Новости майский чай иван чай

Сейчас она изготавливает более 35 видов иван-чая с ежевикой, малиной, земляникой, зверобоем, чабрецом, мятой и многими другими добавками.

В России выпущен первый органический иван-чай

Первый в России органический иван-чай выращен в Вологодской области с соблюдением всех требований к органической продукции. Команде МАЙ удалось добиться регистрации первого в истории компании географического указания «Вологодский иван-чай». Необычный купаж Иван-чая с черным классическим чаем и кусочками ароматной малины не только обладает восхитительным вкусом, но и способствует укреплению иммунитета, обладает противовоспалительным и бактерицидным действием.

Бренд «Майский» получил премию «Здоровое питание 2021»

В России появился первый органический иван-чай 05 мая 2021, 08:58 190 Бренд «Майский» представил рынку первый в России органический иван-чай. Он выращен в Вологодской области, с соблюдением всех требований к такому виду продукции. Наша команда в первую очередь ценит здоровье потребителя и заботится об окружающей среде, поэтому для нас так важно производить товары, соответствующие запросам покупателей.

В Междуреченском районе планируют построить фабрику по производству иван-чая 12:44 08. ООО «Майский Иван-Чай» планирует создать там производственно-сырьевую базу и уже больше двух лет работает над организацией работы фабрики: определены земли, совместно с ВГМХА имени Николая Верещагина проведено больше 20 экспериментов по выращиванию и культивированию растения в Вологодской области. Мы хотим достигнуть лидерства в производстве и выращивании иван-чая и для этого просим поддержки Департамента сельского хозяйства области в признании кипрея сельхозкультурой», - обратился к участникам заседания генеральный директор ООО «Майский Иван-Чай» Сергей Костин. В случае реализации проекта выращенный в Вологодской области иван-чай будут продавать в 30 стран мира.

Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», — отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова. Потребители могут узнать об органическом составе данного продукта не только благодаря маркировке. Дизайнеры творчески подошли к оформлению информации о напитке. Штрихкод на упаковке повторяет силуэт кипрея узколистного, из которого произведен иван-чай, а состав напечатан зеленым цветом.

На сегодняшний день компания «Май Фудс» является одним из самых крупных мировых производителей чая и кофе. Бренды компании представлены в 30 странах мира. География продаж в РФ - около 130 тысяч торговых точек, заключены контракты со всеми федеральными сетями. В марте 2018 года «Май Фудс» подписала соглашение о сотрудничестве с Корпорацией развития Вологодской области, которая в режиме «одного окна» позволит инвестору в кратчайшие сроки приступить к реализации проекта по строительству в Междуреченском районе Вологодчины современной чайной фабрики.

Российская компания презентовала первый органический иван-чай

Пандемия подкосила бизнес уральского производителя иван-чая Александра Масютина. Чай Майский Иван-чай с черным чаем и малиной, 25пакx1,5г. Первый в России органический иван-чай презентовал бренд «Майский». Майский Чай Иван-чай Классический, 25пакx1,5г. Также ГАБА Иван-чай "Майский" обогащен витамином В6, который способствует нормализации энергетического обмена и нормальному функционированию нервной системы. Майский Чай Иван-чай Классический, 25пакx1,5г.

«Зуйков и партнеры» защитили исключительное право на товарные знаки «Майский чай» на территории ЕС

Тренды на натуральное питание и здоровый образ жизни растут во всем мире. Их влияние стимулирует спрос среди населения на покупку полезных для организма продуктов. При этом покупатели обращают внимание не только на состав, но и на упаковку. Производители, упаковочные материалы которых не наносят вред природе и подлежат вторичной переработке, несомненно, имеют больше шансов завоевать уважение современной аудитории.

Потребители могут узнать об органическом составе данного продукта не только благодаря маркировке. Дизайнеры творчески подошли к оформлению информации о напитке. Штрихкод на упаковке повторяет силуэт кипрея узколистного, из которого произведен иван-чай, а состав напечатан зеленым цветом.

Молодежь больше интересовало происхождение чайного листа, купаж, крепость, вкусовые характеристики. Нам есть что любить». Рекламные ролики с Пушкиным, цитатами из «Евгения Онегина» и балами при дворе Александра III не только обыгрывали название флагманского купажа бренда «Корона Российской Империи», но и напоминали о том, что чай — это прежде всего богатство вкусовых оттенков. Это отразилось и на дизайне пачке: ее узнаваемый красный цвет сохранился, но все внимание теперь фокусировалось на изображении чайного листа. В это же время бренд решил уходить от привязок к истории, сосредоточившись на простых смыслах, понятных каждому человеку. И это кажется логичным, ведь за величием бренда стала размываться главная ценность «Майского» чая — неизменно высокое качество продукта при доступной цене. В 2020 году новым слоганом «Майского» стал «Хорошо там, где мы вместе! Он точно отразил переход от национального размаха до масштаба отдельно взятой семьи, с ее душевным общением и яркими впечатлениями, которым всегда сопутствует чашка свежезаваренного чая. Трудно найти дом, в котором не пьют чай.

Чаепитие объединяет разные поколения за одним столом, наполняет жизненными силами и дарит уверенность в глубокой связи между близкими людьми. А судя по коммуникационной стратегии в социальных сетях и на страницах российских медиа, бренд стремится стать еще ближе к семейным ценностям.

Минсельхоз объявил, что иван-чай может подвинуть обычный чай и кофе на полках российских магазинов. Министерство заявило: оно думает над тем, чтобы включить это растение в перечень сельхозпродукции. Тогда это откроет производителям доступ ко всем мерам господдержки, которые есть у других растениеводов.

Российская компания презентовала первый органический иван-чай

О трендах и перспективах развития чайного рынка порталу «Продукт медиа» рассказали в компании «МАЙ» — одном из крупнейших российских производителей чая. Ученые фундаментального исследовательского центра фундаментальной и трансляционной медицины (ФИЦ ФТМ) в Новосибирске впервые выявили противовирусную активность экстракта иван-чая (кипрея узколистного) в борьбе с коронавирусом и вирусом герпеса. Первый в России органический иван-чай презентовал бренд «Майский». Иван-чай из вологодских краев планируют экспортировать за рубеж, производство напитка обеспечит местным жителям сотни рабочих мест.

Каталог Майский

На нем были представлены последние достижения сельского хозяйства страны — передовые технологии возделывания, новейшая сельхозтехника и оборудование, селекционные разработки ученых и продукты из отечественных сельскохозяйственных культур. МАЙ уже несколько лет ведет проект по выращиванию и культивированию листа кипрея узколистного, из которого делает знаменитый напиток иван-чай. Результатами многолетних исследований этой культуры стали 4 патента на производство напитка из листа кипрея. Известно, что в последние несколько лет в России усиливаются тренды на здоровый образ жизни, натуральное питание и осознанное потребление. Эти тенденции начинают менять потребности людей в продуктах и напитках: растет спрос на покупку органических и функциональных продуктов.

Их влияние стимулирует спрос среди населения на покупку полезных для организма продуктов. При этом покупатели обращают внимание не только на состав, но и на упаковку. Производители, упаковочные материалы которых не наносят вред природе и подлежат вторичной переработке, несомненно, имеют больше шансов завоевать уважение современной аудитории. Торговые сети готовы поддерживать товары с натуральным составом, поэтому все чаще предоставляют специальные полки для экопродукции.

Наша команда в первую очередь ценит здоровье потребителя и заботится об окружающей среде, поэтому для нас так важно производить товары, соответствующие запросам покупателей.

Планируется, что инвестиции в проект составят 265 миллионов рублей. Годовой объем реализации при выходе на проектную мощность может составит 650 миллионов. Будет создано 200 постоянных и 2000 сезонных рабочих мест.

Читать полностью.

Потребители могут узнать об органическом составе данного продукта не только благодаря маркировке. Дизайнеры творчески подошли к оформлению информации о напитке. Штрихкод на упаковке повторяет силуэт кипрея узколистного, из которого произведен иван-чай, а состав напечатан зеленым цветом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий