Капитальный ремонт Историко-художественного музея имени Г.П. Лосева, в рамках национального проекта "Культура", будет завершен к осени.
ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР КНИГОИЗДАТЕЛЯ ДМИТРИЯ ЛОСЕВА
В музее-библиотеке «Дом Лосева» в это воскресенье покажут литературно-музыкальную программу из цикла «Поэтика мифа». Кроме самого философа, коллег Лосева, его друзей и близких, «героями музея» становятся и посетители. 15 мая в музее им. И. И. Машкова начнет свою работу выставка работ Виктора Лосева. Капитальный ремонт Историко–художественного музея имени Г.П. Лосева будет проведён в рамках нацпроекта «Культура» в 2023 году.
В Марий Эл начали ремонтировать музей имени Лосева в Юрине
Вход в музей до 10 человек. Музей А. Лосева — уникальный для России проект, это музей диалога. Интерактивность пространства Музея позволяет посетителю погрузиться в процесс философской мысли. Листая элементы экспозиции, как страницы книги, вы становитесь не просто зрителями, а участниками философского разговора, ведущегося в кругу коллег, друзей и близких А.
Участниками деловой программы был сделан всесторонний анализ современной геополитической ситуации, сформулированы задачи музеев с точки зрения сохранения исторической памяти и правды, даны рекомендации по налаживанию коммуникаций с различными возрастными категориями посетителей. В завершении всем участникам было предложено разработать свой проект музея будущего и визуализировать его. Наша команда представила МузейСчастья».
В музее действует пять экспозиционных залов: «Археология», «История района в лицах», «Рассказы о былом», «Юринское купечество» и экспозиция, посвящённая боевым подвигам уроженцев района. Музею присвоено имя Г. Лосева с декабря 2002 года. Геннадий Павлович Лосев 02. Он самозабвенно любил свой посёлок, его людей, был летописцем истории Юрина и щедро делился знаниями с окружающими. Он проводил экскурсии, регулярно публиковал на страницах районной газеты краеведческие очерки К сожалению, преждевременная кончина прервала большую и нужную работу краеведа. Но дело всей его жизни продолжила его супруга Зинаида Николаевна Лосева. Благодаря её усилиям увидели свет две книги с очерками Г. Лосева — «Вспомнить и назвать» и «Край родной, навек любимый».
Лекция III. Архитектура периода расцвета 480 — 440 гг. Организатор: Фонд развития искусства и поддержки талантливой молодежи «Шаг на сцену». Пономарева, В. Тыщенко, С. Цехов, Л. Тарасова, О. Бибик, Л. Гордина, К. Барашкин, Т. Партия фортепианоно: Татьяна Соколовская. В программе: произведения русских и зарубежных композиторов, дуэты из опер, оперетт, мюзиклов. Выступают лауреаты межд. В программе: В. Моцарт, Й. Гайдн, И. Брамс и др. К выходу книги Л. Гоготишвили «Лестница Иакова». Организатор: Семинар «Творческое наследие А. Лосева: проблемы и перспективы». Выступают: А. Троицкий Дом А. Лосева , Е. Лосева , А. Фридман Израиль и др. Выступает лауреат межд. Художественное слово: Светлана Тимофеева-Летуновская. Доклад доктора филос. Прозвучат произведения А. Караманова и Н. Чайковского лауреата межд. Спивакова Н. Солонович виолончель и Константин Деньков ф-но. В программе Л.
В Новочеркасске против открытия музея Лосева в школе восстали родители
В XXI-м веке написать заметку, выкатить лонгрид — только самая первая часть журналистской работы. Современный журналист сегодня во многом выступает менеджером своей аудитории. Он несёт ответственность за то, как читают заметку, как возвращается аудитория, насколько она вовлечена, и вообще ушла ли она дальше первого экрана. Сложная тема, потому что она требует дикого преодоления, убеждения. Большое количество журналистов считают, что выпустить заметку —единственная исчерпывающая задача медиа.
Журналисты ответственны за то, насколько эффективен был тот продукт, который они сделали. Если говорить о KPI, о критериях эффективности работы с аудиторией для медиа, то выходит, что у современного музея и у СМИ абсолютно идентичные подходы. Во-первых, посещаемость. Какое количество пользователей, людей соприкоснулись с материалом.
Часто в медиа после этого стоит точка. У музеев долгое время было также. Неважно какое-то количество людей, неважно каких и в какой раз пришли. И для музея, и для медиа одинаково важно стоит вопрос различия между пользователем и аудиторией.
Между тем, кто случайно наткнулся на продукт и теми, кто входит в аудиторию, испытывает некую регулярную потребность, чтобы быть постоянным посетителем, зрителем. Во-вторых, возвратность. Любой медиапродюссер скажет, что борется за возвратность. Чтобы человек, попавший из новостей «Яндекса» однажды, делал это регулярно.
В-третьих, длительность и глубина просмотра. Музеи как и СМИ понимают, что перспективным пользователем с точки зрения формирования аудитории считается тот, кто открывает ссылки, видео, доходит до конца истории. В-четвертых, клубность, лояльность. Люди, которые используют медиа или музей как точку, где они подкрепляют свои убеждения фактами и пр.
Музей даёт огромные инструментальные возможности для журналистики, для сторителлинга. Современный музей —как будто бы поднятый из виртуального в реальность лонгрид. Есть много инструментов, которые позволяют развить эту концепцию. На самом деле, журналисты ещё не научились правильному сторителлингу с использованием виртуальной реальности.
Пока всё ещё на уровне эксперимента и «вау-эффекта». Неясно, что должно произойти, в том числе антропологически и психологически с человеком, чтобы он стал воспринимать, предпочитать историю или новость или репортаж виртуальной реальности. Дело даже не в том, что нет хорошего владения инструментарием и что аудитория не взяла в привычку смотреть виртуальные репортажи. Продукт ещё не дозрел.
Но есть и другие инструменты, которые очевидным образом показывают как великолепно музейное пространство для журналистики. Например, технология iBeacon и её правильное использование. Проще говоря, это такие маячки, которые могут ставиться в ночных клубах, в транспорте, в цирке, в магазинах, в музее. Они ставятся рядом с предметом, с объектом.
Базовая функция в том, что ты подходишь с мультимедиагидом или скачанным на телефон приложением, и iBeacon просто показывает, что ты сейчас находишься около этого объекта. В этом интересен кейс Национальной галереи Сингапура. Они стали использовать iBeacon как точки для навигации для разворачивания истории. То есть, посетитель приходит в музей, в котором большое количество разных объектов.
Но в этом пространстве с этими объектами рассказываются разные истории. Кстати, в Музее космонавтики тоже появятся iBeacon. С их помощью, находясь в одном и том же пространстве музея, можно рассказать о судьбе Королёва. Изобретателя, человека, одного из тех, кто сделал советский и российский космос.
Или судьба, тех, кто улетел в космос и не вернулся, погиб или история о технологиях. Например, эволюция спутника. Или рассказать историю любви, историю Белки и Стрелки. Журналисты получают некий массив первоисточника и фактов, из которых можно сделать практически бесконечное количество хороших качественных историй.
Именно этот принцип решила использовать Национальная галерея Сингапура. Они не просто разработали определенное количество историй, которые предлагают посетителю выбрать, пройти, пережить, а как продвинутые, хорошо развитые мультимедийные СМИ предлагают посетителю создать свою историю. Более того для тех посетителей, которые делают законченную историю, они дают этот построенный на iBeacon маршрут расшарить в социальных сетях. Так они получают интерактивность, вовлеченность, бесконечный сторителлинг и др.
Всё, о чем ультрасовременные медиа могут только мечтать. Такие возможности и становятся сегодня одной из главных приманок медийщиков, журналистов, которые уходят из СМИ в музеи насовсем или в спецпроекты. Худшее, что сейчас может произойти, это если СМИ начнут конкурировать с музеями, удерживать аудиторию, предлагая им некое замещение. В случаях компромисса самое простое — совместные проекты.
Когда СМИ используют музеи как экспертизу, как фонды, как пространство со своей аудиторией. Кроме этого помогать друг другу в компетенциях. У музея есть фактура, но нет рассказчика. СМИ — рассказчики.
При этом СМИ и музею стоит делить аудиторию. С каждым годом всё больше будет использоваться приём взаимного обогащения аудитории. Когда СМИ будет использовать некие сообщества вокруг событий или вокруг каких-то брендов как устойчивое сообщество, которому хорошо бы получить к себе медиа. СМИ должны приходить в музеи со своими проектами, придумывать вот эти вот истории для того, чтобы показать посетителю новый тип сторителлинга, в котором журналистики больше, чем музейности.
В будущем журналисты будут всё чаще сталкиваться с рождением жанра медийного перформанса. Когда история будет не виртуальной, не отстраненной. Когда лонгрид поднимается в онлайн, когда медиа будут конкурировать за свою аудиторию не только на некоем носителе, но и в жизни, когда спецпроекты будут офлайновые. В этом смысле пространство культуры, наверное, единственное возможное пространство, где такие перформансы могут состояться.
Не как замещение медиа институтов вообще, а скорее как одна из форм продвижения или один из жанров. Из глобальных проектов в пример можно привести более академическую коллаборацию — сотрудничество СМИ с музеями для регулярного вещания. Та метаморфоза, которая происходит сегодня с аудиторией практически в режиме турбулентности последние 15-20 лет ещё не закончена. Аудитория метоплатформенная.
Для неё сегодня нет такого сценария, что она всегда покупает одну газету, открывает один сайт, всегда включает телевизор. И бренд медиа, и история воспринимается сегодня трансмедийно, из самых разных источников. Как пример, новости об Олимпиаде. История с отказом России выступления под своим флагом воспринимается аудиторией метоплатформенно.
Они узнают об этом из мессенджеров, обсуждений в социальных сетях, репортажей по телевидению и т. Вот в этом примерно ряду оказывается пространство культура.
Лосева и ведет культурно-просветительскую работу проведение конференций, семинаров, выставок, публичных лекций, вечеров, экскурсий по мемориальной экспозиции, посвященной А. Лосеву, и других мероприятий, способствующих изучению и пропаганде русской философской мысли и культуры. Лосева Для населения столицы и жителей ЦАО «Дом Лосева» оказывает информационно-библиотечные, досуговые, культурно-просветительские услуги, в том числе и в виртуальном формате.
В библиотеке существует портретная галерея русских философов — «Философская лестница». Библиотека — общедоступная, бесплатная, специализированная. В ее залы может прийти любой человек с четырнадцати лет независимо от места его регистрации и гражданства, в то же время она обладает фондом научной литературы, работает со специалистами в области гуманитарных наук, научной элитой города, России и мира. Научность библиотеки — в особенностях состава фонда. Здесь собрано огромное количество специальной литературы, и именно она является основой коллекции А.
Гайдара и А. Все выступления сопровождались оживлённым обсуждением. Благодарим всех участников за увлекательные доклады, интересные идеи и желаем дальнейших научных успехов!
В завершении всем участникам было предложено разработать свой проект музея будущего и визуализировать его. Наша команда представила МузейСчастья». Все права защищены с 2024, Ульяновский областной краеведческий музей Любое использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения руководителя музея.
Библиотека-музей Дом Лосева
30.10.2023 в Главном здании ПСТГУ в Лиховом переулке прошел первый в этом учебном году научный семинар Института дистанционного образования «Алексей Лосев. Музей А.Ф. Лосева — уникальный для России проект, это музей диалога. Интерактивность пространства Музея позволяет посетителю погрузиться в процесс философской мысли. В Приднестровском художественном музее открылась фотовыставка к 105-летию Алексея Лосева. Литературно-музыкальный вечер "Орфей и Эвридика" состоится 22 марта в Научной библиотеке и мемориальном музее "Дом Алексея Лосева". На выставке представлены не только работы Виктора Лосева, но и местных художников Ирины Басовой, Татьяны Гафар и Анны Джуненко. Общегородская акция "Ночь в музее" пройдет 20 мая в Научной библиотеке и мемориальном музее "Дом Алексея Лосева".
«Дом Лосева» пригласил москвичей на экскурсии по музею и Арбату
Просто школа трудами митрополита Меркурия, протоиерея отца Олега и областных властей получит прекрасный спорткомплекс, а в домовую церковь вместо спортзала въедет школьный историко-краеведческий музей "Наследие", одна из экспозиций которого, ладно уж, так и быть, посвящена философу. В кабинете директора на стене и на столе небольшие иконки. Пытаюсь выяснить, откуда взялись письма возмущенных родителей по поводу музея Лосева. А никто эти письма в глаза не видел. Очередной миф! Сыр-бор разгорелся не столько из-за музея, сколько из-за будущего спорткомплекса. Местный деятель Андрей Кутырев в боевом листке "Правда депутата Кутырева" напоминает, что существовал у него собственный проект спорткомплекса, а реализовывать будут другой - не его. Звонок Кутыреву подтверждает это предположение.
Между прочим, тоже для школы старался. Обидно, конечно. Вот и пошли письма в столицу. Так что бои вокруг музея - это скорее не "брань духовная", а борьба проектов и ничтожных амбиций, из-за которой под прицел попал и музей. Да отслужить бы панихиду по Алексею Федоровичу, - предлагает отец Олег. Видите, из прокуратуры письмо: мол, проводится проверка по заявлению депутата Кутырева, насчет домовой церкви. А если сюда придут, кто будет виноват?
Разве не достоин наш великий земляк монах Андроник? И разгорается привычный обеим сторонам спор: "Это для вас он монах, а для нас выпускник мужской гимназии" - "Но ведь это часть истории! Людям нужен Лосев! Не интересны нам ни утюги, ни Лосев. Нам все равно. Ведь, по сути, не удалось найти в городе не то что "возмущенную общественность", но никакую вообще. В этой кутерьме маленьких правд и полуправд, рассыпающихся на глазах разнообразных мифов, уже не слышно имени великого философа, да ведь никому и не нужно.
Алексей Федорович Лосев был монахом и наверняка умел прощать.
Елена Николаевна Чернозёмова, профессор кафедры всемирной литературы ИФ МПГУ, доктор филологических наук, рассмотрела гайдаровские традиции в современном искусстве. Гайдара и А.
Все выступления сопровождались оживлённым обсуждением.
Сессия прошла в формате деловой игры. Участниками деловой программы был сделан всесторонний анализ современной геополитической ситуации, сформулированы задачи музеев с точки зрения сохранения исторической памяти и правды, даны рекомендации по налаживанию коммуникаций с различными возрастными категориями посетителей. В завершении всем участникам было предложено разработать свой проект музея будущего и визуализировать его.
Экспозиция музея дает возможность познакомиться с судьбой, творчеством и духовными поисками уникального русского философа, ученого - исследователя античности, писателя и деятеля культуры, прошедшего свой нелегкий жизненный путь сквозь весь ХХ век. Дом Лосева — музей диалога, уникальный инновационный проект. Интерактивное пространство музея позволяет окунуться в атмосферу творчества мыслителя. Создатели музея были вдохновлены не только традициями, но и актуальными тенденциями. Центральная экспозиционная метафора — лестница.
К годовщине образования Лосево открыли краеведческий музей
Можно ограничиться поверхностным, ознакомительным уровнем или, переворачивая элементы оформления, как страницы книги, стать не только зрителем, но и участником происходящего. Лосев — последний философ Серебряного века, он оказался свидетелем становления и заката Страны Советов. Более сорока лет жизни он провел в квартире на Арбате.
В настоящее время идет подготовка аукционной документации.
Капитальный ремонт музея в рамках национального проекта «Культура» позволит модернизировать пространство, а также увеличить количество посещений музея», — говорится в сообщении. Нацпроект «Культура» разработан в соответствии с указом президента России Владимира Путина о национальных целях и стратегических задачах развития на период до 2024 года.
Отдельное внимание уделят «хранителям древности» коллекций. Мероприятие начнется в 19:00 по адресу: улица Арбат, дом 33. Для участия необходимо приобрести билет по ссылке.
RU связанных с этим. RU проводится автоматически и операторами проекта. Она включает проверку на соответствие стандартам проекта, информативность, корректность, достоверность и т. По результатам проверки Ваш отзыв может быть опубликован «как есть», отредактирован грамматика, разбивка на абзацы, удаление некорректных, не соответствующих формату проекта, неинформативных, или не относящихся к теме частей, CAPSLOCK, и т.
Поделитесь статьей с друзьями
- Книгу Максима Гуреева представили в Доме Лосева
- ГБУК г. Москвы «Дом Лосева»
- 14.01.2013 18:30:55
- В Приднестровском художественном музее открылась фотовыставка к 105-летию Алексея Лосева
- В Новочеркасске появился музей Алексея Лосева |
- Музей «Дом А.Ф. Лосева»
Книгу Максима Гуреева представили в Доме Лосева
Музей выполняет мемориальную функцию, связанную с жизнью и творчеством выдающегося русского мыслителя А. Лосева, и ведет культурно-просветительскую работу. 11 августа 2023 в Библиотеке-Музее Дом Лосева состоялась презентация новой книги профессора Литинститута Константина Александровича Кедрова «На дружеской ноге. Ремонтные работы Историко-художественном музее имени Лосева проходят благодаря нацпроекту «Культура». Лосева Для читателей открыты два зала: гуманитарной и богословской литературы и научный Лосевский читальный зал. Литературное мероприятие, посвященное Владимиру Маяковскому, проведут 21 июля в Научной библиотеке и мемориальном музее «Дом Алексея Лосева». Пожалуйста, оцените качество услуг Библиотеки-музея "Дом А.Ф. Лосева".
Книгу Максима Гуреева представили в Доме Лосева
Капитальный ремонт Историко-художественного музея имени Г. П. Лосева в посёлке Юрино будет завершён к осени. Главная» Новости» Дом лосева официальный сайт афиша концертов. Ремонтные работы Историко-художественном музее имени Лосева проходят благодаря нацпроекту «Культура». Новости партнеров: Литературный вечер состоится в «Доме Лосева». Музей «Дом А.Ф. Лосева» по адресу Москва, улица Арбат, 33, метро Смоленская — купить билет, показать телефоны. 15 мая в музее им. И. И. Машкова начнет свою работу выставка работ Виктора Лосева.