Хозяева «Мазды» СХ-5, выпущенной в 2021 году, отмечают следующие ее минусы. А у «Мазды» модель СХ-5 сама по себе уже далеко не новая, но тем не менее, позволила удержать очень хорошие позиции. Мазда СХ-5 2024 2025 получил массу доработок, которые коснулись внешнего вида, интерьера и технической части.
Mazda CX-5: Что нужно знать перед покупкой
Правда об эксплуатации Mazda CX-5 от настоящих владельцев с фото. Правда об эксплуатации Mazda CX-5 от настоящих владельцев с фото. Сх9 очень большой и дорогой сарай под америку. Однако Мазда СХ 5 первых выпусков имела определенные болячки, благодаря системе i-stop, которая достаточно быстро разряжала аккумуляторную батарею в городских условиях.
Mazda CX-5 — отзывы владельцев
CX-5 может похвастаться красивым, высококлассным дизайном с соответствующими материалами, источающими атмосферу премиум-класса, с которой не может сравниться ни один из его прямых конкурентов ну, кроме CX-50. Его верхние уровни отделки салона имеют сиденья с подогревом и вентиляцией спереди, а также высококачественную кожу с контрастной французской строчкой. Signature обтянут уникальной кожей Catarra Brown Nappa, как показано здесь. Мягкая и прошитая кожа на приборной панели, дверях и центральной консоли также приятна на ощупь, как и отделка из сплава, особенно вентиляционные отверстия, которые, кажется, выступают изнутри приборной панели. По общему признанию, более причудливые штрихи, такие как отделка под дерево в Signature, отсутствуют на более низких уровнях отделки салона, но общая внутренняя атмосфера остается более премиальной и стильной, чем у большинства конкурентов, особенно у Toyota RAV4 и Subaru Forester, которые стремятся к большему. Технический интерфейс Mazda отличается тем, что в нем используется контроллер ручки центральной консоли, а не сенсорный экран. Это не то, что Mazda отстает от времени, это сознательная попытка уменьшить отвлечение водителя. Экран приборной панели большой и легко читаемый при относительно простом и быстром пользовательском интерфейсе.
Эта последняя функция является ключевой для использования Apple CarPlay и Android Auto, вот тут-то и начинаются проблемы. Обе функции подключения предназначены для сенсорного экрана, и выбор их значков путем вращения и нажатия ручки отнимает больше времени и отвлекает. Тем не менее, переключаться между плейлистами или контактами на самом деле проще с помощью ручки, и, в отличие от большинства других производителей, Mazda не блокирует эти функции во время движения автомобиля хорошая новость для пассажиров. Насколько велик CX-5? Хотя CX-5 меньше снаружи, чем CX-50, внутри они практически идентичны, за исключением некоторой дополнительной ширины CX-50. В любом случае, оба находятся в конце сегмента компактных внедорожников. CX-5 имеет достаточно места внутри для четырех пассажиров, чтобы ездить с относительным комфортом, но семьи могут обнаружить, что они могли бы использовать дополнительное пространство, предоставляемое Honda CR-V, Hyundai Tucson и Toyota RAV4.
Дети с большей вероятностью в конечном итоге будут пинать передние сиденья с детских кресел, обращенных вперед, а тем, кто сидит впереди, с большей вероятностью придется поднять свои сиденья, чтобы освободить место для детских кресел, обращенных назад. Мы обнаружили, что в нашем сравнении автомобильных сидений четырех компактных внедорожников CX-5 был наименее удобным с точки зрения места и установки автомобильного сиденья, но это не было огромным отрывом от тех, кто впереди. CX-5 имеет 30,9 кубических футов пространства за задним сиденьем, что значительно меньше, чем у конкурентов. CX-50 имеет 31,4 кубических фута, так что то же самое. Неудивительно, что мы обнаружили, что они не могут вместить столько же вещей, сколько конкуренты с большими объемами все ссылки здесь ведут на их соответствующие тесты багажа : Kia Sportage 39,6 , Hyundai Tucson 38,6 , Toyota RAV4 37,5.
Жаль, мотор CX—5 откликается на газ с задержкой, а автомат, особенно на малых скоростях, переключается грубовато. Ездить по российским пробкам плавно получается только после тренировок. На скоростях выше «дворовых» коробка торопится переключаться вверх и не спешит вниз... Зато, кажется, совсем не кренится, без промедлений следует за «коротким» рулем, повороты проходит предельно точно, нейтрально".
Еще следует отметить доработки выпускной системы. Система выпуска имеет «спортивный» коллектор 4-2-1. Такая схема позволяет снизить сопротивление во время выпуска отработавших газов. При этом следует отметить, что если в рамках тюнинга такой коллектор не предполагает наличия каталитического нейтрализатора, для серийного автомобиля инженеры Мазда использовали трубы увеличенной длины, расположив катализатор за ними. Дополнительным новшеством для моторов Скайактив стали особые электронные фазовращатели. Раньше компания использовала гидравлический фазовращатель, теперь в ДВС стала использоваться электронная муфта. Решение позволило гибко регулировать газораспределение и открывать клапана в строго заданный момент. Также выделяется возможность двигателя Skyactiv работать как по циклу Аткинсона, так и по циклу Отто. Что касается циклов Аткинсона и Отто, данная схема позволяет заметно понизить насосные потери, которые выражаются в сопротивлении поршня при сжатии смеси топлива и воздуха. По циклу Отто открытие клапанов на впуске и выпуске происходит по строгой последовательности. На моторе Скайактив этот режим задействован на средних и максимальных оборотах, то есть когда двигатель работает под нагрузкой. По циклу Аткинсона мотор начинает работать на низких оборотах или в режиме ХХ, то есть когда не нужен высокий крутящий момент. Во время работы по такому циклу впускные клапана закрываются позже, то есть уже тогда, когда начинается такт сжатия, что позволяет часть воздуха сбросить назад во впуск. В результате поршень часть пути проходит, не встречая сопротивления, так как не нужно сжимать смесь. Получается, снижена степень сжатия мотора и двигатель не тратит энергию, работая максимально экономично. Система смазки в двигателе Скайактив получила масляный насос, который способен изменять давление в 2 диапазонах с учетом режимов работы силовой установки. Такое устройство позволяет снизить механические потери на трение и гидравлические потери. Нужно добавить, что конструкторы стремились облегчить двигатель, для чего был изготовлен особый алюминиевый блок цилиндров, который не является цельным, а выполнен в виде двух составных частей. При этом понижение степени сжатия позволило заметно понизить температуру в цилиндре, а также показатель давления. В результате мотор стал отличаться более высоким КПД, однако возникли проблемы со смесеобразованием и воспламенением смеси «на холодную». Для решения задачи были установлены специальные керамические свечи накала. Благодаря такому решению температура в камере сгорания за пару секунд повышается до 1 тыс. Также дизель Скайактив получил систему изменения фаз газораспределения, что является довольно редким решением для агрегатов данного типа. Еще инженеры доработали систему питания, оснастив топливную систему дизелного мотора особым блоком клапанов. Этот блок позволяет постоянно поддерживать высокое давление посредством управления подачей дизтоплива в ТНВД, также через него проходят топливные магистрали, по которым излишки топлива поступают обратно в бак. Что касается наддува, двигатель имеет две турбины большую и малую , которые размещены в едином корпусе. Установка турбин реализована последовательно, что позволяет получить быстрый отклик и уверенный подхват на низких оборотах благодаря малой турбине, после чего на средних и высоких оборотах подключается большой турбокомпрессор. Еще отметим, что уменьшение степени сжатия дизельного мотора также снизила ударные нагрузки на ДВС, параллельно были уменьшены и насосные потери. Снижение нагрузок позволило облегчить дизель.
То, что надо. Поклонникам традиций наверняка понравится, что даже в хорошей комплектации можно выбрать такую «антиопцию» вам за нее доплатят , как тканевый салон. Правда, подогрева задних сидений вы при этом лишитесь. Без сенсорного экрана, конечно, не обошлось, на него выведено то, что нужно не в первую очередь. И главное — управляется он не только пальцем, но и джойстиком. У нас это актуально 6 месяцев в году, после ночной стоянки на улице. Но время идет, уже есть что добавить. Пока классический 6-ступенчатый автомат представляется неким идеалом, удобный и надежный агрегат, пользующийся доверием на фоне вариаторов и роботов. Еще чуть-чуть, и шести передач будет не хватать и для хороших секунд на разгоне, и для приятных литров на 100 км на АЗС. Время идет, все больше 8-ступенчатых коробок, они в этих отношениях умеют больше. Кстати, об экономичности. Без турбо, но японцы своим «Скайактивом» добились прекрасного расхода топлива. Бензин — не ниже 95-го, японцы строги. Я уважаю машины, в которых есть штатная навигация.
Отзывы о двигателе Мазда СХ-5 2020 года: Резвый мотор
Однако, мне показалось, что у Вольво это хозяйство как-то интелегентнее работает Проекционный экран на лобовом стекле на XC90 у нас этого не было, ибо выбрали подогрев лоб. Оказалось, что проекционник- МЕГА классная штука. Теперь сомнения отпали- проекционник однозначно лучший выбор вместо обогрева. Ибо вся инфа, включая BLIS, подсказки по краю полосы - у тя перед мордой лица, никуда взгляд отводить не нужно. А обогревом пользуешься раз-два за год. Электронный стояночный тормоз с функцией Autohold Подогрев руля, передних и задних сидений Датчики дождя и света Датчики парковки спереди и сзади Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения TPMS - система контроля давления в шинах Система Старт-стоп. Вот здесь отпишусь особо и много. Сия штука у Мазды настроена супер-пупер как невероятно классно, просто на голову лучше, чем у Вольво. В пробках это просто кошмар. Ибо когда перед своей медленной остановкой видишь, что впереди уже поехали и добавляешь газу, то мотор, только что заглушенный, дергается аки в предсмертных конвульсиях.
Также отмечено, что ближе к 100 тыс. На экземплярах, где использовалось топливо не самого лучшего качества, внимания может потребовать ТНВД, а также сами форсунки. Это значит, что такой мотор склонен к детонации и крайне требователен к качеству топлива.
В данный силовой агрегат лучше заливать бензин с октановым числом АИ-95 только в крайних случаях. Чтобы мотор работал нормально и сохранялся его ресурс, топливо должно быть не ниже АИ-98. Многие владельцы Скайактив в СНГ утверждают, что агрегат лучше всего работает на 100 бензине.
Вполне очевидно, что попытки экономить на горючем, заливая в такой мотор 92-й бензин или случайные заправки некачественным топливом на непроверенных АЗС приведут к значительному сокращению ресурса агрегата и к его скорым поломкам. Рекомендуем также прочитать статью о том, какие особенности имеет новый двигатель Поло Седан. Из этой статьи вы узнаете о доработках и конструктивных изменениях нового двигателя Polo Sedan, а также как это повлияло на расход, экономичность и надежность силового агрегата.
Также очень важно следить за состоянием, уровнем и качеством моторного масла. Опять-таки, высокая степень сжатия означает увеличение нагрузок на детали, рост температуры и т. Свечи зажигания должны быть качественными и меняться своевременно.
Дело в том, что наличие ионных датчиков в катушках зажигания означает, что датчики выполняют замеры по электродам свечей. Если свечи будут загрязнены или с ними возникнут другие характерные проблемы, тогда значительно возрастает риск возникновения разрушительной детонации двигателя. Что в итоге Если учесть, что на территорию РФ и СНГ дизели поставляются совсем недавно, особой статистики по ним еще нет.
Если же затронуть бензиновые версии Skyactiv, прежде всего, это двигатель с прямым впрыском топлива и высокой степенью сжатия. Следует понимать, что в устройстве топливной системы присутствует топливный насос высокого давления, а также сложные по конструкции форсунки. В результате бензиновый мотор похож на дизельный со всеми вытекающими последствиями, а также сильно склонен к детонации.
Бензин для такого ДВС должен быть высокооктановым, качественным, без примесей и воды. Получается, хотя мотор остался атмосферным и лишен ряда проблем, которые свойственны агрегатам с наддувом, все равно технологически такой двигатель очень сложный. Не трудно догадаться, что фактически серьезные поломки сделают такой мотор неремонтопригодным, так как мало кто в СНГ будет пытаться отремонтировать агрегат.
В этом случае проще обойтись узловой заменой, то есть поменять БЦ, коленчатый и распределительные валы, элементы ЦПГ и другие детали. При этом сумма таких замен будет весьма внушительной. Читайте также: Выбираем какое масло заливать в двигатель на Шевроле Круз: объёмы Напоследок отметим, что если планируется приобретение подержанного автомобиля Мазда с двигателем Скайактив, тогда рассматривать можно варианты, которые прошли не более 100-120 тыс.
При этом очень важно, чтобы владелец заливал только качественный бензин и масло, следил за состоянием системы питания и т. Если этого не делать, двигатель может оказаться «убитым» даже на малых пробегах, так как детонация, которая вполне может возникнуть, значительно сокращает ресурс ДВС. Если же пробег больше 200 тыс.
При этом силовой агрегат сложный, так что неизбежны сложности и проблемы с его ремонтом. В худшем случае потребуется прибегнуть к «свапу» двигателя, учитывая, что контрактные Скайактив стоят достаточно дорого.
На бездорожье одним из самых главных показателей является клиренс, ход подвески который у тигуана хуже, если надо - кину ссылку , размер колес у мазды он сильно больше.
Качество ЛКП как у всех. Царапается только в путь. На ходу машина мягкая, но в меру. Она не такая валкая как показалось на тест драйве.
Да рулевое управление не отличается супер остротой, но и ватным его не назовешь. Можно и задвинуть в поворот. На мой взгляд, здесь идеально за эти деньги реализован компромисс между мягкостью и управляемостью. Шумоизоляция: отлично, просто отлично! Лучшая в классе! Реально тихо. Об этом и так много сказано в различных обзорах, поэтому не буду заострять внимание. Динамика двигателя: весьма неплохо!
Поверьте, этих 192 лосей вам хватит в любой ситуации. Нельзя сказать, что она валит и летит! Она просто едет. Если сравнивать по динамике, то я в восторге от СХ-5. Мой Спортэйдж оказался овощем по сравнению с ней. Пока не гоняю, но ускорение происходит сразу и очень активно. Тормоза достойные и не сильно резкие. Расход по городу без больших пробок 9 л.
Обзор в СХ-5 намного лучше чем у Спортейдж, более широкие окна, более узкие стойки, да и посадка повыше. Под машиной сразу установлена пластиковая защита, которая вполне меня устраивала 7 лет на Спортейдж, думаю и на СХ-5 отслужит столько же. С шумкой поработали на славу. По крайней мере с предыдущим поколением СХ5 и Спортейдж разница огромная.
Слабые места и основные недостатки Мазда СХ5 с пробегом
Меньше года я владею Маздочонкой СХ-5 в комплектации Аctive+, купленной новой у официалов. Читайте про машину Mazda CX-5: разные поколения, комплектации, эксплуатация, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики, тест-драйвы Мазда СХ-5 а так же видео, фото новых моделей Mazda CX-5 в каталоге авто сайта За рулем. Мазда СХ-5 получилась отличным автомобилем, который отвечает всем необходимым стандартам и требованиям покупателя.
Недостатки и преимущества Мазды СХ-5, по отзывам владельцев
Новый кузов Мазда СХ-5 2024 года может похвастать и усовершенствованным моторным рядом, характеристики которого заметно выше, чем у конкурентов. Мазда СХ-5 2024 2025 получил массу доработок, которые коснулись внешнего вида, интерьера и технической части. Я ездил на мазда сх-5 2014года, авто мне очень нравился, отвечал моим запросам. Купила мазду сх5 в ноябре 2019, после первого мокрого дождя и лёгкого мороза залипли двери, не говоря уже о зеркалах заднего вида. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, почему владельцы СХ-5 выбрали именно его и ни разу потом об этом не пожалели. Я не знаю какие волшебники на голубом вертолете посетили Мазду, но на CX-5 эта система работает идеально незаметно.
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5 | Для тех, кто хочет купить себе Mazda CX-5.
- Мазда CX 5 мнение владельцев
- Новый Mazda CX-5 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
- MAZDA CX-5 | Mazda Клуб - Форум общения автовладельцев Mazda
- Отрицательные отзывы
Россияне в VK не советуют покупать новую Mazda CX-5 2023: она стала гораздо хуже конкурентов
Новый Mazda CX5 удивил с первых метров? Отзывы покупателей первого поколения Мазда СХ 5 позволили выявить детские болезни модели и дали основу конструкторам для разработки рестайлинговой версии. Слепой тест-драйв Mazda CX-5: можно ли узнать новый кроссовер с закрытыми глазами? Мазда сх-5 по отзывам владельцев имеет не только положительные качества, но и недостатки.
Россияне в VK не советуют покупать новую Mazda CX-5 2023: она стала гораздо хуже конкурентов
В результате поршень часть пути проходит, не встречая сопротивления, так как не нужно сжимать смесь. Получается, снижена степень сжатия мотора и двигатель не тратит энергию, работая максимально экономично. Система смазки в двигателе Скайактив получила масляный насос, который способен изменять давление в 2 диапазонах с учетом режимов работы силовой установки. Такое устройство позволяет снизить механические потери на трение и гидравлические потери. Нужно добавить, что конструкторы стремились облегчить двигатель, для чего был изготовлен особый алюминиевый блок цилиндров, который не является цельным, а выполнен в виде двух составных частей. При этом понижение степени сжатия позволило заметно понизить температуру в цилиндре, а также показатель давления. В результате мотор стал отличаться более высоким КПД, однако возникли проблемы со смесеобразованием и воспламенением смеси «на холодную».
Для решения задачи были установлены специальные керамические свечи накала. Благодаря такому решению температура в камере сгорания за пару секунд повышается до 1 тыс. Также дизель Скайактив получил систему изменения фаз газораспределения, что является довольно редким решением для агрегатов данного типа. Еще инженеры доработали систему питания, оснастив топливную систему дизелного мотора особым блоком клапанов. Этот блок позволяет постоянно поддерживать высокое давление посредством управления подачей дизтоплива в ТНВД, также через него проходят топливные магистрали, по которым излишки топлива поступают обратно в бак. Что касается наддува, двигатель имеет две турбины большую и малую , которые размещены в едином корпусе.
Установка турбин реализована последовательно, что позволяет получить быстрый отклик и уверенный подхват на низких оборотах благодаря малой турбине, после чего на средних и высоких оборотах подключается большой турбокомпрессор. Еще отметим, что уменьшение степени сжатия дизельного мотора также снизила ударные нагрузки на ДВС, параллельно были уменьшены и насосные потери. Снижение нагрузок позволило облегчить дизель. В результате аналогично бензиновой версии блок цилиндров стал алюминиевым. Выпускной коллектор интегрирован прямо в ГБЦ, что также облегчило конструкцию, а еще позволило быстрее прогреть каталитический нейтрализатор. Ресурс моторов Mazda Skyactiv и проблемы Инженеры компании Мазда создали экономичные и одновременно производительные силовые агрегаты, при этом моторы соответствуют стандарту ЕВРО-6.
Также особенностью бензиновой версии Скайактив можно считать то, что двигатель остался атмосферным. На практике это означает, что в рамках эксплуатации не должно возникнуть типичных проблем, которые обычно свойственны бензиновым моторам с наддувом. Однако для достижения таких выдающихся показателей атмосферный двигатель от Мазда все равно получился сложным по конструкции. Высокая степень сжатия означает, что значительно возрастают нагрузки на все детали, которые при этом были еще и облегчены для снижения веса. Если просто, облегченный тонкостенный алюминиевый блок сам по себе уже нельзя назвать самым надежным, а благодаря высокой степени сжатия металл фактически нагружен максимально. Что касается дизельной версии, понижение степени сжатия до 14, напротив, указывает на снижение нагрузок на дизельный мотор.
В этом случае двигатель также стал сложнее, однако вполне можно рассчитывать на достаточно большой ресурс основных элементов ЦПГ и КШМ. Вернемся к статистике и практической эксплуатации. Бензиновые моторы Skyactiv появились на территории СНГ около 5 лет назад. Если рассматривать двигатели Скайактив, проблемы с ними возникают, при этом пока учет неполадок по этим ДВС не выявил массовых и глобальных поломок.
От такой машины лучше сразу отказаться. Особенно если речь идет о варианте с пробегом. Предыдущий хозяин не берег машину.
Подвеска крепкая Подвеска отличается непростой конструкцией. Она состоит из МакФерсон, которая установлена спереди, и независимой многорычажки сзади. Несмотря на это она комфортная и крепкая. Если у авто обычные нагрузки, то узлы служат долго. Первые вложения потребуются не раньше пробега 110 тысяч км. Отличная управляемость и достойная проходимость Кроссовер имеет отличный показатель управляемости. От езды на нем водитель получает истинное удовольствие.
Облегчает управление и большая видимость слепых зон. Дорожный просвет — 21 см. Это дает возможность ездить не только по городским магистралям, но и проселочным дорогам. Высокий показатель безопасности Особое внимание разработчики уделили безопасности авто.
Автомобиль выпускается пять лет и за это время уже накопилась некая статистика неисправностей. Первым камнем в огород скептиков стали современные двигатели с фирменной технологией Skyactive, оказавшиеся настолько надежными, что почти лишены каких бы то ни было врожденных болячек. Правда, движки эти надо заправлять только качественным маслом и периодически контролировать его уровень. Поэтому надо взять за правило контролировать уровень спецжидкости хотя бы раз в неделю.
На заметку! Также отмечаются рывки в АКПП при автоматическом режиме переключения скоростей. Если своевременно не обратиться в сервисный центр, это может вывести из работы АКПП. Читайте также Ошибки водителей, которые пересели с «механики» на «автомат» Большинство владельцев транспортных средств ТС считают, что нет ничего проще, чем управлять машиной с АКПП. Особенно… Мультимедиа Мазда CX-5 находится в среднем ценовом сегменте, имеет планы вхождения в премиум-сегмент, конкурируя с автомобилями представительского класса, но мультимедийная система никак не дотягивает к авто класса премиум: диагональ экрана меньше 6 дюймов с плохим расширением; отсутствие памяти — при отключении системы каждый раз происходит сброс к 1 треку; несовместимость с новыми навигационными системами — для навигации проще использовать обыкновенный смартфон. Это большой минус для автомобиля в полтора миллиона рублей. Подвеска Стойки передней подвески быстро изнашиваются, особенно от плохого качества дорожного покрытия или от агрессивного типа вождения. Их неисправность выдает стук при движении, а также кроссовер кренится на один бок при повороте. При большой скорости передние колеса могут идти юзом. Для определения износа пыльников необходимо авто загнать на эстакаду. Читайте также Самые эффективные способы увеличения клиренса автомобиля Повышение дорожного просвета — вопрос актуальный, особенно для владельцев иномарок, потому что наши дороги, к… Рулевое управление Постоянное эксплуатирование автомобиля быстро приводит к износу рейки рулевого колеса. Нарушения в работе рейки можно определить по таким признакам: скрежет или стук на кочках; скрежет при повороте руля; руль трудно поворачивается. Такие же признаки могут происходить и при люфте, поэтому после диагностики автослесарь установит причину, и если это люфт, то просто подтянет все крепления на рейке. Читайте также Изменения в законе о техосмотре в 2019 году Технический осмотр автотранспорта, или ТО, позволяет контролировать состояние автомобильных средств передвижения как… Мелкие слабые места в данной модели Многие считают, что мелкие неполадки — это придирки к кроссоверу, но стоит учитывать то, что для безопасного движения автомобиля не может быть никаких мелочей. Недостатки в Мазда СХ-5: Отсутствие хорошей шумоизоляции. В рестайлинговых моделях шумоизоляция улучшалась, но ей еще далеко до конкурентов европейских автоконцернов. Низкая сопротивляемость лобовых стекол к сколам. Многие владельцы Мазда думают о том, что им попалось бракованное стекло, но это не брак, а технологические особенности закалки стекла. При закалке стекло становится тверже и его сложно оцарапать, но оно становится хрупким, поэтому даже небольшой камушек, отлетевший от встречного авто может привести к серьезному сколу.
Присоединяйтесь к обсуждению
- Отзывы владельцев Mazda CX-5 и опыт эксплуатации Мазда СХ-5
- Стоит ли покупать мазду сх 5 с передним приводом
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Отзыв об автомобиле Mazda CX-5 | Для тех, кто хочет купить себе Mazda CX-5.
- "Мазда СХ-5": недостатки и достоинства автомобиля
- Отзывы о двигателе Мазда СХ-5 2020 года: Сердце самурая
Обзор Mazda CX-5 2022 по-японски хорошо
Ужасно шу-мят арки и днище. Центральный подлокотник сильно отодвинут назад. От музыки bose с 9 динамиками ждал большего. Звук печальный, нет эквалайзера, система подавления шума не-адекватная. Обзорность неважная, передние стойки очень широкие, салонное зеркало маленькое.
Зеркала заднего вида быстро пачкаются, выручают только парктроники и камера ЗВ. Я приловчился сильно не оттормаживать, поэтому этот недостаток победил. В управлении машинка хорошая, но короткоходая подвеска легко пробивается. С виду компактный кроссовер, а радиус разворота, как у грузовика.
Пробег у мазда сх 5 2016 года 12000 км, и уже решал ее технические проблемы. Сброс настроек. Несколько раз при заводе машины меню загоралось на английском, время сброшено, а избранные радиостанции отсутствуют. Проблема, надеюсь, искоренена: подтянул все клеммы аккумулятора, проверил предохранители, подергал проводки в районе аккумулятора.
Вибрация руля, пробег 4800 км. При этом машина едет ровно, не рыскает. Балансиров-ку проверил, по лужам не ездил. Решил воспользоваться гарантией.
Дилер даже не сопротивлялся и сделал расточку тормозных дисков. Оказывается, их повело! Озадачила новая mazda cx 5 2016 протечкой воды в багажник. Обнаружилась при мойках.
Вначале подумал, забыли протереть, но вода стала систематически появляться. Определил, что протекает из пластика в верхней части и поехал к дилеру. Загнали на мойку и стали смотреть, но оказалось, она попадает через стоп-сигнал под спойлером. Мне пообещали новый фонарь.
Ждал 3 недели, поставили такой же, только смазали герметиком. О грустном все, перехожу к первым впечатлениям. Смотрится рестайлинговая модель современно, подтянуто и четко. Салон не раздра-жает, кожа выглядит неплохо.
Места хватает, с 187 см легко сажусь за своей спиной. Пластик в салоне мягкий, радует «мягкая» подсветка. В интернете про мазда сх 5 2016 отзывы часто хвалят такое убранство. При посадке не задеваются брюками пороги.
Бардачок вместительны, помещаются документы А4. К люку претензий нет.
Разница заключалась в программном обеспечении, которое экономные покупатели тут же меняли на более продвинутое за «шапку сухарей», причем руками и электроникой недобросовестных работников того же заведения, где покупали машины. Другой аналогичный «изгиб истории» - Toyota Land Cruiser 200, чей дизельный 4,7-литровый V-образный 8-цилиндровый мотор только в России выдавал подналоговые 249 лошадиных сил. В других странах его показатели были выше — 278 л. Соответственно, так же его можно было и расширить. Какой вопрос — такой и ответ: деньги. Не только дилера, которому подобные вмешательства запрещены соглашением.
Но кого и когда это сдерживало. Фокус в том, что дистрибьютор должен вносить оплату за каждую активированную с завода опцию. Да потому что «поставщик» расщедрился и оплатил активацию. Посчитал, что это будет инвестиция, будет актив. Но ведь технически машины-то одинаковые, электронные блоки и косы проводову них полностью аналогичные! И в этом знании кроются возможности. Как самостоятельно активировать скрытые опции Определившись с теорией и потребностями, отправляемся в электронный мир машины — непосредственнов «мозги». Проделать это может каждый, путем подключения специального диагностического модуля — он же сканер — к разъему OBD.
В случае с нашей «Мазда», которая вполне себе современная машина, это будет OBD2. И вот в этом моменте нужно сделать паузу. Фото: drive2. Самый дешевый вариант — китайский сканер с барахолки, который способен считать или даже скинуть ошибки, а также продемонстрировать определенные показания и данные на экране смартфона, куда он и подключается через Bluetooth. Только вот стоит оно чрезвычайно дорого, да и в прямой продаже отсутствует. MUD — штука сложная, требующая не только денег на покупку, но и прохождения целого обучающего курса. Эксперименты с ним и «самообразование» не представляются возможным без опыта эксплуатации подобного оборудования.
В РФ эта марка популярна уже на протяжении многих лет подряд. Многим по нраву привлекательный дизайн этого автомобиля. Владельцы также отмечают Mazda CX-5 современный дизайн, показатели экономичности.
У машины также превосходные технологические характеристики.
Какие имеет недостатки "Мазда СХ-5"2018 г. Отзывы владельцев говорят, что при эксплуатации можно столкнуться с неисправностью замка крышки багажника.
Причина заключалась во влаге, которая образовывалась в полостях замка обычно после мойки высокого давления. Так, владельцам не только заменяли замок, но и устанавливали специальную водонепроницаемую прокладку на кнопку. Технические характеристики Для данного кроссовера предусмотрено несколько двигателей.
Среди них — два бензиновых и один дизельный. В базовой комплектации автомобиль оснащается двухлитровым мотором «Скайэктив» с непосредственным впрыском топлива. Максимальная мощность мотора — 150 лошадиных сил.
Нужно сказать, что этот двигатель атмосферный. И столь высоких характеристик инженеры достигли благодаря модернизированному впрыску и увеличенной степени сжатия на всех моторах линейки «Скайэктив» она составляет 14:1. Среди достоинств отзывы отмечают приемлемую динамику разгона и высокую топливную экономичность.
Так, до сотни кроссовер с базовым мотором разгоняется за 8,9 секунды на механике и на полсекунды позже на автомате. А максимальная скорость доходит до 184 километров в час. Расход топлива — от 6,2 до 6,7 литра в смешанном цикле в зависимости от установленной КПП.
В топовой комплектации доступен 2,5-литровый мотор на 192 лошадиные силы. Этот двигатель генерирует 256 Нм крутящего момента. С ним машина разгоняется до сотни за 7,9 секунды.
В паре с данным агергатом работает безальтернативный автомат. Максимальная скорость — 194 километра в час. Расход топлива в смешанном цикле — 7,3 литра.
Дизельную линейку представляет всего один агрегат. Он тоже построен по технологии «Скайэктив».
С чего начать поиск скрытых функций?
- Недостатки и преимущества Мазды СХ-5 2018 года, по отзывам владельцев
- Mazda CX-5 (KF): убраны старые проблемы и добавлены новые?
- Mazda CX-5 — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Россияне в VK не советуют покупать новую Mazda CX-5 2023: она стала гораздо хуже конкурентов
- MAZDA CX-5 | Mazda Клуб - Форум общения автовладельцев Mazda