Благодаря схеме параллельного импорта в Россию вернулся новый Nissan Qashqai — на классифайдах появились объявления о продаже модели, которую предлагают от 2,56 млн рублей. Представлен обновленный Nissan Qashqai: кроссовер переходит на гибридную платформу e-POWER. Продажи обновлённого Nissan Qashqai начались весной 2019 года. Nissan Qashqai первого поколения произвел если не революцию, то определенный переворот на российском рынке. Сейчас 212 отзывов про Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай).
Пять причин любить и ненавидеть Nissan Qashqai
Немного пришлось привыкнуть к боковым зеркалам. Порадовала розетка в центральном боксе. Ничего пока не скрипит, не пищит. Не понравилось, что на задних сиденьях заметно теснее, чем в Тииде. Простора для ног мне не хватает, хотя машина все же больше. Здесь также гораздо меньше всяких емкостей для мелочей, а те, что есть — дико неудобные и маловместительные. То, что у меня было рассовано по таким местам в Tiida — в новую машину не поместилось. Владимир, отзыв о Ниссан Кашкай 2.
Здесь и система контроля «слепых» зон по словам жены, с ней она чувствует себя в городе намного увереннее , и помощь при парковке по словам жены, паркуется лучше, чем она сама , и система кругового обзора по словам жены, очень удобно выезжать со двора , и система обнаружения препятствий при движении задним ходом по словам жены, единственная причина, почему мы еще не чинили задний бампер.
Но вот на практике... Положительные качества вариатора Ниссан Кашкай Из положительного отмечу хорошую работу без лишних толчков и неудобств. Вариатор быстро соображает. Отсутствуют побочные шумы. Вариатор приходит в негодность не сразу, проблемы начинают проявляться постепенно. Найти вариатор на Кашкай не так трудно и не дорого. Детали для ремонта достаточно бюджетные. Отрицательное в вариаторах Ниссан Кашкай Ресурс и износ вариатора наступает на 150-200 тыс. Можно сказать, что это достаточно хорошо, но, все же, лучше бы обойтись без этого.
Средний расход на данный момент 8. Все заменил к зиме не планировал продавать и покупать новый авто. Жаль отдавать по трейдин такой автомобиль, но мучиться с продажей я тоже не намерен. Проехали мы с ним 142000 км. К машине вообще никаких претензий, все менял по книжке свечи через 30000 , жидкость в вариаторе через 50000 , задние тормозные колодки поменял только на 135000. Сказали , что у меня стиль вождения такой Планировал после Кашкая мерс брать Нисановец знает какой, он тоже такой хотел , но получилось жилье в столице и четвертый Кашкай. Ближайшие 3-4 года будем с новым Кашкаем зарабатывать на мерс!
Комбайн Яндекс. Авто радует простотой меню и физическими кнопками.
Жителям крупных городов меню знакомо по яндексовскому каршерингу. Снаружи подправлены бамперы, оптика, капот. В колёсной гамме заполнен «провал» между 17-дюймовыми дисками и 19-дюймовыми, причём на «восемнадцатые» колёса, как считается, придётся половина продаж. На тестовых машинах смущают неровные зазоры между капотом и крыльями, а также необходимость хлопать дверями сильнее, чем хочется, из-за обновлённых уплотнителей. Умеренный простор сзади соответствует ожиданиям. Жёсткий диван с неоптимальным профилем не тронут обновлением. Рекомендую версии с электроприводом передних кресел теперь доступен и справа , потому что спинки базовых сидений регулируются ступенчато. Кнопка опционного обогрева подушки и спинки заднего дивана установлена спереди. Дизельных Кашкаев больше не будет — только Икс-Трейлы.
Cпрос не оправдал ожиданий. Остальные двигатели — на месте: компанию базовому турбомотору 1. Отрадно, что Qashqai сохраняет востребованную шестиступенчатую «механику» как альтернативу вариаторам. Однако полный привод доступен только с двумя педалями и двумя литрами — таков выбор трети покупателей и единственный вариант для сегодняшнего тест-драйва. С диагональным вывешиванием трансмиссия справляется, но кузов такого не любит. Открытая в подобном положении дверь багажника перекашивается почти на сантиметр и закрывается с усилием и неприятным звуком. Славно, что на часть машин установлены 18-дюймовые колёса с испанскими шинами Michelin Primacy 3. Первой вычёркиваем былую претензию к «жёсткости»: ковром-самолётом машина не стала, но ушли и раскачка, и удары на неровностях с острыми краями. Можно было бы качественнее и тише скруглять средние кочки да волны, но и так можно жить.
