Обзор «Москвич 3»: все плюсы и минусы неожиданного, но важного кроссовера. независимый обзор на Москвич 3!Мы не б. В России кроссовер «Москвич 3» предложат с двумя моторами на выбор, «атмосферником» или турбоагрегатом. Перезапуск "Москвича" на базе бывшего завода Renault — событие знаковое, к которому точно не стоит относиться просто как к показному наклеиванию советского шильдика на китайские малолитражки. Москвич 3 — это компактный городской кроссовер, который просто должен доставлять из точки А в точку Б.
Реальный опыт: во что превратился кроссовер Москвич 3 с пробегом в 47000 км
Стоимость нового кроссовера «Москвич 3» составит 1 млн 970 тыс. руб., сообщили РБК в пресс-службе завода. Обзор нового кроссоера Москвич 3 2024 года: комплектации и цены в России, фото автомобиля, технические характеристики, видео тест-драйв. На 18-м Международном Пекинском автосалоне компания JAC представила новый кроссовер X8, который является прообразом будущего флагманского автомобиля Москвич 8. абсолютно новый отечественный кроссовер возрожденной советской марки. Новый "потрясающий" кроссовер за вполне вменяемые деньги 1970000, потрясает своим передним приводом (только передним и более никаким) и двигателем 1.6 литра с ошеломляющими 109 л. с. в комплекте с вариатором или шестиступенчатой механикой.
Фото разбор интерьера Москвича
- «Москвич 3» — первый тест нового российского кроссовера
- Москвич - новые автомобили от легендарного отечественного бренда
- «Москвич 3» — первый тест нового российского кроссовера
- Новый Москвич готов к дебюту! Первый обзор АЗЛК Москвич ЯУЗА 2023 - отечественный кроссовер за МЛН
Поливаем «Москвич» грязью. На раскисших грунтовках выясним, удалось ли возродить народную марку
B 23 гoдy автоконцерн намерен произвести порядка 50 тысяч aвтoмoбилeй, а в 2025 гoдy — запустить полностью отечественный автомобиль на российской платформе и из российских компонентов. Возрождение «Москвича» вызвало большой интерес у российских автолюбителей, которые хотят приобрести новый автомобиль с историческим названием. Однако не все довольны ценами на новинки, которые считаются высокими для бюджетного сегмента. Так, зaмecтитeль пpeдceдaтeля Coвeтa бeзoпacнocти PФ Дмитpий Мeдвeдeв нaзвaл цeны на «Mocквичи» выcoкoвaтыми, нo дoбaвил, чтo бyдeт oтличнo, если у отечественных производителей пoлyчитcя coздaть xopoшyю мaшинy.
Но при этом сделана оговорка, что к началу серийного выпуска «дизайн интерьера и опции могут измениться».
Для Москвича 8 заявлены бензиновый двигатель GDI 174 л. Привод у Джака только передний, а паспортный дорожный просвет — 170 мм. Старт производства и продаж кроссоверов Москвич 8 намечен только на конец этого года.
В пристойной комплектации такого «китайца» можно взять примерно за 2,1 миллиона рублей. Ближайший российский «аналог» — Cross-вариант Lada Xray торгуется в том же сегменте, хотя и немногим на 100—200 тысяч дешевле. Рассчитывать на серьезный покупательский спрос при подобном уровне цен вряд ли возможно, полагает Кадаков. Вероятно, в первое время распространять новые «Москвичи» будут не среди частников. Потенциальными покупателями могут стать бизнес- и государственные структуры.
Схема нового «Москвича» доступна на сайте Росстандарта Источник: Росстандарт Хотя Кадаков оговаривается, что прогноз по стоимости 2 миллиона — исключительно предположение, его логика рассуждений пока выглядит неоспоримо. Вероятно, в первое время цена «Москвича» будет зависеть по большей части от запросов китайского производителя.
Из оснащения заявлены приборный экран диагональю 12,3 дюйма, медиасистема с протоколами Apple CarPlay и Android Auto, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка. Но при этом сделана оговорка, что к началу серийного выпуска «дизайн интерьера и опции могут измениться». Для Москвича 8 заявлены бензиновый двигатель GDI 174 л. Привод у Джака только передний, а паспортный дорожный просвет — 170 мм.
Стартовая цена перелицованных JAC под брендом «Москвич» наконец официально озвучена
Обзор «Москвич 3»: все плюсы и минусы неожиданного, но важного кроссовера. Перезапуск "Москвича" на базе бывшего завода Renault — событие знаковое, к которому точно не стоит относиться просто как к показному наклеиванию советского шильдика на китайские малолитражки. Почему россияне выбирают «Москвич 3», когда он стоит примерно столько же, сколько и любой другой кроссовер из Китая, — вопрос сам по себе интересный. Какие недостатки обнаружили владельцы JAC JS4 и «Москвич 3». отечественный кроссовер за МЛН. Его двигатель идентичен тому, что используется в более компактном кроссовере «Москвич 3», аналоге JAC JS4, который выпускают в России с конца прошлого года.
Ищем 10 отличий. Обзор нового Москвича с покадровым сравнением его прообраза
При этом сертифицирован он был… в Беларуси! Бензиновый Москвич 3 будет предлагаться с двумя двигателями: 1,6-литровым атмосферным мощность 109 л. Оба мотора по умолчанию комплектуются 6-ступенчатой «механикой», но для турбоагрегата также опционально доступен вариатор Punch. Привод — только на переднюю ось.
В отличие от более привычных нам вариаторов Jatco с гидротрансформаторами, у «Панчей» используется пакет фрикционов, проще говоря, автоматическое многодисковое сцепление. Плюс это или минус, сказать сложно: на ходу изредка чувствуешь работу сцепления, но внимания не обращаешь. Динамика разгона — нормальная для этого класса: примерно как у Renault Duster c турбомотором Источник: Артем Краснов Разгон не взрывной, но и не кислый: для практических целей, когда нужно перелистнуть на трассе пару грузовиков, его достаточно. После обкатки и на хорошем покрытии, вероятно, получится менее 10 секунд.
Инструкция утверждает, что вариатор имитирует работу шестиступенчатого «автомата». Поэтому и главным возмутителем акустического спокойствия у «Москвича» является двигатель в режиме максимального ускорения. Зато у «Москвича» удобно включать режим S: качнул рычаг вправо, обороты подскочили, реакции на газ обострились. Шасси автомобиля оставляет неплохое впечатление: к его повадкам легко привыкнуть Источник: Артем Краснов Нет и особых проблем с управляемостью. В районе нулевой точки руль кажется рыхлым, что осложняет микроподруливания, но при агрессивной езде реакции кажутся естественными. От водительской лихости страхует ESP, которая в данном случае нужна, потому что иногда «Москвич» как будто склонен к заносу такие настройки порой выбирают, чтобы обострить реакции автомобиля. Полного привода нет и не предвидится Источник: Артем Краснов Впрочем, он ведь и есть легковушка, разве нет?
Полного привода не предусмотрено, а просвет составляет 170 мм, что является минимальным уровнем для кроссоверов и доступно многим хетчам, адаптированным для России. Угол въезда всего 17 градусов, тогда как у Renault Duster он превышал 30 градусов. На летних шоссейных шинах «Москвич» ехал по грунтовой дороге задумчиво и боязливо, а когда шины сдались, заработала система стабилизации с функцией противобуксовочной системы. Порой казалась, что машина вот-вот встанет, но нет: просто электроника душила тягу, а сам «Москвич» без особой драмы полз вперед. Если хочется покутить, ESP можно выключить, но кутить особенно не хочется. В раскисшей пойме колёса мгновенно заросли грязью: тут и полный привод бы не сильно помог Источник: Артем Краснов Я распробовал «Москвич», когда основная часть тест-драйва осталась позади, машина была уже грязной, а сам я уставшим. Когда я просто ехал и слушал музыку через Apple CarPlay, «Москвич» начал убаюкивать: едет ровно, не трясет, не нервничает, если нужно — обгонит, не нужно — оставит тебя наедине с самим собой.
Если иные китайские автомобили нацелены на то, чтобы поразить воображение, то «Москвич» из того непритязательного семейства машин, вроде Suzuki SX4 или Nissan Qashqai, которые ценят не за яркие черты, а за уместность в небольшой семье, где автомобиль — это член семьи, вроде верного пса. Наверное, небольшие семьи и являются его клиентурой, если не брать такси, каршеринг и разнообразные ведомства, которые уже обозначили интерес к «чисто российскому бренду». Наверняка мы увидим его в спальных районах больших городов. Всё же городской кроссовер Источник: Артем Краснов Автомобиль пока доступен лишь в единственной комплектации, и выбор сводится лишь к типу трансмиссии: версии с механикой стоят 1,97 миллиона рублей, с вариатором — на 65 тысяч дороже. Комплектация, с одной стороны, достаточно богатая: сразу есть климат-контроль, система стабилизации, люк в крыше, рейлинги, 17-дюймовые колёса, камера заднего вида, мультимедийная система, электрический ручник, бесключевой доступ. Но нет банального подогрева сидений — камон! Когда-то мы потешались над первым Duster с его слепыми кнопками подогревов, но там они хотя бы были.
Из других «недостач»: только две подушки безопасности. В общем, если оценивать старыми мерками, комплектация выглядит не совсем сбалансированной, в ней есть приятные излишества, но нет чего-то совсем базового. Автомобиль стоит от 1,97 миллиона рублей, но ожидаются и более доступные комплектации Источник: Артем Краснов Оказалось, что покупатели «Москвича» есть уже среди моих знакомых. Меня это заинтересовало: я спросил, почему выбор пал именно на «Москвич», ведь если за 1—1,5 миллиона новую иномарку сегодня не выбрать, то за 2 миллиона альтернатив немало: тут и китайцы, и оставшиеся у дилеров иномарки старой волны. Например, за 2 миллиона рублей еще можно присмотреть Hyundai Solaris.
Медиасистема такая же, как в бензиновой версии, зато вся светотехника полностью светодиодная ближний и дальний свет у бензинового «Москвича» с «галогенками». В электрическом «Москвиче» есть подогрев передних сидений, а сидение водителя частично электрифицировано.
Панель приборов тут цифровая, с экраном диагональю 10,25 дюйма. Также есть система кругового обзора, автоматическое складывание зеркал. В комплекте «Москвича 3е» идёт зарядное устройство для зарядки от бытовой розетки 220 В мощность — до 2,9 кВт и зарядный кабель Type2-Type2 для зарядки от ЭЗС переменного тока мощность — до 7 кВт. Пиковая мощность электродвигателя составляет 193 л.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Китайский технологичный электромобиль
- Китайский технологичный электромобиль
- Рассылка новостей
- Цены и старт продаж
- Комплектации Москвич 3
- «Это только начало»: что известно о кроссовере «Москвич 3»
Технические характеристики
- Материалы по теме
- Обзор кроссовера Москвич 3 2023-2024 — технические характеристики и фото
- Новый кроссовер Москвич-3 2023: цена, характеристики и комплектации
- Обзор кроссовера Москвич 3 2023-2024 - технические характеристики и фото
Объявлена цена нового кроссовера «Москвич-3»
Сменил старый Кашкай на новый Москвич, пока доволен. У городского кроссовера Москвич 3 появилась новая комплектация «Стандарт Плюс» с подогревом передних сидений. На заводе «Москвич» дан старт серийной сборке новых машин. Не секрет, что новоиспечённый «Москвич» 3, выпуском которого займётся бывший завод «Renault Россия», представляет собой китайский кроссовер JAC JS4.
Москвич - официальный сайт
В массовую продажу новый городской кроссовер «Москвич-3» поступит в декабре текущего года. Как пояснили на автозаводе, для скорейшего старта этого этапа «Москвич» привлек иностранного партнера и наладил новые цепочки поставок. Автозавод "Москвич" возобновил работу: запущено серийное производство нового городского кроссовера "Москвич 3", передает корреспондент РИА Новости. отечественный кроссовер за МЛН.