводные мосты в буквах и трехстрочное распределение слова. Дизайнер отмечает, что теперь старую эмблему может бесплатно использовать любой желающий. С ним Лебедев предлагает делать футболки, чехлы для телефонов, папки и сайты.
Многие отметили, что раньше буквы выглядели более изящно и логотип в целом был ярким и узнаваемым на фоне других. Пока одни лишь критиковали, другие не забывали шутить. Кто-то отметил, что шрифт изменился, как и фигура многих после зимы и долгих месяцев карантина. Другим же новая символика компании напомнила логотип гипермаркетов сети "Ашан".
Spletnik собрал самые забавные шутки на тему.
Она также включает новый знак — букву Я в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на сумках курьеров. Шрифт будет использоваться в логотипах сервисов. Кроме того, Яндекс изменил поисковую строку — она больше не повторяет форму стрелки.
Тюменский государственный университет Ещё одна работа Лебедева для серьёзной государственной организации.
Знак представляет собой совмещение объёмной буквы Т и единицы. С Т начинается название университета и города, где он расположен. Единица апеллирует к лидерству в науке и образовании. Цветовая палитра: голубой и белый, которые хорошо вписываются в уже существующую фирменную цветовую гамму ТюмГУ. При необходимости минималистический дизайн легко может поменять окраску. Руководство университета логотип приняло и использует, однако студентам он пришёлся не по душе, и они ответили на публикацию мемами.
Транспортная компания «Эксклюзивная логистика» Креативы от Артемия Лебедева часто выделяются своим минимализмом. Для компании, занимающейся перевозкой нестандартных грузов, таких как яхты, частные вертолёты и модульные здания, разработали простой геометрический логотип. Большой тёмно-синий ромб намекает на крупные габариты перевозимых грузов.
Артемий Лебедев
Несмотря на восторг заказчика и довольно аскетичный неброский дизайн, мемы на него всё-таки родились. Булочная «Булочная» Арт для минского магазина выпечки практически сразу оброс огромным количеством мемов и породил множество шуток. Логотип предельно минималистичен: экспрессивное нечто, обрамлённое простой чёрной надписью. По заверениям Лебедева, странная субстанция — это схематичное изображение нарезного батона. Пользователи интернета, однако, выдвигают свои мнения: от пальца, тапок и стельки до героев компьютерных игр. Бургерная «ДжонФёдор» Пожалуй, самая громкая акция дизайнера за последнее время. Скандал вокруг логотипа для бургерной из Гомеля разгорелся после интервью Лебедева Юрию Дудю, когда креативщик назвал эту работу в числе своих лучших, наряду с «Яндексом» и Большим театром.
После этого в интернете появился шквал мемов, отголоски которого слышны до сих пор. Студия утверждает, что дизайн получился динамичным, запоминающимся и ярким. Полосы различных сочных цветов и оттенков можно использовать в качестве полноценного фирменного стиля.
В 1996 году, когда впервые познакомился с программой Paint», «Нейтрально на него реагируют только коты и собаки», — написал в отзыве заказчик. Отвечая на нападки, Лебедев парировал, что просто логотип оказался слишком прогрессивным для Гомеля. Но с тремя главными задачами логотипа — узнаваемостью, обсуждаемостью и запоминаемостью — «Джон Федор» справился. На его основе народные умельцы даже создали генератор логотипов. Талисманы спортивного проекта «Команда России» Ты думал, что сборную России не пускают на Олимпиаду из-за мельдониевых скандалов? Маскота два: скрещенный с матрешкой медведь-неваляшка «он никогда не стоит на коленях — у него их попросту нет» и двуногий кот «шапка-ушанка».
В медведе наблюдательные комментаторы узнали талисман EXPO 2015 в Милане, а кот особенно запомнился березовым поленом, торчащим, эм-м-м… под хвостом, которого нет. Позвали и Артемия Лебедева — придумать логотип города. И получили большую красную «П». Местные сначала фотографировались на фоне огромных арт-объектов, а потом поняли, что «П» — это «позор», «пустой пиар», «плевок в душу», «профанация» и прочее. Литеры стали убирать из города. Одна из них, например, переехала в местный колхоз.
Справа — итоговый вариант, который по сей день остается логотипом социальной сети. Артемий Лебедев, дизайн-студия которого занималась его разработкой, спустя восемь лет комментирует ситуацию на своем YouTube-канале: Была проделана огромная титаническая работа, которая закончилась ничем.
То есть она закончилась тем, чем обычно заканчивается у нас в стране дизайн. Главный взял бумажку, нарисовал авторучкой то, что он считает самым правильным вариантом, и прислал дизайнерам, типа: «Вы там поработайте чуть-чуть, я тут наметил направленьице».
И графически просто и узнаваемо», — написал Лебедев. Однако надпись «Рязань» под знаком дизайнеру не понравилась. Отдельно не работает, со знаком по пропорциям и толщинам не дружит», — отметил Лебедев.
Напомним, что бренд Рязани, разработанный командой дизайнеров и маркетологов, был представлен широкой публике в июле.