Спасибо более мягким пружинам, модифицированным амортизаторам и другим нюансам, описанным ниже в разделе «Техника». Шины тоже хороши. Явно добавляют комфорта, а их сцепные свойства превосходят уровень, потребный для малоинтересно настроенного шасси. Клиренс в 20 см заявлен для всех версий, но только базовая XE продаётся без стальной защиты силового агрегата.
Отзывы Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)
В этом отзыве о Nissan рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Nissan. Обновленный Nissan Qashqai 2023 года еще не поступил на российский рынок. Отзывы «Ниссан Кашкай» 2016 г. в части удобства интерьера оценивают высоко: немногие хотят возвращения прежнего семиместного варианта. NISSAN QASHQAI вид сзади. Производитель заявляет, что это кроссовер С-класса, однако по размерам он немного меньше своих конкурентов, например тот же KIA SPORTAGE по размерам больше. Прочитайте свежие отзывы о Ниссан Кашкай 2014 года выпуска от владельцев. Плюсы ниссан кашкай. За что берут ниссан кашкай.
Пытаемся отыскать хоть что-то плохое в Nissan Qashqai
Впрочем, можно вывести подсказки на экран перед глазами: между тахометром и спидометром. Я думаю, что логичнее использовать голосовой ввод, но не смог отказать себе в удовольствии и попробовал печатать на виртуальной клавиатуре. Оказалось, что она удобная и быстро реагирует, а я опасался заторможенности. Поэтому при желании можно заходить на сайты через «Яндекс. Браузер» и постить комментарии к текстам на сайте Wylsa. Косяки Система «Яндекс. Авто» запускается медленно. Успеваешь сесть в машину, завести её и отъехать, но лишь спустя минуту она просыпается и готова к работе, сообщив новости о погоде и пробках.
Спасибо за внимание, но хотелось бы пошустрее. Бывало, пока маршрут проложит, я уже успевал на телефоне то же самое сделать. Ох и ах, но железо требуется помощнее. Даже дают 2 ГБ бесплатно, а дальше уже решайте: платить или пользоваться интернетом, подключая машину к своему телефону по Bluetooth. Сама скорость реакции сенсорного экрана тоже не особо радует: если пользовались бюджетными планшетами на Android, очень популярными лет пять тому назад, то поймёте, о чём я говорю. Ещё медленно запускается камера заднего вида: включаешь передачу, а машина словно чего-то ждёт. Поначалу я вообще думал, что тут нет камеры и надо парковаться по звуку датчиков, но нет.
Она есть, просто надо привыкнуть к меланхоличности системы. Цены Самая простая версия Nissan Qashqai с мотором 1,2 литра обойдётся в 1,3 млн рублей. А самая дорогая — почти в 2 млн. У нас была средняя комплектация QE с 2-литровым мотором, по прайсу цена 1,69 млн рублей за передний привод и 1,78 млн за полный, плюс за систему «Яндекс» нужно доплатить 54 тысячи рублей.
Рулится прекрасно, практически как Ситроен или Пежо. Нормальные алгоритмы работы датчика дождя, света и омывателей фар. Строение внешне этих коробок не отличается, но вот принцип работы совершенно разный. Ниссан позаботился о снижении массы вариатора в Кашкай и упростил его работу. По данным Ниссан — вариатор стал гораздо надежнее с этим изменением. Но вот на практике... Положительные качества вариатора Ниссан Кашкай Из положительного отмечу хорошую работу без лишних толчков и неудобств. Вариатор быстро соображает. Отсутствуют побочные шумы.
Компакт-кроссовер Nissan Qashqai первого поколения в особых представлениях не нуждается, и дифирамбов, спетых на заходе этого текста, вполне достаточно. Он ведь не безгрешен, и сегодня мы разберёмся и с тем, что в своё время позволило ему захватить мировое господство, и с тем, почему всё-таки нашлись те, кто более или менее убедительно попытался скинуть его с трона. Проблемы были и с пластиком экстерьера — облицовки крыльев, кожухи зеркал, бамперы и, главное, крепёжные клипсы всего этого хозяйства оказались весьма хрупки и ненадёжны, особенно при низких температурах. Да и покрашены внешние пластиковые элементы преимущественно на машинах до рестайлинга не слишком основательно. А пластик фар к тому же пробегу изрядно затирается. И для столь массового как выяснилось позже автомобиля у него оказалось на удивление мало проблем с надёжностью узлов и агрегатов — кроме оговоренных в этой статье, едва ли сыщется ещё один-два достойных повода поворчать. Впрочем, многие и многие Кашкаи первого поколения — это ещё довольно свежие машины, и не исключено, что лет через 7-8 на эту тему можно будет написать совершенно другую статью. Поэтому надёжность — это пока лишь пятая причина любить Кашкай. Для своего времени она была классной — МакФерсон спереди, многорычажка сзади, варианты с полным приводом и различной колёсной базой, только вот… для Кашкая она оказалась слишком «легковой». Ведь владельцы считали, что раз они купили кроссовер, то на нём можно скакать по полям.
Умеренный простор сзади соответствует ожиданиям. Жёсткий диван с неоптимальным профилем не тронут обновлением. Рекомендую версии с электроприводом передних кресел теперь доступен и справа , потому что спинки базовых сидений регулируются ступенчато. Кнопка опционного обогрева подушки и спинки заднего дивана установлена спереди. Дизельных Кашкаев больше не будет — только Икс-Трейлы. Cпрос не оправдал ожиданий. Остальные двигатели — на месте: компанию базовому турбомотору 1. Отрадно, что Qashqai сохраняет востребованную шестиступенчатую «механику» как альтернативу вариаторам. Однако полный привод доступен только с двумя педалями и двумя литрами — таков выбор трети покупателей и единственный вариант для сегодняшнего тест-драйва. С диагональным вывешиванием трансмиссия справляется, но кузов такого не любит. Открытая в подобном положении дверь багажника перекашивается почти на сантиметр и закрывается с усилием и неприятным звуком. Славно, что на часть машин установлены 18-дюймовые колёса с испанскими шинами Michelin Primacy 3. Первой вычёркиваем былую претензию к «жёсткости»: ковром-самолётом машина не стала, но ушли и раскачка, и удары на неровностях с острыми краями. Можно было бы качественнее и тише скруглять средние кочки да волны, но и так можно жить. Спасибо более мягким пружинам, модифицированным амортизаторам и другим нюансам, описанным ниже в разделе «Техника». Шины тоже хороши. Явно добавляют комфорта, а их сцепные свойства превосходят уровень, потребный для малоинтересно настроенного шасси. Клиренс в 20 см заявлен для всех версий, но только базовая XE продаётся без стальной защиты силового агрегата. Qashqai всё так же монументально стабилен на прямой, а в виражах прост и скучен. Руль «длинен», задняя подвеска никак не «подрабатывает» в быстрых поворотах. Уменьшились крены: этому способствуют не только усиленный передний стабилизатор, но и рано вступающие в действие буферы сжатия до них от положения покоя — всего сантиметр хода штока. Чуть логичнее растёт усилие на баранке с увеличением угла. Хотя до «прозрачности» фольксвагеновских электроусилителей далеко. Зато изменённый софт позволил ниссановцам говорить об отдельной «системе автовозврата» руля, которой раньше не было.
Рестайлинг рестайлинга: что изменилось в Nissan Qashqai
Отзывы об автомобилях Nissan Qashqai. Отзывы владельцев Nissan Qashqai помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Nissan Qashqai появился на рынке свыше 10 лет назад и тогда же стал олицетворением концепции кроссовера с расходами хэтчбека.
Большой-большой секрет
Nissan Qashqai II Рестайлинг 2020 LЕ ТОР Blue. Обновленный Nissan Qashqai второго поколения получил легкие изменения в настройках вариатора CVT — инженеры попытались сделать отклики на нажатие педали газа быстрее. Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai), 2.0, 2015, отзывы владельца об автомобиле. NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD. Nissan Qashqai внедорожник 2019 SE 1.2 MT.
Отзывы про Nissan Qashqai
Обновленный Nissan Qashqai лучше выдерживает холода и бездорожье, но не боится горных дорог. Плюсы и минусы нового Nissan Qashqai J12, реальные отзывы владельцев. Ниссан Кашкай (второе поколение), Вопросы по авто. Ниссан Кашкай (второе поколение), Вопросы по авто. Nissan Qashqai не является флагманской машиной, но является нужным паркетником, потому что без паркетника, на самом деле в России сложно. Главная Новости Что с надежностью у Nissan Qashqai (J10)?
Чем отличается обновлённый Nissan Qashqai?
