Новости реакция коробочки на предложение чичикова

Герой произведения Чичиков объездил немало поместий за время скупки «мертвых душ» и каждый раз он получал разную реакцию помещиков на выдвинутое им предложение. Чичиков у Коробочки в роль эпизода в поэме, Мертвые души Как ни глупы слова дурака, а иногда бывают они достаточны, чтобы смутить умного человека. Отношение Коробочки к предложению Чичикова. Предложение Чичикова купить у неё мёртвые души Коробочку озадачило. Таким образом, отношение Коробочки к предложению Чичикова можно охарактеризовать как двойственное.

Анализ эпизода “Чичиков у Коробочки” (по поэме Н. В. Гоголя “Мертвые души”)

Дубинноголовая, бестолковая, скупая. Это образ помещицы-накопительницы. Интересуется, зачем это Чичикову. Боится продешевить. Знает точно, сколько крестьян умерло 18 душ. На мертвые души смотрит так же, как на сало или пеньку: вдруг в хозяйстве пригодятся. Свежий, «как кровь с молоком», пышет здоровьем. Среднего роста, неплохо сложен.

В тридцать пять лет выглядит так же, как и в восемнадцать. Конюшня, в которой две лошади. Псарня в отличном состоянии, где Ноздрёв себя чувствует, как отец семейства. В кабинете нет привычных вещей: книг, бумаги. А висит сабля, два ружья, шарманка, трубки, кинжалы. Земли неухоженные. Хозяйство шло само собой, так как основной заботой героя были охота и ярмарки — не до хозяйства.

В доме ремонт не закончен, стойла пусты, шарманка неисправна, бричка проиграна. Положение крепостных, из которых он вытягивает всё, что можно, плачевно. Читайте также: Главные герои произведения Кот в сапогах Гоголь называет Ноздрёва «историческим» человеком, потому что ни одно собрание, на котором появлялся Ноздрёв, не обходилось без «истории». Слывёт за хорошего товарища, но всегда готов напакостить своему другу. Хамство, наглое вранье, бесшабашность отражаются и в его отрывочной речи. Разговаривая, он постоянно перескакивает с одного предмета на другой, использует бранные выражения: «свинтус ты за это», «такая дрянь». У него, бесшабашного кутилы, казалось, легче всего было заполучить мёртвые души, а между тем он единственный, кто оставил Чичикова ни с чем.

Похож на медведя. Фрак медвежьего цвета. Цвет лица калёный, горячий. Большая деревня, несуразный дом. Конюшня, сарай, кухня построены из массивных брёвен. На портретах, которые висят в комнатах, изображены герои с «толстыми ляжками и неслыханными усами». Ореховое бюро на четырёх ногах смотрится нелепо.

Хозяйство Собакевича развивалось по принципу «неладно скроен, да крепко сшит», добротное, крепкое. И крестьян своих он не разоряет: мужики его живут в срубленных на диво избах, у которых всё было пригнано плотно и как следует. Отлично знает деловые и человеческие качества своих крестьян. Кулак, груб, неуклюж, неотёсан, неспособен к выражению душевных переживаний. Злобный, жёсткий крепостник, никогда не упустит своей выгоды. Из всех помещиков, с которыми имел дело Чичиков, Собакевич самый сообразительный. Он сразу понял, на что нужны мёртвые души, быстро раскусил намерения гостя и с выгодой для себя совершил сделку.

Трудно было определить мужчина это или женщина. Похож на старую ключницу. Серенькие глазки быстро бегали из-под сросшихся бровей. На голове колпак. Лицо сморщенное, как у старика. Подбородок далеко выступает вперёд, зубов не было. На шее то ли платок, то ли чулок.

Мужики называют Плюшкина «Заплатанной». Ветхие строения, на избах крестьян старые тёмные брёвна, на крышах дырки, окна без стёкол. Ходил по улицам, и всё, что попадалось, подбирал и тащил в дом. В доме нагромождение мебели и хлама. Некогда процветавшее хозяйство стало убыточным из-за патологической скаредности, доведённой до расточительства сено и хлеб гнили, мука в подвале превратилась в камень. Когда-то Плюшкин был просто бережливым хозяином, у него была семья, дети. Встречался герой и с соседями.

Поворотным пунктом превращения культурного помещика в скрягу стала смерть хозяйки. Плюшкин, как и все вдовцы, стал подозрительным и скупым. И превращается, как говорит Гоголь, в «прореху на человечестве». Предложение изумило и обрадовало, потому что будет доход. Согласился продать 78 душ по 30 копеек. Гоголь Собакевич Михайло Семеныч — помещик, четвертый «продавец» мертвых душ. Само имя и внешность этого героя напоминает «средней величины медведя», фрак на нем «совершенно медвежьего» цвета, ступает вкривь и вкось, цвет лица «каленый, горячий» указывают на могучесть его натуры.

С самого начала образ С. Чичиков мечтает о 200-тысячном приданом. Беседуя с Чичиковым С. Со знанием дела С. Душевный облик С. В его доме все «бесполезные» архитектурные красоты удалены. Избы мужиков также построены без всяких украшений.

В доме С. В свою очередь и сам герой тоже похож на предмет — ноги его как чугунные тумбы. Крестьянам его живется неплохо, надежно. То, что природная мощь и деловитость превратились у С. С высоты своей мощи С. Во время торга он замечает: «…что это за люди? От природы он наделен многими хорошими качествами, у него богатый потенциал и могучая натура.

Их реализация их будет показана во втором томе поэмы — в образе помещика Костанжогло. Кушнеров Марк 9 «Б» Дата добавления: 2015-08-28 ; просмотров: 2195 Нарушение авторских прав Отношение Собакевича к Чичикову и его предложению У всех персонажей поэмы складывается свое особое мнение о госте города. Отношение Собакевича к Чичикову просматривается в сцене торгов. Помещик понимает, что предлагаемая сделка явное мошенничество, но главное для него — возможность получить доход. Развитие отношений У Чичикова создается странное впечатление о Собакевиче. Его можно сравнить со страхом, удивлением, сарказмом и иронией. Павел Иванович пытается каждого представителя губернского города похвалить, но слышит в ответ только грубость и резкие насмешки.

Собакевич не меняется в общении с новым лицом города. Он не пытается быть скрытным и сдержанным. В таком поведении явное пренебрежение гостем. Зачем скрывать свои мысли, если Чичиков появился здесь не навсегда? Гостеприимный хозяин Собакевич не меняет своего распорядка, когда в доме появляется Павел Иванович. Все идет по плану, как в обычные дни. Не пишет автор и о скупости помещика.

Появление четвертого человека за столом обыденно. Можно предположить, что в поместье бывают гости. Но отрицание в людях хороших качеств ставит такое предположение под сомнение.

Завершает портрет Манилова Гоголь в иронической манере: "Черты лица его не лишены были приятности". Но в эту приятность, казалось, "чересчур было передано сахару". А затем уничтожающая характеристика: "Есть род людей, известных под именем: люди так себе, ни то, ни се, ни в городе Богдан, ни в селе Селифан". Характер Манилова выражается в особой манере говорить, в буре слов, в употреблении деликатнейших оборотов речи: "позвольте вам не позволить этого", "нет уж. Прекраснодушие Манилова, незнание им людей выявляется в оценке городских чиновников как людей "препочтеннейших и прелюбезнейших". Шаг за шагом Гоголь неумолимо обличает пошлость этого человека, иронию постоянно сменяет сатирой: "На столе русские щи, но от чистого сердца", дети - Алкид и Фемистоклюс, названы именами древнегреческих полководцев в знак образованности родителей.

И Манилов лишен хозяйственной сметки: "Когда приказчик говорил: "Хорошо бы, барин, то и то сделать", "Да, недурно", - отвечал он обыкновенно". Манилов проявляет "заботу о дальнейших видах России". Он сам "мертвая душа", обреченная на гибель так же, как и весь самодержавно-крепостнический строй России. Помещица Коробочка бережлива, "набирает понемногу деньжонок", живет замкнуто в своем поместье, как в коробочке, и ее домовитость со временем перерастает в скопидомство. Ограниченность и тупоумие довершают характер "дубиноголовой" помещицы, относящейся с недоверием ко всему новому в жизни. С иронией называет Гоголь его "в некотором отношении историческим человеком, потому что где бы ни был Ноздрев, не обходилось без историй", т. Автор воздает ему по заслугам устами Чичикова: "Ноздрев человек - дрянь! Подчеркивая живучесть ноздревых в русской действительности, Гоголь восклицает: "Ноздрев долго еще не выведется из мира". Впервые увидев Плюшкина, Чичиков "долго не мог распознать, какого пола была фигура: баба или мужик.

Платье на ней было совершенно неопределенное, похожее очень на женский капот, на голове колпак, который носят деревенские дворовые бабы, только голос показался ему несколько сиплым для женщины: "Ой, баба! Крестьян он заморил голодом, и они "мрут, как мухи" за три года 80 душ. Плюшкин копил, и все, что он собирал, гнило, все обращалось в "чистый навоз". И писатель горестно восклицает: "И до такой ничтожности, мелочности, гадости мог снизойти человек! Все похоже на правду, все может статься с человеком". Герцен говорил, что помещики "проходят перед нами без масок, без прикрас, льстецы и обжоры, угодливые невольники власти и безжалостные тираны своих врагов, пьющие жизнь и кровь народа… "Мертвые души" потрясли всю Россию". Ответ оставил Гость Манилов — деловитый, сентиментальный помещик, является первым «продавцом» мертвых душ. Образ Манилова динамически разворачивается из пословицы: человек ни то ни се, ни в городе Богдан, ни в селе Селифан. За сахарной приятностью и обонянием героя скрывается черствая пустота и ничтожность, которую Гоголь пытается подчеркнуть деталями его поместья.

Вещи, окружающие Манилова, свидетельствуют о его неприспособленности, оторванности от жизни, о безразличии к реальности: а. Господский дом стоит на юру; у сереньких изб деревни Манилова ни одного деревца - «только одно бревно» ; в. В доме у хозяев тоже все неопрятно, тускло: шелковый капот жены бледного цвета, стены кабинета выкрашены «какой-то голубенькой краской, вроде серенькой»… , создаётся «ощущение странной эфемерности изображаемого» г. Поместье М - первый круг Дантова ада, куда спускается Чичиков, первая стадия «омертвелости» души пока еще сохраняется симпатия к людям , заключающаяся, по Гоголю, в отсутствии какого бы то ни было «задора». Поместье Манилова — парадный фасад помещичьей России. В лице Манилова «выражение не только сладкое, но даже приторное, подобное той микстуре, которую ловкий светский доктор засластил немилосердно…» ; б. Сам Манилов — человек внешне приятный, но это если с ним не общаться: разговаривать с ним не о чем, он скучный собеседник. Манилов непрактичен — он берет купчую на себя и не понимает выгоды продажи мертвых душ. Он позволяет крестьянам пьянствовать вместо работы, его приказчик не знает своего дела и так же, как и помещик, не умеет и не хочет вести хозяйство.

Гоголь подчеркивает бездеятельность и социальную бесполезность помещика: хозяйство идет как-то само собой; ключница ворует, слуги спят и повесничают… Гоголь подчеркивает пустоту и ничтожность героя, прикрытую сахарной приятностью облика, деталями обстановки его поместья. В Манилове нет ничего отрицательного, но нет и ничего положительного. Он — пустое место, ничто. Поэтому этот герой не может рассчитывать на преображение и возрождение: в нем нечему возрождаться. Мир Манилова — это мир ложной идиллии, путь к смерти. Недаром даже путь Чичикова в затерявшуюся Маниловку изображен как путь в никуда Приступая к работе над поэмой «Мертвые души», Гоголь ставил перед собой цель «показать хотя с одного боку всю Русь». Поэма построена на основе сюжета о похождениях Чичикова - чиновника, скупающего «мертвые души». Такая композиция позволила автору рассказать о разных помещиках и их деревнях, которые посещает Чичиков с целью совершить свою сделку. По словам Гоголя, перед нами следуют герои, «один пошлее другого».

С каждым из помещиков мы знакомимся только в течение того времени как правило, не более одного дня , которое проводит с ним Чичиков. Но Гоголь избирает такой способ изображения, основанный на сочетании типичных черт с индивидуальными особенностями, который позволяет составить представление не только об одном из персонажей, но и о целом слое российских помещиков, воплощенном в данном герое. Очень важная роль отводится при этом Чичикову. Авантюрист-мошенник для достижения своей цели - покупки «мертвых душ» - не может ограничиваться поверхностным взглядом на людей: ему надо знать все тонкости психологического облика того помещика, с которым предстоит заключить весьма странную сделку. Ведь дать на нее согласие помещик может только в том случае, если Чичикову удастся уговорить его, нажав на нужные рычаги. В каждом случае они будут разными, поскольку различны люди, с которыми Чичикову приходится иметь дело. И в каждой главе сам Чичиков несколько меняется, стараясь чем-то походить на данного помещика: по манере поведения, речи, высказываемым представлениям. Это верный способ расположить к себе человека, заставить пойти его не только на странную, но, по сути, преступную сделку, а значит, стать соучастником преступления. Вот почему так старается Чичиков скрыть свои истинные мотивы, предоставив каждому из помещиков в качестве объяснения причин своего интереса к «мертвым душам» то, что именно этому человеку может быть понятнее всего.

Таким образом, Чичиков в поэме не просто аферист, его роль важнее: он необходим автору как мощный инструмент для того, чтобы испытать других персонажей, показать их скрытую от посторонних глаз сущность, раскрыть их главные черты. Именно это мы видим в главе 2, посвященной посещению Чичиковым деревни Манилова. В основе изображения всех помещиков - один и тот же микросюжет. Его «пружина» - действия Чичикова, покупателя «мертвых душ». Непременными участниками каждого из пяти таких микросюжетов являются два персонажа: Чичиков и помещик, к которому он приезжает, в данном случае это Чичиков и Манилов. В каждой из пяти глав, посвященных помещикам, автор строит рассказ как последовательную смену эпизодов: въезд в усадьбу, встреча, угощение, предложение Чичикова продать ему «мертвые души», отъезд. Это не обычные сюжетные эпизоды: не сами события представляют интерес для автора, а возможность показать тот предметный мир, окружающий помещиков, в котором наиболее полно отражается личность каждого из них; не только дать сведения о содержании разговора Чичикова и помещика, а показать в манере общения каждого из героев то, что несет в себе черты как типические, так и индивидуальные. Сцена купли-продажи «мертвых душ», которую я буду анализировать, в главах о каждом из помещиков занимает центральное место. До нее читатель уже может вместе с Чичиковым составить определенное представление о том помещике, с которым ведет беседу мошенник.

Именно на основе этого впечатления Чичиков и строит разговор о « мертвых душах ». А потому успех его целиком зависит о того, насколько верно и полно ему, а значит, и читателям, удалось понять этот человеческий тип с его индивидуальными особенностями. Что же нам удается узнать о Манилове до того, как Чичиков приступает к самому для него главному - беседе о «мертвых душах»? Глава о Манилове начинается с описания его усадьбы. Пейзаж выдержан в сероголубых тонах и все, даже серый денек, когда Чичиков посещает Манилова, настраивает нас на встречу с очень скучным - «серым» - человеком: «деревня Манилова немногих могла заманить». О самом Манилове Гоголь пишет так: «Он был человек так себе, ни то ни се; ни в городе Богдан, ни в селе Селифан». Здесь использован целый ряд фразеологизмов, как бы нанизанных друг на друга, которые все вместе позволяют нам сделать вывод о том, насколько в действительности пуст внутренний мир Манилова, лишенного, как говорит автор, какого-то внутреннего «задора». Об этом же свидетельствует и портрет помещика. Манилов поначалу кажется приятнейшим человеком: любезным, гостеприимным и в меру бескорыстным.

Но автор не зря замечает, что в «приятность» Манилова «чересчур было передано сахару; в приемах и оборотах его было что-то заискивающее расположения и знакомства». Такая слащавость проскальзывает и в его семейных отношениях с женой и детьми. Недаром чуткий Чичиков сразу, настроившись на волну Манилова, начинает восхищаться его миловидной женой и вполне заурядными детьми, «отчасти греческие» имена которых явно выдают претензию отца и его постоянное стремление «работать на зрителя». Это же проявляется и во всем остальном. Так, претензия Манилова на изящность и просвещенность и полная ее несостоятельность показана через детали интерьера его комнаты. Здесь стоит прекрасная мебель - и тут же два недоделанных кресла, обтянутых рогожей; щегольской подсвечник - а рядом «какой-то просто медный инвалид, хромой, свернувшийся на сторону и весь в сале». Всем читателям «Мертвых душ», конечно же, памятна и книжка в кабинете Манилова, «заложенная закладкою на четырнадцатой странице, которую он читал уже два года». Знаменитая вежливость Манилова оказывается тоже только пустой формой без содержания: ведь это качество, которое должно облегчать и делать приятным общение людей, у Манилова перерастает в свою противоположность. Чего только стоит сцена, когда Чичиков несколько минут вынужден стоять перед дверями в гостиную, поскольку он стремится перещеголять хозяина в вежливом обхождении, пропуская вперед, а в результате они оба «вошли в дверь боком и несколько притиснули друг друга».

Так в частном случае реализуется авторское замечание о том, что в первую минуту о Манилове можно только сказать: «Какой приятный и добрый человек! Зато сам Манилов считает себя человеком культурным, образованным, хорошо воспитанным. Таким представляется ему не только Чичиков, явно всеми силами старающийся угодить вкусам хозяина, но и все окружающие люди. Это очень хорошо видно из разговора с Чичиковым о городских чиновниках. Оба они наперебой расхваливают их, называя всех прекрасными, «милыми», «прелюбезными» людьми, нисколько не заботясь о том, соответствует ли это истине. Для Чичикова - это хитрый ход, помогающий расположить к себе Манилова в главе о Собакевиче он тем же чиновникам будет давать весьма нелестные характеристики, потакая вкусу хозяина. Манилов же вообще представляет отношения между людьми в духе идиллических пасторалей. Ведь жизнь в его восприятии - полная, совершенная гармония. Вот на этом-то и хочет «сыграть» Чичиков, собираясь заключить с Маниловым свою странную сделку.

Но есть и другие козыри в его колоде, позволяющие с легкостью «обыграть» прекраснодушного помещика. Манилов не просто живет в иллюзорном мире: сам процесс фантазирования доставляет ему истинное удовольствие. Отсюда и его любовь к красивой фразе и вообще к любому роду позирования - именно так, как показано в сцене купли-продажи «мертвых душ», он и реагирует на предложение Чичикова. Но самое главное то, что кроме пустых мечтаний Манилов ничем заниматься просто не может - ведь нельзя же, в самом деле, считать, что выбивание трубки и выстраивание «красивыми рядками» грудок пепла и есть достойное занятие просвещенного помещика. Он является сентиментальным фантазером, совершенно не способным при этом к действию. Недаром его фамилия стала нарицательным словом, выражающим соответствующее понятие, - «маниловщина». Праздность и безделье вошли в плоть и кровь этого героя и стали неотъемлемой частью его натуры. Сентиментально-идиллические представления о мире, мечты, в которые он погружен большую часть своего времени, приводят к тому, что хозяйство его идет «как-то само собой», без особого с его стороны участия, и постепенно разваливается. Всем в имении заправляет мошенник-приказчик, а хозяин даже не знает, сколько у него умерло крестьян со времени последней переписи.

Для ответа на этот вопрос Чичикова хозяину имения приходится обратиться к приказчику, но выясняется, что умерших много, но «их никто не считал». И только по настоятельной просьбе Чичикова приказчику дается распоряжение их перечесть и составить «подробный реестрик». Но дальнейший ход приятной беседы повергает Манилова в полное изумление. На вполне закономерный вопрос, зачем посторонний человек так интересуется делами его имения, Манилов получает шокирующий ответ: Чичиков готов купить крестьян, но «не то чтобы совершенно крестьян», а мертвых! Надо признать, что не только такого непрактичного человека, как Манилова, но и любого другого подобное предложение может обескуражить. Впрочем, Чичиков, справившись с волнением, тут же уточняет: «Я полагаю приобресть мертвых, которые, впрочем, значились бы по ревизии как живые». Это уточнение уже о многом позволяет догадаться. Собакевичу, например, и вовсе не потребовалось никаких объяснений - он сразу схватил суть противозаконной сделки. Но Манилову, ничего не понимающему и в обычных для помещика делах, это ни о чем не говорит, а изумление его переходит все границы: «Манилов выронил тут же чубук с трубкою на пол и как разинул рот, так и остался с разинутым ртом в продолжение нескольких минут».

Чичиков выдерживает паузу и начинает наступление. Расчет его точен: хорошо уже поняв, с кем он имеет дело, мошенник знает, что Манилов не допустит, чтобы кто-то подумал, будто он, просвещенный, образованный помещик, не способен уловить суть разговора. Убедившись, что перед ним не сумасшедший, а все тот же «блестяще образованный» человек, каким он почитает Чичикова, хозяин дома хочет «не упасть лицом в грязь», как говориться. Но что же можно ответить на такое действительно сумасшедшее предложение? Он чувствовал, что ему нужно что-то сделать, предложить вопрос, а какой вопрос - черт его знает». В конце концов он остается «в своем репертуаре»: «Не будет ли эта негоция не соответствующею гражданским постановлениям и дальнейшим видам России?

Диалог Коробочки и Чичикова — шедевр комедийного искусства. Этот разговор можно назвать диалогом глухих. Её не смутила торговля мёртвыми душами, она готова торговать и покойниками, только боится продешевить.

Плюшкин — отдал бумаги на души. У Чичикова оказалось более 400 свидетельств на мертвые души. Но разбогатеть у героя не получилось из-за того, что весь город уже знал о его махинациях. Обсуждения, зачем приезжему гостю бесполезные документы, начались давно. Одни предполагали, что причина кроется в представлении перед дамами, а другие искали мотивы в личностных качествах. Почему-то помещики, несмотря на всю свою глупость, раскрыли аферу Чичикова. Герою пришлось задержаться в губернии, из-за чего он мог попасть в заключение за серьезные махинации. Но прокурор умер, и Чичиков успел уехать без каких-либо последствий для своей жизни. Следующая цитата "Мертвые души" автор назвал поэмой и подчеркнул этим значимость своего творения. Поэма — значительное по объему лирико-эпическое произведение, отличающееся глубиной содержания и широким охватом событий. Это определение до сих пор вызывает споры. С выходом в свет сатирических произведений Гоголя в русской реалистической литературе укрепляется критическое направление. Реализм Гоголя в большей степени насыщен обличительной, бичующей силой — это отличает его от предшественников и современников. Художественный метод Гоголя получил название критического реализма. Излюбленным приемом писателя становится гипербола — непомерное преувеличение, усиливающее впечатление. Гоголь находил, что сюжет "Мертвых душ", подсказанный Пушкиным, хорош тем, что дает полную свободу изъездить вместе с героем всю Россию и создать множество самых разнообразных характеров. Главы о помещиках, которым уделено больше половины первого тома, автор расположил в строго продуманном порядке: расточительного мечтателя Манилова сменяет бережливая Коробочка; ей противопоставлен разорившийся помещик, пройдоха Ноздрев; затем опять поворот к хозяйственному помещику-кулаку Собакевичу; галерею крепостников замыкает скряга Плюшкин, воплощающий крайнюю степень нравственного падения помещичьего класса. Читая "Мертвые души", мы замечаем, что писатель повторяет одни и те же приемы в изображении помещиков: дает описание деревни, господского дома, внешнего вида помещика. Далее идет рассказ о том. Автор показывает отношение Чичикова к каждому из помещиков, изображает сцену купли-продажи мертвых душ. Такое совпадение не случайно. Однообразный замкнутый круг приемов позволяет художнику выставить напоказ консерватизм, отсталость провинциальной жизни, замкнутость и ограниченность помещиков, подчеркнуть застой и умирание. Следующая цитата Диалог Коробочки и Чичикова — шедевр комедийного искусства. Этот разговор можно назвать диалогом глухих. Её не смутила торговля мёртвыми душами, она готова торговать и покойниками, только боится продешевить. Ей присуща нудная медлительность и осторожность. Она отправилась в город, чтобы узнать, почём нынче продают.. Иванов ИльяУченик 177 1 год назад Кратко и хорошо написано. Но Коробочка не отправлялась в город для того чтобы узнавать почём нынче "мёртвые души" продают. Она хотела это сделать но Чичиков остановил её дав понять что мёртвые души не кто не продаёт и её просто не поймут в городе. Также Чичиков не собирался на долго задерживаться и Коробочки он спешил к Собакевичу, а поездка Коробочки в город 16 вёрст заняло бы ещё как минимум день. Следующая цитата В третьей главе поэмы «Мертвые души» Н. Гоголь знакомит читателя с помещицей Настасьей Петровной. Характеристика Коробочки помогает автору постепенно реализовывать замысел своего произведения, переходя от невинных образов к более ничтожным. Как Чичиков узнал о помещице Главный герой отправился к другому помещику — Собакевичу, но по пути ночью его бричка заблудилась, и он случайно попадает во владения Коробочки. Портретная характеристика Коробочка — женщина в «спальном чепце, надетом наскоро, с фланелью на шее». Внешнее описание Коробочки в поэме «Мертвые души» немногословно. Автор не дает подробных характеристик, лишая героиню лица, чтобы показать типичность данного образа.

Реакция помещиков на предложение Чичикова продать мертвые души

Настасья Петровна Коробочка, героиня поэмы Гоголя «Мертвые души» отнеслась к предложению Чичикова с настороженностью. Просто приятная дама везла «только что услышанную новость и чувствовала побуждение непреодолимое скорее сообщить ее». Ее нисколько не удивляет предложение героя. Хозяйство Коробочки произвело на Чичикова благоприятное впечатление.

Отношение и реакция Собакевича к предложению Чичикова

Коробочка: образ и характеристика героини поэмы «Мёртвые души» Отношение Коробочки к предложению Чичикова было таковым, что тому долго пришлось объяснять героине, для чего ему умершие крестьяне.
Отношение Чичикова к Коробочке В гостях у Коробочки Чичиков оказывается случайно, когда едет от Манилова, чтобы нанести визит Собакевичу.
Отношение и реакция Собакевича к предложению Чичикова Реакция на предложения Чичикова – как отреагировали Ноздрев, Коробочка и Собакевич.
Реакция коробочки на предложение чичикова - id32107149 от Nikitymba 07.03.2023 08:57 Реакция коробочки на предложение Чичикова о продаже мертвых душ.
Коробочка продажа мертвых Реакция на предложение Чичикова Все «новое и небывалое» пугает её.

Реакция помещиков на предложение Чичикова (сочинение по поэме «Мертвые души»)

Коробочка для интерьеров. Обед у коробочки. Описание интерьера дома коробочки. Проанализируйте эпизод Чичиков у коробочки. Вывод о коробочке. Вывод коробочка в поэме мертвые души. Вывод характеристики коробочки. Приобретение мертвых душ Чичиковым. Мертвые души сцена торга коробочки и Чичикова. Коробочка с Чичиковым эпизод.

Отношение коробочки к сделке с Чичиковым. Настасья Петровна мертвые души. Помещица коробочка мертвые души. Гоголь мёртвые души коробочка внешность. Дубинноголовая коробочка Гоголь. Гоголь мёртвые душ помещика коробчика. Помещики мертвые души коробочка. Коробочка Гоголь мертвые души. Настасья Петровна коробочка мертвые души.

Таблица Гоголь мертвые души коробочка. Гоголь мёртвые души коробочка усадьба. Герои мертвых душ Манилов. Итог сделки коробочки. Тема поэмы мертвые души. Сделка коробочки в поэме мертвые души. Итог сделки в мёртвых душах. Обед Ноздрева с Чичиковым. Прочитайте описание.

Настасья Петровна коробочка из мертвых душ. Портрет коробочки 3 глава мертвые души. Портрет коробочки. Детали портрета коробочки. Настасья Петровна. Коробочка мертвые души цитаты. Интерьер коробочки Гоголь. Быт коробочки. Внешность коробочки в поэме мертвые души.

Внешность коробочки в поэме мертвые. Настасья Петровна коробочка характеристика. Речь и манеры коробочки мертвые души. Коробочка Гоголь характеристика. Коробочка мертвые души описание. Характер коробочки мертвые души. Характеристика коробочки мертвые души.

Эта история полна увлекательных поворотов и невероятных событий. Давайте же начнем и узнаем, что произошло! Когда Чичиков впервые выразил свою идею о покупке мертвых душ, коробочка, которая всегда стояла на столе в углу комнаты, вдруг задрожала. Это был знак, что она тоже заинтересовалась разговором. Чичиков, заметив волнение коробочки, улыбнулся и обратился к ней: «Дорогая коробочка, как ты относишься к идее приобрести мертвые души для создания прибыли? Я уверен, что это отличный бизнес, который принесет нам обоим огромную выгоду! Что ты думаешь об этом? Впервые за много лет, с тех пор как меня создали, я слышу что-то настолько авантюрное и захватывающее. Мне нравится твоя идея, и я хотела бы поддержать тебя. Наше сотрудничество может стать уникальным и успешным! Ион понял, что нашел верного партнера, который будет сочетать его амбиции и стремление к успеху. Дорогой читатель, эта история о реакции коробочки на предложение Чичикова о мертвых душах показывает, что иногда знаки и поддержка может приходить от самых неожиданных источников. Важно быть открытым для новых возможностей и уметь видеть потенциал там, где другие его не замечают. Надеюсь, эта история вдохновила вас и помогла посмотреть на события своей жизни с новой перспективой. Что вы думаете об этой истории? Были ли у вас похожие ситуации? Расскажите мне в комментариях! Чичиков предлагает купить мертвые души Это нечто необычное и неожиданное, не так ли? Много вопросов возникает в голове — зачем кому-то нужны мертвые души? Что можно с ними сделать? Но Чичиков самоуверенно объясняет свою идею и вовлекает вас в свое размышление. Причина, по которой Чичиков решил купить мертвые души, заключается в их особенном статусе и значении. Он объясняет, что в России, мертвые души считаются имуществом и могут быть проданы или обменены. Это может показаться странным и даже мрачным, но Чичиков видит в этом бизнес-возможность.

Стоит обратить внимание на то, что только Манилова заинтересовала юридическая сторона договора. Переступая через собственные опасения, он не в силах отказать такому приятному и уважаемому в его доме гостю. Коробочка Коробочка единственная женщина среди помещиков, описанных в повести, смотрит на всё коммерческим взглядом и пытается найти выгоду на каждом шагу. Она знает, сколько у неё умерло крестьян за последнее время и с радостью готова продать их мёртвые души Чичикову. Она придерживается мнения, что всё можно купить и продать, даже мёртвые души по её рассуждениям однажды пригодятся в хозяйстве. В отличие от Манилова её не тревожат страхи по поводу нелегальности таких дел. В её сознании присутствует только боязнь назначить заниженную цену и, руководствуясь этим, она собирается поехать в город и разузнать, сколько берут другие за такой товар. Ноздрев и Собакевич Ноздрев очень яркий и колоритный персонаж, придерживающийся разгульного образа жизни. В его доме, так же как и в голове царит постоянный хаос и беспорядок. Услышав желание Чичикова купить мёртвые души, он ничуть не удивился в отличие от других недоумевающих помещиков. Вместо стандартного заключения договора, он предлагает главному герою сыграть, и в случае своего поражения соглашается отдать бесплатно все души. В результате за этим занятием начал разгораться конфликт и Чичикову с трудом получается покинуть имения, в которых он воспринимается как нежеланный гость. Ноздрев единственный персонаж в поэме, отказавший заключать сделку со скупщиком мёртвых душ. Собакевич оказывается не таким простым, как могло показаться при первом знакомстве с ним. Услышав о предложении купить мёртвые души его крестьян, он бросается изо всех сил нахваливать свой товар. С усердием пытается доказать главному герою, что таких душ как у него он не найдёт нигде. По итогу он с большой выгодой для себя всё же заключает сделку. Плюшкин Именно с ним знакомится Чичиков в конце своего путешествия. Из описания его характера выясняется, что он очень жадный человек с загребущими руками и отсутствием благородных чувств. Когда разговор зашёл о цели визита Чичикова, старик был удивлён лишь тем, что теперь и за мёртвых крестьян можно получить кругленькую сумму. Без лишних раздумий он с радостью продаёт души своих крестьян. Сочинение 2 Начнем с того кто такой Чичиков.

Ее пугает не сам факт продажи "мертвых душ", а низкая цена за душу: "... Художник П. Боклевский Помещица Коробочка верит в Бога, но одновременно верит и в черта. Иногда старушка также гадает в карты : "... Вздумала было на ночь загадать на картах после молитвы, да, видно, в наказание-то Бог и наслал его. Такой гадкий привиделся; а рога-то длиннее бычачьих... Она обращается в суд, когда возникают какие-то проблемы: "... Хоть бы мне листок подарил! Урок 3: Н. Гоголь «Мертвые души». Система образов поэмы. Образы помещиков Манилов, Коробочка Отношение к просьбе Чичикова Манилов познакомился в городе, ехал по приглашению Дом господский стоял одиноко на возвышении; скучно-синеватый лес; день не то ясный, не то мрачный, светло-серый; в доме чего-нибудь вечно недоставало; стены выкрашены какой-то голубенькой краской вроде серенькой. На взгляд человек видный, приятный, улыбался заманчиво; был белокур, с голубыми глазами Человек так себе, ни то ни сё, ни в городе Богдан, ни в селе Селифан; дома говорил очень мало; много думал, фантазировал; уже 2 года читал 14-ю страницу Удивился, согласился передать бесплатно; не знает, сколько у него умерло крестьян Коробочка попал случайно во время дождя Небольшой домик, полный двор птиц, старенькие обои, картины с птицами, старинные маленькие зеркала, огромные перины Женщина пожилых лет, в спальном чепце, с фланелью на шее Гостеприимная, торгует мёдом, пенькой, салом, перьями Интересуется, зачем они ему; знает точное количество умерших 18 душ , боится понести убытку, хочет немного подождать, согласилась продать за 15 ассигнаций V.

Галерея помещиков. Коробочка. Читаем третью главу поэмы Н.В. Гоголя "Мёртвые души"

На предложение Чичикова приобрести у нее мертвые души она отреагировала довольно равнодушно. Однако отношение Коробочки к предложению Чичикова совершенно удивило и заставило приложить немало усилий, чтобы скупка удалась. Реакция Ноздрева на предложение Чичикова: как отнесся Ноздрев к просьбе Чичикова, что предложил в ответ на его просьбу и как это характеризует Ноздрева. И предложение Чичикова вызвало сильную реакцию среди собравшихся в Коробочке.

Как Коробочка отнеслась к предложению Чичикова о продаже мертвых душ?

На предложение Чичикова купить у нее мертвые души Коробочка отреагировала достаточно равнодушно. На предложение Чичикова купить у нее мертвые души Коробочка отреагировала достаточно равнодушно. Знакомство с помещицей 15:10 Двойственность образа Коробочки 20:31 Описание имения 28:13 Реакция на предложение Чичикова купить мёртвые души 50:51 Коробочка пытается задобрить Чичикова 56:07 Сравнение Коробочки с женой Манилова 58:31 Приезд Коробочки в город 1. Реакция коробочки на предложение Чичикова о мертвых душах может быть разной, в зависимости от ее характеристик. Чичиков намучился с Коробочкой, которая боялась продешевить.

Отношение к сделке коробочки цитаты

В ней было много глупости, которую Чичиков сразу заметил. Он говорил с ней просто, не пользуясь своим талантом подхалимства. Чичиков даже позволил себе повысить голос на помещицу, когда та стала отходить от главной темы. Коробочка сумела так устроить свое хозяйство благодаря своей страсти — страсти к наживе. Единственное, за что она боялась, так это где-то продешевить и взять меньше, чем положено. Так описывает ее сам автор: «Это женщина пожилых лет, в каком-то чепце, надетом наскоро, с фланелью на шее, одна из матушек, небольших помещиц, которые плачутся на неурожай и убытки и держат голову несколько набок, а между тем собирают понемногу деньжонок в пестрядевые мешочки, размещенные по ящикам комодов». Читателя поражает то, какой жадной является эта старуха. Она постоянно копит, но для чего ей все это, если даже не кому будет потом передать. Деньги по-настоящему стали властвовать над этой помещицей. С одной стороны, ее становится жалко, а, с другой, мы понимаем, что она сама виновата в таком итоге своей жизни.

Гоголь не боится говорить правду. Он открыто показывает все пороки общества, говорит о том, как помещики губят народ. Главный герой поэмы — это Павел Иванович Чичиков. Он настоящий мошенник, который решил перехитрить систему. Ради богатства и славы он решил купить как можно больше мертвых крестьян, которые на бумаге считались живыми. Ведь в то время, чем больше у тебя душ, тем знатнее ты. В итоге, он хотел заложить все души в банк и получить крупную сумму денег. Чичиков был абсолютно уверен, что это лучший путь для того, чтобы устроить все свои дела. Для того чтобы реализовать свой план в действие, Чичиков должен был обойти всех помещиков и договорится с ним о покупке мертвых душ. Во время этого путешествия Гоголь детально показывает нам, до чего может докатиться человек, который посвятил себя накоплению денег.

Характеристика помещиков мертвые души коробочка. Мертвые души коробочка Плюшкин. Собакевич Михайло Семеныч. Помещики мертвые души Собакевич. Собакевич образ героя. Собакевич визитная карточка. Чичиков и коробочка за столом. Чичиков и коробочка иллюстрации. Обед у коробочки. Манилов в мертвых душах. Чичиков и Манилов в мёртвых душах. Характеристика персонажей мертвые души. Коробочка мертвые души Чичиков и коробочка. Чичиков в гостях у коробочки. Купля продажа мертвых душ коробочка. Покупка мертвых душ у коробочки. Реакция коробочки на покупку мертвых душ. Мёртвые души коробочка сделка с Чичиковым. Чичиков и коробочка отношения. Как Ноздрев относится к предложению Чичикова. Отношение Плюшкина к предложению Чичикова. Образы помещиков в мертвых душах. Образы мертвых душ. Характеры помещиков в поэме мертвые души. Дубинноголовая помещица коробочка. Мертвые души и Данте. Образ коробочки Настасья Петровна. Помещица Настасья Петровна портрет. Настасья коробочка мертвые души. Коробочка обед с Чичиковым. Скупость коробочки. Жадность коробочки в мертвых душах. Обед у коробочки мертвые души. Таблица помещиков мертвые души Ноздрев. Таблица описания героев мертвых душ. Таблица образ коробочки мертвые души. Помещики мертвые души Манилов. Гоголь помещик Манилов. Гоголь мёртвые души Манилов внешность. Таблица Гоголь мертвые души коробочка. Коробочка мертвые души описание. Обед Манилова мертвые души. Описание обеда Манилова мертвые души.

Объяснение: - Роза, ты знаешь как красиво на других планетах... Удивлялся маленький принц. Я бы хотела быть там с тобой и твоим другом, наверное там очень красиво... Мечтая ответила она Принцу.

Анализ эпизода “Чичиков у Коробочки” (по поэме Н. В. Гоголя “Мертвые души”)

Реакция коробочки на предложение чичикова - id32107149 от Nikitymba 07.03.2023 08:57 Реакция Ноздрева на предложение Чичикова: как отнесся Ноздрев к просьбе Чичикова, что предложил в ответ на его просьбу и как это характеризует Ноздрева.
Реакция помещиков на предложение Чичикова (сочинение по поэме «Мертвые души») Недоверие Коробочки раздражают Чичикова, он переходит на повышенные тона.

Сочинение Отношение Коробочки к предложению Чичикова

  • как коробочка отнеслась к предложению чичикова
  • Предложение Чичикова: романтика или отказ?
  • Коробочка и предложение Чичикова продать мертвые души
  • Похожие работы

Вам может быть интересно

  • В гостях у коробочки мертвые души сочинение
  • Сочинение на тему: Анализ встречи Чичикова и Коробочки - Getsoch
  • Отношение Ноздрева к предложению Чичикова: описание с выдержками из текста
  • Почему Чичиков назвал Коробочку "дубинноголовой" в "Мертвых душах": размышления и анализ

Отношение помещиков к продаже мертвых душ в поэме «Мертвые души» (Н.В. Гоголь)

По итогу он с большой выгодой для себя всё же заключает сделку. Плюшкин Именно с ним знакомится Чичиков в конце своего путешествия. Из описания его характера выясняется, что он очень жадный человек с загребущими руками и отсутствием благородных чувств. Когда разговор зашёл о цели визита Чичикова, старик был удивлён лишь тем, что теперь и за мёртвых крестьян можно получить кругленькую сумму. Без лишних раздумий он с радостью продаёт души своих крестьян. Сочинение 2 Начнем с того кто такой Чичиков. Он покупал умерших крестьян. Он предлагал продать ему души следующим помещикам: Ноздреву, Коробочке, Манилову, Плюшкину, Собакевичу. Рассмотрим их реакции на предложение о продаже мертвых душ.

Реакция Ноздрева Ноздрев, узнав, что Чичиков хочет купить у него мертвых крестьян, сразу начал расспрашивать Чичикова, зачем ему эти крестьяне. Чиновник сказал Чичикову, что готов ему отдать души бесплатно, но Чичиков должен купить у него что-нибудь из того, что предлагает Ноздрев. Чиновник предлагал ему: жеребца, каурую кобылу, серого коня, собак, шарманку. В конце Ноздрев предложил Чичикову сыграть в карты на крестьян, главный герой отказался. Ноздрев начал ругаться из-за этого на Чичикова, дело чуть не дошло до драки. Ноздрев поселил Чичикова в самую ужасную спальню, главного героя всю ночь кусали какие то насекомые. Реакция Коробочки Когда Чичиков сказал коробочке, что хочет купить у нее души умерших крестьян она вообще не понимала, чего хочет от нее Чичиков. Затем Чичиков ей все объяснил, и у них состоялась полноценная сделка.

Реакция Манилова Манилов, когда узнал, что Чичиков хочет купить у него мертвых подчиненных, подумал, что Чичиков так шутит, но когда Чичиков дал понять помещику. Что он не шутит, то отдал ему души бесплатно. Манилов является единственным чиновником, который спросил у него про легальность сделки. Реакция Собакевича Собакевич, узнав о предложении Чичикова, сразу начал торговаться. Чиновник сразу озвучил очень большую цену, которую Чичиков не осилил бы никогда.

Отношение коробочки к предложению Чичикова мертвые. Отношение Чичикова к коробочке. Таблица характеристика помещиков мертвые души.

Таблица характеристика помещиков мертвые души Гоголь. Таблица Гоголь мертвые души коробочка. Таблица образ коробочки мертвые души. Коробочка мертвые души реакция на предложение Чичикова. Отношение коробочки к предложению Чичикова. Отношение к просьбе Чичикова коробочка. Реакция на предложение коробочки мертвые души. Настасья Петровна коробочка реакция на предложение Чичикова.

Мертвые души коробочка реакция на предложение Чичикова цитаты. Таблица помещиков мертвые души Плюшкин. Плюшкин мертвые души портрет таблица. Гоголь мёртвые души помещики таблица Плюшкин. Плюшкин характеристика мертвые души таблица. Таблица помещиков мертвые души Манилов. Образы помещиков мертвые. Образы помещиков в мертвых душах.

Помещики в мертвых душах. Гоголь мертвые души образы помещиков таблица. Образы помещиков в поэме н в Гоголя мёртвые души таблица помещиков. Таблица помещиков мертвые души Собакевич. Таблица помещики в мёртвые души ноздрёв. Таблица анализ образов помещиков в поэме Гоголя мертвые души. Таблица Манилова Гоголь мертвые души. Образы помещиков мертвые души таблица Собакевич.

Мертвые души Манилов характеристика характеристики. Характеристика героев мертвые души Манилов портрет. Образ и характеристика Манилова в поэме мертвые души. Характеристика помещика Манилова мертвые души. Образ Чичикова и помещиков. Коробочка мертвые души таблица. Образ помещиков коробочка. Помещица коробочка мертвые души.

Портрет коробочки. Образ коробочки. Чичиков и коробочка. Таблица характеристика помещиков в «мертвых душах» ноздрёв. Ноздрев портрет мертвые души таблица. Коробочка мертвые души характеристика таблица. Коробочка характеристика героя мертвые души таблица. Отношение к продаже мертвых душ коробочки.

Взаимоотношения коробочки с Чичиковым. Отношение коробочки к продаже мертвых. Манилов коробочка Ноздрев Собакевич Плюшкин таблица мертвые души. Таблица помещиков мертвые души Ноздрев. Коробочка мертвые души отношение Чичикова к коробочке. Коробочка образ мертвые Чичиков. Отношение Чичикова к коробочке мертвые души. Коробочка мертвые души 3 глава Чичикова.

Полицеймейстер мертвые души. Мертвые души. Отношение коробочки к мертвым душам. Образ полицмейстер мертвые души.

Примечательно, что К. Даже местоположение села К. В этом она подобна Манилову и занимает в «иерархии» героев поэмы одно из самых низких мест. Не нашли ответ?

Характер Коробочки сложен и противоречив. С одной стороны, она грамотно ведет хозяйство и проявляет заботу о своих крестьянах.

Это положительные черты, которые делают ее привлекательной. С другой стороны, автор показывает героиню, как бережливую, очень любящую деньги, жадную помещицу. Она копит деньги, не имея никакой определенной цели,. Наследников, которым она могла бы завещать свои сбережения, у нее нет. В поступках людей Настасья Петровна выискивает что-то плохое, после чего она уже не способна увидеть в них хорошего. Ее упрямство становится главным препятствием, чтобы принять своевременно правильное решение. Мнение других лиц во внимание не принимается. Мнение Чичикова о Коробочке Так как помещица — глупая и недальновидная, она является полной противоположностью главному герою. Отношение Чичикова к Коробочке основано не на почтении к ней, как к другим помещикам. Он ведет себя с Настасьей Петровной свободно, раскрепощенно, не церемонится, так как у нее всего 80 душ крестьян.

Проведя по тексту анализ личности Коробочки, можно сказать, что ее главной чертой является торговая жилка. Она различными способами стремится добиться от людей отдачи ей денег за все, что возможно. Благодаря этой черте характера, она, желая понять, не продешевила ли с продажей мертвых душ Чичикову, не доверяя ему, решает посетить город и там разоблачает его. Таким образом, помещица по сравнению с другими героями, сыграет решающую роль в жизни Чичикова. Еще материалы по поэме Н. Гоголя «Мертвые души»: Смысл названия поэмы Н. Гоголя — характеристика персонажа Источник Чичиков у Коробочки Чичиков у Коробочки — вот о чем повествует третья глава поэмы Н. Гоголя «Мертвые души». Данный женский образ является вторым в произведении продавцом мертвых душ, которых приобретает главный герой. Знакомство героев Чичиков оказывается в поместье Коробочки случайно.

По пути к Собакевичу его слуга заблудился на дороге, и им пришлось заночевать у неизвестной помещицы. Сначала слуга Коробочки не хотела докладывать хозяйке о незваных ночных гостях, но услышав, что Чичиков — дворянин, она сразу поспешила это сделать. Через несколько минут Чичикова встретила сама хозяйка — Настасья Петровна Коробочка. К гостю она относится весьма уважительно. Героиня предлагает Чичикову поесть, выпить чаю, однако главный герой мечтает лечь спать, поэтому отказывается от ее предложения. Она заботливо предложила вычистить костюм Павла Ивановича, на что он соглашается. Чичиков заснул на высокой и мягкой кровати и проснулся лишь поздним утром. Причиной его пробуждения были мухи, которые норовили залететь ему в рот, в уши, в глаза, в нос. Новая черта Чичикова Встреча Чичикова с Коробочкой имеет большое значение не только для демонстрирования типичного образа помещика, но и для раскрытия образа главного героя. Гоголь отмечает, что с Коробочкой Чичиков общается не так, как общался с Маниловым, с ней он «не церемонился».

В лирическом отступлении автор иронично подчеркивает, что люди общаются с теми, у кого двести душ, совершенно не так, как с теми, у кого этих душ триста. И именно от количества крестьян зависит манера общения. Чичиков в гостях у Коробочки ведет себя раскрепощенно, потому что у героини меньше восьмидесяти душ. Покупка мертвых душ Самым ярким эпизодом третьей главы, посвященной Коробочке, является покупка Чичиковым мертвых душ у героини. Как только Коробочка узнает, что гость — «покупщик», она сразу предлагает ему купить у нее пеньку. Она жалеет, что уже продала мед, который, вероятнее всего, Чичиков у нее купил бы. Однако главный герой предлагает ей другой вариант: выкупить у нее крестьян, которые уже умерли, и тем самым уменьшить ее затраты. Героиня долго не может понять, как же это возможно. Она ограничена, живет далеко от города, в «порядочной глуши», где полностью посвятила себя хозяйству, поэтому не может понять, что покупка эта будет лишь на бумагах, покойников не нужно будет «откапывать из земли». Чичиков, понимая, что ему придется долго объяснять Коробочке свой план, предлагает ей пятнадцать рублей за сделку.

Героиня поняла, что «дело, точно, как будто выгодно».

Отношение Коробочки к предложению Чичикова сочинение

Коробочка мертвые души реакция на предложение Чичикова. Однако отношение Коробочки к предложению Чичикова совершенно удивило и заставило приложить немало усилий, чтобы скупка удалась. Без сомнения, принятие предложения Чичикова Коробочкой стало неожиданностью для всех присутствующих, ибо его жизненное положение и статус не соответствовали высокому положению Коробочки в обществе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий