Актриса Елена Сафронова, известная по сериалу Мухтар. Новый след», скончалась на 72-м году жизни.
Муж Елены Сафоновой
Биография. Елена родилась в семье известного актера Всеволода Сафонова и режиссера "Мосфильма" Валерии Рублевой. Елену Сафонову заметили после главной роли в фильме «Возвращение Баттерфляй» Олега Фиалко (1982), где она сыграла оперную певицу Саломею Крушельницкую. Могилёвский областной театр драмы и комедии им. В. И. Дунина-Марцинкевича, который находится в Бобруйске, сообщил 6 февраля, что ушла из жизни актриса Елена Ивановна Сафронова. Печальную новость сообщили в Могилевском областном театре драмы и комедии им. В. И. Дунина-Марцинкевича, в котором артистка прослужила 43 года. елена сафронова, актриса, мухтар.
Муж Елены Сафоновой
После этого к актрисе посыпались роли со многих европейских стран. После не признанного фильма в Москве «Очи черные» актриса получила популярность в Европе. Ней заинтересовались многие режиссеры, она играла в фильмах известных режиссеров: Павла Лунгина, Сергея Микаэляна, Сергея Бодрова старшего, Никиты Михалкова, актрисе предлагали играть за рубежом лишь в мелодрамах: «Филера», «Где находится нофелет? Сафоновой также поступали предложения от многих европейских стран, в том числе от французского режиссера Клода Миллера в фильме «Аккомпаниаторша», которое перевернуло всю её жизнь. Ей повезло играть любовную роль с известным французским актером Самюэлем Лабардом, который и вправду был влюблен в актрису еще со времен ранних её ролей. Их роман развивался очень быстро, через некоторое время она вернулась в Россию, собрала все свои вещи, бросила работу, родных и умчалась во Францию к своему любимому. Но там девушка не оставляла свою деятельность, она продолжала сниматься во многих фильмах, а также играла роли в театре. Личная жизнь Елены Сафоновой была похожа на жизнь её героини из фильма «Зимняя вишня».
Она переживала и разлуку с любимым, который не может оставить ни свою семью, ни встречу с иностранным принцем. После она признналась, что у неё были и романы с женатыми мужчинами. Но все они были недолговременными.
Мать-одиночку Ольгу Ивановну, полюбившую женатого Вадима, должна была сыграть Наталья Андрейченко, однако она не смогла приехать на съемки и слава б-гу- слишком разбитная и эмоциональная; она и приехать не смогла из-за очередного запоя... Персонажа доверили Сафоновой, и после выхода ленты она проснулась знаменитой. Для зрителей Елена Сафонова навсегда осталась той самой матерью-одиночкой, что влюбилась в Вадима Дашкова в исполнении Виталия Соломина. Герои «Зимней вишни» открыли советской публике простую истину: оказывается, женщина, питающая чувства к женатому мужчине, — вовсе не гадкая разлучница, а человек, страдающий от угрызений совести и мук морального выбора. Лично я не поклонница ее: острый нос, унылый вид, а прическа вообще ужасная, имхо.
И даже в "Шерлоке Холмсе, 20 век" она ужасна, на мой взгляд... Как ни странно, похожие эмоции Сафонова испытала, когда встретила отца своего ребенка... Но об этом позже. Фотографии Сафоновой появились на обложках журналов, поклонницы копировали ее прическу, а режиссеры выстраивались в очередь с предложениями о съемках. Вскоре на экраны вышли ленты «Софья Ковалевская», «Где находится нофелет? В течение пяти лет артистка жила и снималась во Франции, подарив поклонникам фильмы «Аккомпаниаторша», «Ветер с востока» и «По следу телеграфа». Вернувшись в Россию, актриса сыграла в еще одной резонансной картине — «Принцесса на бобах». Успех ленты удивил даже саму Сафонову.
Мы начали снимать, и вдруг стало интересно. Была отличная съемочная группа, и фильм получился. Не розовые слюни, а нормальная, обаятельная история. Чудесные актеры — Сережа Жигунов, неожиданный Владимир Конкин, смешной, но не комикующий, правдивый». По роману моей любимой Хмелевской. Кроме того, артистка часто играла в антрепризе, а вот государственные театры на дух не переносила: находиться в одном коллективе годами казалось ей мучительным.
С 1986 года — актриса киностудии « Мосфильм ». С 1992 по 1997 годы работала во Франции и в России. С 1997 года проживает в Москве. Личная жизнь[ править править код ] В первый раз Сафонова вышла замуж в возрасте 20 лет за актёра Виталия Юшкова , с которым познакомилась на съёмках фильма « Семья Зацепиных » 1977. Через шесть лет супруги расстались. В 1991 году родился сын Иван Сафонов [6] ; работает на « Мосфильме ». В 1992 году вышла замуж за французского актёра Самюэля Лабарта [fr] , с которым познакомилась на съёмках фильма «Аккомпаниаторша» 1992 , и переехала с сыном Иваном во Францию. В 1994 году у Лабарта и Сафоновой родился сын Александр, который пошёл по стопам родителей и тоже стал актёром [7].
Прощание с актрисой начнется 8 февраля в фойе театра, находящегося в Бобруйске, в 10:00 и продлится два часа. Сафронова родилась в Киеве в 1952 году. С 1981 года служила в театре в Бобруйске. Основные роли сыграла в десяти спектаклях, в том числе по произведениям Александра Островского и Оскара Уайльда.
Елена САФОНОВА
Как раз влияние родителей и предопределило судьбу будущей актрисы. С самого детства она ездила на многие киноэкспедиции, помогала актерам, звукооператорам, инженерам освещения, постоянно что-то подавала, приносила, спала на коробках с пленкой. Еще совсем маленькая Елена постоянно играла на киностудии, семья проживала прямо возле «Мосфильма». Девочка из окна видела как гримируется известный актер Евстигнеев, зимой в его окно она бросалась снежками. После она призналась, что всегда знала, что будет актрисой: «Я и ничего другого не умею, разве что готовить.
Первая роль которую сыграла Елена случилась в картине «Ищу мою судьбу» тогда юная школьница 10 класса сыграла Любу. Даже несмотря на свое происхождение, а также опыт двух ролей за плечами, она не смогла сразу поступить во ВГИК, а поступила только с третьего раза. Правда тут она проучилась совсем недолго, через некоторое время она возвращается в родной Ленинград где заканчивает учебу в ЛГИТМИК и работает один сезон в Театре имени Комиссаржевской. Первая большая роль Елены Сафоновой случилась в 1983 году в фильме «Возвращение Баттерфляй».
На пробы Елена приехала в джинсах, режиссер довольно долго сомневался, ведь девушке нужно было сыграть мужественную женщину. Но актриса довольно дерзко сказала: «С моим мерзким характером, мужественности мне не занимать, женственность же попробуйте у меня открыть сами».
За 43 года службы в театре Елена Ивановна создала незабываемые яркие образы, практически до последнего дня находясь на сцене", - говорится в сообщении. Прощание с актрисой начнется 8 февраля в фойе театра, находящегося в Бобруйске, в 10:00 и продлится два часа. Сафронова родилась в Киеве в 1952 году. С 1981 года служила в театре в Бобруйске.
Лабарт настаивал, чтобы она оставила карьеру и посвятила себя семье. Он даже выдвинул ультиматум: кино или брак. Французские законы не позволяли матери-иностранке увозить ребенка, рожденного на территории страны, до его совершеннолетия. Три года судебных разбирательств не принесли результатов, и Елене пришлось вернуться в Россию только с Иваном.
Фото: Сейчас Елена Сафонова редко появляется на публике, но ее возвращение в актерскую среду вызывает интерес. История ее личной жизни и сложности, которые она пережила на пути карьерного роста, делают ее биографию еще более увлекательной и захватывающей. А вам нравится Елена Сафонова?
Умерла актриса театра и кино Елена Сафронова. Об этом сообщается на сайте Могилевского областного театра драмы и комедии им. За 43 года службы в театре Елена Ивановна создала незабываемые яркие образы, практически до последнего дня находясь на сцене", - говорится в сообщении. Прощание с актрисой начнется 8 февраля в фойе театра, находящегося в Бобруйске, в 10:00 и продлится два часа.
Умерла белорусская актриса Елена Сафронова, известная по сериалу «Мухтар»
В том же году ее пригласил на главную роль в свою картину «Очи черные» Никита Михалков. Фильм, в котором партнером Сафоновой был Марчелло Мастроянни, принес ей европейскую славу он был премирован в Каннах-87, а через год Сафонова добавила к этой награде и приз «Давид Ди Донателло» , однако была в этом проекте и своя «ложка дегтя». Сама актриса так рассуждает об этом: «В отличие от Мастроянни меня раздражал деспотизм Михалкова на съемочной площадке, я нервничала, обижалась. Я только удивлялась: «Боже мой, как Мастроянни это терпит? Михалков очень любит артистов, с которыми работает, но любит так сильно, что хочет, чтобы мы были еще лучше, и любовью своей давит на корню, а я это плохо переношу. Есть постоянная группа, которая обожает с ним работать, я тоже им восхищаюсь, я его нежно люблю, но работать с ним не могу. Уверена, что и он чувствует то же самое. Думаю, он больше никогда не предложит мне сниматься, мы очень разные, у нас разные биоритмы в работе.
По-человечески мы можем с ним сидеть вместе за одним столом, говорить друг другу ласковые слова, смеяться, но в работе у меня возникает какое-то сопротивление, которое я преодолеть не могу. Кроме Михалкова, я совпадала со всеми режиссерами, у которых снималась... Михалкова, снималась в те годы Сафонова? В 1992 году на Сафонову обратили внимание западные кинематографисты, в частности французские - ее пригласили сняться в фильме «Аккомпаниаторша». В главной роли там снималась Романа Боринже, Сафонова же играла знаменитую певицу, женщину, счастливую в любви. Фильм имел большой успех во Франции, о русской актрисе восторженно писали газеты. Кроме этого, фильм круто изменил и личную жизнь актрисы - во время съемок Сафонова познакомилась с французским актером швейцарского происхождения Самуэлем Лабардом и вышла за него замуж.
Стоит отметить, что до этого Сафонова уже была замужем, и тоже за актером. В том браке, в самом начале 90-х, у нее родился сын Ванечка. Но брак оказался неудачным, и Сафонова дала себе слово никогда больше не связывать свою жизнь с коллегами-актерами. Но, как выяснилось, слова своего не сдержала. Сафонова вспоминает: «С Самуэлем мы познакомились совершенно случайно, в компании. Он, оказывается, посмотрел фильм «Очи черные» и влюбился в мою героиню, о чем я не знала. Он меня просто идентифицировал с ней, но не разобрался, что я могу быть совершенно другим человеком.
Он сразу просто накинулся, и меня покорил его восторг по отношению ко мне... Например, американец и итальянец. Последний был очень солидным и богатым человеком, имеющим даже собственный остров рядом с Сицилией. Он предлагал актрисе переехать к нему вместе с мамой и всем имуществом, но Сафонова его предложение отклонила. По ее же словам, все иностранцы напоминали ей рыб - такие же холодные и скользкие. Однако в случае с Лабардом все вышло иначе - сердце актрисы дрогнуло. Однако тот год принес Сафоновой не только радость, но и горе: 6 июля в Москве на 67-м году жизни скончался ее отец Всеволод Сафонов.
Последние двадцать лет своей жизни он жил с популярной киноактрисой Эльзой Леждей знаменитая Кибрит из сериала «Следствие ведут знатоки». Впервые они познакомились в 1957 года на съемках фильма «Шторм», но встреча оказалась мимолетной. Понадобилось еще два десятка лет, чтобы судьба вновь свела их вместе на съемочной площадке, на этот раз советско-монгольского фильма «Слушайте на той стороне! Сафонов тогда сильно пил, был в разводе. Но, встретив Эльзу, пить бросил, потому что иначе она отказывалась выйти за него замуж. А затем были двадцать лет счастливой совместной жизни. Когда в начале 90-х врачи сообщили Эльзе, что у ее мужа неизлечимая болезнь, она два года, до самой его смерти, ни словом, ни жестом не выдавала ему, что знает об этом.
Сафонова рассказывает: «После смерти папы осталось ощущение, что я так и не сказала ему что-то очень важное - как я его любила и не успела признаться в этом. Мы всегда стесняемся говорить родным о сокровенных чувствах, потому что это кажется очевидным, само собой разумеющимся». Между тем, выйдя замуж, Сафонова вместе с сыном переехала в Париж. Отмечу, что в 1987 году, когда она впервые посетила этот город с фильмом «Очи черные», он ей очень не понравился. Этот отъезд несколько осложнил жизнь актрисы на родине ее имя вычеркнули из списков кандидатов на присвоение звания «Заслуженный артист России» , но не настолько, чтобы всерьез забивать этим голову. У нее теперь начиналась новая жизнь - заграничная. Молодые поселились в небольшой квартирке около Нотр-Дам.
В том же году Сафонова получила приглашение от режиссера Лилиан де Кермадот сняться в ее картине «Женщина на ветру». Но эта работа не доставила актрисе большого удовлетворения. Позднее она признается: «Фильм снимала женщина-режиссер за шестьдесят лет, у которой, по-моему, не все в порядке с головой плюс мания самоубийства. Она все время искала ситуации, граничащие со смертельной опасностью. Например, могла сесть в неисправный самолет да еще притащить туда всю съемочную группу, чтобы мы разделили с ней острые ощущения... Этому способствовало несколько обстоятельств, как личных, так и творческих. Во-первых, у Сафоновой и Лабарда родился сын Александр.
Во-вторых, она много работала - как в театре, так и в кино. В театр Сафонова попала случайно. В 1994 году актриса Сабина Одпен она играла в театре ее мужа заболела, и Сафоновой предложили заменить ее во время гастрольной поездки по стране в пьесе «То, что происходит, и то, чего мы ждем». Однако, несмотря на согласие участвовать в этом спектакле, Сафоновой он откровенно не нравился. Вот ее собственные слова на этот счет: «Эта пьеса имела колоссальный успех во Франции. Она шла целый год! Когда я смотрела этот спектакль первый раз, зрители, задыхавшиеся от восторга, устроили овацию.
Тогда я подумала: либо я сошла с ума, либо эти люди. Пьеса мне показалась пустой, высосанной из пальца. В любом российском областном театре, не говоря уж о Москве или Петербурге, в зале при прогоне этого спектакля высидели бы до конца всего несколько человек... Однако от прозы жизни не уйти: в России режиссеры и актеры страдают без работы, а мне предоставляется такой шанс, и отказываться от него глупо. Кроме того, мне хочется играть именно в театре... В 1993 году она снялась в двух фильмах: «Мадемуазель О» по автобиографическому роману В. Набокова в фильме Сафонова сыграла мать писателя и «Ветер с Востока».
Творческое возвращение Сафоновой на родину состоялось в 1994 году, когда режиссер Иван Дыховичный пригласил ее на главную роль в свою картину «Музыка для декабря». Дыховичный рассказывает: «Сначала роль, которую я хотел предложить Лене, была совсем небольшой. Я дал ей сценарий. Она, конечно, могла покапризничать, потребовать материал расширить. Так поступили бы «звезды» гораздо менее яркие, но Сафонова сразу сказала «да». И в результате уже я сам сделал все, чтобы укрупнить ее роль. В фильме Сафонова играла женщину, которую когда-то бросил ее возлюбленный, уехавший в Америку.
Затем он возвращается на родину, находит бывшую возлюбленную, но их нынешние отношения ни к чему не приводят. С Леной произошла удивительная вещь: несмотря на свою популярность, она не застыла в штампе, как это случается со многими даже очень хорошими актрисами. Не собираюсь никого осуждать - актерская профессия трагична по сути, но тем не менее реальность такова, что мастеров в кино много, личностей - наперечет. Лена блистательна, технична, профессиональна и неповторима... Она - человек веселый, никогда не создающий проблем из-за ерунды. Лена принимает жизнь такой, какая она есть: холод, жара, бытовые неудобства во время работы - никаких претензий! Далеко не со всеми так, поверьте...
Врачи диагностировали перелом ребер и надколенника. По словам специалиста, из полученный травм наибольшую опасность представляет перелом ребер. Это опасное состояние, когда между листками плевры скапливается кровь, может развиться дыхательная и сердечная недостаточность», — рассказал в беседе с Пятым каналом врач-невролог и мануальный терапевт Виктор Чичайкин. Кроме того, по мнению эксперта, может возникнуть невралгия, если произошло повреждение нерва, проходящего под ребром, что грозит длительным болевым синдромом.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы Могилевского областного театра драмы и комедии имени Дунина-Марцинкевича. Фото: Кадр из фильма «Охота на гауляйтера» Сафронова известна своими ролями в сериалах «Мухтар. Новый след» и «Семейный доктор».
Не понравилась она и Шакурову, что вскоре пагубно сказалось на работе - после нескольких съемочных дней он внезапно отказался от роли и уехал в Москву. Так на его месте оказался Виталий Соломин, который сумел найти точки соприкосновения с партнершей. Фильм «Зимняя вишня» вышел на широкий экран в 1986 году и вызвал неописуемый восторг у публики, особенно ее женской половины. В прокате он занял 4-е место, собрав на своих сеансах 32,1 млн. По опросу журнала «Советский экран» Сафонова была названа лучшей актрисой года. Касаясь этой роли актрисы, критик Г. Черменская писала: «В фильме Сафоновой многое было сыграно помимо, а точнее сверх очерченного сценарием. Узнаваемость ее Ольги, типичной неустроенной Золушки «из нашего двора», настолько очаровывала зрителей, что они охотно принимали за чистую монету и сугубо мелодраматический ход - встречу героини с прекрасным «выездным» принцем. Прототипом этого персонажа был тот самый итальянец Джорджио, однако в тех условиях делать любовником советской гражданки иностранца было чревато неприятностями, поэтому в фильме его «прописали» в Прибалтике. Скорее всего именно эта точно угаданная комбинация взаправдашности и сказочности и обеспечила вполне заурядному фильму огромный успех. И если фильм не стал чистой банальностью «про дамс», то, возможно, потому, что у Сафоновой был в этой роли свой, куда более интересный сюжет - об искушениях здравого смысла с его призывами без лишних «тонкостев» устраиваться поудобней в жизни, о том, как нелегко сохранить себя, свое «я», свое достоинство в унылом и безрадостном существовании «обычному человеку». Стоит отметить, что некоторые поступки героини были понятны Сафоновой в силу собственного прошлого. По ее словам: «И у меня были романы с женатыми мужчинами. И с неженатыми тоже. Затяжными они не были: зачем женатому человеку было уходить от жены и жить со мной, если я сама не была уверена, что хочу и могу с ним жить? Мужчины в некотором смысле все невозможно одинаковы. Только лица меняются... Валуцкого и Н. Репиной, то он после выхода фильма на экран продлился еще три года. Затем любовники расстались. Как вспоминает Н. Репина: «У него пошел каскад баб. Один раз я его застала с молоденькой девочкой. Они, оказывается, работали. Кровати разобраны. Мы пошли с ней пить водку на кухне. Телефон разрывается. Я беру параллельную трубку, узнаю, что опять какая-то баба едет. Даю ему по морде и говорю: «Я тебя бросаю! Я перешагиваю через него и ухожу... Но у нас сохранились хорошие отношения. Мы обычно поздравляем друг друга с днем рождения... Масленниковым и создаст с ним несколько фильмов. В том числе 9-серийный сериал про Шерлока Холмса, фильмы: «Продление рода» 1989 , «Зимняя вишня-2» 1991 и др. Репина как режиссер снимет два фильма: «Грань» и «Мне не забыть, не простить». Затем устроится работать в американский журнал «Панорама», будет снимать сюжеты для детского киножурнала «Ералаш». Однако вернемся к Е. После оглушительного успеха в «Зимней вишне» ее карьера в кино резко пошла в гору. В 1986 году она ушла из театра и стала штатной актрисой на «Мосфильме». В том же году ее пригласил на главную роль в свою картину «Очи черные» Никита Михалков. Фильм, в котором партнером Сафоновой был Марчелло Мастроянни, принес ей европейскую славу он был премирован в Каннах-87, а через год Сафонова добавила к этой награде и приз «Давид Ди Донателло» , однако была в этом проекте и своя «ложка дегтя». Сама актриса так рассуждает об этом: «В отличие от Мастроянни меня раздражал деспотизм Михалкова на съемочной площадке, я нервничала, обижалась. Я только удивлялась: «Боже мой, как Мастроянни это терпит? Михалков очень любит артистов, с которыми работает, но любит так сильно, что хочет, чтобы мы были еще лучше, и любовью своей давит на корню, а я это плохо переношу. Есть постоянная группа, которая обожает с ним работать, я тоже им восхищаюсь, я его нежно люблю, но работать с ним не могу. Уверена, что и он чувствует то же самое. Думаю, он больше никогда не предложит мне сниматься, мы очень разные, у нас разные биоритмы в работе. По-человечески мы можем с ним сидеть вместе за одним столом, говорить друг другу ласковые слова, смеяться, но в работе у меня возникает какое-то сопротивление, которое я преодолеть не могу. Кроме Михалкова, я совпадала со всеми режиссерами, у которых снималась... Михалкова, снималась в те годы Сафонова? В 1992 году на Сафонову обратили внимание западные кинематографисты, в частности французские - ее пригласили сняться в фильме «Аккомпаниаторша». В главной роли там снималась Романа Боринже, Сафонова же играла знаменитую певицу, женщину, счастливую в любви. Фильм имел большой успех во Франции, о русской актрисе восторженно писали газеты. Кроме этого, фильм круто изменил и личную жизнь актрисы - во время съемок Сафонова познакомилась с французским актером швейцарского происхождения Самуэлем Лабардом и вышла за него замуж. Стоит отметить, что до этого Сафонова уже была замужем, и тоже за актером. В том браке, в самом начале 90-х, у нее родился сын Ванечка. Но брак оказался неудачным, и Сафонова дала себе слово никогда больше не связывать свою жизнь с коллегами-актерами. Но, как выяснилось, слова своего не сдержала. Сафонова вспоминает: «С Самуэлем мы познакомились совершенно случайно, в компании. Он, оказывается, посмотрел фильм «Очи черные» и влюбился в мою героиню, о чем я не знала. Он меня просто идентифицировал с ней, но не разобрался, что я могу быть совершенно другим человеком. Он сразу просто накинулся, и меня покорил его восторг по отношению ко мне... Например, американец и итальянец. Последний был очень солидным и богатым человеком, имеющим даже собственный остров рядом с Сицилией. Он предлагал актрисе переехать к нему вместе с мамой и всем имуществом, но Сафонова его предложение отклонила. По ее же словам, все иностранцы напоминали ей рыб - такие же холодные и скользкие. Однако в случае с Лабардом все вышло иначе - сердце актрисы дрогнуло. Однако тот год принес Сафоновой не только радость, но и горе: 6 июля в Москве на 67-м году жизни скончался ее отец Всеволод Сафонов. Последние двадцать лет своей жизни он жил с популярной киноактрисой Эльзой Леждей знаменитая Кибрит из сериала «Следствие ведут знатоки». Впервые они познакомились в 1957 года на съемках фильма «Шторм», но встреча оказалась мимолетной. Понадобилось еще два десятка лет, чтобы судьба вновь свела их вместе на съемочной площадке, на этот раз советско-монгольского фильма «Слушайте на той стороне! Сафонов тогда сильно пил, был в разводе. Но, встретив Эльзу, пить бросил, потому что иначе она отказывалась выйти за него замуж. А затем были двадцать лет счастливой совместной жизни. Когда в начале 90-х врачи сообщили Эльзе, что у ее мужа неизлечимая болезнь, она два года, до самой его смерти, ни словом, ни жестом не выдавала ему, что знает об этом. Сафонова рассказывает: «После смерти папы осталось ощущение, что я так и не сказала ему что-то очень важное - как я его любила и не успела признаться в этом. Мы всегда стесняемся говорить родным о сокровенных чувствах, потому что это кажется очевидным, само собой разумеющимся». Между тем, выйдя замуж, Сафонова вместе с сыном переехала в Париж.
Елена Сафронова - известная актриса театра и кино
В 1981 году окончила актёрское отделение факультета драматического искусства Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии ЛГИТМиК курс Рубена Сергеевича Агамирзяна. В том же году стала актрисой Академического драматического театра имени В. Ф Комиссаржевской в Ленинграде, где проработала один театральный сезон [4]. Дебютировала в кино ролью Любы в фильме « Ищу мою судьбу » 1974. В 1982 году уехала в Москву, где была принята в труппу Театра-студии киноактёра [4].
С 1986 года — актриса киностудии « Мосфильм ». С 1992 по 1997 годы работала во Франции и в России. С 1997 года проживает в Москве. Личная жизнь [ править править код ] В первый раз Сафонова вышла замуж в возрасте 20 лет за актёра Виталия Юшкова , с которым познакомилась на съёмках фильма « Семья Зацепиных » 1977.
Да так, что некоторые гости юбиляра Ливанова ее не признали. От прежней кинозвезды, которой публика с легкостью отдавала свои симпатии и любовь, - такой невероятно женственной и таинственно-загадочной, - не осталось и следа. Разве что, как и прежде, актриса остается обескураживающе естественной.
В случае, если перелом со смещением, то может понадобиться операция, если же нет — достаточно наложения гипсовой повязки. Напомним, Елена Сафонова спокойно ехала по проспекту Мира в Москве, когда в ее машину буквально влетела другая иномарка. Как стало известно, у нее уже порядка 70 штрафов за нарушение правил дорожного движения. События на видео.
В театральном вузе Сафонову считали девушкой-загадкой. Говорили, что она дочь самого Всеволода Сафонова. Поэтому остальные студенты часто приходили просто посмотреть на нее», — рассказывала актриса Лариса Удовиченко. Тем большее недоумение вызвало ее решение бросить учебу во ВГИКе через два года. Однокурсникам было непонятно, как можно уйти из института, в который она так стремилась поступить и добилась цели лишь с третьей попытки. В 20 лет вышла замуж, а в 26 уже развелась Оказалось, что Сафонова бросила учебу из-за переезда в Ленинград. Туда она переехала вслед за своим мужем — известным актером Виталием Юшковым. Они познакомились на съемках картины «Семья Зацепиных». В нем 20-летняя студентка сыграла одну из второстепенных ролей. Еще на вступительных экзаменах она выделялась среди других абитуриентов. Она ходила в джинсах и джинсовой рубашке и очень модных тогда сабо. А еще много курила, наверное, от волнения. На нее все обращали внимание. По окончании вуза она поступила в Академический театр имени Комиссаржевской, но уже через год уволилась. Ей было неприятно работать среди постоянных интриг и закулисной борьбы за лучшие роли.
Умерла белорусская актриса Елена Сафронова, известная по сериалу «Мухтар»
Российская актриса Елена Сафонова, некогда прославившаяся благодаря фильму «Зимняя вишня» практически полностью пропала с телеэкранов. Еле́на Все́володовна Сафо́нова — советская и российская актриса театра и кино. Заслуженная артистка Российской Федерации (2011). Её взяли в фильм «Зимняя вишня» вынужденно, а Елена Сафонова сыграла так, что ей поверила вся страна. Елена Сафонова — советская и российская актриса театра и кино. С юности Елена Сафонова знала, что станет актрисой. Актриса театра, кино и телевидения Елена Сафронова, чьи роли в сериалах «Мухтар.
67-летняя Елена Сафонова. Как актриса выглядела раньше и как изменилась с годами
На 72-м году жизни скончалась актриса театра и кино Елена Сафронова. — Об актёре вспоминают: актрисы Елена Сафонова (дочь) и Лидия Федосеева-Шукшина, актёр Геннадий Юхтин, историк кино Евгений Марголит. Елену Сафонову заметили после главной роли в фильме «Возвращение Баттерфляй» Олега Фиалко (1982), где она сыграла оперную певицу Саломею Крушельницкую. Елена Сафонова с ролью справилась блестяще и показала себя как разносторонняя актриса с незаурядными драматическими способностями.