Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся взлому. 4. Для возврата Билетов (электронных Билетов) и возмещения денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), Посетитель должен направить на адрес электронной почты @ пакет следующих документов. Главная» Новости» Возврат билетов на концерт яндекс афиша.
Стало известно о взломе сервиса RedKassa. Клиентам пришли СМС с приглашением на концерт Кобзона
В случае возврата билета, приобретенного зрителем на сайте по своей инициативе, ему необходимо заполнить бланк заявления об отказе от услуги и возврате денежных средств. В случае возврата билета, приобретенного зрителем на сайте по своей инициативе, ему необходимо заполнить бланк заявления об отказе от услуги и возврате денежных средств. Купили билеты на Редкассе, очень удобно и понятно, билеты на почту пришли сразу после оплаты.
Как вернуть электронные билеты через Кассир ру: способы, пояснения
Как сдать билет на концерт в кассу Согласно действующему законодательству, физлицо имеет право вернуть билет до начала концерта независимо от причины, которая побудила его пойти на этот шаг. В случае покупки билета через кассу организации лицу нужно написать заявление по стандартной форме на имя администратора концертной площадки. К нему приложить бумажный билет он остается у покупателя вплоть до возврата средств. В заявлении необходимо указать: ФИО заявителя и его контактные сведения; дата и способ покупки билета; сумма, которую он потратил на билеты; требование вернуть средства со ссылкой на «Закон о защите прав потребителей». Кассир обязан зарегистрировать заявление, указав время приема и передать копию заявления с соответствующей отметкой покупателю. В установленные сроки деньги должны вернуть заявителю. Как сдать электронный билет При отказе от электронного билета действуют те же правила, что и при возврате бумажного документа. Для возврата денежных средств лицо должно предпринять следующие шаги: Обратиться с заявлением на возврат в службу поддержки сайта, на котором покупался билет. Можно также обратиться в колл-центр, который принимает обращения граждан. Дождаться его обработки и перечисления средств.
Заявление прописывается в свободной форме и содержит название мероприятия, номера билетов заказа , мест и дату покупки. В некоторых случаях к заявлению требуется приложить скан паспорта и платежного документа электронного чека. В некоторых сервисах действует услуга автоматической отмены заказа. Для этого пользователю направляется на электронную почту ссылка. Перейдя по ней, можно отменить заказ и получить назад свои деньги за билет на ту же карту, с которой были списаны средства. Если электронный билет уже был обменян на обычный в кассе, то необходимо сдавать именно бумажную версию. Средства перечисляются покупателем за минусом комиссии посредника. В случае отмены заказа они не подлежат возврату. Также покупателю не возвращаются комиссии, которые списаны при оплате или направленные в счет страховых сборов.
Необходимые документы Для того чтобы сдать билет на концерт и вернуть деньги, от покупателя нужны только: Заявление. Билеты на концерт или номера заказа. Паспорт необязательно. Выписка из банка с реквизитами счета необязательно. Сроки возврата билета Сроки, которые отводятся продавцу для возврата денежных средств, регламентируются законом «О защите прав потребителей». Продавец обязан вернуть деньги за билет в течение 10 дней после согласования возврата. Указанный срок не зависит от способа покупки и места. Деньги подлежат возврату на ту банковскую карту или на счет электронного кошелька, с которого был оплачен заказ. В случае задержки в поступлении средств стоит попытаться изначально обратиться в банк, а затем к организатору с претензией.
Основания для отказа в возврате денег Организатор концерта имеет право отказать в возврате средств, если потребитель обратился уже после начала концерта или тогда, когда он уже закончился. Нередко продавцы отказывают в возврате денег, если потребитель оформляет его менее, чем за 5 дней до мероприятия. Но это незаконно: так как потребовать возврата потребитель вправе даже за 10 минут до начала концерта. Также организаторы достаточно часто соглашаются на возврат только половины от стоимости билета, ссылаясь на внутренний регламент. В регламентах отдельных учреждений предусмотрена возможность возврата стоимости билета только по инициативе организатора концерта. Подобные действия организаторов нарушают закон: утвержденные регламенты не могут противоречить федеральному законодательству. Для того чтобы вернуть свои деньги при неправомерном отказе, покупателю нужно предпринять следующие шаги: Необходимо потребовать зарегистрировать заявление на возврат билета от организатора. В случае отказа от приема заявления необходимо составить жалобу на организаторов и направить ее в общество по защите прав потребителей и Роспотребнадзор. В случае если организатор предлагает возместить лишь часть затрат, нужно потребовать от него обоснования суммы, потраченной на изготовление и сбыт билетов.
В ситуации, когда документально обоснование не было предоставлено, но организатор не вернул стоимость билетов, покупатель может направить жалобу на него в Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей. Последний шаг для защиты интересов покупателя, если предыдущие не имели успеха, — обращение в суд по месту жительства или приобретения билетов. Помимо стоимости билетов, можно потребовать от организаторов компенсации морального вреда. Также на организацию могут наложить штраф в размере 10-20 тыс. В случае признания правоты потребителя уплаченную им госпошлину взыскивают с организаторов мероприятия. Таким образом, покупатель имеет право на возврат билетов, купленных в электронном виде. Оно закреплено за ним «Законом о защите прав потребителей». Для этого подается заявление на имя организатора концерта, а деньги возвращаются в течение 10 дней на карту заявителя, с которой он оплатил билет. Не нашли ответа на свой вопрос?
Звоните на телефон горячей линии 8 800 350-34-85.
В это же время официальный сайт сервиса перестал работать, а в социальных сетях компании сообщили о технической неисправности и призвали игнорировать подобные сообщения. Эксперт по кибербезопасности Анна Митрохина рассказала, чем рискуют пользователи RedKassa, и как обезопасить себя тем, кто уже получил подозрительные сообщения. Граждане оставляют свои персональные данные, которые указываются при покупке билета, чтобы он пришел в электронном виде.
Реклама «Мы и будем держать вас в курсе», — указали в пресс-службе. По данным Telegram-канала «Осторожно, новости», пользователям сервиса по продаже билетов RedKassa 27 апреля начали поступать СМС-сообщения c приглашением бесплатно посетить концерт Иосифа Кобзона в «Крокус Сити Холле». Позже стало известно, что сайт сервиса перестал работать.
Приложите к письму скан или фото заполненного заявления. В заявлении указывается цена билета без комиссионного сбора.
К заявлению о возврате в связи с болезнью прилагаются: Копия листка нетрудоспособности либо справки медицинского заключения , выданных медицинской организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации и подтверждающих факт заболевания посетителя, препятствующего посещению им зрелищного мероприятия К заявлению о возврате в связи с в связи со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации: Оригинал неиспользованного электронного билета Копия свидетельства о смерти лица, являвшегося членом семьи посетителя или его близким родственником Копии документов, подтверждающих, что умершее лицо являлось членом семьи посетителя Заявление на возврат билетов рассматривается до 10 рабочих дней.
Редкасса сдать электронный билет
Направить заявление можно как по юридическому адресу заказным письмом, так и в электронной форме тем способом, что указан обычно на сайте. Если возврат был вызван болезнью, то проверка фактов осуществляется в течение 10 дней. В случае необходимости указанный срок рассмотрения может быть увеличен до 30 дней. На рассмотрение заявления на возврат по случаю смерти на рассмотрение даются те же 10 дней, которые могут быть растянуты до 20 дней при необходимости проверки фактов. Если не были соблюдены требования для возврата не все документы приложены, не по той форме, не в том виде , не позднее 5 дней со дня принятия решения Кассир. Если решение окажется положительным после проверки заявления, то агент сообщает о нем в пределах 3 дней.
После принятия решения общий срок для возврата денег составляет 10 дней. Кроме того, способ возврата денежных средств посетителю определяется в соответствии с собственным порядком возврата. Как подается заявление на возврат Заявление на возврат с прилагающимися подтверждающими документами можно направить как в электронном виде на адрес электронной почты vozvrat. Санкт-Петербург, Чкаловский пр-т, дом 50, литера А, ч. Для составления красивого и грамотного заявления мы советуем сделать так: Опирайтесь на шаблон заявления, представленный Кассир.
Направьте вместе с приложениями доказательствами, используемыми в тексте документа по адресу регистрации заказным письмом по Почте России. Не забудьте приложить все документы, которые мы обговорили выше. Продублируйте его в электронном виде по электронной почте агента. Если заниматься этим нет времени или желания etc. Чтобы увеличить свои шансы на положительный исход дела, вы можете доверить разрешение спора нашему юристу.
В отличие от «физических юристов» не потребуется присутствовать в офисе или быть в определенном городе. Все общение будет проводиться онлайн, поэтому можете смело продолжать жить в Рязани и не искать юриста по сарафанному радио.
Все купленные билеты действительны на обновленные даты проведения зрелищных мероприятий. Возврат денег по ним не осуществляется. Это оговорено в пунктах 3. По инициативе посетителя возмещение стоимости билета производится не позже, чем за 180 суток с даты подачи обращения.
Важно учитывать, что если заявление было направлено во время действия ограничительных мер, то 180 дней будут отсчитываться с 1-го рабочего дня после отмены режима повышенной готовности. Если мероприятия не были перенесены или отменены из-за ухудшения эпидемиологической обстановки, то для них продолжат действовать общие правила возврата. Срок рассмотрения заявлений определяется на основании действующего российского законодательства. Закон вступил в силу 01. Сумма возврата зависит от того, за сколько дней до мероприятия зритель решил отказаться от его посещения. Условия возврата и сроки Максимальный срок, в который может быть принято заявление, составляет 5 дней до начала запланированного мероприятия.
В более поздние сроки оно не будет рассмотрено. При оплате по банковской карточке возврат будет сделан не меньше, чем за 1 сутки до начала мероприятия. Если был приобретен именной билет, то его разрешается переоформить на близкого родственника и не позже, чем за десять дней до даты мероприятия. Необходимые документы при сдаче билета Чтобы оформить возврат купленного билета, зритель должен предоставить следующие документы: заполненный бланк на сдачу билетов, если те были оплачены наличными деньгами; форму заявления на возврат билетов, купленных по банковской карточке, в рассрочку или по квитанции об оплате; возвращаемые билеты; кассовый чек. Если билеты были приобретены в кассе, необходимо указать полные реквизиты лицевого счета покупателя. Их необходимо прописать разборчиво.
Поскольку электронный сервис не может вычислить номер карты плательщика, если оплата осуществлялась наличным способом. Документы можно направить в формате скан-копий.
Также стоит учитывать, что Редкасса может взимать дополнительные комиссии за обработку возврата. Это может быть фиксированная сумма или процент от стоимости билета. Итак, конечная стоимость возврата билета через Редкассу будет зависеть от типа билета, времени до отъезда и комиссии, установленной самим сервисом. Рекомендуется внимательно ознакомиться с условиями возврата билета перед покупкой, чтобы избежать неприятных ситуаций и дополнительных расходов. Возврат билета через Редкассу онлайн Процедура возврата билета через Редкассу онлайн довольно проста и удобна. Вам потребуется выполнить несколько шагов: 1.
Подготовка к возврату Перед тем как приступить к процессу возврата, удостоверьтесь, что у вас есть все необходимые данные и документы. Обычно для возврата требуется знать номер заказа и данные покупателя, а также предоставить скан или фотокопию билета. Убедитесь, что у вас есть все эти сведения, чтобы процесс прошел гладко. Подача заявки на возврат Чтобы вернуть билет через Редкассу онлайн, вам необходимо подать заявку на возврат через специальную форму на сайте сервиса. Заполните все необходимые поля, укажите номер заказа, свои контактные данные и причину возврата билета. Обязательно прикрепите скан или фотокопию билета к заявке. После того как вы заполнили все данные, нажмите кнопку Отправить заявку. Обратите внимание, что сроки возврата и требования могут различаться в зависимости от организатора мероприятия и его правил.
В некоторых случаях может быть установлена комиссия за возврат билета. Узнайте эти детали заранее, чтобы избежать недоразумений и неожиданных расходов. Как только ваша заявка будет рассмотрена и одобрена, вам придет уведомление о возврате денежных средств.
Возврат билета можно сделать не только онлайн, но и в кассе, что обеспечивает максимальную гибкость процесса. Процедура возврата билета Для возврата билета через Редкассу в кассе необходимо выполнить следующие шаги: Подойдите к кассе, которая осуществляет возврат билетов через Редкассу. Предоставьте сотруднику кассы информацию о билете, который вы хотите вернуть.
Укажите номер заказа или распечатку электронного билета. Сотрудник кассы проверит вашу информацию и проведет процедуру возврата билета. Получите деньги за возвращенный билет. Условия возврата билета Возврат билета через Редкассу в кассе возможен при соблюдении определенных условий: Возврат билета возможен только до начала мероприятия или в течение определенного периода времени после его окончания. Подробности можно уточнить на сайте Редкассы или у сотрудников кассы. Возврат возможен только наличными деньгами.
Возврат на банковскую карту или виртуальный кошелек не осуществляется. При возврате билета может взиматься комиссия, которая будет учтена при расчете суммы возврата. Возвращенный билет становится недействительным, и его использование на мероприятии будет запрещено. Поэтому перед возвратом билета рекомендуется тщательно продумать свое решение и убедиться, что посещение мероприятия не представляется возможным. Обратите внимание: при возврате билета через Редкассу в кассе возможны некоторые отличия в процессе от онлайн-возврата. Рекомендуется заранее уточнить информацию у сотрудников Редкассы или на их официальном сайте.
Возврат билета через Редкассу по телефону Редкасса предлагает удобную услугу возврата билетов через телефон. Если у вас появились проблемы и вы хотите вернуть билет, вам не обязательно посещать офис компании или стоять в очередях.
Хакеры взломали сайт сервиса по продаже билетов RedKassa
В агрегаторе RedKassa заметили рост спроса на возвраты в понедельник, 25 марта, но в последующие дни количество желающих вернуть билеты стало «стремиться к нулю». тэги: redkassa, взлом, сайт, сбой, сбой в работе, смс. Для возврата денег за билет через Redkassa вам необходимо обратиться в кассу или на сайт, где был приобретен билет. Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся взлому. Для возврата билета на концерт через кассу ru необходимо отправить заявку на указанную электронную почту pay@ На горячей линии RedKassa “Осторожно, новости” сообщили, что знают о проблеме и работают над ее устранением.
Стало известно о взломе сервиса RedKassa. Клиентам пришли СМС с приглашением на концерт Кобзона
Для того чтобы сдать билет на концерт и вернуть деньги, от покупателя нужны только. В какой срок можно вернуть деньги, а также о правилах и причинах возврата билетов будет рассказано далее. Для возврата денег за билет через Redkassa вам необходимо обратиться в кассу или на сайт, где был приобретен билет. Теперь ссылаются на то, что надо заявку оформить на возврат билета. Главная» Новости» Редкасса ру купить билет в москве на концерт.
На концерты, в театры
- «Могут украсть данные карт»: эксперт рассказала, чем рискуют пользователи сервиса RedKassa
- «Пассажиры могут вернуть билеты без сборов»: РЖД – о поездках после теракта | Радио 1
- Правила возврата и можно ли вернуть билеты в кино
- Как вернуть деньги за отмененный концерт redkassa
- Российский сервис по продаже билетов RedKassa взломан
В Сочи в 2024 году есть шанс вернуть деньги? Купила билет на концерт 4 билета, через redkassa,
Чтобы получить возврат стоимости билета, необходимо обратиться с заявлением в организацию, где вы приобретали билет, с письменным требованием о возврате стоимости билета. Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы. Возвраты билетов на концерты в России после теракта в Crocus City Hall составили до 100 000 за пять дней, сообщили в Colisium. Возврат билетов Ограничения на проведение мероприятий — тяжелое испытание для организаторов концертов и администраций театров. Теперь ссылаются на то, что надо заявку оформить на возврат билета.
Как вернуть деньги за билет Redkassa
Процедура возврата билетов на основывается на следующих правилах: Время и место возврата билетов устанавливается согласно официальной информации, предоставленной организатором. Новые сроки возврата денег за билеты Также обращаем внимание, что изменениями введены новые сроки возврата денежных средств. 17 мая 2022 - Новости Казани - 4. Для возврата Билетов (электронных Билетов) и возмещения денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), Посетитель должен направить на адрес электронной почты @ пакет следующих документов. В случае возврата билета, приобретенного зрителем на сайте по своей инициативе, ему необходимо заполнить бланк заявления об отказе от услуги и возврате денежных средств.
Билетный сайт RedKassa подвергся взлому
В открывшемся списке либо в левом верхнем углу выбрать свой город в котором приобретался билет. Пролистать вниз, до конца страницы. На сером фоне в столбце «Как купить» выбираем пункт «Возврат билетов». На открывшейся странице находим приложенный шаблон заявления, который необходимо скачать и заполнить. Структура заявления В правом верхнем углу заявления, в графе «От» указываем ФИО покупателя владельца банковской карты, с помощью которой была произведена оплата за билет.
Далее указываем размер денежных средств, которые необходимо вернуть. Указывается номинальная стоимость билета, БЕЗ указания сервисного сбора. Ниже необходимо написать причину возврата билета вне зависимости от того, кто послужил инициатором данного действия. В следующей графе указываются данные плательщика — ФИО, банковские реквизиты, номер карты.
Далее вносим почтовый адрес покупателя индекс, область, город, улица, дом, квартира. Затем указываем данные документа, удостоверяющего личность серия, номер, кем и когда выдан. В качестве такого документа сервис указывает предоставление паспорта. В завершение — дата, подпись, ФИО полностью.
Скачать бланк заявления на возврат денежных средств за билеты Заполненное заявление, скан паспорта первая страница и электронные билеты отправляем на почту, указанную на странице « Возврат билетов » в каждом городе своя электронная почта. После отправки в течение 10 рабочих дней будет производиться рассмотрение заявки. О принятом решении организатора, условиях и процедуре возврата Вам сообщат персонально. Как вернуть на бланках?
В цепочке заказа билетов много посредников, никто ни за что не отвечает, а потребители бесправны! Читайте также Можно ли вернуть часть ндфл? Можно ли вернуть билет на концерт без чека?
Если вы потеряете чек — можете не попасть на мероприятие и вам откажут в возврате денег за билет; Электронный билет по-прежнему можно не распечатывать, к нему прикладывать чек не нужно; Как говорится, проверяйте чек не отходя от кассы. Как вернуть деньги за билет на спектакль? Сколько денег можно вернуть?
Можно ли вернуть билет на перенесенный концерт? При переносе зрелищного мероприятия, ранее приобретённый билет остаётся действительным на новую дату. Возврат денежных средств по таким мероприятиям не производится.
Пункты 3. Би-2 Альтернативный рок, арт-рок, постпанк, инди-рок, электроник-рок, пост-гранж, поп-рок Годы.
После получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте невозможен.
Возврат заказа в целом производится по всем электронным билетам заказа за исключением электронных билетов, по которым выданы посадочные купоны на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания. В случае невозможности возврата электронного билета на сайте или через приложение в личном кабинете клиента рекомендуется осуществить возврат в билетных кассах. Если вы не воспользовались услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета на поезд: внутреннего сообщения по территории Российской Федерации и международного сообщения со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой и Республикой Абхазией — осуществляется в любое время до отправления поезда со станции посадки пассажира время указано в контрольном купоне электронного билета ; международного сообщения дальнее зарубежье — осуществляется не менее чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира время указано в контрольном купоне электронного билета.
Если вы воспользовались услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета на поезд: внутреннего сообщения по территории Российской Федерации и международного сообщения со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой и Республикой Абхазией осуществляется не менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования; международного сообщения дальнее зарубежье осуществляется не позднее чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира время указано в контрольном купоне электронного билета и не позднее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования. С 15 октября 2021 г. Оформление возврата электронного билета на веб-портале в претензионном порядке осуществляется менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда и до отправления поезда со станции посадки пассажира.
После возврата билета оформляется заявление от имени пассажира, ФИО которого указаны в электронном билете. В заявлении должны быть указаны: контактный телефон, адрес электронной почты, номер электронного билета, причина отказа от поездки. Претензионное заявление рассматривается в течение 30 дней.
Возврат денег по рассмотренной претензии осуществляется на расчетный счет плательщика, с которого производилась оплата. Стоимость сервисных услуг в том числе постельного белья возвращается полностью. При возврате неиспользованного электронного билета, оформленного на поезда внутреннего сообщения по территории Российской Федерации и международного сообщения со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой, Республикой Абхазией, стоимость сервисных услуг в том числе постельного белья возвращается полностью; взимается сбор — 210 руб.
Возврат билетов на проезд в международном сообщении дальнее зарубежье При возврате на сайте неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд в международном сообщении дальнее зарубежье к зачислению на счет плательщика причитается: не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира — стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты с удержанием сбора за возврат ; менее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира возврат стоимости проезда не производится. Сбор взимается в российских рублях по курсу ЦБ РФ на день возврата. При возврате неиспользованных безденежных электронных билетов, оформленных для проезда детей до 5 лет без занятия места, сбор за возврат не взимается.
Зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется на счет плательщика, с помощью которого производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете. По данному номеру банк сможет отследить, где в настоящее время находятся деньги пассажира. При оплате электронных билетов электронными деньгами следует обратиться к оператору, осуществляющему поддержку Вашего электронного кошелька.
Также с пассажира перевозчиком взимается сбор за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу; случаев отмены отправления поезда, или задержки отправления поезда, или непредоставления пассажиру места, указанного в таком проездном документе, при наступлении которых пассажир при возврате неиспользованного проездного документа имеет право получить полную стоимость проезда стоимость билета и стоимость плацкарты , сборы, плату за сервисное обслуживание при наличии и иные платежи без взимания сбора за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу. Продажа осуществляется как в специальных кассах, расположенных в многочисленных городах, так и не выходя из дома — через интернет. Система оплаты предполагает наличный и безналичный расчет.
В жизни каждого человека происходят непредвиденные ситуации, что же делать, если посетить мероприятие нет возможности или его отменили, а билет на руках? Приобретая билет на сайте, либо в кассе, Вы тем самым подтверждаете согласие с условиями и правилами продавца, которые содержатся в договоре продажи. Оплата билета означает заключение договора между продавцом и Вами, а также отсутствие каких-либо разногласий и претензий.
В соответствии с положениями публичной оферты, представленной на сайте, возможность возврата билета и получения оплаченной суммы возможна. Главное — соблюдать правила и порядок, установленные сервисом. В день проведения мероприятия сдача билета невозможна.
Процедура возврата билетов на Кассир. Узнать данную информацию можно на официальном сайте сервиса продажи билетов, либо по телефону, указанному на странице «Возврат билетов» номера телефонов в разных городах различаются. Документы, которые необходимо иметь с собой при подаче заявления: билет на мероприятие, квитанция об оплате или чек, а также паспорт покупателя либо его скан при покупке через интернет.
В случае оплаты, произведенной по безналичному расчету, внесенная сумма возвращается в аналогичном виде. Необходимо предоставить точные реквизиты для перечисления денежных средств список указан в заявлении. В иных случаях оплаченная сумма возвращается наличными.
Производится возврат только номинальной стоимости билетов. Пять дней до начала мероприятия — это срок, в течение которого прием заявлений о возврате не возможен. Принимаются только те билеты, которые были куплены в кассах и на сайте сервиса Kassir.
Требования к внешнему виду сдаваемого билета: целая сторона контроля, отсутствие потертостей, исправлений, отсутствие повреждений. Рассмотрение заявлений осуществляется в течение 10 рабочих дней. Прием и рассмотрение заявлений выполняется с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 временные рамки могут отличаться в зависимости от вашего региона.
Производя оплату за билет, вы тем самым соглашаетесь и принимаете договор публичная оферта. Согласно данному документу Kassir. Пункт 6.
Рассмотрим подробнее. При решении сдать билет Вам необходимо: Зайти на сайт Kassir. В открывшемся списке либо в левом верхнем углу выбрать свой город в котором приобретался билет.
Пролистать вниз, до конца страницы. На сером фоне в столбце «Как купить» выбираем пункт «Возврат билетов». На открывшейся странице находим приложенный шаблон заявления, который необходимо скачать и заполнить.
Структура заявления В правом верхнем углу заявления, в графе «От» указываем ФИО покупателя владельца банковской карты, с помощью которой была произведена оплата за билет. Далее указываем размер денежных средств, которые необходимо вернуть. Указывается номинальная стоимость билета, БЕЗ указания сервисного сбора.
В более поздние сроки оно не будет рассмотрено. При оплате по банковской карточке возврат будет сделан не меньше, чем за 1 сутки до начала мероприятия. Если был приобретен именной билет, то его разрешается переоформить на близкого родственника и не позже, чем за десять дней до даты мероприятия. Необходимые документы при сдаче билета Чтобы оформить возврат купленного билета, зритель должен предоставить следующие документы: заполненный бланк на сдачу билетов, если те были оплачены наличными деньгами; форму заявления на возврат билетов, купленных по банковской карточке, в рассрочку или по квитанции об оплате; возвращаемые билеты; кассовый чек. Если билеты были приобретены в кассе, необходимо указать полные реквизиты лицевого счета покупателя. Их необходимо прописать разборчиво. Поскольку электронный сервис не может вычислить номер карты плательщика, если оплата осуществлялась наличным способом. Документы можно направить в формате скан-копий. Билеты должны быть в формате PDF-файлов.
Для этого необходимо отправить электронное письмо по адресу vozvrat. При этом заявление нужно отсылать с почтового ящика, используемого плательщиком в момент оформления заказа. Если приобретение билетов осуществлялось на сайте kassy. Бланк необходимо заполнить собственноручно и поставить свою подпись. В случае возвращения билетов через кассу также потребуется иметь при себе оригинал паспорта. Если отсутствует возможность направить электронное письмо с отсканированным заявлением и билетами с почтового адреса, который указывался при оформлении заказа, можно позвонить в колл-центр по номеру 8 800 500-7000 kassy. Заявление нужно подать в кассу по месту покупки билета. На сайте билетного оператора можно скачать бланк для заполнения. Заявление должно быть подписано подписью с расшифровкой.
Редкасса возврат электронного билета
Как вернуть билеты на концерт по вынужденным причинам Вы вправе вернуть билеты, купленные на Кассир. К таковым относят: отмену мероприятия организатором; смерть близкого родственника посетителя. Для возврата билета по уважительным причинам, вам нужно направить заявление не позднее дня проведения мероприятия. Но документы, подтверждающие наличие данных оснований, можно отправить чуть позже — в течение 14-ти суток, начиная с момента завершения события. Пример из практики: Гр-ка М. Девушка обратилась в поликлинику и взяла справку о болезни, а затем подала заявление о возврате денег в кассу, но деньги ей так и не вернули.
Организаторы пояснили, что возврат денежных средств возможен только в том случае, если бы она обратилась с таким требованием минимум за 3 дня до мероприятия. Тогда М. Судья удовлетворил иск, указав на то, что возврат билета по причине болезни возможен до дня проведения культурного мероприятия. Подтверждают уважительные причины документами — например, больничным листом или свидетельством о смерти близкого родственника если посетитель возвращает билет по этой причине , а также документами, идентифицирующими близкое родство, например, свидетельством о браке если умер муж , свидетельством о рождении если умер родитель и пр. При отмене зрелищного мероприятия организатор обязан вернуть покупателю его полную стоимость.
У организатора есть 6 месяцев с момента отмены ЧС или режима повышенной готовности для назначения новой даты проведения мероприятия. Обмен билетов начинается не позднее, чем за 30 дней до этого.
В нашей Центральной Кассе можно проверить подлинность штрих-кода. Но — если билет действителен и он настоящий — никто не даст гарантий, что продавец отправил билеты только вам. При этом сканер на входе на мероприятие считывает штрих-код только ОДИН раз. В случае, если реальный покупатель не может попасть на планируемый концерт, он может быстро для безналичной покупки — даже по электронной почте!
Также убедительно просим вас не размещать информацию о ваших билетах в интернете социальных сетях и т. Злоумышленники могут воспользоваться опубликованными вами штрих-кодами! Пожалуйста, будьте бдительны!
Если ФИО отличаются, объясните почему при составлении заявки.
В случае смерти близкого родственника подойдёт свидетельство о смерти. В обоих случаях самое главное — оставить заявку до начала мероприятия, а документ можно дослать в течение 14 дней, как и писали ранее. У меня все живы и здоровы, до мероприятия менее 10 дней, но я всё равно хочу вернуть полную стоимость. В общем-то, это отличные новости.
Однако, в таком случае гарантировать возврат полной стоимости мы не можем. В наших силах попробовать согласовать возврат с организатором, для этого выберите пункт «Прочее», опишите ситуацию и, при наличии, прикрепите документ, подтверждающий эту причину. Каким бы ни было решение организатора, мы дадим о нём знать. Если организатор откажет, вы всегда можете подарить билеты близким или знакомым, либо вернуть 30 или 50 процентов создав новую заявку по нажатию кнопки «По собственной инициативе», если до мероприятия более трёх дней.
Сумма в процентах будет считаться от даты создания новой заявки, а не старой по причине «Прочее», поэтому советуем не терять время и оставлять правильные заявки вовремя. Как следить за статусом заявки и как долго вы их проверяете? Проверяем заявки в течение 2-5 дней в среднем, максимум 10. По новостям пишем на почту, указанную при покупке, при этом статус заявки может не измениться — следите за письмами на почте.
Если статус изменился, то письмо на почте точно есть. Если по ней ещё не написали, значит, пока ещё ждём решение организатора мероприятия. Ответ обычно получаем в течение 2-3 дней.
Никакого концерта Кобзона тоже не может быть.
Легендарный советский и российский певец ушел из жизни еще в 2018 году.
Концерт окончен: как вернуть средства за несостоявшееся мероприятие
Сроки зачисления возвращенных денежных средств на карту зависят от условий проведений платежных операций банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 трех рабочих дней до 30 тридцати рабочих дней; В случае возврата денежных средств за заказ, оформленный и оплаченный на сайте kassy. Предусмотрена следующая процедура оформления возврата денежных средств при отказе от услуги по инициативе организатора: Информацию об отмене, замене, переносе мероприятия компания ООО "Городские Зрелищные Кассы" официально получает от организатора мероприятия; Информирование зрителя об отмене, замене или переносе мероприятия, а также необходимых в связи с этим действий по возврату или обмену билетов, осуществляется путем размещения соответствующего объявления в разделе «Новости» на главной странице сайта kassy. Сроки зачисления возвращенных денежных средств на карту зависят от условий проведения платежных операция банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 трех рабочих дней до 30 тридцати рабочих дней; В отдельных случаях, касающихся отмены, замены, переноса мероприятия, возврат денежных средств осуществляется согласно срокам и условиям, установленным организатором мероприятия и размещенными в разделе « Новости » на главной странице сайта kassy.
Как себя обезопасить? Однако злоумышленник может хорошо владеть фотошопом или другим редактором , и вам будет сложно отличить подделку от оригинала, особенно, если вы никогда не приобретали наши билеты и вам не с чем сравнить. В нашей Центральной Кассе можно проверить подлинность штрих-кода.
Но — если билет действителен и он настоящий — никто не даст гарантий, что продавец отправил билеты только вам. При этом сканер на входе на мероприятие считывает штрих-код только ОДИН раз. В случае, если реальный покупатель не может попасть на планируемый концерт, он может быстро для безналичной покупки — даже по электронной почте! Также убедительно просим вас не размещать информацию о ваших билетах в интернете социальных сетях и т.
Чтобы вернуть распечатанный билет, обратитесь в кассу.
Можно ли вернуть деньги за электронный билет? Чтобы вернуть распечатанный в кассе или на терминале билет, необходимо обратиться в кассу», — отметили в РЖД. Как вернуть деньги за электронный билет Кассир РУ? Для того, чтобы оформить возврат денежных средств за электронные билеты, вам нужно отправить на vozvrat msk. В день посещения, перед началом сеанса, посетитель обменивает электронный заказ на бесплатный входной билет в кассах Главного Штаба.
Для этого необходимо предъявить кассиру электронный заказ, документ, удостоверяющий личность, и действующий студенческий билет или служебное удостоверение для курсантов. Читайте также Какой срок годности у теней для глаз? Сколько нужно времени чтобы пройти весь Эрмитаж? Коллекция музея насчитывает более трех миллионов экспонатов. Если потратить на каждый из них хотя бы минуту, то все можно увидеть за 13 лет.
Даже для того, чтобы просто обойти все залы, не останавливаясь у витрин, потребуется почти 5 часов.
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!