Царь Соломон возвел на этом месте Храм. Первый Храм был разрушен Храм строили и перестраивали много лет, закончили при царе Ироде (том самом). Слабевшему Давиду пришлось собрать израильский народ и перед ним провести миропомазание Соломона, провозгласить его царем.
Минобороны Израиля заявило о поражении инфраструктуры «Хезболлы» в Ливане
В Израиле ждут Между тем израильская пресса лишена опасений быть причисленной к "мракобесию". سليمان Сулайман) — легендарный правитель Израиля и Иудеи, третий царь еврейский, царь Израильско-Иудейского царства в 965-928 до н. э., в период наивысшего его расцвета. سليمان Сулайман) — легендарный правитель Израиля и Иудеи, третий царь еврейский, царь Израильско-Иудейского царства в 965-928 до н. э., в период наивысшего его расцвета. Зато, считают ученые, разгром Гезера можно соотнести с походом фараона Шешонка I в Х в. до н.э. В том же Ветхом завете рассказывается, что фараон отбил город у филистимлян, сжег дотла, а потом подарил царю Соломону — на свадьбу с его, Шешонка, дочерью.
Катастрофа Израиля и мечеть Аль-Акса. Потаённая причина палестино-израильского конфликта
Священный автор повествует о посещении Соломона царицей Савской, которая пришла из далекой южной страны посмотреть на богатство и великолепие израильского царя и поучиться у него мудрости. Прочтенные найденные древние притчи и легенды о Соломоне говорят о том, что он являлся третьим и самым величайшим царём Израильского народа. Царь израильский Соломон управлял страной на протяжении 40 лет и отличался необыкновенной мудростью, которую даровал ему Господь. Археологи нашли в Израиле тайник времен царя Соломона с зубами акулы - - Израиль - Иерусалим - Египет - Германия - Украина - Давид.
«Его любил Бог и сделал его царем над всем Израилем, но даже его ввели в грех чужеземные жены»
Имя его евр. Шоломо — мир символически указывало на Мессию. У древних евреев имена имели важное жизненное значение. Имена, даваемые при рождении, обычно выражают особенность деятельности или жизненную участь того, кто будет это имя носить. Изменить имя значило дать новую оценку личности.
Так Бог меняет имя Аврааму: Авраам отец множества вместо Аврам высокий отец. Иаков переименован в Израиля. Мудрость Соломона. Молодой царь отличался благочестием.
Это важное времяпрепровождение, благодаря которому можно получить опыт, полезную информацию и впечатления. Общение это хорошо, если не затрагивать информацию о своей жизни, которая должна всегда быть конфиденциальна. Лишней болтовней можно серьезно испортить свою репутацию и жизнь. Человек, разболтавший информацию о себе будет в любом случае в проигрыше, так как недруги обязательно воспользуются этим. Если человек, не замечая, рассказывает информацию о себе, ему следует ждать беды.
И молились, глядя на изображение Бога. Вы помните того медного змея, которого укрепил Моисей на своем знамени? Так вот, этот змей и символизировал Бога Иегову. Змею молились израильтяне на протяжении многих веков: и при Иисусе Навине, и при судьях, и при Давиде, и при Соломоне, и еще при двенадцати иудейских царях, вплоть до царя Езекии. Только этот правоверный царь, наконец, решился убрать медного идола из храма Божьего.
Так выходит, что заповедь Господня и законы Моисея с большим скрипом внедрялись в повседневную жизнь евреев. И только Христос и Его последователи хотя и не все поняли бессмысленность и бесполезность этих запретов. И дали возможность заработать художникам эпохи Возрождения. Для неё был построен прекрасный дворец, по убранству и великолепию не уступающий Храму. Такое родство обеспечило Израилю мир на южной границе.
Дружба с финикийским царём Хирамом гарантировала мир на северо-западе. Сирийцы, живущие на северо-востоке, платили Соломону дань. На пустынных эемлях востока не было ни одного, даже мелкого, царства, и Соломон расширил своё влияние вплоть до Евфрата. Усмиренные филистимляне вынуждены были уступить Соломону некоторые из средиземноморских портов. Никогда, ни до того, ни после того, Израилю не было так хорошо!
Но народу Израиля становилось всё хуже и хуже. Грандиозное строительство, помпезная отделка зданий, бессмысленное, чрезмерное расходование дорогих материалов, - это требовало огромных денег. Несколько сотен жён и наложниц царя также были слишком накладны для государственной казны. Всё население страны было обложено непосильной данью. Подати съедали большую часть доходов торговцев, ремесленников, ростовщиков, земледельцев.
Были введены платные патенты на все виды частной деятельности. Огромное количество фискалов, сборщиков податей, государственных чиновников неустанно выявляли неплательщиков и должников. Их незамедлительно продавали в рабство за долги. Регулярная армия намного возросла, но солдаты не воевали, привлекались к строительству дорог и городов. Соломон изобрёл вахтовый метод, временную каторгу.
Не рабы - свободные граждане посылались на каторжные работы в каменоломни, на лесоповал в горы Ливана. Работа была так тяжела, что бригады сменялись каждые три месяца. Малейшее недовольство тут же жестоко пресекалось. На пыточных дворах смутьянов забивали бичами до смерти. Все эти факты, описанные в Библии, правдиво свидетельствует о том, что царь Соломон вовсе не был мудрым правителем страны и добрым отцом для народа.
Такова библейская правда... Многие читатели ставят её в один ряд с книгами Лео Таксиля.
Он решил наказать обидчика женщины и убил его, подняв мятеж против правителя, после чего тоже погиб, пытаясь спрятаться от солдат.
На таком фоне младший наследник выделялся своими положительными качествами, а также радовал людей своими рассудительными речами. Он никогда не позволял себе совершать плохие поступки, предпочитая получать знания из разных источников. Видя такое поведение юноши, пророк Нафан, воспитывающий его с детских лет, стал советовать престарелому Давиду, чтобы он отдал трон этому сыну.
Отец согласился с мнением священника, вот только Адония уже готовился занять место главы страны и был шокирован решением родителя. Он имел преданных союзников в лице полководца Иоава и первосвященника Авиафара, так что эти предатели нарекли родственника правителем, не дожидаясь кончины отца. Однако коронация провалилась, так как военные не поддержали план заговорщиков, а Соломон уже был помазан перед лицом народа.
Тогда брату пришлось каяться за свои поступки перед младшим наследником, который простил его, но покарал помощников. Через некоторое время этот человек женился на последней наложнице Давида Ависаге Сунамитянке, переполнив чашу терпения нового царя. Он сразу казнил близкого человека, дав понять подданным, что не стоит уповать на великодушие главы страны, если совершен тяжкий грех.
Времена правления этого монарха связаны с поучительными историями во время судебных заседаний. Некоторые из них даже немного рассмешили ученых, читающих о женщинах, спорящих друг с другом из-за ребенка.
Израильские ученые обнаружили легендарные шахты царя Соломона
Подобные примеры хорошо известны в истории. Достаточно указать на Киевскую Русь, культурный расцвет которой наступил вскоре после эпохи полупервобытного и родового общества. Разумеется, духовный подъем Израиля в правление Соломона вышел не из пустоты. Как мы знаем, еще из пустыни были принесены семена высоких религиозных постижений и поэтического творчества. Однако войны и междоусобицы, нападения кочевников и филистимское иго мало способствовали культурному развитию в период Судей.
Но даже и в это тревожное, суровое время создаются героические былины и священные гимны, записываются правовые уставы и нравственные заповеди. Когда же после побед Давида и воцарения Соломона кончилась многолетняя раздробленность и борьба с врагами, подавленные войной творческие силы народа как бы вырвались на свободу. Царь хотя и не вступал ни разу в войну, но укреплял фортификации, завел конницу и большой арсенал. Он заключил союз с Египтом, который скрепил браком с дочерью египетского царя.
Фараон нуждался в этом договоре; утратив власть над Сирией, он не хотел терять торговых путей, проходивших через владения Соломона. Особенно оживленной была торговля лошадьми, которые ценились очень высоко. Из Израиля их вывозили в Дамаск и Хеттское государство. Торговые связи способствовали общему подъему уровня жизни в городах.
В зажиточных домах появились дорогая мебель, утварь, одежда, привозимые из Финикии, Вавилона, Египта. Соломон построил корабельные доки в Эдоме; оттуда его моряки ходили вместе с финикийцами в торговые экспедиции. Они привозили из земли Офир вероятно, Пунт — в Восточной Африке золото, серебро, ценные породы деревьев. У залива Элат близ развалин Эцион-Гебера археологи обнаружили огромные медеплавильные печи, равных которым не было на древнем Востоке.
Эти печи принадлежали Соломону. Как полагают, Израиль был крупнейшим по тем временам экспортером меди. Если учесть, что медь широко применялась при изготовлении оружия и утвари, то станет понятным источник богатства Соломона. С появлением верблюдов стало возможным перевозить через пустыни большие грузы.
Арабы из царства Савского везли на север дорогие благовония, и их путь также проходил через Палестину. Царица Савская посетила Соломона, очевидно, с целью заключить договор о пропуске купеческих караванов. Финикийские цари продолжали, как и при Давиде, дружескую политику в отношении Израиля. Хирам Тирский снабжал Соломона материалами для храма и дворца, присылал искусных мастеров и ремесленников.
В обмен он получал из Израиля пшеницу и оливковое масло. Есть, правда, мнение атеистических авторов о том, что Соломона все же нельзя назвать рачительным и дальновидным хозяином: «его расточительность и тяга к восточной роскоши привели к тому, что он не смог вернуть Хираму сто двадцать талантов и вынужден был в счет уплаты долга передать тирскому царю двадцать галилейских городов. Это был шаг банкрота, попавшего в финансовый тупик»[4]. По образцу соседних государств царь Израильский разбил страну на провинции, не считаясь с делением по коленам.
Только Давиду удалось взять город Евус, который он переименовал в Иерусалим. А крепость на Сиян-горе выдержала безпримерную 40-летнюю осаду и была взята лишь Соломоном. Поскольку главный город евусов стал после захвата Палестины главным городом евреев, то естественно, что идеология похороненного населения, стоявшего на несравненно более высоком культурном уровне, чем евреи, оказала на последних огромное влияние. Пришельцы были буквально загипнотизированы прагматическим предпочтением ипостаси мира сего — Яви, Но если сами евусы были просто слишком жизнерадостны и поклонялись ей светло и безкорыстно, то пришельцы были обворожены Явью, как символом рая на земле, причём рая исключительно в смысле максимального материального благополучия, главным мерилом, концентратом которого является золото. Древние семиты ханаанеяне тоже восприняли арийскую Явь Яве, Я — на их языке , но в светлом смысле, опередив евреев на 12 столетий. Небезынтересно и само превращение понятия Явь в еврейского Яхве: при обращении к Яви евусы пользовались звательным падежом — О, Яве!
Сравните: боже! Отметим, что свое имя бог евреев впервые раскрыл Моисею Исход, 3:14. Он назвал себя Иеговой. На самом деле еврейского бога звали Яхве, что являлось шулерской трансформацией ипостаси мира сего — Яви. Евреям было запрещено произносить это имя вслух, потому что еврейские пастухи боялись, что если евреи будут произносить имя Яхве, то гои быстро обнаружат, что их "универсальный единый бог Яхве" — всего лишь одна из ипостасей триединого бога коренного населения Палестины — арийцев. Тогда бы рухнула "богоизбранность" и прочие самохвальные атрибуты евреев.
После помазания на юного Давида снизошел Дух Творца. После этого Давид оказался при дворе царя Саула, где успокаивал своевольного правителя игрой на кинноре и подружился с сыном царя Ионайаном. А потом будущий правитель совершил настоящий подвиг, победив в бою великана-фелистимлянина Голиафа, сразив его камнем из пращи. Но именно после этой блестящей победы над Голиафом царь Саул стал завидовать Давиду. В Книге Самуила сказано: «с того дня и потом подозрительно смотрел Саул на Давида». Зависть и ревность только укреплялись в душе царя, он дважды безуспешно пытался убить Давида.
А после того, как Саул метнул копье в Давида, тому только и оставалось, что бежать в Раму к Самуилу. Саул продолжал воевать с филистимлянами, но не чувствовал поддержки Всевышнего. Перед битвой при Гелвуе он не получил ответ свыше об исходе сражения, отправился к Аэндорской волшебнице, чем еще больше разгневал Всевышнего. Да и вызванный чародейкой дух Самуила предрек Саулу гибель. Так, собственно, и произошло. В битве с филистимлянами пали три его сына: Аминадав, Иосафан и Мелхисуа, в сам Саул, окруженный врагами, с помощью одного из своих воинов бросился на свой меч.
Так закончилось царствование Саула, на смену которому пришел Давид. Царь Давид Свой расцвет древний Израиль пережил при царе Давиде, который мудро правил государством. Давид был младшим сыном Иессея из Вифлеема, правнуком Воза и Руфи. В книге Самуила говорится, что он был очень красноречив и красив, смел и отважен, а еще обладал огромной силой. В юности он пас овец. От преследований царя Саула Давид был вынужден бежать сначала к Самуилу, затем к Анхусу — филистимскому царю.
Какое-то время Давид укрывался в Адолламской пещере, но конец его мытарствам положило переданное через пророка Гада повеление Всевышнего идти в землю Иуды. Тем временем филистимляне нанесли израильтянам поражение при Гелвуе. После этого Давид со своими сторонниками прибыл в Хеврон, и местные старейшины провозгласили его царем.
Несмотря на то, что первые упоминания о нем появляются в египетских хрониках еще XV века до нашей эры, анализ показал, что жизнь здесь кипела с XIII по Х века до н. За это время Гезер несколько раз разрушали, а потом отстраивали — это хорошо прослеживается во время раскопок. Самое позднее разрушение связывали с походом ветхозаветного царя Азаила.
И именно эта гипотеза сейчас опровергнута. Дело в том, что военная кампания датируется примерно 830 годом до н. Эти данные подтверждают исследования руин расположенного неподалеку Гата — единственного города, который упоминается в Библии, как завоеванный этим арамейским правителем.
Запомните мудрость Царя Соломона о том, каких людей ждет беда и проблемы на каждом шагу
В чем Вашингтон обвиняет израильских военных и как реагирует правительство еврейского государства Ранее, 27 апреля, израильская газета Maariv рассказала, что МУС собирается выдать Нетаньяху ордер. Издание отмечает, что премьер-министр обеспокоен этим фактом, в последние дни он старается предотвратить развитие событий. До этого, 25 апреля, сообщалось, что власти Израиля выразили готовность изучить новый вариант потенциального соглашения с радикальным палестинским движением ХАМАС, который предусматривает освобождение 20 , а не 40 заложников, как планировалось ранее. Обострение конфликта на Ближнем Востоке началось утром 7 октября, когда движение ХАМАС подвергло территорию Израиля массированному ракетному обстрелу , а также вторглось в приграничные районы на юге страны и захватило заложников.
В районе долины были обнаружены остатки лагерей, добывающих медь из руды. На месте были обнаружены различные предметы и украшения. Согласно результатам анализа артефактов, все они были датированы 11 веком до нашей эры, когда предполагалось, что царь Соломон жил.
Понимая это, он впал в депрессию, и ничто его не радовало. Тайно на царствие был помазан Самуилом приближенный к царю Давид, разгонявший хандру царя искусной игрой на арфе. В Гелвуйской битве пали три сына Саула. Окружённый вражескими лучниками и израненный их стрелами, Саул бросился на свой меч 1Цар. Давид играет на арфе перед Саулом. Александр Андреевич Иванов. Бумага, наклеенная на бумагу и на картон, масло. На библейский сюжет. Эскиз неосуществлённой картины. Поступила в 1926 г. Иванова в 1877 г. Государственная Третьяковская галерея Аэндорская волшебница вызывает тень пророка Самуила. Дмитрий Никифорович Мартынов 1826-1889. Ульяновский художественный музей Рассказ об Аэндорской волшебнице содержится в Первой книге Царств глава 28.
Мф 16:18. В местных арабских сказаниях есть также упоминание о каком-то забытом камне, вопиявшем к небу о мщении пренебрегшим им зиждителям 2. И наконец, с этим храмом связаны самые страшные моменты в земной жизни Спасителя, когда здесь завеса церковная раздралась с верхнего края до нижнего, когда совершилось искупление мира Лк 23:45. Ученики и последователи Господа также имели прямое отношение к ветхозаветному храму. Об этом говорится в книге Деяний апостольских, где сообщается о том, что Петр и Иоанн шли вместе в храм в час молитвы девятый Деян 3:1 ; со ступеней храма апостол Павел обратился к народу с речью Деян 21:40. Разрушение иерусалимского храма 70 г. Иерусалим был разорен войсками римского императора Тита Флавия 41—81 гг. Такое место, как место храма Иеговы, не могло быть забыто после разрушения ветхозаветного святилища. Известность этого места заставила императора Адриана 117—138 гг. Внутри этого храма Адриан распорядился поставить свою статую. В начале IV в. Но в 363 году при императоре Юлиане Отступнике евреям было разрешено начать восстановление храма Соломона на его древнем месте. В юго-западной части территории, занимаемой некогда иерусалимским храмом, находится Стена Плача. Плач евреев у подножия разрушенного храма Соломона начался еще с древних времен. Один из русских паломников так описывал во 2-й половине ХIХ в. Он попытался сблизиться с евреями, принимая некоторые их обряды и учения и делая Иерусалим киблой — местом, к которому верующий обращает лицо во время молитвы. Но евреи отвергли его учение, и тогда он признал за главную святыню не Иерусалим, а мекканскую Каабу, и после 622 года — времени переселения из Мекки в Медину хиджра , Мухаммед повелел своим последователям обращаться на молитве не к Иерусалиму, а к Мекке. Но верующие были недовольны этим, и, как повествует арабский историк Ал-Мекин ум. Постепенно Иерусалим сделался третьим по значению после Мекки и Медины религиозным центром всего исламского мира, и мечеть аль-Акса стала рассматриваться как величайшая мусульманская святыня. С конца VII в. Согласно преданию, Мухаммед спал около Каабы, когда к нему явился архангел Джибрил Гавриил с крылатым конем Бураком. В сопровождении Джибрила Мухаммед отправился на Бураке в Палестину. Как свидетельствовал в начале ХХ в. Поэтому вполне понятно, что мусульмане отождествили отдаленнейшую мечеть аль-Масджид аль-Акса , упоминаемую в Коране, с иерусалимской, которая стала называться аль-Акса. По преданию, именно сюда Мухаммед был якобы чудесным образом перенесен на Бураке перед вознесением мираджем на небо. И в ХI веке арабский писатель Насир-и-Хосров ум. По этим представлениям, после ночного путешествия в Иерусалим, Мухаммед был возведен Джибрилом Гавриилом на небеса. Местом поклонения, связанного с вознесением Мухаммеда, стала скала, находящаяся вблизи мечети аль-Акса. Именно здесь в 687—691 гг. Причиной, побудившей халифа начать строительство мечети, явилось политическое соперничество с мекканским правителем, о чем речь шла выше. И, как продолжает другой арабский историк — Абу-л-Махасин-ибн-Тагриберди ум. Следует отметить, что часто Куббат-ас-Сахру ошибочно называют мечетью Омара, полагая, что она возведена в 637 году во время правления этого халифа. Но тем не менее с именем Омара связаны события, имевшие отношение к истории этой мечети. Патриарх показал ему несколько священных мест на Сионе и Акре, но халиф оставался недоволен. Халиф, осмотрев это место, определил его как место будущего мусульманского храма. Первоначально построенная здесь мечеть Омара вмещала в своих стенах 3000 человек. В 686 году халиф Абд ал-Малик в связи с постоянным притоком пилигримов-мусульман в Иерусалим задумал постройку новой мечети на этом месте — восьмиугольной в плане. Формы здания мечети необычны. Деревянный купол 20,44 м в диаметре покоится на высоком барабане, прорезанном шестнадцатью окнами; барабан стоит на четырех пилонах и двенадцати колоннах, окружающих скалу. Внешние стены образуют восьмиугольник со стороной около 20,6 м. Покатая деревянная крытая свинцом кровля опирается на систему из восьми промежуточных пилонов и шестнадцати колонн. Вокруг скалы обеспечен таким образом ритуальный ход паломников. Но этот запрет не всегда соблюдался даже в среде мусульман. Когда турецкий эмир Атсиз-ибн-Аук ал-Хаваризли в 1068 г. Легкая конструкция мечети не могла противостоять частым землетрясениям и не один раз разрушалась. Скала была покрыта мрамором в виде возвышенной площади или пола, на котором стоял алтарь и хоры. В третий день Пасхи 1136 года папский легат Альберих совершил торжественное освящение бывшей мечети в качестве христианской церкви. В этот храм трехлетняя отроковица Мария была принесена Богу. Без сомнения, Дева получила здесь небесные утешения: Pascitur angelico virgo ministerio Дева охраняется ангельским попечением. Из притвора этого храма Иисус Христос изгнал торгующих. В воспоминание этого события на правой стороне храма показывали камень, освященный стопами Спасителя, окруженный множеством лампад. К этому камню присоединяли другой, на который