Она начнет действовать с 29 августа 2023 года и заменит существующий Административный регламент исполнения органами МВД функции по контролю за соблюдением правил регистрации в РФ.
Приказ уже есть: стало известно о резком увеличении доплат в полиции
N 364 "Об утверждении Положения об оплате труда медицинских и фармацевтических работников медицинских учреждений ФСКН России и медицинских подразделений территориальных органов, образовательных учреждений ФСКН России". N 459 "Об утверждении Инструкции об организации работы по исчислению стажа службы выслуги лет для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы выслугу лет сотрудникам органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ". N 522 "Об оказании дополнительной материальной помощи федеральным государственным гражданским служащим и работникам органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ". N 364". Зарегистрирован в Минюсте России 29 января 2010 года, регистрационный N 16125.
N 358 "О дополнительной ежемесячной выплате". N 271". N 41 "О порядке и размерах выплаты федеральным государственным гражданским служащим органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ единовременного поощрения". N 254 "Об утверждении Инструкции о порядке, условиях и размерах премиальных выплат по итогам работы работникам органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ".
N 579 "Об утверждении размеров должностных окладов тарифных ставок работников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ".
Далее - "Единый портал". Предмет государственного контроля надзора 4.
Предметом государственного контроля надзора является соответствие деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, у которых возникают обязанности, связанные с привлечением иностранных граждан и лиц без гражданства к трудовой деятельности на территории Российской Федерации, обеспечением соблюдения приглашенным иностранным гражданином порядка пребывания проживания в Российской Федерации, осуществлением миграционного учета, требованиям в сфере миграции, установленным законодательством Российской Федерации. Далее - "иностранные граждане", если не указано иное. Далее - "обязательные требования", "миграционное законодательство Российской Федерации" соответственно.
Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля надзора 5.
N 386 "О внесении изменений в Инструкцию об организации работы по исчислению стажа службы выслуги лет для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы выслугу лет сотрудникам органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденную приказом ФСКН России от 9 декабря 2008 г. N 439 "О внесении изменений в Порядок установления поощрительных выплат за особые достижения в службе сотрудникам органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденный приказом ФСКН России от 4 марта 2014 г.
Сведения о наличии отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства.
Требования к порядку осуществления государственного контроля надзора Порядок информирования об исполнении функции 13. Информирование о порядке выполнения административных процедур и ходе осуществления государственного контроля надзора осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора при личном обращении заинтересованных лиц, а также с использованием сети "Интернет", почтовой связи или по телефону. При ответе на телефонный звонок должностное лицо органа государственного контроля надзора обязано назвать наименование органа государственного контроля надзора , фамилию, имя, отчество при наличии и должность. При ответе на телефонный звонок должностное лицо, ответственное за информирование по осуществлению государственного контроля надзора , сообщает гражданину сведения, указанные в пункте 13 Административного регламента.
Во время разговора должностное лицо, ответственное за информирование по осуществлению государственного контроля, должно избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не должно прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Продолжительность индивидуального информирования в устной форме не должна составлять более 10 минут. В случае если для индивидуального информирования в устной форме требуется продолжительная более 10 минут подготовка, должностным лицом, осуществляющим информирование в устной форме, предлагается обратиться за необходимой информацией в письменной форме. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы должностное лицо органа государственного контроля надзора обязано сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
На официальном сайте МВД России и его территориальных органов в сети "Интернет", в Федеральном реестре и на Едином портале размещается следующая информация: перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля надзора , а также тексты соответствующих нормативных правовых актов; адреса и графики работы МВД России и его территориальных органов; справочные телефоны уполномоченного подразделения МВД России. Информация о порядке осуществления государственного контроля надзора представляется на безвозмездной основе. Сведения о размере платы за услуги организации организаций , участвующей участвующих в осуществлении государственного контроля надзора 20. Плата за услуги организации организаций , участвующей участвующих в осуществлении государственного контроля надзора , не взимается.
Срок осуществления государственного контроля надзора 21. Срок осуществления государственного контроля надзора : 21. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур действий 22. Осуществление государственного контроля надзора включает в себя следующие административные процедуры: 22.
Подготовка к проведению проверки и принятие решения о ее проведении назначение проверки. Проведение внеплановой документарной проверки. Проведение внеплановой выездной проверки. Составление акта внеплановой документарной или выездной проверки.
Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований. Подготовка к проведению проверки и принятие решения о ее проведении назначение проверки 23. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного органом государственного контроля надзора предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований. Поступление в орган государственного контроля надзора обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, профессиональных союзов, из средств массовой информации о фактах нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований.
N 94 Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 8, ст. Наличие распоряжения о проверке, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. Подготовку к проведению проверки осуществляют уполномоченные должностные лица органа государственного контроля надзора. N 697 Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст.
Далее - "СМЭВ". N 338 Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 11, ст. Далее - "Правила предоставления сведений". Запросы на получение документов и или информации, указанных в пункте 12 Административного регламента, направляются уполномоченными должностными лицами органа государственного контроля надзора.
Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе: 27. Утратил силу с 1 июля 2023 года. При необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе. По результатам рассмотрения полученных документов и или информации уполномоченным должностным лицом органа государственного контроля надзора в течение 2 рабочих дней со дня получения всех необходимых сведений осуществляется подготовка проекта распоряжения о проверке, в котором указываются сведения, предусмотренные частью 2 статьи 14 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля".
Проект распоряжения о проверке, подготовленный по основаниям, указанным в подпунктах 23. Проект распоряжения о проверке, подготовленный по основанию, указанному в подпункте 23. В случае принятия решения о проведении выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 23. Руководитель заместитель руководителя органа государственного контроля надзора в течение 3 месяцев со дня составления акта о невозможности проведения проверки, указанного в пункте 57 Административного регламента, принимает решение о проведении в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя внеплановой выездной проверки без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
После принятия решения о проведении проверки уполномоченное должностное лицо органа государственного контроля надзора в случае проведения проверки по основаниям, указанным в подпунктах 23. Подписанное уведомление о проведении проверки регистрируется в журнале регистрации уведомлений о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в рамках осуществления федерального государственного контроля надзора в сфере миграции рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к Административному регламенту. Подписанное и зарегистрированное уведомление о проведении проверки направляется не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя начальника или заместителя руководителя начальника органа государственного контроля надзора и направленного на адрес электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля надзора. Предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющегося работодателем, заказчиком работ услуг , принимающей приглашающей стороной, о проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпунктах 23.
Информация о принятом решении о проверке в составе, порядке и сроки, установленные Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. Результатом административной процедуры является принятие уполномоченным должностным лицом органа государственного контроля надзора решения о проведении проверки, получение согласования органа прокуратуры в случае принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 23. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение информации о принятом решении о проведении проверки в единый реестр проверок. Проведение внеплановой документарной проверки 40.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении внеплановой документарной проверки. Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения органа государственного контроля надзора. Внеплановая документарная проверка проводится в сроки, указанные в подпунктах 21. Внеплановая документарная проверка осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора , включенными в распоряжение о проведении внеплановой документарной проверки.
При проведении внеплановой документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении органа государственного контроля надзора , в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах государственного контроля надзора , ранее осуществленного в отношении проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля надзора , вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, орган государственного контроля надзора направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос о представлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения внеплановой документарной проверки документов. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса, предусмотренного пунктом 46 Административного регламента, в орган государственного контроля надзора необходимые документы. Документы, предусмотренные пунктом 47 Административного регламента, представляются в виде копий, заверенных печатью при ее наличии и подписью руководителя, уполномоченного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган государственного контроля надзора , если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае если в ходе внеплановой документарной проверки выявлены ошибки и или противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа государственного контроля надзора документах и или полученным в ходе осуществления государственного контроля надзора , информация об этом направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт вручения такого уведомления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение 10 рабочих дней пояснения относительно указанных ошибок, противоречий и или несоответствий в письменной форме. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, направляющие в орган государственного контроля надзора пояснения, предусмотренные пунктом 50 Административного регламента, вправе представить дополнительно в орган государственного контроля надзора документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Должностное лицо, которое проводит внеплановую документарную проверку, обязано рассмотреть представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, и приобщить их к материалам проверки.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган государственного контроля надзора установит невозможность удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении органа государственного контроля надзора документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, либо оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям, должностные лица органа государственного контроля надзора вправе провести выездную проверку. Результатом административной процедуры является: 53.
Приказ МВД от 28.06.2024 №468 распростроняется на физических лиц?
В случае если цель въезда "учебная" - оформление договора на обучение, организация обучения. В случае если цель въезда "гуманитарная" - организация поездок, встреч, мероприятий гуманитарного, религиозного, культурного или спортивного характера. В случае если цель въезда "частная" - постановка иностранного гражданина на миграционный учет по адресу помещения, правом пользования которым обладает приглашающая сторона, заключение договора аренды с арендодателем помещения и постановка на миграционный учет по его адресу. Исчерпывающий перечень документов и или информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с перечнем: 12. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости. Сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Сведения о наличии отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства. Требования к порядку осуществления государственного контроля надзора Порядок информирования об исполнении функции 13. Информирование о порядке выполнения административных процедур и ходе осуществления государственного контроля надзора осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора при личном обращении заинтересованных лиц, а также с использованием сети "Интернет", почтовой связи или по телефону. При ответе на телефонный звонок должностное лицо органа государственного контроля надзора обязано назвать наименование органа государственного контроля надзора , фамилию, имя, отчество при наличии и должность. При ответе на телефонный звонок должностное лицо, ответственное за информирование по осуществлению государственного контроля надзора , сообщает гражданину сведения, указанные в пункте 13 Административного регламента. Во время разговора должностное лицо, ответственное за информирование по осуществлению государственного контроля, должно избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не должно прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Продолжительность индивидуального информирования в устной форме не должна составлять более 10 минут. В случае если для индивидуального информирования в устной форме требуется продолжительная более 10 минут подготовка, должностным лицом, осуществляющим информирование в устной форме, предлагается обратиться за необходимой информацией в письменной форме. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы должностное лицо органа государственного контроля надзора обязано сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. На официальном сайте МВД России и его территориальных органов в сети "Интернет", в Федеральном реестре и на Едином портале размещается следующая информация: перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля надзора , а также тексты соответствующих нормативных правовых актов; адреса и графики работы МВД России и его территориальных органов; справочные телефоны уполномоченного подразделения МВД России. Информация о порядке осуществления государственного контроля надзора представляется на безвозмездной основе. Сведения о размере платы за услуги организации организаций , участвующей участвующих в осуществлении государственного контроля надзора 20. Плата за услуги организации организаций , участвующей участвующих в осуществлении государственного контроля надзора , не взимается.
Срок осуществления государственного контроля надзора 21. Срок осуществления государственного контроля надзора : 21. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур действий 22. Осуществление государственного контроля надзора включает в себя следующие административные процедуры: 22. Подготовка к проведению проверки и принятие решения о ее проведении назначение проверки. Проведение внеплановой документарной проверки. Проведение внеплановой выездной проверки.
Составление акта внеплановой документарной или выездной проверки. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований. Подготовка к проведению проверки и принятие решения о ее проведении назначение проверки 23. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного органом государственного контроля надзора предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований. Поступление в орган государственного контроля надзора обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, профессиональных союзов, из средств массовой информации о фактах нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований. N 94 Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 8, ст. Наличие распоряжения о проверке, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Подготовку к проведению проверки осуществляют уполномоченные должностные лица органа государственного контроля надзора. N 697 Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. Далее - "СМЭВ". N 338 Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 11, ст. Далее - "Правила предоставления сведений". Запросы на получение документов и или информации, указанных в пункте 12 Административного регламента, направляются уполномоченными должностными лицами органа государственного контроля надзора. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе: 27.
Утратил силу с 1 июля 2023 года. При необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе. По результатам рассмотрения полученных документов и или информации уполномоченным должностным лицом органа государственного контроля надзора в течение 2 рабочих дней со дня получения всех необходимых сведений осуществляется подготовка проекта распоряжения о проверке, в котором указываются сведения, предусмотренные частью 2 статьи 14 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля". Проект распоряжения о проверке, подготовленный по основаниям, указанным в подпунктах 23. Проект распоряжения о проверке, подготовленный по основанию, указанному в подпункте 23. В случае принятия решения о проведении выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 23. Руководитель заместитель руководителя органа государственного контроля надзора в течение 3 месяцев со дня составления акта о невозможности проведения проверки, указанного в пункте 57 Административного регламента, принимает решение о проведении в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя внеплановой выездной проверки без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
После принятия решения о проведении проверки уполномоченное должностное лицо органа государственного контроля надзора в случае проведения проверки по основаниям, указанным в подпунктах 23. Подписанное уведомление о проведении проверки регистрируется в журнале регистрации уведомлений о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в рамках осуществления федерального государственного контроля надзора в сфере миграции рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к Административному регламенту. Подписанное и зарегистрированное уведомление о проведении проверки направляется не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя начальника или заместителя руководителя начальника органа государственного контроля надзора и направленного на адрес электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля надзора. Предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющегося работодателем, заказчиком работ услуг , принимающей приглашающей стороной, о проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпунктах 23. Информация о принятом решении о проверке в составе, порядке и сроки, установленные Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. Результатом административной процедуры является принятие уполномоченным должностным лицом органа государственного контроля надзора решения о проведении проверки, получение согласования органа прокуратуры в случае принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 23. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение информации о принятом решении о проведении проверки в единый реестр проверок.
Проведение внеплановой документарной проверки 40. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении внеплановой документарной проверки. Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения органа государственного контроля надзора. Внеплановая документарная проверка проводится в сроки, указанные в подпунктах 21. Внеплановая документарная проверка осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора , включенными в распоряжение о проведении внеплановой документарной проверки. При проведении внеплановой документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении органа государственного контроля надзора , в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах государственного контроля надзора , ранее осуществленного в отношении проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя.
N 439 "О внесении изменений в Порядок установления поощрительных выплат за особые достижения в службе сотрудникам органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденный приказом ФСКН России от 4 марта 2014 г. N 186 "О внесении изменений в Положение об оплате труда и материальном стимулировании работников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденное приказом ФСКН России от 28 августа 2008 г.
Приказ МВД России от 27 февраля 2003 г. Приказ МВД России от 14 января 2005 г. Приказ МВД России от 29 марта 2005 г. Приказ МВД России от 1 ноября 2005 г. Приказ МВД России от 7 мая 2007 г. Приказ МВД России от 24 ноября 2008 г.
Также при мониторинге выявляются факты подписания диагностических карт разными техническими экспертами одного оператора техосмотра, тогда как на фото виден один и тот же человек. Это, считает министерство, может указывать на нарушение требований. Другой индикатор будет говорить о наличии нарушений требований в области безопасности дорожного движения при осуществлении содержания железнодорожных переездов. Из пояснительной записки следует, что индикаторы направлены на выявление соответствия или отклонения от параметров надзора, показывающих нарушение требований.
Утвержден новый порядок регистрации граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства
Наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов" раздела II изложить в следующей редакции: "Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги". Наименование подраздела "Показатели доступности и качества, государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 151 Федерального закона от 27 июля 2010 г. Пункты 91 и 92 изложить в следующей редакции: "91. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся: 91. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан. Наличие электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме. Наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в том числе в сети "Интернет" , средствах массовой информации. Возможность подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональный центр. Наличие инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся: 92.
Отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги. Информирование заявителей о способах подачи заявления запроса и сроках предоставления государственной услуги. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги. Соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур действий при предоставлении государственной услуги.
В случае если проведение внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя оказалось невозможным в связи с их действиями бездействием , которые воспрепятствовали проведению проверки, включая отсутствие уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, должностное лицо органа государственного контроля надзора оформляет акт о невозможности проведения проверки и составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19. Внеплановая выездная проверка проводится в сроки, указанные в подпунктах 21. Внеплановая выездная проверка осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора , включенными в распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки. При проведении внеплановой выездной проверки должностное лицо органа государственного контроля надзора , осуществляющее проверку, одновременно со своим служебным удостоверением предъявляет руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю копию распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки. Копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки заверяется печатью органа государственного контроля надзора , проводящего проверку. В случае проведения внеплановой выездной проверки после проведения внеплановой документарной проверки в соответствии с пунктом 52 Административного регламента запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и или информации, которые были представлены ими в ходе проведения внеплановой документарной проверки. Результатом административной процедуры является: 63. При проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 23. При проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпунктах 23. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление акта внеплановой выездной проверки, подписанного должностным лицом лицами органа государственного контроля надзора , проводившим проводившими проверку. Составление акта внеплановой документарной или выездной проверки 65. Основанием для начала административной процедуры является окончание проведения проверки и фиксация ее результатов. Акт внеплановой документарной выездной проверки подписывается должностным лицом лицами органа государственного контроля надзора , проводившим проводившими проверку. К акту внеплановой документарной выездной проверки прилагаются протоколы и или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз в случае их проведения , объяснения работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также предписания об устранении нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. Акт внеплановой документарной выездной проверки оформляется непосредственно после ее завершения в 2 экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю иному должностному лицу, уполномоченному представителю юридического лица , индивидуальному предпринимателю его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя иного должностного лица, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя , а также отказа в ознакомлении с актом внеплановой документарной выездной проверки он направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт вручения такого уведомления, которое приобщается к экземпляру акта внеплановой документарной выездной проверки, предназначенному для хранения в деле органа государственного контроля надзора. В случае если для составления акта внеплановой документарной выездной проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, акт внеплановой документарной выездной проверки оформляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения внеплановой документарной выездной проверки, в 2 экземплярах, один из которых с копиями приложений передается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в порядке, предусмотренном пунктом 67 Административного регламента. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. При необходимости копии акта внеплановой документарной выездной проверки направляются в заинтересованные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации. В случае если для проведения внеплановой документарной выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры Российской Федерации, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения внеплановой документарной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки. Результатом административной процедуры является подписание должностным лицом лицами органа государственного контроля надзора , проводившим проводившими проверку, акта внеплановой документарной выездной проверки. Способом фиксации результата административной процедуры является расписка руководителя юридического лица иного должностного лица, уполномоченного представителя юридического лица , индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя об ознакомлении с актом внеплановой документарной выездной проверки либо уведомление о вручении отправленного почтовым отправлением такого акта. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований 74. Основанием для начала административной процедуры является включение профилактических мероприятий в программу профилактики нарушений, разработанную в соответствии с общими требованиями к организации и осуществлению органами государственного контроля надзора , органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 г. Профилактические мероприятия проводятся должностными лицами органа государственного контроля надзора. Программа профилактики нарушений на следующий год утверждается ежегодно, до 20 декабря текущего года. В программу профилактики включаются мероприятия, предусматривающие: 78. Размещение на официальном сайте в сети "Интернет" и поддержание в актуальном состоянии перечней нормативных правовых актов, их текстов или отдельных частей. Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами. Обобщение практики осуществления государственного контроля надзора в целях обеспечения единства практики применения органом государственного контроля надзора обязательных требований. При наличии у органа государственного контроля надзора сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, которые в соответствии с пунктом 23 Административного регламента не являются основанием для подготовки к проведению проверки и принятию решения о ее проведении, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено , информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации орган контроля надзора объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган государственного контроля надзора. Составление и направление предостережения осуществляются не позднее 30 дней со дня получения должностным лицом органа государственного контроля надзора сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований оформляется и направляется уполномоченными должностными лицами органа государственного контроля надзора в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. Результатом выполнения административной процедуры является исполнение программы профилактики нарушений. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение на официальном сайте МВД России информации о реализации программы профилактики нарушений. Порядок и формы контроля за осуществлением государственного контроля надзора Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа государственного контроля надзора положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля надзора , а также за принятием ими решений 84. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля надзора , а также за принятием ими решений осуществляется должностными лицами уполномоченного подразделения МВД России и территориальных органов, ответственными за организацию работы по осуществлению государственного контроля надзора , путем проведения совещаний, а также согласования визирования проектов решений, принимаемых при осуществлении административных процедур действий , иных документов, содержащих результаты административных действий. Текущий контроль также осуществляется при рассмотрении обращений, содержащих жалобы на решения, действия бездействие должностных лиц, осуществляющих государственный контроль надзор. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления государственного контроля надзора , в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления государственного контроля надзора 86. Контроль за полнотой и качеством осуществления государственного контроля надзора осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия бездействие должностных лиц органа государственного контроля надзора. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок определяется планами МВД России его территориальных органов. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением государственного контроля надзора комплексные проверки , или вопросы, связанные с исполнением конкретных административных процедур тематические проверки. Проверка также может проводиться по конкретной жалобе. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия бездействие должностных лиц либо принятые ими в ходе осуществления государственного контроля надзора решения. Решения о проведении внеплановых проверок принимаются руководством уполномоченного подразделения МВД России. Ответственность должностных лиц органа государственного контроля надзора за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе осуществления государственного контроля надзора 90. Должностные лица органа государственного контроля надзора за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе осуществления государственного контроля надзора , несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Положения, характеризующие требования к порядку и формам осуществления государственного контроля надзора , в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 91. Граждане, их объединения и организации имеют право направлять представлять в МВД России и его территориальные органы индивидуальные и коллективные предложения по совершенствованию порядка исполнения государственного контроля надзора , а также жалобы и заявления на действия бездействие должностных лиц МВД России и его территориальных органов и принятые ими решения, связанные с осуществлением государственного контроля надзора. N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов" Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации", 1992, N 4, ст. Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия органов, осуществляющих государственный контроль надзор , а также их должностных лиц Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное внесудебное обжалование действий бездействия и или решений, принятых осуществленных в ходе осуществления государственного контроля надзора 93. Заинтересованные лица имеют право на досудебное внесудебное обжалование действий бездействия и или решений должностных лиц органа государственного контроля надзора , принятых осуществленных в ходе осуществления государственного контроля надзора. Предмет досудебного внесудебного обжалования 94. Предметом досудебного внесудебного обжалования являются решения и действия бездействие должностного лица, нарушающие права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 95. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. В случае если в жалобе не указаны фамилия лица, направившего жалобу, или почтовый электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый электронный адрес поддаются прочтению. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа государственного контроля надзора , а также членов его семьи, должностное лицо органа государственного контроля надзора вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов. При получении жалобы, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации она возвращается лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если в жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель лицо, его замещающее органа государственного контроля надзора вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направленные жалобы направлялись в один и тот же орган государственного контроля надзора и или одному и тому же должностному лицу. Об указанном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
Координатор общественного движения автомобилистов «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов приветствовал решение полицейских. Из него было огромное количество исключений, например, поиск угнанных автомобилей. Даже если у водителей возникали претензии, инспектор всегда мог найти объяснение. Что делало приказ абсолютно бессмысленным, а отмена бессмысленных нормативно-правовых документов — это хорошо.
Причин неготовности много, на них указывают эксперты и аналитики: это недостатки в образовательном процессе при подготовке специалистов; кадровый дефицит, особенно в сельской местности, что влечет за собой недоступность оказания медицинской помощи в принципе; незавершенная информатизация системы здравоохранения, регионы находятся в разном состоянии информатизации; отсутствие административной ответственности медицинских работников за несоблюдение порядка назначения ЛП. Аптечные работники отмечают полное игнорирование врачами своих обязанностей: продолжается указание назначаемых ЛП на листочках, обрывках, на чем угодно, только не на рецептурных бланках. А это самая массовая категория ЛП, в том числе принимаемые постоянно пациентами с хроническими заболеваниями. Если не будут приняты правильные решения со стороны Минздрава России, Росздравнадзора, Правительства, систему здравоохранения возможно ждет коллапс, а законно без рецепта получить ЛП будет невозможно. Пациенты останутся без необходимого лечения, а аптеки получат снижение товарооборота или штрафы за незаконный отпуск рецептурных препаратов. В любом случае, это скажется на экономике аптек, особенно относящихся к категории малого и среднего бизнеса. А медицинские организации «захлебнутся» и не вынесут того потока пациентов, которые захотят к ним попасть, в надежде получить заветный рецептурный бланк. Что в аптечных организациях? Единственное, что нужно сделать аптечным организациям, это внести обновления в свои товарно-учетные системы, обновить программное обеспечение, используемое для передачи информации в систему МДЛП при продаже отпуске ЛП, для чего необходимо обратиться к своим поставщикам программных продуктов.
Экспресс-информация о принятии и публикации нормативных актов
Приказ МИД России от 04.12.2023 N 24518 "Об утверждении Порядка оформления дипломатическими представительствами или консульскими учреждениями Российской Федерации либо представительствами Министерства иностранных дел Российской. Министерство внутренних дел российской федерации. ПРИКАЗ от 17 июля 2017 г. N 468. О признании не подлежащими применению некоторых нормативных правовых актов федеральной службы российской федерации по контролю. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. от 23 июня 2021 г. N 469.
Правила бытового обслуживания населения 2023 год. Последняя редакция
- Популярные законы
- Смотрите также
- Защита документов
- О внесении изменений в порядок приема, регистрации и разрешения в ОВД сообщений о преступлениях
- МВД завершило работу над законопроектом об ужесточении контроля в миграционной сфере
Граждан СССР не трогать !!!
установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации. http. в Инструкцию по исполнению участковым уполномоченным полиции служебных обязанностей на обслуживаемом административном участке и Наставление по организации службы участковых уполномоченных полиции, утвержденные приказом МВД России от 29 марта 2019 г. № 205". Признается не подлежащим применению Приказ ФМС России и МВД России от 31 июля 2015 г. N 367/807, которым утвержден административный регламент, регулирующий аналогичные правоотношения. Бесплатно скачать текст документа Приказ МВД России от 31.12.2017 N 984. Новости, стенограммы, фото и видеозаписи, документы, подписанные Президентом России, информация о деятельности Администрации.
Читайте на 123ru.net
- Популярные статьи кодекса
- Приказ мвд 651 2023
- Приказ МВД России от 18.04.2023 № 240
- Приказ МВД РФ от 17.07.2017 № 468
- МВД обязало участковых проводить профилактическую работу против дискредитации ВС РФ
- Новости Респекта
МВД завершило работу над законопроектом об ужесточении контроля в миграционной сфере
Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. от 23 июня 2021 г. N 469. Как сообщила «Парламентская газета», в ведомстве разработали проект приказа о новом порядке таких выплат. Официальный представитель Министерства внутренних дел России Ирина Волк сообщила, что ведомство завершило разработку законопроекта, ужесточающего миграционный контроль на территории РФ. Лебедеву Сергею Николаевичу – заместителю Министра внутренних дел Российской Федерации – начальнику Следственного департамента МВД России. Министерства юстиции российской федерации, министерства. Внутренних дел российской федерации от 18 января 2011 г. N 16/13/21 "об утверждении положения о межведомственной.
Авторизация
- Утвержден новый порядок регистрации граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства
- Читайте также:
- I. Общие положения
- Приказ МВД России от 31.12.2017 N 984 - Про-Инфо
- Приказ МВД России от 31.12.2017 N 984
- I. Общие положения
МВД обязало участковых проводить профилактическую работу против дискредитации ВС РФ
Приказ МВД о запрете останавливать транспортные средства вне стационарных постов, введенный пять лет назад, был отменен, передает «Интерфакс». Можно ли ссылаться на приказ МВД №1240 при проверке светопропускаемости стекол автомобиля и действительно ли утратил силу приказ МВД №185? 7 ответов от юристов на вопрос «Приказ МВД от 28.06.2024 №468 распростроняется на физических лиц?».
МВД завершило работу над законопроектом об ужесточении контроля в миграционной сфере
Бесплатно скачать текст документа Приказ МВД России от 31.12.2017 N 984. Оговорка в 4:38 минуте, в правовом портале РФ закон о милиции в ики чтобы не потеряться подписывайтесь на запасной канал Министерство внутренних дел российской федерации. ПРИКАЗ от 17 июля 2017 г. N 468. О признании не подлежащими применению некоторых нормативных правовых актов федеральной службы российской федерации по контролю. Главная» Новости» Почему мвд откреплчет пациентов от мсч 2024 год.
Граждан СССР не трогать !!!
Защита документов | Министерство возглавляет министр внутренних дел Российской Федерации, назначаемый указом Президента Российской Федерации. Официальный сайт Министерства внутренних дел по Луганской Народной Республике начал работу на едином портале МВД России. |
Утвержден новый порядок регистрации граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства | установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации. http. |
Приказ МВД России от 28.06.2022 N 468
Описание результата осуществления государственного контроля надзора 10. Результатами осуществления государственного контроля надзора являются: 10. N 141. Размещение на официальном сайте МВД России информации о реализации программы профилактики нарушений. Исчерпывающие перечни документов и или информации, необходимых для осуществления государственного контроля надзора и достижения целей и задач проведения проверки 11. Исчерпывающий перечень документов и или информации, истребуемых в ходе проверки лично у руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя: 11. Документ, удостоверяющий личность руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя: 11. N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 11, ст.
N 828 Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 28, ст. N 773 зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2020 г. N 854 зарегистрирован Минюстом России 29 ноября 2021 г. N 407 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской по предоставлению государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации, а также форм отметки и бланка документа о разрешении на временное проживание в Российской Федерации" зарегистрирован Минюстом России 6 июля 2020 г. N 799 зарегистрирован Минюстом России 30 ноября 2021 г. N 399 "Об утверждении форм бланков вида на жительство" зарегистрирован Минюстом России 30 июня 2020 г. N 106 зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2022 г.
Документ документы , подтверждающие полномочия руководителя организации или иного должностного лица, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя. N 1428 Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 38, ст. Далее - "Положение о применении мер". О предоставлении иностранному гражданину своих доступных контактных данных для поддержания связи путем направления таких данных любым доступным способом, в том числе электронным письмом с уведомлением о прочтении, либо вручение лично под подпись. О реализации заявленных при оформлении приглашения гарантий материального, медицинского, жилищного обеспечения иностранного гражданина. N 23235 "Об утверждении Перечня целей поездок, используемого при оформлении и выдаче виз иностранным гражданам" зарегистрирован Минюстом России 28 января 2021 г. N 5149 зарегистрирован Минюстом России 17 мая 2022 г.
В случае если цель въезда "деловая" - организация проведения совещаний, конференций, переговоров делового или коммерческого характера, заключение контрактов или их продление. В случае если цель въезда "рабочая" - трудоустройство, предоставление рабочего места, оформление трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ оказание услуг. В случае если цель въезда "учебная" - оформление договора на обучение, организация обучения. В случае если цель въезда "гуманитарная" - организация поездок, встреч, мероприятий гуманитарного, религиозного, культурного или спортивного характера. В случае если цель въезда "частная" - постановка иностранного гражданина на миграционный учет по адресу помещения, правом пользования которым обладает приглашающая сторона, заключение договора аренды с арендодателем помещения и постановка на миграционный учет по его адресу. Исчерпывающий перечень документов и или информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с перечнем: 12. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости. Сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц. Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Сведения о наличии отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства. Требования к порядку осуществления государственного контроля надзора Порядок информирования об исполнении функции 13. Информирование о порядке выполнения административных процедур и ходе осуществления государственного контроля надзора осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора при личном обращении заинтересованных лиц, а также с использованием сети "Интернет", почтовой связи или по телефону.
При ответе на телефонный звонок должностное лицо органа государственного контроля надзора обязано назвать наименование органа государственного контроля надзора , фамилию, имя, отчество при наличии и должность. При ответе на телефонный звонок должностное лицо, ответственное за информирование по осуществлению государственного контроля надзора , сообщает гражданину сведения, указанные в пункте 13 Административного регламента. Во время разговора должностное лицо, ответственное за информирование по осуществлению государственного контроля, должно избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не должно прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Продолжительность индивидуального информирования в устной форме не должна составлять более 10 минут. В случае если для индивидуального информирования в устной форме требуется продолжительная более 10 минут подготовка, должностным лицом, осуществляющим информирование в устной форме, предлагается обратиться за необходимой информацией в письменной форме. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы должностное лицо органа государственного контроля надзора обязано сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. На официальном сайте МВД России и его территориальных органов в сети "Интернет", в Федеральном реестре и на Едином портале размещается следующая информация: перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля надзора , а также тексты соответствующих нормативных правовых актов; адреса и графики работы МВД России и его территориальных органов; справочные телефоны уполномоченного подразделения МВД России.
Информация о порядке осуществления государственного контроля надзора представляется на безвозмездной основе. Сведения о размере платы за услуги организации организаций , участвующей участвующих в осуществлении государственного контроля надзора 20. Плата за услуги организации организаций , участвующей участвующих в осуществлении государственного контроля надзора , не взимается. Срок осуществления государственного контроля надзора 21. Срок осуществления государственного контроля надзора : 21. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур действий 22. Осуществление государственного контроля надзора включает в себя следующие административные процедуры: 22.
Подготовка к проведению проверки и принятие решения о ее проведении назначение проверки. Проведение внеплановой документарной проверки. Проведение внеплановой выездной проверки. Составление акта внеплановой документарной или выездной проверки. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований. Подготовка к проведению проверки и принятие решения о ее проведении назначение проверки 23. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного органом государственного контроля надзора предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
Поступление в орган государственного контроля надзора обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, профессиональных союзов, из средств массовой информации о фактах нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований. N 94 Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 8, ст. Наличие распоряжения о проверке, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. Подготовку к проведению проверки осуществляют уполномоченные должностные лица органа государственного контроля надзора. N 697 Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. Далее - "СМЭВ".
Сюда добавили должностных лиц органов госвласти в области жилищных отношений и МФЦ. Источником информации о нарушении правил регистрации могут быть в том числе заявления физических и юридических лиц, а также данные из СМИ. Добавим, что Правила регистрации граждан РФ по месту пребывания и месту жительства утв. Постановлением Правительства РФ от 17.
Регистрация по месту жительства осуществляется на срок действия документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, но не более чем на срок действия разрешения на временное проживание, разрешения на временное проживание в целях получения образования, вида на жительство в случае, если срок действия вида на жительство ограничен в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 г. Абзац первый пункта 121 изложить в следующей редакции: "121. Временно проживающему иностранному гражданину отметка о регистрации по месту жительства проставляется в документе, удостоверяющем его личность, на оборотной стороне листа, на котором проставлена отметка о разрешении на временное проживание или о разрешении на временное проживание в целях получения образования. При отсутствии такой возможности отметка о регистрации по месту жительства проставляется на свободной странице документа, удостоверяющего личность. Пункт 140 изложить в следующей редакции: "140. Решение о снятии иностранного гражданина с регистрации по месту жительства в связи с прекращением у иностранного гражданина права на постоянное или временное проживание в Российской Федерации принимается на основании поступивших уполномоченному должностному лицу подразделения по вопросам миграции в рамках внутриведомственного взаимодействия документов, подтверждающих аннулирование вида на жительство, разрешения на временное проживание или разрешения на временное проживание в целях получения образования либо истечение срока действия вида на жительство в случае, если срок действия вида на жительство ограничен в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 г. Абзац первый пункта 152 изложить в следующей редакции: "152. При подаче уведомления о прибытии должностное лицо работник обязано проверить представленные документы и их копии, а также наличие оснований для отказа в приеме уведомления о прибытии к рассмотрению, предусмотренных пунктом 61 Административного регламента.
Сноску "1" к пункту 152 исключить. Абзац первый пункта 155 изложить в следующей редакции: "155. Постановка на учет иностранного гражданина по месту пребывания оформляется путем проставления должностным лицом работником отметки о приеме уведомления. Сноску "2" к пункту 155 исключить. Пункт 160 изложить в следующей редакции: "160. Наименование раздела V изложить в следующей редакции: "V. Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г.
N 41 "О порядке и размерах выплаты федеральным государственным гражданским служащим органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ единовременного поощрения". N 254 "Об утверждении Инструкции о порядке, условиях и размерах премиальных выплат по итогам работы работникам органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ". N 579 "Об утверждении размеров должностных окладов тарифных ставок работников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ".
N 436 "О повышении размеров должностных окладов тарифных ставок работников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ". N 83 "Об утверждении Порядка оказания материальной помощи сотрудникам органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ". N 122 "Об утверждении Порядка выплаты премий за добросовестное выполнение служебных обязанностей сотрудникам органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ".
N 147 "Об установлении ежемесячных надбавок федеральным государственным гражданским служащим и работникам органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ". N 459 "Об утверждении Инструкции об организации работы по исчислению выслуги лет для назначения процентной надбавки за выслугу лет к окладу денежного содержания сотрудникам органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ". N 315 "Об установлении размеров надбавки к должностному окладу сотрудникам органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ за выполнение задач, связанных с риском повышенной опасностью для жизни и здоровья в мирное время".
N 362 "О внесении изменений в Порядок выплаты премий за добросовестное выполнение служебных обязанностей сотрудникам органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденный приказом ФСКН России от 20 марта 2013 г.
Приказ мвд 651 2023
Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail 29ru. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации.
Приказ МВД России от 27 февраля 2003 г.
Приказ МВД России от 14 января 2005 г. Приказ МВД России от 29 марта 2005 г. Приказ МВД России от 1 ноября 2005 г. Приказ МВД России от 7 мая 2007 г.
Приказ МВД России от 24 ноября 2008 г.
По запросу Баку в Москве незаконно был задержан известный российский политолог Михаил Александров Новый транспортный хаб начали строить Казахстан, РФ и Китай Шапки женские вязаные на Wildberries, 2024 — новый цвет от 392 руб. Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 103news. Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто.
Соответственно, книга учета, введенная старым Постановлением, утратила силу. Новый Приказ гласит: «Работодатель самостоятельно разрабатывает книги журналы по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и учета движения трудовых книжек». Для облегчения работы наших клиентов специалисты типографии «ЦентрМаг» разработали форму Книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них согласно действующему законодательству по состоянию на 01. Она носит рекомендательный характер, пользоваться данной формой, или нет, каждый принимает решение самостоятельно. Распоряжением Минтранса России от 11. В связи с тем, что на законодательном уровне не было введено нового Приказа, регламентирующего ведение производственно-технической документации при строительстве реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, многие организации продолжают заказывать и пользоваться фактически отмененными формами. Допустимо это, или нет, следует узнавать у контролирующих организаций. OK Документ отменен x Данный документ утратил силу.