Законодательством регламентированы сроки замены паспорта после регистрации брака, нарушение которых повлечет административную ответственность.
Смена фамилии после замужества: какие документы менять и как это сделать?
Точный список документов, которые могут потребоваться, рекомендуем уточнить в страховой компании. Страховая компания в день подачи заявления должна выдать вам полис либо временное свидетельство об оформлении полиса ОМС, действительное в течение 30 рабочих дней с даты его выдачи. На основании временного свидетельства вы имеете право на бесплатное оказание вам медицинской помощи ч. Свидетельство о постановке на налоговый учет При изменении фамилии вы можете на основании заявления получить новое свидетельство с указанием в нем присвоенного ранее ИНН. При этом прежнее свидетельство считается недействительным с даты выдачи нового свидетельства п. Срок для замены свидетельства в связи с изменением фамилии нормативно не установлен. Для замены свидетельства необходимо обратиться в ИФНС по месту жительства и предъявить свой паспорт. Постановлением Правительства РФ от 24.
Вы можете обратиться как без записи, так и предварительно записавшись по телефону подразделения ГИБДД, через Единый портал государственных и муниципальных услуг функций , а в г. Москве - также через Систему интерактивного взаимодействия с гражданами и организациями "Автокод" п. Постановлением Правительства Москвы от 25. Госпошлина за выдачу нового удостоверения, изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе, - 2 000 руб. Если изменились содержащиеся в водительском удостоверении персональные данные его владельца, в том числе фамилия, водительское удостоверение считается недействительным и подлежит аннулированию пп.
Если этого не сделать, то можно получить штраф. Размеры штрафа За несвоевременное обращение для замены основного документа гражданина РФ накладывается штраф в размере 2000-3000 для жителей регионов РФ и 3000-5000 рублей для жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Чем грозит задержка оплаты На оплату наложенного штрафа за несвоевременную смену паспорта дается 60 дней. Если в течение данного периода времени гражданин не погасит данный штраф, то на него будет наложено более строгое наказание: арест на срок до 15 суток, увеличение размера штрафа в 2 раза, общественные работы на срок до 50 часов. Остальные документы для замены Именно бумажная волокита с заменой документов так пугает девушек. Однако менять в связи с регистрацией брака нужно не все документы. Загранпаспорт Менять или не менять заграничный паспорт — решает сама девушка. Некоторые страны, особенно Шенгенской зоны, достаточно тщательно проверяют документы на получение визы. Поэтому несоответствие фамилии в гражданском и загранпаспортах может стать основанием для отказа в выдаче визы. Самые популярные безвизовые страны, такие как Турция, Египет и Вьетнам, смотрят только на соответствие фотографии в паспорте. Единственное, о чем следует помнить, так это о том, что при покупке тура и бронировании гостиниц и билетов необходимо будет указывать девичью фамилию. В зависимости от загруженности конкретного отделения ПФ, срок выдачи нового свидетельства составит от 1 до 3 месяцев. Медицинский полис Медицинский полис также необходимо будет поменять. Сделать это можно в той страховой компании, в которой был выдан старый полис или в районной поликлинике.
Почему в законе указаны не четкие фиксированные размеры для взыскания штрафа? Потому что, при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. В связи с этим, вы можете ссылаться на обстоятельства, которые являются смягчающими и должны быть приняты во внимание при назначении наказания. В статье 4. К таковым из указанного в этой статье списка применительно к рассматриваемой ситуации можно отнести: раскаяние лица, совершившего административное правонарушение; добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение; добровольное сообщение лицом, совершившим административное правонарушение, в орган, уполномоченный осуществлять производство по делу об административном правонарушении, о совершенном административном правонарушении; совершение административного правонарушения в состоянии сильного душевного волнения аффекта либо при стечении тяжелых личных или семейных обстоятельств; совершение административного правонарушения беременной женщиной или женщиной, имеющей малолетнего ребенка. При назначении наказания могут признаваться смягчающими и другие обстоятельства, не указанные в Кодексе. Если по делу установлены смягчающие обстоятельства, есть шансы получить минимальный штраф 3000 руб. На обжалование постановления о назначении наказания в виде административного штрафа закон предоставляет 10 суток часть 1 ст. После истечения этого срока, если постановление не обжаловано, оно вступает в законную силу. Читайте также: Меняется ли ИНН при смене фамилии После вступления постановления в законную силу отводится 60 дней для уплаты назначенного административного штрафа часть 1 ст. Таким образом, после вынесения решения о наложении штрафа у вас имеется в запасе 70 суток на его уплату. Если штраф, назначенный за просроченный паспорт, в установленный срок не уплачен, то наступает административная ответственность по ст. При этом от уплаты штрафа, наложенного за просроченный паспорт, вы не освобождаетесь и обязаны оплатить его в полном объеме. Замена паспорта при смене фамилии: размеры госпошлины Подпункт 17 п. Сумма госпошлины в таком случае составит 210 рублей. Где можно поменять паспорт при смене фамилии Замена паспорта при смене фамилии после замужества осуществляется: либо в отделении внутренней миграции МВД; либо через многофункциональный центр МФЦ ; либо через сайт Госуслуг. Чтобы оперативнее поменять паспорт при смене фамилии, я советую вам сразу обращаться непосредственно в подразделение полиции по месту жительства, занимающееся вопросами внутренней миграции. Записаться заранее на прием вряд ли получится, так как это пока доступно не во всех подразделениях. Прием ведется, в основном, «по-старинке» — в порядке живой очереди. На оформление и выдачу паспортов в подразделении миграции МВД вашего города отведены специальные дни и часы. Квитанцию на оплату государственной пошлины вы можете получить непосредственно в ведомстве.
Документы и личные фотографии для выдачи замены паспорта должны быть сданы гражданином Российской Федерации не позднее 90 календарных дней после наступления обстоятельств, указанных в подпункте "а" пункта 19 и подпунктах "а" - "в" пункта 22 настоящего Положения. Оформление, выдача, замена, уничтожение паспорта и изъятие недействительного паспорта осуществляются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориальным органом. Изъятие недействительного паспорта у лица, находящегося за пределами Российской Федерации, осуществляется дипломатическим представительством или консульским учреждением.
Как поменять паспорт в связи с изменением фамилии
Но для оформления визы в другие страны нужно, чтобы фамилии в паспорте РФ и загранпаспорте были одинаковыми. Оформить загранпаспорт можно в отделениях МФЦ. Свидетельства о праве собственности — при смене фамилии замена документов, подтверждающих право собственности, не требуется. Они действительны при предъявлении нового паспорта и свидетельства о заключении брака. Документы об образовании — документы менять не нужно, гражданину необходимо предъявлять документ, подтверждающий факт смены фамилии. Банковские карты — необходимо заменить после смены фамилии и получения нового паспорта гражданина РФ. Все процедуры проводятся в обслуживающих карты банках, куда нужно обратиться с заявлением и документом, удостоверяющего личность. Смена фамилии в паспорте через МФЦ Полное наименование услуги Выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации В целях соблюдения профилактических мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции и минимизации посещения общественных мест, рекомендуем данную услугу оформить через портал «Госуслуги», либо через Республиканский портал государственных услуг. Срок предоставления услуги с учетом срока доставки документов : 9 рабочих дней.
Стоимость и порядок оплаты: 300. Результат: Выдача паспорта гражданина РФ 1. Выберите отделение МФЦ, в котором вам будет удобно подать документы на смену фамилии. Оформите предварительную запись через функционал сайта или через телефон, возьмите талон на предоставление услуги.
С Первомаем вас! Этот жизнеутверждающий праздник Весны и Труда объединяет, вдохновляет нас на созидание и обновление. Сердечно поздравляю представителей всех профессий, кто ежедневно вносит свой вклад в развитие нашей малой родины. Огромная благодарность старшему поколению — ветеранам труда, труженикам тыла, чья роль в становлении и многолетнем процветании Георгиевского округа бесценна. Желаю вам, дорогие друзья, успехов, благополучия, мира и отличного весеннего настроения! С праздником! Зайцев Андрей Владимирович.
Кадровик сделает в трудовой запись о смене фамилии. Если трудовая книжка электронная, фамилия в ней поменяется автоматически — по данным о ее изменении для СНИЛС. Замена документов на имущество Свидетельство о праве собственности на недвижимость, которое выдавали до 2016 года, менять не нужно. Оно действует при предъявлении нового паспорта и свидетельства о браке. Если на вас зарегистрирован автомобиль, то необходимо поменять свидетельство о регистрации транспортного средства и паспорт транспортного средства — СТС и ПТС. Васе повезло — он переехал в другой район города, поэтому просто сообщил о переезде в военкомат. Если бы он уехал жить в другой город, пришлось бы сниматься с учета на старом месте и вставать на учет на новом. Маша и Вася меняют регистрацию Через три месяца после свадьбы Вася и Маша продали свою однокомнатную квартиру. Новый владелец квартиры дал еще месяц на поиск подходящего варианта. Они сходили в управляющую компанию и снялись с регистрационного учета. Процедура бесплатная. Новая готовая двухкомнатная квартира в новостройке нашлась через две недели.
Указанные сроки прописаны в п. Такие сроки установлены в целях стимулирования граждан к своевременной актуализации паспорта, который является основным документом. Основания для замены паспорта после замужества или женитьбы Многих молодоженов интересует вопрос, сколько действителен паспорт после официального оформления супружеских отношений. Данный момент рассмотрен в статье 32 СК РФ. В ней имеется информация о том, какие основания могут быть для смены фамилии. Единственной ситуацией, при которой менять паспорт нет необходимости, является решение супругов оставить фамилии, которые были у них до брака. Порядок замены паспорта Процедура замены общегражданского паспорта представляет прохождение следующих шагов: Необходимо выбрать подходящее подразделение УМВД и уточнить время приема заявлений от граждан. Если это возможно, то стоит предварительно записаться на прием к специалистам ведомства. Оплатить госпошлину за замену паспорта и сфотографироваться. Подать заявление в отделении УМВД на замену паспорта и приложить комплект подтверждающих документов. Дождаться обработки заявления и узнать дату получения нового паспорта. В назначенный день явиться за новым паспортом. Его можно получить только лично в руки. Такой алгоритм действий должны избрать для себя те заявители, которые выбрали личную передачу заявления. Смена загранпаспорта после замужества Прежде чем поменять проездной документ по случаю женитьбы или замужества, вы должны определиться, какой тип для вас будет более приемлемым. В 2020 году россияне всё ещё могут выбирать из двух вариантов: оформить загранпаспорт старого образца или сделать новый паспорт — с биометрическими данными. Прежде чем менять загранпаспорт после замужества, нужно заменить внутренний документ, удостоверяющий личность. Если действовать непоследовательно, не избежать волокиты и проблем, закономерно ведущих к нервотрёпке. В паспортный стол желательно прийти побыстрее. Захватить с собой следует следующее: Куда обратиться? Раньше данными вопросами занималось УФМС, то теперь ведомство было упразднено. Подать заявление на замену паспорта можно следующими способами: обратиться в территориальное подразделение УМВД по месту жительства; через МФЦ можно выбрать любое удобно расположенное подразделение ; через портал госуслуг в электронном виде. Документы для замены паспорта не хватает места печати Государственную пошлину размером 1500 рублей платят, в случае, если паспорт испорчен, потерян или украден. Сроки по замене паспорта Замена документа удостоверяющего личность человека осуществляется в десятидневный срок, если гражданин подает документы и заявление на замену по месту прописки в территориальное отделение ФМС. Если же человек имеет временную прописку или не имеет ее вовсе на территории этого отделения миграционной службы, то процесс обмена паспорта займет два месяца. Таким образом, в день принятия всех документов, сотрудник паспортного стола должен назначить вам день, в который придете за паспортом. Это интересно: Список Заболеваний Дающих Инвалидность Порядок замены паспорта Причин, по которым может потребоваться замена паспорта множество: замужество, утрата, по возрасту, из-за его порчи, изменения данных. Для того, чтобы осуществить его замену необходимо пройти определенную процедуру по замене установленную законодательно. Стоит отметить, что в момент подачи документов они изымаются в оригиналах до момента получения нового паспорта. Поэтому если старый паспорт был единственным документом, удостоверяющим личность, то необходимо запросить в УМВД временное удостоверение личности для избежания внештатных ситуаций. Если в комплекте документов подается свидетельство о браке, то на его оборотной стороне ставится штамп с отметкой УМВД о замене паспорта. Какие еще документы нужно поменять? В случае несовпадения фамилии в паспорте и каком-либо необходимом документе любая организация может затребовать дополнительное подтверждение личности и предоставление дополнительных документов например, свидетельство о заключении брака. Вместе с заменой паспорта необходимо озадачиться и сменой других важных документов, которые придётся часто использовать в повседневной жизни: страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, которое содержит уникальный номер лицевого счёта СНИЛС. Этот документ необходим для идентификации на портале государственных услуг, он хранит информацию о трудовой деятельности гражданина РФ и страховых отчислениях, его требуют работодатели при устройстве на работу, органы социальной защиты и медицинские страховые компании. Сотрудники ПФ выдают анкету и заявление установленного образца, изымают старый документ и изготавливают новый в течение 1-2 недель. За переоформление СНИЛС государственная пошлина не предусмотрена, а также в случае несвоевременного оформления государство не налагает штрафные санкции; полис ОМС. Необходим для получения медицинской помощи, которая может понадобиться в любой момент. Сотрудники страховой компании оформят новый полис в течение 30 дней, а на этот период выдадут временное свидетельство, которое даёт право получать бесплатное медицинское обслуживание; свидетельство ИНН. Поскольку номер налогоплательщика присваивается человеку на всю жизнь, то после смены фамилии он не изменится, а само свидетельство будет выдано новое после обновления информации в базе данных налоговой службы. Для получения нового свидетельства необходимо обратиться с установленным заявлением в территориальный орган налоговой службы. При подаче заявления при себе необходимо иметь паспорт.
Какие документы и в какой срок необходимо менять после смены фамилии в связи с вступлением в брак
После замужества и взятии фамилии мужа, Кате необходимо в первую очередь гражданский паспорт. В многофункциональных центрах Краснодарского края можно заменить паспорт при смене фамилии. После регистрации брака у гражданина, сменившего фамилию, есть тридцатидневный срок, чтобы подать соответствующие документы на изменение.
Какие документы нужно переоформить после смены фамилии?
Госпошлина при замене паспорта при смене фамилии составляет 300 рублей. После замужества девушки (а иногда и мужчины) могут столкнуться с заменой ряда документов – из-за смены фамилии или прописки. Примечательно, что, если вы не меняли фамилию, а заменили паспорт из-за утери или по возрасту, то визита в Пенсионный фонд всё равно не избежать. Девушки, подскажите, кто недавно менял документы после замужества, как долго длится этот процесс и в разных ли. Заявление о замене паспорта после заключения брака в связи с изменением фамилии в браке, составленное по форме 1П.
Хлопоты после замужества. Особенности замены паспорта при смене фамилии
Банковские карточки, счета в банках. Нужно прийти в банк, обратиться к сотрудникам и объяснить, что вы сменили фамилию. В каждом банке процедура своя, но общие правила везде похожи. Вас попросят заполнить заявление и предъявить документы, подтверждающие смену фамилии. В вашем случае это новый паспорт и свидетельство о заключении брака. Менять можно в любом отделении вашего банка Замена студенческого билета. Обратитесь в деканат или ректорат вашего учебного заведения. Там вам подскажут всю процедуру по переоформлению.
В зависимости от загруженности, вам произведут замену в течение 1-2 недель. Замена медицинского страхового полиса. Для замены обратитесь в страховую компанию, которая делала вам полис. Там нужно будет заполнить заявление, предъявить новый паспорт. Через несколько дней ваши документы будут готовы. На замену ОМС вам дается 30 дней, иначе получите штраф. Замена медицинского страхового полиса ОМС.
Замена водительского удостоверения. Как только поменяли фамилию — меняйте водительское удостоверение. Ни в коем случае не садитесь за руль, если еще не получили новые права, иначе получите штраф за вождение без прав.
При оформлении через портал Госуслуги применяется льгота по госпошлине. Здесь она составит всего 210 рублей. Готовый паспорт гражданина по почте не высылается. Он выдаётся сотрудниками того учреждения куда обращается заявитель. В случае подачи документов через портал Госуслуги, его будет выдавать управление МВД по месту регистрации заявителя. Как удостоверить личность во время замены паспорта Принимая документы, представитель управления МВД изымает ранее выданный паспортный документ, и взамен выдаёт только талон. Заявитель фактически будет пребывать без документа, подтверждающего его личность.
Его отсутствие ограничивает возможности гражданина реализовывать свои права. Чтобы не лишать себя этих возможностей, вместе с заявлением о замене паспорта можно подать заявление о предоставлении специального временного удостоверения. Вместе с заявлением подаётся фотография такого же формата, как и на паспорт. Удостоверение выдаётся в день приёма документов на замену. Пошлина за его выдачу не взимается. При получении нового паспорта временный документ сдаётся обратно. Если в ранее выданном паспорте нет отметки про регистрацию, для выдачи, как удостоверения личности, так и всей процедуры в целом могут потребовать справку о регистрации по месту постоянного жительства. Заключение Пройти всю процедуру совсем не сложно, но важно следовать инструкциям. Внимательно заполнять все документы, так как допущенные ошибки удлинят срок рассмотрения заявления. Собрать полный пакет документов — нехватка обязательного документа может быть основанием для отказа.
Соблюдать сроки подачи, чтобы избежать нежелательных штрафов. Если вам отказали в приёме документов по вашей невнимательности, их можно подать повторно. Время можно согласовать с сотрудником МВД.
ЛК личный кабинет , зайти в который можно через сайт Госуслуги.
Отдел кадров. Проще подать данные через работодателя — прийти в отдел кадров. В отделении можно заполнить заявление в день выдачи паспорта, что поможет также сэкономить время. Медицинский полис Медицинский полис Даже если вы не пользуетесь услугами муниципальных поликлиник, рекомендуем уделить время для замены и этого документа после свадьбы.
В случае необходимости не придется столкнуться с неприятной ситуацией. Стоимость: услуга предоставляется бесплатно. Куда обратиться: в страховую компанию личный визит. Как срочно: точные сроки для замены документа не обозначены.
Готовность: 30 дней. Адрес страховой компании можно посмотреть на полисе. Придется ехать в офис компании, онлайн-услуги не предусмотрены. С новым медицинским полисом необходимо посетить поликлинику по месту прописки или прикрепления.
В медицинском учреждении актуализируют данные и внесут изменения личной информации пациента в базу. Пока оформляется новый полис ОМС, вам предоставят временный документ сроком на 45 дней. По нему можно записаться на прием к врачу. Страховой агент оповестит о готовности полиса ОМС по телефону или иным способом в течение календарного месяца.
Банковские карты Банковские карты Все больше организаций выдают зарплату способом безналичных переводов.
А как только он будет получен, лучше всего заняться переоформлением и других бумаг. Например, заграничного паспорта. Хотя, в принципе, его замена не является такой срочной, как в случае с обычным, общегражданским. Вообще, по сути, менять или нет — это на усмотрение девушки. Если в ближайших планах нет поездки заграницу а именно в те страны, куда требуется открытие визы — можно отложить это дело. В такие государства, как Египет, Турция, Таиланд, а также во многие другие курортные страны можно ездить и со старым.
Единственное условие — необходимо везде упоминать свою девичью фамилию. Хотя этот вариант устраивает не всех. Многие девушки, озадаченные вопросом о том, как поменять паспорт после замужества, хотят сделать все грамотно. Что ж, тогда нужно менять документ. Для этого потребуется все то же заявление, трудовая книжка, новый гражданский паспорт и старый заграничный если имеется , четыре фотографии и квитанция. Только в случае с заграничным документом потребуется заплатить 1500 тысячи за обыкновенный на 5 лет и 3500 за биометрический. На заметку путешественнице Перед тем как менять паспорт после замужества, который создан для путешествий по заграничным государствам, следует упомянуть о нескольких нюансах.
Если свадебное путешествие в другую страну планируется сразу же после росписи, то все необходимо оформлять на девичью фамилию. Бронь авиабилетов, гостиницы и т. Или же, как уже говорилось в самом начале, можно сменить документы еще до росписи. Но это уже дело индивидуальное. О замене других документов Вот и все, что необходимо знать о том, как поменять паспорт после замужества. Но надо помнить — кроме общегражданского и заграничного удостоверения личности есть еще и масса других документов. Что делать с ними?
Тоже менять! СНИЛС, оно же пенсионное свидетельство, будет заменено работниками отдела кадров на работе. Если девушка где-то официально устроена, то можно радоваться — от волокиты с этим документом она избавлена. Неработающим же придется сходить в Пенсионный фонд и подождать после подачи заявления один-три месяца. Медицинский полис меняют либо в страховой компании, которая его и выдала, либо же в районной поликлинике.
Какие документы нужно менять при смене фамилии
Размер пошлины составляет 300 рублей. Оплатить ее можно в Сбербанке или через интернет. После замены паспорта гражданина Российской федерации вам потребуется как можно быстрее заменить остальные документы. Многие из них будут недействительны даже при предъявлении свидетельства о регистрации перемены имени.
СНИЛС Страховой номер индивидуального лицевого счета зеленая ламинированная карточка не имеет установленного срока замены. Однако если этого не сделать, возможны проблемы с начислением пенсионных взносов. Да и воспользоваться им как документом, например, в банке вы не сможете.
Сама замена проходит в отделении Пенсионного фонда и бесплатна. Дополнительно на этом этапе стоит попросить работодателя сделать отметку о смене фамилии в вашей трудовой книжке. Заграничный паспорт Его нужно будет поменять, чтобы попасть за пределы страны.
Пошлина за документ старого образца составляет 2000 рублей, нового — 5000. Действующие визы также потребуется обновить в консульствах или визовых центрах, если они есть в вашем регионе. Полис ОМС Без действительного полиса обязательного медицинского страхования вам могут просто отказать в лечении.
Чтобы сделать это, нужно найти офис своей страховой компании на сайте ОМС и обратиться туда.
Нормативные акты Постановление Правительства РФ от 23. Документы и личные фотографии для выдачи замены паспорта должны быть сданы гражданином Российской Федерации не позднее 90 календарных дней после наступления обстоятельств, указанных в подпункте "а" пункта 19 и подпунктах "а" - "в" пункта 22 настоящего Положения. Оформление, выдача, замена, уничтожение паспорта и изъятие недействительного паспорта осуществляются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориальным органом.
Повторное прохождение комиссии не требуется. Максимальный допустимый срок замены при этом не обозначен. Услугу можно получить бесплатно как в военном комиссариате, так и в МФЦ.
Водительское удостоверение Пошлина за замену составляет 2000 рублей, а оказывается услуга через: отделение Государственной автомобильной инспекции; МФЦ; сайт Госуслуг. Если пренебречь заменой, вам будет грозить штраф в размере от 500 рублей. Для каждого учреждения потребуется собственный комплект документов. Он уникален в каждом случае и зависит от региона и ситуации. Лучшим решением будет предварительно уточнить его в нужном ведомстве либо найти на сайте Госуслуг. Замена документов при смене фамилии после замужества В этом случае порядок замены документов никак не изменяется. Единственное отличие — вместо свидетельства о регистрации перемены имени нужно будет иметь при себе свидетельство о регистрации брака.
Нужно ли менять документы на машину после смены фамилии? Потребуется оплатить пошлину и обзавестись новым свидетельством о регистрации технического средства 500 рублей , а также обновить паспорт технического средства 350 рублей. Это можно сделать в ГАИ, предварительно записавшись на прием через Госуслуги. Замена полиса ОСАГО при смене фамилии Заменять полис обязательного страхования автогражданской ответственности или каско не потребуется.
Это: документы воинского учета при наличии соответствующего основания , свидетельство о рождении детей — граждан РФ, не достигших 14-летнего возраста при наличии ; 4 документы, подтверждающие основания для замены паспорта.
При изменении гражданином фамилии, имени, отчества это: свидетельство о заключении брака расторжении брака , выданное органом ЗАГС; свидетельство о заключении брака расторжении брака и или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий принятие фамилии супруга изменение фамилии после расторжения брака ; свидетельство о перемене имени письмо ГУ МВД России по г. Москве от 15 февраля 2018 г.
Замена паспорта после замужества при смене фамилии
Если же новобрачная не поменяла паспорт после замужества, какой штраф полагается? Запомните самое главное, после женитьбы или замужества поменять российский паспорт нужно не позднее чем через 30 дней. В настоящее время замена паспорта при смене фамилии после замужества не является сложной и долгой процедурой. На практике вопросы замены документов после замужества в подавляющем большинстве случаев приходится решать именно девушкам.
Как быстро поменять документы после свадьбы?
Смена фамилии в 2023 году: условия, документы, стоимость | В настоящее время замена паспорта при смене фамилии после замужества не является сложной и долгой процедурой. |
Какие документы нужно менять после свадьбы | Читайте о правилах замены паспорта после замужества через МФЦ в 2019 г. Узнаете, какие документы нужны для смены фамилии после заключения брака, о сроках и стоимости услуги. |
Штраф за несвоевременную смену паспорта после замужества в 2023 году | А перед тем как поменять паспорт после замужества в МФЦ, необходимо получить в ЗАГСе свидетельство, подтверждающее наличие статуса супруга. |
Штраф за несвоевременную смену паспорта после замужества в 2023 году | Подборка наиболее важных документов по вопросу Замена паспорта при смене фамилии нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое. |