Наши издания Новости Рекомендуем Вопрос — ответ.
Полезные веб-ресурсы
RSS Новости университета. Студенты КГУ почтили память жертв фашизма в годы Великой Отечественной войны 19.04.2024. Новости. Разговоры о важном. Экологичное потребление. Производительность труда в России предстоит повысить во всех отраслях экономики и социальной сферы, заявил Владимир Путин на съезде РСПП в Москве. По его словам.
Новости и пресс-релизы
Подборка новостей уже ждет вас! Последние новости на сегодня. Новый опрос Мониторинга экономики образования: "шкрабы голодают". Добро пожаловать на канал Министерство просвещения (23517966) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 670 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно.
Минпросвещения России - Приказы в 2024 году - ППТ
Целью ИКОП "Сферум" является создание условий для получения сообщений, мгновенных уведомлений, а также организации звонков и групповых аудио и видеозвонков для проведения уроков и родительских собраний. ИКОП "Сферум" доступна всем участникам образовательного процесса, включая учеников с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями. Например, если обучающийся не может по состоянию здоровья или иным причинам посещать школу очно, он может продолжить обучение в онлайн-формате, через ИКОП "Сферум". Вместе с тем решение об использовании ИКОП "Сферум" принимается родителями законными представителями обучающихся. В случае отказа родителей законных представителей от использования информационных ресурсов в обучении ребенка, образовательный процесс будет организован только с использованием традиционных учебников и тетрадей. Необходимо отметить, что ИКОП "Сферум" не является обязательным к использованию в образовательном процессе, платформа выступает в качестве вспомогательного инструмента взаимодействия учителей и обучающихся. Департамент обращает внимание на то, что Федеральным законом N 584-ФЗ от 29 декабря 2022 года внесены изменения в части 8-10 статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", согласно которым, с 1 марта 2023 г. Вместе с тем руководство Минпросвещения России в публичных мероприятиях, интервью, пресс-конференциях и других форматах взаимодействия с представителями средств массовой информации неоднократно озвучивало позицию Минпросвещения России о важности личного общения учителя с учеником, незыблемости традиционных форматов обучения.
Особо А.
Макаренко остановился на взаимодействии школы, педагогических университетов и педагогической науки: «Сегодня педагогическая наука должна искать новые образовательные практики в школе — в деятельности педагога. Эти практики нужно найти, изучить, технологизировать и масштабировать. И вернуть в школу через образовательные программы». Проект «Школа Минпросвещения России» запустят в пилотных школах с сентября 2022 года.
Департамент обращает внимание на то, что Федеральным законом N 584-ФЗ от 29 декабря 2022 года внесены изменения в части 8-10 статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", согласно которым, с 1 марта 2023 г.
Вместе с тем руководство Минпросвещения России в публичных мероприятиях, интервью, пресс-конференциях и других форматах взаимодействия с представителями средств массовой информации неоднократно озвучивало позицию Минпросвещения России о важности личного общения учителя с учеником, незыблемости традиционных форматов обучения. При этом особый акцент всегда делается именно на то, что использование дистанционных технологий и образовательных онлайн-ресурсов в обучении - это, прежде всего, вспомогательный инструмент, который позволяет школьникам развивать таланты, учиться, получать новые навыки и качественное образование по всей России, дополняет традиционные формы обучения. Заместитель И. Невмянова Обзор документа В России запущена информационно-коммуникационная образовательная платформа "Сферум". Ее цель - создание условий для получения сообщений и мгновенных уведомлений, а также организация групповых аудио- и видеозвонков для проведения уроков и родительских собраний.
Платформа доступна всем участникам образовательного процесса, включая учеников с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями. Например, если обучающийся не может по состоянию здоровья или иным причинам посещать школу, он может продолжить обучение в онлайн-формате.
Уникальность и особый шарм этой ситуации придал тот факт, что Татьяна Васильева придумала как обходить законодательство о закупках: в своих актах она указывала дополнительные необоснованные требования к закупаемой технике, благодаря чему на закупки выходили нужные поставщики зарубежного оборудования, а российские школы получали ненужную и устаревшую технику втридорога.
Тогда в Правительство России на Минпросвещения России пожаловалось Правительство Московской области, а Минцифры России писало грозные письма в Минпросвещения России о недопустимости таких распоряжений. В свою очередь, Минпромторг России обратился в ФАС России с заявлением об очевидном ограничении конкуренции при закупке техники приложение 6 , тогда и сработала Генеральная прокуратура России, которая внесла соответствующее требование об отмене актов. Жертвой проделок Татьяны Васильевой стал не только ее шеф, но и руководство региональных министерств образования из 47 субъектов Российской Федерации, которых привлекли к административной ответственности.
В марте 2022 года благодаря коллегам из ФСО России Генеральная прокуратура России вынесла представление об устранении нарушений законодательства об образовании, о порядке рассмотрения обращений граждан и подготовке нормативных правовых актов. О недавних письмах счастья из Генеральной прокуратуры России в адрес Сергея Кравцова мы уже рассказывали, а в апреле 2023 года Генеральная прокуратура России внесла последнее представление об отсутствии в настоящее время педагогической экспертизы актов министерства. Согласно статье 94 Федерального закона от 29.
С момента разделения в 2018 году Минобрнауки России на два ведомства в правительственные и ведомственные нормативные акты, которые устанавливают требования к процедуре и содержанию данной экспертизы, не были внесены соответствующие изменения и поправки, следствием чего стало отсутствие педагогической экспертизы у всех принимаемых с 2018 года актов в сфере образования Правительства России, Минпросвещения России и Минобрнауки России. Примером могут стать федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные основные общеобразовательные программы, о принятии которых Сергей Кравцов с гордостью доложил президенту России. Документы, устанавливающие: чему и как будут учить детей в школе, приняты без педагогической экспертизы и должны быть пересмотрены.
Необходимо отметить, что в настоящее время Генеральная прокуратура России, ФАС России, Минюст России и ФСБ России ведут еще несколько расследований по делам, связанным с Министерством, о результатах которых мы непременно расскажем в дальнейшем. В конце мы хотели бы обратиться к сотрудникам Министерства, которые читают наши публикации. Стало быть, исполнилось уже 10 лет, как нынешний Министр вращается на самом верху образовательной системы Российской Федерации.
И настала пора подвести итоги. Как говорил Остап Бендер: «Вы можете не дружить с детьми: этого от вас милиция не потребует», но необходимо к новому учебному году хотя бы прочитать профильное законодательство. Вспоминаются и слова Константина Дмитриевича Ушинского, который говорил, что учитель живет, пока он учится, а когда он перестает учиться, в нем умирает учитель.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия имени А.Л. Кекина г. Ростова
Многие из педагогических династий нашей страны ведут свою историю еще с конца XIX века. Причем некоторые учительские семьи насчитывают свыше 1000 лет педагогического стажа. Кто и как может принять участие в конкурсе? Инструкция — на наших карточках. В каком возрасте отдавать ребенка в школу, чтобы не навредить детской психике?
Какие навыки он должен освоить до первого класса и как тренировать их дома?
К примеру, два собеседника «Ведомостей» утверждают, что якобы обсуждается возможное назначение ее помощником или советником президента. Впрочем, подобные назначения традиционно также не бывают точечными и проводятся в рамках общей ротации пресс-секретарь президента будущие кадровые решения не комментирует. Министерство просвещения в нынешнем виде появилось в 2018 г. Оно отвечает за общее, среднее профессиональное образование, дополнительное образование детей и взрослых, воспитание для этого в школах появились специальные советники по воспитанию , опеку и попечительство несовершеннолетних. В 2018 г. Общество Росмолодежь существует с 2008 г. РФ Виталий Мутко , которое затем было расформировано.
Росмолодежь отвечает за «организацию мероприятий, направленных на гражданско-патриотическое воспитание, профессиональную ориентацию детей и молодежи, поддержку талантливой молодежи, организацию деятельности специализированных лагерей и туристских баз, туризма и отдыха для детей и молодежи». С мая 2021 г. Росмолодежь, несмотря на прямое подчинение правительству, как считается, входит в сферу влияния внутриполитического блока АП. Сейчас агентство занимается проведением молодежных форумов — «Машук», «Территория смыслов», «Таврида.
Сергей Кравцов сообщил, что эта мера поддержки встроена в общую систему методической, финансовой, инфраструктурной помощи. Это президентская программа".
Участники встречи коснулись и других тем. Например, министр рассказал о своих родителях: его отец работал инженером, а мама — преподавателем и главным редактором журнала "Информатика в школе" первая специальность Сергея Кравцова — учитель математики и информатики.
Выделяются пять магистральных направлений, в центре которых стоит ученик: знание качество и объективность , здоровье, творчество, воспитание, профориентация. Эти направления дополняются еще тремя составляющими: учитель, школьный климат и образовательная среда. Но и это еще не все. Для оценки движения школы к идеалу разработаны критерии трех уровней: базовый минимально достаточный , средний и полный.
Сразу возникает целый ряд закономерных опасений: Возрастет ли бюрократическая нагрузка на школы в связи с реализацией нового проекта? Какие санкции полагаются за несоответствие им? Под одну гребенку? Министр просвещения Сергей Кравцов, подключавшийся к заседанию в режиме ВКС, заявил, что проект не несет в себе дополнительных задач для школ. По сути, мы создаем настольную книгу для директора школы, — сказал Сергей Сергеевич и добавил: — Документ носит рекомендательный характер, поэтому каждая школа в зависимости от своей специфики может выбирать ту или иную рекомендацию. Эта рекомендация — некий ориентир.
Если школа ей соответствует, то в ней высокий уровень образования». Причем выполнение критериев будет отслеживаться самой школой в процессе самодиагностики, цель которой — выявление собственных дефицитов и составления перспективного плана деятельности. Несоответствие текущего состояния образовательной организации уровню достижения школы Минпросвещения России не влияет на снижение финансирования, понижение статуса школы, снижение заработной платы педагогических работников и т. В числе основных механизмов движения к заветной цели предлагаются единые подходы к содержанию образования: единые программы и учебники, единое календарно-тематическое планирование и даже единые подходы к расписанию уроков и штатному расписанию! Аналогичные критерии применяются и к воспитательной деятельности, и даже к сфере здоровья детей, где предлагается использовать единые рекомендации по здоровьесбережению. Именно наличие набора единых программ по образованию, воспитанию, здоровьесбережению определяет базовый уровень развития школы, и достичь его не составляет особого труда.
«Дикая инициатива»: в ГД оценили идею Минпроса повысить патриотизм школьников через гольф
Политолог полагает, что формальных причин для замены премьер-министра нет, «но могут быть причины политические». Что касается устойчивости министров, вице-премьеров, во-первых, она во многом зависит от того, остается или не остается Мишустин. Например, Дмитрий Григоренко — это чисто его человек, глава аппарата и, наверное, сегодня самый влиятельный вице-премьер. Понятно, что, если остается Мишустин, остается Григоренко.
На телеканале «СвоёТВ» ставропольские школьники могут ежедневно по будням просматривать видеоуроки по 8 основным предметам. Это удачная модель взаимодействия министерства образования края и регионального телеканала.
Тем временем высокую оценку этот опыт получил не только в экспертном сообществе и федеральном профильном министерстве — его уже перенимают в других регионах.
Росмолодежь отвечает за «организацию мероприятий, направленных на гражданско-патриотическое воспитание, профессиональную ориентацию детей и молодежи, поддержку талантливой молодежи, организацию деятельности специализированных лагерей и туристских баз, туризма и отдыха для детей и молодежи». С мая 2021 г. Росмолодежь, несмотря на прямое подчинение правительству, как считается, входит в сферу влияния внутриполитического блока АП. Сейчас агентство занимается проведением молодежных форумов — «Машук», «Территория смыслов», «Таврида. АРТ» и др.
