Глава московского департамента образования и науки Александр Молотков освобожден от должности.
Глава Департамента образования и науки Александр Молотков открыл год педагога в Москве
Молотков Александр Борисович, биография — РУВИКИ | Сергей Собянин отстранил от должности главы департамента образования и науки Москвы Александра Молоткова. |
Собянин снял с должности главу департамента образования и науки Москвы | ИА Красная Весна | В Москве сменился глава департамента образования Александр Молотков стал новым руководителем департамента образования и науки Москвы вместо Исаака Калины. |
Собянин снял с должности главу департамента образования и науки Москвы | Мэр Москвы накануне утвердил нового министра столичного образования – на замену ушедшему по собственному желанию Александру Молоткова. |
Александр Молотков: Мы объединяем усилия систем образования Москвы, Донецка и Луганска
Александр Молотков | В Книге почетных посетителей Александр Борисович Молотков, обращаясь к кадетам, написал: «Вы уже сделали очень важный шаг в своей жизни, выбрав путь военного служения Отечеству. |
Столичного главу департамента образования лишили его должности | Министр правительства Москвы, руководитель департамента образования и науки Москвы Александр Молотков рассказал, какие новации в образовании представляет Москва на урбанфоруме в этом году. |
Новым руководителем Департамента образования и науки Москвы станет Александр Молотков
Александр Молотков освобожден от должности министра столичного правительства и главы городского департамента образования и науки по собственной инициативе. Новым руководителем департамента образования мэр назначил Александра Молоткова, который с 2017 года был заместителем Калины. «Освободить Александра Борисовича Молоткова от должности руководителя департамента образования и науки города Москвы, министра правительства Москвы по собственной инициативе», — отметили в указе Собянина.
Портал правительства Москвы
Последние новости о персоне Александр Молотков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Сегодня Министр правительства Москвы, руководитель Департамента образования и науки Александр Борисович Молотков дал интервью «Вечерней Москве», где рассказал о проектах московского образования, предпрофессиональном образовании, строительстве школ и. Александр Борисович работал в Департаменте образования и науки города Москвы с 2011 года, а в 2020 году занял пост его руководителя. Молотков Александр Борисович Департамент образования. Руководитель департамента образования города Москвы молотков. «Освободить Александра Борисовича Молоткова от должности руководителя департамента образования и науки города Москвы, министра правительства Москвы по собственной инициативе», — отметили в указе Собянина. Александр Молотков возглавлял департамент образования и науки Москвы с июля 2020 года. Он работал в ведомстве с 2011-го.
Биография Александра Молоткова: что известно о новом руководителе департамента образования Москвы
Обсуждение вопросов широкого спектра воспитания рассматривалось в контексте многих составляющих: культура, вопросы молодёжной политики, вопросы координации этой деятельности, с участием тех людей, от которых напрямую зависит качество этой работы и то, что сопрягается с вопросами воспитания. Участие в таком мероприятии Министра Правительства, который на протяжении всех трёх часов работы комиссий находился в зале, слушал, анализировал все инициативы, которые сегодня осуществляются системой московского образования свидетельствует о повышенном внимании к обсуждаемым вопросам». Мария Николаевна также отметила и важность тем организаций, которые занимаются молодёжной политикой в столице. Маргарита Савинкина, руководитель Проектного офиса «Молодёжь Москвы», рассказала о планах и проектах для молодёжи и о том, какие мероприятия реализуются в столице. Проектный офис «Молодёжь Москвы» объединяет студентов, работающую молодёжь, а также молодёжь с семьями на различных мероприятиях и в крупных сообществах города. Обсуждать его непросто и вместе с тем, интересно и увлекательно. Разговор выстроился не только вокруг технологий и единых городских решений, с которыми мы все работаем, но и вокруг смыслов. Для меня важно, что удалось обсудить не только все федеральные и городские инициативы, но и понять, как они воспринимаются внутри педагогических коллективов, в детских и родительских сообществах. Данное направление работы сумело вдохновить многих участников на дальнейшую продуктивную работу».
Молотков стал главой столичного департамента образования летом 2020 года, в разгар пандемии COVID-2019, и активно занялся внедрением цифровых сервисов.
Тогда же, в 2020 году, в школах Москвы запустили пилотный проект подготовки учеников 11-х классов к Единому госэкзамену, на который отводилось все второе полугодие выпускного класса. В результате у московских старшеклассников вырос средний балл ЕГЭ по большинству предметов. По его словам, Молотов в качестве руководителя ДОНМ проводил «достаточно последовательную политику», фактически требуя от школ только хороших результатов на экзаменах и олимпиадах. Вообще, это было достаточно спокойное время — при Молоткове», — считает Луховицкий.
Оно в силу ряда причин всегда было на определенном уровне. Подробнее Но сегодня убита малейшая самостоятельность. При том, что направо и налево декларируется, что никогда еще московские школы не были так свободны в определении всего на свете, они ничего не могут решить самостоятельно. Они не могут выбрать электронный журнал самостоятельно, у всей Москвы он должен быть один, потому что департаменту так удобнее контролировать. Они не могут выбрать себе форму, потому Исаак Иосифович против названий «гимназия», «спецшкола» и так далее. Они не могут провести никакую несогласованную акцию, так как в любом управляющем совете обязательно есть представитель учредителя, который обладает правом вето на решения этого совета.
В марте, когда в силу понятных причин сложилась острейшая кризисная ситуация, выяснилось, что департамент, который взял на себя все рычаги, ничего решить не может. И московские школы, как слепые котята в потемках, тыкались и пытались на живую нитку изобразить что-то работающее. Разрекламированная Московская электронная школа — грандиозный дорогостоящий мыльный пузырь, и родители массово с этим столкнулись. Выяснилось, что для перехода на дистанционное образование, о котором уже несколько лет говорят как о чем-то почти свершившемся, ничего не готово. Школы отвыкли от самостоятельных решений, а департамент не может принять никакого своего решения. Потому что привык только контролировать и пользоваться окриком. Вот такой итог. Почему еще Исаак Иосифович вызывает такие сильные чувства? В силу ряда личных особенностей. Он человек грубый и любит это демонстрировать, а его шутки часто вызывают у людей шок.
Но я 9 лет проработал учителем при Калине и никогда, ни разу не встречал собеседника, который сказал бы: «Слава богу, наконец в московском образовании порядок, наконец компетентный человек во главе». Нет, никогда ни одного доброго слова от коллег в его адрес не слышал. Это правда. Это действительно проблема? В результате, нынешняя школа — это школа конвейерного типа.
Получил педагогическое образование в Оренбургском государственном педагогическом институте имени Чкалова. Работал учителем, с 1996 года возглавил управление по делам образования региона. С 2007 года — замминистра образования и науки РФ, с ноября 2010 года — глава столичного департамента образования. Александр Молотков родился в 1970 году в Харькове, с 1972 года жил в Москве. Окончил Московский инженерно-строительный институт имени Куйбышева.
Брокер Молотков кроит школьный бюджет
Тем более что директор сейчас практически выключен из учебного процесса и занят исключительно процессом административным. Подробнее В Москве есть очень успешные большие школы: школа Ямбурга, школа Рачевского. Можно назвать еще несколько десятков таких комплексов. Эти школы директора бережно собирали и выстраивали на протяжении длительного времени. В таких школах эта крупность логически обоснована, они понимают, зачем это, и родителям, которые приводят к ним своих детей, могут объяснить, какие возможности будут у учеников благодаря тому, что школа большая. При Калине это было сделано механически, через колено, за два года в приказном порядке.
Зачастую производились объединения абсолютно разнотипных школ. В одном известном мне случае, благодаря жесткой позиции коллектива, удалось в конечном итоге не допустить такого слияния. Но в подавляющем большинстве объединились школы, которые построены на совершенно разной идеологии, в которых коллективы подбирались совершенно по-разному, и в результате получилось такое механическое объединение булочной, прачечной и похоронного бюро. Совершенно непонятна фигура нового руководителя — Александра Молоткова. При всем том, что этот человек работал несколько лет одним из заместителей Калины, он был заместителем по вопросам скорее хозяйственно-административным.
Возможно, это означает, что он — фигура промежуточная. Высказывается версия, что это будет технический исполнитель, а руководить московским образованием будет вице-премьер Ракова. Не знаю, так это или нет, но, безусловно, назначение такого малоизвестного в московском образовании человека — это довольно странно. Если посмотреть на его послужной список, это послужной список менеджера, даже не образовательного, а просто менеджера, банковского в том числе. Другой вариант — это временная фигура, которая нужна для того, чтобы придержать это место для кого-то более значимого, кого почему-то не назначают сейчас.
Третий вариант, что Молотков — это человек, который действительно будет возглавлять московское образование. И то, что он несколько лет работал с Калиной рука об руку, видимо, означает в этом случае, что это его выдвиженец и соответственно, скорее всего, линия будет продолжена. Тем более мне трудно представить себе чиновника, который откажется от такой замечательной штуки, как абсолютно выстроенная, бессловесная, невозражающая огромная управляемая структура. Хотя теоретически можно представить себе такую ситуацию. Руководитель такой масштабной системы образования, как московская, находится в сложном, с точки зрения чиновника, положении.
Если в школе не запланированы каникулы, то у нас идет дистанционное обучение, сейчас мы подключаем все школы к порталу. Задание выполняется в режиме онлайн, учитель проверяет процесс в личном кабинете», - вещала чиновница. При этом Каклюгина была не чужда роскоши. В архивных данных сети можно найти интересные подробности из ее «светской» жизни: «В июле 2020 г. Судя по последней известной декларации чиновницы, за 2021 год у нее были доли в двух квартирах, а у ее мужа — две квартиры и два земельных участка.
Передвигаться она предпочитает на Porsche Cayenne. Мы давно не удивляемся отрицательной кадровой политике в нашей стране — когда образованием ставят заведовать не имеющих никакого проф. Значит это кому-то нужно. Что касается конкретной истории — Молотков на посту главы ДОНМ полностью провалил адекватную оцифровку образования, навлек на свое ведомство недовольство не только множества родителей и учителей на это Собянину и Ко давно параллельно , но и своих коллег. И теперь на его место позвали симпатичную, уверенную, исполнительную и в то же время не задающую лишних вопрос Каклюгину.
Под чуткой координацией госпожи Каклюгиной. Так что собянинская команда пополнилась очень ценным кадром. Конечно, до уровня уголовницы Марины Раковой экс-журналистка не дотягивает — пока она не была замечена в громких мошеннических историях.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
В 2003-2011 годах руководил инвестиционной компанией. В ноябре 2011 года принят на государственную гражданскую службу в Департамент образования города Москвы, где в должности заместителя начальника Управления занимался вопросами разработки и комплексного сопровождения Государственной программы города Москвы «Столичное образование», а также вопросами развития государственно-общественного управления в образовании и повышения уровня финансовой грамотности населения. В июле 2015 года назначен на должность начальника Управления координации государственной программы Департамента образования города Москвы. Имеет чин советника государственной гражданской службы города Москвы 3 класса. С 2003 года является членом Комитета по развитию частного предпринимательства, малого и среднего бизнеса Торгово-Промышленной палаты Российской Федерации. С апреля 2017 года был заместителем руководителя Департамента образования города Москвы. Женат, двое детей.
Собянин назначил нового главу департамента образования и науки Москвы
Мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ, которым освободил Исаака Калину от должности руководителя департамента образования и науки. Молотков Александр Борисович родился 29 января 1970 года в Харькове. Министр правительства Москвы, руководитель департамента образования и науки Москвы Александр Молотков рассказал, какие новации в образовании представляет Москва на урбанфоруме в этом году.
Александр Молотков в большом интервью: подготовка школ, стандарты образования, патриотизм
Собянин назначил нового главу департамента образования и науки Москвы // Новости НТВ | На данный пост назначен Александр Молотков, ранее занимавший должность заместителя руководителя столичного департамента образования. |
Собянин назначил нового главу департамента образования и науки Москвы // Новости НТВ | «Освободить Молоткова Александра Борисовича от должности министра правительства Москвы, руководителя Департамента образования и науки города Москвы по собственной инициативе», – говорится в указе. |