Новости ролики влада а 4

А4 | Влад Бумага: Мы размещаем твою рекламу на стене нашего сообщества на 24 часа(сутки). Ролики Влада а 4. Канал а4 новые видео. А4 Влад бумага белобрысый. Коллекция от Влада А4. Все фильмы Все сериалы Детский контент.

Ютуб-канал Lil Nas X взломали и переименовали во "Влад А4"

Свою карьеру музыканта Влад начал с пародии на песню Грибы — «Тает лёд», которая набрала 35 млн просмотров. В 2018 году выпустил клип «Батя», в 2019 году совместно с Катей Адушкиной — «Огонь». В 2019 году благодаря ролику YouTube Rewind Влад Бумага занял 9-е место среди самых «залайканных» видеоблогеров, набрав 2 млн лайков в видеоролике «Покупаю всё, что ты можешь унести из магазина! По данным аналитического сервера Brand Analytics, в сентябре 2019 года Влад Бумага стал вторым по популярности среди всех русскоязычных YouTube-блогеров. С 6 по 13 апреля и с 13 по 20 апреля 2020 года, по данным Social Blade, количество просмотров роликов на канале «А4» превзошло результат просмотров шведского блогера Пьюдипая. Кроме основного канала «А4», Влад Бумага в октябре 2019 года открыл канал «Головной Рис» на тему головоломок, а в декабре 2019 года — канал с экспериментами «А5». По мнению аналитической компании AMDG, он является вторым по популярности белорусским блогером в социальной сети TikTok с результатом 4,7 млн подписчиков.

В 2020 году Влад попал в номинацию рейтинга Forbes «30 самых перспективных россиян до 30 лет» в категории «Новые медиа», однако не смог победить, так как лауреатами назвали Нурлана Сабурова, Юлию Пош и Татьяну Столяр.

На гневные комментарии и вопросы о том, куда пропал Влад, его коллеги не отвечают. Также они не удаляют комментарии фейков, выдающих себя за Глента и Серёгу, об исчезновении А4.

Глент, позвони маме А4 и спроси, что с ним случилось, она наверняка должна что-то знать про пропажу Влада. Залакайте, чтобы они увидели. К комментариям фейки добавляют ссылки, которые ведут на видео об исчезновении блогера.

Вот столько людей скучают про А4! Вот где Влад! В октябре Глент и Кобяков выпустили видео «Пропал Влад А4», в котором в свойственной манере наигранного расследования якобы искали основателя канала.

Под последними видео блогеров от лица самого канала «А4» появляются комментарии с просьбой выпустить продолжение. Глент, ответь на вопрос: когда будет вторая часть «Ищем А4»? Залайкайте, дабы Глент увидел!!

Также поклонники Влада Бумаги выдвигали версию, что блогер уехал из Минска в Москву, чтобы подготовить для себя и команды новый офис. Однако в последнем видео на канале сломали и эту теорию. Глент запостил ролик, в котором показал зрителям свою новую московскую квартиру и собственный офис.

Сейчас стены пустые. Мир школьника сжался до экрана смартфона. И чтобы узнать, что любит ребенок, надо самому нырнуть туда. Если этим летом школьник уткнулся в экран, то с большой вероятностью, он скачивает видео. Например, Влада Бумага А4. Это блогер, у которого почти 20 миллионов подписчиков.

На начало 2021 года число подписчиков Ютуб-канала А4 превысило 27 миллионов. Также Влад имеет своих фанатов около 5 млн. Особенно полюбилась аудитории Влада зажигательная песня Kids, в которой незамысловатые слова: Это Ламба Врум-врум Влад-Влад это — бумага, а бумага — это деньги Ви-и! Личная жизнь и его девушка Влад состоит в отношениях с видеоблогером и певицей Юлией Годуновой.

У пары очень теплые отношения. Они вместе живут, ездят в путешествия и посещают разные мероприятия. У них много совместных фото и видео. В 2018 году он купил за 30 000 долл. США Ford Mustang. Сейчас у него 5 машин. Машины Влада а4 На самых первых этапах работы он смог купить собственную квартиру. Он рассказал об интересных фактах своей биографии и как ему удалось достичь таких успехов. Сколько зарабатывает Влад А4 не отвечает на вопросы о размере своего заработка.

Влад Бумага

Так куда все-таки подевался Влад А4? Теории, куда мог пропасть Влад А4 Ситуация с каналом Стоит начать с того, что канал А4 — самый большой в русскоязычном сегменте Ютуба. На канал парня с 2015 года подписалось 34,5 млн человек. До сих пор на нём выходят ролики развлекательной направленности, однако парня в них нет, к тому же отрабатывают за Влада его экранные друзья. Даже без главной звезды ролики на канале А4 набирают экстремально большое количество просмотров. Сам Влад ситуацию никак не комментирует. Последний «выход в свет» у парня произошел 8 августа 2021 года в Инстаграме.

Влад Бумага — это не только блогер, но и певец. Этим объясняется наличие музыкальных видео на канале. Первым его музыкальным видео была пародия на песню украинского музыкального коллектива «Грибы» — «Тает лёд». После этого Влад А4 продолжил свою музыкальную карьеру. Им были выпущены такие клипы, как «Батя» и «Огонь». К слову, последний был создан совместно с известным блогером Катей Адушкиной. Также парень является исполнителем синглов «Каспер Бой», «Офишлбывший», «Песня про осень». В 2020 году им был выпущен мини-альбом «Детские песни». Популярным является и клип «5 минут назад». Именно это видео является самым популярным на канале Влада Бумаги. Клип посвящён школьной тематике. В этом поможет кнопка «Воспроизвести все» в разделе «Видео». Перед тем как приступить к просмотру конкретного ролика на канале А4, можно ознакомиться с общим списком всех представленных здесь видео.

Молодые люди называли цифры, за каждой значился определенный продукт, который блогер выливал или спускал по трубе в гроб. К концу ролика находившиеся в гробах был с головы до ног в грибном супе, какао, черной икре вероятно, это была имитация , сале, изюме и других продуктах. Бумага также записывает клипы на песни. Сегодня один из самых популярных роликов на YouTube 120 млн просмотров — это клип на песню «5 минут назад» о школе. Сам Бумага в армии не служил, по его словам, по состоянию здоровья. Отвечая на вопросы журналистов, Бумага объяснил, что он поет и записывает клипы, потому что это тренд. Кто смотрит Влада Бумагу У Бумаги подростковая и молодежная аудитория. Там, в принципе, фотки такие — показать, какой ты красивый. В YouTube, если смотреть аналитику, — парни возраста от 15 до 21. А девочки — помладше, 13—17 лет. Парней больше. Сколько блогер зарабатывает и на что тратит Ютубер не любит распространяться про свои заработки. Это мы с папой решили, что про деньги лучше не говорить», — отметил он, отвечая на вопрос про доходы. В 2020 году Бумага стал номинантом в рейтинге 30 самых перспективных россиян до 30 лет по версии Forbes в категории «Новые медиа». Как пишет «Секрет фирмы», в 2021 году реклама на YouTube, по оценкам экспертов, приносила блогеру до 11 млн рублей в месяц. Еще у Бумаги есть канал «А5», который также монетизируется, он торгует мерчем — толстовками, футболками и прочим — и не позволяет другим предпринимателям продавать атрибутику с его торговой маркой. В 2023 году Влад отсудил почти миллион рублей у предпринимателей из Новосибирска, которые использовали товарный знак «Влад А4». Оценить уровень достатка Бумаги можно по его «люксовым» покупкам. В сентябре прошлого года блогер похвастался перед подписчиками швейцарскими часами Patek Philippe за 150 тысяч долларов. В то же время он приобрел пентхаус рядом с московским Кремлем за 500 млн рублей. В июне 2023 года себе на 27-летие Бумага подарил серебристый Mercedes-Benz G63 за 15 млн рублей.

Также высказывалось мнение, что «исчезновение» является ходом для привлечения внимания к себе и контенту, который он производит. Еще один блогер, ведущая шоу на YouTube Наталья Гасанханова сказала , что не хочет верить в то, что инцидент с Владом является пиар-ходом. По ее словам, «это глупо» и «неправильный хайп». Между тем продюсер Влада Бумаги Екатерина Стабровская от комментариев отказалась. В беседе с Пятым каналом она порекомендовала следить за новостями в соцсетях самого блогера.