В феврале — марте 2024 г. Разуваева была оргсекретарем оргкомитета, который проводил фестиваль. Возглавлял оргкомитет первый заместитель руководителя АП Сергей Кириенко. И Росмолодежь формально не имеет отношения ни к кому из них». Должен быть один оператор, определяющий политику в области работы с молодежью и KPI для чиновников, полагает эксперт: «Ведь нацпроекты не могут быть про ивенты, форумы и волонтерскую вовлеченность. Появление проекта «Молодежь России» и отдельного министерства выведет работу с любительского и периферийного на профессиональный и осознанный уровень».
Причина низких баллов по ЕГЭ не в заданиях, а в людях. Об этом подробнее. Структура ЕГЭ по профильной математике содержит две части. Первая простая, тестовая вообще несложная. Имея элементарные представления о геометрии и алгебре и умея считать без калькулятора, встроенного в смартфон, можно легко набрать 8—10 первичных баллов из 11 возможных, что даст 46—58 баллов финальных. Всего же за «простую» часть можно получить максимально 64 балла, что гораздо больше средних 55. Почему же ученики ошибаются в простой части? Заметим, что это ученики, которые отказались от сдачи базовой математики и претендуют на поступление в инженерные вузы. Мой опыт говорит, что основная проблема — невнимательность. Тестовую часть проверяет компьютер.
Поэтому писать надо разборчиво. Проверять решение обратным счетом. Например, подставляя полученные результаты в уравнение или в неравенство. Не «забывать» минусы там, где они есть. Другая проблема — несерьезное отношение к экзамену. Он длится почти четыре часа. А сколько учеников заканчивают работу уже через два часа? И не потому, что все решили. А потому, что хочется, к примеру, покурить. И еще волнение.
Нам очень важно ваше мнение!
Российские педагоги за рубежом расскажут иностранным школьникам о Великой Отечественной войне В период празднования Дня Победы российские педагоги — участники проекта «Российский учитель за рубежом» Минпросвещения России, преподаватели Ассоциации школ Российской Федерации и Республики Беларусь и Ассоциации русских школ за рубежом расскажут иностранным школьникам об истории Великой Отечественной войны. Они проведут уроки, классные часы и внеклассные занятия с помощью интерактивной выставки «Победа — одна на всех», которую подготовил Центр международного сотрудничества Минпросвещения России совместно с учителями, преподающими на русском языке в зарубежных странах. Названы имена победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников по географии В Воронеже завершилась всероссийская олимпиада школьников по географии. В этом году в заключительном этапе приняли участие 274 школьника из 79 регионов России.
RU- Новосибирск Новосибирский Технопарк получит 160 млн рублей на развитие инфраструктуры Средства будут выделены за счет реструктуризации бюджетных кредитов. Культурные и массовые мероприятия в Москве в эти выходные отменены из-за теракта в «Крокус сити холле». Московские театры перенесли показы спектаклей, музеи будут закрыты 23 и 24 марта, также несколько вузов РФ отказались от массовых мероприятий в выходные и перевели занятия на «удаленку».
Вместе с тем представители бизнеса, образования и науки практически единогласно выделяют дефицит кадров, как главный барьер развития искусственного интеллекта. Новая лаборатория по исследованию климата Камчатки открылась в крупнейшем университете полуострова — КамГУ им. Витуса Беринга. В ней ученые смогут подготовить сценарные прогнозы изменения климата на ближайшие 75 лет, сообщил ТАСС руководитель лаборатории Сергей Тихонов.
Никого не расспрашивать.
Побольше цинизма. Людям это нравится. За три года руководством Министерства просвещения России от Генеральной прокуратуры России были получены 6 представлений, которые затрагивают совершенно различные сферы деятельности Министерства. Первым выстрелом стал акт проверки Министерства, проведенный Генеральной прокуратурой России в августе 2021 года. Назначенный статс-секретарём Андрей Корнеев не понимал, что происходит, но многие вопросы удалось замять благодаря заместителю министра просвещения Татьяне Васильевой и самому Сергею Кравцову.
В тоже году министр получил уже за Татьяну Васильеву, которая подписывала распоряжения Минпросвещения России от 12. Распоряжения определяли цели расходования субъектами Федерации федеральных субсидий в рамках национального проекта «Образование» более чем на 40 миллиардов рублей. Уникальность и особый шарм этой ситуации придал тот факт, что Татьяна Васильева придумала как обходить законодательство о закупках: в своих актах она указывала дополнительные необоснованные требования к закупаемой технике, благодаря чему на закупки выходили нужные поставщики зарубежного оборудования, а российские школы получали ненужную и устаревшую технику втридорога. Тогда в Правительство России на Минпросвещения России пожаловалось Правительство Московской области, а Минцифры России писало грозные письма в Минпросвещения России о недопустимости таких распоряжений. В свою очередь, Минпромторг России обратился в ФАС России с заявлением об очевидном ограничении конкуренции при закупке техники приложение 6 , тогда и сработала Генеральная прокуратура России, которая внесла соответствующее требование об отмене актов.
Жертвой проделок Татьяны Васильевой стал не только ее шеф, но и руководство региональных министерств образования из 47 субъектов Российской Федерации, которых привлекли к административной ответственности. В марте 2022 года благодаря коллегам из ФСО России Генеральная прокуратура России вынесла представление об устранении нарушений законодательства об образовании, о порядке рассмотрения обращений граждан и подготовке нормативных правовых актов. О недавних письмах счастья из Генеральной прокуратуры России в адрес Сергея Кравцова мы уже рассказывали, а в апреле 2023 года Генеральная прокуратура России внесла последнее представление об отсутствии в настоящее время педагогической экспертизы актов министерства. Согласно статье 94 Федерального закона от 29. С момента разделения в 2018 году Минобрнауки России на два ведомства в правительственные и ведомственные нормативные акты, которые устанавливают требования к процедуре и содержанию данной экспертизы, не были внесены соответствующие изменения и поправки, следствием чего стало отсутствие педагогической экспертизы у всех принимаемых с 2018 года актов в сфере образования Правительства России, Минпросвещения России и Минобрнауки России.
Докажи, что ты лучший! Сегодня Всероссийское чемпионатное движение по профессиональному мастерству — один из наиболее масштабных проектов в сфере образования, который направлен на поддержку молодежи и решение кадровых вопросов в стране.
В 2024 году к Госуниверситету просвещения будет присоединена Академия Минпросвещения России
Новости Министерства. В Москве обсудили приоритеты развития студенческого спорта в России до 2030 года. Новости. Сообщение о якобы имеющихся у правительства планах введения дистанционного обучения на постоянной основе в Минпросе назвали не соответствующими действительности. Пресс-служба Новости. АКТУАЛЬНАЯ НОВОСТЬ. Вебинары «Строим Школу Минпроса». «Об обучении по программе «Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования».
Минпросвещения заняло первое место в рейтинге работы федеральных ведомств в сети
В период до 1996 года Министерство образования Российской Федерации управляло начальным и средним в том числе средним специальным и профессионально-техническим образованием в РФ. За высшее и послевузовское образование и науку в этот период отвечали Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию 1993—1996 и Министерство науки, высшей школы и технической политики Российской Федерации 1991—1993.
Но когда мы видим, с одной стороны, неоднородность на входе, а с другой — единые возможности в самой школе, согласитесь, в такой состыковке возникают риски, что неоднородность на входе не будет уменьшаться», — констатировал ученый. Для преодоления рисков неоднородности он предложил разработать индивидуальные траектории для разных групп детей, относящихся к широкой категории учащихся с особыми образовательными потребностями. Аналогичный подход он считает целесообразным применить и в части, относящейся к психологическому сопровождению детей. Эту идею горячо поддержала и председатель Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по развитию дошкольного, школьного, среднего профессионального образования и просветительской деятельности Наталья Кравченко, которая, по ее словам, недавно вернулась из поездки по Республике Саха Якутия , где ознакомилась с опытом работы кочевых школ, имеющих не только уникальные особенности, но и определенные дефициты. Кроме того, она упомянула и об уникальном опыте агрошкол, где практикуется трудовое воспитание. Она предложила учесть эти нюансы в методических рекомендациях, которые Минпрос планирует подготовить к июню.
По этой причине «львиная доля тех функциональных наполнений, которые предусмотрены в полной версии документа, могут оказаться симулятором», убеждена Гориславцева. Она напомнила о том, что в идеальной модели школы будущего, нарисованной Минпросом, предусмотрено большое количество активностей — внеклассных и внеурочных, которые будут приходиться на вторую половину учебного дня, и «соответственно, школы, в которых есть вторые смены, изначально вываливаются из этой модели, потому что там просто нет помещений». Наконец, по мнению Гориславцевой, «этот пепелац улетит только в том случае, если он будет пользоваться поддержкой прежде всего в педагогических коллективах, которые будут понимать, зачем им это нужно, какие «плюшки» и дополнительные смыслы они обретут в своей жизни благодаря реализации проекта». Гранты плюс возможность учиться новому Такого же мнения придерживаются и более лояльно настроенные по отношению к школе мечты участники обсуждения. Здесь нужны побуждающие механизмы, которые позволят снизить риски по реализации данного проекта», — убежден директор Балашихинского лицея опорная школа РАН Дмитрий Белоусов. В своем выступлении он привел конкретные варианты таких поощрений, в числе которых возможность стажировок управленцев и педагогов, доступ к уникальным курсам повышения квалификации, семинарам, тренингам, грантовая поддержка школ, достигающих высоких результатов в каком-либо из направлений, включение школы в инновационную и опытно-экспериментальную деятельность. Но тут профильное ведомство опередило пожелания уважаемых экспертов.
Едва ли не в те самые минуты, когда в стенах Общественной палаты шло обсуждение самой идеи проекта, в Академии Минпросвещения стартовал очный курс повышения квалификации для представителей региональных систем дополнительного профессионального образования, встроенный в рамки «Школы Минпросвещения России». Деньги в обмен на обязательства Обеспечение качественного и доступного образования для всех учащихся — это отнюдь не новая цель, которая сформулирована в ключевых государственных документах. Под этим лозунгом осуществлялись и все крупные федеральные проекты — Комплексный проект модернизации образования 2007-2009 годы , проект «Модернизация региональных систем образования» 2011-2013 годы.
В ходе общения с педагогами глава Минпросвещения назвал задачи ведомства на ближайшее время, коснулся вопросов оплаты труда учителей, в частности, надбавки классным руководителям, и рассказал о своих родителях.
Так, в ходе беседы с учителями Сергей Кравцов рассказал о планах министерства по развитию системы образования в целом и конкретных задачах: проработке вопроса по введению обязательного ЕГЭ по иностранному языку, повышении заработной платы педагогам и надбавках за классное руководство, а также адаптации школьных программ под современные требования. Напомним, накануне было опубликовано поручение президента, согласно которому федеральная надбавка классным руководителям в размере не менее 5 тысяч рублей будет выплачиваться с 1 сентября. Сергей Кравцов сообщил, что эта мера поддержки встроена в общую систему методической, финансовой, инфраструктурной помощи.
И призвали министра просвещения Сергея Кравцова, как председателя совета, вмешаться и запустить работу совета, а не ссылаться на неких родителей в своих выступлениях. Глава городского родительского комитета Санкт-Петербурга, школьный учитель информатики Михаил Богданов напоминает, что Кравцов создал на бумаге уже несколько советов.
Или нет... Проблема только в одном: ни один из этих "органов" не работает у министерства. Я, кстати, давно диагноз минпросу поставил - импотенция.
Минпрос подтвердил, что принуждение к «Навигатору» не допустимо!
О Правительстве. Новости. Пресс-служба Новости. заключила Филатова. Дзен Google News. Последние новости.
Свежие записи
- Минпрос не справился – готовятся поправки в федеральный закон
- Минпрос подтвердил, что принуждение к «Навигатору» не допустимо!
- Президент РФ подписал закон об ограничении использования смартфонов на уроках в школе / Хабр
- Главная страница
- Минпрос | Новости Приднестровья | Официальное информагентство Приднестровской Молдавской Республики