Хочу рассказать вам о такой сфере деятельности как "Проводник пассажирского поезда". 32 вакансии Проводника пассажирских вагонов|] с зарплатой до 150000 руб.
Зарплаты проводников пассажирских поездов в 2022 году
Сколько получают проводники поезда в России? Статья автора «ПОД СТУК» в Дзене: В этой статье мы поговорим о том, стоит ли становиться проводником в РЖД. Сколько получают проводники поезда в России Заработная плата напрямую связана с количеством отработанных часов.
Сколько в России зарабатывает Проводник пассажирских вагонов в 2024 году
В проводниках очень много крыс, которые готовы скинуть всё на своих коллег, лишь бы не отвечать за украденные вещи. После сверки всего и вся вы принимаете вагон, расписываетесь и ждёте. Ожидание может занять пару часов, а может и всю ночь, тут как повезёт. Моя первая поездка Первая поездка длится недолго и обязательно проходит с напарником, у которого есть приличный стаж. Он должен обучить вас азам заваривания чая и защиты от злых бабок. Сама по себе первая поездка вызывает немалый стресс. Тебе ничего не известно о предстоящей работе, и ты вынужден будешь ехать в неизвестном направлении, далеко от дома, без возможности сойти с путей. Но в мой первый рейс произошло всё самое худшее, что могло произойти.
Начало было интересным и пугающем. Мне поясняли за тонкости работы и не давали каких-то серьёзных задач. Спустя день пути, моя напарница захотела спать и оставила меня подежурить пару часов, как только она легла спать ко мне подошла бабка и сообщила, что какой-то жирный мужик засрал весь туалет, от мужчины ужасно воняет и он оттуда почти не выходит. Я решил проигнорировать это сообщение — ну срёт и срёт, какое мне дело? Спустя время выясняется, что у мужчины произошла серьёзная диарея, начальник поезда вызвал медиков на следующей станции. Пока я убирал дерьмо в туалете, поезд прибыл и в вагон попали доктора. Они достали градусник.
Случайно его разбили. И ушли. Я ахуел. Мало того, что у меня дрищущий мужчина умирает, так теперь и ртути полный вагон. Поезд тронулся, я под вопли пассажиров и симфонию очка из туалета пытался убрать ртуть, что вообще нелегко сделать, когда весь вагон трясётся, а бабки на тебя орут. К нам в вагон уже пришла начальница поезда и начала разбираться с ситуацией, мои нервы ещё держались, а вот нервы пассажирки, закончились и с воплями «КАКОГО ХУЯ» она набрасывается на начальницу. Поначалу разговор даже пытался быть конструктивным «какого хуя вы его не высадите»?
Но спустя пару минут она не выдерживает, начинает её хватать за плечи, трясти и орать что-то про бубонную чуму. Начальница поезда оказалась хорошей и спокойной женщиной. Кое-как успокоила сумасшедшую пассажирку и перевела мужчину в штабной вагон вагон с начальником, электриком и аппаратурой. Остаток поездки протекает относительно спокойно и под конец рейса я узнаю, почему начальница поезда не выкинула этого пассажира. Оказывается, у него умерла мать, и он ехал к ней на похороны. Вот так вот, несмотря на адскую боль в своей заднице, вопли старушек и ртутный вагон — мужчина всё-таки смог в последний раз попрощаться со своей матерью. А моя напарница уволилась после этого рейса.
Проезжая мимо деревушки Ужасы работы Самое тяжелое в работе проводника — это зима.
Это: выплата в виде материальной помощи отправляющимся в отпуск; компенсационная выплата при увольнении; пенсионеры РЖД могут раз в году путешествовать на поезде компании бесплатно радиус 150 км ; пособие на второго ребёнка и последующих детей; пятидневный оплачиваемый отпуск молодожёнам и молодым родителям; единовременное пособие на рождение малыша; ежемесячная доплата к пособию на малышей до 3-х лет. Это лишь часть преференций, на которые могут рассчитывать проводники. Чтобы привлечь на работу новых сотрудников, РЖД вынуждена создавать для них максимально приемлемые условия. Проводники о своей работе Даже если вы не планируете работать проводником, вам будет интересно почитать отзывы представителей профессии о том, как им работается.
Уже скоро вы сделаете вывод, что проводники — интересные позитивные люди, не лишённые чувства юмора. В сети много захватывающих историй, произошедших с ними в пути. Даже негативные стороны профессии описываются с юмором. Оказывается, проводникам приходится делать план по продаже чая и сахара. Если план не выполните, заплатите из зарплаты.
Ревизорам, которые подсаживаются по дороге, приходится платить взятки. Не стоит забывать и о том, что в посылках, передаваемых гражданами, могут находиться запрещённые предметы. К примеру, наркотики. За героин, спрятанный в банке с вареньем или салом и найденный при проверке, уголовную ответственность понесёт проводник. Информацию о таких сюрпризах также можно найти в отзывах никогда не унывающих проводников.
В частных железнодорожных компаниях льгот меньше, однако официальная зарплата может превышать 55 000 рублей в месяц, что невозможно в РЖД. В этой государственной корпорации официальный максимальный заработок проводника вряд ли превысит 50 000 руб. Читайте также: Заработок курьера Delivery Club: реальные доходы сотрудников сервиса Работа проводником — действительно неблагодарная и сложная не только физически, особенно в зимний период, когда на коротких остановках ломом необходимо откалывать лед с тормозных колодок, но и морально. В каждом рейсе происходят неприятные инциденты с пассажирами, которые приходиться решать максимально вежливо, быстро и эффективно. Неофициальный заработок проводников в РФ Большинство проводников вынуждены подрабатывать во время рейса нелегально, так как низкий уровень заработков не оставляет им выбора. Кстати, миф о том, что они зарабатывают на продаже чая, кофе и сахаре не соответствует действительности. На самом деле, каждый проводник за рейс обязан реализовать определенное количество сахара и пакетиков с кофе или чаем, выданных начальником поезда. Если план не будет выполнен, могут оштрафовать.
Средняя зарплата российского проводника на данный момент составляет примерно 23 000 рублей в месяц. То есть ее размер почти на десять тысяч рублей меньше, чем среднемесячный доход россиян. Безусловно, это низкий уровень оплаты труда, учитывая то, что, по сути, во время смены проводник круглосуточно находится на рабочем месте, днями, а то и неделями не бывает дома и не проводит время с семьей, постоянно подвергается психологическим нагрузкам. Стоит отметить, что при повышенной нагрузке и выплате премиальных заработок проводника может достигать предела в 55 000 рублей, но такое встречается довольно редко. В то же время доходы некоторых сотрудников не дотягивают даже до 9000 рублей в месяц. Это связано чаще всего с неполной выработкой установленной нормы, как по объективным, так и по субъективным причинам. Дополнительные бонусы Тем не менее многие люди стремятся устроиться на работу по данной профессии. Не в последнюю очередь это связано и с дополнительными бонусами, которые сулит должность проводника. К ним относится постоянный бесплатный проезд от отделения депо до своего места проживания, одноразовый бесплатный проезд на протяжении года для себя и двоих детей по всей территории России, где имеется железная дорога.
Кроме того, проводник имеет право на еще один бесплатный проезд в год для себя лично по железнодорожной сети, входящей в ведомство того подразделения, которому он подчиняется. После выхода на пенсию работник, у которого есть двадцатилетний стаж работы в структурах РЖД, сохраняет за собой право бесплатного проезда один раз в год на поезде по всей территории Российской Федерации, а также бесплатного проезда на железнодорожном транспорте в радиусе 150 км от места проживания. Кроме того, имеется возможность получения для себя или для детей бесплатной или льготной путевки, то есть за оплату гораздо меньше реальной стоимости, в санаторий или на базу отдыха.
Повышение зарплаты для проводников пассажирских вагонов в 2024 году
Кроме того, РЖД на усмотрение руководства может выплачивать своим сотрудникам премиальные. Их наличие зависит от старания конкретного сотрудника и финансового положения компании. Выплата премиальных не является гарантированной обязанностью РЖД. Впрочем, уже вошло в традицию каждые 5 лет однократно выплачивать сотрудникам в виде премии три-четыре оклада.
Величина зарплаты А теперь давайте узнаем, сколько конкретно получают лица, работающие проводниками пассажирских поездов. Средняя зарплата российского проводника на данный момент составляет примерно 23 000 рублей в месяц. То есть ее размер почти на десять тысяч рублей меньше, чем среднемесячный доход россиян.
Безусловно, это низкий уровень оплаты труда, учитывая то, что, по сути, во время смены проводник круглосуточно находится на рабочем месте, днями, а то и неделями не бывает дома и не проводит время с семьей, постоянно подвергается психологическим нагрузкам. Стоит отметить, что при повышенной нагрузке и выплате премиальных заработок проводника может достигать предела в 55 000 рублей, но такое встречается довольно редко. В то же время доходы некоторых сотрудников не дотягивают даже до 9000 рублей в месяц.
Это связано чаще всего с неполной выработкой установленной нормы, как по объективным, так и по субъективным причинам. Дополнительные бонусы Тем не менее многие люди стремятся устроиться на работу по данной профессии.
Такие наборы проводятся каждый год на период пиковой нагрузки в летние месяцы, когда формируются дополнительные составы поездов. Как видите, требований достаточно, при том что зарплата проводника даже при большой загруженности невысокая. Но тем не менее на эту должность берут только кандидатов, отвечающих всем выставленным требованиям и действительно желающих работать на железной дороге. Опытные люди говорят, что профессия проводника РЖД сочетает в себе несколько: нужно быть одновременно и официантом, и грузчиком, и уборщиком, и психологом.
Требования к кандидату Пол для соискателя на вакансию проводника не имеет значения. Образование, как уже упоминалось, не ниже среднего 11 классов школы , а также нужно профильное обучение. Есть ограничение по возрасту: от 18 до 45 лет для женщин и от 18 до 50 лет для мужчин. Также требуется отличное состояние здоровья. Желателен опыт работы, но без опыта вполне возможно устроиться вторым проводником. Требуется и санитарная книжка.
Для работы на международных рейсах обязательно знание иностранного языка. Что входит в обязанности Проводник поезда обязан заниматься обслуживанием пассажиров на протяжении пути следования: посадка и высадка, проверка билетов, выдача постельного белья, продажа чая, кофе, кондитерской и сувенирной продукции и т.
Они могут сделать вид, что помогут вахтовику, но на самом деле сканировать данные его карты и использовать их для совершения мошеннических операций. Советуем прочитать: Как написать открытое письмо в российскую газету 5. Предлагаемые «специальные» предложения Мошенники могут предлагать вахтовикам различные «специальные» предложения, например, бесплатные обеды или проживание, в обмен на определенные действия или плату. В реальности такие предложения могут быть ловушкой для выманивания денег или личной информации у вахтовика. Продажа поддельных товаров В некоторых случаях, мошенники могут предлагать вахтовикам покупку различных товаров, таких как электроника или одежда, по привлекательно низким ценам.
Однако, эти товары могут оказаться поддельными или некачественными, а вахтовик окажется обманутым и лишенным своих денег. Для избежания таких мошенничеств в поезде, рекомендуется быть бдительным и осторожным. Всегда проверяйте билеты на подлинность, не давайте свои личные данные или банковские карты посторонним людям и не платите за услуги больше, чем это стоит. Если у вас возникают подозрения или проблемы, обратитесь к проводнику или сотруднику железнодорожной службы для получения помощи. Как устроиться проводником на подработку Проводником на подработку может стать каждый желающий, кто соответствует требованиям и готов выполнять свои обязанности ответственно и профессионально. Работа проводником на пассажирском вагоне может быть хорошим способом заработка дополнительных средств. Предлагаем некоторые полезные советы, как устроиться проводником на подработку: 1.
Ознакомьтесь с требованиями и профессиональными навыками Перед тем, как подать заявку на работу проводником на подработку, важно ознакомиться с требованиями и необходимыми профессиональными навыками. Например, вы должны быть гражданином Российской Федерации, иметь медицинскую книжку и нетрезвым состоянием быть у вас запрещено на работе.
Романтика путешествий по стране и в другие государства уже давно не сопровождает эту профессию. За кажущейся простотой из-за легкости, с которой можно стать проводником поезда буквально за пару месяцев, скрывается действительно сложная, ответственная и неблагодарная работа. Официальный заработок проводников Не все знают, что в РФ работает не только привычная железнодорожная компания ОАО РЖД, но и три частных фирмы, осуществляющие пассажирские перевозки по дорогам страны. Перевозит пассажиров в С. АО «ТрансКлассСервис». Основана в 2006 г.
Сегодня осуществляет перевозки пассажиров по классу «Люкс» с бронированием целого вагона. Компания «Тверской экспресс».
Работа проводником пассажирских вагонов с полной занятостью в Ростове-на-Дону
Средняя зарплата в РЖД составила 84 тыс. 834 руб. Получается, что работники поездов на Западе получают зарплату, которая почти в 10 раз выше той, что платят российским проводникам. Проводники в РЖД получают разные зарплаты – влияет на их размер несколько основных факторов. Какие проводники получают самые высокие зарплаты Максимальным заработком обеспечены проводники современных фирменных поездов. Заработок проводников в этих компаниях выше, чем в РЖД. В 2021 году средний уровень зарплат у частных перевозчиков составлял более 43 000 рублей. Отсутствие медицинских противопоказаний для работы проводником пассажирского вагона.
Профессия: проводник
И тут я перехожу ко второму своему лету. Не сказать, чтобы мы с подругой рвались на второй год первый хоть и оставил кучу положительных эмоций, но было тяжело и морально и физически , но решающим все же опять оказался денежный вопрос. Возможно наш не слишком огневой настрой и сказался, однако проблемы начались уже на этапе мед. У подруги обнаружили в детской карте хроническую болезнь, которой нет и в помине. У меня же выявили проблемы с сердцем. Превозмогая все преграды мы опровергли все проблемы со здоровьем и снова ринулись в бой!
Итак первая же поездка: казалось бы легкий рейс на Москву оборачивается черти чем в первую же ночь. Похолодало резко и необходимо было отопление, а я таким сроду не занималась. На выручку пришли опытные проводники, показали как топить углем печку, но как можно догадаться , растопив печку моя форма превратились в наряд шахтера и вся я была как всеми любимый персонаж. Каждая наша поездка сопровождалась какой-либо поломкой. Ломался кипятильник несколько рейсов подряд тут, кстати, и пригодились знания с курсов , ломался пульт управления, однажды нам дали незаряженный купе-вагон.
Это было южное направление, то есть никакого кондиционера а окна в вагонах купе широко не раскрыть. Всю поездку по вечерам мы ехали в приятной полутьме мощности не хватало на освещение. Еще в тот год случилась беда, опытный проводник из другого подразделения не уследил за студентами на море и они утонули. Нам нельзя было купаться и вообще покидать вагоны на стоянках чувствую себя самизнаетекем с салютами, но было обидно. Также практически на каждой поездке были проверяющие, которые либо проверяли и мы отмывали каждый сантиметр вагона , либо просили на лапу.
Однажды нас поставили в хвостовой вагон что категорически запрещалось студентам , который должен держать флажок или фонарь. Я уже молчу про здоровье: мы с подругой болели почти каждый рейс; у меня на ноге врос ноготь, но я не могла обратиться ко врачу; и в тот год у меня проявилась аллергия, все мое тело зудело, но мы были стойки и не могли уволиться. Отработать все лето было принципиально. Самой интересной поездкой второго года была поездка в Читу. Он считается самым долгим рейсом, если память не изменяет, почти неделя туда-обратно.
Не было никаких происшествий не считая, что мы с напарницей обе болели , начальник и вся команда была просто золото и наверное это был самый приятный рейс. И самое интересное, что мои смены были в ночь,а работала я утром! История, ставшая притчей во языцех всех наших знакомых и незнакомых. В тот год появился запрет на провоз в плацкартных вагонах животных. Почти все второе лето я работала в купе, так что меня это не волновало.
И вот, наш крайний рейс в Санкт-Петербург. Мы с подругой едем в плацкарте на полтора с мальчиком из соседнего вагона.
Начало: студотряд и московский резерв проводников Я учился в КФУ на гуманитарной специальности. Участвовал в деятельности студенческих отрядов это преемники советской системы стройотрядов — по этой линии можно было найти какую-нибудь работу на лето. Мы называли это целиной. Можно было пойти в строительный, педагогический сельскохозяйственный отряды, но я не хотел ни строить космодром Восточный, ни быть вожатым в лагере, ни собирать помидоры в Крыму. Работу проводником выбрал целенаправленно и пошел туда сразу после первого курса — мне нравилась перспектива общения с людьми и смены обстановки. За три полных лета и двое зимних каникул работы на поезде я побывал в Мурманске, Архангельске, Смоленске, Анапе, Сухуме это крайние точки моих путешествий.
Вообще дополнительные проводники требуются РЖД именно на период повышенной пассажирской нагрузки — то есть на летние и зимние каникулы. Я, кстати, два раза встречал Новый год в поезде — не в пути, правда, а во время суточной стоянки в Смоленске. Погуляли с коллегами по городу, натопили вагон, накрыли стол, послушали Путина по радио. Погуляли с коллегами по городу, натопили вагон, накрыли стол, послушали Путина по радио» Перед первым летним сезоном меня направили на трехмесячное обучение. Его проводил сотрудник студотрядческой организации, который сам пять-шесть лет проработал проводником. На учебе рассказывают обо всем — об охране труда, устройстве вагонов, первой медицинской помощи и правилах сервиса. После курсов я поехал устраиваться на работу в резерв проводников пассажирских вагонов проводники числятся в составе подразделений-«резервов», которые, в свою очередь, относятся к определенным депо Москва-Октябрьская. Мне, первокурснику с обостренным чувством социальной справедливости, там не понравилось — нас устраивали на работу целый день, студентов было много, обращались с нами грубо — все напоминало очередь в военкомате.
В это же время туда по своим делам приходили кадровые проводники, и отношение к ним было несравнимо лучше. В итоге два лета я работал в московском резерве, остальное время — в Санкт-Петербурге. Летом через питерский резерв проходили около 1500 студентов-проводников потому что в Питере самый большой в России вагонный участок, а поезда оттуда уходят по множеству направлений. Первый рейс и профессиональные лайфхаки Первый рейс у всех — стажерский, то есть новичок едет с опытным проводником. Хотя если проводников не хватает, могут сразу отправить на самостоятельный. Стажерский рейс всегда краткосрочный, максимум на три дня. Моим первым был Москва — Мурманск на фирменном поезде «Арктика». Тогда у меня и случился главный шок — в первый же день я увидел все темное закулисье работы проводника.
Моим наставником была взрослая и очень предприимчивая женщина, которая, кажется, делала деньги из всего. Во-первых, она промышляла «китайкой», то есть продавала грязное белье не знаю, почему это так называется — наверное, из-за того, что все китайское ассоциируется с плохим качеством. Она брала белье после сошедшего пассажира, проверяла его на наличие явных загрязнений и волос, чуть-чуть приводила в порядок, упаковывала в пакет, запаивала швы зажигалкой и продавала как новое. Я знал о таких историях, но не думал, что это может происходить в фирменном поезде. Уже потом я узнал, что такая практика — повсеместная; проводник только на белье может за длительный рейс заработать около 10 тысяч рублей. Еще моя наставница продавала чай и продукты: покупаешь в магазине тот же «Гринфилд», которым торгует РЖД, и продаешь его по ценам поезда пакетик чая — 45 рублей, то есть цену всей упаковки отбиваешь, продав три пакетика. Также она брала деньги за курение между вагонами и обманывала пьяных пассажиров — подсаживалась к ним, забалтывала и всучивала им несколько лотерейных билетов. Еще опытные проводницы оборачивают в свою пользу ситуации, в которых пассажиры с ними флиртуют: уговаривают ухажеров купить чай, шоколад, сувениры и прочее.
Мужчины, желая выпендриться перед объектом симпатии, могут купить весь поднос со сладостями и подарить проводнице. Понятно, что есть она это не будет — возьмет деньги и выставит все на продажу снова. А еще проводница в «Арктике» перевозила «зайцев» — плацкартный вагон на этом направлении редко бывает полным, поэтому места для безбилетников находятся всегда. Я знал о таких историях, но не думал, что это может происходить в фирменном поезде» Все это, конечно же, незаконно и карается дисциплинарными взысканиями вплоть до увольнения. Но практика сложилась давно, и все просто закрывают на это глаза. Правда, рассказывают, что сейчас с «зайцами» стало намного строже. За соблюдением порядка и должностных инструкций следят ревизоры. Это сотрудники РЖД, которые садятся в состав на определенных станциях и проверяют, как идут дела в поезде.
Проверки происходят не на каждом рейсе и по идее должны быть неожиданными — чтобы никто не успел подготовиться. Но на деле проводники заранее знают, где сядет ревизор обычно это крупные узловые станции. Как только он оказывается в поезде, информация передается по цепочке из вагона в вагон — пока ревизор у соседей, можно успеть спрятать какие-то мелкие нарушения. Серьезных они все равно не находят, потому что сфера сильно коррумпирована — у начальника поезда всегда есть деньги, занесенные проводниками, и там всегда найдется на взятку и стол для проверяющего. В итоге ревизор пройдется по поезду хотя иногда проверка бывает настолько номинальной, что обходится без осмотра , сделает пару замечаний за беспорядок, составит несколько актов, но ничего серьезного не увидит. Хотя «китайка», левая чайная продукция и «зайцы» — это серьезные нарушения, которые влекут увольнение без права восстановления на работе в железнодорожных перевозках не возьмут даже стрелочником на путях. Зарплата и дополнительные обязанности Оплата работы проводника — почасовая. Три года назад, когда я работал, платили 76 рублей в час сейчас вроде бы 86 рублей.
Минимум за лето по условиям работодателя мне надо было откатать 450 часов — это вполне выполнимая задача за два с половиной месяца. Едешь с напарником, смена по 12 часов, и в итоге за него нам ставили 110 часов. Базовый оклад небольшой, но есть надбавки за ночную работу и заезды на Крайний Север, премиальные за рекордные продажи чайной продукции, сувениров и прочего. Кажется, что 76 рублей в час — это мало, но максимум, который я получал за лето, был 120 тысяч рублей. Для студента это очень приличная сумма. В последний год я получил 70 тысяч рублей — сказался кризис. В тот год все проводники жаловались, что им недоплачивают, недосчитывают часы работы и по возможности все урезают. К тому же это было в питерском резерве, где всегда царил полный бардак, поэтому, получив свои деньги, я не стал ничего выяснять — себе дороже.
Сколько видов проводников Наиболее простая модель описания проводимости известна с начала прошлого века и была развита Друде. Проводники делятся на: проводники первого рода — проводники с электронной проводимостью. Сколько стоит чай в поезде РЖД Каждый пассажир РЖД во время дальнего рейса обязательно закажет у проводника стаканчик ароматного горячего напитка. Далее можно следовать простой арифметике.
Стоимость одного стакана чая — 45 рублей. Как правильно называется проводник в поезде Проводник поезда пассажирских вагонов — администратор вагона, он обеспечивает комфортное путешествие пассажирам. Профессия подходит общительным, коммуникабельным и физически крепким людям. Куда пойти учиться на проводника Брестский железнодорожный колледж имеет три программы для 9-классников, на которых можно пройти обучение на проводника, кассира билетного, горничной, помощника машиниста тепловоза, слесаря по ремонту подвижного состава, электромонтёра по ремонту и обслуживанию электрооборудования и электромеханика по лифтам.
Сколько лет нужно учиться на ЖД Специалисты по организации и управлению процессами перевозок на железнодорожном транспорте оказывают наиболее значимое влияние на конечный результат работы отрасли и занимают ведущее положение в системе ОАО «РЖД». Выпускники 9 классов обучаются по очной форме 3 года 10 месяцев. Сколько получает проводник в месяц В 2022 году средняя зарплата проводника пассажирского вагона 38 000 рублей.
Перевозит пассажиров в С. АО «ТрансКлассСервис».
Основана в 2006 г. Сегодня осуществляет перевозки пассажиров по классу «Люкс» с бронированием целого вагона. Компания «Тверской экспресс». Доставляет пассажиров в С-Петербург в фирменных вагонах. Заработок проводников в этих компаниях выше, чем в РЖД.
В 2021 году средний уровень зарплат у частных перевозчиков составлял более 43 000 рублей.
Зарплата проводника РЖД в 2023 году: актуальная информация и условия труда
Основная причина происходящего в том, что поездные бригады — заложники ситуации — рабы в свободном государстве. Время межрейсового отдыха сокращается в разы, нормы обслуживания вагонов сокращаются — вместо 2-х проводников на вагон или 3-х проводников на 2 вагона как предписывает 26 приказ в рейс выезжает один проводник на вагон и обслуживает его в одно лицо весь рейс, и зимой и летом. Но руководство компании и на этом не остановилось... Введены так называемые прогрессивные нормы обслуживания проект "Бригада" , по которым проводник обслуживает уже ДВА вагона!
Люди же не роботы! Конечно под этот проект "Бригада" подведена идейная база, направленная на повышение зарплаты проводников и начальников поездов, улучшение условий труда... Итогом объявленного сбора подписей тогда стал запрет со стороны небезызвестного читателю vgudok.
Вот только глобальных изменений в графике работы проводников так и не произошло. Они просто ужасные! Программное обеспечение самого низкого пошиба!
Составляет график так: не 1 проводник на 1 вагон, как было бы логично, а расчет ведёт 2 проводника на 2 вагона, чтобы якобы соблюсти требования к труду и отдыху проводников в рейсе. По закону было бы правильно продолжительность работы проводников установить 8—12 часов: то есть 1 проводник дежурит на 2 вагона, а второй проводник полноценно спит. Но нет, в графиках этих двух несчастных проводников продолжительность дежурства от 10 до 60 мин.
Сколько получают проводники Что входит в обязанности проводника Начало рабочей поездки проводника начинается с его прибытия в пункт формирования вагона. Если он не взял с собой нужные для работы документы, начальство может выписать штраф. Сама поездка начинается с совещания, где рассказывают, кто с кем в бригаде поедет и по какому маршруту. Дальше происходит приемка вагона у предыдущей смены проводников. Если все хорошо, подписывается акт и начинается сама работа.
Приносят мешки с постельным бельем, которое требуется достать и разложить, потом на весь состав приносят продукцию, которую в пути нужно реализовать. А за счет работы в регионе, богатом янтарем, мы продавали различные сувениры, сделанные из него. За 40 минут до отправления нужно одеться в форму и начинать посадку пассажиров по билетам. После отправления в обязанности проводника входит следующее: Выдача пассажирам постельного белья; Поддержка чистоты во всем вагоне, включая туалеты и тамбуры; Каждые 6 часов нужно проходить по вагону и предлагать чай, кофе, сладости и прочее, для выполнения плана продаж; Поддержание тишины в ночное время и пресечение конфликтов, а при возникновении драк сообщить начальнику поезда, который вызывает наряд на ближайшей станции; Пополнять расходные материалы и средства гигиены в туалете. Важно было постоянно следить за состоянием вагона, в особенности буксов, которые на каждой остановке следует проверять, и если они горячие, или соответствующая лампочка СКНБ загорелась на щитке — незамедлительно докладываем начальнику поезда.
Отдельная ситуация была с прохождением границы.
К счастью, добрались мы без проверок и больше таких ошибок не совершали, проверяя все до последнего знака. Дома ничего не предвещало беды, но примерно через сутки движения у меня внезапно поднялась температура 38 с хвостиком. В итоге, моя подруга отпаивала меня этими пакетиками, а когда они кончились, я просто пила горячую воду из титана.
На следующее утро, когда пришла моя смена температура пришла к нормальным 36 градусам. С тех пор когда мы с подругой болеем - жалеем о том, что под рукой нет целительной воды из титана. Мы наслушавшись негативных отзывов о данном рейсе ужасно боялись, однако пассажиры у нас были спокойные. Мы уже было успокоились, пока не поняли, что бояться стоило не пьяных вахтовиков, а тех, кто их спаивает.
В соседнем вагоне работали две опытные тети-проводницы. Поначалу они очень вежливо с нами обходились, просили лишь о том, чтобы если кто-то из пассажиров спросит про алкоголь,мы давали им ссылочку на нужный вагон. Нам , конечно же, пьяный вагон был ненужен и никому мы ни о чем не сообщали. И эти тети, узнав о том, что мы не желаем превращать наш вагон в пивную, пошли в наступление.
Приехав в депо мы начали убираться в вагоне тут-то и обнаружилась пропажа. Эти две "предпринимательницы" украли у нас теплое шерстяное одеяло... Каким образом они могли пронести его мимо нашей служебки нам было не понять, хотя не исключено, что это было во время дрема на посту одной из нас. В целом, не смотря на то, что пришлось платить из своего кармана, поездка в Уренгой оставила много впечатлений.
Комары как медведи, холод был как осенью и я впервые увидела белые ночи. И тут я перехожу ко второму своему лету. Не сказать, чтобы мы с подругой рвались на второй год первый хоть и оставил кучу положительных эмоций, но было тяжело и морально и физически , но решающим все же опять оказался денежный вопрос. Возможно наш не слишком огневой настрой и сказался, однако проблемы начались уже на этапе мед.
У подруги обнаружили в детской карте хроническую болезнь, которой нет и в помине. У меня же выявили проблемы с сердцем. Превозмогая все преграды мы опровергли все проблемы со здоровьем и снова ринулись в бой! Итак первая же поездка: казалось бы легкий рейс на Москву оборачивается черти чем в первую же ночь.
Похолодало резко и необходимо было отопление, а я таким сроду не занималась. На выручку пришли опытные проводники, показали как топить углем печку, но как можно догадаться , растопив печку моя форма превратились в наряд шахтера и вся я была как всеми любимый персонаж. Каждая наша поездка сопровождалась какой-либо поломкой. Ломался кипятильник несколько рейсов подряд тут, кстати, и пригодились знания с курсов , ломался пульт управления, однажды нам дали незаряженный купе-вагон.
Это было южное направление, то есть никакого кондиционера а окна в вагонах купе широко не раскрыть.
Социальные гарантии. Проводники РЖД имеют право на различные социальные льготы, такие как льготное проездное, обеспечение медицинской помощью, пенсионные отчисления и другие преимущества. Возможности карьерного роста. Работа проводником в РЖД предоставляет возможности для развития и повышения в должности. Проводники могут проходить курсы повышения квалификации и получать новые компетенции для дальнейшего карьерного роста.
Интересная работа. Работа проводником в РЖД предполагает общение с разными людьми, путешествия и возможность посещать различные города и страны. Эта работа дает возможность познакомиться с разными культурами и расширить свой кругозор. График работы. Работа проводником предоставляет гибкий график, смены обычно длительные, что позволяет проводникам иметь достаточно свободного времени для личных дел и отдыха. Работа проводником на железной дороге имеет свои преимущества, которые делают ее привлекательной для многих людей.
Высокая зарплата, социальные гарантии, возможности карьерного роста, интересные задачи и гибкий график работы — все это делает работу проводником в РЖД весьма привлекательной для тех, кто ищет стабильное и интересное занятие. Перспективы развития профессии Профессия проводника на железной дороге является одной из старейших и наиболее востребованных в транспортной отрасли.
Вакансии на должность проводник в России
Под стук колёс: зарплата проводника | Какую зарплату получают проводники поездов? | Новости от компании "Железнодорожные кассы". Зарплата проводника на РЖД зависит от множества факторов. |
Под стук колёс: зарплата проводника | Зарплата проводника компании РЖД составляет в среднем 22 000 рублей в месяц. |
Инсайдер. Проводник поезда — о романтике дороги, тотальной коррупции и одиночестве сотрудников РЖД | Сколько зарплата у проводника РЖД в месяц в 2022 году. |
Сколько зарабатывают проводники и от чего зависит эта сумма? | Сколько зарплата у проводника РЖД в месяц в 2024 году. |
Работа для проводника пассажирских вагонов в России
Заработок проводников в этих компаниях выше, чем в РЖД. В 2021 году средний уровень зарплат у частных перевозчиков составлял более 43 000 рублей. В государственной компании средний заработок на декабрь 2021 года — 32 300 рублей в месяц. При этом минимальная составляет 15 000. На уровень заработка проводника влияет следующее: количество часов, потраченных на работу норма — 176 часов в месяц ; официальная ставка; бонусы и премии за выслугу лет и переработку; стаж и класс сотрудника максимальный — у проводников международных поездов со знанием иностранного языка ; неофициальные доходы, полученные во время рейса. Работающие в РЖД имеют много социальных льгот. В частных железнодорожных компаниях льгот меньше, однако официальная зарплата может превышать 55 000 рублей в месяц, что невозможно в РЖД. В этой государственной корпорации официальный максимальный заработок проводника вряд ли превысит 50 000 руб.
Требования к соискателям на должность Чтобы стать проводником в России, нужно иметь профильное образование не ниже средне-специального уровня. Соискатели проходят собеседование в одном из отделов РЖД, после чего принимается решение и даётся ответ. Самое сложное в жизни проводника пассажирского вагона — необходимость длительного нахождения вдали от дома.
В таких условиях сложно строить личную жизнь, продолжать учёбу, ходить в спортзал и т. Многие чувствуют себя оторванными от нормальной жизни. Не говоря уже о том, что сложно соблюдать график питания, высыпаться и в целом следить за здоровьем. Трудна работа на маршрутах с большой протяжённостью. В России таких маршрутов много, так как страна наша протянулась на тысячи километров. Работников таких поездов после возвращения из рейса предоставляется возможность побыть дома с семьёй. Однако есть норма времени в пути, которую нужно соблюдать. В противном случае это негативно скажется на заработной плате. Кстати, проводники, которым по долгу службы приходится пересекать границы других государств , имеют доходы выше. Что влияет на заработок проводника Доходы представителей профессии отличаются.
На них влияют: дальность следования поезда; принадлежность поезда к определённому классу; сложность пути; количество отработанных суток, а также количество отработанных часов в ночное время; стаж работы.
В таких условиях сложно строить личную жизнь, продолжать учёбу, ходить в спортзал и т. Многие чувствуют себя оторванными от нормальной жизни.
Не говоря уже о том, что сложно соблюдать график питания, высыпаться и в целом следить за здоровьем. Трудна работа на маршрутах с большой протяжённостью. В России таких маршрутов много, так как страна наша протянулась на тысячи километров.
Работников таких поездов после возвращения из рейса предоставляется возможность побыть дома с семьёй. Однако есть норма времени в пути, которую нужно соблюдать. В противном случае это негативно скажется на заработной плате.
Кстати, проводники, которым по долгу службы приходится пересекать границы других государств, имеют доходы выше. Что влияет на заработок проводника Доходы представителей профессии отличаются. На них влияют: дальность следования поезда; принадлежность поезда к определённому классу; сложность пути; количество отработанных суток, а также количество отработанных часов в ночное время; стаж работы.
Чтобы ответить на вопрос, какая заработная плата у конкретного проводника, нужно сопоставить всё вышеперечисленное. Из чего складывается доход проводника У каждого проводника, работающего на обслуживании пассажирских поездов, есть фиксированная ставка. Получить её можно, если выполнить месячную норму часов.
В 2021 году эта норма составляет 176 часов. Если работать меньше, соответственно будет уменьшен и оклад.
А самое любимое — это, наверное, виды из окна, особенно рассветы, возможность посмотреть страну. Я обожаю проезжать маленькие деревеньки в глухих местах, которые находятся между сопок. Общение с пассажирами, в принципе, можно отнести к плюсам, потому что столько разных людей проходит через тебя, от которых узнаешь столько всего интересного! Например, недавно мне рассказал пассажир из Ярославля, что у них пульт от телевизора называют «лентяйкой».
Если рассматривать взрослых и пожилых людей, то они просто начинают забалтывать и рассказывают, зачем едут, откуда и куда, и, конечно же, не обходится без фактов «а вот когда я была в вашем возрасте…». Некоторые ещё и детей своих в мужья предлагают. В случае флирта ситуация вообще интересная. Начинается все с того, когда приходят взять чайную пару, а заканчивается тем, что просят номер. На этот случай у меня есть волшебное колечко, которое я надеваю с одно пальца на другой, как правило, это работает. Люди приходят к проводнику и требуют либо перестать отапливать вагон, либо, наоборот, добавить температуру.
У нас есть определённые нормы, которых мы обязаны придерживаться, повлиять на это проводник не может. Постоянно происходит стычка между «жаркими» пассажирами, «мерзляками» и проводником. У меня была такая история, когда с одного вагона одновременно подошли ко мне ругаться два пассажира. Мужчина стоял в шортах и майке, и ему было очень холодно, а женщина стояла в штанах и водолазке и говорила о том, что ей жарко.
Зарплата проводника пассажирского вагона в России в 2024 году: сколько зарабатывают?
В удачный месяц он получает 50 000 рублей и больше, в неудачный бывает и 17 000 рублей. Сколько зарабатывает проводник — уровень заработка проводника поезда. это проводники, педагоги (вожатые в лагерях), строители и спасатели. Вообще дополнительные проводники требуются РЖД именно на период повышенной пассажирской нагрузки — то есть на летние и зимние каникулы. Если говорить о средней зарплате проводника поезда дальнего следования, то она составляет чуть более 22 тысяч рублей в месяц. Сколько получают проводники поездов РЖД — 35 000 рублей.