Влад А4 новые

Девушка влюбилась во Влада до того, как он создал YouTube-канал «А4» с веселыми роликами и забавными челленджами и стал самым популярными блогером на постсоветском пространстве. Куда пропал Влад А4 Бумага Почему Влад не снимается на канале в своих роликах Куда пропал Влад А4 Бумага Влад Бумага, который также известен как Влад А4, популярен на территории Российской Федерации. Блогер Влад А4 (Бумага) всерьез подумывает покинуть YouTube ради VK Видео: об этом сообщают не связанные друг с другом источники СМИ. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. ВЛАД А4 Запер КЛОУНА в НЕПРОБИВАЕМОМ ЯЩИКЕ!.mp4. Блогер Влад А4 (Бумага) всерьез подумывает покинуть YouTube ради VK Видео: об этом сообщают не связанные друг с другом источники СМИ. Вчера на YouTube-канале популярного минского видеоблогера Влада Бумаги вышел ролик, в котором он играет в так называемые «экстремальные прятки» при участии бойцов спецназа.

#a4 новое видео

Один из самых популярных видеоблогеров в русскоязычном сегменте Влад Бумага (он же А4) опубликовал на своем канале в YouTube ролик о баскетболе. Блогер Влад «А4» Бумага снял с друзьями получасовой ролик «Стали хоккеистами на 24 часа» в стиле псевдореалити. Продюсер Екатерина Стабровская 7 ноября не смогла прокомментировать информацию об исчезновении YouTube-блогера Влада Бумаги. Биография видеоблогера Влада Бумаги (Влада А4): личная жизнь, роман с Юлей Годуновой, обвинение Насти Ивлеевой в плагиате.

Всем фанатам Влада А4

Последнее фото в Instagram-аккаунте Влада было опубликовано 8 августа 2021 года. На снимке он позирует вместе с мамой, и, судя по всему, со своим братом. Владислав подарил своей родительнице дорогую машину. С тех пор Влад не публиковал фотографии в своем аккаунте. На его аккаунт подписаны 6,4 миллиона человек, но Влад не выходит на связь.

Даже Stories он постит очень редко. Что же случилось? Никто точно не может сказать, куда он исчез, но, если верить слухам, сейчас молодой блогер занимается новым проектом, который собирается представить в ближайшее время.

Так парень решил обыграть свою настоящую фамилию и не прогадал. Пусть и не сразу, но она стала известной и на его родине, и далеко за ее пределами. В интервью певец отмечал, что ему не нравится однообразие. По этой причине он не жалел, что распрощался с хоккеем, где на первое место выходят тренировки, сборы. Влад Бумага менял увлечения, пока не наткнулся на «Ютуб». В первом опубликованном видео новоиспеченный блогер продемонстрировал фокус с деньгами.

Его он подсмотрел на одном из каналов. Однако он не выстрелил, поэтому парень начал искать новый источник вдохновения. Тогда появились черные косметические маски. Я рассказал, как ими пользоваться. Получилось первое хайповое видео, я понял, что на YouTube есть алгоритмы, которые помогают тебя продвигать. Последующие ролики Влад Бумага посвятил видеоиграм, фокусам, школьным розыгрышам, случаям из жизни, отношениям парней и девушек. Так родились видео под названиями «Когда мамы нет дома», «Вопрос — ответ», «Что в моей сумке», «Детские фото» и другие. Карьера Влада Бумаги Поначалу просмотров на канале было очень мало, но постепенно аудитория начала расти. С самого начала Влад Бумага старался поддерживать с пользователями связь, призывал их лайкать видео, оставлять комментарии, подписываться на канал и таким образом узнавал интересы поклонников.

Молодой человек анализировал тренды, не боялся ставить эксперименты и менять форматы и нашел свою нишу. Блогер А4 Для продвижения своего канала уроженец Беларуси тратил много времени на просмотры видеокурсов на интересующие темы, а также приобрел профессиональную камеру. Его творческая биография круто изменилась, когда Влад Бумага снял юмористическую пародию на Ice Bucket Challenge в 2015 году. После этого он ощутил всплеск зрительского интереса и первый ощутимый успех. Блогер осознал, что на просторах YouTube будет развивать контент в направлении лайфхаков и челленджей. Я позиционирую себя блогером, который за любую движуху. Если к кому-то обращаюсь, не прошу диких гонораров. Договариваемся на взаимовыгодных условиях. Я за движ.

Я не суперкоммерческий проект. Настоящая популярность пришла к парню после выхода в декабре 2016 года видеоролика «24 часа в батутном центре», где Влад Бумага показал, как прятался на площадке с приятелем после закрытия. За месяц число количество его подписчиков выросло с двухсот пятидесяти тысяч до одного миллиона человек. Обычное видео, я не делал на него ставку. Но когда цифры стали рекордными, понял, что произошло нечто неординарное. По 80—90 тысяч человек в день подписывалось. Это удивляло. В 2019 году случилось знаковое событие в жизни белорусского блогера. Видеоролики, вайны и челленджи, которые снимал Влад А4 Бумага принесли ему 10 миллионов подписчиков.

За преодоление этого порога он получил награду от «Ютуба» — «Бриллиантовую кнопку». Тогда же молодой человек занял девятое место в мировом топе самых залайканных видео с роликом «Покупаю все, что ты можешь унести из магазина! Палец вверх под этим экспериментом поставили более двух миллионов пользователей. Свои каналы Влад Бумага называет образом жизни и секрет успеха видит в разнообразном контенте, который в принципе не может закончиться. Он не придерживается конкретной тематики, а количеству публикуемого материала предпочитает качество. У меня ролик может выйти раз в месяц или полтора. Только если появляется что-то годное, делаю выпуск.

С тех пор на аккаунте не было опубликовано ни одного фото. Теории, куда мог пропасть Влад А4 По Интернету ползут слухи, что Влад ушел из медиа-пространства в связи с новым проектом. О нём пока что ничего не известно, однако зная Влада и учитывая то, что он с головой ушел в работу, нас ждет нечто грандиозное. Сам А4 ни до, ни после исчезновения ничего не рассказывал о своих будущих проектах, поэтому все, что можно сделать в данной ситуации — сесть и ждать. В пользу этой теории говорит то, что Влад уже делал вещи, не связанные с развлекательным контентом на Ютубе. Речь идет о его музыкальной карьере, которая началась в 2017 году. Тогда Влад выпустил пародийный клип на песню «Тает лед», который собрал более 19 миллионов просмотров на Ютубе.

Джиган и Оксана Самойлова были в числе приглашенных на вечеринку. Фото: личная страница Юлии Годуновой в соцсети Видео, сделанное во время гендер-пати, Юлия разместила на своей странице. Под ним — текст: девушка призналась, она почувствовала, что беременна еще до того, как это подтвердилось. Я назвала имя, и он сразу же ответил: «Это идеальное имя для нее…». Кто знал, что примерно в эти дни она к нам и пришла. Я с самого начала чувствовала ее, у нас было куча идей как назвать дочку и при этом ноль идей как назвать мальчика»… Публикация — с интригой. Дальше Юлия рассказала о тех эмоциях, которые они испытали во время вечеринки.

Влад А4 новые

Если ввести слово «хоккей» на русском языке в поиске ютуба, то в топ-10 самых просматриваемых видео будет только два с непосредственно игрой: хайлайты финала ЧМ-2008 в Квебеке 4-е место, 11,7 млн просмотров и эпизод, в котором голкипер еще «Вегаса» Марк-Андре Флери делает неровности из ледяной крошки у ворот перед заменой на 6-го полевого игрока, с абсолютно кликбейтным названием 5-е место, 11 млн просмотров. На этом все; остальное — детские мультфильмы на тему хоккея не «Шайбу-Шайбу», а новые , фильм «Легенда N17» и первая серия «Молодежки». Лидер, разумеется, «Маша и медведь» — серия «Вот такой хоккей» набрала 94 млн просмотров и, кажется, навсегда останется чем-то недосягаемым для нашего спорта. Но на прошлой неделе в топ-10 таких видео ворвался неожиданный новичок. Блогер Влад «А4» Бумага снял с друзьями получасовой ролик «Стали хоккеистами на 24 часа» в стиле псевдореалити. За неделю он собрал больше 9 млн просмотров — и вряд ли это окончательная цифра. Для сравнения: у самого просматриваемого ролика ютуб-канала КХЛ — буллита Никиты Гусева — 6,6 млн просмотров. Ну что, посмотрим, что же такого там наснимали? По сюжету ролика Влад и его друзья — Глент, Кобяков и Серега А4 — хотят стать хоккеистами на один день, но канадский тренер слишком занят, чтобы с ними заниматься, поэтому они обращаются к бывшему советскому игроку, который работает в прокате коньков. После одного из упражнений блогеры психуют, уходят от своего тренера, но неожиданно сталкиваются с канадскими хоккеистами, конфликтуют противостояние, высосанное из пальца и тут же возвращаются к тренеру, чтобы он им все-таки помог в подготовке к вечернему матчу.

Дальше идет упорная работа на самом деле нет , очень напряженный матч тоже нет, поддавки какие-то и, разумеется, победа по буллитам благодаря совершенно неожиданному герою.

Как можно видеть при сравнении, идея превью в более свежем ролике Влада полностью скопирована. Та же ситуация с названием — для видео А4 просто было переведено оригинальное. При этом факт заимствования самой задумки ролика смущает зрителей, вероятно, меньше всего, и это не столь удивительно — формат этот достаточно известный, а придуман он был задолго даже до Брианны.

Любительский хоккей Видео 21 марта 2022 Белорусский блогер снял ролик про хоккей. За неделю видео набрало более 9 миллионов просмотров на YouTube Интересный контент очень зашел целевой аудитории блогера. Белорусский блогер Влад А4 Бумага представил видео на хоккейную тематику, которое очень понравилось его аудитории на платформе YouTube. По сюжету ролика Влад и его друзья хотят стать хоккеистами на один день, но канадский тренер слишком занят, чтобы с ними заниматься, поэтому они обращаются к бывшему советскому игроку, который работает в прокате коньков.

А ведь у него есть ещё и канал «А5» туда блогер выкладывает опыты и эксперименты на 1,5 млн подписчиков, телеграм-канал с 800 000 читателей и другие аккаунты. Также Бумага зарабатывает на мерче — толстовках, футболках, рюкзаках и прочих вещах с брендом «А4».

Иногда фирменную атрибутику подделывают другие предприниматели. К таким Бумага сразу предъявляет иск на 50 тыс. В 2023 году только в Новосибирской области блогер так отсудил себе 1 млн рублей. В 2021 году вместе с бывшими топ-менеджерами «Данона», «Пятёрочки» и «Дикси» Бумага запустил бизнес по продаже чипсов, кукурузных палочек и лимонада. Продажи начались год спустя под брендом Lava Lava.

А4 Новые Серии

Успей собрать всю коллекцию, тем более, сделать это просто: до 5 мая совершай покупки в ДИКСИ на сумму от 600 рублей или покупай продукты А4 и другие товары-спонсоры акции. Влад Бумага А4 Кто знает как собаку зовут? Ролик можно смотреть 100 раз п. Россия - Баскетбол на : нба, новости, статистика, общение. В октябре Глент и Кобяков выпустили видео «Пропал Влад А4», в котором в свойственной манере наигранного расследования якобы искали основателя канала. Главная Новости Видео Белорусский блогер снял ролик про хоккей.

Влад А4: откуда родом, сколько лет, где живет и сколько зарабатывает белорусский видеоблогер

В интервью Бумага признавался, что отец сначала его не понимал, но потом изменил отношение, а мама сразу поддержала парня. Первый ролик, который размеcтил Влад у себя в блоге, назывался «Когда мамы нет дома». Два года Бумага пробовал разные форматы, темы и в 2016 году раскрутился c роликом о том, как они с другом спрятались в батутном центре и провели там ночь. Разумеется, это была постановка, владельцы аттракциона были в курсе. После выхода этого ролика Бумага и набрал подписчиков. В 2017 году на встречу с блогером в торговый центр пришли три тысячи фанатов, об этом написали многие белорусские СМИ. Но вообще, меня очень радует искреннее отношение. Не было такого — прийти, чтобы прийти. Реально есть какая-то любовь.

В подарках было много больших и классных работ. Мне нравится, что есть близость с ребятами. Это класс». Сейчас у Бумаги на Youtube-канале «А4» 50,8 млн подписчиков, в соцсети «ВКонтакте» — 2,4 млн, 753 тыс. Кроме этого, у него еще есть YouTube-канал «А5», который посвящен экспериментам, это еще 1,43 млн подписчиков. Что снимает в своих роликах Влад Бумага Большинство роликов Влада Бумаги посвящены челленджам, разного рода веселым испытаниям. Блогер не смог бы снимать такой контент в одиночку, ему помогает команда молодых блогеров, которые меняются, — одни уходят, не сработавшись или в свои проекты, другие приходят им на смену. Сейчас на видео на канале «А4» появляются Ривива и Глент.

На видео молодые люди дегустируют еду из мультиков, прячутся, приматывая себя скотчем к вещам, проводят 24 часа в одном месте, например в детсаду или аквапарке. В одном из популярных роликов трое друзей Влада залезли в деревянные ящики, похожие на гробы, в которые сверху были вставлены широкие трубы. Молодые люди называли цифры, за каждой значился определенный продукт, который блогер выливал или спускал по трубе в гроб. К концу ролика находившиеся в гробах был с головы до ног в грибном супе, какао, черной икре вероятно, это была имитация , сале, изюме и других продуктах.

Влад а4 тает срок. Влад а4 военный. A4 Влад двойник. Влад а4 клип. Влад бумага а 4 команда. Серега Влад а4.

Вся команда Влада а4. Участники а4 продакшн. А4 продакшн. Команда а4 продакшн. Канал а 4 продакшн. Влад а4 автограф. Канал Влада а 4. А4 Влад бумага. А4 блоггер. А4 Влад.

Родители Влада а4. Влад а4 в детстве блоггер. А4 Влад Король. А4 Влад 2021. Влад а4 2015. Влад а4 блондин. Влад а4 2022. Влад а4 превью. Влад а4 стиль. Лада 4 Влада 4.

Блоггер а4 Влад. Логотип а4 продакшн. Влад а4 значок. Значок Влада а4. Лада 4. А4 продакшн люди. Влада а 4. Блогера Влада а 4. Влад а4 с белыми волосами. Дикие Скричеры Влад а4.

Дикие Скричеры Влада а 4. Дикие Скричеры 4. Ролики Влада а 4. Мультик Влад а 4. А4 Влад бумага челленджи. Влад а4 клоун. Ламба Влада а4. Влад а4 МОМО. Каспер бой Влад бумага. Бой Влада а 4.

А4 продакшн Алексей. Егор а4 продакшн.

При этом факт заимствования самой задумки ролика смущает зрителей, вероятно, меньше всего, и это не столь удивительно — формат этот достаточно известный, а придуман он был задолго даже до Брианны. Leave a Comment.

Руслан Воронецкий, директор по развитию бизнеса «A4», в интервью для app2top. При этом казуальные и мидкорные проекты для нас тоже представляют интерес». Справка для бумеров Гиперказуальные игры — игры с упрощенным сюжетом или без него, с максимально легким управлением, осуществляются по принципу «нажми и играй». Казуальные игры — простые игры для широкой аудитории, не требуют обучения, обладают яркой графикой. Мидкорные игры — предназначены для среднего потребительского сегмента среди любителей игр. Как правило, завлекают в длительные сессии экшн-сюжетом и динамическим дизайном. Хардкорные игры — большие игровые проекты со сложными геймплеями, графикой и звуком, требуют от игроков определенных умений и навыков. Топовые контракты А4 «Золотая кнопка», YouTube-награда за миллион подписчиков, сделала Влада А4 интересным для больших брендов.

Первое совместное промо у блогера случилось с крупнейшей площадкой объявлений в Байнете белорусском интернет-пространстве «Куфар». Ресурс проводил ребрендинг и сделал ставку на молодое поколение с его желанием пробовать новое. В поддержку кампании вышла коллаборация с блогерами-миллионниками, среди которых был и Влад Бумага. Экс-глава «Куфара» Михаил Сендер в интервью порталу btw. В это время с блогером уже работало агентство Didenok Team. Его основатель Кирилл Диденок рассказывал о принципах монетизации в peopletalk. У него нет цели словить хайп. Его цель — сделать что-то крутое. Затем к продвижению «А4» подключились еще два рекламных агентства: российское Hype Agency занимается product placement, белорусский MediaCube.

Именно MediaCube. Network на старте инвестировали в музыкальные пародии Влада. И вкладывали больше, чем получали, так как видели потенциал: «Владу в принципе интересен сам YouTube и то, что там происходит. Он просто транслирует то, что ему нравится. Наступает период суперколлабораций. В январе 2021 года выходит совместная коллекция одежды «А4» с «Твое», и уже за первый месяц продается более 9 тысяч вещей. В апреле с помощью агентства Megalicense Бумага начинает выпускать свой мерч в России. В августе вместе с бизнес-партнерами приступает к проекту по продаже готовых завтраков под брендом «А4». Наконец, в декабре на Яндекс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий