Пробой пера стал короткометражный фильм «Майор Гром», снятый скорее как демонстрация потенциала и видения персонажа. Пробой пера стал короткометражный фильм «Майор Гром», снятый скорее как демонстрация потенциала и видения персонажа. Поначалу кажется, что „Майор Гром“ соперничает по масштабу с фильмами Marvel или DC с его концептуальным ходом действия, акробатической операторской работой и бойким монтажом.
«Майор Гром: Чумной доктор» — первый полнометражный фильм по российским комиксам оценили зрители
Гром случайно оказывается в банке во время ограбления и пытается остановить преступников, локаций тоже всего парочка: банк, улица, недостроенный отель. Все минималистично и сконцентрировано на драках, перестрелках и шутках. Ощущения картина вызывает скорее положительные, потому что сделана бодро, с любовью, юмором и неплохой технической базой. Больше всего из экшена запоминается главная драка в банке, происходящая, по иронии, по большей части в чертогах разума Холмса, то есть Грома. Но именно там присутствуют бешеное майклбэй-стайл вращение камеры вокруг героев, впечатляющая, пусть и малореалистичная хореография боя, креативная концепция и безумная динамика без провисаний. Видно, что в эту сцену вложили кучу труда и этого того стоило. Экшен, который идет после, впечатляет и запоминается уже куда меньше, кажется, что его снимали другие люди, а герои словно растеряли по пути какие-либо акробатические и боевые навыки, которые так яро демонстрировали всего десять минут назад. Что касается юмора — его здесь полно, но далеко не всегда он вызывает хотя бы улыбку. Есть несколько удачных и тонких находок, а также великолепная сцена с Перевозчиком, которая прекрасна от начала и до конца — уверен, она нам запомнится надолго.
Некоторые шутки откровенно перетянуты и слишком уж далеко заступают на территорию фарса. То Гром пытается продумать каждый свой шаг до мелочей, чтобы во время нейтрализации грабителей не зацепило ни его, ни заложников, то выходит на широкую дорогу как отбитый МакКри только без оружия , поправляет кепку и складывает руки на груди — исключительно ради того, чтобы выглядеть круто и пошутить в лицо распсиховавшемуся грабителю с пистолетом и калашом. Естественно, тот палит по Игорю из всех стволов и тому приходится спешно сменить пафосную позу на главную суперспособность вышеупомянутого Капитана Переката — перекат. А если бы бандит пальнул еще для острастки по заложникам? Стоил того пафосный выход и потеря элемента внезапности? Макклейн, помнится, в лифте с трупом и надписью «теперь у меня есть автомат» сам не спускался, чтобы заценить реакцию Грубера на свою хохму. И это общая проблема картины — ее тон тяжело точно уловить сразу. Вроде как это чистый фан и комикс-моуд на полную без каких-либо претензий на реалистичность, и все же временами даже с этой отметки фильм умудряется дать резкий пик и пробить потолок несерьезности.
Так переигрывать актерам нельзя ни в каком жанре, даже откровенно сатирическом и сколь угодно самоироничном — потому что это просто мешает смотреть. Персонажи вроде богатенького мажора, охранников и девушки, у которой от геройств статного майора увлажнились органы зрения, выглядят плоско даже для страницы комикса. Сравнения тут неизбежны сразу с несколькими очевидными кандидатами. Мне первым на ум пришел « Хардкор » — новое русское кино словно выбрало себе нишу молодежного фана, замешанного на видеоиграх, комиксах, экшене с бешеной динамикой и умопомрачительными трюками постановщик драк «Майора», кстати, работал и над «Хардкором» , променяв реалистичность и атмосферность на приятный юмор и иронию по отношению к себе. Именно это роднит оба проекта, но мне лично «Хардкор» кажется работой совсем другого уровня — куда более изобретательной, профессиональной и цельной. Да, совсем другой хронометраж и бюджет, масштаб проекта, но для конечного зрителя это не отговорки — и то, и другое претендует на наше время и внимание. Зачем, к примеру, грабителям позволили так долго орать? Зачем после этих криков столько держать камеру на их не меняющихся мультяшных лицах маски хоккеистов, впрочем, были гениальным решением , давая словам повиснуть в воздухе, а динамике — медленно задыхаться?
Также «Майора Грома» можно сравнить с короткометражками Marvel, и тут русский фильм, как ни странно, выигрывает. По той простой причине, что короткометражки эти крайне сложно вспомнить. Делались они с мизерным бюджетом и выезжали по сути на задействованных крупных актерах или знакомом по большим фильмам элементе. Ну и последнее очевидное сравнение будет, конечно, с Kung Fury. Любительским фильмом с таким же хронометражом и похожим прицелом на сатиру, фан и фарс. Для меня рядом с трэш-шедевром Сэндберга «Майор» неизбежно бледнеет, настолько больше успел сделать Fury за то же время, настолько богаче был на яркие образы, потрясающие идеи и гениальные шутки.
После сумасшедшего старта с первой строчки мирового топ-10 фильмов стриминговой платформы зарубежные пользователи в социальных сетях начали оставлять восторженные отзывы о картине. Многие радуются альтернативе супергероике от Disney и Marvel, отмечая общие черты ленты с такими проектами как "Шерлок" , "Бойцовский клуб", "V" - значит Вендетта", франшизой "Джеймс Бонд", трилогией про Бэтмена Кристофера Нолана, но с русским колоритом.
Исполнитель главной роли Тихон Жизневский при этом чем-то напоминает иностранцам Майкла Фассбендера.
Похвалы также заслужил исполнитель главной роли Тихон Жизневский. Премьера блокбастера «Майор Гром: Чумной доктор» состоялась 1 апреля. Фото: постер фильма «Майор Гром: Чумной доктор» Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
Конечно, каждый из этих фильмов всё-таки мог принести удовольствие — но только в обзорах BadComedian. Впрочем, в 2017 году мрак и отчаяние разбавила размещённая на YouTube короткометражка «Майор Гром»: эффектная постановка, харизматичные персонажи, отличная съёмка — достоинства картины оценили 6. Вскоре авторы, вдохновлённые успехом основанного на комиксах Bubble произведения, объявили о старте работы над полным метром и… ушли в закат. С 2017-го утекло много воды, а о «Майоре Громе» вспоминали разве что с грустью: то режиссёр сменился, то на роль главного героя пришёл новый актёр. Фильм оказался в производственном аду, а фанаты начали терять надежду. Неизвестно, чьи воля и стоицизм всё-таки довели дело до конца, но факт остаётся фактом — фильм вышел даже интеграция с World of Tanks подоспела. Но стоило ли его так долго ждать? Ещё как. В начале картины зрителю демонстрируют суд над сыном миллиардера, который, сев за руль в пьяном угаре, насмерть сбил юную девочку. Увы, вопреки логике и уликам, судья оправдывает мажора, и тот с полным ощущением собственной безнаказанности отправляется и дальше сеять хаос. Город полон подобных злодеев, которые день за днём пачкают руки в крови, воруют деньги из карманов граждан, устраивают отравляющие жизнь свалки прямо под окнами многоэтажек… Кто остановит их, если руки связаны даже у судебной системы? Когда терпеть беспредел сил ни у кого уже нет, появляется Чумной доктор, который становится искрой, раздувающей недовольство в сжигающий всё дотла костёр. Загадочный линчеватель начинает вершить собственное кровавое правосудие, а противостоять ему будет самый скандальный а вместе с тем и лучший полицейский города Игорь Гром.
Герой, которого нет. Рецензия на фильм «МАЙОР ГРОМ: ЧУМНОЙ ДОКТОР»
Город полон подобных злодеев, которые день за днём пачкают руки в крови, воруют деньги из карманов граждан, устраивают отравляющие жизнь свалки прямо под окнами многоэтажек… Кто остановит их, если руки связаны даже у судебной системы? Когда терпеть беспредел сил ни у кого уже нет, появляется Чумной доктор, который становится искрой, раздувающей недовольство в сжигающий всё дотла костёр. Загадочный линчеватель начинает вершить собственное кровавое правосудие, а противостоять ему будет самый скандальный а вместе с тем и лучший полицейский города Игорь Гром. Главный герой фильма майор Гром — далеко не супергерой: его самомнение часто становится причиной проблем, людям он не доверяет, методы работы временами граничат с садизмом, а успешные задержания регулярно оборачиваются колоссальным ущербом улицам культурной столицы. Да и живёт он в полуразвалившейся халупе, в кармане носит Nokia 3310, а полезным обедам предпочитает шаурму. Впрочем, мириться с его выходками вынуждает эффективная работа. Хоть Гром и не умеет летать и стрелять лазерами из глаз, способности у него всё же есть: подобно Шерлоку Холмсу в исполнении Роберта Дауни-младшего Robert Downey Jr. Как и в короткометражке эта способность регулярно становится причиной эффектных сцен и шуток и зачастую вводит зрителя в приятное заблуждение.
Конечно, заимствования из фильма Гая Ричи Guy Ritchie очевидны, а одна из финальных сцен и вовсе чуть ли не дословно копирует события у Рейхенбахского водопада. Вот только сняты подобные эпизоды настолько стильно и талантливо, что ни единой негативной эмоции не вызывают. Вообще стильно и красиво в фильме почти всё: открывающая сцена погони за грабителями в масках из мультфильма «Шайбу! В фильме полно талантливо поставленных драк, забавных шуток, высмеивания супергеройских штампов и прочего баловства — и всё это под отличный саундтрек. Наблюдать, как герой избивает подозреваемых под композицию «Дельфина» «Я люблю людей», мало с чем сравнимое удовольствие.
Один — самый известный отечественный борец с коррупционерами, использующий социальные сети для распространения своих видеороликов, которого эти самые коррупционеры презрительно окрестили «политическим педофилом». Второй — самый известный российский миллиардер, конфликт которого с властью на почве мессенджера, дающего широкие возможности для анонимного общения, долгое время был одним из главных новостных поводов в нашей стране. Оба они — личности крайне известные, и клише их деятельности фильм отражает настолько явно, что уловить сходство не сможет только слепой. Нюанс состоит в том, что и первый, и второй пользуются заслуженной популярностью среди активных граждан по всей России. И чтобы превратить их экранную версию в такого персонажа, который вызывал бы у зрителя антипатию — нужно сильно постараться. Это самое старание в итоге оказывает «Грому» медвежью услугу. Чтобы дать новому кинематографическому супергерою действительно злобного злодея, которого публика невзлюбила бы так же сильно, как и сам Игорь — недостаточно просто показать, как он лишает жизни манерного мажора, безнаказанно переезжающего сирот на своём спорт-каре. Нужно что-то ещё, что-то посерьёзнее. И на этом моменте авторам отказывает всякое чувство меры и вкуса. Чумной Доктор самым карикатурным образом собирает в себе абсолютно все злодейские клише, которые авторы нещадно крепят одно поверх другого. Он и сжигает детей заживо, и призывает к массовым беспорядкам, и убивает сотрудников правоохранительных органов, и сходит с ума, превращаясь в маниакального полудурка, приобретая персонализированную «злую» сторону… В конце концов эта феерия доходит до того, что он и вовсе жаждет убийства чуть ли не каждого петербуржца, без всякой видимой причины и мотива. В своём яром стремлении демонизировать Доктора «Гром» доходит до такого абсурда, что кажется, будто из титров была вырезана третья сцена, где его прадедом оказывается Адольф Гитлер. При этом — какого-либо внятного комментария его деятельности авторы фильма так и не дают, просто-напросто предлагая зрителю следить за тем, как пастиш двух главных противников властной верхушки творит адскую дичь. Что — учитывая колоссальный акцент, сделанный на антагонисте — само по себе становится комментарием. По итогу — «Гром» оказывается байкой о бравом российском менте, который даёт пендель активному оппозиционеру, который всегда был злым просто по натуре. Этот конфликт фильм очерчивает настолько явно и однобоко, что на его фоне становятся ещё более заметны разнообразные детали, которые в контексте наших с вами будней становятся крайне неудобными. Всем прекрасно известно, как наши полицейские любят работать усиленными «громовскими» методами, состоящими из применения к задержанному издевательств и пыток. Многие хорошо помнят, что коррупция и огонь в России действительно идут рука об руку — в контексте сгорающих за живо посетителей торговых центров с недобросовестной администрацией. Многим справедливо покажется, что местные протесты больше похожи на оргазмический бред Владимира Соловьёва, чем на реальные оппозиционные митинги. Большинство сочтут подозрительным, что именно братухи в трениках, которые у нас в стране нередко нападают на митингующих, в «Громе» показаны весьма симпатично. А кто-то и вовсе приметит, что главный провокатор-беспредельщик внешне очень напоминает одного одиозного видеоблогера, который любит покричать о том, как у него кто-то скручивает лайки.
С первых же кадров мы наблюдаем пример качественной операторской работы, когда есть не только планы от какого-то лица, но и обзорные планы, когда показываются виды зданий. Также отметим постановку динамичных сцен, неважно драка это или перестрелка, есть замедление и наблюдение за траекторией пули, даже обмен любезностями получается динамичным. Не в последнюю очередь благодаря саундтреку. Роман Селиверстов сделал хорошую компиляцию из известных песен и новых сопроводительных мелодий, создающих правильный эмоциональный контекст для каждой сцены. Отдельные темы могут задержаться в вашем плейлисте. Актерские работы. Каст состоит в основном из не самых известных актёров, но запомнился Александр Горбатов в образе Игоря Грома. У него получился герой, наиболее соответствующий аннотации и идеальному образу идеального полицейского.
Только вот реализовывать проект взялась уже другая команда, во главе с режиссёром Олегом Трофимом, отметившимся ранее в карьере успешным фильмом «Лёд», да и главного актёра поменяли, взяв более опытного Тихона Жизневского, которого вы можете знать по роли кудрявого героя-спасателя в фильме «Огонь» или по ролям второго плана в сериале «Топи» и фильме «На игре». Кстати, чуть позже в 2017 году вышла и вторая короткометражка от Беседина на 5 минут, где создатели фильма ссылались на акцию «самолётики», проходившую в России: Мне отчасти судьба «Майора Грома» напоминает судьбу «Дэдпула». Если коротко, экранизировать этого супер-героя в США никто не хотел, и тогда Райан Рейнольдс своими силами снял пробную короткометражку про персонажа, которая возымела успех у зрителей, благодаря чему мы имеем уже два прекрасных и смешных фильма про неординарного супергероя, ломающего четвёртую стену со зрителем, снятых как раз под руководством Рейнольдса. А вот с «Майором Громом» получилось иначе. Те, кто сделал крутую короткометражку, не имели прямого отношения к созданию полнометражного фильма. И как это отразилось на судьбе полного метра? В 2020 году «Майор Гром» уже был отснят и готов, но долго ждал удачного момента для своей премьеры. С начала 2021 года ведётся активная рекламная кампания по фильму. Выпускаются не только ярчайшие и захватывающие трейлеры, по которым создаётся впечатление, что «наши даже Marvel и DC переплюнули», но и идёт активная поддержка фильма в онлайне, в SMM и не только. В целом, рекламная кампания очень удачная, кроме одного проекта, сделанного прокатчиком фильма прямо за день до пресс-показа. Мы писали об этом проекте в формате приквела. Увы, именно этот формат рекламы вызвал у ожидающих невероятного, люксового, крутого супергеройского фильма больше всего вопросов, так как промо-ролики вобрали в себя всё самое худшее, с чем ассоциируется у многих зрителей российское кино. А именно невероятную глупость, отвратительную игру актёров, кустарную съёмку на дешёвый смартфон и крайне раздражительную манеру подачи материала. Просто сильно отталкивающую, хоть в кино не иди. Скриншоты из промо Изначально команда проекта даже пыталась оправдываться, что «это всего лишь прикол и шутка», однако достаточно быстро вынуждена была закрыть комментарии к этим промо-роликам, так как зритель массово и быстро высказал своё негодование в цензурной и не очень форме про этот «креатив». И вот тут-то закралось подозрение, как говорится. Но вера в проект была слишком большой, поэтому этот неудачный PR-ход был забыт ну, все могут ошибаться , и с чистой свежей головой я пошёл на пресс-показ фильма за неделю до официальной премьеры, с условием не делиться подробностями о сюжете до 30 марта. Тихон Жизневский Друзья, как вы знаете, мы всегда стараемся писать отзывы на фильмы без спойлеров к сюжету. Чтобы у вас, у зрителей, была возможность пойти в кинотеатр и составить своё мнение, которое в корне может отличаться от авторского. Но разве будет вам интересно смотреть фильм, сюжет которого вы полностью прочитали в рецензии? Поэтому мы всегда делимся лишь эмоциями, впечатлениями, и вот в этот раз… Это было разочарование. После невероятно яркого, зрелищного, динамичного короткометражного фильма, нас ожидают два часа достаточно банального и затянутого действа с не самым оригинальным сюжетом в стиле проектов от НТВ.
Посмотрел фильм Майор Гром: Чумной доктор. Я в шоке, отличное российское супергеройское кино
детище издательства BUBBLE, которое за последние годы вышло на определённый уровень, и даже сумело пробиться на американский рынок. Первым делом стоит сказать одну очень важную вещь – «Майор Гром: Чумной Доктор» действительно хорошее кино. Я спокойно могу представить «Майор Гром: Чумной Доктор» как рядовую серию из линейки фильмов киновселенной «Marvel», что, как по мне, говорит о качестве ленты в положительном ключе.
«Майор Гром»: Обзор
Зарубежные зрители фильма "Майор Гром: Чумной доктор" дали высокую оценку российскому кинокомиксу на стриминг-сервисе Netflix, пишет Боевик, комедия, короткометражный. Режиссер: Владимир Беседин. В ролях: Александр Горбатов, Иван Фоминов, Антон Кузнецов и др. Игорь Гром – опытный следователь из Санкт-Петербурга. Александр Горбатов в фильме «Майор Гром». «Майор Гром» рассказывает о том, как трое бандитов в масках хулиганов-хоккеистов из советского мультика «Шайбу! Зарубежные зрители фильма "Майор Гром: Чумной доктор" дали высокую оценку российскому кинокомиксу на стриминг-сервисе Netflix, пишет
Новый «Майор Гром», война бобров и Онегин-неформал: топ-10 картин ММКФ
"Майор Гром" — зрелищное, яркое и динамичное кино. Оно удивляет своей компактностью и оригинальностью, не дает зрителю оторвать взгляд ни на секунду за 25 минут экранного времени. Кадр из фильма "Майор Гром" / Студия "Bubble". Кино про супергероя без фантастических способностей собирает по всей стране восторженные отзывы. Фильм «Майор Гром: Игра» — продолжение истории петербургского полицейского Игоря Грома, сошедшего на экраны со страниц комиксов российского издательства Bubble. Статья автора «Павел Мессир» в Дзене: Когда-то мне очень сильно понравился фильм «Майор Гром. «Майор Гром: Игра» — это третий фильм киновселенной. События происходят спустя год после победы майора Грома (Тихон Жизневский) над Чумным Доктором.
Все вокруг обсуждают фильм «Майор Гром». Собрали пять позитивных и пять негативных отзывов
РУ» «Постановщики выбрали самый простой и самый неблагодарный путь адаптации чуждой многим российским зрителям культуры комикса на отечественную почву — извечные референсы. Ругать этот фильм за аполитичность или охранительную позицию — странное дело. Предыстория «Игоря Грома» Издательство Bubble придумали героя в 2011 году. С 2012 по 2016 год было выпущено 50 комиксов про Игоря Грома. Майор — идеальный полицейский: неподкупный, мудрый, однако полностью лишенный каких-либо суперспособностей. Его сверхсила — в желании добиться справедливости.
Первая экранизация комиксов вышла в 2017 году: тогда короткометражку снял Владимир Беседин 7 млн просмотров на YouTube.
И чтобы превратить их экранную версию в такого персонажа, который вызывал бы у зрителя антипатию — нужно сильно постараться. Это самое старание в итоге оказывает «Грому» медвежью услугу. Чтобы дать новому кинематографическому супергерою действительно злобного злодея, которого публика невзлюбила бы так же сильно, как и сам Игорь — недостаточно просто показать, как он лишает жизни манерного мажора, безнаказанно переезжающего сирот на своём спорт-каре. Нужно что-то ещё, что-то посерьёзнее. И на этом моменте авторам отказывает всякое чувство меры и вкуса. Чумной Доктор самым карикатурным образом собирает в себе абсолютно все злодейские клише, которые авторы нещадно крепят одно поверх другого. Он и сжигает детей заживо, и призывает к массовым беспорядкам, и убивает сотрудников правоохранительных органов, и сходит с ума, превращаясь в маниакального полудурка, приобретая персонализированную «злую» сторону… В конце концов эта феерия доходит до того, что он и вовсе жаждет убийства чуть ли не каждого петербуржца, без всякой видимой причины и мотива. В своём яром стремлении демонизировать Доктора «Гром» доходит до такого абсурда, что кажется, будто из титров была вырезана третья сцена, где его прадедом оказывается Адольф Гитлер. При этом — какого-либо внятного комментария его деятельности авторы фильма так и не дают, просто-напросто предлагая зрителю следить за тем, как пастиш двух главных противников властной верхушки творит адскую дичь.
Что — учитывая колоссальный акцент, сделанный на антагонисте — само по себе становится комментарием. По итогу — «Гром» оказывается байкой о бравом российском менте, который даёт пендель активному оппозиционеру, который всегда был злым просто по натуре. Этот конфликт фильм очерчивает настолько явно и однобоко, что на его фоне становятся ещё более заметны разнообразные детали, которые в контексте наших с вами будней становятся крайне неудобными. Всем прекрасно известно, как наши полицейские любят работать усиленными «громовскими» методами, состоящими из применения к задержанному издевательств и пыток. Многие хорошо помнят, что коррупция и огонь в России действительно идут рука об руку — в контексте сгорающих за живо посетителей торговых центров с недобросовестной администрацией. Многим справедливо покажется, что местные протесты больше похожи на оргазмический бред Владимира Соловьёва, чем на реальные оппозиционные митинги. Большинство сочтут подозрительным, что именно братухи в трениках, которые у нас в стране нередко нападают на митингующих, в «Громе» показаны весьма симпатично. А кто-то и вовсе приметит, что главный провокатор-беспредельщик внешне очень напоминает одного одиозного видеоблогера, который любит покричать о том, как у него кто-то скручивает лайки. И кстати — почему все молодые чернокожие мужчины которые как правило в нашей стране являются прилежными студентами по обмену в этом Санкт-Петербурге вдруг преступники? Здесь очень важно заметить, что создатели как минимум частично отдают себе отчёт в том, как выглядит их продукт, и пытаются это компенсировать.
Отсюда в «Громе» возникают реверансы в сторону декриминализации домашнего насилия, потуги показать коррупционеров как неприятных личностей, достаточно точная демонстрация большинства полицейских как некомпетентных скудоумцев, и финальная реплика Игоря о том, что все события демонстрируют необходимость «что-то менять». Всё это внедрено в «Майора» таким образом, чтобы во время просмотра мыслящего зрителя не стошнило, и у него оставалась возможность закрыть глаза на контекст фильма, сосредоточившись на чём-нибудь более приятном.
Работая не покладая рук, он всегда доводит начатое до конца и никогда не пасует перед трудностями, стоящими на пути! Год: 2017.
Итак, как же объясняется неправильность действий Чумного доктора в фильме от наших киноделов? Да, по сути, никак: в финале фильма оказывается, что убийства общественно опасных элементов есть лишь уловка для исполнения истинного замысла злодея-психопата - завоевав себе доверие сторонников, заставить их организовывать беспорядки, спровоцировав армию войти в город и расстрелять побольше людей. Классика - перед нами злодей-социофоб, которому просто нужно больше убийств. И лишь действиями бравого майора полиции и его друзей злодей отправляется в местный Аркхем, а бесчинства его сторонников самостоятельно останавливают благородные криминальные элементы — преступники, на которых так гнал Чумной доктор, тоже могут играть положительную роль, например, когда надо отмутузить бесчинствующих протестующих. И Чумной доктор, во имя общественного блага, нарушает закон. В чём между вами разница? Эта аргументация звучит неубедительно в рамках уже самого фильма. То есть, аргументом, почему убивать плохо, в фильме является… хм, тезис, что убивать плохо. После оправдательного приговора Гречкину парень становится сторонником Чумного доктора, а под конец фильма пробирается в дом продажного судьи, вынесшего оправдательный приговор убийце его подруги. В немой сцене, стоя с монтировкой перед стариком, подросток замечает, что у того есть внуки… и уходит, не совершив расправы. Напомним, судья в кадре отпустил на волю даже не вора и не хулигана, а убийцу, однозначно опасного для общества. Люди, убитые этим мажором, погибнут в том числе и по вине этого судьи. Но подросток не делает с этим ровно ничего. Потому что… эммм, если у тебя внуки, ты можешь убивать? Даже если нет иного способа остановить убийцу напомним, правоохранительная система киношного Питера показана абсолютно нерабочей , человек должен его простить… просто потому что? Под конец фильма в воздухе повис вопрос, а как же карать преступников, если методы Чумного доктора неправильны, потому что неправильны, а продажный судья жив, потому что подросток его простил? Создатели накормили нас хеппи эндом - звучит новость о том, что правительство запустило судебную реформу. То есть, ещё раз, действия Грома, действия подростка никак не повлияли на положение вещей со справедливостью в городе - всё в этом фильме решилось, фактически, само собой. Активные действия по борьбе с несправедливостью - это путь злодея и его последователей.
Отзыв на фильм "Майор Гром: Чумной доктор"
реклама фильма заполнила интернет, не слезала с. герое из первого российского комикса. Кадр из короткометражного фильма «Майор Гром» 2017 г. / Bubble Studios. это короткометражный фильм основанный на одноименном российском комиксе.
«Майор Гром»: плюсы и минусы первого российского кинокомикса
Картина "Майор Гром" получила высокую оценку зрителей на Netflix - Новости - Кино - РЕВИЗОР.РУ | Отзыв на "Майор Гром. |
Рецензия на кинокомикс «Майор Гром: Чумной доктор» с Тихоном Жизневским - | Майор Гром за весь фильм не изменяет мнения о происходящем. |
«Майор Гром»: Обзор | Отзыв на "Майор Гром. |
Кто снялся в фильме «Майор Гром: Игра» | Во время съемок фильма "Майор Гром: Чумной Доктор". |