— Когда вы только начали управлять Переславской епархией, какие мысли и планы у вас появились по совершенствованию ее духовной жизни? В Даниловом монастыре прошла исповедь духовенства города Переславля и Переславского района. Все новости об организации «Переславской епархия» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю.
Руководитель Миссионерского отдела Псковской епархии посетил Переславскую епархию
Литургией и молитвой перед мощами преподобного Иринарха Затворника было положено начало торжественному молебному шествию. Иринарховский крестный ход продлится 5 дней и завершится в воскресенье 23 июля Литургией близ храма Рождества Христова в селе Кондаково Борисоглебского района и молебном у колодчика преподобного Иринарха Затворника. Краткая справка Почитание преподобного Иринарха Ростовского, тридцать лет проведшего в веригах в затворничестве в Борисоглебском монастыре на Устье, началось вскоре после его кончины в 1616 году. Со 2-й половины XVII века установилась традиция ежегодного крестного хода с иконой преподобного вокруг стен обители в день празднования его памяти. Несколько раз в году совершались крестные ходы в окрестные сёла, в том числе летнее шествие из монастыря в село Кондаково, где родился святой.
К сожалению, у некоторых из них представления о вероучении Православной Церкви и духовной жизни весьма своеобразные. Конечно, подобное встречается и в других епархиях и зачастую приводит к уклонению в расколы. Нам, слава Богу, удается избегать таких последствий слабой образованности клириков.
Правда, можно встретить тех, кто довольно авторитарен в своей духовнической практике, кто в своих советах противоречит сложившейся в Русской Православной Церкви практике духовного окормления. С такими священниками мы проводим индивидуальные беседы. Как правило, этого достаточно для исправления ситуации. Чем оно отличается от общепринятого понятия пастырства? Его знают прихожане, а он знает их, знает о проблемах каждого. Священник существует внутри конкретной общины, и его пастырство заключается в заботе об этом круге людей. А у архиерея другой образ жизни и служения.
Он не может находиться в одном месте с одними и теми же людьми, он постоянно служит на разных приходах. У него нет возможности наладить с ними регулярное близкое общение. Свято-Троицкий Данилов монастырь Основная паства архиерея — это клирики той епархии, в которой он служит. Конечно, это возможно, только если священник сам обращается к нему с какими-то просьбами или вопросами. И здесь в первую очередь необходимо преодолеть определенную дистанцию, потому что для священников правящий архиерей не только пастырь, но еще и начальник, и, естественно, это вызывает определенный страх и напряжение. В меру своих сил я пытаюсь эту дистанцию сократить, а в идеале — устранить вовсе. Например, стараюсь применять канонические прещения только к тем, кто сам об этом попросит, кто понимает, что ему необходима именно такая помощь в исправлении.
Я пытаюсь помочь священникам это осознать, а не просто даю указы о запрещении в служении или еще о какой-то форме прещения. Священники приезжают ко мне, мы пьем чай, беседуем. Стараемся делать это максимально неформально. Есть самые разные способы коммуникации по телефону, в социальных сетях, на каких-то совместных мероприятиях , но это всегда индивидуально. Ведь каждый из батюшек такой же человек, как и я, — со своей болью, со своими сложностями и грехами. И я стараюсь быть для духовенства старшим братом. Тем, к кому совершенно не страшно обращаться за помощью.
Я вижу, что священникам необходимо именно такое человеческое общение с архиереем, неформальное, теплое, братское. Наверное, каждому из нас нужен старший, к которому можно обратиться в сложной ситуации и о чем-то поговорить. Даже если ты не получишь совета, сам факт, что тебя выслушали, посочувствовали, прониклись твоей проблемой, уже очень важен. Поэтому свою пастырскую задачу я вижу в том, чтобы защищать, помогать и поддерживать своих батюшек. А если они ошибаются — максимально мягко направлять и подсказывать. Дело в том, что чаще всего жалуется кто-то один. По апостолу Павлу, архипастырь не может принимать свидетельство обвинения на клирика без двух или трех свидетелей.
Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях 1 Тим. И я всегда прошу привести других свидетелей. Как правило, их не находится. Правда, был случай, когда прихожане одного из храмов узнали, что священник, который был принят в нашу епархию еще до моего назначения, второй раз женат. Это их очень смутило. И они попросили этого батюшку перевести с прихода. Мы с ним поговорили — и ему пришлось уйти.
Под покровом святого князя — Некоторые события вашей жизни связаны с именем благоверного князя Александра Невского. Есть ощущение, что вы живете под его покровом? Это как воздух — ты его не замечаешь, пока он есть. Этот угодник Божий всегда меня поддерживает. В каких-то сложных ситуациях, когда передо мной стоит дилемма, как поступить, я всегда обращаюсь к нему с молитвой.
Если же пройтись по тексту Библии простым поиском, то мы узнаем статистику использования этого слова: всего в тесте Библии оно встречается 19 раз, и 17 из них — в апостольских посланиях, если же искать не русское слово, а соответствующее ему оригинальное греческое, то окажется, что его можно встретить в апостольских посланиях уже не 17, а 21 раз, и это тоже будет существенным образом превосходить количество упоминаний слова «дерзновение» во всех других библейских книгах. Из этой простой статистики можно сделать не менее простой вывод: дерзновение, или смелость, — вот то, что было отличительной чертой апостольской эпохи, и было оно следствием Сошествия Святого Духа на апостолов, ведь впервые это слово появляется в книге Деяний святых апостолов тотчас после принятия апостолами Святого Духа, именно так — с дерзновением — обратился апостол Пётр к собравшимся. Читая апостольские послания, мы, конечно же, не можем не изумляться той духовной силе, которая наполняла апостолов, при этом мы стараемся не сравнивать апостолов и их эпоху с нами и с тем временем, в которое нам выпало жить.
Нам кажется, что это две не пересекающиеся реальности, и что апостолы — как будто бы не совсем такие же люди, как мы. Если же вдуматься, то станет очевидным: нас от апостолов отличает не иное физическое естество и не иное устройство души, нас отличает упомянутое ранее дерзновение. Преподобный Даниил Переславский жил через полторы тысячи лет после апостолов и на пятьсот лет раньше, чем мы, он был в три раза ближе к нам, чем к апостолам, но при чтении его жития невозможно не ощутить, что речь идёт о человеке, который, родившись в Переславле в XV веке, как будто бы был современником апостолов.
В мероприятии также приняли участие и выступили клирики Никольского монастыря иерей Игорь Мухин и иерей Владимир Матрышин, поделившиеся своими пастырскими наблюдениями о роли Креста в жизни верующих, в истории России. Скульптор Сергей Бычков рассказал о том, как изготавливаются точные копии креста. Состоялся просмотр презентации о жизни подворья в с. В завершение встречи епископ Иннокентий подарил игумении Евстолии икону святителя Иннокентия Московского на молитвенную память о посещении Владивостока.
В Борисоглебском монастыре Переславской епархии начался Иринарховский крестный ход
YouTube. Последние новости по теме: «Служение митрополита Корнилия». Уже произведена фотосъемка святых источников Ярославской митрополии в трех епархиях: Ярославской, Рыбинской и Переславской. Ярославская епархия — епархия Русской православной церкви в средней части Ярославской области (в границах города Ярославля, а также Гаврилов-Ямского, Некрасовского.
В Борисоглебском монастыре Переславской епархии начался Иринарховский крестный ход
Заявляли в том числе, что от меня и таких, как я, необходимо очистить Русскую землю. Поэтому не могу сказать, есть ли в повседневном ношении священнической одежды какой-то миссионерский смысл. В этом контексте мне интересно другое. Хотя не все со мной согласятся, но я думаю, что сегодня у священнослужителей должна быть своя светская повседневная одежда, какой-то свой дресс-код. Но тогда нужно требовать его неукоснительного соблюдения. Как, например, у семинаристов. Они не ходят в подрясниках и рясах, но носят костюмы особенного покроя. Кстати, до реформ Патриарха Никона одежда духовенства на Руси не сильно отличалась от одежды мирян, хотя у нее и были свои особенности — цвет, покрой. А если сегодня поставить рядом современно одетого человека и священника — они зачастую будут выглядеть как представители двух разных цивилизаций, настолько радикальны отличия в их внешнем виде. Конечно, это мое личное мнение.
Поэтому должен быть выбор — подрясник или светский костюм для священника. Не секрет, что мало кто из священников постоянно ходит в подряснике и рясе, так как это попросту функционально неудобно. Это хорошо, когда тебя везут, дверь открывают. А попробуй это сделать сам. Сидеть за рулем в рясе и выходить в этом облачении из машины очень неудобно. Особенно в межсезонье, когда кругом грязь. Поэтому я не требую, чтобы наши священники всегда и везде были в подрясниках. Но, на мой взгляд, также недопустимо, когда священники одеваются как попало. Феодоровский собор одноименного женского монастыря Вместе с тем лично для меня подрясник и скуфья имеют символическое значение.
Эта одежда была маркером для врагов Церкви, и все же духовенство, зная об этом, принципиально одевалось таким образом. А мы являемся их духовными наследниками. Я решил для себя, что в память об этих людях буду ходить так, как хожу, — в подряснике. Но еще раз подчеркну: мне в этом смысле проще, у меня нет необходимости ходить на рынки или передвигаться пешком по проселочным дорогам. Даже в метро я бываю очень редко. По разным оценкам СМИ, в год сюда приезжают от 1,5 до 2 млн туристов. Откройте секрет, у вас есть какие-то особые технологии миссии именно для туристов? Представьте себе, человек приезжает к нам, скажем, в Данилов монастырь, ничего о нем не зная. Встречает там насельников, присутствует на богослужении, общается с монашествующими.
И, знакомясь с ними, слушая их, начинает что-то осмыслять и, может быть, через это постепенно приближается к Церкви. Я думаю, что это работает вот таким образом. Миссия — это не что-то безличное. Не какие-то методички, пособия или книжки. Это всегда про людей. И мы это осознаем и стараемся сами, каждый на своем месте, быть живым миссионерским фактором для тех, кто приезжает. Быть открытыми для каждого, кто хочет больше узнать о нашей православной вере. К нему в храм народ валом валит, в том числе и туристы. Разве это не технология?
Но стоит архиерею поменять там настоятеля, назначить другого священника — и может так случиться, что через полгода от прихода останутся три бабушки. Люди просто перестанут туда ездить. Хотя и место живописное, и сам храм прекрасный, уютный, в историческом месте. Это может произойти в любом монастыре и храме. А может быть наоборот — когда растет поток приезжающих и число постоянных прихожан. Все зависит от человека.
Архиепископ Феоктист Тверской. Епископ Сильвестр Переславская епархия. Феоктист Переславский и Угличский.
Ярославская епархия. Приходы Ярославской епархии в окружении воды. Покажи все Переславские Епископские храмы. Ярославское благочиние. Сретенский храм Санкт Петербург Архиерейская служба. Ярославская епархия официальный са. Яту Орлов Сергей Вадимович. Орлов Сергей Вадимович Ярославль Техуглерод. Орлов Сергей Вадимович Ярославль.
Сергей Орлов Техуглерод. Ярославская епархия официальный сайт. Резиденцию архиереев Ростово-Ярославской епархии. Духовенство Ярославской митрополии. Ярославская епархия 2000-ые. Протоиерей Александр Долганов. Архиепископ Пантелеимон Долганов. Ярославская и Ростовская митрополия. Ярославская епархия храмы.
Отец Максим Ярославская епархия. Ярославль митрополия. Епископ Вениамин Рыбинский и Даниловский и епископ Феоктист. Владыка Ярославской области Вениамин. Митрополия Ярославля владыки. Ярославская митрополия официальный сайт. Ярославская митрополия фото служб. Сайт Переславской епархии официальный сайт. Священнослужители в храме Рождества Христова в Красноярске.
Хор Ярославской митрополии. Фестиваль Александра Невского 2019. Отец Никодим Ярославская епархия. Игумен Никодим Ярославль епархия. Архиереев Ростово-Ярославской епархии.
Справедливости ради скажу, что благодаря частным пожертвованиям кое-что все-таки удается вернуть к жизни. Вот мы беседуем с вами в Феодоровском монастыре в Епархиальном управлении. Он восстановлен на пожертвования меценатов. Наша молитва была услышана — и Господь положил на сердце людям, у которых есть возможность, помочь Церкви. Надеюсь, что наша земля не оскудеет такими людьми, что Господь и дальше через них будет поддерживать Свою Церковь. Миссия как приоритет — В чем вы видите сегодня главные задачи Переславской епархии? Хотя количество воцерковленных людей у нас больше, чем в среднем по стране на одного священника приходится около 700 человек , однако очень многие наши земляки миссией еще не охвачены. Те, кто родился и вырос в таких исторических городах с большим количеством святынь, воспринимают их как что-то само собой разумеющееся и не интересуются этим. Тут нужен свой подход, своя методика, над которой мы в епархии сейчас работаем. Конечно, в первую очередь мы озабочены миссией среди молодежи. В других епархиях очень хорошо себя зарекомендовало церковное скаутское движение, мы хотим попробовать развить это направление работы. Хотя тут еще от самой архитектуры многое зависит. Например, я вырос в светской, далекой от веры семье и, конечно, влюбился в архитектуру наших русских храмов. Как вы считаете, священник должен ходить в подряснике или в рясе вне храма? Проповедь это или нет — не могу сказать. Заявляли в том числе, что от меня и таких, как я, необходимо очистить Русскую землю. Поэтому не могу сказать, есть ли в повседневном ношении священнической одежды какой-то миссионерский смысл. В этом контексте мне интересно другое. Хотя не все со мной согласятся, но я думаю, что сегодня у священнослужителей должна быть своя светская повседневная одежда, какой-то свой дресс-код. Но тогда нужно требовать его неукоснительного соблюдения. Как, например, у семинаристов. Они не ходят в подрясниках и рясах, но носят костюмы особенного покроя. Кстати, до реформ Патриарха Никона одежда духовенства на Руси не сильно отличалась от одежды мирян, хотя у нее и были свои особенности — цвет, покрой. А если сегодня поставить рядом современно одетого человека и священника — они зачастую будут выглядеть как представители двух разных цивилизаций, настолько радикальны отличия в их внешнем виде. Конечно, это мое личное мнение. Поэтому должен быть выбор — подрясник или светский костюм для священника. Не секрет, что мало кто из священников постоянно ходит в подряснике и рясе, так как это попросту функционально неудобно. Это хорошо, когда тебя везут, дверь открывают. А попробуй это сделать сам. Сидеть за рулем в рясе и выходить в этом облачении из машины очень неудобно. Особенно в межсезонье, когда кругом грязь. Поэтому я не требую, чтобы наши священники всегда и везде были в подрясниках. Но, на мой взгляд, также недопустимо, когда священники одеваются как попало. Феодоровский собор одноименного женского монастыря Вместе с тем лично для меня подрясник и скуфья имеют символическое значение. Эта одежда была маркером для врагов Церкви, и все же духовенство, зная об этом, принципиально одевалось таким образом. А мы являемся их духовными наследниками. Я решил для себя, что в память об этих людях буду ходить так, как хожу, — в подряснике. Но еще раз подчеркну: мне в этом смысле проще, у меня нет необходимости ходить на рынки или передвигаться пешком по проселочным дорогам. Даже в метро я бываю очень редко. По разным оценкам СМИ, в год сюда приезжают от 1,5 до 2 млн туристов. Откройте секрет, у вас есть какие-то особые технологии миссии именно для туристов? Представьте себе, человек приезжает к нам, скажем, в Данилов монастырь, ничего о нем не зная. Встречает там насельников, присутствует на богослужении, общается с монашествующими.
Эти средства действительно были достаточны как для архиерея, так и для содержания консистории, так как за Горицким монастырём состояло более 5 000 вотчинных крестьян. Кроме того, в некоторых случаях к жертвам на епархиальные потребности привлекались подведомственные епархии монастыри. Так, когда вновь поставленный на епархию архиепископ Арсений возвращался в Переславль с богомолья из Киева, — тогда велено от переславских монастырей поставить для проезда его и его свиты ко 2-му ноября 1744 года в 25 верстах от города 40 лошадей. А когда в 1754 году преосвященный Амвросий, живший в Воскресенском «Новый Иерусалим» монастыре, задумал осмотреть Переславль; тогда приказано было переславским монастырям выставить на две станции 200 лошадей: 100 у Троицкой лавры и 100 у Лукиановой пустыни. Этими подводами пользовался и секретарь консистории. В 1745 году секретарю встретилась надобность побывать в Москве, и резолюциею преосвященного разрешено было дать ему от переславских монастырей 12 подвод. В 1753 году для кафедральной конторы консисторских дел консистория была в это время в «Ново-Иерусалимском монастыре» собирались с монастырей дрова для отопления и деньги для покупки бумаги, сургуча и свеч. Епископы переславской епархии 1. Первым епископом переславской епархии был архиепископ Арсений Могилянский, синодальный член, поставленный из архимандритов Троицко-Сергиевой лавры; почему и именовался «Переславским и Дмитровским и архимандритом Свято-Троицкия лавры». Посвящение его во епископа происходило в придворной церкви 25 июля 1744 года. Так как он состоял членом Синода, то в помощь ему для управления епархиею указом Синода 1745 года марта 30 дан был викарный епископ. Таким был Серапион, посвящённый во епископа из архимандритов Калязинского монастыря. Ему велено было именоваться «епископом Можайским и Волоколамским» и быть коадъютором Переславской архиепископии, и жить в Переславском Никитском монастыре. Можайская епархия при этом была присоединена 1749 года к переславской. На ектениях при священнослужении определено было возглашать так: «о преосвященнейшем архиепископе нашем Арсении и боголюбивом епископе Серапионе». Поступил он в управление епархиею на место Арсения в 1752 году. По смерти же Арсения, указом 1753 года февраля 28 повелено ему быть настоящим Переславской и Дмитровской епархии всея архиереем. Правил он, впрочем, только до 29 октября того же года и переведён был в вологодскую епархию.
В Переславле-Залесском реставрируют один из старейших храмов
В Переславской епархии опровергли причастность к духовенству участника ДТП со съемочной группой. Последние новости по теме: «Служение митрополита Корнилия». Переславль-Залесский, построенный в 1152 году Суздальским князем Юрием Владимировичем, с давних пор имел у себя лиц архиерейского сана. На переславскую епархию поступил в 1702 году января 9-го из архимандритов Переславского Никитского монастыря. View and download Переславская епархия(@pereslavl_eparhia) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Все новости об организации «Переславской епархия». Ярославская епархия — епархия Русской православной церкви в средней части Ярославской области (в границах города Ярославля, а также Гаврилов-Ямского, Некрасовского. мени присоединения переславского княжества к Москве, Переславль оставался в ведении. московской кафедры до 1744 года, то есть до учреждения особой переславской епархии.
Переяславская епархия
В Борисоглебском монастыре Переславской епархии начался Иринарховский крестный ход. Новости — Великоустюжская Епархия. На переславскую епархию поступил в 1702 году января 9-го из архимандритов Переславского Никитского монастыря. Представители Ярославской епархии навестили росгвардейцев в регионе СВО – Новости Росгвардии. Новости Карельской митрополии.
В Борисоглебском монастыре Переславской епархии начался Иринарховский крестный ход
Новости ярославской епархии официальный сайт – Telegraph. Ярославская епархия — епархия Русской православной церкви в средней части Ярославской области (в границах. В Переславле будут организованы мастер-классы по колокольному звону. Новости Ейской епархии 15 января 2024 г. Хлеб жизни. Группа ПЕРЕСЛАВСКАЯ ЕПАРХИЯ в Одноклассниках. Новости — Великоустюжская Епархия. Дело вот в чём: Переславская епархия состоит из пяти районов Ярославской области. Переславская и Угличская епархия — епархия Русской православной церкви с центром в Переславле-Залесском.
Новости по тегу: Епархия
Он устроил в нём соборную церковь во имя Успения Божией Матери; величие этой церкви поражает каждого и в настоящее время. На освящение её в 1759 году к 25 декабря приглашены были все настоятели мужских монастырей Переславской епархии. Он также застроил по образцу Ново-Иерусалимского монастыря громадное здание, названное Гефсиманиею; но, к сожалению, не привёл его к окончанию за переведением своим в 1701 году марта 7 в Крутицкую епархию. Начатые им громадные постройки представляют в настоящее время одни грустные развалины. Из Крутицкой епархии преосвященный Амвросий был переведён в Москву, где в 1771 году взбунтовавшимся во время моровой язвы народом был убит. На переславскую епархию поступил в 1702 году января 9-го из архимандритов Переславского Никитского монастыря. Это был замечательно учёный преосвященный. Он значительно умножил библиотеку епаршей семинарии и книгами и механическими инструментами.
Правил епархиею до 1708 года февраля 4-го , в котором переведён в Крутицкую епархию. По увольнении от епархии он жил на покое сперва в Ново-Иерусалимском монастыре, а потом в московском Спасо-Андрониевом. Он поступил на епархию из архимандритов и ректоров московского Заиконоспасского училищного монастыря. Посвящение его во епископа происходило 1768 года апреля 13-го в московском Успенском Соборе. В своё правление он застроил в Горицком монастыре каменную колокольню с церковью под нею во имя Богоявления Господня. Скончался 10-го августа 1773 года и погребён в Горицкой соборной церкви в приделе рождества Пресвятой Богородицы. Поступил на переславскую епархию в 1774 году февраля 2-го из архимандритов новгородского Николаевского Важинского монастыря и правил ею по 1776 год.
В сём году сентября 19-го переведён в астраханскую епархию, где и скончался в 1786 году. Поступил на епархию из архимандритов московского Донского монастыря в 1776 году сентября 19-го. Он продолжил устроять каменные постройки, начатые Амвросием и Геннадием, и строил новые, так, он колокольню и церковь под нею привёл к окончанию; главы и крыши на церквах вместо деревянных устроил железные; затем на Высочайше пожертвованные деньги 11 тысяч рублей украсил церкви отличною стенною живописью, — около монастыря башни на ограде и флигель для консистории построил вновь каменные.
Близ села Кондаково крестный ход останавливался на молебен у святого источника — колодца, по преданию вырытого в лесном овраге самим преподобным ещё до ухода в монастырь. Над источником была поставлена часовня.
Обычай совершать крестный ход был прерван с закрытием Борисоглебской обители в 1924 году. Источник на родине святого был завален землёй и камнями, а часовня снесена. Традиция совершения крестного хода восстановлена в 1997 году.
Слова и действия преподобного Даниила были исполнены не меньшего дерзновения, чем слова и действия апостолов Христовых. Преподобный Даниил не боялся делать то, что повелевал ему делать Дух Святой, то, что до него никто не делал, что казалось странным в глазах современников, что вызывало ропот и нарекания. Сама по себе история появления монастыря, в котором мы сейчас находимся, очень непохожа на типовую историю основания монастырей. Здесь не было святого основателя, решившего уйти в леса ради сугубого духовного подвига и привлёкшего против своей воли к себе учеников, не было волеизъявления видного государственного или церковного деятеля, решившего увековечить своё имя основанием монастыря, не было значимого события на этом месте, которое необходимо было зафиксировать в памяти потомков учреждением обители. А было кладбище. Была молитва об усопших.
Несколько раз в году совершались крестные ходы в окрестные сёла, в том числе летнее шествие из монастыря в село Кондаково, где родился святой. В 1873 году архиепископ Ярославский и Ростовский Нил Исакович постановил проводить каждое лето крестный ход с иконой преподобного Иринарха от Борисоглебского монастыря. Крестный ход длился неделю, в нём участвовало около тысячи человек со всех концов России. Близ села Кондаково крестный ход останавливался на молебен у святого источника — колодца, по преданию вырытого в лесном овраге самим преподобным ещё до ухода в монастырь. Над источником была поставлена часовня.
Руководитель Миссионерского отдела Псковской епархии посетил Переславскую епархию
Переславская епархия | Вид сбоку | Новости — Великоустюжская Епархия. Дело вот в чём: Переславская епархия состоит из пяти районов Ярославской области. |
Переяславская епархия | Религиозное объединение «Переславская епархия Русской Православной Церкви» по адресу Ярославская область, Переславль-Залесский, Московская улица, 85, +7 485 359 40 65. |
«Я не верю в технологии миссии, я верю в людей» / | Владимирский 152020, Ярославская обл., г. Переславль-Залесский, ул. Советская, 12. |
Переславская епархия – Telegram | Новости ярославской епархии ярославской митрополии. |
«Я не верю в технологии миссии, я верю в людей» / | 19 июля 2023 года в Борисоглебском мужском монастыре Переславской епархии начался Иринарховский крестный ход. |
В Борисоглебском монастыре Переславской епархии начался Иринарховский крестный ход
В Борисоглебском монастыре Переславской епархии начался Иринарховский крестный ход | Новости Карельской митрополии. |
ПЕРЕСЛАВСКАЯ ЕПАРХИЯ | | Новости переславской епархии сегодня. |
Переяславская епархия
Переславская епархия Русской Православной Церкви | Переславль-Залесский 2023 новости, события, видео. Переславль Новости, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Переславль. |
Переславская епархия – Telegram | Епископ Феоктист Переславская епархия график. |
Переславская епархия: Русская Православная Церковь | Новости переславской епархии сегодня. |
Переславская епархия – Telegram | Переславская епархия — телеграмм канал. Сегодня мы празднуем святой праздник Крещения Господня! Новости о жизни Церкви в пределах Вологодской митрополии, душеполезные. |
В Переславле-Залесском реставрируют один из старейших храмов
Обычай совершать крестный ход был прерван с закрытием Борисоглебской обители в 1924 году. Источник на родине святого был завален землёй и камнями, а часовня снесена. Традиция совершения крестного хода восстановлена в 1997 году. Ежегодно в шествии принимает участие около 3 000 человек.
III, 549 , где он сообщает без дат об одном из неведомых Переславских архиереев, некоем св. Амвтор замечает, что "... Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.
Литургией и молитвой перед мощами преподобного Иринарха Затворника было положено начало торжественному молебному шествию.
Иринарховский крестный ход продлится 5 дней и завершится в воскресенье 23 июля Литургией близ храма Рождества Христова в селе Кондаково Борисоглебского района и молебном у колодчика преподобного Иринарха Затворника. Краткая справка Почитание преподобного Иринарха Ростовского, тридцать лет проведшего в веригах в затворничестве в Борисоглебском монастыре на Устье, началось вскоре после его кончины в 1616 году. Со 2-й половины XVII века установилась традиция ежегодного крестного хода с иконой преподобного вокруг стен обители в день празднования его памяти. Несколько раз в году совершались крестные ходы в окрестные сёла, в том числе летнее шествие из монастыря в село Кондаково, где родился святой.
В 1753 году была открыта Переславская духовная семинария , располагавшаяся в Даниловом монастыре. В 1788 году по переведении епископа Феофилакта Горского в Коломну Переславская епархия и бывшая при ней духовная консистория указом императрицы Екатерины II упразднены, а город Переславль причислен к Суздальской епархии [2].
Новости по тегу: Епархия
— Когда вы только начали управлять Переславской епархией, какие мысли и планы у вас появились по совершенствованию ее духовной жизни? Новости — Великоустюжская Епархия. Дело вот в чём: Переславская епархия состоит из пяти районов Ярославской области. В Переславской епархии опровергли причастность к духовенству участника ДТП со съемочной группой. В Борисоглебском монастыре Переславской епархии начался Иринарховский крестный ход. Новости — Великоустюжская Епархия.