Согласно проекту приказа Генеральной прокуратуры «Об организации прокурорского надзора за соблюдением трудовых прав граждан», работодателям стоит ожидать проверок, если. Как выяснилось, после публикации второго приказа генерального прокурора, ее место в Перелюбе занял Денис Кочетков (на фото), который ранее был прокурором Ивантеевского района. Приказ Генпрокуратуры России от 02.06.2021 N 294 "О реализации Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (вместе с "Порядком направления прокурорами требований о. Генеральный прокурор Игорь Краснов призвал усилить контроль за средствами, которые собирают с граждан на капремонт.
За решение коммунальной катастрофы «ЧКТС» взялся заместитель генерального прокурора России
Закон устанавливает новый порядок назначения генерального прокурора, его заместителей, региональных и военных прокуроров. 10. Контроль за исполнением Приказа возложить на первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Буксмана А.Э. Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и. Приказ 744 входит в состав следующих классификаторов NormaCS. В Мариинске приказом генпрокурора России был назначен новый , с 25 апреля 2024 года прокурором Мариинска стал младший советник юстиции Константин Шаклеин.
Вы точно человек?
Генеральная прокуратура подготовила проект приказа генпрокурора об участии прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства. Приказ Генпрокуратуры России от 13.12.2021 N 744 Об Заместитель генерального прокурора Российской Федерации Николай Шишкин прибыл с рабочим визитом в Саратов. О внесении изменения в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 25.01.2021 N 35 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения N 1-ФЭТ "Сведения о преступлениях террористического характера и экстремистской направленности". Об этом заявил генеральный прокурор страны Игорь Краснов в ходе выступления в Совете Федерации с докладом о состоянии законности и правопорядка.
Вы точно человек?
Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации. Принятые в Российской Федерации → Генпрокуратура России → 2022 → 2022-12. Приказ 744 О внесении изменения в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 25.01.2021 N 35 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения N. Генеральная прокуратура подготовила проект ведомственного приказа, которым регламентируется участие прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства. Представляется, что рассматриваемый приказ Генерального прокурора Российской Федерации соответствует уголовно-процессуальному закону, поскольку он принят в рамках реализации тех полномочий, которыми УПК РФ наделил прокурора. приказы Генерального прокурора Российской Федерации. Генпрокурор России Игорь Краснов подписал приказ о назначении Натальи Поклонской на должность своего советника.
Генпрокуратура проверит законность записи приемов в поликлиниках на диктофон
В четвертом разделе личного дела помещаются копии документов об образовании и о квалификации, документы, подтверждающие повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, о присвоении ученой степени, ученого звания если таковые имеются и иные документы об образовании, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В пятом разделе личного дела помещаются документы, содержащие сведения гражданского служащего: справка о доходах формы 2 НДФЛ, представленная при поступлении на службу до 1 января 2021 г. Документы, приобщенные к личному делу гражданского служащего, брошюруются, страницы нумеруются. К каждому разделу личного дела прилагается опись. Учетные данные гражданских служащих хранятся кадровым подразделением на электронных носителях, которое обеспечивает их защиту от несанкционированного доступа и копирования.
Кадровое подразделение осуществляет ведение личных дел гражданских служащих: приобщает документы, указанные в пунктах 4. Работники кадровых подразделений, уполномоченные на ведение и хранение личных дел гражданских служащих, могут привлекаться в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной и иной ответственности за разглашение конфиденциальных сведений, содержащихся в указанных личных делах, а также за нарушения порядка ведения личных дел гражданских служащих, установленного настоящей Инструкцией. При переходе гражданского служащего на должность гражданской службы в другой государственный орган его личное дело по запросу этого государственного органа передается по новому месту замещения должности гражданской службы. При назначении гражданского служащего на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации его личное дело по запросу этого государственного органа передается в государственный орган по месту замещения данной должности.
Личные дела гражданских служащих, уволенных с гражданской службы за исключением гражданских служащих, указанных в пунктах 4. Если гражданин, личное дело которого хранится кадровым подразделением, поступит на гражданскую службу вновь, его личное дело по запросу этого государственного органа подлежит передаче указанным кадровым подразделением в государственный орган по месту замещения должности гражданской службы. Личные дела гражданских служащих, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, хранятся кадровым подразделением в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне. Об изменениях, подлежащих занесению в личное дело, гражданский служащий обязан уведомить кадровое подразделение в 10-дневный срок с момента наступления этих изменений либо с момента, когда ему стало об этом известно.
Личное дело работника, замещающего должность, не являющуюся должностью федеральной государственной гражданской службы, и работника, осуществляющего профессиональную деятельность по профессии рабочего в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации 5. Личное дело другого работника состоит из совокупности документов, содержащих сведения, необходимые для осуществления им трудовой деятельности в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации и касающиеся конкретного работника. Личное дело другого работника оформляется после издания приказа работодателя органа организации прокуратуры о приеме на работу. Личному делу присваивается порядковый номер согласно установленной нумерации.
Личное дело другого работника должно содержать сведения о выполняемой работе, повышении его квалификации. Запрещаются сбор и внесение в личное дело другого работника сведений о его политической и религиозной принадлежности. Работник в течение 10-дневного срока обязан сообщать в кадровое подразделение обо всех изменениях, подлежащих занесению в личное дело, либо с момента, когда ему стало о них известно. Все документы, приобщенные к личному делу, размещаются в хронологическом порядке, заносятся в опись, которая подшивается в начале личного дела.
Учетные данные хранятся на электронных носителях. Личное дело другого работника после его увольнения из прокуратуры хранится в течение трех лет в кадровом подразделении и по истечении этого срока передается в архив на постоянное хранение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Трудовая книжка прокурорского работника, федерального государственного гражданского служащего, работника, замещающего должность, не являющуюся должностью федеральной государственной гражданской службы, и работника, осуществляющего профессиональную деятельность по профессии рабочего в органах и организациях прокуратуры 6.
Решительно пресекать факты нарушения закона и прав несовершеннолетних при обработке их персональных данных. Своевременно давать оценку законности каждого решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения и о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной или муниципальной собственностью, а также о реорганизации и ликвидации государственных и муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей. Во всех организациях для детей, включая учреждения культуры и спорта, оценивать соблюдение требований законодательства о создании безопасных условий пребывания несовершеннолетних в них в том числе с точки зрения защищенности объектов и информационной безопасности детей , об обеспечении надлежащего качества оказываемых услуг, питания, доступности услуг детям с ограниченными возможностями здоровья. Усилить надзор за соблюдением прав несовершеннолетних на получение образования, в том числе во время их нахождения в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа. Отдельное внимание обращать на организацию и осуществление воспитания обучающихся в рамках образовательного процесса, а также на соблюдение законодательства частными образовательными организациями. Оценивать достаточность принимаемых уполномоченными органами мер по решению проблемы дефицита мест в дошкольных и общеобразовательных организациях, обеспечению надлежащего качества образования.
Средствами прокурорского надзора пресекать случаи незаконного отказа в приеме детей в образовательные организации, неправомерного их отчисления, взимания не предусмотренной законодательством платы, проявления дискриминации в сфере образования. Активнее использовать в качестве источника информации о нарушении законов об образовании, в том числе при проведении единого государственного экзамена, тематические приемы граждан и встречи с советами родителей законных представителей обучающихся. Проверять соблюдение прав несовершеннолетних на творческое развитие, в том числе на участие во всероссийской олимпиаде школьников, а также на надлежащее исполнение уполномоченными органами и организациями задач по вовлечению детей в систему дополнительного образования, организации их досуга, обеспечению доступности отдыха и оздоровления. Периодически анализировать соблюдение законов при эксплуатации детских и спортивных комплексов и площадок, аттракционов, предназначенных для детей, производстве и реализации детских игр и игрушек. Охватывать надзором вопросы безопасности проведения культурно-массовых, зрелищно-развлекательных и иных публичных мероприятий для несовершеннолетних и при их участии, в том числе в части обеспечения информационной безопасности. Организовать своевременный надзор за исполнением законодательства, направленного на предотвращение несчастных случаев с детьми на водных объектах, на объектах, несущих потенциальную опасность. При осуществлении надзора за исполнением законов о труде подростков учитывать установленные Трудовым кодексом Российской Федерации ограничения и дополнительные гарантии при привлечении их к работе, в первую очередь в сфере охраны труда. Выявлять и пресекать факты допуска детей к работе без оформления трудовых отношений, несоблюдения запрета на привлечение их к определенным работам, невыплаты им заработной платы, добиваясь незамедлительного устранения нарушений и привлечения виновных юридических и должностных лиц к ответственности. Осуществляя надзор за исполнением законодательства о социальной защите несовершеннолетних, уделять внимание своевременности оказания помощи и поддержки детям из малообеспеченных и многодетных семей, детям, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации.
Они касались в том числе жилищно-коммунальных услуг, капремонта домов, медпомощи и др. Мы не делим их на свои и чужие, вместе с региональной властью будем их решать", - цитирует высокопоставленного гостя пресс-служба губернатора. Шишкин обратил особое внимание "на имеющиеся проблемы в жилищно-коммунальном хозяйстве региона, необходимость принятия комплексных дополнительных мер, направленных на обеспечение прав жителей региона в сфере здравоохранения, в том числе на получение жизненно необходимых лекарств и медицинских изделий", добавили в пресс-службе областной прокуратуры. Бусаргин поблагодарил прокуратуру за участие в решении проблем с обеспечением жильем детей-сирот, незаконной занятостью и низкими зарплатами.
Настоящий Порядок разработан в целях определения вопросов организации в органах военной прокуратуры работы по осуществлению выплаты денежных компенсаций, предусмотренных пунктом 1. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" далее - денежные компенсации , в случае гибели смерти , признания безвестно отсутствующим или объявления умершим военнослужащего в период прохождения им военной службы по контракту в органах военной прокуратуры далее - военнослужащий. При возникновении права на получение денежных компенсаций в кадровое подразделение органа военной прокуратуры, в котором военнослужащий проходил военную службу на день гибели смерти , признания безвестно отсутствующим или объявления умершим, для рассмотрения и принятия соответствующего решения представляются: письменные заявления от каждого из членов семьи военнослужащего с указанием реквизитов их банковских счетов; копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителей с погибшим умершим, признанным безвестно отсутствующим, объявленным умершим ; копии документов, удостоверяющих личность заявителей; копия свидетельства о смерти военнослужащего; копия вступившего в законную силу решения суда о признании военнослужащего безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим.
Приказ Генпрокуратуры России от 29.12.2020 N 744
К таким качествам можно отнести честность, объективность, беспристрастие, убежденность в правоте своей позиции. По его мнению, в судебной практике эти качества обвинителя нередко вызывают нарекания участников процесса, а иногда необходимость обладания ими прокурором опровергается решениями судов. Например, в Определении Судебной коллегии по уголовным делам ВС от 14 мая 2019 г. Остается надеяться, что новая редакция указанного пункта приказа генерального прокурора ослабит проявления этих негативных явлений», — заключил он. В проекте приказа также указывается на недопустимость принуждения гособвинителей отстаивать выводы органов предварительного расследования, не подтвержденные исследованными в ходе судебного разбирательства доказательствами. Адвокат АБ «Бородин и партнеры» Ольга Туренко посчитала, что данный пункт проекта наряду с некоторыми другими призван нивелировать обвинительный уклон и однополярность участия прокуроров в уголовном судопроизводстве. Согласно проекту при наличии оснований для предъявления гражданского иска в соответствии с ч.
В проекте приказа указывается, что о выявленных обстоятельствах, которые могут повлечь прекращение уголовных дел по реабилитирующим основаниям либо вынесение оправдательного приговора, необходимо своевременно ставить в известность вышестоящего прокурора. Согласно документу особое внимание необходимо уделять повышению профессионального уровня гособвинителей, в первую очередь прокуроров, не имеющих достаточного опыта участия в судебных процессах. Также важно организовать систему профессиональной учебы, постоянно совершенствовать учебно-методический процесс, привлекая к участию в проведении учебных мероприятий наиболее опытных работников прокуратуры, ученых-юристов, особое внимание уделять методике и тактике поддержания государственного обвинения в суде с участием присяжных заседателей. Ольга Туренко заметила, что в целом документом подчеркивается важность активного участия прокурора в исследовании доказательств, способствования принятию судом законного, обоснованного и справедливого решения, соблюдению прав, свобод и законных интересов участников процесса, требований закона о разумном сроке уголовного судопроизводства. Адвокат АП Новосибирской области Вячеслав Денисов в свою очередь заметил, что проект приказа является компиляцией выдержек из УПК и Закона о прокуратуре и представляет собой его раздел IV, но «с комментариями», наличие и существо которых не вызваны необходимостью: «Прокурору указывается, например, руководствоваться требованиями закона при даче подсудимым согласия на рассмотрение уголовного дела в особом порядке судебного разбирательства.
Это позволит сотрудникам получать качественную медицинскую помощь без дополнительных затрат. Обучение и развитие Генеральный прокурор приказал о расширении программы обучения и развития сотрудников. Будут организованы специальные тренинги, семинары и курсы, способствующие профессиональному росту и повышению квалификации персонала. Кроме того, будет создана библиотека с правовой литературой и доступом к электронным ресурсам для самостоятельного изучения. Улучшение условий работы В рамках приказа будет произведено обновление и модернизация рабочих мест сотрудников. Будет приобретена новая офисная техника, мебель и программное обеспечение. Также будет проведена реконструкция помещений, чтобы создать комфортные условия для работы сотрудников. Психологическая поддержка Для сотрудников будет организована психологическая поддержка, включающая консультации и тренинги по управлению стрессом и эмоциональным состоянием. Это поможет персоналу эффективно справляться с нагрузкой и сохранять психологическое здоровье. Социальные льготы Сотрудникам будут предоставлены дополнительные социальные льготы, такие как спортивные абонементы, оплата курсов и тренировок, субсидии на детский сад и многие другие. Это позволит сотрудникам улучшить свою физическую и психическую форму, а также облегчить финансовое положение. Все вышеперечисленные меры будут реализованы с 1 октября 2023 года и будут действовать в течение всего периода повышения довольствия. Они направлены на то, чтобы создать благоприятные условия для работы сотрудников и повысить их профессиональный и личностный рост. Обязанности и ответственность В соответствии с приказом генерального прокурора о повышении довольствия с 01. Ниже приведены основные обязанности, которые лежат на сотрудниках после вступления в силу новых норм и условий. Соблюдение законодательства. Сотрудники прокуратуры обязаны строго соблюдать законы и нормативные акты, связанные с их деятельностью. Они должны быть в курсе последних изменений в законодательстве и оперативно их применять в работе. Проведение проверок. Сотрудники прокуратуры имеют право проводить проверки в организациях и учреждениях, включая проверку документов, финансовых операций и условий труда. Они должны вести проверки в соответствии с установленными процедурами и предоставлять объективные результаты. Подготовка и предъявление обвинения. В случае обнаружения преступления, сотрудники прокуратуры имеют право подготовить и предъявить обвинение подозреваемому. Они должны составить обвинительный акт, представить все необходимые доказательства и обеспечить защиту интересов общества в суде. Участие в судебных заседаниях. Сотрудники прокуратуры обязаны присутствовать на судебных заседаниях и представлять интересы общества. Они должны активно участвовать в процессе, выступать с заключениями и аргументировать свою позицию. Сотрудничество с правоохранительными органами. Сотрудники прокуратуры должны сотрудничать с другими правоохранительными органами, такими как полиция и следственный комитет. Они должны предоставлять им необходимую информацию, выполнять совместные операции и координировать свои действия. Сотрудники прокуратуры несут ответственность за свои действия и бездействие. Они должны следовать этическим и профессиональным принципам, соблюдать конфиденциальность и представлять интересы общества. В случае нарушения своих обязанностей, они подлежат дисциплинарной ответственности и могут быть привлечены к уголовной ответственности в случае совершения преступления. Обучение и развитие В рамках обучения и развития сотрудникам предоставляется доступ к различным образовательным программам и курсам.
Однако, принятый акт, по мнению прокуратуры, не давал оснований для «принятия мер прокурорского реагирования». Приказ Депздрава Москвы от 20. Москвы, оказывающих первичную медико-санитарную помощь взрослому и детскому населению». Будьте в курсе всех новостей. Подписывайтесь на новости.
Проведение дополнительного расследования брать под контроль, добиваться своевременного возобновления производства по уголовным делам. При наличии оснований направлять вышестоящему прокурору проекты актов прокурорского реагирования, адресованных руководителю следственного органа. Подвергать проверке организацию оперативно-розыскной деятельности, в том числе оценивать своевременность и полноту исполнения органом дознания поручений следователя. При согласовании постановления дознавателя о прекращении уголовного преследования и возбуждении перед судом ходатайства о применении принудительной меры воспитательного воздействия учитывать, что возможность исправления несовершеннолетнего без применения наказания должна быть подтверждена процессуальными документами. Изучая уголовное дело, поступившее с обвинительным заключением, актом или постановлением, проверять соответствие изложенных в них выводов установленным обстоятельствам, правильность квалификации содеянного, исполнение норм уголовно-процессуального закона при производстве следственных действий и подготовке процессуальных документов. Давать оценку исполнению требований статьи 421 УПК РФ об установлении условий жизни, воспитания несовершеннолетнего, влияния на него старших по возрасту лиц. Нарушение указанной нормы учитывать при рассмотрении вопроса о возвращении уголовного дела для дополнительного расследования. Оценивать, реализовывались ли комплексные правовые механизмы профилактики преступных посягательств, в том числе в части выявления данных, указывающих на вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступлений и антиобщественных действий. Обращать особое внимание на своевременность и полноту представлений, внесенных в порядке, предусмотренном статьей 158 УПК РФ, при необходимости дополнительно принимать меры прокурорского реагирования. В случае совершения преступления в отношении несовершеннолетнего ранее судимым лицом принимать меры к проверке полноты осуществления должностными лицами уполномоченных органов мероприятий по профилактике повторных деяний, в том числе предусмотренных Федеральным законом от 06. При выявлении фактов их незаконного бездействия, повлекшего обозначенные последствия, инициировать в порядке, установленном пунктом 2 части 2 статьи 37 УПК РФ, рассмотрение вопроса об уголовном преследовании. Государственное обвинение по делам о преступлениях, совершенных несовершеннолетними и в отношении несовершеннолетних, заблаговременно поручать наиболее опытным прокурорам, обеспечивая им реальную возможность подготовиться к судебному разбирательству. При поддержании государственного обвинения наряду с требованиями уголовного и уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации, предусматривающими для несовершеннолетних расширенный объем процессуальных прав и гарантий, руководствоваться общепризнанными принципами и нормами международного права и международных договоров Российской Федерации. Соблюдать закрепленное в Минимальных стандартных правилах ООН, касающихся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних Пекинские правила , принятых 29. Не допускать нарушения в судебном разбирательстве права на защиту, которое несовершеннолетние могут осуществлять только с помощью защитника адвоката и законного представителя, участие которых в процессе обязательно. Активно участвовать в исследовании доказательств, в том числе позволяющих установить возраст несовершеннолетнего, условия его жизни и воспитания, уровень психического развития и иные особенности его личности, а также влияние на несовершеннолетнего старших по возрасту лиц. Строго руководствоваться требованиями закона об особенностях уголовной ответственности несовершеннолетних и назначения им наказания, аргументировать свою позицию о наличии либо об отсутствии оснований для освобождения несовершеннолетнего от наказания в соответствии со статьей 92 Уголовного кодекса Российской Федерации. При решении вопроса об освобождении от уголовной ответственности с назначением меры уголовно-правового характера в виде судебного штрафа лиц, обвиняемых в совершении преступлений против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетних, исходить не только из наличия или отсутствия формальных оснований для применения судебного штрафа. При обосновании позиции государственного обвинения тщательно исследовать обстоятельства преступного посягательства, конкретные действия, предпринятые лицом для возмещения ущерба или иного заглаживания причиненного преступлением вреда, изменение степени общественной опасности деяния вследствие таких действий, личность виновного, а также обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность. В каждом случае выяснять мнение потерпевшего и законного представителя относительно порядка и условий возмещения ущерба или иным образом заглаживания причиненного преступлением вреда, достаточности предпринятых виновным лицом действий для освобождения от уголовной ответственности. В целях повышения воспитательного значения судебных процессов уделять особое внимание их профилактическому воздействию на несовершеннолетнего; устанавливать причины и условия, способствовавшие совершению им преступления, недостатки и упущения в работе комиссий, образовательных и иных организаций и ориентировать суд на вынесение частных постановлений определений в отношении лиц, допустивших такие нарушения. На постоянной основе проводить анализ практики рассмотрения судами уголовных дел о преступлениях, совершенных несовершеннолетними и в отношении несовершеннолетних, апелляционного и кассационного обжалования постановленных по результатам рассмотрения таких дел судебных решений, причин отмены и изменения судебных постановлений по доводам жалоб других участников процесса. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и транспортным прокурорам при осуществлении контроля за деятельностью нижестоящих прокуроров обеспечить ведение учета всех уголовных дел и материалов проверок, проводимых в соответствии со статьями 144 и 145 УПК РФ, о смерти, о сексуальной эксплуатации несовершеннолетних, о торговле ими, а также о безвестном исчезновении несовершеннолетних. Материалы проверок и уголовных дел указанных категорий изучать на предмет полноты принятых подчиненными прокурорами мер по обеспечению соблюдения законов органами предварительного расследования и защите прав и законных интересов несовершеннолетних. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и транспортным прокурорам, прокурору комплекса "Байконур" каждое полугодие обобщать практику прокурорского надзора за исполнением законодательства о несовершеннолетних, соблюдением их прав и законных интересов, в том числе на досудебных и судебных стадиях уголовного судопроизводства, анализировать состояние законности и имеющиеся в регионе проблемы правоприменения в данной сфере, вырабатывать и реализовывать предложения по их решению. Докладные записки об итогах этой работы к 5 февраля и 5 августа представлять в Главное управление по надзору за исполнением федерального законодательства, Главное управление по надзору за следствием, дознанием и оперативно-разыскной деятельностью, Главное гражданско-судебное управление, Главное уголовно-судебное управление, управление по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях и противодействии экстремизму и терроризму в том числе в части компетенции Федеральной службы безопасности Российской Федерации, а также иных органов предварительного расследования в сфере противодействия экстремизму и терроризму , управление по надзору за законностью исполнения уголовных наказаний и управление по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере в том числе в части компетенции следственных подразделений на транспорте Следственного комитета Российской Федерации, таможенных органов и органов внутренних дел на транспорте. Военным прокурорам окружного звена информационные материалы в указанные сроки направлять в Главную военную прокуратуру. Представлять информацию в соответствии со структурой настоящего приказа, в обязательном порядке отражать результаты прокурорского надзора за исполнением законов при рассмотрении сообщений о смерти, о сексуальной эксплуатации несовершеннолетних, о торговле ими, а также о безвестном исчезновении несовершеннолетних, местонахождение которых не установлено. Приведенные в докладных записках данные и сделанные в связи с этим выводы сопровождать наиболее яркими и характерными примерами. О положениях законодательства, вызывающих затруднения в применении и препятствующих осуществлению защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, информировать подразделения Генеральной прокуратуры Российской Федерации в соответствии с установленной компетенцией. Подразделениям Генеральной прокуратуры Российской Федерации, перечисленным в пункте 4 настоящего приказа, включая Главную военную прокуратуру осуществлять надзор и обеспечивать соблюдение прав и законных интересов несовершеннолетних в соответствии с компетенцией, информировать о результатах работы Главное управление по надзору за исполнением федерального законодательства ежегодно к 20 февраля. Главному уголовно-судебному управлению представлять такую информацию к 15 марта. Управлению по надзору за соблюдением прав, свобод и законных интересов несовершеннолетних Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства: 6. Обеспечить эффективный надзор за исполнением законодательства о несовершеннолетних, соблюдением их прав и законных интересов уполномоченными федеральными органами исполнительной власти. В пределах компетенции совершенствовать контроль деятельности прокуратур субъектов Российской Федерации по надзору в указанной сфере, в том числе осуществлять организацию их деятельности по надзору за исполнением территориальными органами Следственного комитета Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о тяжких и особо тяжких преступлениях, совершенных несовершеннолетними и в отношении их, а также при расследовании уголовных дел о преступлениях указанных категорий. Об итогах работы по исполнению приказа докладывать Генеральному прокурору Российской Федерации ежегодно к 20 марта. Главному управлению по надзору за следствием, дознанием и оперативно-разыскной деятельностью, Главному гражданско-судебному управлению, Главному уголовно-судебному управлению, управлению по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях и противодействии экстремизму и терроризму, управлению по надзору за законностью исполнения уголовных наказаний, управлению по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере, а также Главной военной прокуратуре осуществлять контроль за деятельностью прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним военных и транспортных прокуратур в данной сфере в соответствии с установленной компетенцией во взаимодействии с управлением по надзору за соблюдением прав, свобод и законных интересов несовершеннолетних Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства.