Новости лукьяненко библиография

В интервью «Ведомостям» Сергей Лукьяненко рассказал о своей новой книге, продолжении саги о Дозорах и будущих экранизациях. Лучшие и новые книги 2024 автора: Лукьяненко Сергей Васильевич в интернет-магазине Лабиринт. БиблиографияБиблиография. Библиография. Писатель Сергей Лукьяненко. Читать книги автора онлайн, слушать аудиокниги, скачать в fb2 и epub. Автор: Сергей Лукьяненко Жанры: Антиутопия, Героическая фантастика, Боевая фантастика Размер: 154 Кб Статус: В процессе.

Библиография Сергея Лукьяненко

Сергей Лукьяненко. Информация об авторе: биография, библиография, книги, награды, рейтинги, где можно купить, скачать и читать. У Лукьяненко периода становления можно выделить трилогию «Линия Грѐз» — «Императоры Иллюзий» — «Тени снов», как весьма и весьма нетрадиционную космическую оперу. Сергея Лукьяненко безусловно можно назвать одним из самых плодовитых и самых востребованных российских писателей-фантастов.

Сергей Лукьяненко — библиография

Пусть их кормит Запад, а не наши читатели», — подчеркнул Лукьяненко. Книги Акунина и Быкова также перестала продавать сеть книжных магазинов «Читай-город — Буквоед». Акунин, ставший 13 декабря участником очередного розыгрыша российских пранкеров, признался, что разделяет националистический тезис «хороший русский — мёртвый русский» и не осуждает атаки украинских беспилотников на российские города. Заместитель председателя Совета безопасности России Дмитрий Медведев назвал «запределом», за гранью добра и зла, заявления уехавших из России писателей, которые радуются нанесению ударов по их стране, желают гибели своим гражданам.

У него есть двое сыновей и дочь. Автор любит домашних животных и кулинарию, а также коллекционирует мышей. Сергей Лукьяненко начал пробовать себя в качестве сочинителя в 1986 году.

Первое произведение писателя опубликовали в 1988 году в журнале «Заря» — им стал научно-фантастический рассказ «Нарушение». Большую известность автор приобрел после выхода «Лабиринта отражений» 1996 и «Ночного Дозора» 1998. К концу 2021 года Сергей Лукьяненко создал пятнадцать циклов. В его библиографию входят 43 романа, 9 повестей, свыше ста рассказов, графические произведения, статьи и эссе.

Адрес: 423520, Заинский р-н, г. Заинск, ул. Мичурина,2 Информация отсутствует Сергей Васильевич Лукьяненко — советский и российский писатель-фантаст, сценарист, блогер, колумнист.

Дальнейший разговор подтвердил, что автор «Дозоров» по-прежнему активен и ему все же мало одного писания книг. Он, например, внимательно следит за продвижением любительского кинопроекта «Осенних визитов» «постановщики сейчас занимаются шумами и другими звуковыми эффектами». Он расстроен, что роман «Владыка», по мотивам электронной игры уже написан — но он может выйти только одновременно с игрой, а ее создатели уже много лет не могут довести ее до ума. Но зато хорошо продвигается проект лектория, который ему предложила компания, делающая обучающие проекты, в который входят лекции, читающиеся известными специалистами - как стать режиссером, бизнесменом, тиктокером, альпинистом... Лукьяненко отнесся к идее обучения писанию книг с улыбкой — но считает, что кое-что сделать для пробующего писать человека можно. Уже вышли видеоуроки на темы «Как работать с героем», «Как работать с сюжетом» и т.

Сергей Лукьяненко анонсировал выход финальной книги о «Дозорах» в мае 2022 года

Начиная с 1997 года, все более-менее значимые произведения стали доступны в виде книг. Сергей женат, постоянно проживает в Москве.

То есть, пока существует Украина, она будет выступать, к сожалению, как анти-Россия. Ей надо переформатироваться полностью, ей надо абсолютно сменить себя, включая и название, и территории, для того, чтобы создать какое-то такое государство, которое они хотят создать не в качестве такого антагониста России, противника и ненавистника, а в качестве государства, которое что-то из себя хочет представлять и жить своей жизнью. Это совсем уже другое государство будет.

Баченина: - И пока нет этой персоны, которая могла бы возглавить такое государство, которое вы только что описали. Лукьяненко: - Само существование Украины построено на антигонизме России, к сожалению. Поэтому кого там ни ставь… а там стояли при советской власти множество различных коммунистов, интернационалистов и т. Это неизбежный процесс.

Баченина: - Возможно, мне кажется, но в ваших романах порой обычный человек, я бы даже сказала маленький человек, становится центром галактики — галактики произведения — и от него начинают зависеть жизни многих других людей. Допустим, в произведении «Прыжок» от маленького космического корабля тоже зависит очень многое. И вот сейчас кто этот человек в нашей с вами системе, о которой мы говорим? Россия, Украина?

Россия в таком сложном моменте историческом? Кто этот человек, от которого это все зависит? Есть такой? Лукьяненко: - Если не брать президента Владимира Путина, от которого, конечно же, зависит, в первую очередь, сейчас все, то я бы сказал шире — что это зависит, наверное, от каждого из нас.

Любая политика, любое государство — это результат желаний, воли, стремления всех людей, которые его населяют. Никто, даже находясь на вершине власти, не может этого не учитывать и не отражать. Поэтому как мы настроены сами, как мы видим свое будущее, явно или неявно, через голосование, через опросы общественного мнения, через что-то еще, все равно общее мнение оно приводит к тому, что формируется позиция государства и формируется будущее. В первую очередь будущее нашего государства.

Меня не так сильно волнует будущее других стран, пусть они меня за это простят, но я предпочту беспокоиться, в первую очередь, за Россию. Будем любить свою страну, будем делать ее сильнее — все будет хорошо. Захотим в очередной раз все переиграть, сказать: придите, владейте и управляйте, - ну, совсем будет плохо. Баченина: - То есть, на ваш взгляд, нам сейчас не хватает этого единства, единения?

Лукьяненко: - Конечно. Потому что у нас даже патриотические силы, как мы их называем, даже они очень сильно расколоты внутри себя. Кто-то патриотичный, но с точки зрения социалистической идеологии, грезит о Советском Союзе. Кто-то грезит о царской России.

Кто-то грезит о развитии капиталистической России и т. И если даже в каких-то вещах они согласны, то всегда находят возможность между собой поругаться, погрызться. Это есть. Баченина: - А какое вы видите развитие?

Вы перечислили несколько веток. Ваша какая, возможно, отличная от всех вышеперечисленных? Лукьяненко: - Вернуться в прошлое невозможно. Повторить Советский Союз, каким он был, тоже невозможно и бессмысленно.

Если Советский Союз распался, этому были причины, значит, в нем была, так или иначе, неустойчивость и вот это зерно развала. К чему его возрождать? Возродить, чтобы снова получить тот же самый результат? Восстанавливать монархию?

Это, пардон, все-таки совсем смешно в наше время. К моему глубокому сожалению, хотя капитализм является очень рабочей системой, поскольку он все-таки опирается на достаточно простые и часто низменные инстинкты людей, но капитализм стал в конце ХХ - начале XXI века он стал уже абсолютно античеловечен, и это будет только нарастать. Раньше капитализм был, по крайней мере, заинтересован в том, чтобы было больше людей, соответственно, каждое государство хотело, чтобы в нем было больше людей, потенциальных солдат, колхозников фермеров, назовем это так , рабочих и пр. Сейчас, с развитием технологий, людей становится нужно гораздо меньше.

Машины, программы заменяют людей на поле боя, в производстве, в сельском хозяйстве и т. Соответственно теперь капитализм не рассчитан и не заинтересован в том, чтобы увеличивать количество людей. Отсюда вся «зеленая» повестка, пропаганда тех или иных видов сексуальных отношений, которые не приводят к появлению детей, росту количества населения, пропаганда, скажем так, какой-то изолированности социальной и пр. То есть капитализм сейчас настроен на то, чтобы на земле остался действительно золотой не миллиард, а золотые пятьдесят или сто миллионов, ну, плюс какое-то количество людей, копошащихся в остальных странах и полностью подчиненных этому «золотому полумиллиарду», назовем его так.

Мне это представляется неправильным. Потому что это такое закукливание совершенно человечества и остановка его развития, по сути. То есть, по сути, капитализм сейчас стремится к тому, чтобы вывести расу бессмертных правителей причем я это говорю на полном серьезе тем или иным способом, через трансгуманизм, через перенос сознания в электронные какие-то системы, через клонирование тел, через генную инженерию и пр. И как только это произойдет, то ситуация, с точки зрения правящей такой олигархической верхушки мировой, станет совершенно идеальной — мы будем жить вечно, а вы будете перед нами, как говорилось в старом фильме, делать «ку» три раза.

Поэтому капитализм тоже никакой не вариант. Современный капитализм, он антигуманистический по сути. Баченина: - Вы сейчас описали такую вещь, от которой по мне мурашки побежали. Я все время думала, что самая большая проблема — то, что власть невозможно удержать вечно по причине того, что человек не вечен.

Лукьяненко: - Вот эту проблему и пытаются решить. Может быть, даже где-то уже в экспериментальных лабораториях решили. Баченина: - Сергей Васильевич, может быть, тогда правильно, чтобы стать некой автономией? Пусть немножко мы откатимся назад, но как-то ведь живут люди.

Главное — сохранить человечность. Мы можем летать к далеким звездам и быть проклятыми сволочами. Я на основе того, что вы только что описали, характеризуя капитализм, пытаюсь развить мысль. Может быть, это и не так страшно — закрыться тем самым железным занавесом со всех сторон?

Нас много, у нас огромная территория, нам классно. Лукьяненко: - Ну, во-первых, это не так страшно, во-вторых, этот занавес не мы опускаем. А в-третьих, это занавес только с определенной частью Земли. Есть огромный и сильный Китай, который идет своим путем, выстраивает свою и социальную модель, и схему, и при всех современных изменениях развивается все равно в направлении своем, традиционном.

Есть масса цивилизаций и культур на земле, которые, в общем, хотят жить на основе своих каких-то традиций, а не на основе такой европейско-атлантической цивилизации. Баченина: - Глобалистской, как они ее сначала называли. Лукьяненко: - Ну, псевдоглобалистской. Потому что, если бы глобализм сводился к тому, что все будут жить одинаково, это, может быть, было бы и неплохо.

Но он этого не подразумевает. Он подразумевает то, что все будут подчиняться, смотреть одни и те же фильмы и есть одну и ту же сою, в то время как где-нибудь в Америке все будет иначе. Я думаю, что определенная изоляция нам сейчас пошла бы и на пользу. Баченина: - Многие сейчас говорят, что Россия не может проиграть, у нас есть ген победителей.

Вы с этим согласны? И если да, в чем проявляется этот ген? Лукьяненко: - Я не знаю, есть ли у нас особый ген победителей, но я знаю, что мы и не такое переживали, и победить мы, естественно, победим, это бесспорно. Просто хотелось бы, чтобы это произошло без каких-то лишних жертв, причем не только наших, но и тех обманутых русских людей, которые сейчас живут на территории Украины.

Собственно говоря, народ мы, конечно, один, просто часть народа переформатирована. Это, знаете, как у Толкиена, в свое время он описывал, что орки — это те же самые эльфы, только которые были отравлены, изменены и искажены. Я понимаю, что тут у нас, наверное, есть с обеих сторон убежденность, что прекрасные эльфы — это мы, а там, на другой стороне, гнусные орки.

Семья — врачи.

Отец — психиатр, мать работала в наркологии, старший брат — врач-кардиолог. Окончил среднюю школу с золотой медалью. Окончил лечебный факультет АГМИ в 1990 по специальности врач-терапевт. Прошёл ординатуру по специальности врач-психиатр, владеет гипнозом.

Жил в Алма-Ате Алматы до конца 1996, потом в Москве, получил прописку через полтора года. Работал врачом-психиатром в городском психдиспансере Алматы год, затем сотрудником журнала «Миры» с 1992, заместителем главного редактора, с 1995 — профессиональный писатель. В пять лет прочитал «Туманность Андромеды» , в семь — «Страну багровых туч». Большое влияние на поэтику первых произведений Лукьяненко оказал В.

В качестве любимых писателей кроме А. Стругацких и В. Крапивина Сергей Васильевич называет Е.

На следующий год выходят "Фальшивые зеркала" и "Геном", а в 2000-м - "Близится утро" и "Дневной Дозор". После этого он выпускается в среднем по одному роману в год или два. Последний его роман на данный момент увидел свет в 2016 году, он назывался "Квази". Здесь представлен список всех книг Сергея Лукьяненко. Библиографию разобьем и по сериям. Библиография Сергея Лукьяненко по сериям позволяет хорошо познакомиться с творчеством автора. Действие первой части романа разворачиваются в современной Москве, в которой помимо мира обычных людей, живут Иные. К ним относятся волшебники, маги, вампиры, оборотни, ведьмаки и прочая нечисть. При этом Иные делятся на Темных и Светлых. Добро давно уже не вступало в открытое противостояние со Злом, сохраняя хрупкое равновесие. Чтобы соблюдалось равновесие в мире, любое светлое магическое действие должно уравновешиваться темным делом. Организации Иных Дозоры как раз и следят, чтобы этот баланс соблюдался. В первом романе из этой серии вампиры открывают незаконную охоту на людей, одним из которых становится потенциальный Иной по имени Егор. Параллельно развивается еще одна сюжетная линия, связанная с девушкой Светланой, над головой которой по неизвестной пока причине зависает жуткая черная воронка проклятий, которая может уничтожить российскую столицу. Светлый по имени Антон Городецкий оказывается участником обеих этих историй. Он становится центральным персонажем в сложной многоходовке руководителей обоих Дозоров. Когда в российской столице происходит одно за другим истребление убивать Темных, именно Антон становится главным подозреваемым.

Писатель Сергей Лукьяненко: «Мир зашел в тупик»

Автор: Сергей Лукьяненко Жанры: Антиутопия, Героическая фантастика, Боевая фантастика Размер: 154 Кб Статус: В процессе. Помимо большого числа других литературных премий, в 1999 году Сергей Лукьяненко стал самым молодым на нынешний день лауреатом. Об этом корреспонденту ИА Регнум 15 декабря заявил российский писатель Сергей Лукьяненко. Помимо большого числа других литературных премий, в 1999 году Сергей Лукьяненко стал самым молодым на нынешний день лауреатом "Аэлиты".

Библиография Сергея Лукьяненко - Serifatu Oladunni Oduguwa

Помимо большого числа других литературных премий, в 1999 году Сергей Лукьяненко стал самым молодым на нынешний день лауреатом. Российский сценарист и писатель-фантаст Сергей Лукьяненко рассказал, что книгу «Вечный дозор» он планирует завершить, когда ситуация в мире станет более стабильной. Российский сценарист и писатель-фантаст Сергей Лукьяненко рассказал, что книгу «Вечный дозор» он планирует завершить, когда ситуация в мире станет более стабильной. Лукьяненко еще в студенчестве начал сочинять пробные выдуманные истории. Возможность прочитать книги онлайн. - Электронная библиотека Литпортал.

Лукьяненко, Сергей Васильевич

Сергей Лукьяненко рассказал о завершении работы над новым романом «Форсайт» - Парламентская газета Об этом корреспонденту ИА Регнум 15 декабря заявил российский писатель Сергей Лукьяненко.
Сергей Лукьяненко: «Читатели спрашивают: как там Антон Городецкий?» - Ведомости Начиная с 1997 года, всё более-менее значимые книги Сергея Лукьяненко стали доступны читателям.
Лукьяненко Сергей Васильевич Предлагаемый рейтинг поможет вам выбрать лучшие книги Сергея Лукьяненко: Ночной дозор, Дневной дозор, Геном и другие.

Новинки книг Сергея Лукьяненко

В интервью «Ведомостям» Сергей Лукьяненко рассказал о своей новой книге, продолжении саги о Дозорах и будущих экранизациях. Российский писатель Сергей Лукьяненко рассказал о планах выпустить последнюю книгу из цикла «Дозоры» в мае 2022 года. Это единственное крупное произведение Лукьяненко, действие которого частично происходит в той же воображаемой вселенной, что и цикл рассказов «Дорога в Веллесберг».

Библиография Сергея Лукьяненко

Эта способность делает их почти невозможными для других людей в Глубине. Их часто нанимают для шпионажа или вторжения в другие организации и предприятия. Также они используются для спасения людей, которые не могут выйти из точек выхода или не могут выйти из Глубины в одиночку. История достигает апогея, когда Леонид понимает, что он преследует человека, который существует в Глубине самостоятельно, без связи с реальным миром.

В пять лет он прочёл роман Ивана Ефремова «Туманность Андромеды», в семь — увлекся произведениями Стругацких.

На одном дыхании прочел книгу «Страна багровых туч», а затем и всё остальное, написанное ими. Вообще, он читал не только фантастику: Виктор Гюго и Чарльз Диккенс привили ему вкус и стиль, но «душа парила» лишь тогда, когда Сережа погружался в выдуманный мир Владислава Крапивина и Роберта Хайнлайна. Позже именно их он назвал писателями, которым подражал в своих первых сочинениях. Окончив школу с золотой медалью, юноша пошел по проторенной родителями и братом дороге — стал студентом медицинского вуза, но и там продолжал зачитываться книгами, даже организовал в институте клуб любителей фантастики.

Он получил специальность психиатра и устроился на работу в психдиспансер. Года хватило, чтобы он осознал, что психиатрия — это не про него. В начале 1990-х устроился в редакцию журнала «Миры» в Алматы, где вскоре стал замредактора. Но и это мешало заниматься творчеством с полной отдачей, потому с середины 1990-х Лукьяненко оставил все занятия, сосредоточившись исключительно на писательстве.

Литература Писать он начал ещё в середине 1980-х. Позднее в интервью писатель рассказывал, как однажды захотел скоротать время за чтением, но под рукой не было ни одной интересной книги. Пришлось написать «чтиво» самому — за вечер он закончил три рассказа, один из которых даже был опубликован со временем. Но первый из опубликованных рассказов появился позже, он называется «Нарушение» и был напечатан в алматинском журнале «Заря» в 1988 году.

В тот же год другой рассказ Лукьяненко «За лесом, где подлый враг» публикуется в «Уральском следопыте». Это уже серьёзная заявка — поклонники фантастики всего СССР узнали о молодом писателе. Более того, этот рассказ позже был переведен и опубликован в индийском молодёжном журнале. Вскоре подающего надежды литератора из Казахстана стали приглашать на фестивали и семинары, где собирались маститые коллеги.

В это же время в «Молодой гвардии» и «Уральском следопыте» были напечатаны две повести фантаста — «Тринадцатый город» и «Пристань желтых кораблей». В 1992 году питерское издательство Terra Fantastica в серии «Кольцо Мариколя» издаёт дебютный роман Лукьяненко «Рыцари Сорока Островов» — вещь, в которой действительно чувствуется сильное влияние Владислава Крапивина, но, в то же время и свой авторский почерк тоже проявляется. Роман номинировался на такие жанровые премии, как Великое Кольцо 1992 , Интерпресскон 1993 , Бронзовая Улитка 1993 , был награждён Мечом Руматы на Фестивале «Сибкон» в 1995-м, а в 2010-м получил Немецкую фантастическую премию Deutscher Phantastik Preis как лучший переводной роман. В общем-то, стартовая вещь оказалась с хорошим запалом!

Произведения, захватывающие в плен и не отпускающие до момента прочтения последней строчки, написаны, по словам автора, в жанре «фантастики жесткого действия». Фанаты серии романов «Дозоры» понимают, почему писатель-фантаст выбрал такую характеристику для своих сочинений. Его называют человеком, вернувшим отечественной фантастике прежнюю славу, его книги переводятся на все основные европейские языки и выдерживают все новые и новые переиздания, Главный секрет книг Лукьяненко — их сюжетно-содержательная увлекательность: возьмите любую, и ее не захочется отложить, пока не прочитаешь до конца. Составить собственное мнение о творчестве Сергея Лукьяненко можно, заглянув в центральную городскую библиотеку имени М. Хайрутдинова, где работает книжная выставка одного жанра «Творец космических миров», посвященная 55-летнему юбилею писателя. На выставке представлены все полюбившиеся российским читателям произведения фантаста и интервью писателя, опубликованное в журнале «Читаем вместе», в котором Сергей Васильевич рассказал о любимых авторах, страхах и вере в будущее. На официальном сайте Лукьяненко в разделе «Библиография» указаны 124 произведения всех жанров. Среди них — 35 романов, начиная с первого, «Рыцари сорока островов», и заканчивая вышедшим в 2016 году романом «Кваzи». Продолжением романа «Кваzи» стала книга «Кайноzой» 2018г.

Сейчас уже и не упомнишь, как общественность реагировала на такой вызов, но выглядело смело, хотя, если задуматься, Лукьяненко просто занял более последовательную позиции поздних Стругацких в дискуссии со Стругацкими ранними. Главный фантаст России, шутливое пророчество Ванги и метафизика ДонецкаВ последние сентябрьские дни в Донецке проходит фестиваль «Звёзды над Донбассом». Впервые на донбасской земле мероприятие такого масштаба! Невероятно живая фантастическая вселенная, закрученный детективный сюжет и, главное, как пел Юрий Шевчук: "революция, ты научила нас верить в несправедливость добра". Ведь чем в мире "дозоров" свет отличается от тьмы? Кулинарными особенностями — тёмные Иные питаются тёмными эмоциями, светлые, соответственно, светлыми. А политическая мораль одинакова и у тех, и у других.

Время «Иных» и «Измененных»

Сергей Лукьяненко: все книги по сериям, список рейтинг по порядку написания Официальный сайт Лукьяненко утверждает, что в первых произведениях Лукьяненко сильно чувствуется подражание Владиславу Крапивину и Роберту Хайнлайну.
Сергей Васильевич Лукьяненко - биография, библиография, экранизации, награды. Это единственное крупное произведение Лукьяненко, действие которого частично происходит в той же воображаемой вселенной, что и цикл рассказов «Дорога в Веллесберг».

Писатель-фантаст Сергей Лукьяненко отмечает 55-летие

Встретившись с Сергеем, он предлагает ему написать в соавторстве повесть. Сергей соглашается, и уже через месяц готовая повесть получает название « Сегодня, мама! Это помогает Сергею выйти из писательского кризиса и закончить повесть «Мальчик и тьма» , поэтому он предлагает в соавторстве написать ещё одну повесть. Юлий соглашается, и повесть «Остров Русь» также оказывается готова чуть менее чем за месяц. Однако, к этому времени Юлий вынужден уехать в Томск, и поэтому третью повесть «Царь, царевич, король, королевич» , авторы вынуждены писать по отдельности. Тем не менее, к 1994 году трилогия оказывается закончена, и часть романа публикуется в газете «Вечерний Новосибирск» и получает поощрительную премию на фестивале «Белое Пятно-94». В 1994 году выходит второй авторский сборник, включающий в себя весь цикл «Лорд с планеты Земля» и ряд рассказов. В конце 1994 года автор покупает компьютер, и после непродолжительного писательского кризиса, связанного с увлечением компьютерными играми, пишет роман, взяв за основу названия рас и планет игры « Master of Orion ». Первая часть дилогии «Линия грёз» оказывается закончена к апрелю, а вторая «Императоры иллюзий» — к сентябрю 1995 года.

К тому моменту он успевает побывать на бесчисленном количестве конвентов, таких как « Интерпресскон -94», « Интерпресскон -95», « Белое Пятно -94», «Фанкон-95» и «Сибкон-95». В марте 1995 года на фестивале фантастики в Красноярске он получает жанровую премию «Странника» «Меч Руматы» за роман «Рыцари Сорока Островов» , а в мае — премию «Интерпресскон-95» за рассказ «Фугу в мундире». С июня 1995 года автор получает возможность общаться в компьютерной сети Фидонет , где и публикует, в частности ряд произведений, которые впоследствии издаются в сборниках, такие как «Восточная баллада о доблестном менте» и «Дюралевое небо». Сразу же после окончания работы над дилогией, в октябре 1995 года , писатель начинает работу над романом «Осенние визиты». Одновременно с этим, он пишет повесть «Неделя неудач», для будущего сборника по мотивам произведений Стругацких. К марту 1996 , закончив работу над романом в соответствии с договором издательства «Локид», он начинает писать два новых романа, «Звёзды — холодные игрушки» а затем и «Лабиринт отражений». К этому времени, несмотря на задержку, выходят романы «Линия грёз» и «Императоры иллюзий» , трилогия «Лорд с планеты земля», а также сборник ранней фантастики «Отложенное возмездие». После этого, выходит сборник «Время учеников», в который вошла под названием «Временная суета» повесть «Неделя неудач».

Наиболее известные его произведения — «Ночной дозор» и «Дневной дозор», а также «Лабиринт отражений» и «Фальшивые зеркала». Окончил Алма-Атинский государственный медицинский институт. По окончании вуза работал в психиатрической лечебнице, позже оставил медицину и начал трудиться в редакции журнала фантастики «Миры». С 1988 году Сергей Лукьяненко стал публиковать свои рассказы в алма-атинских журналах. Пока писатель учился в университете, были изданы его повести «Тринадцатый город» и «Пристань желтых кораблей». В 1993 году автор был удостоен премии фестиваля «Аэлита» за сборник «Атомный сон».

Мы же изначально планировали снимать трилогию.

Но после успеха первого фильма голливудские продюсеры, с которыми мы работали, сказали: «Ой, нам все так нравится, а давайте снимать вместе». Второй и третий фильмы в итоге слили в один, а дальше планировалось заняться перезапуском франшизы уже на голливудских мощностях. Ну, это мы думали, что так планировалось. А вышло то, что вышло. В общем, как бы то ни было, именно эта история — с Констант ином Хабенским в роли Антона Городецкого — окончена навсегда».

Появляется предположение, что за происходящим стоит некая сила, уже несколько тысяч лет провоцирующая геноцид разумной жизни во Вселенной. Экипажу земного корабля предстоит разгадать зловещую загадку. Книгу ждали еще в прошлом году, но автор отложил работу над ней из-за другого проекта, начавшегося как шутливый эксперимент на электронной платформе для начинающих авторов.

Эту книгу под названием «Маги без времени» он выкладывал в бесплатный доступ. Еще по теме.

Лукьяненко Сергей - все книги автора

Сергей Лукьяненко анонсировал выход финальной книги о «Дозорах» в мае 2022 года Главные новости о персоне Сергей Лукьяненко на
Писатель Сергей Лукьяненко: «Мир зашел в тупик» Автор «Дозоров» Сергей Лукьяненко побил писательский рекорд: пять романов за год — и это не предел.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий