ведущий российский бренд поварской формы и аксессуаров. Создан в 2008 году в Санкт-Петербурге. ПИТЕР ПРОФ - Поварская форма. Статус: Пожалуй, лучшая поварская форма! Модели мужских поварских кителей PITERPROF.
PITERPROF® — ПИТЕР ПРОФ — Поварская форма отзывы, контакты и адрес
Розовый китель с логотипом. Питерпроф поварская женская одежда. Фартук для бариста. Магазин Питер проф Москва. Крутые фартуки. Одежда для повара женская.
Форма повара мужская. Питер проф фартуки fn1. Питерпроф передник. Китель поварской. Голубой китель поварской.
Джинсовый китель поварской. Поварской китель и фартук. Белый китель шеф повара. Поварская форма мужская красивая. Куртка повара мужская черная.
Форма для поваров. Фартук поварской. Кители для поваров. Куртка мужская поварская 3. Джинсовый фартук.
Джинсовый фартук для повара. Lindstrom китель поварской. Китель поварской Hugo Boss. Форма поваров черная. Китель поварской мужской черный.
Китель повара мужской. Куртка повара мужская льняная.
Классические и современные поварские головные уборы. Поварской колпак не только необходимая часть гардероба любого повара или кондитера - это его лицо. Колпак должен подходить к костюму. Раньше было проще.
Белый костюм - белый колпак. Сегодня белый колпак подходит не к любому поварскому костюму. Поэтому мы предлагаем белые, черные и комбинированные колпаки. Так же обратите внимание на новую коллекцию поварских головных уборов из полосатой или пёстрой ткани. В наличии одноразовые головные уборы. Одноразовые поварские колпаки , береты из нетканного материала и бумажные пилотки.
Это очень удобно владельцам ресторанов и столовых. Классические модели в классических цветах всегда в наличии. Черные, белые и клетчатые. И только высокого качества. Тренд сезона - поварские брюки в полоску. Черно белая или черно серая полоска придаст изысканности в поварской костюм.
Все модели брюк - унисекс. То есть подходят как мужчинам так и женщинам. При оформлении пошива на заказ вы можете выбрать любой цвет. Брюки из тонкого материала используются поварами, медиками, работниками торговли, горничными, мойщицами, сотрудниками сервисных служб и клининговых компаний. Поварские пуговицы пукли с рисунками можно купить в компании "Питер Проф". Классические пуговицы для поварских курток - пукли.
Однотонные и с рисунком, золотые и серебряные. Возможность нанесения индивидуального рисунка на пуклях. Кителя и брюки, фартуки и колпаки произведены по новейшим технологиям с использованием самых современных материалов. Комфорт и срок эксплуатации это приоритетные задачи, которые были успешно реализованы при создании новой коллекции. Каждый повар найдет для себя подходящий костюм. Для шеф поваров компания предлагает индивидуальный пошив и нанесение имени и фамилии вышивкой.
У многих ассортимент находится на сайте, у других Вы можете заказать каталог продукции, у третьих Вы можете заказать выезд менеджера с образцами продукции к себе в офис, где вы увидите качество одежды и определитесь с материалами. Сегодня практически все компании производства спецодежды стараются предлагать своим клиентам одежду из качественных материалов. Несмотря на то, что стоимость такой одежды выше — служит она дольше. Причина проста — сегодня я, как производитель, предоставлю Вам дешёвый товар, а завтра Вы, поняв, что униформа быстро потеряла свой вид, пойдете искать других... Униформа для ресторанов. Сегодня довольно просто купить поварскую форму в Санкт-Петербурге. Достаточно открыть Интернет и набрать «Поварская одежда» или «Поварская форма» и Вы увидите обилие предложений от компаний производителей. Поварская униформа это китель, брюки, фартук и головной убор — поварской колпак. Пройдя по сайтам, Вы можете выбрать модели по вкусу и, возможно, названия материалов из которых она изготовлена.
Но лично меня, как раз, эта тема интересует. Хорошие русские фильмы, сериалы. Обычно, с и...
У меня сосед дедушка - механиком в авиации проработал до 82 лет и в прошлом году ушел на пенсию после 70 лет не по специальности, на обле...
Форма одежды шеф повара (38 фото)
Китель Питер проф. Питер проф спецодежда для повара. Китель поварской PITERPROF. Поварской китель Питер проф. 306bn-куртка поварская мужская. Поварская форма PITERPROF. Китель поварской 103 B PITERPROF. Выбор спецодежды для поваров и официантов. Поварской китель 260BS PITERPROF Подробнее. ПИТЕРПРОФ производил поварскую форму на заказ многие годы и отлично понимает весь этот процесс.
Piterprof. Made for Cooks
А поскольку эта специальная одежда носится поваром большую часть жизни, то она должна быть максимально комфортной. Вы наверняка не раз сталкивались с выбором купить дорогой и удобный китель или вовсе не комфортный, но максимально доступный? Модный, лёгкий и комфортный китель выходит в свет!
Победитель будет выбран случайным образом по номеру комментария. Количество комментариев от одного участника не ограничено. Доставка в любую точку планеты! Участвовать могут подписчики из любой страны. Финал 19 ноября 2019 Погнали!
Силуэт стал более приталенным и стильным. Строгости добавляют два ряда пуклей размещённых близко друг к другу.
Мы предложим Вам все материалы которые есть в наличии, а так же те материалы, которые можно заказать специально для Вас из Англии, Испании, Италии и США. Вы можете заказать прокрас скатерти в индивидуальный рисунок или цвет. Размер скатерти определяется размером стола на котором она должна быть и длиной свиса от края стола. Стандартный свис составляет от 20 до 55 см. Обычно это зависит от высоты стола.
Скатерть может свисать почти до пола. В зависимости от бюджета вы можете выбрать подгиб скатерти: - "Двойной подгиб". Самый бюджетный вариант изготовления. Ткань дважды подгибается. Строчка пролегает на расстоянии одного сантиметра от края. Так же это единственный способ для круглых скатертей. Классический способ подгиба скатерти.
Внешний вид скатерти обработанной таким способом любой посетитель посчитает нормой если по его мнению он пришёл в приличный ресторан. Компания "Питер Проф" предлагает пошив на заказ чехлов на стулья и чехлов на мебель. Чехол на стул для ресторана обычно изготавливается из скатертных тканей использованных в интерьере или из стандартных "Габардина" или "Креп-Сатина". Стоимость изготовления чехла может варьироваться от 450 руб и выше в зависимости от модели и использованных тканей. Время изготовления от 7 до 21 дня. При заказе менее 50 чехлов создание лекала обойдется в 2000 руб. Чехлы на диваны рассчитываются индивидуально так как размер диванов с которыми мы сталкивались всегда разный и стандартов нет.
Необходимо рассчитывать расход тканей и объем работ индивидуально каждый раз. Фуршетные юбки - самый простой способ придать интерьеру или событию торжественности. Длина фуршетной юбки может быть любой и зависит от периметра стола, а высота обычно составляет до 70 см. Это объясняется экономической целесообразностью. Дело в том что ширина ткани чаще всего составляет 150 см и в одном погонном метре ткани можно разместить 2 метра юбки. В случае если высота юбки должна быть более 70 см идёт двойной расход ткани, и это, конечно, отражается на цене. Самый простой и популярный способ изготовления фуршетной юбки - когда складки собираются на шторную ленту.
Стоимость такой фуршетной юбки составляет от 350 руб за метр и зависит от сборки. Выбор редакции.
Мы ведём сообщества в социальных сетях и делаем рассылки по клиентам. Больше всего клиентов из ВКонтакте. Но если бы мы потратили столько же сил на развитие страницы в Фейсбуке, думаю у нас было бы много клиентов и из этой соцсети. Мне лично симпатичен ВКонтакте, он простой, там нет цензуры, там ты можешь выражать свое мнение открыто. Оттуда мы действительно имеем отклик. В Фейсбуке сидят люди постарше, а у нас клиенты от 21 до 35 лет. Плюс Фейсбука в том, что он интернациональный.
Оттуда к нам пришло несколько иностранных клиентов. Через MailChimp делаем рассылки примерно раз в месяц. Рассказываем либо про новинки, либо про интересное. Например, проводили конкурс «Нож за репост» ВКонтакте и Фейсбуке. Получилось собрать много участников, так как это халява и могли участвовать не только профессионалы, но и Сейчас проводим ВКонтакте розыгрыш 5 сертификатов на 5000 рублей за фотографию в нашей форме: Аккаунт в Инстаграме тоже поддерживаем. Когда есть время, фотографируем, редактируем, выкладываем. В основном это фото после фотосессий, когда картинка красивая, потому что красота тут — главное. Вот только сделали один пост некрасивый, где мы закладываем монетку на новом производстве. С этим производством мы можем в 2 раза увеличить выпуск.
Так что это для нас огромное событие, практически второй PiterProf. А в остальное время всё красивое. Кроме рассылок через MailChimp связываемся с клиентами через приложение Yotpo. Через неделю после доставки покупателю отправляется письмо с просьбой поделиться впечатлениями от покупки и оценить товар. Эти отзывы потом попадают на сайт на страницу с товаром. Пробовали добавлять на сайт блок комментариев ВКонтакте. Они бесплатные, но не так хорошо работают. Не выделяют звездочками товар и выглядят не так профессионально. Кроме того фидбек стараются лично собирать сотрудники: у нас в команде есть специалисты по обслуживанию корпоративных клиентов, специалисты по обслуживанию интернет заказов, розничные продавцы, специалист по региональным продажам.
Кроме соцсетей у PiterProf есть свой канал на YouTube. Как вы делаете видео для него? Кто придумывает и снимает? Всеми видео занимаюсь сам. Болезнь и видеосъемки у меня началась в детстве. Все модели, выставленные на сайте, сняты мной. Далее фото проходят постобработку. Раньше мы не сжимали фотографии и сайт грузился долго, а сейчас мы их сжимаем до минимального размера и всё хорошо. Эти же фото добавляем в видеоролики и размещаем их на страницах товаров, чтобы показать вещь наглядно.
Видео в описании товара на сайте PiterProf Ассортимент у нас очень большой, поэтому стараемся не только давать максимально подробное и наглядное описание товара, но и сам сайт делать удобным. Например, используем приложение «Недавно просмотренные товары». Нам оно не столько помогает продавать, сколько экономит время клиенту на поиск того, что тот недавно смотрел. Кроме вы продаете свои товары в офлайне. Мы пробовали размещать рекламу в журналах. Но всё, что связано с полиграфией, пошло в мусорное ведро. Сейчас только интернет. Наш продукт сам себя рекламирует, вопрос только в том, на ком он надет. Если человек популярен в социальных сетях и он в нашей форме, то это может являться косвенной рекламой.
Но это прямо не прослеживается. Мне, как создателю, конечно нравится, когда я вижу в соцсетях хорошие фотографии нашей продукции. Влияет ли это на нашу популярность? Сложно сказать. Со стороны это кажется рекламой, а когда вникаешь, понимаешь, что человек просто сфотографировал себя. Какие сервисы используете для отслеживания эффективности рекламы? Сейчас полностью перешли на Яндекс. Метрику используем приложение для Мы можем отследить посетителей из разных каналов, увидеть статистику продаж, сумму, которую за них получили, узнать, какие продукты популярнее. Раньше были другие приложения и сервисы, в том числе Google Analytics, но Метрика пока лучше всего.
Легендарный поварской китель PITERPROF
Особенно это начинаешь понимать после года использования, когда осознаёшь, что пора менять форму просто потому, что она надоела, а не потому, что она потеряла презентабельный внешний вид. Здесь не надо бояться, потому что вернуть неподошедший по размеру или иным характеристикам товар вы можете в течение 30 дней. А если вы заказали с доставкой боксберри или сдэк, то возврат для Вас будет бесплатным. Что может быть лучше? Почти как на озоне. А, кстати! Иногда там даже дешевле чем на официальном сайте, и доставка может быть быстрее. Разобрав все проблемы и решив их ПИТЕРПРОФ стал практически единственной компанией на рынке, закрывающей обозначенные проблемы ресторатора в вопросе быстрого, надёжного и удобного снабжения профессиональной одеждой. Почему так? Одно из важнейших обстоятельств - стоимость. Знание и понимание вопроса пришло в процессе многих лет работы компании и многих дорогих ошибок, которые были совершены.
Короткий рукав для комфортной работы в помещениях с повышенной температурой. Застёжка - профессиональные кнопки из нержавеющей стали. Отлично смотрится с вышивкой на груди логотипа ресторана. Изящная и удобная конструкция.
Промо, которое мы подготовили для этого события, вызвало большой интерес у публики, что неудивительно. Покрасоваться в таком идеально белом поварском кителе, с нанесёнными вышивкой логотипами ФРИО и официальным логотипом Олимпиады Легенда хотелось каждому. Поварские кители, фартуки и кепки с логотипом LEGENDA стали самым популярным запросом как в момент проведения соревнований, так и после него. При создании этой модели мы отталкивались от классического образа повара.
Китель повара с приколами. Китель поварской с пончиками. Куртка поварская мужская питерпроф.
Китель поварской Питер Профф. Питерпроф поварская униформа китель. Питер проф поварская форма женская.
Петергоф поварские форма. Питер проф. Компания "питерпроф".
Куртка поварская мужская 46 300bsn. Куртка мужская поварская 3. Поварской китель на молнии.
Китель повара. Поварской китель мужской. Необычная поварская форма.
Форма для повара мужская купить Бишкек. Форма повара коричневая. Piter Proff поварская.
Питерпроф поварская Москва. Форма Питера. Питер проф Москва.
Питер форма поварский. Петербург поварской forma. Китель рубашка поварская.
Питер проф форма для поваров. Одежда для поваров СПБ. Китель поварской синий.
127 B Китель поварской. Поварская форма PITERPROF. Полный обзор.
Поварская форма ПИТЕР ПРОФ PITERPROF | Модные стили, Одежда, Форма | PITERPROF Поварская Форма. Запустить навык. |
Профессиональная поварская форма - купить в Москве, цены на одежду для поваров | Новости компании, новые продукты. Телеграм канал PITERPROF. Поварская Форма Питерпроф @piterprof добавлен на наш сайт 19.05.2022 Информация о канале обновлена 02.09.2022. |
Piterprof - фото сборник | Интернет магазин поварской формы в Санкт-Петербурге. |
"Питер Проф": новая коллекция поварской униформы | Поварская Форма Питерпроф. @piterprof. 899 подписчиков. Новости компании, новые продукты. |
УНИФОРМА ДЛЯ ПОВАРОВ
Целые семена с удаленной шелухой называются крупой. А также примерно вдвое больше масла, чем большинство злаков, и это ограничивает срок хранения крупы и муки. Отличительный аромат приготовленной гречихи имеет ореховые, дымчатые, зеленые и слегка рыбные ноты соответственно пиразины, салицилальдегид, альдегиды и пиридины. Гречневая мука содержит небольшое количество слизи, сложного углевода, который немного напоминает амилопектин, — состоит примерно из 1500 молекул сахара, соединенных вместе в разветвленную структуру. Несмотря на незначительное содержание в муке, слизь поглощает воду и может обеспечить некоторую липкость, которая едва удерживает гречневую лапшу вместе. Гречиха — основной продукт питания в Китае, Корее и Непале. В Гималайском регионе гречку используют для приготовления чиллара, гречишных лепешек, а также пакоры и сладостей. В Северной Италии смешивают с пшеницей, чтобы приготовить плоскую лапшу пиццокери, и с кукурузной мукой в поленте. В России гречиху используют для изготовления блинов или оладий, цельную крупу поджаривают, чтобы получить гречневую кашу с ореховым вкусом.
Материал не садится после стирки. Короткие рукава для удобства движений, застежки по всей длине для легкого надевания и снятия. Поварской китель помогает создать профессиональный вид и обеспечить безопасность повара во время готовки.
Короткие рукава для удобства движений, поварской китель имеет удобный врезной карман на груди.
Вы найдёте и классику, и современные модели в самых популярных цветах и в мужском, и в женском варианте. Собрать комплект не составляет труда, а наличие больших до 72 размеров в популярных моделях снимут с вас проблему изготовления на заказ для самых больших людей на кухне. Люди работают в разные смены, места на кухне не много, при замерах могут быть допущены простые человеческие ошибки и так далее. Конечно, для кого-то это кайф и интересное времяпрепровождение, но мы собрались эффективно решить задачу, а не поразвлечься. Поэтому решение такое: Заказываем размерный ряд выбранной модели на сайте от 40 до 72. Аккуратно примеряем на сотрудниках в удобное время. Упаковываем и возвращаем форму.
Разные модели могут сидеть по-разному, поэтому выбираем размерный ряд той самой модели. Теперь вы можете дозаказать нужное количество формы по размерам. Вся форма уже изготовлена, упакована и ждёт курьера для доставки к Вам. Исключение - изготовление на заказ.
Гречиха — основной продукт питания в Китае, Корее и Непале. В Гималайском регионе гречку используют для приготовления чиллара, гречишных лепешек, а также пакоры и сладостей. В Северной Италии смешивают с пшеницей, чтобы приготовить плоскую лапшу пиццокери, и с кукурузной мукой в поленте. В России гречиху используют для изготовления блинов или оладий, цельную крупу поджаривают, чтобы получить гречневую кашу с ореховым вкусом. В Бретани из нее готовят несладкие блины. Японцы делают собу, гречневую лапшу. В Соединенных Штатах чаще всего используется в блинах, привносит нежность и ореховый аромат. Киноа — уроженец северной части Южной Америки, окультурена вблизи озера Титикака в Андах примерно 5000 лет до н. Chenopodium quinoa принадлежит к тому же семейству, что свекла и шпинат.
Магазин одежды PITER PROF в Санкт-петербурге
Униформа для поваров. На главную. ПОВАРСКИЕ КУРТКИ. PITERPROF. Поварская Форма Питерпроф. Новости компании, новые продукты. Piterprof. Питерпроф поварская форма. Поварской китель Питер проф. Китель шеф повара Питер проф. Китель поварской мужской питерпроф. Поварская форма. Спецодежда для поваров. Поварская форма. Производство и продажа качественной специальной профессиональной поварской одежды (спецодежды) и обуви в России.
Это видео недоступно.
Кухонный передник. Передники для кухни красивые. Нарядный фартук. Кухонный фартук тканевый. Модные фартуки для продавцов. Спецодежда фартуки для уборщицы. Фартуки для официантов стильные. Девушка в фартуке. Фартук с карабинами. Модели фартуков.
Женский фартук передник. Фартук халат для продавца. Фартук парикмахера розовый. Передник белый для горничной. Фартук официантки. Белый передник для официантки. Клетчатый фартук. Фартук в клеточку. Фартук для девушки красивый.
Фартук для готовки. Фартук для готовки женский. Кухонные передники для женщин. Передник женский. Красивые фартуки. Фартук дизайнерский женский. Фасоны фартуков для кухни. Фартук рабочий женский. Фартук двойной.
Фартук накидка для уборщиц. Фартук передник для уборки. Фартук парикмахерский. Передник для парикмахера. Фартук стилиста. Отрезной фартук с нагрудником. Фасоны кухонных фартуков. Национальный фартук. Русский народный костюм с фартуком.
Передник русский народный. Фартук для бабушки. Бабушка в переднике. Фартук для бабушки прикольные. Бабуля в фартуке. Продавец одежды. Фартук кухонный женский. Фартук брезентовый ГК "Эталон" 109667. Фартук брезентовый.
Noname фартук брезентовый.
Она имеет прочную ткань спереди, чтобы защитить от пятен и брызг жидкостей, а также удобную трикотажную спину для лучшей вентиляции и комфорта. Куртка обеспечивает удобство и свободу движений повару во время работы. Современная матовая фурнитура. Материал не садится после стирки.
Я знаю одно: для того, чтобы продать, оно должно быть у тебя в наличии. Вот такой неоднозначный ответ на маркетинговый вопрос. Расскажите, как выбирали поставщиков и у кого сейчас закупаете материалы для товаров? Материалы — самое важное в нашей работе.
Мы провели много времени в поиске и нашли компанию, которая привозит материалы из Англии. На тот момент это было лучшее предложение и по долговечности, и по ассортименту. Долгое время работали только с ними. А сейчас понимаем, что ассортимента стало недостаточно и пора расширяться. В России, к моему сожалению, нет подходящих материалов. Мы перепробовали всё. Проблема российских производств — нестабильность. Не получается красить одинаково, мы каждую новую партию ткани получаем другого цвета. В результате не можешь собрать изделия в одну партию.
Для розничной торговли это ещё может подойти, а для оптовой — нет. Плюс износостойкость. Российские материалы не выдерживают требований для поварской одежды. Поэтому мы закупаем материалы в Англии и иногда пробуем местных поставщиков. Также пробовали итальянские ткани, но я не почувствовал разницы, они дороже, но не лучше. Что касается Китая или Индии, оне не производят профессионального материала, только если это, опять же, не английские фабрики, работающие на востоке, но по собственным технологиям. У нас профессиональное производство и мы должны брать профессиональные ткани. Мы наконец вышли на такие объёмы производства, когда можем заказывать материал с определенными техническими характеристиками. Это то, о чём мы давно мечтали.
Вместе с объёмами производства наверняка расширилась и география продаж. Откуда приходят заказы и как вы их доставляете? Используем три способа доставки: Товар хранится на собственном оперативном складе при производстве, также есть большой удалённый склад. География продаж: Россия и СНГ. Из Белоруссии и Украины очень часто заказывают, примерно раз в 3 дня. А по России в день отправляем около 15 посылок. Наш фиксированный максимум — 70 отправлений в день. Были клиенты из Мексики, Германии… Налаживать сотрудничество с заграницей — долгий процесс. Над этим нужно специально работать.
Поэтому пока мы посылаем туда заказы раза в месяц. Для иностранных клиентов поставили в приложение Currency Converter, который конвертирует валюту из российских рублей в любую другую. Хорошая штука, особенно помогает покупателям из Украины и Казахстана. Остальным, надеюсь, тоже. Они видят цены в своей ближайшей валюте — евро или доллар. Остальные валюты мы не стали подключать, нам это неудобно. Организации не всегда оформляют заказ онлайн. Чаще они связываются с менеджером и прорабатывают все детали. Индивидуальная работа с организацией более трудоёмкая, чем с одним человеком.
Но дополнительную оплату мы не берём, так как это оптовый заказ и он получается нам выгоднее. В чем еще особенности оптовой торговли в интернете? Для нашей ниши это не всегда удобно. Я за то, чтобы клиент всё делал сам. Тогда вся ответственность за ошибки на нём, плюс мы экономим время на обслуживании. Но есть заказы, которые через в принципе трудно оформить. Допустим, куртки разных размеров, и тебе надо на всех вышить логотип. Через это не получится сделать. В отличии от розничного покупателя, который выбирает один размер, придумывает свой текст, выбирает шрифт и оформляет заказ на получившуюся сумму.
Или, например, тебе одному нужны брюки, куртка и обувь, ты можешь легко всё по размеру подобрать. Но когда у тебя 20 человек и каждому из них нужно подобрать размер, это реально сложно. Поэтому у нас есть специалист, который помогает оформить покупку в магазине или просто принимает заказ по телефону.
Прошел весь путь с низов до верхов, знаю каждую операцию, почему и как в компании всё устроено. В определенный момент надо было решать, кто будет рулить дальше и, к счастью, выбрали меня. Было много кандидатов, поэтому всё могло сложиться иначе. Всего у нас сейчас более 40 сотрудников, а когда я пришел, было только пять. Я прошёл путь от грузчика до директора, поэтому знаю досконально, почему и как всё в компании устроено До моего прихода компания работа только в офлайне. Интернет в то время не был так развит, в 2008 году всё интересное только начиналось. Когда я пришёл, мы создали к моему счастью, на Эквиде. В то время было очень модно делать сайты на Джумле, а на модуле Virtuemart, но это был очень трудозатратный вариант, неадаптированный для российского рынка. Много чего пришлось бы докручивать, а у меня не было на это ни желания, ни сил. Не помню, как узнал про Эквид, но мне понравилось, что его можно поставить на сайт как модуль. Хорошая торговля через сайт у нас идёт последние два года. До этого просто не доходили руки настроить в магазине всё, что нам нужно. Как вы настраивали и адаптировали под свой бизнес? С одной стороны сделать легко, особенно на Эквиде. Добавил товары и вперёд! А с другой стороны, есть ещё много обязательных настроек. Например, ты хочешь работать легально и подключить платежную систему? А чтобы подключить ту же Яндекс. Кассу, нужно сначала подписать с ней договор. И если ты начинаешь с нуля, но планируешь развиться до серьёзного бизнеса, всё это делать придётся. Нам было сразу легче, потому что ООО уже было оформлено. Мы перепробовали разные настройки и продолжаем пробовать всё, что вы делаете. Новые функции, приложения, платежные сервисы… Возможности дизайна тоже используем по максимуму, например, с помощью вынесли меню категорий в выпадающий список. У меня много благодарностей и пожеланий к Эквиду. Ещё достаточно путей для улучшения и роста. И я рад, что ваша команда тоже это видит и не останавливается на достигнутом. В Эквиде для меня главное — его гибкость и крутая техподдержка. Мы работаем и работали со многими сервисами, но только здесь мы дома. Как придумываете товары для своего магазина? Где черпаете идеи? Создание новых моделей происходит у нас тремя путями: Я иногда вижу уже готовые изделия, и хотя не планировал их производства, выпускаю. Некоторые становятся популярны, это круто. Но часто бывает, что модели по индивидуальному заказу не подходят для массового производства. А мы как раз работаем на массовый спрос и оптовые закупки. Совсем отказываться от единичных заказов нельзя, но они для нас невыгодны. Самое сложное — предугадать, что будет продаваться, а что нет. В нашей сфере, на мой взгляд, это вообще невозможно. Несколько раз мы обжигались на том, что люди хотели цветного и мы делали им цветное. Но через год мы просто сливали весь товар по себестоимости, лишь бы освободить полки. Даже если люди ставят много «Нравится» за конкретную вещь, никакой гарантии, что её будут покупать Периодически проводим опросы на странице ВКонтакте у нас там довольно много читателей, более 20 000. Но даже когда получаем много «Нравится» на одну вещь, она всё равно скорее всего не продастся. Мы выпускаем по новых моделей продукции в месяц, из них приживается очень мало. Я знаю одно: для того, чтобы продать, оно должно быть у тебя в наличии. Вот такой неоднозначный ответ на маркетинговый вопрос. Расскажите, как выбирали поставщиков и у кого сейчас закупаете материалы для товаров? Материалы — самое важное в нашей работе. Мы провели много времени в поиске и нашли компанию, которая привозит материалы из Англии. На тот момент это было лучшее предложение и по долговечности, и по ассортименту. Долгое время работали только с ними. А сейчас понимаем, что ассортимента стало недостаточно и пора расширяться. В России, к моему сожалению, нет подходящих материалов. Мы перепробовали всё.
Питер Проф Поварская Форма отзывы
Поварская форма и аксессуары. Автор видео: Питер Проф 22-10-2023 | | 49769 | Продолжительность: 08:8:8. Одежда для поваров и официантов PITERPROF. 179 товаров. Категория. Поварская форма. Спецодежда для поваров. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео 127 b китель поварской. поварская форма piterprof. полный обзор. онлайн которое загрузил Питер Проф 19 мая 2015 длительностью 00 ч 01 мин 26 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его.
109 BR Китель поварской. Поварская форма PITERPROF.
Piterprof - фотоподборка | Новая коллекция поварской формы PITERPROF 2017. Питер Проф. |
Профессиональная поварская форма - купить в Москве, цены на одежду для поваров | Поварская форма и аксессуары. Сделано в Санкт Петербурге. IGPP-5%. 2.2K Followers. |