Новый логотип и фирменный стиль "Эльбруса" представили в студии Артемия Лебедева
Яндекс представил новый логотип, в разработке которого участвовал шрифтовой дизайнер Илья Рудерман. Автор предыдущего логотипа Артемий Лебедев, впрочем, счел, что основным вдохновителем для SPN стал не западный опыт, а идеи его студии. Нейросеть нарисовала для Татарстана логотип с буквой "Т" Лебедев: Человек так не может!
Артемий Лебедев представил логотип тысячелетия Суздаля
Артемий Лебедев выложил на своей странице в фейсбуке в четверг, 7 июня, логотип «Булочной», который разработала его дизайнерская студия. Артемий Лебедев вместе с начальником управления культуры администрации города Константином Матюхиным осмотрел самые узнаваемые места: Воскресенский собор. Первые сомнения в профессионализме дизайнеров студии Лебедева появились у общественности не меньше 10 лет назад, когда были представлены логотипы городов Пермь. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Две квартиры в центре Киева конфисковали у Артемия Лебедева Лебедев назвал Зеленского. Ответ Артемия Лебедева владельцам гомельской бургерной "Джон Фёдор", которым московский дизайнер нарисовал логотип. Артемий Лебедев опубликовал черновые варианты логотипа ВКонтакте, созданные его студией в 2011 году.
Хайпануть на хайпе века. Студия Лебедева создала логотип коронавируса
В «Студии Артемия Лебедева» больше года логотипы рисовал искусственный интеллект. Студия выходит в прямой эфир. Теперь главный экран — это круглосуточный интерактивный поток. Бесконечный источник информации и вдохновения в об. Основатель студии Артемий Лебедев ответил на критику владельца белорусской бургерной «Джон Фёдор», который не стал использовать логотип, разработанный его агентством.
Дизайнер Артемий Лебедев показал айдентику для Суздаля
Айдентику разработали дизайнеры Яндекса вместе с Ильёй Рудерманом — дизайнером шрифта, который уже давно сотрудничает с Яндексом и участвовал в создании шрифта Yandex Sans. Илья Рудерман — дизайнер шрифта, графический дизайнер, преподаватель, живёт и работает в Барселоне. Дипломный проект защитил под руководством Александра Тарбеева. Как говорится не Артемием единым.
При этом тогда же Лебедев похвалил логотип «Казань Экспо» словами «Все супер» хотя зрители не исключили , что это был тонкий сарказм. А позже, в феврале 2019 года, досталось и станции «Дубравная», дизайн которой Лебедев назвал «лютейшим шлаком». Совсем недавно, в феврале 2020 года, Лебедев назвал Казань « примером дичи » в архитектуре. При этом ранее он включил столицу Татарстана в десятку лучших городов России, по его собственному мнению Казань заняла девятое место. К слову, Лебедев ранее даже предпринимал попытки поработать над дизайном Казани, точнее над айдентикой Казанского зоопарка, однако его студия проиграла конкурс.
Слева — набросок логотипа ВКонтакте, который от руки сделал Павел Дуров подлинность наброска не подтверждена. Справа — итоговый вариант, который по сей день остается логотипом социальной сети. Артемий Лебедев, дизайн-студия которого занималась его разработкой, спустя восемь лет комментирует ситуацию на своем YouTube-канале: Была проделана огромная титаническая работа, которая закончилась ничем. То есть она закончилась тем, чем обычно заканчивается у нас в стране дизайн.
С другой стороны, это экология Подмосковья, природа и все хорошее, что мы в этот образ смогли интегрировать.
Плюс надпись, шрифтовая работа, которая тоже вызывает визуальный интерес, потому что мы совместили латиницу с кириллицей, и получился такой интересный ход», - добавил Лебедев на ПМЭФ-2023. Проект «Добродел» был запущен в 2015 году.
Хайпануть на хайпе века. Студия Лебедева создала логотип коронавируса
Студия Артемия Лебедева представила дизайнерскую нейросеть. Она замаскирована под настоящего человека и рисует логотипы за 100 тысяч рублей. Новый метабренд заменит собой старый логотип, разработанный студией Артемия Лебедева ещё в 2015 году. Дизайнер Артемий Лебедев назвал «абсолютно дебильным» логотип «Вкусно и точка» Российский дизайнер и блогер Артемий Лебедев подверг критике логотип нового российского. Ответ Артемия Лебедева владельцам гомельской бургерной "Джон Фёдор", которым московский дизайнер нарисовал логотип.
Артемий Лебедев показал варианты логотипа «ВКонтакте», который его студия разрабатывала в 2011 году
Однако надпись «Рязань» под знаком дизайнеру не понравилась. Отдельно не работает, со знаком по пропорциям и толщинам не дружит», — отметил Лебедев. Напомним, что бренд Рязани, разработанный командой дизайнеров и маркетологов, был представлен широкой публике в июле. Однако еще до официальной презентации он попал в сеть и вызвал массу негативных откликов.
В интернете с этим не согласились: паблик университета запустил конкурс на лучший мем с логотипом; приз — брендированный зонт. В отправленных работах встречаются слова «отстой» и «боль» и просьба «вернуть ладью» — прошлый логотип ТюмГу. Ромб 10-го января 2018-го «Студия Артемия Лебедева» показала знак для компании «Эксклюзивная логистика». Это фиолетовый ромб — его изготовили по программе «экспресс-дизайна». В процессе работы было отброшено свыше 50 эскизов — дизайнерами компании предлагались в том числе идеи с китом на прицепе, придавленным роялем муравьем, трубами, бабочками и невозможными фигурами. В какой-то момент арт-директор — лично Артемий Лебедев на этом проекте — нарисовал фиолетовый ромб и заявил, что «логотип должен быть таким».
Рисовальщикам студии осталось поставить надпись. Удивительно нет , но в интернете логотип обосрали. Один из комментаторов на vc. Впрочем, сразу несколько прокомментировавших предположили, что «Студия Артемия Лебедева» продала не столько рисунок, сколько шум вокруг. Комплексно решение выглядит гениально», — написал поддержавший эту точку зрения. Компания Артёменко, написал он в своем блоге, заказала логотип по программе «экспресс-дизайна» еще в 2017-м. В период с 26 по 30 октября они оплатили счет, попросили «оригинальный и узнаваемый графический образ» и вернулись «к своей работе в предвкушении результата».
Это важный и необходимый инструмент — ведь коммуникаций очень много, их разрабатывают разные люди, сами задачи разнообразны — город может в рекламной афише говорить о мостах и дожде, а в видеоролике рассказывать про поэтов и дворцы. Важно, чтобы эти две коммуникации дополняли друг друга и складывались в единую историю, в цельный рассказ о Петербурге. Последовательность и согласованность коммуникаций — лишь одна из задач в таких проектах. Кроме целостности рассказа, важно, чтобы его услышали и хотели услышать — здесь нужно работать с аудиториями. Нужно понять, что это за люди, что им важно, чем они живут, чего они ожидают и к чему стремятся. Стратегия должна отвечать на этот запрос. Это большая и сложная работа, требующая большого количество ресурсов — соотвественно высока стоимость проекта. Которая, кстати, не вызывает вопросов — ведь объём работ действительно большой. Другое дело, что, вроде, на выполнение этих работ выделялось всего 40 дней — а это очень сжатые сроки. Всё зависит от внутренней экономики агентства, от стоимости часа работы их специалиста. Тут всё индивидуально — каждая студия сама решает, сколько денег хочет заработать за проектное время. Но есть нюанс. О соотношении качества результата и объёма затраченных средств в случае с брендом Петербурга судить сложно — потому что сам результат работ так и не был показан. В интернете есть какие-то картинки, отдельные слайды из презентаций, но цельной картины нет, и, в общем, непонятно, что в итоге сделало агентство. Можно соотнести этот процент с бюджетом, и получится, что работы в плоскости графического дизайна стоили примерно 700 000 рублей. Это хороший бюджет для хорошего, крепкого фирменного стиля. Качество дизайна и проблемы презентации Если говорить именно об уровне графического дизайна а не работе по разработке мета-бренда , то подобный логотип и фирменный стиль впридачу можно получить за 15 тысяч рублей — дизайнер с сайта фриланс. И здесь вопрос не во «вкусовщине», не в расхождении в субъективном восприятии, а, скорее, в наличии вкуса. Но этот вопрос должен быть адресован не к агенству, которое этот дизайн разрабатывало, а к заказчику. Глядя на сайт и коммуникации SPN, мне кажется, что они имеют слабое отношение к дизайну. И это первая проблема этой истории. Дело не в том, что логотип плох, а в том, что у государства отсутствует сформированный запрос на хороший логотип. Глядя на эти картинки, мне сложно дать их структурированную оценку, потому что с какой стороны не подойди — дизайн плохой. Новый логотип Санкт-Петербурга — это формальное решение задачи «городу срочно нужен новый логотип» и не более того. И на этом обсуждение дизайна можно закончить. Потому что остальные качества работа с буквой, типографика, цвет, плотность графики являются исключительно дизайнерскими, и волнуют, как правило, только дизайнеров. Проблема в отсутствии прозрачности: почему информации о разработки было так мало. Хуже всего то, что любой негатив будет в итоге преподнесён как положительный результат. Работу обсуждают, внимание привлекли, город стал заметнее, работа людей стала заметной. Что происходило в течении этого года, если на проект выделялось только 40 дней? Этот дизайн подойдет любому городу.
Сумму, в которую областному бюджету обошлась «реализация идеи», не называет ни сам Воробьёв, ни его пресс-служба. Видео: Андрей Воробьёв Стенд «Добродела», на котором презентован новый логотип Артемий Лебедев рассказал корреспонденту портала MSK1 о смысле нового логотипа: «Уточка — это прекрасный добрый образ, который в себе сочетает сразу всё хорошее. Во-первых, это экология. Там, где чистая вода, чистый воздух — там уточки.