Слабый разгон, удары и рывки при старте — это сигнал, что срок службы КПП подошел к концу. Замена вариатора дорого стоит, а его ремонт не многим дешевле. Но, как правило, отремонтированный вариатор недолговечен, поэтому многие предпочитают менять вариатор. В паре с двухлитровым мотором поставляется вариатор JF011E.
Срок службы ограничивается 150-200 000 км. Этот вариатор надежнее, его детали выходят из строя из-за естественного износа ближе к концу срока эксплуатации КПП. Особенности тормозной системы Претензий к тормозной системе нет.
Ее работу называют надежной и стабильной. Единственная неприятность, которая иногда возникает у Qashqai первого поколения — заедает поршень в переднем суппорте. Его ремонт обходится в 5000 рублей.
Особенности подвески Подвеска у Nissan Qashqai бывает капризной. Основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы подержанных экземпляров: в передней подвеске быстро изнашиваются стойки; слабые ступицы; шаровые и сайлентблоки рычага выходят из строя после 100 000 км. Поскольку Qashqai предназначен для езды по городским дорогам, его подвеска достаточно жесткая и для бездорожья не подходит.
В сложных условиях она гремит и быстрее изнашивается: разбиваются втулки и приходится менять амортизаторы. Ступицы начинают гудеть уже после 50 000 км пробега. Особенности интерьера Салон автомобиля сделан неплохо: скрипов почти нет, а основные жалобы связаны с работой кондиционера.
В комплектациях с системой запуска без ключа бывают отказы антенны, встроенной в зеркало заднего вида. Иногда выходит из строя улитка руля, ресурс которой маловат.
Отдельные выбоины автомобиль «скругляет», в целом, неплохо. Но если под колеса попадает череда неровностей — он проходит их жестковато. А уж с 19-дюймовыми низкопрофильными покрышками, которыми оснащается топовый кроссовер, доставшийся нам на тест первым, становится совсем жестко. На 17-дюймовых колесах автомобиль едет значительно комфортнее — на заметку потенциальным покупателям! На грунтовках — похожие ощущения. Рытвины со скругленными краями Qashqai «глотает» легко и непринужденно, но как только относительно ровный грейдер сменяется каменистым, приходится сильно сбавлять скорость: иначе подвеска, работающая на грани, однако так ни разу и не допустившая «пробоя», регулярно пропускает ощутимые толчки. Благо, руль почти не чувствителен к дорожным «изъянам».
Зато в поворотах абхазских серпантинов на относительно ровном асфальте «Кашкай» демонстрирует пусть не примерное, но весьма надежное и предсказуемое поведение. И в ходовых виражах, и в «затычных» «тещиных языках» автомобиль подчеркнуто стабилен в реакциях. Для полного счастья не хватило лишь более информативного руля. Вроде, и усилие на нем выверено неплохо баранка не производит впечатление «пережатой» , но на поверку оно оказывается «фоновым» и практически не меняется с ростом скорости и боковой загрузки управляемых колес. К тормозам же никаких вопросов не возникло: механизмы работают четко и информативно. Как в горах, так и на «равнинах». А вот шумоизоляция могла бы быть и получше, особенно в колесных арках. На ровной дороге да гладком асфальте — тишь, гладь да божья благодать. Но на шершавом покрытии даже обутый в летнюю резину автомобиль начинает издавать немилосердный гул.
А уж песок и мелкие камешки барабанят по аркам так, что кажется еще чуть-чуть — и полетят прямиком в салон. Бензиновый двигатель 2. Дело свое знает, тянет старательно, но особых эмоций ждать от него не приходится.
После "холодной" перезагрузки когда авто постоит выключенным продолжительное время приходит в норму. У кого-то еще так? Чувствительное лобовое стекло. С одной стороны это минус, с другой плюс. От прилетающих камешков остаются следы и выбоинки только так.
С другой стороны, стекло так легко не лопается. На всякий случай добавил в опрос, вдруг кто посчитает минусом. Стекло здесь кстати отличается от дорестайла - ставят менее шумное, о чем имеется соответсвующая пиктограмма на стекле. Слабое ЛКП. Здесь ничего нового, всё осталось также, но решил добавить в опрос, так как тонкое ЛКП действительно бесит. Покупайте наборчик из краски и лака. Царапается пластик приборной панель от любых прикосновений - осталось также, не добавил в опрос.
Для шоссе лучше подходит двигатель 2. Теперь об управляемости. Она почти образцовая, в этом плане японцы смогли подтянуться до уровня европейских производителей. Хотя до отточенности, как на Volkswagen Tiguan, по-прежнему далеко. Но все равно прогресс очень заметен: поперечной раскачки практически нет, машина послушно ныряет в поворот с небольшим креном, а также монолитно стоит на прямой. Кроссовером приятно управлять как в городе, так и за его пределами. Особенно с учетом хорошего баланса комфортности подвески и рулевого. Единственное, что есть из минусов - продольная раскачка. Размеры Nissan Qashqai 2019 модельного года В длину кузов насчитывает 4379 мм, в ширину - 1836 мм, высота - 1590 мм, колесная база - 2646 мм. Клиренс, как уже говорилось выше, составляет 20 см, что для паркетника более чем хорошо увеличение на 1 см было достигнуто за счет установки других передних пружин. Пару слов нужно сказать о колее. Так как на нашем рынке используются передний подрамник и задние рычаги от Икс-Трейла, то колея получилась расширенной: плюс 20 мм спереди, и 30 мм - на задней оси. Недостатки автомобиля: Полный привод доступен только с 2-литровым двигателем и вариатором. Теперь полноразмерная "запаска" - опция, бесплатно доступная только для машин с AWD. Спинки задних сидений стоят слишком вертикально, регулировки отсутствуют. Свет в салоне до сих пор на обычных лампочках, диодов нет. Штатная мультимедийная система расстраивает качеством картинки, а китайский аналог можно купить в 2 раза дешевле. Слабое лакокрасочное покрытие, из-за чего капот и пороги быстро покрываются сколами до металла - необходимо клеить защитную пленку. Глючит система "старт-стоп" и управление на руле. Владельцы отмечают склонность бортового компьютера к занижению реальных показателей расхода топлива.
Особенности двигателя
- Стоит ли брать новый кашкай?
- Автомобиль "Ниссан Кашкай" (2016): отзывы владельцев
- Недостатки Ниссан Кашкай 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
- Чем разочаровывает подержанный кроссовер Mitsubishi Outlander третьего поколения
Характеристики Кашкая 1.2
- 1.2 это мало?
- Комментарии (28)
- Тест-драйв питерского Nissan Qashqai: дополнен и переработан - Журнал Движок.
- Автомобили
Использование ограниченных данных для выбора рекламы
- One moment, please...
- Кашкай 2 1.2: двигатель, характеристики, проблемы, плюсы, недостатки
- 1.2 это мало?
- Техразбор Ниссан Кашкай J11 | Надежность, моторы, безопасность
- Отзывы владельцев о Nissan Qashqai разных версий
- НИССАН КАШКАЙ (NISSAN QASHQAI) - Отзывы владельцев - Конференция
«Кот в мешке» или японская надежность? Почему не стоит бояться вариатора на Nissan Qashqai
Меньше лазишь - дольше ездишь. Всё родное в отличном рабочем состоянии. Сам аппарат достаточно тихий, но есть, и это пожалуй единственный недостаток, иногда в разных частях салона вылезают сверчки- то зазвенит пружинка в ремне безопасности , то на кочках слышно как трёт уплотнитель лобового стекла. Но это такая мелочь. Что мне нравится это салон. На рыбалке разложил кресла - широченный диван.
При моём росте в 180 см. По эксплуатации, вообще красота. Едешь уверенно, неровности, ямы подвеска проглатывает на ура. Расход на сотню 7. Но я доволен.
Менять не планирую. Валерий Нормальная авто, для большинства потребителей, без капризов... Умеренные цены, доступное обслуживание, берите. Это идеальная во всех смыслах машина, как для города, так и на трассе. Подходит как для хрупких девушек, так и для брутальных мужчин.
Я чувствую себя очень уверенно и комфортно за рулем. Перед мной стояла задача купить именно "семейный автомобиль" плюс комфорт и безопасность мы любим путешествовать. Экспертами выступали жена и дочь. На руках было 32тыщи. И не настолько надежны.
Subaru, Geep, Suzuki Vitara - не достаточно комфортны ну и бедной комплектации. Про современный Duster я и не упоминаю, это слезы, и не с этой линейки...
Автомобилем пользуемся совместно с супругой. Nissan Qashqai очень приятен в управлении и динамике, особенно по хорошему асфальту, сиденья более приятные и эта панель приборов просто класс. Подвеска - упругая. Ходы подвески короткие. Шумоизоляция — очень средняя.
Колеса на 17. Салон выглядит очень прилично кожа , все на своем месте. Пластик местами мягкий. Пространства в салоне вполне достаточно. Багажник — средний, не маленький точно, но и большим я бы его не назвал хотя запаска полноразмерная внутри. Печка у питерца греет лучше, чем на первых партиях. Двигатель прогревается до 87 гораздо быстрее чем на британце засекали с соседом.
Климат как работает не пойму. Фары светодиодные мне очень нравятся. Свет сам подстраивается, дальний тоже автомат. Короче, свет на Nissan Qashqai работает отлично. Как работает датчик дождя, я так и не понял. Не сезон. Обогрев зеркал стекол и особенно переднего вообще класс.
Честно зима в разгаре, а скребком для стекол не пользовался вообще. Двигатель и вариатор работают хорошо. Ни каких провалов, зависаний и т. Машину прогреваю и не давлю на газ. Вариатор с имитацией переключения передач мне нравится. Нареканий в работе нет. Сборка авто — Россия Санкт Петербург , с японскими комплектующими.
На этом пока все. Эксплуатация продолжается. Достоинства: дизайн. Удобство за рулем. По трассе расход бензина. Недостатки: холодное авто. Качество далеко не японского авто.
Константин, Сыктывкар Nissan Qashqai, 2016 г Если кратко: ничего не ломалось, авто доволен. Это первый дизель в моем владении и признаться, я до покупки ни разу на дизеле не ездил. И, собственно, ни разу не пожалел об этом выборе. Самый значительный плюс - это расход в смешанном режиме живу в Подмосковье, работаю в Москве, поэтому часть дороги - это трасса, а часть - пробки : зима - 9, лето 6. Особенность эксплуатации и небольшой недостаток - турбина одна и турбояма тут есть. Но это дело привычки. Зимой проблем с запуском не было.
После ночей при температуре ниже -30 Nissan Qashqai заводился, как и всегда, разве что дольше грелись форсунки перед стартом. Но вот работа на холостых при такой температуре снаружи не позволяла прогреть салон. Но в целом машина прогревается на ходу, как и, к примеру, Juke или RAV4. Есть режим спорт, пользуюсь при обгонах на трассе. Из минусов - вибрация от двигателя Nissan Qashqai ощутима в салоне, особенно при запуске.
От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.
В сложных условиях она гремит и быстрее изнашивается: разбиваются втулки и приходится менять амортизаторы. Ступицы начинают гудеть уже после 50 000 км пробега. Особенности интерьера Салон автомобиля сделан неплохо: скрипов почти нет, а основные жалобы связаны с работой кондиционера. В комплектациях с системой запуска без ключа бывают отказы антенны, встроенной в зеркало заднего вида.
Иногда выходит из строя улитка руля, ресурс которой маловат. О проблеме сигнализируют неработающие кнопки мультимедиа. Кожаная обивка руля не теряет вида до 100-150 000 км пробега. А потом начинает облезать, как сетуют автовладельцы, быстро и полностью.
Серебряная краска с рычага КПП облазит уже после 50 000 км пробега, как и хром на ручках двери. А вот сиденья не доставляют хлопот, поскольку кожзам неплохого качества. Мультимедиа система удивляет простотой. Даже на топовых моделях простая графика и карты.
Преимущества и недостатки модели при эксплуатации Многие проблемы автомобиля возникают из-за стиля езды и условий эксплуатации. Частая жалоба на автомобиль — «ест много масла». И если новые автомобили расходуют от 100 до 200 мл на 1000 км, то подержанные Qashqai требуют 500-800 мл масла на 1000 км пробега. А вот надежность двигателей — это сильная сторона даже подержанных машин.
Хотя полноприводные варианты не предназначены для покорения бездорожья, для парковки в сложных городских условиях, а особенно в снежном дворе, это идеальный вариант. Еще одна жалоба автовладельцев — отопительная система.
Большой-большой секрет
Компакт-кроссовер Nissan Qashqai первого поколения в особых представлениях не нуждается, и дифирамбов, спетых на заходе этого текста, вполне достаточно. далеко не тот предел мечтаний, к которому я стремилась. Nissan Qashqai не является флагманской машиной, но является нужным паркетником, потому что без паркетника, на самом деле в России сложно. Линейка силовых агрегатов российского Nissan Qashqai 2019-2020 года состоит из 1,2-литрового турбомотора и двухлитрового атмосферника (оба четырехцилиндровые), а работать они могут либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо в тандеме с бесступенчатым вариатором.