Иисус Христос был принесен во храм в первый раз, как на алтарь. Близ этого храма Иисус Христос оправдал блудницу, сказав ее обвинителям: Кто без греха, тот пусть первый бросит в нее камень. На изображавшей этот эпизод картине имелась надпись: Absolvo gentes sua crimina corde fatentes Я освобождаю от грехов народы, исповедующие сердцем грехи свои. Сюда входил и выходил Захария, когда ему было возвещено о рождении сына. Надпись при этом изображении говорила: Ne timeas Zacharia exaudita est oratio tua Не бойся, Захария, услышана молитва твоя. Над четырьмя воротами храма с наружной стороны были особые надписи. И верх исписан издну мусиею художником — а. В 1187 г. Но это продолжалось недолго, и около 1250 года мусульмане снова безраздельно завладели мечетью и перестроили ее. По свидетельствам ХV века, мечеть Скалы своей красотой привлекала многие тысячи паломников и путешественников 18. Крестоносцы снова превратили ее в христианскую церковь. Иерусалимский король Балдуин II ум. Аль-Акса стала главным центром тамплиеров. Норов, сравнивший эту древнюю базилику с построенной в конце IV в. Оно имеет 7 крестовых ходов или нефов. Марков, побывавший здесь в конце ХIХ века. В 1516 году под Халебом современный Алеппо, Сирия войско очередного мамлюкского султана было разбито армией турецкого султана Селима I. Территория Палестины вошла в состав турецкой империи, и это продолжалось до концаПервой мировой войны. Сирией стали управлять турецкие паши, и в 1516 году Палестина вошла в состав Дамасского пашалыка. В результате турецко-египетской войны 1831—33 гг. Ничто не могло произвести более соблазна в фанатическом народонаселении Иерусалима. Это обстоятельство, связанное с иерусалимскими святынями ислама, явилось одной из немаловажных причин быстрого ослабления египетской власти при 70-тысячной армии Ибрагима в 1840 году. В конце 1840 года египетская армия вынуждена была эвакуироваться из Палестины и других областей, входивших в состав Оттоманской Порты. По условиям Лондонского трактата 1840 года Палестина вновь была передана турецкому правительству.
Кто такой Соломон в Библии?
А крепость на Сиян-горе выдержала безпримерную 40-летнюю осаду и была взята лишь Соломоном. Поскольку главный город евусов стал после захвата Палестины главным городом евреев, то естественно, что идеология похороненного населения, стоявшего на несравненно более высоком культурном уровне, чем евреи, оказала на последних огромное влияние. Пришельцы были буквально загипнотизированы прагматическим предпочтением ипостаси мира сего — Яви, Но если сами евусы были просто слишком жизнерадостны и поклонялись ей светло и безкорыстно, то пришельцы были обворожены Явью, как символом рая на земле, причём рая исключительно в смысле максимального материального благополучия, главным мерилом, концентратом которого является золото. Древние семиты ханаанеяне тоже восприняли арийскую Явь Яве, Я — на их языке , но в светлом смысле, опередив евреев на 12 столетий. Небезынтересно и само превращение понятия Явь в еврейского Яхве: при обращении к Яви евусы пользовались звательным падежом — О, Яве! Сравните: боже!
Отметим, что свое имя бог евреев впервые раскрыл Моисею Исход, 3:14. Он назвал себя Иеговой. На самом деле еврейского бога звали Яхве, что являлось шулерской трансформацией ипостаси мира сего — Яви. Евреям было запрещено произносить это имя вслух, потому что еврейские пастухи боялись, что если евреи будут произносить имя Яхве, то гои быстро обнаружат, что их "универсальный единый бог Яхве" — всего лишь одна из ипостасей триединого бога коренного населения Палестины — арийцев. Тогда бы рухнула "богоизбранность" и прочие самохвальные атрибуты евреев.
Тогда пришлось бы признать превосходство арийцев, а в особенности венедов.
На месте были обнаружены различные предметы и украшения. Согласно результатам анализа артефактов, все они были датированы 11 веком до нашей эры, когда предполагалось, что царь Соломон жил.
Соломон поддерживал отношения и с далекими государствами на юге Аравийского полуострова. Согласно Библии, послушать Соломона пришла правительница одного из государств Аравии царица Савская. Однако главной заслугой Соломона стали не внешние контакты, а огромный Храм, который был построен в Иерусалиме. Он был местом служения Богу и в нем ежегодно проходили службы, на которые собирались представители израильского народа. Народы моря В правление Соломона главными врагами Израиля были филистимляне. В переводе с древнееврейского название этого народа означает «вторгающиеся». Филистимляне были язычниками и противниками единобожия, которое проповедовали израильтяне. Они жили в городах на берегу Средиземного моря и занимались торговлей. Согласно одной из трактовок, филистимляне были частью волны «народов моря», которая заставила многие племена Восточного Средиземноморья сменить ареал обитания. Согласно одной из версий, греческий эпос о Троянской войне изображает первый этап переселения народов из района Балканского полуострова в Малую Азию. С точки зрения сторонников этой гипотезы, атакующие Трою ахейцы были «народами моря».
Давид предпочел отдать трон старшим сыновьям, но ему в этом отношении не повезло. Амнон кроме чрезмерной любви к власти был любителем развлечений и часто проводил время с женщинами вместо государственных дел. Закончилось все прелюбодеянием с родной сестрой Фамарью, после чего отец решил простить этот грех, чего нельзя было сказать об Авессаломе. Он решил наказать обидчика женщины и убил его, подняв мятеж против правителя, после чего тоже погиб, пытаясь спрятаться от солдат. На таком фоне младший наследник выделялся своими положительными качествами, а также радовал людей своими рассудительными речами. Он никогда не позволял себе совершать плохие поступки, предпочитая получать знания из разных источников. Видя такое поведение юноши, пророк Нафан, воспитывающий его с детских лет, стал советовать престарелому Давиду, чтобы он отдал трон этому сыну. Отец согласился с мнением священника, вот только Адония уже готовился занять место главы страны и был шокирован решением родителя. Он имел преданных союзников в лице полководца Иоава и первосвященника Авиафара, так что эти предатели нарекли родственника правителем, не дожидаясь кончины отца. Однако коронация провалилась, так как военные не поддержали план заговорщиков, а Соломон уже был помазан перед лицом народа. Тогда брату пришлось каяться за свои поступки перед младшим наследником, который простил его, но покарал помощников. Через некоторое время этот человек женился на последней наложнице Давида Ависаге Сунамитянке, переполнив чашу терпения нового царя.
Минобороны Израиля заявило о поражении инфраструктуры «Хезболлы» в Ливане
утверждал царь Соломон. Фараон (Соломона) Израиль теперь достиг вершины могущества, что дало возможность Соломону стать влиятельным монархом. Согласно воле Давида, престол занял седьмой сын царя, умный и дальновидный не по годам, красавец Соломон.
Царь соломон
Эти печи принадлежали Соломону. Как полагают, Израиль был крупнейшим по тем временам экспортером меди. Если учесть, что медь широко применялась при изготовлении оружия и утвари, то станет понятным источник богатства Соломона. С появлением верблюдов стало возможным перевозить через пустыни большие грузы. Арабы из царства Савского везли на север дорогие благовония, и их путь также проходил через Палестину. Царица Савская посетила Соломона, очевидно, с целью заключить договор о пропуске купеческих караванов.
Финикийские цари продолжали, как и при Давиде, дружескую политику в отношении Израиля. Хирам Тирский снабжал Соломона материалами для храма и дворца, присылал искусных мастеров и ремесленников. В обмен он получал из Израиля пшеницу и оливковое масло. Есть, правда, мнение атеистических авторов о том, что Соломона все же нельзя назвать рачительным и дальновидным хозяином: «его расточительность и тяга к восточной роскоши привели к тому, что он не смог вернуть Хираму сто двадцать талантов и вынужден был в счет уплаты долга передать тирскому царю двадцать галилейских городов. Это был шаг банкрота, попавшего в финансовый тупик»[4].
По образцу соседних государств царь Израильский разбил страну на провинции, не считаясь с делением по коленам. Он, несомненно, стремился этим преодолеть сепаратизм Севера и Юга, и на некоторое время ему это удалось. При этом бросается в глаза, что в списке округов отсутствует территория Иуды. Из этого можно заключить, что Иуда — племя Давида и Соломона было освобождено от подати. Такая привилегия должна была неизбежно озлобить другие племена, особенно гордое племя Ефремове, постоянно соперничавшее с Иудой из-за приоритета в Израиле»[6].
Более тесные контакты между коленами, а также между Израилем и иноземцами содействовали культурному расцвету. Вавилонская космология и география получили распространение среди образованных людей Израиля. Из Вавилона же были заимствованы основы математики, медицины, названия месяцев. Приведенные из Египта кони и военные колесницы, представляли собой для того времени очень серьезную военную силу, что, очевидно, ослабляло веру израильтян в спасающую десницу Господа Воинств. Жены язычницы, в конце концов, склонили сердце Соломона к язычеству 3 Цар.
Соломон, особенно в последние годы жизни, оставался под сильным влиянием своих фавориток и, поддаваясь их уговорам, устанавливал различные идолопоклоннические культы. Известно, например, что во дворе храма занимались культом Ваала, Астарты и Молоха. И поскольку народные массы, особенно на севере страны, относились к ханаанским богам весьма благожелательно, то пример царя отнюдь не способствовал укреплению яхвизма. Они держали при себе летописцев, которые систематически вели такую запись. Впоследствии, когда составлялись книги Царств, эти летописи еще существовали и составители Библии довольно часто ссылаются на них, но до нас они не дошли.
Одна из этих книг называлась «Книга деяний Соломоновых», другие назывались просто книгами летописей. Период царствования Давида и Соломона описан в Библии по этим летописям, поэтому здесь мы и наблюдаем больше исторической конкретности и правдоподобия, чем в описании предшествующих периодов, которое делалось на основании устных преданий или в лучшем случае на основании поздних записей. Соломон завел необходимую для обороны конницу остатки его конюшен найдены в развалинах Мегиддона.
Царь Соломон был наслышан о том, что царица Савская обладает козлиными копытами, то есть под образом прекрасной женщины скрывается дьявол. Для этого он построил дворец, пол которого сделал прозрачным, и запустил туда рыбок.
Когда он пригласил царицу войти, она инстинктивно приподняла подол платья, боясь его намочить, тем самым показав царю ноги. Копыт у нее не оказалось, но ноги были покрыты густыми волосами. Соломон сказал "Красота твоя - красота женщины, а волосы - волосы мужчины. У мужчины красиво это, а у женщины изъяном почитается". Кольцо царя Соломона Это один из вариантов притчи о кольце Соломона.
Несмотря на мудрость, жизнь царя Соломона не была спокойной. И обратился однажды царь Соломон за советом к придворному мудрецу с просьбой: "Помоги мне - очень многое в этой жизни способно вывести меня из себя. Я очень подвержен страстям, и это мне мешает! Надень это кольцо - на нем высечена фраза: "Это пройдет! В этом ты найдешь спасение от страстей!
Но настал момент, когда, взглянув, как обычно, на кольцо, он не успокоился, а наоборот - еще больше вышел из себя. Он сорвал кольцо с пальца и хотел зашвырнуть его подальше в пруд, но вдруг заметил, что и на внутренней стороне кольца имеется какая-то надпись. Он присмотрелся и прочитал: "И это тоже пройдет…" Копи царя Соломона После выхода в свет в 1885 году книги Генри Райдера Хаггарда "Копи царя Соломона" многие искатели приключений потеряли покой и отправились на поиски сокровищ. Хаггард считал, что царь Соломон владел алмазными и золотыми копями. Из Ветхого Завета мы знаем, что царь Соломон обладал огромными богатствами.
Говорится, что он каждые три года плавал в страну Офир и привозил оттуда золото, красное дерево, драгоценные камни, обезьян и павлинов. Ученые попытались выяснить, что возил Соломон в Офир в обмен на эти богатства и где находится эта страна. Местонахождение загадочной страны не выяснено до сих пор. Предполагают, что это может быть Индия, Мадагаскар, Сомали. Большинство археологов уверены, что царь Соломон добывал в своих копях медную руду.
Хотя это положение конституции было призвано гарантировать религиозную веротерпимость, на практике это выполнялось далеко не всегда. И воздвигнута между ними стена, у которой врата: внутренность ее — милосердие, а наружность — со стороны ее — наказание» 57,13. Такое истолкование, о котором упоминал еще в 1496 году главный судья ханбалитов 57 в Иерусалиме Муджираддин ал-Ханбали ум. Многовековое турецкое господство в Палестине было закончено.
По соглашению с Россией, заключенному еще в 1916 году, англичане обязались установить в Палестине международное управление. Но, вступив в Палестину, они всеми силами старались удержать эту страну под своей властью 59. В это время мечеть Куббат-ас-Сахра находилась в плачевном состоянии. Поэтому в 1918 году член королевского института британских архитекторов Эрнст Т.
Ричмонд был приглашен возглавить работы по реставрации мечети Скалы. Необходимо было срочно уложить 26 тысяч новых изразцовых плиток на поверхность стен, чтобы спасти рассыпавшуюся основу орнаментальных украшений 60. В 1922 году Великобритания получила от Лиги Наций мандат на Палестину, выделившуюся в качестве отдельной территории при разделе Турецкой империи. Через несколько лет после этого в Иерусалиме возник конфликт между мусульманами и иудаистами из-за того, что представители местных властей дали разрешение Меджлис-исламу мусульманский религиозный совет пристроить к Стене Плача школу и другие помещения.
В середине августа 1929 года арабы потребовали, чтобы вся Стена Плача была отдана в их непосредственное пользование. Евреи отказались сделать это. Спор обострился из-за того, что в эти дни еврейские и арабские общины Иерусалима отмечали свои религиозные праздники: 15 августа у евреев был день траура в память разрушения храма Соломона, а 17 августа мусульманами праздновался день рождения пророка Мухаммеда. На помощь последним явиласьвооруженная милиция и вступила с арабами в перестрелку, во время которой было убито и ранено более 100 человек.
Арабско-мусульманские комитеты развернули широкую панисламистскую кампанию, призывая к священной войне в защиту Стены, которая тогда являлась вакуфом — священной собственностью мусульманской общины 61. В свою очередь евреи предъявили свои требования — плакать и молиться у этой стены в Иерусалиме. Начались еврейские демонстрации, устроенные в арабских кварталах у Стены Плача и проходившие под антиарабскими лозунгами. В ответ на это исполком арабского палестинского конгресса устроил демонстрацию протеста, проходившую у той же Стены Плача.
В годы второй мировой войны он жил в Германии, был офицером СС. В ней рассказывается о связях арабских националистов с нацистской Германией. С великим муфтием беседует фюрер, оба улыбаются — и Гитлер, и его гость. Но до этого оставалось еще целых 12 лет, а летом 1929 года события постепенно начали выходить за рамки арабо-еврейского конфликта, выливаясь в общенациональное движение, направленное против британского присутствия в Палестине.
Борьба палестинского народа нашла отклик и сочувствие во многих арабских странах. Тысячи феллахов и бедуинов из Трансиордании, Сирии, Синая направлялись на помощь палестинцам. Наличие беспорядков в стране в виде религиозных столкновений послужило предлогом для переброски английских войск в Палестину, и к началу 1929 года им удалось подавить восстание 65. Важной вехой в истории Иерусалима была принятая 29 ноября 1947 года резолюция ООН о разделе Палестины и о создании на ее территории двух государств — арабского и еврейского.
В связи с тем, что иерусалимские святыни, связанные с историей трех религий, имеют исключительную ценность для сотен миллионов верующих, было решено, что Иерусалим должен быть интернационализирован и наделен особым статусом. Святые места , где говорилось следующее: а уже существующие права в отношении святых мест или зданий и мест, предназначаемых для религиозных целей, не подлежат отмене и не могут быть ограничены; б свободный доступ к святым местам или в здания и участки, предназначаемые для религиозных целей, и свободное отправление богослужения обеспечивают в соответствии с существующими правами при условии соблюдения требований в отношении поддержания общественного порядка и благопристойности; в святые места и здания и участки, предназначенные для религиозных целей, подлежат охранению. Не разрешаются никакие действия, которые могут нарушить их священный характер. Первая арабо-израильская война началась сразу же после провозглашения независимого Израиля.
В результате арабо-израильской войны 1948—1949 гг. Иерусалим был разделен демаркационной линией на 2 части: западная вошла в состав Израиля, восточная часть, включавшая Старый город с его святынями, — в состав Иордании. В своей политике Абдаллах опирался на Великобританию; одновременно он противился американскому проникновению в Иорданию и в результате англо-американских противоречий на Ближнем Востоке стал жертвой заговора. Таким образом, к повреждениям, имевшимся на мечети аль-Акса со времени войны 1948—49 гг.
Между 1958 и 1964 гг. Реставрация мечети в основном была закончена. Но вскоре иерусалимские святыни подверглись новой угрозе разрушения, которая возникла с началом арабо-израильской войны 1967 года. В ночь на 5 июня 1967 года армия Израиля нанесла упреждающий удар по вооруженным силам трех арабских стран: Египта, Иордании и Сирии.
Этому придавалось не только стратегическое, но и религиозное значение. Израильские руководители торжественно отметили победу 1967 года, устроив выездное заседание правительственного кабинетав Иерусалиме с посещением Стены Плача. В августе 1969 года часть мечети аль-Акса была подожжена. Это преступление было совершено при неясных обстоятельствах.
Обвиненный в поджоге с умышленной целью, этот австралиец вскоре был объявлен психически ненормальным и, после формального судебного разбирательства, был освобожден. Что касается арабской прессы, то она усматривала в этом деле аналогию с поджогом рейхстага в период прихода гитлеровцев к власти в Германии 76. До 1967 г. А в 1973 г.
Утром, около 9 часов, сюда проник человек лет тридцати в израильской военной форме с автоматом в руках. Он открыл огонь по молящимся мусульманам; в результате 2 человека были убиты и более 35 ранены; все пострадавшие были арабами 77. Стрелявшего арестовали после того, как полицейским и солдатам удалось ворваться в мечеть и ранить его в ногу. Совет Безопасности ООН приступил к рассмотрению жалобы группы арабских и мусульманских государств в связи с террористическим актом в мечети аль-Акса, который отнюдь не являлся изолированным явлением, но представлял собой очередное звено в цепи ближневосточного конфликта.
Планировавшаяся террористами акция по взрыву мечети аль-Акса была предотвращена в последнюю минуту благодаря бдительности охранников. Как сообщала в 1988 г. В Иерусалиме было образовано Общество верующих Горнего Храма под председательством Стенли Голдфута, которое начало собирать средства для постройки нового храма. Среди ортодоксальных евреев существует разногласие относительно самого места будущего храма.
Еврейская сторона установила стражу у одного из входов, чтобы предупреждать желающих посетить это место иудеев, что группа главных раввинов Израиля запрещает своим верующим ходить туда. В 1980-е гг. По-видимому это и побудило мэра Иерусалима Т. Коллека в 1985 году принять меры по обеспечению доступа арабам из других стран к святым местам Иерусалима 80.
Израильское руководство также отдает отчет в том, что в случае разрушения мечетей аль-Акса или Куббат-ас-Сахра, оно восстановит против себя все без исключения арабские и мусульманские государства. Вопрос об Иерусалиме — один из главных в комплексе палестино-израильских отношений. Переговоры по этой проблеме должны были начаться в 1996 году. Дело в том, что иорданский король Хусейн ск.
В свое время иорданский монарх потратил 10 миллионов долларов на реставрацию священного комплекса на Храмовой горе в Иерусалиме. Там, на ступенях аль-Аксы, в 1951 г. В войнах 1948 и 1967 гг. В 1994 г.
Возвращаясь из Вашингтона, король Хусейн открыл воздушный коридор над Израилем. Бывший боевой летчик Хусейн собственноручно управлял самолетом, сделав на низкой высоте несколько кругов над старым Иерусалимом. Однако через два года, в сентябре 1996 г. На этот раз волнения палестинских арабов-мусульман начались после открытия израильтянами туннеля, ведущего под мечеть аль-Акса.
Этим историческим туннелем-водоводом евреи пользовались еще три тысячи лет тому назад. Его водой омывались животные, приносимые в жертву в храме Соломоновом. Однако подземный ход под Храмовом горой в Иерусалиме существовал задолго до того, как евреи поселились в этих местах, — он имеет естественное происхождение: его никто не рыл и не строил.
Биография царя Соломона окутана тайнами и легендами.
О его мудрости ходят легенды, сохранившиеся до наших дней. По одной из них, царь был не только самым справедливым и мудрыми среди людей, он в совершенстве владел языком зверей и другими не менее фантастическими навыками Царь Соломон обладал огромной мудростью, что позволило ему прожить героическую жизнь, сделав Израильское царство могучей и процветающей страной. За годы правления царя Соломона страна пришла к наивысшему расцвету в своей истории. Ни один человек не желает иметь дело с трудностями, проблемами и неприятностями.
Царь Соломон, коронованый язычник
утверждал царь Соломон. Сын царя Давида, Соломон стал третьим правителем объединенного Израильского царства. Кольцо царя Соломона с 3-мя надписями. Тогда Соломон предложил разделить его на части, после чего настоящая мать была готова отдать свое чадо сопернице, чтобы сохранить ему жизнь. До сих пор они заинтригованы любовной связью царя Израиля с правительницей Сабы. В Израиле ждут Между тем израильская пресса лишена опасений быть причисленной к "мракобесию".
Другие новости категории
- Наследие Глюка
- Поделиться
- Соломон, царь Израильский
- Литература
- Соломон, царь Израильский
- ЗАВЕТ. ЦАРЬ СОЛОМОН И ЛЕНЬ - Телеканал «СПАС»