Отзывы пассажиров про официальный сайт 2024. Свежие отзывы о сервисе авиакомпании, самолетах и персонале. Затестил авиакомпанию Смартавиа. Не нашел значимых минусов. оставить отзыв о компании Смартавиа. Российские авиакомпании Smartavia и Red Wings подтвердили РИА Новости получение письма с рекомендациями Росавиации при возникновении нештатных ситуаций, разосланные после. Ни разу этой авиакомпанией не летала.
SmartAvia отзывы
Все они отвечают самым высоким техническим требованиям и международным стандартам безопасности. В 2022 году авиакомпания перевезла 3 млн 235 000 пассажиров. В феврале 2023 года авиакомпания была отмечена Евразийской премией в области топливообеспечения за участие в инновационном проекте по smart-заправкам воздушных судов с использованием цифровой платформы «Smart Fuel» на базе технологии блокчейн. Нашли ошибку? Сервис рассылки смс-сообщений предоставлен КоллЦентр24 Свободное использование материалов сайта и фото без письменного разрешения редакции запрещается. При использовании новостей ссылка на сайт обязательна.
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Вынуждены были приобрести другой билет.
Далее, наступает 5 марта 2024, приезжаю в аэропорт Сочи , чтобы лететь в СПб, возвращаемся к покупке первого билета. Подхожу на регистрацию, а мне сообщают, что меня нет на этом рейсе, то есть билет куплен, а на рейсе нет, очень интересно! Оказывается, что из-за того, что я не успела на посадку и не улетела, а после не уведомила по горячей линии Смартавию, меня не зарегистрировали на рейс 5 марта. Где опять же клиентоориентированность?
Почему об этом не сообщили смс, сообщением на почту, звонком? Как пассажир об этом должен узнать? И почему он должен об этом узнавать уже при регистрации в аэропорту?
Аэропорт Талаги. Самолёты компании «Нордавиа» 15 сентября 2008 года « Аэрофлот », в связи с авиакатастрофой Боинга в Перми , объявил о расторжении договора об использовании своего кода при выполнении авиаперевозок самолетами « Boeing 737—500 » компании «Аэрофлот-Норд» «в целях снижения рисков для своего бренда» [9].
С этой даты обе авиакомпании выполняют все рейсы только под собственным кодом и флагом. Компании сотрудничали в рамках программы для часто летающих пассажиров « Аэрофлот Бонус », объединенная бонусная программа двух авиакомпаний действовала с 1 июля 2008 года. Также «Аэрофлот» оказывал ЗАО «Аэрофлот Норд» содействие по скорейшему внедрению международных стандартов и процедур в области операционной деятельности для прохождения аудита IOSA [10] в конце 2008 — начале 2009 года [11]. С 27 ноября 2009 года авиакомпания сменила название на «Нордавиа — Региональные авиалинии» [12]. Гендиректор компании с 18 сентября 2009 года — Олег Владимирович Усманов [14].
С 27 апреля 2016 года Генеральным директором стал Владимир Павлович Горбунов бывший заместитель генерального директора авиакомпании «Победа», бывший генеральный директор лоукостера «Авианова» [15]. На лето 2017 года Росавиация ограничила сертификат эксплуатанта Нордавиа [18].
Отзывы сотрудников о компании Авиакомпания Смартавиа
Выбирал рейс подешевле и на удобное время чтобы попасть на трансфер в пансионат. Выпал рейс авиакомпании Смартавиа. Ошибся в 1 цифре в дате. Хотел исправить тут же на сайте но выяснилось что свой билет в… Отвратительная авиакомпания, порядки и сотрудники. Хотел исправить тут же на сайте но выяснилось что свой билет в личном кабинете я не могу исправить кроме как за деньги. Позвонил на горячую линию. Оказывается исправить заранее нельзя и авиакомпания берет за это 1000 руб.
Прочитал трактовку 155 Приказа министерства транспорта. Не хочется говорить плохого о человеке, который писал этот комментарий, но я не прошу внести изменения в договор перевозки я просто сам хочу заранее внести билет на своем аккаунте в свой билет купленный за свои личные деньги. Но мне же не дают это сделать без оплаты 1000 руб. А это уже является навязанной услугой. Прочитал другие отзывы. Абсолютно согласен.
Специально людей ограничивают в их правах, чтобы иметь возможность обокрасть каждого пассажира не взирая на их материальное положение, возраст и возможности. Билеты на ту же Россию или S7 чуть дороже, но отношение к пассажирам в разы лучше. Не дай бог ошибетесь в данных или багаж будет на пару см больше. Заплатите нереальные деньги, потратите деньги и испортите настроение. Никогда не летайте этой компанией!! Андрей 19 февраля, 2022 год Никогда не летайте этим днищем!
Первый раз полетел этой «авиакомпанией» 18. Летаю в общем уже лет 10-12 по миру, с одним и тем же чемоданом cabin size. И это первая компания которая… Никогда не летайте этим днищем! И это первая компания которая сказала что «он у вас очень большого размера для салона по нашим требованиям и необходимо за него доплатить». Сам билет на самолёт стоил 3800, доплата за чемодан которую они выкатили — 2500 р!!! Т е просто за чемодан больше чем за пол стоимости билета!
На всем пытаются содрать с вас деньги. Хочешь зарегистрироваться на рейс на сайте — плати. Хочешь чтобы мы тебя покормили в полёте — плати полёт длился почти 4 часа. Ручная кладь — плати. Чтобы сообщили если они рейс задержат — тоже плати! В итоге уложиться в сумму , за которую ты изначально купил билет на aviasales — просто нереально.
Можете смело ещё 2-3 тысячи накидывать. Спинки у сидений не откидываются. Расстояние между креслами — узкое, колени влазят, но сдвинуться вниз или закинуть ногу на ногу — не получиться. Между креслами слева и справа — расстояние Уже чем например в S7 или Аэрофлот. В итоге создаётся ощущение что ты просто едешь в маршрутке. Задержали вылет больше чем на час — посадили в самолёт и потом просто 1 час 20 мин ждали пока самолёт обработают от льда и выпустят на взлёт.
Т к это низкоуровневый лоукостер — то обслуживание у вас будет на таком же уровне: самолёт будет стоять в самой «жопе» — посадка будет на автобусе, а не через трап аэропорта; задержки рейсов по разным причинам; во время полёта рассчитывайте только на воду и только если сами попросите. Даже чаем, кофе или самым дешёвым соком из магнита или пятёрочки они вас не напоят. Даже если они задержали рейс. Летал и другими лоукостерами, но это просто полный пэ. Никому не рекомендую! Испортите себе день и потратите время и нервы!
Перелет со Smartavia Саша 2 февраля, 2022 год Перелет был со Smartavia. Неплохая авиакомпания. На стойке регистрации ни к чему не придирались, по габаритам все прошло хорошо. На борт пускали в масках, и бортпроводники тоже были в масках. В салоне чисто, кресла исправны, спинка откидывалась. Санузел небольшой, но чистый, без запахов.
Во время полета нас не трясло, и была комфортная температура на борту. Хорошая авиакомпания Smartavia Эдик 27 января, 2022 год Летели со Smartavia. Билеты купили по хорошей цене. Регистрация на рейс была вовремя, на борту нас встречали стюардессы. Салон самолёта хороший, все чисто, непорванные кресла, сидеть удобно, хорошее расстояние для ног. На борту есть система wow, можно выбрать себе развлечения.
В самолёте вовремя полета была комфортная температура. По прилёту, багаж долго ждать не пришлось. Худшая авиакомпания страны Дмитрий 21 января, 2022 год Раскидали всех по салону иди.. Лучше… Раскидали всех по салону иди..
Выбранный компанией формат развития призывает пассажиров следовать принципам разумного потребления, выбирать и оплачивать действительно необходимые для каждого пассажира услуги, в том числе и на борту самолёта. Авиакомпания работает в формате первого в России «смарт лоу кост» перевозчика smart low cost carrier. В парке авиакомпании реактивные пассажирские самолёты Boeing 737-700 и -800 и Airbus A320neo. Все они отвечают самым высоким техническим требованиям и международным стандартам безопасности. В 2022 году авиакомпания перевезла 3 млн 235 000 пассажиров. В феврале 2023 года авиакомпания была отмечена Евразийской премией в области топливообеспечения за участие в инновационном проекте по smart-заправкам воздушных судов с использованием цифровой платформы «Smart Fuel» на базе технологии блокчейн.
Павел: При регистрации на рейс в аэропорту получил билет с абсолютно другим местом!?!? Кто отменял и почему??? Кто вернёт оплаченные средства??? Александр: Брали с женой 2 билета в Сочи туда-обратно. Я не смог полететь в Сочи, а полетел позже… не предупреждая анулировали обратный билет.
Елена: Провалитесь вы пропадом ваша компания вместе с Сергеем Савостиным!! Вы что заключили контракт с правительством угробить как можно больше людей? Желаю вам такого же!!! Владимир: Самое негативное впечатление об этой компании. Прилетел вчера из Анапы в Санкт-Петербург.
Задержка составила 3 часа.
Обратил внимание на то, что авиакомпания действительно имеет право заменить борт, но ни в одном законе не предусмотрено право авиакомпании не оказать услугу авиаперевозки пассажиру, имеющему оплаченный билет. После этого авиакомпания всё-таки приняла моё обращение для решения о компенсации разницы стоимости билетов, затем согласовала возврат денег пока не получил - обещают также в течение 30 дней.
Купить рекламу Отключить Любопытно, что при первом обращении от выплаты данной компенсации Smartavia отказались. Ещё более любопытно, что моральный вред и плату за необоснованное пользование моими денежными средствами Smartavia отказывается возмещать до сих пор: видимо, считают, что в данной ситуации морального вреда мне не причинили подумаешь, на самолёт не пустили; подумаешь, пришлось срочно искать альтернативный рейс и из своего кармана платить за новый билет - у меня не резиновый бюджет на это путешествие, а чтобы улететь, покупать пришлось второй билет на самолёт - откуда в срочном порядке взять деньги на него, учитывая, что за первоначальный рейс до сих пор не вернули ничего? Ссылаются на ст.
То есть, видимо, хотят сказать, что имеют полное право не пускать на рейс пассажиров с оплаченными билетами. Отличная реклама для авиакомпании - лично я для себя сделал вывод, что лучше чуть переплачу и куплю билет на рейс нормальной относительно добросовестной авиакомпании, чем когда-либо стану покупать билеты Smartavia. По итогам недобросовестных действий Smartavia направлю жалобы в Роспотребнадзор и в Росавиацию для привлечения должностных лиц компании к административной ответственности: есть подозрения, что этот случай не единичный, поэтому попрошу Роспотребнадзор организовать сбор информации для подачи к Smartavia коллективного иска со стороны других пассажиров, чьи интересы оказались нарушены.
smartavia: отзывы пассажиров
новости Магнитогорска. В отзывах об авиакомпании Smartavia отмечают: пунктуальность авиакомпании (был ли выполнен рейс вовремя). Акционерное общество "Авиакомпания Смартавиа" выполняет регулярные и чартерные перевозки под товарным знаком Smartavia и кодом 5N в 65 российских и зарубежных аэропортов.
Авиакомпания Смартавиа Сбои системы перекладывают на пассажиров - Отзывы об Авиакомпания Смартавиа
Архангельская транспортная прокуратура возбудила административное дело в отношении авиакомпании Smartavia из-за задержек рейсов в июне и июле этого года. Авиакомпания Smartavia — это первый в России лоукостер smart-формата. Ни разу этой авиакомпанией не летала. Редакция обратилась за комментарием в авиакомпании Smartavia. 8 оценок и 5 отзывов реальных клиентов авиакомпании Smartavia в Москве фотографии, рейтинг и подробная информация о Smartavia на Zoon.
smartavia: отзывы пассажиров
За дополнительную плату допускается увеличить размеры и вес клади до уровня багажа. SmartAvia не несёт ответственность за повреждения хрупкого груза фарфора, коллекционной посуды. Регистрация на рейс Открывается за сутки до вылета. Если вы провозите оружие или животных, это необходимо отметить при регистрации. Бронирование билетов можно осуществить по телефону, на сайте или в приложении перевозчика.
По итогам 2020 года деятельность Компании отмечена специальным дипломом «За внедрение перспективной цифровой технологии в условиях кризиса». В 2019 году авиакомпания успешно прошла очередной ресертификационный аудит IOSA, подтвердив статус безопасного перевозчика. В 2020 году авиакомпания перевезла более 1. Маршрутная сеть Smartavia осуществляет полёты более чем по 60 направлениям как по России, так и в ближнее и дальнее зарубежье. Ежегодное пополнение самолётного парка позволяет нам расширять маршрутную сеть. Мы внимательно подходим к выбору новых направлений, чтобы путешествия оставались для вас не только интересными, но и выгодными.
Умная система формирования тарифов позволяет нам предлагать пассажирам доступные цены на десятках направлений.
Уточняется, что для того, чтобы доставить пассажиров из Перми в Санкт-Петербург они должны были лететь на этом авиаборту , был направлен резервный самолёт. После инцидента в пермском аэропорту была создана комиссия, в которую вошли представители Росавиации , Smartavia и прокуратуры. Она занимается расследованием причин, которые привели к выезду самолёта за пределы полосы.
Напомним, на борта самолёта «Санкт-Петербург — Пермь» находилось 186 пассажиров, среди которых было 14 детей.
Чем был вызван этот шум, сейчас выясняет технический персонал. В Самару вылетел резервный борт. Ориентировочно в 23:50 по Москве он заберет пассажиров в Петербург.
Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Смартавиа что за компания
Летаю только Аэрофлотом, лучшая подготовка и сервис. Выбор не очень… Smartavia и Победа боль, Аэрофлот комфортный монополист, S7 love… В авиакомпании S7 лучшее отношение к пассажирам по опыту. Перелёт как будто в домашней обстановке. Молодцы девочки! Аэрофлот держит марку. Я читаю периодически истории негативные, но сам ни разу в них не попадал. Аврора — дочка Аэрофлота с дальневосточным колоритом, при этом кормит лучше. Нордвинд любит пробовать новые направления и на этих пробниках очень недорогие плюс очень вежливый экипаж. Якутия всегда выручает когда другие компании не летают. S7 потому что за экологию и просто нравятся. S7 на голову выше всех с точки зрения возможностей программы лояльности и работоспособности приложения.
На мой взгляд, самый удобный и гибкий подход к клиенту. Нормальная, понятная бонусная программа, отличное состояние ВС. Победе отдельное спасибо за очень развитую сеть прямых рейсов из Санкт-Петербурга. Лучшие — Победа. Цена, пунктуальность, красивые стюардессы. Аэрофлот хорош незначительными мелочами, понтами еда, система развлечений , Нордстар — самая душевная. На сегодняшний день S7 airlines является самой адекватной компанией, с хорошим персонал, с европейским стилем обслуживания на борту, цены за полет стоят денег своих. У Utair самые волшебные сырники и нет задержек. Свежие самолёты и весьма отзывчивые бортпроводникию Они S7 меня невероятно вдохновляют. Я их платиновый пассажир и летая с ними 6 лет вижу, что они делают все для своих пассажиров.
Turkish Airlines сейчас кажется вообще во всем кроме цен лучшими для эконома: и комфорт, и бортпроводники, и питание, и развлечения и, конечно, самый комфортный хаб. Из лоукостеров и вообще отечественных очень приятно уже многократно впечатлили red wings. Минусы — Жуковский, ограничения по направлениям и бортам 2022 года и цены, которые не лоукост. И питание очень грустное, лучше бы без него но с продажей чего-то достойного на борту. Аэрофлот и S7 приличные там, где у них получается оставаться, но ничего выдающегося, просто лучше остальных. Летала в основном S7 и Аэрофлот, но Аэрофлоту ставлю высокие оценки только за счёт бортпроводников — они там правда лучшие из всех АК в стране, всему остальному Аэрофлоту ещё учиться и учиться у тех же Сибирцев, например. Nordstar — самая лучшая, особенно опыт пилотов в экстремальных условиях. Аэрофлот: Частые распродажи, хорошее состояние бортов, приятный персонал в отличие от других компаний. И постоянные скидки! Azur air лучшая Авиакомпания!
Всегда приветливые бортпроводники, вкусная еда, летала всегда без задержек, все во время! Лучшая программа бонусов у туркиш. Еда и аэропорт тоже. Бизнес зал- однозначно лучший в Стамбуле. У emirates очень чистый самолет и приветливый персонал. У туркиш грязно и плохо убираются на борту.
Что то случилось с самолетом, видимо, отсутствие запчастей даёт знать, поэтому летел другой самолёт из Питера в Калининград, чтобы отвезти людей в Москву. Ну покормили, а тем кто с маленькими детьми??? Не слышала, может, на каких-то непопулярных направлениях. Раньше в Москву ими летали, пока они с Аэрофлотом в родственниках были, потом Аэрофлот от них отказался и от нашего направления тоже: дорого слишком и допуски у пилотов должны быть повышенные.
Когда он заявил, что не пустит меня на борт, я парировал, что есть камеры наблюдения в аэропорту и они доказывают мою правоту. В результате нас пустили на борт предпоследними. Последнюю пустили бабушку 74 лет, которую не пускали из-за лишних вафель в сумке. По телефону мне ответили, что это мои проблемы, сказали разбираться в аэропорту и бросили трубку. Бортпроводницы и пилот тоже узнали о проблеме, но всем наплевать на это, — возмутился читатель. Например, нам рассказали о похожей ситуации в Сочи. Сотрудница «Уральских авиалиний» в аэропорту Адлера Мария Ероян заставила заплатить штраф за превышение норм ручной клади, хотя чемодан проходил в калибратор. Общалась она в крайне хамской манере, угрожала вызвать полицию и снять с рейса, — сообщила наша читательница. Другая читательница тоже сообщила, что в Сочи девушка вставала на колени и просила оторвать колесики чемодана, потому что в калибратор не помещались только они. А что у других? Читательница MSK1. RU Татьяна также недовольна поведением сотрудников «Уральских авиалиний», но говорит, что не стоит всех собак спускать на одного Ильдара Латыпова.
Зашла в группу вк и убедилась в этом лично. Сколько можно мусолить людей??? Другой авиаперевозчик оформил возврат за пару дней без проблем,. Я этого так не оставлю и подам в суд. Сейчас не простое время, когда как никогда нужны деньги. Многих увольняют с работ или сокращают зп… но походу это никого не волнует в данной организации… Жаль, что в интернете нельзя материться… НЕ советую данную авиакомпанию. Надеюсь, что многие люди так же поставят отрицательные оценки, кто столкнулся с подобным… везде где только возможно, чтобы общий рейтинг был низкий. Денег все нет. Теперь они пишут, что срок может увеличится в связи с большим наплывом заявок, но почему меня это должно волновать? Авиакомпанию не волнуют мои проблемы. Получается, они обманывают своих клиентов. Неужели так наплевать на свою репутацию. Так же добавили в чс, т. Они расценили это как спам и без предупреждения заблокировали. В общем ещё раз повторюсь. Не связывайтесь с данной авиакомпанией, себе дороже. Так же в группп в вк позволяют отвечать мемами, которые можно расценить как насмешку в адрес клиентов. Задумайтесь перед полетом…. Гость 25 марта, 2022 год Давно собирался оставить отзыв о деятельности этой авиакомпании да все как-то не доходили руки. Это был мой первый полет и думаю последний. Все началось со стойки регистрации где сидят беспардонные нервные девушки, которые похоже нормально то разговаривать и не умеют и похоже… Давно собирался оставить отзыв о деятельности этой авиакомпании да все как-то не доходили руки. Все началось со стойки регистрации где сидят беспардонные нервные девушки, которые похоже нормально то разговаривать и не умеют и похоже не хотят. В истеричной форме заставляют пихать в калибратор ручную кладь независимо от размеров, включая даже самые маленькие сумки, похоже с глазомером у них совсем не в порядке. Но это еще что, перед посадкой на стойке стояли еще 2 калибратора и рядом с ними 2 молодых здоровяка, которые выдергивали людей из очереди и заставляли по-новой пихать ручную кладь в калибратор. В итоге ругань со стороны пассажиров. Меня эта процедура тоже не прошла стороной и пришлось повторно пихать ручную кладь в эти чудесные рамки. И как только у меня не влез в эту рамку ноутбук в сумке у них сразу на лице появилась неописуемая радость и нестерпимое желание взять с меня дополнительные деньги за ручную кладь, размахивая перед моим носом банковским терминалом. Это неописуемо…… Далее, в самолете все только за деньги, включая напитки, катая тележку вперед-назад усиленно предлагая минералку, кока-колу и какую-то еще дворовую еду из ларьков. Самое неприятное было то, что у них на борту вовсю разрешена продажа и распитие спиртных напитков от пива до водки, я такого не встречал в других авиакомпаниях. Считаю это совсем недопустимо, так как напившись, пассажиры в большинстве случаев начинают вести себя неадекватно. Из всего этого я сделал один вывод, что лучше заплатить на 2-2,5 тысячи больше и лететь уже нормальной авиакомпанией, без лишних проблем и нервов. Очень надеюсь, что мне больше никогда не удастся воспользоваться полетами в Smartavia. Летала к подруге в гости, авиакомпанию выбирала долго и остановилась, на Smartavia. Билеты покупала на их сайте по отличной цене. Регистрацию прошла быстро, девушка на стойке регистрации была вежлива. На борту работал тоже профессиональный экипаж. В общем, меня все устроило. Приехал за 2 часа. Получил инфу на табло что мой рейс перенесен на 3 часа. Убедивший в этом у сотрудника аэропорта что у меня не глюки а рейс действительно перенесен, сделал на всякий случай фото информационного табло — поехал в город. Вернулся из города и обнаружил что самолет улетел и рейс на самом деле не переносился. В… Купил авиабилет Минеральные воды — Москва. В итоге пришлось улететь на след день другой авиакомпанией. Поддержка нулевая, никто не захотел решать этот вопрос даже с доказательством фотографий что инфа была о переносе рейса. Хорошо что не купил в этот день продолжения своего перелета — авиаперелет Москва — Минск, и были еще деньги на другие расходы — гостиницы трансфер и тд и тп. Зарегистрировался на сайте. Оформил авиабилет супруге, которая как пенсионерка по путевке летит в Калининград на лечение. Выбирал рейс подешевле и на удобное время чтобы попасть на трансфер в пансионат. Выпал рейс авиакомпании Смартавиа. Ошибся в 1 цифре в дате. Хотел исправить тут же на сайте но выяснилось что свой билет в… Отвратительная авиакомпания, порядки и сотрудники. Хотел исправить тут же на сайте но выяснилось что свой билет в личном кабинете я не могу исправить кроме как за деньги. Позвонил на горячую линию. Оказывается исправить заранее нельзя и авиакомпания берет за это 1000 руб. Прочитал трактовку 155 Приказа министерства транспорта. Не хочется говорить плохого о человеке, который писал этот комментарий, но я не прошу внести изменения в договор перевозки я просто сам хочу заранее внести билет на своем аккаунте в свой билет купленный за свои личные деньги. Но мне же не дают это сделать без оплаты 1000 руб. А это уже является навязанной услугой. Прочитал другие отзывы.
США отозвали экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на 180 дней
Авиакомпанией Смартавиа летела первый раз, рейс 5N807 Сочи Уфа, 8 марта 2023г. Перелётом осталась довольна. оставить отзыв о компании Смартавиа. Рассказываем, когда будет распродажа авиабилетов Смартавиа в 2024 году и для кого билеты будут с максимальными скидками. Российские авиакомпании Smartavia и Red Wings подтвердили РИА Новости получение письма с рекомендациями Росавиации при возникновении нештатных ситуаций, разосланные после.
Авиакомпании
- Отзывы о Smartavia
- Смартавиа что за компания
- В авиакомпании Smartavia рассказали о возможной приостановке полётов из Архангельска
- Отзывы сотрудников о компании Авиакомпания Смартавиа
- Распродажа авиабилетов "Смартавиа" в 2024 году
- Перелёты с авиакомпанией Смартавиа. Плюсы и минусы на собственном опыте. Отзыв без прикрас