Представители Пентагона заявили, что власти КНР не разрешили американскому десантному кораблю заходить в порт Гонконга. С 1 июня через морскую гавань грузы пойдут в Гонконг. Отстоявшаяся во Владивостоке суперъяхта миллиардера перебирается из Гонконга в Кейптаун. Среди пострадавших в результате сильнейших за почти 140 лет ливней в специальном административном районе КНР Гонконге нет граждан РФ, заявили РИА Новости в.
Китай не пустил в Гонконг два корабля ВС США
Сейчас недопуск судна связывают с начавшейся торговой войной между странами. Универсальный десантный корабль должен был прибыть в Гонконг в октябре, сообщала The Wall Street Journal. Американский «Уосп» базируется в японском городе Сасебо в префектуре Нагасаки.
В 1930-х годах товарооборот Гонконга с Китаем постепенно сокращался, но после начала японской агрессии роль Гонконга во внешнеэкономических связях Китая вновь возросла. После падения Шанхая и бегства гоминьдановского правительства в Чунцин порт Гонконга стал выполнять для неоккупированной части Китая роль «окна в мир». Кроме того, Гонконг являлся важным пунктом транзитной торговли для китайских территорий, оккупированных Японией особенно после захвата японцами Гуанчжоу в октябре 1938 года [49] [50] [51]. Летом 1939 года японцы блокировали все порты Южного Китая, после чего торговля с Гонконгом резко сократилась. Во время японской оккупации Гонконга 1941—1945 объёмы торговли существенно сократились и Гонконгский порт служил преимущественно стоянкой военного флота торговля велась только с территориями, подконтрольными японцам — Гуанчжоу, Хайнанем , Тайванем , Шанхаем, Нанкином , Северным Китаем, Маньчжоу-го , Таиландом, Филиппинами и Индонезией [комм.
В 1946 году внешняя торговля Гонконга восстановилась и даже превысила довоенный уровень. В немалой степени этому способствовало то обстоятельство, что во время войны Гонконгский порт практически не пострадал от бомбардировок и в 1946 году принял столько же грузов, сколько и во времена довоенного пика [53]. Доки Taikoo. Начало 1950-х годов Возобновление в Китае гражданской войны негативно сказалось на торговле колонии, что заставило предпринимателей Гонконга переориентироваться на Таиланд, Сингапур и Малайский Союз , а также заняться реэкспортом американских и японских товаров. Как и до войны, порт Гонконга славился скоростью обслуживания грузов и дешевизной рабочей силы. После образования КНР доля Китая во внешней торговле Гонконга вновь выросла, особенно в первой половине 1950 года, однако после начала Корейской войны Гонконг под давлением США был вынужден ввести ограничения на поставки в Китай многих видов продукции [54]. После Второй мировой войны экономика Гонконга стала ориентироваться на производство экспортных товаров, и порт Гонконга также стал специализироваться на экспорте местной продукции пряжа, ткани, готовая одежда, продукты питания.
Экспортная ориентация ещё более усилилась после того, как в декабре 1950 года на Китай, Гонконг и Макао было наложено американское торговое эмбарго, а в мае 1951 года ООН приняла резолюцию о всеобщем эмбарго на торговлю с КНР, после чего порт Гонконга оказался в крайне тяжёлом положении. Предприниматели Гонконга всё больше внимания стали уделять рынкам Тайваня, Индонезии, Таиланда, Сингапура, Японии, Великобритании и стран Содружества , хотя, несмотря на санкции, сохранялся достаточно высокий уровень и в торговле с коммунистическим Китаем [3] [55]. С ростом международной торговли увеличивался и объём перевозок в Гонконгском порту. Если в 1952 году грузооборот порта составил почти 4,4 млн тонн, то в 1967 году он превысил 9,5 млн тонн. Каботажные перевозки на джонках между колонией и прибрежными районами Китая выросли с 465 тыс. В середине 1950-х годов ежемесячно на рейде Гонконга стояло около 300 судов. Развитие порта повлекло за собой наращивание мощностей в судостроительной и судоремонтной промышленности в 1959 году только две крупнейшие верфи Гонконга спустили на воду 458 судов общим водоизмещением 1,7 млн тонн [56].
В 1960-х годах в структуре гонконгского экспорта доминировали ткани, одежда в том числе рубашки и трикотаж , электроника в том числе радиоприёмники , станки и другое промышленное оборудование, изделия из пластмасс в том числе игрушки и искусственные цветы , парики. В порту была налажена разборка списанных судов на металлолом [57]. Начало 1960-х годов В 1966 году в колонии произошли массовые выступления молодёжи против подорожания билетов на паром между Гонконгом и Коулуном. Весной 1967 года, на фоне китайской культурной революции , в Гонконге вспыхнули масштабные волнения, парализовавшие работу некоторых участков порта в мае, после первых столкновений левых сил с полицией, забастовали работники паромов и доков в Коулуне, а также судоремонтных предприятий, в июне остановилась работа всего водного транспорта колонии [3] [58]. В начале 1970-х годов порт Гонконга начал развивать контейнерный сектор, что потребовало существенного расширения портовых площадей и значительных дноуглубительных работ в районе Кхуайчхун во время насыпных работ в 1970—1990-х годах три небольших островка были слиты с полуостровом Коулун. Вокруг нового контейнерного терминала сформировалась современная индустрия логистики, включавшая портовые складские помещения, упаковку и доставку товаров. Однако нефтяной кризис 1973 года привёл к биржевому краху и сокращению судоходства, что негативно повлияло на работу порта Гонконга [3] [59] [60] [61].
Портовые краны в контейнерном терминале Гонконга В 1970-х годах в экспорте Гонконга по-прежнему преобладали текстиль, готовая одежда, изделия из пластмасс, бытовая электроника и наручные часы. Также через порт Гонконга на мировые рынки вывозилось промышленное оборудование, станки и прессы. В 1970-х годах, особенно после 1978 года [комм. Китай поставлял в Гонконг продовольствие рис, мясо и рыбу , сырьё для местной промышленности металлы, хлопок, стройматериалы, химические волокна и пластмассы , потребительские товары одежду и обувь по ценам значительно ниже среднемировых [63]. В 1980-х годах британский капитал, базировавшийся в Гонконге в том числе Hongkong and Shanghai Banking Corporation, Jardine Matheson и Swire Group , сохранял сильное влияние в портовом и складском хозяйстве, он обеспечивал четверть морских перевозок между Гонконгом и Западной Европой. Конкуренцию британцам составляли китайские коммерсанты, особенно судоходный магнат Бао Юйган, владевший крупнейшим торговым флотом на Тихом океане.
В специальном административном районе Китая Гонконге движение транспорта на улицах оказалось парализованным. Улицы скрылись под бурлящими потоками воды, а многоуровневые развязки автострад стали похожи на акведуки. В соцсетях появилось множество кадров из залитых водой салонов общественного транспорта. Сумму причиненного инфраструктуре Гонконга ущерба пока оценивать рано.
Терминалы порта Гонконг начали замедлять работу еще с 16 июля и полностью прекратили обработку контейнеров с 22:00 по местному времени того же дня. Стихия перемещается из Гонконга на южное побережье из провинции Гуандун в Хайнань, и Метеорологическое управление Китая выпустило предупреждение оранжевого цвета, заявив, что тайфун наберет еще больше силы. В провинции Гуандун порт Яньтьянь, контейнерные терминалы Шекоу, Шивань и Маван сообщили о прекращении обработки контейнеров с 3 часов утра по местному времени 17 июля.
Обсуждение (2)
- В порт Гонконга зашло первое за три года международное круизное судно после смягчения ограничений
- В Красном море атаковано грузовое судно, которое шло под флагом Гонконга. Новости. Первый канал
- Море + железная дорога через порты Дальнего Востока
- Порты Китая и Гонконга приостановили работу из-за тайфуна
- Публикации по теме
- Навигация по записям
СМИ: Китай отказал американскому десантному кораблю в заходе в Гонконг
По итогам первых двух месяцев 2023 года контейнерооборот порта Гонконг составил 2,06 млн TEU. Согласно информации, гражданское грузовое судно JOSEPH SCHULTE, под бурную радость киевских спикеров вышедшее из одесского порта под флагом Гонконга. Впервые за последние три года первое круизное судно – международный лайнер Silver Spirit – зашло в порт Гонконг. Объемы грузовых перевозок через порт Гонконга в 2023 году резко упали на 14%, обогнанные увеличившейся пропускной способностью портов материкового Китая и растущей.
Гонконг принял первое за три года международное круизное судно после смягчения ограничений
Грузооборот порта Гонконг, в прошлом одного из самых загруженных в мире, упал в 2023 году на 14% из-за переориентации поставщиков на порты материкового Китая и стран. Объемы грузовых перевозок через порт Гонконга в 2023 году резко упали на 14%, обогнанные увеличившейся пропускной способностью портов материкового Китая и растущей. Судно вышло из Гонконга 20 октября, расчетное время прибытия в порт Кейптауна — 9 ноября. После смягчения ограничений, связанных с пандемией коронавируса, в порт Гонконга в среду зашло первое за последние три года международное круизное судно. Крупнейший в мире терминал СПГ начинает испытания в водах Гонконга — Вчера в водах Гонконга был введен в эксплуатацию крупнейший в мире терминал сжиженного природного.
Контейнерооборот порта Гонконг (Китай) за 2023 год снизился на 14%
Порт Гонконг — рост контейнерооборота Порт Гонконг — рост контейнерооборота За семь месяцев текущего года силами китайского порта Гонконг было обработано 13,13 миллиона. Контейнеровоз «New New Polar Bear» под флагом Гонконга зашел в порт Балтийска, сообщил в своем Telegram-канале губернатор Антон Алиханов. Судно под командованием капитана Николая Дишканта вернулось в порт Кейптаун (ЮАР) 27 марта. Недавно портовые работники морского порта Гонконга привлекли внимание общественности крупномасштабной забастовкой в одном из самых загруженных терминалов города.
СМИ: Китай отказал американскому десантному кораблю в заходе в Гонконг
Деятельность Гонконгского международного контейнерного склада планируется, координируется и контролируется автоматизированной системой. Компьютерная система содержит подробную информацию о каждом контейнере и предоставляет различные инструменты запросов, отчетов и анализа, помогающие в управлении хранением контейнеров. Система автоматизации связана со «службой обмена информацией» и системой автоматизации пропускного режима и имеет специальную функцию отображения трехмерной карты двора, которая может обеспечить точное положение до 90 000 контейнеров на терминале в любой момент времени. Благодаря этим передовым технологиям терминал реализует цель сокращения времени стоянки судов, ускоряет оборачиваемость контейнеровозов на терминале и обеспечивает гибкую обработку особых требований клиентов. Развитие порта Правительство Гонконга планирует ускорить строительство инфраструктуры, построить Xianggang Port No 10, логистический парк и мост Гонконг-Чжухай-Макао, продвигать применение информационных технологий в логистической отрасли и уделять больше внимания отрасли и установить официальные каналы диалога. Некоторые эксперты предположили, что Гонконгу следует изменить свою позицию, чтобы увеличить стоимость товаров в глобальной цепочке поставок, которые циркулируют в регионе Большого Китая и других частях мира, а также дополнить преимущества региона дельты Жемчужной реки. В то же время эксперты также рекомендуют отрасли выйти на западный материковый рынок, особенно в быстрорастущие районы, такие как Сычуань, чтобы привлечь товары для экспорта через Гонконг. Контакты Заказать и осуществить перевозку контейнера из порта Гонконга в Россию в любой город можно через наш офис в Китае, для этого достаточно связаться с нашими менеджерами всеми удобными способами, представленными на сайте.
Да Не сейчас 15 декабря 2023, 13:06 В Красном море атаковано грузовое судно, которое шло под флагом Гонконга Как сообщают американские военные, из района Йемена, который контролируют хуситы, была выпущена баллистическая ракета. В Интернете появились такие кадры. На них, как утверждается, тот самый контейнеровоз.
При получении такого бронирования будет тяжело передать букинг на другую отправку. При отмене букинга налагается штраф, размер которого также вырос. Начинаются проблемы с местной доставкой по территории Китая в связи с пиком отгрузок перед российскими и китайскими новогодними каникулами, а также антиковидными ограничениями. Почему эту новость можно считать положительной для доставок из Китая в Россию? Напомним, что изначально дефицит контейнеров и рост морского фрахта начался по направлению из Китая в США. Связано это с перегруженностью американских терминалов, которые не успевали обрабатывать возросший грузопоток товаров из Китая на фоне нехватки рабочей силы из-за коронавирусных ограничений. Как результат, суда простаивали на рейде в портах США в ожидании разгрузки, а порожние контейнеры не успевали возвращаться в Китай. Данные события повлияли глобально на стоимость морского фрахта по всему земному шару и увеличили ее в разы. Также наиболее крупные американские ритейлеры сообщили о завершении закупок товаров к Рождеству. В результате стоимость перевозки контейнеров из Китая в США начала падать. Как следствие, морской фрахт из Китая в РФ на этой неделе также показал признаки снижения. Предполагаем, что это временная, но приятная, передышка перед ажиотажным спросом на доставку из Китая в Россию до российских новогодних каникул и Китайского Нового Года, который начнется в 2022 году 31го января и продолжится до 6го февраля. Традиционно многие китайские поставщики будут отдыхать дополнительные 1-2 недели. Кроме того, Пекин в 2022 году будет являться принимающим городом Зимних Олимпийских Игр, которые пройдут с 4го по 20ое февраля. Последнее событие усложнит местную логистику. Просим наших клиентов правильно планировать поставки из Китая на данный период времени. Для сокращения срока доставки контейнеров из Китая в Москву после таможенного оформления груза во Владивостоке мы предлагаем клиентам возможность вывоза контейнеров автотранспортом из порта в г. На текущий момент очередь на контейнерные поезда из Уссурийска в 2 раза короче, чем при отправке напрямую из порта Владивосток. Это сокращает общий транзитный срок из Шанхая в Москву в среднем на 2 недели. Ситуация постоянно меняется. Сотрудники нашей компании делают все возможное, чтобы облегчить проблемы с грузоперевозками из Китая. В целом, снижение стоимости доставки из Китая в Россию присутствует. Морская линия Maersk перестала принимать букинги с порта Xingang на Владивосток в силу перегруженности данного направления. Также были временно закрыты портовые терминалы в районе Шэньчжэня порты Янтьянь, Шекоу, Чиван и Гонконга по причине шторма "Компасу". Последнее привело к увеличению задержек в отправках контейнеров с этого региона. Задержки в транзитном порту Пусан, которые начались в конце августа, усугубились тайфунами «Омаис» и «Чанту». Задержки в этом порту при доставке из Китая на Дальний Восток доходят до нескольких недель. В дополнение, Дальневосточные порты испытывают сложности, как с приемом контейнерных судов, так и с отгрузкой контейнеров по железной дороге по Транссибу. Срок нахождения контейнеров в портах может доходить до одного месяца. Автодоставка На автомобильном пункте пропуска на китайско-российской границе очередь из грузовиков продолжает расти. Причина - антиковидные меры со стороны Китая. В первую очередь из-за задержек при автодоставке страдают российские импортеры одежды. Кроме того, заторы могут сказаться на подорожании их продукции, как следствие увеличения стоимости логистической составляющей. Железная дорога Препятствием к переводу грузопотоков из Китая на сухопутные железнодорожные погран-переходы например, Забайкальск является низкая пропускная способность железнодорожной сети, в том числе пунктов пропуска. На этом маршруте задержки также достигли пиковых значений. Улучшение ситуации не ожидается до февраля 2022 года, когда Китай уйдет на традиционные новогодние каникулы. Отправить запрос на расчет стоимости Отправить запрос Я ознакомлен с политикой конфиденциальности сайта 29 сентября 2021 Морская линия Maersk приостановила прием новых букингов из китайских портов на Коммерческий порт Владивостока до конца октября по причине заторов в транзитном порту Пусан. Терминал Рыбного порта Владивостока пока принимает контейнеры в обычном режиме. С начала сентября порт Нинбо Ningbo восстановил функционирование основного терминала. Ожидается, что с середины сентября порт будет работать в нормальном ритме. С 19го по 21ое сентября в Китае нерабочие дни - Праздник Середины Осени. Также с 1го по 07ое октября нерабочие дни в связи с празднованием Дня образования Китайской Народной Республики. Просьба соответственно планировать отгрузки с китайскими поставщиками. Контейнеры перенаправлены в соседние порты, в том числе, Шанхай. Безусловно, это негативно скажется, как на оперативности обработки контейнеров, наличию мест на судах, так и на стоимости фрахта. Тем временем, РЖД пытается решить проблему дефицита железнодорожных платформ и ограничений на Дальневосточной Железной Дороге после подмыва моста в Забайкалье во второй половине июля 2021 г. До конца 2021 г. Возможно, это разгрузит некоторые портовые терминалы Владивостока и улучшит оперативность отправок груженных контейнеров, в том числе, до Москвы.
Ожидается, что порты смогут вернутся к нормальной работе 18 июля. Zhonggu, в свою очередь, предупредил о том, что «все основные терминалы в Южном Китае остановят отгрузку контейнеров, вследствие этого порты могут быть перегружены, также возможны задержки в портах».
В деле о повреждении газопровода Balticconnector вместо русского следа появился китайский
Грузооборот порта Гонконг, в прошлом одного из самых загруженных в мире, упал в 2023 году на 14% из-за переориентации поставщиков на порты материкового Китая и стран. "Мы были недавно проинформированы о том, что запрос на заход группы кораблей, включающей авианосец USS John C. Stennis и сопровождающие суда, в порт Гонконга был отклонен". Повреждения газопроводу Balticconnector, предположительно, нанесло судно Newnew Polar Bear под флагом Гонконга, пишут «Известия» со ссылкой на финскую полицию.
Семьям с высоким доходом запретят брать льготную ипотеку
- «Седов» в Гонконге устроил публичный аврал | Информационное агентство «Би-порт»
- Знаете ли Вы?
- В деле о повреждении газопровода Balticconnector вместо русского следа появился китайский
- ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
- Семьям с высоким доходом запретят брать льготную ипотеку
- В порт Гонконга зашло первое за три года круизное судно | Большая Азия