Новости подлодка лада

Подлодки 677 «Лада» должны были стать первыми российскими подводными лодками с аэробной установкой замкнутого цикла. Это самая современная дизель-электрическая подлодка проекта 677 «Лада». По всем показателям эта подлодка (проекта «Лада») превосходит своих предшественников — лодки 636-го проекта. Стало известно, что головную неатомную подводную лодку проекта 677 (шифр «Лада») «Санкт-Петербург» планируют списать.

Подлодка «Лада»: Подводный истребитель бюджетных миллиардов

В этом смысле подводная лодка «Лада» проект 677 является во многом уникальным объектом, аналогов которого в мире действительно нет, как бы избито не звучало данное выражение. Цифровая система связи модели «Дистанция». Позволяет обмениваться информацией по двунаправленному защищенному каналу передачи информации с береговыми командными пунктами, кораблями и самолетами при условии нахождения на перископной глубине. Если возникает необходимость отправить экстренно важное сообщение с большой глубины, используется выпускная буксируемая антенна. Это оборудование находится в особо прочном корпусе, способном защитить его даже в случае боевых действий.

Проще говоря, «Лада» — лодка весьма живучая. Наконец, комплекс навигационного оборудования «Аппассионата». Точность определения местонахождения при его использовании чрезвычайно велика, но зависит от близости расположения базовой станции корректировки для того или иного «провайдера». Силовая установка «Сердцем» подлодки является дизель-электрическая силовая установка, выполненная по схеме, которая предусматривает движение исключительно на электрическом ходу.

Этим и отличается от зарубежных аналогов подводная лодка «Лада». ТТС транспортно-технические системы зарубежных кораблей этого класса могут обеспечивать движение только на дизельном двигателе. Дизельный двигатель располагается в четвертом отсеке. Для выработки электричества служат два генератора марки 28ДГ, сопряженные с выпрямителями мощностью по 1000 кВт каждый.

Энергия запасается в двух группах аккумуляторных батарей. В каждой из них находится 126 элементов они находятся в первом и третьем отсеках. Рабочий двигатель — электрический, возбуждается постоянными магнитами. Марка СЭД-1, удельная мощность равна 4100 кВт.

Выбранная мощность двигателя и емкость аккумуляторных батарей не случайны. Дело в том, что именно при таком соотношении становится возможной ускоренная загрузка батарей, которая практически в два раза сокращает нахождение подлодки на перископной глубине. Так как в составе генератора нет щеточного токосъемного устройства, обслуживание и эксплуатация всей установки резко упрощается и становится намного безопаснее. В этом отношении «Лада» — лодка, во многом опередившая свое время.

Основная схема работы двигателей Всережимная электрическая силовая установка исполняет роль главного движителя во всех походных состояниях корабля. В принципе, мы уже говорили о том, что движения на одном только дизельном ходе не предусмотрено в принципе. Гребной винт имеет семь лопастей, выполнен по особой, малошумной технологии. Такое положение вещей во многом было достигнуто благодаря саблевидной форме лопастей, которая выдает минимальный уровень шума при движении.

Кроме того, подлодка имеет две выносных рулевых колонки марки РДК-35.

Финансирование будет направлено на проект «Калина», — сказал собеседник агентства. При этом он подчеркнул, что ЦКБ «Рубин» сейчас работает над новым проектом «Калина» с анаэробной воздухонезависимой установкой, который и будет развиваться после 2020 года. Подлодка 677-го проекта «Лада» сейчас проходит опытную эксплуатацию, сообщил начальник управления кораблестроения ВМФ РФ. По его словам, флот скоро получит еще две неатомные субмарины проекта 677. По моим данным, ГАК на Кронштадте запустили еще в 2011 году — так штааа готовность сами можете оценить.

По анаэробной установке — есть мнение, что с топливными элементами решили не связываться, за основу взят двигатель Стирлинга, а тепло ему поставляют горением сжиженного природного газа в кислороде. Кислород жидкий в криостатах.

Головная субмарина «Санкт-Петербург» была принята в состав ВМФ России, но с 2010 года находилась в опытной эксплуатации на Северном флоте.

Ранее глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов заявил, что серийное строительство двух дизель-электрических подводных лодок четвертого поколения проекта 677 «Лада» идет с отставанием из-за проблем с одним из поставщиков оборудования.

Цифровая система связи модели «Дистанция». Позволяет обмениваться информацией по двунаправленному защищенному каналу передачи информации с береговыми командными пунктами, кораблями и самолетами при условии нахождения на перископной глубине. Если возникает необходимость отправить экстренно важное сообщение с большой глубины, используется выпускная буксируемая антенна. Это оборудование находится в особо прочном корпусе, способном защитить его даже в случае боевых действий. Проще говоря, «Лада» — лодка весьма живучая.

Наконец, комплекс навигационного оборудования «Аппассионата». Точность определения местонахождения при его использовании чрезвычайно велика, но зависит от близости расположения базовой станции корректировки для того или иного «провайдера». Силовая установка «Сердцем» подлодки является дизель-электрическая силовая установка, выполненная по схеме, которая предусматривает движение исключительно на электрическом ходу. Этим и отличается от зарубежных аналогов подводная лодка «Лада». ТТС транспортно-технические системы зарубежных кораблей этого класса могут обеспечивать движение только на дизельном двигателе. Дизельный двигатель располагается в четвертом отсеке.

Для выработки электричества служат два генератора марки 28ДГ, сопряженные с выпрямителями мощностью по 1000 кВт каждый. Энергия запасается в двух группах аккумуляторных батарей. В каждой из них находится 126 элементов они находятся в первом и третьем отсеках. Рабочий двигатель — электрический, возбуждается постоянными магнитами. Марка СЭД-1, удельная мощность равна 4100 кВт. Выбранная мощность двигателя и емкость аккумуляторных батарей не случайны.

Дело в том, что именно при таком соотношении становится возможной ускоренная загрузка батарей, которая практически в два раза сокращает нахождение подлодки на перископной глубине. Так как в составе генератора нет щеточного токосъемного устройства, обслуживание и эксплуатация всей установки резко упрощается и становится намного безопаснее. В этом отношении «Лада» — лодка, во многом опередившая свое время. Основная схема работы двигателей Всережимная электрическая силовая установка исполняет роль главного движителя во всех походных состояниях корабля. В принципе, мы уже говорили о том, что движения на одном только дизельном ходе не предусмотрено в принципе. Гребной винт имеет семь лопастей, выполнен по особой, малошумной технологии.

Такое положение вещей во многом было достигнуто благодаря саблевидной форме лопастей, которая выдает минимальный уровень шума при движении. Кроме того, подлодка имеет две выносных рулевых колонки марки РДК-35. Максимально достижимая скорость в надводном положении достигает 21 узла.

Головная подлодка проекта «Лада» завершила опытную эксплуатацию

Трудности с головной подлодкой были учтены при постройке первой серийной (второй построенной) лодки проекта "Лада" – ДЭПЛ "Кронштадт". Дизель-электрическая подлодка (ДЭПЛ) проекта 677 (шифр «Лада») Б-585 «Санкт-Петербург» официально перестала быть опытной – подписан акт завершения опытной эксплуатации. Подлодки 677 «Лада» должны были стать первыми российскими подводными лодками с аэробной установкой замкнутого цикла.

Первую российскую подлодку оснастят анаэробной установкой

Но говоря о «Кронштадте» нельзя не упомянуть его воздухо-независимую энергоустановку. Как сказано выше, по причине сложности её разработки, да и существенно затянутых сроков строительства самой подлодки, оснащение ВНЭУ пока отложили и первые три ПЛ проекта будут пока без них. Однако 4-я, 5-я и 6-я ПЛ уже точно получат долгожданную установку, по крайней мере флот рассчитывает начать её испытания в 2023 году. Почему это важно? Дело в том, что перспективная ВНЭУ разрабатывается с учётом возможности установки на 677 проект в ходе его модернизации, которая, предположительно, может начаться уже в конце этого десятилетия и «Кронштадт» получит её первым. В кадре Амур 1650 - экспортная версия проекта 677.

Есть ещё Амур 950, 550, 750, 1450 и 1850 - индекс равен водоизмещению. В начале 2022 года ожидается ещё одно знаковое событие для 677 проекта — спуск на воду третьего представителя серии, ПЛ «Великие Луки». Это последний затянувшийся долгострой, который аналогично «Кронштадту» «висел» довольно долго. Всего ожидается серия из 6 кораблей, а дальше её скорее всего продолжат, так как первую ПЛ пятого поколения «Калина» заложат не ранее 2025 года.

Задержка в строительстве позволила учесть на этом корабле опыт строительства и эксплуатации подводной лодки «Санкт-Петербург», — сказал он. MAY 8, 2010. The new, fourth postwar generation Project 677 Lada class diesel-electric submarine, designated Sankt Peterburg, is turned over to the Russian Navy during a ceremony at the Admiralty Shipyard in St Petersburg. Подводная лодка 4-го поколения проекта 677 «Санкт-Петербург» во время церемонии передачи которой Военно-морскому флоту России на Адмиралтейских верфях. Фактически субмарина стала стендом, на котором отрабатывалось более сотни новейших опытно-конструкторских работ. И даже сейчас она продолжает находиться в опытной эксплуатации на Северном флоте, которую планируют завершить в 2019 году.

По всем показателям эта подлодка проекта «Лада» превосходит своих предшественников — лодки 636-го проекта. Мы верим, что будущее ВМФ России в составе неатомных подводных лодок за 677-м проектом, верим, что будет большая серия Александр Бузаков гендиректор «Адмиралтейских верфей» На испытаниях головной лодки этой серии во второй половине нулевых годов, в частности, были выявлены проблемы с акустическим комплексом и главной энергетической установкой. В ноябре 2011-го было принято решение о переоборудовании головной субмарины и достройке уже заложенных лодок по доработанному проекту — с модернизацией систем управления, электродвижения, навигационных комплексов. По данным из открытых источников, контракт между военными и «Адмиралтейскими верфями» на достройку второй лодки вступил в силу 9 июля 2013 года, в конце 2014-го был заключен контракт на продолжение строительства третьей лодки. Изначально она была заложена 10 ноября 2006 года как «Севастополь», а в 2015-м перезаложена как «Великие Луки». Тогда сообщалось, что эта субмарина будет строиться с учетом скорректированного техпроекта, разработанного в ЦКБ морской техники «Рубин», на основе опытной эксплуатации «Санкт-Петербурга». Проектантом проведена работа по усовершенствованию лодки и созданию модернизированных комплексов — навигационных систем, управления корабельными техническими средствами и электродвижения. Изначально «Лада» проектировалась как самый современный корабль, для нее были созданы новые образцы техники, которые необходимо было протестировать. По итогам опытной эксплуатации, а также с учетом того, что за это время появились новые радиоэлектронные средства и другие системы, «Рубин» создал улучшенный проект Игорь Вильнит генеральный директор ЦКБ морской техники «Рубин» «Заказ Министерства обороны РФ на две «Лады» — «Кронштадт» и «Великие Луки» — свидетельствует о том, что флот поставил задачу повышения потенциала неатомных подводных сил, которую мы обязаны выполнить», — рассказал в 2016-м в интервью ТАСС глава ЦКБ морской техники «Рубин». Неоднократно сообщалось, что вторую и третью подлодки — «Кронштадт» и «Великие Луки» — должны были передать ВМФ России в 2018 и 2019 годах, а контракт на четвертую рассчитывали подписать в 2018 году.

Главнокомандующий Военно-морским флотом России Николай Евменов назвал сегодняшнее событие очередным этапом развития Военно-морского флота нашей страны. Военно-политическая обстановка в мире требует, чтобы у России был сильный, высокосбалансированный Военно-морской флот. В завершении своей речи Николай Евменов поблагодарил кораблестроителей за добросовестный труд и профессионализм. Главный инженер АО «Адмиралтейские верфи» Андрей Веселов назвал знаменательным то, что в День России старейшее судостроительное предприятие является центральной площадкой церемонии массовой закладки кораблей для ВМФ РФ. АО «Адмиралтейские верфи» продолжает строительство серии подводных лодок 677 проекта «Лада» по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации головного корабля «Санкт-Петербург», который сегодня несет службу на Балтийском флоте.

Подлодка Б-586 «Кронштадт» и третья по счету субмарина серии Б-587 «Великие Луки» готовятся к передаче флоту в 2022 году. Подводные лодки проекта 677 относятся к четвертому поколению ДЭПЛ и на сегодняшний день признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам.

Проходящая испытания дизельная подлодка "Кронштадт" войдет в состав Северного флота

Появились новые подробности о разработке российской подлодки пятого поколения От «Лады» до «Калины» Появились новые подробности о разработке российской подлодки пятого поколения Главком ВМФ впервые рассказал, какое имя получит проект новой серии российских неатомных подводных лодок — «Калина». Эти лодки пятого поколения должны, кроме того, получить и принципиально новую для российского подводного флота энергетическую установку. Этой критически важной оборонной технологией пока владеют только несколько стран Европы. В среду главком ВМФ России адмирал Виктор Чирков сообщил, что проект по разработке неатомной подводной лодки пятого поколения получил название «Калина», и напомнил, что новая субмарина получит воздухонезависимую энергетическую анаэробную установку. Повышение боевых возможностей неатомных субмарин, а также многоцелевых, как отметил Чирков, планируется обеспечивать за счет интеграции в состав их вооружения перспективных роботизированных комплексов. Кроме того, «в дальнесрочной перспективе предусматривается создание подводных кораблей нового поколения на базе унифицированных подводных платформ», добавил адмирал.

Основу подводного флота ВМФ сейчас составляют подлодки третьего поколения. Субмарины четвертого поколения типа «Юрий Долгорукий» проект 955, «Борей» и «Санкт-Петербург» проект 677, «Лада» только начали поступать на вооружение флота. К четвертому поколению АПЛ также относятся корабли проекта 885 «Ясень». О разработке предприятием подлодок пятого поколения гендиректор бюро Игорь Вильнит сообщал в прошлом году. Он рассказывал о проведении научно-исследовательских работ с целью определения облика будущего корабля.

Наряду с головным конструкторским бюро в этом участвуют профильные институты Минобороны и Военно-морского флота, а также контрагенты «Рубина» — основные разработчики гидроакустических комплексов, радиоэлектронного оборудования, ракетно-торпедного оружия. Результатами такой работы стали создание проекта атомной подводной лодки «Борей-А» и модернизация проекта 636 для ВМФ РФ, улучшенный проект подлодки «Лада». Высокопоставленный представитель Главного штаба ВМФ заявлял ранее, что подводная лодка пятого поколения, разработка которой заявлена в госпрограмме вооружений ГПВ РФ до 2020 года, будет унифицированной как для баллистических ракет, так и для крылатых.

На сегодняшний день они признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями — как по боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам. Источник - официальный сайт «Адмиралтейские верфи».

Успешно завершены 200 суток морских испытаний, тестовые походы, автономки. В идеальном состоянии подлодку передают военным Северного флота. Экипажу торжественно вручают корабельную икону и флаг. Вооружения у него больше, погружается он глубже. Предельная глубина погружения — 300 метров. Под водой она может развивать скорость до 21 узла — это 38 километров в час. И 45 дней провести в автономном походе. На вооружении могут быть торпеды, мины, грозные ракеты «Калибр» и разные системы противовоздушной обороны.

Кроме того, созданы все условия для заключения контрактов по линии военно-технического сотрудничества на экспортный вариант "Лады" - подводные лодки проекта "Амур 1650". В процессе постройки находятся еще два корабля - "Кронштадт" и "Великие Луки". По состоянию на 25 сентября "Кронштадт" проходит достройку у причала. В ближайшие три недели в 12-м цехе, по словам гендиректора "Адмиралтейских верфей", появятся блоки подлодки "Великие Луки", и весной работа в блоках выйдет на стапельную позицию. По планам предприятия, корабль будет передан флоту в 2021 году. Также планируется подписать контракт на постройку еще двух субмарин проекта. Об этом заявил гендиректор "Адмиралтейских верфей" Александр Бузаков во время спуска на воду подводной лодки "Кронштадт".

ТАСС: головную подлодку "Санкт-Петербург" спишут из-за дорогого ремонта

Дизель-электрическая подлодка (ДЭПЛ) проекта 677 (шифр «Лада») Б-585 «Санкт-Петербург» официально перестала быть опытной – подписан акт завершения опытной эксплуатации. Головная неатомная подводная лодка проекта 677 (шифр «Лада») «Санкт-Петербург» планируется к списанию. В состав ВМФ России передают первую серийную подлодку проекта 677 "Лада". Строительство подводных лодок "Лада" оказалось осложнено проблемами у поставщиков. Вторая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Лада» Б-586 «Кронштадт» войдет в состав Северного флота, она будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр».

Подлодка «Лада»: Подводный истребитель бюджетных миллиардов

Подводная лодка проекта 677 обладает очень мощными гидроакустическим комплексом, ракетно-торпедным и радиоэлектронным вооружением. Среди них две атомные – «Князь Пожарский» и «Архангельск», а также дизельная подлодка «Якутск» для Тихоокеанского флота и вторая серийная подводная лодка проекта «Лада». В состав ВМФ России передают первую серийную подлодку проекта 677 "Лада".

Две подлодки проекта 677 серии «Лада» будут заложены в 2022 году — ОСК

Экипаж 35 человек. Для сравнения у "роботизированных" Японцев экипаж на их "супер" лодках 65 человек. Поти в двое больше. Тут все как у варшавянок. Отличием является только наличие торпедо погрузочного люка. На Варшавянках его нет и торпеды загружают прямо через торпедные аппараты. У лодки существует модификация «Амур-950» Отличием этой уменьшенной версии является наличие вертикальных ПУ для ракет.

Но это экспортный вариант. Толки поставляемые на Российский флот имеют 533 мм. Из ТА могут запускаться торпеды, крылатые ракеты "Калибр". При необходимости может вести скрытную постановку морских мин, либо высаживать диверсантов.

Все дело в том, что дизельные подлодки проекта «Лада» имеют уникальную особенность. Они оснащены воздухонезависимыми энергетическими установками ВНЭУ , позволяющими долгое время находиться в погруженном состоянии. До недавнего времени первенство в этой области сохранялось за странами НАТО, в первую очередь, за Германией и Швецией. Зарубежные субмарины данного класса способны непрерывно находиться под водой свыше 20 суток при скорости подводного экономического хода в 5 узлов. Наша подлодка проекта 677 «Лада» была спущена на воду в 2004 году.

В сентябре 2020 года глава Объединенной судостроительной корпорации ОСК Алексей Рахманов заявил, что серийное строительство двух дизель-электрических подводных лодок проекта 677 «Лада» идет с отставанием из-за проблем с одним из поставщиков оборудования. В результате было принято решение построить шесть подлодок проекта 636 «Варшавянка» вместо нового проекта 677 «Лада» для Тихоокеанского флота. Больше новостей:.

Третий корабль серии "Великие Луки", заложенный в марте 2015 года, находится на этапе формирования блоков и монтажа крупногабаритного оборудования.

Первую российскую подлодку оснастят анаэробной установкой

Головная подлодка проекта «Лада» завершила опытную эксплуатацию в ВМФ Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 (шифр «Лада») успешно завершила прохождение первого этапа заводских ходовых испытаний в море.
Ходовые испытания второй подлодки типа "Лада" продолжились Это самая современная дизель-электрическая подлодка проекта 677 «Лада».
Новая ДЭПЛ 677 «Лада» вышла на морские испытания Вторая дизель-электрическая подлодка проекта 677 "Лада" Б-586 "Кронштадт" будет оснащена крылатыми ракетами "Калибр".
Самый грозный подводный флот: The National Interest оценил подлодки класса «Лада» ВМФ России ДЭПЛ проекта 677 типа "Лада" разработки ЦКБ "Рубин" относятся к четвертому поколению неатомных субмарин.

Читайте также:

  • Невидимая сила: новейшая подлодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России
  • АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» ЗАЛОЖИЛО ДВЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ ПРОЕКТА 677 «ЛАДА»
  • Первую серийную подлодку проекта 677 "Лада" передали ВМФ России
  • Российский флот получил уникальную подлодку «Лада» - YouTube
  • Головная подлодка "Санкт-Петербург" вошла в боевой состав ВМФ РФ

Подводные лодки проекта 677 «Лада»

Появились новые подробности о разработке российской подлодки пятого поколения Подводные лодки проекта 677 типа «Лада» относятся к четвертому поколению российских дизель-электрических субмарин.
Российский флот получил уникальную подлодку «Лада» - YouTube Строительство подводных лодок "Лада" оказалось осложнено проблемами у поставщиков.
Проект «Лада» станет будущим российского подводного флота Подводные лодки проекта 677 «Лада» — серия российских многоцелевых дизель-электрических подводных лодок четвёртого поколения и на сегодняшний день признаны.
Реставрация первой советской атомной подлодки «Ленинский комсомол» признана «Проектом года» Первой серийной бесшумной подводной лодке «Кронштадт» проекта 677 («Лада») нашли место службы.
Париж и Москва сошлись в подводной битве В Санкт-Петербурге на воду спустили новую дизель-электрическую подводную лодку Великие Луки проекта 677 Лада, передает ТАСС со ссылкой на сообщение департамента информации.

Новая ДЭПЛ 677 «Лада» вышла на морские испытания

Вручая командиру корабля главный символ военных моряков — Андреевский флаг, главком ВМФ повторил наказ Петра Великого: «Ни при каких обстоятельствах не спускать флага перед неприятелем». С подъемом военно-морского флага подводная лодка официально вошла в состав Военно-Морского Флота России. В соответствии с оглашенным на церемонии приказом главнокомандующего ВМФ корабль зачислен в состав соединения Кольской флотилии разнородных сил Северного флота. Подводная лодка «Кронштадт» построена по модернизированному проекту с учетом замечаний, полученных при опытной эксплуатации головного корпуса — ПЛ «Санкт-Петербург».

Подводные лодки проекта «Лада» предназначены для уничтожения подлодок, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций и ведения разведки. Подлодки проекта 677 оснащены шестью носовыми 533-мм торпедными аппаратами, из которых возможно применение торпед или мин.

Подлодка оснащается комплексом торпедно-ракетного вооружения. Важно отметить, что в проекте предусмотрена возможность оснащения ДЭПЛ воздухонезависимыми энергетическими установками с электрохимическими генераторами, значительно увеличивающими автономность и дальность плавания. Как "Лада", он имеет меньшее водоизмещение по сравнению с подводными лодками проекта 877 и 636. Ее отличительные особенности — возможность залповой ракетной стрельбы по морским и наземным целям до 6 ракет в залпе, наличие современного радиоэлектронного вооружения и гидроакустического комплекса с уникальной шумопеленгаторной антенной, способной обнаружить на большом расстоянии особо малошумные цели. Уровень акустического поля подводной лодки "Амур 1650" в несколько раз ниже, чем у подводных лодок проекта 877 и 636, которые на сегодняшний день считаются самыми малошумными в мире. Подводная лодка оснащена радиоэлектронным вооружением нового поколения, использующим достижения мировой радиоэлектроники последних лет. Подводная лодка может эксплуатироваться в любых районах Мирового океана, кроме районов со сплошным ледовым покрытием, при любых метеоусловиях, в мелководных и глубоководных акваториях.

Выдающиеся боевые возможности Хотя подлодки «Лада» так и не получили воздухонезависимых энергетических установок, их превосходство над старыми подлодками проекта 636. Если озадачиться созданием надежных современных батарей, то и отсутствие ВНЭУ перестанет быть особо значимым. И подводные лодки ВМФ России вполне имеют варианты получить хорошие батареи. Вот только самые очевидные из них. С точки зрения систем вооружений именно «Лады» являются самыми смертоносными подводными «истребителями» российского ВМФ. Боевая информационно-управляющая система «Литий» позволяет лодке взаимодействовать со спутниковой группировкой, работающей в интересах ВМФ. Гидроакустический комплекс «Лира» дает отличные шансы обнаружить даже самую современную подлодку противника до того, как она сама обнаружит нашу лодку.

И для мелководной Балтики новая лодка уместнее. Гибкая буксируемая протяженная антенна ГПБА мало того, что расширяет зону, в которой лодка может обнаруживать под водой цели, так еще и ликвидирует «слепую зону» в кормовом секторе — главный недостаток гидроакустических комплексов без ГПБА. Эта же антенна дает лодке возможность контролировать обстановку вокруг себя во время зарядки под водой, с забором воздуха через устройство РДП работа дизеля под водой с поверхности воды.

Первую серийную подлодку проекта 677 "Лада" передали ВМФ России

ДЭПЛ проекта 677 типа "Лада" разработки ЦКБ "Рубин" относятся к четвертому поколению неатомных субмарин. Главнокомандующий ВМФ России (2007-2012 годы) Владимир Высоцкий остановил производство подлодок этого проекта из-за проблем с силовым агрегатом и акустическим комплексом. Вторая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Лада» Б-586 «Кронштадт» войдет в состав Северного флота, она будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр». Вторая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Лада» Б-586 «Кронштадт» войдет в состав Северного флота, она будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр». Головная подлодка проекта «Лада» завершила опытную эксплуатацию. «Адмиралтейские верфи» строят подлодки проекта 677 «Лада», опираясь на результаты опытной эксплуатации головного корабля «Санкт-Петербург».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий