Доставка суши, пиццы, корейской еды, лапши вок в коробочке в Санкт-Петербург круглосуточно 24 часа.
Сакура суши — отзывы
В городе Санкт-Петербург действует акция на особый сет «1,5 кг запеченных роллов». Доставка готовой еды, Служба доставки, Суши. Такое решение проблем выбирает руководство компании по доставке суши в Санкт-Петербурге "Сакура". Страница компании САКУРА. Информация о компании: адрес, телефон, официальный сайт, отзывы, новости, акции, фото.
Промокоды на скидку «Сакура»
Рассказываем, где в Санкт-Петербурге можно заказать самую быструю доставку суши и роллов. Рассказываем, где в Санкт-Петербурге можно заказать самую быструю доставку суши и роллов. Вкуснейшие роллы, суши и многое другое с доставкой по Пикалеву и Бокситогорску. Компания «Сакура» предоставляет услуги быстрой доставки свежих и качественных суши непосредственно к вашему дому или офису. Сакура, Служба доставки суши и пиццы (Санкт-Петербург) — 105 отзывов, время работы и схема проезда. Данная компания занимается доставкой традиционных блюд японской, китайской, итальянской кухни в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Москве, Челябинске и Мурманске.
Сакура, доставка суши, пиццы, пирогов, пасты в СПб и Ленобласти
Сакура, Санкт-Петербург, Доставка еды, Роллы, Служба контроля качества, Длиннопост. заказать быструю доставку в Санкт-Петербурге от 30 минут. Сакура. Санкт-Петербург, просп. Энгельса, 150, корп.1. Доставка еды ночью с выгодой до 50%! (г. Санкт-Петербург) Промокод действует Действует до 30 апреля 2024, 23:59. Сакура. Санкт-Петербург, просп. Энгельса, 150, корп.1. Читайте отзывы клиентов компании Сакура доставка суши в Санкт-Петербургe.
САКУРА – быстрая доставка вкусной еды!
Требую связи со мной и возврат средст, тк есть это неприятно и невозможно, попробовав одну стало явно, что рис перевареный. Всё ушло в помойку и еда, а следом деньги. Гневный отзыв не вышло написать в разделе "оценка качества", видимо плохие оценки вы получать не хотите Дополнение: после всего этого они мне позвонили и предложили морс, вот это конечно щедрость! Мои потраченные деньги, нервы, время, и потеря праздника окупится морсом. Умники собрались. Ужасное качество, ужасное решение проблем, ужасная компания в целом.
А вот обеды заказывали летом разочаровали. Сайт работает отлично. Но хотелось бы избежать неожиданностей в виде платной доставки в Невский район, т. На сайте указана от 500 р. Бесплатная доставка, а к нам 750 р.
Зачем сноски со звездочками, пишите сразу, чтобы было понятно. Хотя я считаю, что это несправедливо. Я сама езжу на работу в центр на машине - до работы 25 минут. А пробки есть везде. Почти никогда не успеваю сфотографировать, потому что моя семья сметает вкуснятину очень быстро один раз успела - фото прилагаются к отзыву.
Хотя роллы слегка поштормило при доставке, они все равно были просто объеденье. При заказе через оператора бывают недопонимания и путаница, но всегда все благополучно решается. Если доставка роллов, то только Сакура! Обещают магнитики, не кладут часто: суши и пицца нравятся, акции классные! На момент 03.
Если этого не заметить, то привезут полупустую коробочку, как мне, в которой ни лапши, ни соуса, только допы в моём случае пришли цыплёнок и грибы под сыром и всё. Всегда все вкусно и вовремя. Все стерильно и запечатанно, курьеры вежливые и адекватные полезно? Заказываю обычно пиццу и роллы, привозят всегда вовремя, горячее. Заказываю уже несколько лет.
Всё супер полезно? Спустя 1. Через 2. Отвратительное отношение к клиентам полезно? Доставка вовремя, качество отличное.
Всегда всё вовремя привозят, есть хорошие скидки по промокодам и самое главное вкусно. Единственное что мне не нравится, это то что курьеры курьер часто выкидывает чек со всеми моими данными и заказом в подьезде. Если тебе его некуда выкинуть, отдай покупателю, но в этом виновата не компания, а воспитание курьера. Вообщем смело заказывайте не пожалеете полезно? Нравятся акции и то что каждый сезон обновляется меню, появляются новые вкусные роллы.
Так же нравится акция ночью вкуснее, можно заказать вкусности с хорошей скидкой. Последний заказ номер 120785730 от 20. И верните ролл "нежная креветка" и "Филадельфия Грин" Очень нравились. Нам нравится быстрая доставка и вкусная еда. Конечно, за 2 года бывали небольшие косячки, но это исключение, а не правило.
Это испортило для меня настроенее в вой день рождения.
И ведь как раз на днях, читали отзывы про роллы-путешественники-отказники. Нам "повезло" их встретить подумали мы. Но, увы, рыба была испорчена ВСЯ. Я понимаю, если б набор. Но она была вся с душком.
Отдельно про сыр. Замечательный сливочный сыр "Филадельфия" по вкусу напоминал тофу, то есть вкуса не было вообще никакого как пластмассы погрызть. Казалось бы, что ещё можно испортить, если всё уже испорчено? Соевый соус. Разбавлять соевый соус водой, ниже опускаться уже некуда. Хотя может это всё рыба..
Ах, да, ещё они не привезли акционный ролл, хотя в комментах к заказу, мы всё чётко обозначили и курьер даже забрал флаер. Звонили, разговаривали. Более невкусной пиццы я не встречала. Маленькая история о знакомстве с сией службой доставки Собрались большой компанией посидеть, ребята заказали пиццу, аж 6 штук. Ждали в общей сложности часа 1,5, мы терпеливые ничего страшного. Из 6 представленных пицц, я поробовала три штуки, вообще ни о чем.
В основном все было с сосисками, с колбасой и сыром... В пиццах где присутвовали грибы отдавало горечью.... Одна их пицц с курочкой и огурцами еще куда ни шло, но общее впечатление было испорчено. Побаловать себя этим вечером вкусненьким не удалось... Хуже чем эта пицца я не ела никогда. Ну разве что дешевенький вариант в полиэтиленовом пакете с морозилки будет хуже Не жалейте денег и лучше заказывайте в проверенных местах.
Возможно когда-то в этой компании было вкусно и недорого, но не сегодня. Не ценят постоянных клиентов. Мария 1 6 апреля 2015 18:09 бесплатная доставка, вкусно, выдающихся достоинств не нашла, круглосуточно, нет!!!!!!!! Заказали роллы на 1200, и нам каким-то загадочным образом не положили ролл с лососем. Сразу же позвонили диспетчеру, сообщили. Так как мы поставили подпись, с них взятки гладки.
Причем все выставлено в таком свете, что мы врем. Да ладно бы мы первый раз заказывали, я бы еще поняла, а так ведь не первый год уже. Вот такое отношение к постоянным клиентам. В итоге, бедная девочка Кристина, очень долго извинялась, нервы конечно наикрепчайшие у нее, но результата ноль. Зато через час прислали смс"Ваш заказ доставлен, приятного аппетита". Так вот к чему я это пишу, а для того, что о новых правилах так никто и не сообщает, ни диспетчер, ни курьер.
Написала отзыв в группе "Вконтакте", стерли и заблокировали мою страницу. Отвратительное отношение к клиентам, вранье, подворовывающие сотрудники. Пусть курьер стоит и ждет. А еще лучше с Вами проверяет, а то скажут потом, что Вы вытащили. Противно с Вами иметь дело. Всё бы хорошо, если бы не...
В основном берем большие наборы роллов, если посчитать суммарную стоимость каждого вида ролов в наборе, то получается что дешевле брать наборчиком. Всегда все вкусно, быстрая доставка. Последний раз нам привезли заказ 14-го февраля за пол часа! Запеченные роллы всегда теплые ,как и положено. Всё аккуратно упаковано. Но не все так радужно!!!
Однажды был не приятный инцидент. Заказали, как обычно, набор,там были и роллы и суши по 2 штуки,нескольких видов. Я не понимаю как можно было готовить и не почувствовать этот ужасный запах!!! Естественно,мы позвонили , объяснили ситуацию, после чего последовали извинения и все такое... Компенсацию мы не требовали, так как уже на то время у нас не осталось доказательств, просто оставили жалобу. Не скажу что ужин был испорчен, но было не приятно.
После этого инцидента мы не перестали заказывать здесь еду, но теперь, на всякий случай, все обнюхиваем, прежде, чем приступить к трапезе. Есть еще одно замечание, иногда кладут в заказ мало соевого соуса. Однажды нам на два больших набора положили только одну маленькую бутылочку соуса. Хорошо что дома еще был, выкрутились. В целом, не плохая служба, но я никак не могу поставить высшую оценку, не заслужили еще пока. Не плохо, не скажу что в восторге и это самые вкусные суши которые я ела.
Вполне это устроило. Но сегодня, это были самые худшие которые я когда-то ела. Рис твердый, безвкусный. Либо положили старый рис, вчерашний, или не доварили, при этом не добавили нужных ингредиентов и не соблюли рецептуру при варке риса. Вообщем традиционный романтический пятничный ужин в нашей семье испорчен. Все пошло в мусорное ведро, а ужин продолжили с жаренной колбасой.
Вот так, первый раз семейная традиция была испорченна нерадивым поваром. А я первый раз позвонила в службу доставки, чтобы высказать свои претензии. Но извинений получено не было. Так что ни кому советовать не буду воспользоваться услугами данной доставки. А самое неприятное, что в Питере собственники и работники не заинтересованны в клиентах, постоянных клиентов. С этим я сталкиваюсь постоянно - это не обязательность и не уважение к своим клиентам.
Служба доставки достигла высокого рейтинга и позволяет себе уже всё... На днях снова заказали свои любимые роллы,чебуреки,и новинку в пост-кукурузу.. И я даже глазом не моргнула,когда обнаружила ,что приборов не положили.. И даже не особо удивилась ,что кукуруза холодная... Но меня чуть не вывернуло от вида волоса под лососем в любимых роллах мужа.. Это еще пустяки..
Написали отзыв в группе небезизвестной социальной сети.. Девушка по телефону ,так же,попросила фото роллов с гвоздем программы ,то бишь ,с волосом.. Я ответила,что заказ не тронут, и они могут его забрать себе... Скажу честно -мой телефон просто не взял своим слабым макро режимом тонкий волос на роллах,это нужно было видеть вживую.. Далее ,я решила проверить.. О нет,снова удален я уже не выдержала и написала в третий раз отзыв с возмущением об удаленном отзыве!
Прошла ночь.. А вот отзывы на независимых сайтах будут еще долго блестать! Невкусно Lerchi 15 февраля 2015 00:47 выдающихся достоинств не нашла вкус не очень, качество так себе, у курьеров нет сдачи Суши я очень люблю, пробовала во многих ресторанах, и можно сказать, что я уже могу отличить хорошо приготовленные суши или роллы от плохо приготовленных. Оформить заказ на сайте очень просто, удобно. Мы выбрали набор роллов. Цены показались очень приятными.
Менеджер перезвонил сразу. Спросил, какими деньгами будем рассчитываться будут ли мелкие или нужна будет сдача.
А как указано на сайте компании Сакура в случае опоздания курьера заказ за их счет.
Так думал я. Дабы скрыть свое опоздание курьер поступил очень "оригинальным" способом: поставил в своем приложении отметку о доставке заказа за три минуты до окончания часа. Я бы мог забить на это, так как итоговое время доставки было превышено всего лишь на 3 минуты.
Но кроме всего прочего курьер позвонил и сообщил, что подъехал и стоит у нас во дворе с обратной стороны дома и мы можем забрать заказ. Жена в этот момент встречала курьера у подъезда и предложила курьеру все же прогуляться до подъезда. Роллы в одной из коробок были явно перетряхнуты и лежали как попало.
Позвонил в службу доставки, где мне помогли составить претензию и перекинули на отдел контроля качества. Как всегда есть одно НО. Оказалось, что звонить им надо обязательно при получении заказа в присутствии курьера и никак иначе, поэтому ничего мы вам не возместим.
Честно не понимаю с чем связана такая политика компании. По итогу после звонков в контроль качества и недельного игнора в контакте от представителя контроля качества Екатерины Павловой в группе Сакуры ВК, я так ничего от них и не добился, кроме подарочного литра морса в подарок к следующему заказу.
Как такое возможно? Мы пошли против системы и задали новую планку ценообразования, чтобы встряхнуть рынок и порадовать вас. Take away формат Easy sushi разработан специально для минимизации издержек — еще один плюс в копилку качества по доступной цене.
Доставка суши и пиццы "Сакура"
Всего по Нижнему у «Сакуры» три филиала Источник: «Яндекс. Карты», Наталья Бурухина Канавинский районный суд временно приостановил работу службы доставки суши «Сакура» в Нижнем Новгороде из-за антисанитарии. Заведение «Сакура» занимается доставкой еды по всем районам Нижнего.
Вы можете сделать заказ через сайт или по телефону, операторы компании быстро отправят запрос — и любимое блюдо будет у Вас дома или в офисе через час! Мы стремимся к тому, чтобы заказ и доставка суши и пиццы в нашей компании оставили только позитивные впечатления у каждого нашего клиента.
Ближайшие похожие компании Ещё?
Мы нашли несколько организаций в Санкт-Петербурге, похожих на компанию «Сакура-доставка суши, пиццы. Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.
Ролл Феникс.
Сакура промокоды на наборы. Промокод Сакура суши Санкт-Петербург. Много лосося промокод июнь. Много лосося промокод на первый заказ.
Много лосося промокод на 1 заказ. Скидка на роллы. Промокод на роллы. Промокод суши мастер.
Купон суши. Сакура суши Санкт-Петербург. Сакура роллы СПБ. Сакура доставка суши.
Пять запеченных роллов промокод Сакура. Суши вок наборы. Суши вок Коктебель. Ролл сенсей суши вок.
Вау акция. Сакура суши СПБ. Сакура Алексеевка суши. Сакура Тихвин суши.
Сакура суши состав. Сакура Усть-Илимск суши меню старый город. Сакура Усть-Илимск меню роллы. Суши бар Сакура в Усть-Илимске меню.
Сакура Усть-Илимск суши меню. Осьминожка Барановичи меню. Суши и роллы на доставку 50 рублей скидка. Аватарка для доставки роллов.
Роллы за 350 рублей. Суши Хаус промокод. Промокод пицца Ханс. Сурасуши промокод на скидку.
Промокод 55 кусочков роллов Сакура СПБ.