Отзывы владельцев Renault DUSTER. Мы собрали главные отзывы о Renault Duster от российских автомобилистов, для того чтобы составить полную картину о том, стоит ли гоняться за этим авто в нашей стране.
Лента событий Renault Duster (Рено)
Жаль, но многие владельцы Renault Duster забывают или не знают, что в основе его полного привода лежит обычная электромагнитная муфта, которая лишь дает преимущество на скользких покрытиях. Слабые места и основные недостатки Рено Дастер с пробегом was last modified: 7 декабря, 2018 by Administrator. А, во обще Дастер не гоночная машина, хочешь гонять, то бери гоночную, а разбиться можно и при 40 км в час. Подскажите, какие плюсы и минусы есть в Рено Дастер, стоит ли его покупать? Плюсы «Рено Дастер» значительно перевесят все недостатки, о которых мы рассказали в статье. Отзывы владельцев Renault Duster 2022-2023.
Недостатки Рено Дастера: что нужно знать при выборе авто?
Отзывы владельцев Renault Duster 2022-2023. все плюсы и минусы Renault Duster шасси, преимущества и недостатки автомобиля на * Средняя оценка расчитана на основании 42 отзывов владельцев Renault Duster, размещенных на сайте. Читайте про машину Renault Duster: эксплуатация, разные поколения, комплектации, комментарии, обсуждения, отзывы, тест-драйвы, характеристики Рено Дастер а так же фото, видео новинок Renault Duster в каталоге авто сайта За рулем.
Какие сюрпризы подкидывает владельцам дизельный Renault Duster нового поколения
Клапан системы снижения вредных выбросов нуждается в очистке с среднем при пробеге 80 000 км. Ремни ГРМ на двигателях до 2016 года следовало менять каждые 60 000 км или раз в четыре года. Потом регламентную замену отодвинули до 90 000 км пробега или шести лет. Но состояние ремня ГРМ лучше контролировать чаще.
Ремень ГРМ следует менять вместе с натяжным роликом. И одновременно установить новый ремень привода вспомогательных агрегатов. Иначе при выходе из строя куски могут намотаться на шкив и попасть под ремень ГРМ Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов у этого мотора нет.
Поэтому каждые 100 000 км приходится регулировать зазоры.
Поговорим о моторах: 73 Цепной бензиновый мотор, с алюминиевым блоком, объемом 1. Примерный ресурс около 300 тыс. Коробка только механическая 5-ступенчатая или 6-ступенчатая. Восьмиклапанный полуторалитровый дизельный мотор, 1.
Примерный ресурс около 350-400 тыс. КПП механическая 6-ступенчатая; Шестнадцатиклапанный двухлитровый мотор, мощностью 143 л. Средний ресурс около 350-400 тыс. КПП 6-ступенчатая механическая; Турбированный цепной двигатель 1,3 л.
Но серьезные проблемы машины связаны больше не с качеством сборки, а со спецификой машины, силовых агрегатов и прочих модулей. Существует несколько отъявленных неполадок, которые нередко становятся причиной расстроенных чувств владельцев румынского кроссовера под французским брендов в российской сборке. Главные дорогостоящие проблемы паркетника таковы: неполадки полного привода, в частности, самовольное отключение режима LOCK в поездке на полном приводе; деформация некоторых кузовных деталей в слишком холодную зиму, тонкий и не самый надежный металл кузова автомобиля; невысокая долговечность генератора и наличие постоянных шумов даже в новых автомобилях в районе этого устройства; перетирание провода в районе подрулевых переключателей и рычагов, что чревато порой и коротким замыканием; неполадки автоматической коробки передач, которая имеет вполне нормальную технику, но не слишком подходит для данного двигателя; проблемы дизельного силового агрегата 1.
Как видите, даже с новым Дастером может произойти неприятность, которая заставит тратить немалые деньги на восстановление машины. Основные жалобы покупателей распространяются на кузов и лакокрасочное покрытие. Впрочем, это основная проблема корпорации Рено, даже если речь идет о французском Меган. Вы можете считать или не считать Дастер иномаркой, но машина полна фирменных русских неприятностей. Радует то, что ремонт автомобиля не обойдется слишком дорого. Машина получила довольно недорогую оснастку, так что все можно поменять. Самыми дорогими окажутся работы с кузовом, остановка коррозии и покраска автомобиля.
Главные преимущества Рено Дастер для покупателя Мы много говорили о недостатках и нашли целый букет детских болезней автомобиля Renault Duster. Тем не менее, нужно уровнять счет и посмотреть на достоинства машины, чтобы не создавать впечатление антирекламы определенной марки и модели. У Дастера есть немало преимуществ, которые с лихвой перекрывают все недостатки машины. Нужно заметить, что умеренная эксплуатация и отсутствие выжимания всех возможностей из этого далеко не внедорожника принесет комфорт эксплуатации. Скорее всего, вы не почувствуете ни один из опасных недостатков, если не будете эксплуатировать Duster в экстремальных режимах. Среди достоинств автомобиля можно выделить такие черты: удивительная надежность двигателей, пусть и не слишком большой потенциал и невысокая мощность силовых агрегатов; очень адекватная механическая коробка, которую и рекомендуется выбрать, если вы решили покупать Дастер; удобный и просторный салон, который подарит ощущение настоящей иномарки со всеми ее прелестями; определенно качественная отделка салона, очень практичные материалы, которые не вызывают ощущения дешевизны; приятные ощущения поездки, несмотря на небольшую мощность, вполне адекватная динамика авто; наличие многих преимуществ, связанных с недорогими запчастями и очень демократичными ценами на сервис.
Главное — почаще менять масло: «У нас 4 машины 1,5 cdi.
Все исправно работают. Замена масла не больше 10 000 км», «Лучше менять каждые 7500 км», «Был Дастер, 250 тысяч км. Кроме крышки для залива масла на двигателе больше ничего не открывалось». По теме:.
Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки
Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки | отзывы владельцев (все минусы и плюсы new duster ii) - новый logan. |
Отзывы владельцев | Слабые места и основные недостатки Рено Дастер с пробегом was last modified: 7 декабря, 2018 by Administrator. |
7 причин отказаться от покупки renault duster на вторичке
Слабые стороны и недочеты б/у Renault Duster | Поломки авто | Отзывы владельцев Renault DUSTER. |
Так ли надёжен Renault Duster? | Владельцы дизельных, да и не только дизельных версий Duster 2019, наверняка оценят этот момент по достоинству. |
За что любят и ненавидят Renault Duster: отзывы владельцев - Dustershop77 | Все минусы и недостатки Рено Duster, о которых известно на сегодняшний день со слов тех, кто побывал за рулем (и не только) данного автомобиля. |
Опубликован первый тест-драйв Dacia Duster 2024
Владелец Renault Duster о качестве сборки и защите кузова. спросите его о подвеске. Renault Duster встречается с одним из двух бензиновых 1,6-литровых моторов, двухлитровым агрегатом на том же топливе, а также 1,5-литровым турбодизелем.
Преимущества, достоинства и недостатки Рено Дастер
Чтобы узнать достоинства и недостатки кроссовера целесообразно обратиться к отзывам «дастероводов», а также к статистике фирменных станций техобслуживания. Венгрия. Год: 2016. Отзывы владельцев Renault Duster. Владелец таксопарка выделил преимущества механической КПП перед "автоматом".
Отзывы про Renault Duster
В общем с этим еще предстоит разбираться. Шум от колёс. Сильнее чем в Аркане заметно. Движка в салоне почти не слышно, он приятно урчит. А вот от колёс доносится довольно сильный неприятный гул.
Надо будет что-то делать с шумкой арок. Но в защиту скажу что в Сэлтосе на тестдрайве я вообще слышал сзади шум работы трансмиссии! Как будто редуктор стоял прямо в салоне. Это в машине заметно дороже дастера.
Ближний и дальний свет очень хороший, все видно. Есть дневные ходовые огни, которые включаются при запуске двигателя. Очень удобная опция. Мотор я еще не оценил по достоинству, так как стараюсь не раскручивать его даже при разгоне более 3-3,5 тыс. Проехал всего 700 км. Идет, как по рельсам. Правда при боковом ветре чувствуется парусность, но это не напрягает.
Мотор очень приемистый, запас мощности достаточный. Если ездить вдвоем или втроем с небольшим багажом, то мощности хватит за глаза. Кстати, там цепь, а не ГРМ, что есть плюс. Багажник у Renault Duster огромен. При разложенных сиденьях можно переночевать в дороге во весь рост. Покупкой очень доволен. Отличное соотношение цены-качества.
За эти деньги ни один новый внедорожник не купить не считая Nissan Terrano. Достоинства: внешний вид. Повышенная проходимость. Вместительный багажник. Недорогие запчасти в магазине. Небольшой расход топлива. Высокая надежность.
Цепной привод нет ремня ГРМ. Недостатки: за эти деньги минусов нет. И все это со всеми скидками за 890 тыс. У меня средний расход 10,5 литров 95-го 60 город, 40 трасса. Мотор достаточно тихий, есть режим ECO, который притупляет чувствительность акселератора, что в принципе расход немного снижает. Также на приборной панели Renault Duster есть индикатор, который показывает когда надо переходить на другую передачу. Бак на 50 литров запуск с брелка ключа работает на расстоянии до 150 м по прямой.
К ней надо привыкнуть. Фактически она пятиступенчатая с неправильным расположение передач. Она хоть 6-ти ступенчатая, но первая и используется как пониженная, поэтому на асфальте трогаться приходиться со второй, что поначалу вызывает сильное раздражение. Да и передаточные числа подобраны неважно. Чтоб переключать передачи без рывков нужны навыки и ловкость. Салон мне нравиться. К органам управления, в принципе, претензий нет.
Сделан из недорогих материалов, собран хорошо, достаточно ящичков для мелочей. В багажнике неплохой органайзер под полом. Скрипят только ручки дверей. Приборная панель выглядит солидно. Правда БК показывает одновременно только один параметр, хотя места там достаточно для трех. Магнитола у меня кнопочная с небольшим дисплеем. Она всеядная и удобная в управлении.
Звук неплохой. Громкая связь слабовата, но терпимо. В багажнике Renault Duster жесткая полка, решение спорное, но я привык. Подвеска всеядная, в меру жесткая. Дорогу Renault Duster держит неплохо, но в повороты лучше быстро не входить. На скорости устойчив и не требует подруливания. Тормозит хорошо.
Радиус поворота маленький. Руль в меру тяжелый. Очень плохая краска, царапается до грунта даже одеждой. Боюсь представить, что будет через год. Renault на краске сэкономили самым бессовестным способом. Нужны по мелочи небольшие доработки. Делал нулевое ТО, цены порадовали.
Достоинства: цена. Хорошее оснащение. Хорошая управляемость. Доступность запчастей.
Ещё мне нравится, что клаксон перекочевал на руль, появился круиз и ограничитель скорости.
Осталась старая болячка - шкала уровня топлива. Она всё так же глючит как и на дорестайлинговых дастерах. Кресла стали немного удобнее, сделали имитацию боковой поддержки. В принципе, от прошлой версии отличия небольшие. Инженеры поработали над шумоизоляцией.
На холостых я не слышу звук мотора в салоне. Зимой в -35 заводится без проблем, печка греет хорошо. Многие скажут, что двигатель 1600 см3 на кроссовере - это не серьезно. Снаряженная масса автомобиля 1. У моего фокуса была 1.
Наверное, это благодаря коротким передачам. Всему виной форма кузова и плохая аэродинамика, но меня это не парит. Благодаря этому автомобилю мне перестали приходить штрафы за скорость. Изменился стиль вождения и я подружился с 1. На форде я регулярно получал письма счастья.
Машина нормальная, передвигаться на ней мне нравится. Сидишь высоко, едешь допустимые 109 километров в час и доволен. Заявленный расход соответствует техническим характеристикам. Трасса - 6. Одно деление шкалы равняется 6.
Этого количества хватает ровно на 100 км пути. Движок здесь проверенный Н4М. Работает тихо и мягко. Бензин только 95. Этот мотор много где ставился и везде только хорошие отзывы.
Привод ГРМ - цепь, ходит долго и не растягивается. Передачи втыкаются как нож в масло, рычаг ходит дальше чем на моём прошлом Форде. Тормоза нормальные, но не супер.
На центральной консоли крупный экран мультимедийной системы и блок климат-контроля с крупными кнопками-крутилками. Легко включить авторежим, подать тепло в область ног. Существенно изменились кресла: обрели четкую форму и иную обивку. У передних удлинена подушка под голову. Стало возможно менять поясничный подпор. Над бардачком удобная полка. Сам бардачок оснащен подсветкой.
Несмотря на изменение габаритов Дастера на заднем ряду всё также просторно. Внизу отсека появился удобный органайзер. Дверь открывается кнопкой. А зачем там вообще полный привод? Он здорово выручает на дороге в плохих погодных условиях. В один из прекрасных февральских дней я три раза на протяжении 80 км видел последствия лобовых столкновений после заноса. Зима в этом году такая, что любое шоссе быстро превращает в заснеженное поле. И тут возможности полного привода Duster оказываются куда полезнее, чем на настоящем поле. Полный привод и ESP в Duster друзья не разлей вода. Они делают все, чтобы не было страшно, когда по расчищенной полосе полным ходом влетаешь в неубранную снегоуборщиком слякотную кашу.
Готовишься ловить машину и с удивлением обнаруживаешь, что все как будто бы неплохо. Именно за такие качества Duster любят в горно-лесистых регионах Италии и Франции. Конечно, есть автомобили и постабильнее. Но одноклассника от Mitsubishi за 1,6 миллиона рублей, которые просят за Duster, не купить. Есть, конечно, и некоторые минусы, которые заставляют лишний раз сбросить газ, передвигаясь на Duster. Масса автомобиля с вариатором составляет всего 1,4 тонны, и это чувствуется. Это выражается в субъективном ощущении «коробочности». Шестым чувством понимаешь, что лучше до предела не доводить, так как при пересечении пространства между полосами, где как раз и скапливается снежная каша, легкий кроссовер может потерять сцепление, просто не продавив размокший снег до асфальта. В таких условиях даже хорошие шины, бывает, не справляются. Renault Duster — это не Land Cruiser 200, и лишний раз на встречную полосу для обгона лучше не выезжать.
Преодолеть работу ESP, кстати, не так уж и сложно. Мне это удалось на извилистой дороге, активно работая газом. Дорога была покрыта ледяными шишками, которые трактор счистить не смог. Я давил на газ рывками а нормальные люди так не делают , и добился потери сцепления. Если такой ерундой не заниматься, можно чувствовать себя спокойно. Кузов Как было упомянуто ранее, Рено достаточно близко сотрудничает с концерном Ниссан.
Было — стало: ищем недостатки в новом Renault Duster
Смотрите интересные отзывы про автомобиль Рено Дастер: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. типичные недостатки и особенности конструкции (т.е. на что обычно жалуются) основная ветка дастрерфорума: ?t=20768. Последние отзывы владельцев от владельцев Renault Duster (Рено), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео Renault Duster (Рено). Сегодня тест-драйв Рено Дастер (Renault Duster) 2017 года выпуска с бензиновым мотором 143 л/с объёмом 2.0 литра. Как всегда расскажу о достоинствах и недостатках, плюсах и минусах этог. Нашёл отзыв человека, который, поездив на Дастере достаточно много, продал его и купил опять Дастер. Владельцы дизельных, да и не только дизельных версий Duster 2019, наверняка оценят этот момент по достоинству.
Renault Duster II: за что его хвалят и ругают в Европе?
Подержанный Renault Duster: все слабые места модели | Автоэксперт Виноградов посоветовал не покупать Renault Duster с «автоматом». |
Минусы, недостатки и плюсы, достоинства Рено Дастер | * Средняя оценка расчитана на основании 42 отзывов владельцев Renault Duster, размещенных на сайте. |
Плюсы и минусы Рено Дастер | спросите его о подвеске. |