Тем самым в Mercedes-Benz намерены привлечь к новинке внимание молодёжи, помешанной на айфонах и прочих гаджетах. Обновленный Mercedes-Benz A-Class 2023. Mercedes-Benz A-Class 2023 теперь имеет отдельно стоящий 7-дюймовый дисплей с двумя экранами в стандартной комплектации и более крупный. Голосовая помощница новых Mercedes-Benz (впервые появилась на А-Klasse и только что на GLE) оживает при обращении «привет, Мерседес!».
Новый хэтчбек Mercedes-Benz A-класса
Сейчас средний возраст покупателей А-class на 13 лет ниже, чем в 2011 году, когда однообъёмник в кузове W169 уходил с конвейера, а его место готовился занять кардинально новый, более спортивный и молодёжный хетчбэк в 176-м кузове. С запуском новой модели немецкий производитель хочет ещё сильнее омолодить аудиторию. И я не сомневаюсь, что ему это удастся. Поколение, привыкшее мериться «себяшками» на фоне прикольных интерьеров, будет пищать от восторга при виде салона новинки.
Ведь дизайнеры Mercedes-Benz сделали гениальную вещь: они не стали изобретать что-то из ряда вон, а просто отформатировали всё то, что уже есть у нынешнего S-class, под компактный размер малолитражки. Это касается и полностью электронной приборной панели, «сливающейся» с экраном медиацентра, и сенсорных кнопок на руле, и круглых «турбин» дефлекторов воздуховодов, и расположившейся строго по центру торпедо металлической клавиатуры системы климат-контроля, и амбиентной подсветки салона с 10 предустановленными вариантами освещения и 64 настраиваемыми в индивидуальном порядке. Впрочем, кое-что новое в Штутгарте всё же придумали.
И речь не только о подсветке дефлекторов вентиляции, которая будет принята на ура китайскими покупателями. Сама архитектура передней панели стала другой. Если у E- и S-class экраны встроены в торпедо, то здесь они как бы «парят» над ним.
Словно на переднюю панель, как на полку, поместили широкоформатный «телевизор», выдающий две независимые картинки. В результате и конструкция не выглядит массивно, и водителю обеспечивается лучший обзор. Чтобы проверить последнее утверждение, мы даже надели очки виртуальной реальности, позволяющие в режиме реального времени сравнить «картинку» с места водителя в старом и новом A-class.
И я вам скажу, разница ощутима! Обзорность действительно стал лучше, причём не только вперед, но и при взгляде через боковые окна как задние, так и переднее.
Изменения формы центральной консоли незначительны, но мультимедиа MBUX обновлена до наиболее актуальной версии, благодаря чему, в частности, она обзавелась улучшенным голосовым помощником. Управление ею осуществляется с 10,25-дюймового дисплея, а вот виртуальная приборка такого же размера доступна только за доплату.
Базовый вариант — 7 дюймов по диагонали. Техническая начинка и характеристики Все доступные для автомобилей Mercedes-Benz A-Class 2023 года бензиновые и дизельные двигатели являются «мягкими гибридами» со стартер-генераторами на 48V. Наименее мощный бензиновый вариант теперь — это 136 л. Дизельные агрегаты теперь ставятся только на переднеприводные модификации, а на вершине гаммы обосновался вариант Mercedes-AMG A 45 S 2.
Mercedes-Benz обновил самый маленький длиннобазный седан Удлинённый A-Class L пережил плановый рестайлинг Mercedes-Benz обновил самый маленький длиннобазный седан. В Китае начались продажи локального А-Класса с увеличенной на 60 миллиметров колёсной базой. Программа доработок та же, что и у европейских малолитражек, но гамма урезанная: «младший» Mercedes-Benz доступен в Поднебесной только с передним приводом, четырёхцилиндровым 1,33-литровым бензиновым мотором и 7-ступенчатым «роботом». Гибриды и модификации AMG — прерогатива машин немецкой сборки.
Многие уже говорят, что отзыв автомобилей известных марок на территории РФ становится нормальным явлением. Стоит отметить, что такая проблема была обнаружена как в кузове хэтчбек, так и седан W177. На сайте Росстандарта сказано, что причиной отзыва стало повреждение трубки отвода конденсата, но не сказано к чему может привести такая поломка, если её не устранить вовремя. Аналогичный отзыв был в США и так же связан с данной моделью. Ещё в мае 2020 года в Северной Америке компания Daimler начала массово принимать отзывы от владельцев W177 о том, что в салоне резко стало пахнуть сыростью. После недолгих проверок стало ясно, что влага идет из шланга отвода конденсата кондиционера. По словам представителей компании, шланг был плохо закреплен на линии.
Новый хэтчбек Mercedes-Benz A-класса
Компания Mercedes-Benz покажет новую компактную модель и «вседорожный» E-Class All-Terrain. Mercedes-Benz запустил новый А-класса в серию. В 1997 году хэтчбек Mercedes-Benz A-класса с заводским индексом W168, производство которого началось в Германии в 1997 году, стал самым маленьким и самым нетипичным «Мерседесом». Mercedes-Benz готовится отправить «Гелендваген» на пенсию Mercedes-Benz готовит к премьере новое поколение легендарного G-Class.
Автоэксперты рассказали о последствиях отключения ПО концерна Mercedes-Benz
Новая цель — 2,5 млн автомобилей в год. Планируется, что продажи компактных автомобилей останутся на уровне около 570 тыс. Ликвидация А-Class знаменует собой эпохальную веху, поскольку это самый продаваемый автомобиль Mercedes-Benz в Европе и самый популярный компактный автомобиль на континенте наряду с Volkswagen Golf, Skoda Octavia, Toyota Corolla и Ford Focus. Однако новая стратегия Mercedes-Benz предусматривает производство т. А-Class, с другой стороны, «слишком европейский», недостаточно популярен в других странах и недостаточно прибылен, а перспективы роста в этом сегменте невелики, поскольку «половина мира уже ездит на городских внедорожниках», сообщает Handelsblatt.
Цифровая «приборка» у простых версий по-прежнему 7-дюймовая, схема с двумя дисплеями диагональю 10,25 дюймов доступна за доплату. В состав пакета AMG добавлено новое рулевое колесо с парными горизонтальными спицами, как у «старших» моделей. Базовые версии с индексами «180» 136 л. Двухлитровые бензиновые модификации с индексами «220» 190 л. Еще одно нововведение бензиновых версий — 48-вольтовый стартер-генератор, который добавляет 10 кВт 14 л. Немцы сообщают, что теперь машина трогается с места без каких-либо вибраций. А вот у дизельных машин системы 4Matic больше не будет: версиям «180 d» 116 л.
Автоновости Составлен ТОП-5 премиальных автомобилей с пробегом, которые стоят до 2 млн рублей Машины премиум-брендов всегда стоили дорого, а в условиях сложившегося дефицита и дилерских наценок найти машину дешевле 4 млн рублей очень непросто. На вторичном рынке есть неплохие варианты, которые позволят сэкономить и при этом получить авто без особых проблем. Редакция портала Carsweek называет ТОП-5 автомобилей премиум-брендов, которые можно купить дешевле 2 млн рублей. При этим к ним есть три требования. Во-первых, это машины не старше 5 лет, то есть 2017 года выпуска или даже позже. Во-вторых, пробег не должен превышать 100 тыс. В третьих, такие машины должны быть куплены у компании, которая осуществляла проверку по всем основным параметрам. Пробег такого авто находится на уровне 80 — 90 тыс. Под капотом 2,0-литровый двигатель, способный выдавать 190 л. Сочетается он с АКПП на 8 передач и полным приводом. Длина Genesis G70 достигает 4 685 мм. В салоне выделим наличие современной мультимедиа с парящим эффектом и информативной панели приборов.
Альтернативы 7-ступенчатому преселективному «роботу» в Китае не было и не будет, да и трансмиссия 4Matic на рынке КНР оказалась невостребованной. На подходе ещё один уникальный длиннобазный Mercedes-Benz от китайского филиала марки: в ближайшее время на рынок выйдет новый E-Class с литерой L. Основные характеристики четырёхдверки в кузове W214 раскрыты , от Beijing-Benz ждут только комплектаций и цен.
Mercedes откажется от седана и хэтчбек A-класса в Канаде в 2023 году
Mercedes-Benz наконец вывел на российский рынок свою начальную модель А-класс в кузове седан. Купить Mercedes-Benz A-Класс онлайн? Mercedes-Benz A-класса задержится на конвейере из-за дороговизны электромобилей. В России Mercedes-Benz A-класса будет не слишком популярным – у нас любят «Мерседесы» побольше.
Mercedes-Benz откажется от выпуска моделей A-Class и B-Class
Вы можете купить Мерседес-Бенц А-Класс 2024 года в Санкт-Петербурге по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум Нева. Mercedes-Benz A-класса задержится на конвейере из-за дороговизны электромобилей. Современный бэби-бенц с дизелем К9К – интересное сочетание надежности и экономичности французского мотора с комфортом Mercedes. Mercedes-Benz отзывает автомобили А-Класса из-за креплений ISOFIX.
Последние новости по теме Mercedes A-Class
Mercedes сегодня — В Китае одобрили создание совместного предприятия Mercedes-Benz и BMW. Современный бэби-бенц с дизелем К9К – интересное сочетание надежности и экономичности французского мотора с комфортом Mercedes. Идеологически Mercedes A-класса серии W169 (вторая генерация, 2004–2012) не изменился — всё тот же хэтчбек в обёртке субкомпактвэна. Немецкое издание Handelsblatt сообщает, что Mercedes прекратит выпуск выпуск автомобилей A-класса и B-класса после завершения производства текущего поколения в 2025 году.
Mercedes-Benz отзывает в России автомобили А-Класс
Он достоин вашего внимания! Показать больше.
Купить модели 2022 года в Москве по цене производителя, в любом цвете кузова, с богатым базовым оснащением предлагаем в салоне официального дилера «Автофорум Шереметьево». Читать далее Салон: не все так просто, как вы думали Статус лидера премиального сегмента обязывает не экономить на базовом оснащении. Так у моделей в стартовой комплектации появилась виртуальная приборная панель и семидюймовый экран в центре. Интерьер Mercedes Benz A-Class тянет на образцовую копию салонов больших автомобилей, но в уменьшенной величине. Во внутреннем пространстве воплощены интересные дизайнерские и функциональные решения, которые успешно работают в более дорогих моделях. Например: Подсветка в дефлекторах; Два красивых тачпада на рулевом колесе; Материалы отделки высокого класса: качественный пластик, ровные, едва приметные зазоры между деталями, стильные кнопки, вызывающие приятные тактильные ощущения; Информативная мультимедийная система с быстрой обратной связью и улучшенной графикой.
Динамика В версии А 200 Progressive хэтчбек оснащен 150-сильным бензиновым двигателем объемом 1,3 л с прекрасными техническими характеристиками. Мотор работает в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач 7G-DCT. Безопасность Новый Mercedes-Benz A-Класс хэтчбек «взял на вооружение» эффективные системы безопасности Mercedes-Benz Intelligent Drive, позволяющими поддерживать безопасное расстояние до движущегося впереди автомобиля с помощью радарных датчиков и 3D-стереокамеры, выполнять экстренное торможение, поддерживать полосу движения. Парковочный пакет с активной системой помощи и камерой кругового обзора облегчат поиск свободного мест, маневрирование и саму парковку. Читать далее Наличие автомобилей уточняйте в салоне Связаться с нами.
Машины отзывают из-за того, что существует вероятность, что на заднем сидении справа может быть не установлена скоба для крепления к кронштейну ISOFIX детского кресла. Им необходимо будет приехать в дилерский центр марки, где специалисты устранят проблему. Как обычно, в подобных случаях, расходы по ремонтным работам берет на себя производитель.
В России под отзыв попали Mercedes-Benz А-Класс
Тем не менее, стоит отметить чуть другие бамперы, иную решетку радиатора с одной хромированной полосой, а также опциональные светодиодные фары головного света, которые в версии A45 AMG будут стандартными. Кроме того, разработчики слегка обновили приборную панель, кнопки на передней консоли и 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса. Было Стало Линейка двигателей хэтчбека после обновления включает в себя 1,6-литровый 102-сильный бензиновый мотор А160 , 1,5-литровый дизельный агрегат 109 л. Мощность двухлитровой «турбочетверки» выросла с 360 л.
Двери обросли поручнями необычной формы. В базовом исполнении оба дисплея будут семидюймовыми, на следующем этапе правый дисплей увеличивается до 10,25 дюйма.
А наиболее дорогой комбинацией будет пара десятидюймовых экранов. Радуйтесь: тот, что справа, теперь сенсорный! И наконец-то обновлена графика приборов. Увеличилась полочка под центральной консолью, стали больше подстаканники и карманы в дверях, на 29 л вырос объём багажника, помимо спортивных сидений теперь можно заказать мультиконтурные с вентиляцией и массажем, среди опций появился проекционный экран. Но главное в интерьере — новый интерфейс мультимедийной системы.
Интерфейс делится всего на три уровня: рабочий стол, на котором отображаются доступные «приложения» с клавишами наиболее востребованных функций, далее можно зайти в нужное меню, а в конце доступен третий уровень более тонких настроек. Важнейшее изменение с точки зрения, собственно, юзера состоит в том, что центральный дисплей наконец-то стал сенсорным. Система MBUX будет сама предлагать владельцу действия, основываясь на его предпочтениях. Также поможет интуитивно понятная логика меню и продвинутое голосовое управление, которое активируется фразой «Hey, Mercedes». Фишка навигационной системы, использующей карты Here, — дополненная реальность.
Система пользуется картинкой с передней видеокамеры и накладывает на изображение, например, стрелки, указывающие направление движения или высвечивает номера домов. Вся моторная линейка новая. Бензиновые двигатели получили сажевый фильтр. Базовым вариантом будет А 200 с алюминиевой турбочетвёркой M282, разработанной совместно с Renault. При объёме всего 1,33 л она выдаёт 163 л.
По сравнению с предыдущим агрегатом 1. Головка блока имеет облегчённую конструкцию, давление непосредственного впрыска увеличено до 250 бар, турбина получила перепускной клапан с электроприводом, имеется система отключения цилиндров. Благодаря всем ухищрениям степень сжатия вышла высокой — 10,6:1. Четвёрка M282 — первый четырёхцилиндровый мотор Мерседеса с системой отключения цилиндров: на малых нагрузках при оборотах от 1250 до 3800 два средних цилиндра деактивируются путём закрытия впускных и выпускных клапанов. Пока на вершине гаммы — А 250 с новым турбомотором M260, форсированная версия которого дебютировала на купе Е-класса.
На А-классе эта «четвёрка» 2. Особенность алюминиевого агрегата — чугунные гильзы, расширяющиеся книзу: якобы для уменьшения трения. С мощными моторами будет ставиться доработанный семиступенчатый «робот» 7G-DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями. А для младших моделей совместно с фирмой Getrag разработана новая преселективная коробка, тоже с «мокрыми» сцеплениями. Разумеется, на месте непосредственный впрыск плюс изменение хода впускных клапанов.
Дизельный А 180 d оснащён доработанным мотором Renault 1. Его блок облегчён, давление впрыска выросло с 1600 до 2000 бар, а турбина теперь меняет геометрию электрическим актуатором. Машина автоматически стартует в пробке даже после 30-секундной остановки. При активированном «круизе» А-класс сам регулирует скорость по данным навигации.
Аналогичную прибавку мощности получил и турбодизельный 2-литровый двигатель на модификации A 220 d, выдающий после доработки 177 л. Также для Мерседес-Бенц А-Класс 2024 будет доступен 109-сильный «дизель» объемом 1,5 л. Двухлитровый турбоагрегат на «заряженном» хэтчбеке после рестайлинга стал выдавать при крутящем моменте 475 Нм мощность в 381 л. Хотя максимальная скоростная планка по прежнему заявлена на 250 км в час.
Но уникального в этом подшипнике нет ничего, его меняют отдельно.
Механические КПП встречаются довольно редко, и они крайне надежны. Даже если вы умудритесь ее сломать, то чинить нет смысла — на разборках такие агрегаты стоят по 20 000 рублей. Коробка передач собственного исполнения, носит маркировку 724. Ресурс блока сцепления около 200 000 км механическая часть КПП крепкая, но если забывать менять там масло, то есть вероятность выхода из строя подшипников. У всех моторов одна проблема — охлаждение. Несмотря на большое подкапотное пространство, в угоду аэродинамике, радиатор лишили обдува. Да и сама система охлаждения довольно сложная: здесь применен дополнительный контур на охлаждение АКПП, который завязан на радиатор и с циркуляцией от электропомпы. Сама помпа с регулировкой производительности, а на бензиновых двигателях еще и термостат двухконтурный. Также замечена проблема с трещинами расширительного бачка.
О бензиновых двигателях Основная масса моторов — это бензиновые M270, являющиеся продолжением линейки М 113. Объем от 1. Конструкция: блок алюминиевый, гильзы чугунные, цепной привод ГРМ с фазовращателями, непосредственный впрыск и на самых мощных версиях — турбина. Двигатели данной линейки довольно хороши. Сюда же внедрили систему изменения высоты подъема клапанов Camtronic. Впрыск высокоточный, здесь применены пьезофорсунки, а зажигание отличается высокой энергией свечи. Общая проблема моторов — заклинивание термостата. И это хорошо, что во многих случаях клинит он в открытом положении.
Mercedes A-Class Sedan 2024: первенец
Mercedes-Benz A-Class 2022-2023 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв | Как уверяет Mercedes, в автомобиле, для комфортности пассажиров и водителя, увеличена ширина на три с половиной сантиметра и на восемь миллиметров высота салона. |
Mercedes-Benz A-Класс в наличии | Авто-новости Mercedes A-класса. |
Новый Mercedes-Benz A-Class 2022-2023 | Mercedes-Benz выпускает актуальные хэтчбек и седан A-Class с индексом W177 с 2018 года. |
Новый Mercedes Benz A класс | Шпионские снимки
Обновлённый Mercedes-Benz A-класса: фото и информация | Главная» Новости» Мировые автоновости» Новый Mercedes А-класса частично перешел на двигатели Renault. |
Новости Mercedes-Benz A-Class | W176 маленький, но Mercedes. Глобальных конструктивных недочетов здесь нет, а те немногочисленные неприятности придется решать за внушительную сумму. |
Представлен обновленный Mercedes-Benz A-класса
Машины отзывают из-за того, что существует вероятность, что на заднем сидении справа может быть не установлена скоба для крепления к кронштейну ISOFIX детского кресла. Им необходимо будет приехать в дилерский центр марки, где специалисты устранят проблему. Как обычно, в подобных случаях, расходы по ремонтным работам берет на себя производитель.
Mercedes A-Class: Красочное трио Для первых поколений Mercedes A-класса узнаваемым был не только неординарный дизайн автомобилей, но и яркие цвета кузова, модные в 90-х годах. Это было необходимо, чтобы привлечь к новой модели молодое поколение людей. Но в итоге у немцев не получилось добиться своей цели. Спустя короткое время эта модель стала пользоваться спросом преимущественно у пожилых людей. На фото справа — базовая версия под названием "Классик". В центре на снимке вы можете увидеть комплектацию "Элегант". Слева — комплектацию "Авангард" с элементами роскоши внутри и спортивным стилем.
Начальной базовой версией стала модель А140 мощностью 82 л. Mercedes A-Class: Большой автомобиль против мини-авто в краш-тесте Конечно, для того чтобы сразу после выставки начать массово продавать новый А-класс, компании Mercedes было необходимо убедить публику в безопасности новинки. Для этого был проведен интересный краш-тест, в котором новый А-класс столкнули лоб в лоб с седаном Е-класса. В результате краш-теста весь мир узнал, что даже при лобовом столкновении А-класс такой же безопасный, как и полноценный седан, благодаря тому, что при лобовом ударе двигатель машины не уходит в салон, а смещается в сэндвич-пол. Mercedes A-Class: Злополучный "Тест лося" Естественно, после краш-теста, через четыре дня после выхода А-класса на рынок, Mercedes решил показать всему миру, что их новинка легко справляется с известным испытанием "Тест лося", в котором, напомним, имитируется неожиданный выход на дорогу лося или любого другого животного. Для компании, как, в принципе, и для всего мира, это был шок. Хотя, как утверждают инженеры Mercedes, перед запуском серийного производства А-класс неоднократно проходил "лосиный тест". В целом же о том, что именно случилось в тот злополучный день на испытательном треке, никто не знает. Обстоятельства до сих пор не ясны из-за отсутствия каких-либо подробностей инцидента.
Но как бы там ни было, в истории А-класса есть один факт, который косвенно подтвердил, что в новой модели есть проблемы.
Точечные доработки проявились и в салоне, но в остальном Mercedes-Benz A-Class остался на прежнем уровне, разумеется, очень высоком и в полной мере соответствующем планке «премиум». При этом базовый вариант предлагает галогенное наполнение оптики. Измененная радиаторная решетка отныне украшена мелкими трехконечными звездами, а сзади авто украшает новый диффузор.
Незначительно преображают облик новинки и новые 19-дюймовые колесные диски, которые в версии AMG Line получают многоспицевый дизайн и черную глянцевую окраску. Кроме того, для машин 2023 модельного года предусмотрена расширенная палитра цветов, в которые можно окрасить кузов. Салон Внутри седана и хэтча Mercedes-Benz A-Class 2023 появилось обновленное рулевое колесо, уже в начальной версии оснащения имеющее кожаную оплетку от Nappa.
Кроме того, все бензиновые моторы отныне штатно имеют 48-вольтовый стартер-генератор, который добавляет 14 л. Новый хэтчбек Mercedes-Benz A-Class 2023-2024 гоа А вот у дизельных машин системы 4Matic больше не будет: версиям «180 d» 116 л. Пиковая отдача гибридной установки у машин в версии «250 e» осталась прежней 218 л. Бензиновый турбомотор 1. Эффективная емкость 15,6-киловаттной тяговой батареи увеличена, благодаря чему запас хода на электротяге у гибридного A-Class вырос до 82 км 81 км у седана , а у B 250 e — до 77 км.
Новый хэтчбек Mercedes-Benz A-класса
Учебное пособие Mercedes W169 RU. Вы можете купить Mercedes-Benz AMG А-класс 2023-2024 года в Петербурге по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Олимп Нева. Российские дилеры Mercedes-Benz начали прием заказов на полноприводную модификацию компактного хэтчбека Mercedes-Benz A-Class.