С начала до середины 1970 годов я работал дизайн-консульнтом в шведской автомобильной компании «Вольво» в Гутенберге. Новости по тегу Стив Гуттенберг – последняя и полезная информация на информационном портале Горских евреев – СТМЭГИ. Вступительное слово политического обозревателя, Председателя Комитета защиты мира Генриха Боровика Фильм рассказывает о конфронтации между НАТО. Голливудского актера Стива Гуттенберга россияне знают прежде всего по исполнению роли Махоуни в знаменитой франшизе «Полицейская академия».
Полицейская академия 1 2
Стив Гутенберг Полицейская Академия. “Police Academy” star Steve Guttenberg said a new film in the series was happening but he didn’t have any details yet. Смотрите видео на тему «Steve Guttenberg» в TikTok (тикток). Список всех фильмов с Стивом Гуттенбергом, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Steve Guttenberg shared a tribute dedicated to his It Takes Two co-star Kirstie Alley, who passed away at the age of 71 on Dec. этого обаяшки, и читаю что буквально вчера он объявил, что вновь.
Комедийные актеры 80-х, которые куда-то запропастились
Последние новости о персоне Стив Гуттенберг новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В Америке это Стив Гутенберг, легендарный автор журнала Stereophile, который с блаженной улыбкой, без монтажа в одну камеру рассказывает о том, как прекрасны. Search the latest news photos & coverage of world events with high-quality images and video content, available in 4K & HD formats. Стив Гуттенберг, сыгравший сержанта Кэри Махоуни, объявил, что продолжению быть. Новостью актер поделился на странице Twitter, отвечая на соответствующий вопрос. Новости из США: деньги, зрада, два дряхлеющих дедка. С начала до середины 1970 годов я работал дизайн-консульнтом в шведской автомобильной компании «Вольво» в Гутенберге.
ТЭГ: `стив гуттенберг`
Я практически с рождения стал аудиофилом смеётся. Дело в том, что мой папа однажды приобрёл проигрыватель пластинок «Электроника Б1-01», и после этого денег на обеспечение младенца уже не было. Поэтому я спал в коробке из под проигрывателя. Вот с тех пор я такой. Проигрыватель, кстати, до сих пор стоит у отца дома — и работает, я починил его в позапрошлом году. Но потом вы занимались много чем ещё. Чем, например? По образованию я преподаватель истории, но уже на третьем курсе института, возжелав мировой славы, я пошел работать в государственную телерадиокомпанию «Смоленск». А потом из телевизионных работников искусств переквалифицировался в блогеры. Были, правда, ещё эпизоды по руководству двумя аудиофильскими журналами, но это случилось уже в печальное время — за семь лет до того люди на таких должностях себе квартиры покупали, чего со мной не произошло смеётся. Но, как видите, и эта часть моей биографии была связана со звуком.
Освоив элементарные навыки работы с картинкой и в кадре, я вернулся к звуку и посвятил себя ему в виде собственного видеоблога на платформе YouTube. Мой блог всё ещё остаётся одним из самых популярных в области Hi-Fi и Hi-End в мире. А когда-то был самым популярным, и это чистая правда. На тот момент российское медиапространство было одним из самых передовых в мире — и я оказался первым человеком, который начал систематически снимать видео о серьёзной звуковой аппаратуре. Мои видео появились где-то в 2010-м, и их тогда никто не смотрел: в техноблогах главным предметом рассмотрения были телефоны, игры и гаджеты; смотрели их в основном тинейджеры. А к концу 2010-х в YouTube пришли взрослые, серьезные люди, прежде всего — мужчины; они стали смотреть про рыбалку, танки, историю — и в том числе про разную технику. Они помнили, что у них дома стояли разнообразные усилители и колонки, а тут увидели, что, оказывается — ого! И стали смотреть ещё и меня. Контент мой был более-менее качественно сделан, и всё пошло! Только потом появились ещё два человека, которые тоже рассказывают про Hi-Fi, один в Берлине, другой в Америке.
В Америке это Стив Гутенберг, легендарный автор журнала Stereophile, который с блаженной улыбкой, без монтажа в одну камеру рассказывает о том, как прекрасны те или иные колонки, а про берлинского и сказать особо нечего...
Если вы сосредоточитесь и прислушаетесь в городе, то распознаете тихое шуршание вращающихся вентиляторов, шум транспорта, электрический гул фонарей — это основа, на которую накладываются другие звуки Юрий Фомин о том, какое влияние может иметь организация вашего жизненного пространства: Мои дети с малых лет слушали музыку через профессиональные студийные наушники, которые в то время были самыми «топовыми», крутыми. Они стали прекрасно разбираться в этом. Один сейчас эксперт в области оценки звуковой техники, другой очень близок к этому. Я ничего не предпринимал, я просто создал среду. Если человек осознает, что он покупает технику не для себя любимого лично, а создает среду обитания, появляется мера оценки достаточности, возможности.
Что думает об этом Стив: Музыка должна пробуждать чувства и эмоции, чему способствует хорошее музыкальное оборудование. С хорошими аудиосистемами одна беда — их сложно прекратить слушать. Они позволяют легче сфокусироваться на отдельных частях композиции: вы четко слышите исполнителя и каждый инструмент. В хороших наушниках вам кажется, что музыка звучит прямо у вас в голове — отличные же наушники могут создать эффект удаленного звука, словно он идет снаружи устройства с некоторыми записями.
Если «Академия» выйдет, состав точно не будет прежним: некоторых актеров уже нет в живых. Как изменились актеры культового сериала — в галерее «Газеты. Подписывайтесь на «Газету.
Ru» в Дзен и Telegram.
Давайте вспомним всех наших любимых героев и посмотрим, как выглядят сегодня исполнители главных ролей "Полицейской академии"? Сержант Карл Проктор в исполнении Лэнса Кинси Прибавилось солидности Юджин Тэклберри, бывший спецназовец, не ровно дышащий к оружию, в исполнении Дэвида Графа Актер скончался в 2001 году...
Стив Гуттенберг о фильме "Полицейская академия". Интервью 1984 года на русском языке.
Роуэн Аткинсон — с трудом выбравшись из прилипшего к нему амплуа герцога Эдинбургского, актёр навеки увяз в другом, став вечным мистером Бином. Да, Роуэн исполнял роли полицейского , шпиона , супергероя и даже Доктора — но кого это может обмануть: режиссёры звали играть, а зрители видели на экране именно Бина. Попытки актёра уйти от комедийного образа, увы, часто воспринимаются в штыки: так, большинство критиков сочло Аткинсона неподходящим для роли комиссара Мегрэ в одноимённом сериале и это при том, что он буквально вжился в неё! Хрен без соли этим критикам! Зрители Мегрэ-Аткинсона вполне приняли. Автор правки смотрел сериал с друзьями. И все, как один, решили, что после нашего старого Бориса Тенина Аткинсон — лучший Мегрэ. Он даже Габена обошёл, по нашему мнению.
Маколей Калкин — « Один дома ». Попробуйте вспомнить его яркую роль после этого фильма! На самом деле, были, и немало. Калкин вообще мог в столь юном возрасте похвастать очень широким диапазоном ролей. Ещё до «Одного дома» он замечательно сыграл в «Дядюшке Баке». Да и после у него были хиты — например, «Богатенький Ричи». Правда, этот фильм не ахти, и оплёван критиками.
Но также была и мегауспешная «Моя девочка», где его герой — совершенно не похожий на Кевина, неплохой мультик «Повелитель страниц», и наконец, крутейшая роль маленького гаденыша в фильме «Добрый сынок», где он снимался с Элайджей Вудом, будущим Фродо. Образ Калкина в «Добром сынке» вызвал такой разрыв шаблона у американцев, что фильм был обруган критиками имхо, совершенно незаслуженно. Ну, и кто называет этих героинь по именам, а не «сестрой Декстера »? Элайас Туфексис вполне благодушно воспринимает ассоциацию с Адамом Дженсеном, которого озвучил в играх серии Deus Ex. Хотя он, конечно, never asked for this. Натали Дормер может предстать на экране кем угодно, хоть полголовы себе реально выбрить для второстепенной роли в «Голодных играх» , и всё равно вся аудитория воскликнет: «О Семеро, это же Маргери Тирелл! Что поделаешь, черты лица уникальны… Роль вторая таки натягивается, поскольку часть аудитории всё же воскликнет: « Анна Болейн!
Ральф Маччио! Кто вообще вспомнит хоть одну его роль, кроме Дэниэла Ларуссо — «мальчика-каратиста»? Недаром спустя тридцать лет его позвали играть всё того же повзрослевшего Ларуссо в сериале «Кобра Кай». Меломаны вспоминают «Перекресток» по мотивам легенды о Роберте Джонсоне. Роберт Паттинсон — не прошла ему даром роль в «Сумерках», ох как не прошла! Многие годы был многими призираем как актёр, фанаты комиксов заранее оплевали его, узнав о грядущей роли Бэтмена. И зря!
Недавно Роберт всё-таки скинул груз прошлого, снявшись в артхаусных фильмах от кинокомпании А24 «Маяк» и «Хорошее время» и «Доводе» Нолана. Что примечательно, сыгранного им за три года до «Сумерек» Седрика Диггори, которого он потом ещё раз сыграл два года спустя, публика почему-то обычно не вспоминает, хотя фильмы вполне себе нашумевшие, да и он в них не то чтобы далеко от эпицентра событий. Неужто всё дело в том, что прилежный ученик Хогвартса всегда был аккуратно причёсан, а захолустный вампир за свою долгкую нелёгкую забыл, как пользоваться расчёской!? Джо Флениган — вечный подполковник Шепард. Дальше были только эпизодические роли в сериалах и кино… Бьёрн Андресен — Тадзио из «Смерти в Венеции». Роль ему подпортила жизнь тяжело оказаться гей-иконой, будучи гетеросексуальным подростком , поэтому потом снимался мало и в ролях, максимально непохожих на Тадзио. И всё же надо упомянуть… Жила-была одна актриса, однозначно не лишённая актёрского таланта, успевшая сняться в полусотне фильмов разных жанров, и в Европе, и в Голливуде.
Но после одной роли её уже никто не видел в ином амплуа, невзирая на все отчаянные попытки и искреннюю ненависть к вышеозначенной роли. В отличие от своих коллег по фильму — Ричарда Дрейфуса, Рона Ховарда, Харрисона Форда — звездой первой величины так и не стал, последующие роли были не столь успешны или повторяли прежний образ, а со временем актёр и вовсе переключился на малобюджетные постановки категории В. Питер Селлерс больше всего известен как инспектор Клузо из франшизы «Розовая пантера» Блейка Эдвардса. Люди, минимально разбирающиеся в кино, хотя бы «Доктора Стрейнджлава» и «Будучи там» знают не хуже. Шуничи Икеда как прославился «ролью» Чара Азнабля, так и озвучивает либо его самого, либо персонажей, как-то с ним схожих или же вовсе с Чара клонированных. Единственные широко известные независимые тайтлы, где он озвучил персонажа иного типажа — это «Легенда о героях галактики» Ульрих Кесслер и Hunter x Hunter Кайт. Те, кто переборол судьбу актёра одной роли[ править ] Отечественные[ править ] Олегу Табакову удалось перерасти роль обаятельного фашиста Шелленберга.
Правда, после этого к нему намертво прирос имидж кота Матроскина. Вплоть до озвучки другого известного кота, Гарфилда. Да просто не был никогда Олег Палыч актёром одной роли. И до Шелленберга сыграл яркие главные положительные роли в «Гори, гори, моя звезда» и «Достояние республики», с которыми ассоциировался как бы не сильнее. Евгений Моргунов: не было бы счастья, да несчастье помогло. Из-за излишней любви к розыгрышам надолго вылетел из большого кино, а когда вернулся на первые роли, уже сильно располнел по медицинским причинам. Так-то и удалось избавиться от долго мешавшего ему образа предателя из «Молодой гвардии» однажды на молодого Моргунова напали школьники, связали и отвели «предателя» в милицию — нет, правда!
Правда, потом Евгений Александрович снова увяз в образе Бывалого, и снова виной всему оказался его специфический характер разругался с Гайдаем, а другие режиссёры стали остерегаться брать на важную роль человека, который даже с благодетелем, вытащившим его из опалы, ругается. Сергей Мартинсон, композитор Керосинов из предвоенной музыкальной комедии «Антон Иванович сердится». Из-за роли страдал даже от малых деток, которые бегали за ним с криками «Бензин-Керосин идёт! Перебороть амплуа сумел, и даже стал уважаемым комедийным актёром не только в СССР, но и в мире его сравнивали с самим Чаплином! Правда, главных ролей больше не играл. И до этого не играл. И Керосинов — тоже второстепенная роль.
Правда, тоже неоднократно играл роли фашистов и конкретно Гитлера — включая, кстати, Предводительницу Крыс из «Заколдованного мальчика». Присмотритесь — ведь ее речь «Мои серые воины! И жесты даже характерные — только что не успевает зигануть. А еще принц Лимон в «Чипполино» и обалденный Табаки в «Маугли». Да, генерал Иволгин, конечно же, но вы таки посмотрите размер его фильмографии! Василий Ливанов. Да, это Шерлок Холмс.
А ещё он режиссер мультфильма « По следам бременских музыкантов ». То же самое с Виталием Соломиным. Плюс роли в театре, которые весь СССР увидел, когда их показали в телеспектаклях. Сергей Безруков. После успеха «Бригады» шутки типа « игемон рамсы попутал » были в порядке вещей. Но за последующие годы ударился в иную крайность, что вызвало волны приколов на противоположную тему. Дмитрий Нагиев: тут иначе, одним махом переборол несколько предыдущих, включая имидж шоумена.
Ролью Олега Фомина заставил позабыть свой щёгольский имидж с длинными волосами. Для тех, кто помнит 1990-е, это нормально: был же солдатом в чеченской войне. А вот юным зрителям «Физрука» будет трудно представить его, изображающего женщину в «Модерне». Более старшее поколение Нагиева называло как раз таки не «физрук», а именно «прапорщик Задов». Константин Хабенский прославился ролью Плахова в «Убойной силе», но, в отличие от своих коллег по не счастью, заставил зрителей забыть об этом кучей других заметных ролей. Вообще-то Гершуни из «Империи под ударом», Служкин из «Географ глобус пропил», Лившиц из «Своих» и главная роль в российском римейке итальянской классики «Сладкая жизнь», так-то! Ирония судьбы : Хабенский еще сыграл двух по-своему контрастных персонажей, а именно адмирала Колчака и Льва Троцкого.
Владимир Толоконников. После роли Шарикова замечательно сыграл в ремейке Хоттабыча, брутального дядю прапорщика Шматко и бухгалтера Елюкина в «Участке». Фаина Раневская. Воистину народная артистка с впечатляющей фильмографией, но… «Муля, не нервируй меня» из «Подкидыша» приклеилось к ней всерьёз и надолго. Хорошо, что всё же не навсегда. Михаил Ульянов - бессменный исполнитель роли маршала Жукова во многих фильмах. Переключился на роли совсем иного плана, сыграв Ричарда III, Тевье-молочника, негодяя-бывшего в «Без свидетелей» и старика-мстителя Афонина в «Ворошиловском стрелке».
Зарубежные[ править ] Клинт Иствуд. Несмотря на то, что к нему прилипло амплуа человека в шляпе и с револьвером , это не помешало ему сняться во множестве и снять множество прекрасных фильмов, в которых он добился успеха. Правда, вскоре после начала карьеры добавилось ещё одно амплуа: «городской крутой» в пиджаке и с малоподвижным суровым лицом. Брюс Уиллис. Кто посмеет сказать, что он — пленник амплуа Крепкого Орешка , тот не смотрел «Лунный свет», «Шестое чувство», «Криминальное чтиво» , «Королевство полной луны» и шедевр под названием «Цвет ночи». Он великолепен. А уж как «Смерть ей к лицу» рвет шаблон!
Агент Малдер - 90-х превратился раздолбая и плейбоя Хэнка Муди. Публика оценила. Леонардо ди Каприо. Может, когда-то его и знали только по «Титанику» Да ну? А какой он в «Выжившем»… Сэр Шон Коннери. Да, когда-то он был великолепным Джеймсом Бондом , иконой этого образа. Но за пятьдесят лет своей актёрской карьеры он сыграл кучу других шикарных ролей.
Молодое поколение его Джеймса Бонда вообще не видело.
В 2018-м Стив Гуттенберг написал в Twitter, что следующая, восьмая, «Полицейская академия» «грядет», но не привел подробностей. Если «Академия» выйдет, состав точно не будет прежним: некоторых актеров уже нет в живых. Как изменились актеры культового сериала — в галерее «Газеты. Подписывайтесь на «Газету.
Сид Мид, Художник Таким образом, Номер 5 обзавёлся механическими «веками» для защиты глаз похожих на объективы фотокамер от света и потенциальных повреждений, а также имитацией рта в виде светодиода, срабатывающего в момент речи. Кстати, идея добавить роботу своеобразные «брови» принадлежала исполнительному продюсеру Марку Деймону. Поскольку строительство полноценного робота не представлялось возможным в силу технических ограничений — и удорожания конструкции — были использованы некоторые хитрости. К примеру, «Пятый» не был целиком металлическим — внутренние части зачастую заменялись деревянными брусками, а отдельные подвижные элементы — пластмассой для облегчения нагрузки на механизм. Сам робот не был наглухо соединен — и представлял собой отдельные модули. Основой стал радиоуправляемый гусеничный движитель, на который устанавливался механический каркас, имитирующий позвоночник и плечевую зону. К правой части корпуса крепился третий модуль с ручным управлением через пульт он выполнял функцию манипулятора-мультитула , а вот левая половина была намного проще: имитация лазерной пушки всего с двумя подвижными элементами. Рип дополнительных материалов «Behind the scenes» о создании модели робота. Самыми сложными частями стали руки — они строились по уже упомянутой ранее технике сервоприводов и «Бурнаку» и реально были способны выполнять «хватательно-держательную» функцию и при этом вращаться в зоне запястья, сохраняя полную функциональность. Голова состояла из трех модулей — выдвижной антенны-радара, бровей и самих глаз. Брови двигались при помощи мелких приводов, а имитация глаз существовала в двух версиях: одна выдвигалась и меняла диафрагму на манер фотокамеры, а другая могла загораться красными диодами в стиле Терминатора — по факту, это было две разных сменных головы. Всего их было три: каждая была заточена под определенный ряд эмоциональных состояний. Для понимания всей сложности конструкции: в самых активных сценах требовалось до 18 человек для синхронного управления одной полноценной моделью в среднем требовалось 6. Конечно, все эти технологии не использовались единовременно и в одном роботе: «Пассивные» части, которые не участвовали в сцене, заменялись на муляжи, а для крупных и средних планов с моторикой рук был создан «бюст» — в его нижней части, на долли-платформе, располагались марионеточники под руководством супервайзера Тони Урбано. Один из примеров работы группы по "кукольной анимации". Первый рабочий прототип Номера 5 был готов — и обошёлся всего в 1,4 миллиона долларов. Оставалось ещё несколько копий — для остальных сцен. Конечно же, они были построены по упрощенной схеме, так как от них не требовалось таких сложных действий, как от главного героя. Часть «роботов» вовсе была создана в качестве «расходных кукол» — например, для сцен с падениями и пиротехникой все же понимают что швырять аниматроника стоимостью почти в 1,5 миллиона — дорогое удовольствие? Двое были на полном дистанционном контроле. У них было 45 осей, включая пальцы на руках. Шесть управлялись дистанционно — но без движения пальцев. Для восьми роботов было три сменных головы, все взаимозаменяемые. Ещё у нас было семь, которых мы прозвали «боты-каскадеры», они все были одинаковыми. Во время производства всех частей мы запустили их около 15 раз. У всех «ботов-каскадеров» присутствовала фиксация конечностей — их можно было ставить в определенные позиции, например у тех, которых мы могли сбросить с грузовика» Эрик Аллард, Специалист по спецэффектам Учитывая, что фильм не мог строиться вокруг одних роботов — нужны были живые актеры, которые бы взаимодействовали с ними. Каст фильма нельзя назвать однозначно «Звездным», но команда была собрана неплохая. Актерский состав На роль Ньютона Кросби, главного разработчика роботов S. Стратегический Ядерный Транспорт с Искусственным Интеллектом был приглашен Стив Гуттенберг, больше известный как Сержант Махоуни из полицейской академии. Кросби — гений робототехники, целиком поглощенный созданием «разумных» машин — но его не очень радует, что его наниматели, Nova Robotics Corporation в фантастике 70х и 80х годов многие гиперкорпорации было модно называть Nova и Supernova работают над производством военной аппаратуры, считая, что роботы должны служить на благо общества. Происходящее в фильме всё больше и больше его удивляет — и воодушевляет, заставляя, в итоге, принять решение, которое резко изменит жизнь как самого инженера, так и всей корпорации в целом. Кросби — типичный «ботаник», которому проще работать с машинами, нежели общаться с людьми. Но при этом, он не лишен чувства юмора. Его коллегу, Бена Джабитию, сыграл Фишер Стивенс, но если с Кросби всё было достаточно просто, то с этой ролью произошла череда перемен. Дело в том, что изначально Бен не должен был быть индусом. В момент, когда было решено внести изменения в сценарий, Стивенса убрали с роли — и заменили на Бронсона Олкотта Пинчота, но тот вскоре покинул проект ради ситкома «Идеальные незнакомцы» 1986. Стивенс, которому нужна была работа, вернулся на проект и был вынужден согласиться со всеми условиями для съемок: отрастить бороду, покраситься в черный, носить карие контактные линзы, гримироваться под смуглый оттенок кожи, ходить сутулым и говорить с явным индийским акцентом. На фоне фото справа - логотип корпорации Nova, отсылка к "Витрувианскому человеку" Леонарда да Винчи. Дело в том, что в 80х в кинематографе карикатурно-стереотипное изображение иностранцев не осуждалось в качестве расизма — но Стивенс, по своему признанию, и по сей день испытывает неловкость перед жителями Индии касательно этой роли. Сами индусы разглядели в образе Бена схожесть с одним из болливудских актеров — Джаведом Джеффри, который выглядел абсолютно идентично в круглых очках и с короткой бородой в фильме «Невинная жертва» 1985 , поэтому очень долго считалось, что в Голливудском блокбастере сыграл именно он что было предметом большой национальной гордости. Но актер сам опроверг информацию в первом же интервью. Однако делает он это, скорее, из своей трусоватости и нежелании потерять работу — но при этом всё равно остаётся верным другом Ньютона Кросби. Она держит свой маленький бизнес «ресторанчика на колесах» «Хижина закусок Стефани» , живёт одна с кучей различной живности и страдает от нападок своего бывшего, Фрэнка — типичного «козла», которого интересуют только тачки, выпивка и деньги Брайан МакНамара. Стефани сыграла Элли Шиди, та самая «Чудачка» из культового фильма «Клуб завтрак» 1985. Элли выпала самая сложная роль — ведь, фактически, большую часть фильма именно ей придётся взаимодействовать с «Номером пятым». На эту роль её пригласил сам Бэдэм — они уже работали ранее в «Военных играх». Когда мы снимали сцены с ним см. Элли Шиди, Актриса Главными антагонистами фильма, как это и свойственно Бэдему, стали военные — и их стремление решить все вопросы насилием. Как говорилось в исторической справке, в обществе царила атмосфера недоверия к вопросам милитаризма США — и во многих фильмах 80х злодеями становились различные генералы и военные диктаторы. В «Коротком замыкании» в роли «одержимого войной солдафона» выступил коллега Стива Гуттенберга по полицейской академии, Дж. Бейли, но в отличие от зловредного лейтинанта Харриса, здесь он сыграл начальника службы безопасноти Nova — Скродера. В противовес мягкотелого президента корпорации, Говарда Марнера Остин Пендлтон , мечтающего вернуть «дорогое оборудование» обратно, Скродер желает лишь одного: доказать военное превосходство своих солдат над какими-то машинами — путем уничтожения беглого экземпляра. Даже здесь лейтенант Харрис не может обойтись без мегафона. Актерский состав был подобран — и оставалось лишь приступить к съемкам. Съемочный процесс Кусочек Рипа из «Фильма о фильме». К сожалению, самый большой обнаруженный фрагмент составляет всего 20 минут — и содержит, в основном, достаточно однообразные интервью. К сожалению, найти информацию сколько длилась стадия продакшена не удалось, да и в целом, материалы «закулисья» скорее являются рекламой фильма и хвастаством актерского состава, нежели подлинным рассказом. Также трудно сказать что-то яркое об операторской работе Ника МакЛина — в фильме нет «выдающихся» кадров или особой игры с освещением — фильм снимался «как есть», по всем жанровым стандартам Голливуда без каких-то находок. Тем не менее, есть информация из различных переписок и материалов о том, как съемочная группа выходила из самых сложных ситуаций. Съемки фильма проходили в шт. Орегон, г. Астория — одним из самых примечательных объектов стал мост, который объединяет город с мысом Пойнт-Эллис через устье реки Колумбия — он расположен на фоне дома Стефани. К слову, в тех же краях снимались «Балбесы» 1985 и «Детсадовский полицейский» 1990. Часть материала, связанная с Nova, снималась в Портленде. Тот самый дом, где проходила основная часть действия фильма. В фильме почти не использовались компьютерные эффекты — все взрывы проводились пиротехниками, при этом в кадре не использовались реальные образцы военных машин — советская техника была неизвестна, а демонстрировать свою Американцам не очень-то и хотелось. Сцены с движениями роботов не были сняты stop-motion, а делались в реальном времени. Тем не менее, их движения были достаточно медленными — поэтому впоследствии, на пост-продакшене, часть сцен была ускорена. Единственным спецэффектом компьютерной графики стали молния и лазерные лучи — кстати, процесс «запуска» лазера аналогичен звуку включения ранца из фильма «Охотники за Приведениями». Поскольку полноценный робот всё-таки не мог совершать мелкую моторику — все действия снимались крупным планом рук, иногда управляемых отдельно от «тела». При этом в сценарии изначально задумывалось куда большее количество трюков — поидее, робот должен был функционально «идеальным» и, например, ловко тасовать карты. Однако Бэдэм понимал, что это не только приведет к удорожанию производства — но и затянет процесс съемок. Логически было ясно, что не смотря на техническое совершенство Номер 5 имеет ряд ограничений — его манипуляторы состоят всего из трех «пальцев», что исключало подобные фокусы. Быстрое перелистывание страниц книги достигалось при помощи фена, трюк с бросками монеты — при помощи набора лесок и обратной перемотки на пост-продакшене. На самом деле монета только подлетает вверх.
В эпизоде 6х08 на столе в квартире Эбеда лежат кассеты с "Доктором Кто", но ведь во вселенной сериала вместо "Доктора" показывают "Инспектора Континуум". Алсо, в этой же серии снимается Стив Гутенберг и выходит, что в "их" Полицейской Академии про неё однажды говорил Эбед, значит, она там есть в роли Махоуни снимался другой актёр. Как считаете, в фильм, если он будет, Чейза позовут.
Судьба «Полицейской академии». Что случилось с актерами из культовой саги?
СТИВ ГУТТЕНБЕРГ | STEVE GUTTENBERG 2024 | ВКонтакте | Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Стив Гуттенберг можно посмотреть на Иви. |
Стив Гуттенберг (Steve Guttenberg): биография, фото - «Кино » | Ушел из жизни басист рок-группы Dead Meadow Стив Килле. |
«Полицейская академия» – почему так хорошо начиналось и плохо закончилось. История франшизы | Стив Гуттенберг — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. |
Steve Guttenberg Says That a New POLICE ACADEMY Movie is Coming | News of actor Steve Guttenberg’s death spread quickly earlier this week, causing concern among fans across the world. |
Sharon Stone And Steve Guttenberg In 'Police Academy 4: Citizens On Patrol' | Steve Guttenberg was one of the most recognizable comedy movie stars of the 1980s and early '90s, appearing in some of the biggest hits of the era. |
Стив Гуттенберг — последние новости
Элли Шиди, Стив Гуттенберг, Фишер Стивенс, Остин Пендлтон, Дж. Стивен Гуттенберг (Steve Guttenberg) — играет роль Кари Махони, одного из главных персонажей, который становится лидером группы курсантов полицейской академии. этого обаяшки, и читаю что буквально вчера он объявил, что вновь. 27.07.2012 Стив Гуттенберг заговорил о новой «Полицейской академии», которая станет восьмой, если будет снята, конечно. Вступительное слово политического обозревателя, Председателя Комитета защиты мира Генриха Боровика Фильм рассказывает о конфронтации между НАТО. Полное имя — Стивен Роберт Гуттенберг.
«Полицейская академия» – почему так хорошо начиналось и плохо закончилось. История франшизы
Новости из США: деньги, зрада, два дряхлеющих дедка. Будьте в курсе последних новостей: Исполнитель роли Супермена Генри Кавилл сыграет главную роль в сериале «Ведьмак», перевоплотившись в Геральта из Ривии. После короткого свидания вслепую с оператором новостей CCN Стивом (Купер) Мария просто уверена, что нашла свою половинку. Главный тролль моего детства и незаслуженно забытый добрый комик 80-х – Самые лучшие и интересные новости по теме: Стив Гуттенберг, голливуд, кино на развлекательном портале.
Военная операция на Украине
Но самая известная роль Скотт — мечтающая встретить мужчину мечты Кэти Шамуэй в сериале об отчаянной домохозяйке «Мэри Хартман, Мэри Хартман». В начале 90-х она официально оставила актерскую карьеру и стала сотрудницей агентства «Empowered Artists». В 1995-м в одном из нью-йоркских баров Скотт познакомилась с офицером полиции Джоном Деннисом Ливайем: их дружба переросла в глубокие чувства. В 2001-м Джон сделал Дебрали предложение руки и сердца — она согласилась. Однако свадьба, запланированная на весну 2002-го, так и не состоялась: 11 сентября Ливайя не стало — он погиб в южной башне Всемирного торгового центра. Скотт впала в депрессию — «лечить» ее она решила с помощью алкоголя. Фото: globallookpress До «Полицейской академии» канадец Лэнс Кинси — выпускник актерского факультета престижного Вандербильтского университета — служил Мельпомене на сценах театров Луисвилла и Чикаго. Его также можно увидеть в трагикомедии с Дастином Хоффманом «Герой», боевике «Заряженное оружие 1» и вестерне «Запоздалая расплата». И хотя 40 лет назад зрители встретили это кино весьма прохладно, картина получила две номинации на «Оскар» и сегодня считается одним из величайших неонуаров. КП-Афиша решила рассказать о том, как сложились судьбы исполнителей главных ролей «Бегущего по лезвию».
Фильм пропитан духом времени и не изобилирует излишним героизмом и пафосом, присущим аналогичным кинокартинам 80х. Глядя на Номера 5го ты умиляешься, а когда начинаешь задумываться — понимаешь, что над фильмом была проделана кропотливая и колоссальная работа. Не смотря на то, что в 1987 году фильм номинировался на 3 премии Сатурн в номинациях «Лучший Sci-Fi фильм», «Лучшие спецэффекты» и «Лучшая режиссура» картина так и не получила наград, оставшись «проходным фильмом» на страницах истории кино. Deus Ex Machina Как уже было сказано ранее, фоновой темой картины стало противостояние «простых людей» с безумным военными, для которых естественный ход решения всех проблем лежит в тотальной безразборной аннигиляции любой потенциальной угрозы.
Это читается с первых кадров, когда природный пейзаж с зеленым газоном прерывается «механической» музыкой и гусеницами едущего танка. Это видно и в том, с каким энтузиазмом встречают уничтожение всей бронетехники командующие вооруженных сил. Настоящие машины для убийства. Кстати, слово "Nuclear" в названии модели S.
Здесь же демонстрируется второй конфликт «Человек-Машина»: Скордер, начальник службы безопасности, далеко не в восторге от происходящего: он считает, что человек способен на гораздо большее, чем груда железа, не смотря на её техническое превосходство. При том, если рассуждать, теоретически он прав: S. Но когда машина обретает сознание и становится живым, мыслящим существом — вояка постоянно проигрывает, но не потому, что роботы лучше, а лишь оттого, что сам Скордер и его подчиненные ограничены лишь одним: одержимостью военными победами и собственным превосходоством, что уподобляет их запрограммированным боевым машинам. Когда разряд молнии выводит из строя Номера 5го — происходит сбой, на котором будет строиться вся история.
Вокруг этого строится главный вопрос фильма — в какой момент машина может считать себя «живой»? Фильм не стал углубляться в философию Азимова или пытаться осознать сложные теологические термины вроде «Душа» и «Дух», максимально упростив схему. Понятие жизни было разведено всего на три пункта: Перый соответствует утверждению «Cogito ergo sum» «Я мыслю, следовательно, я есть» , второй — дуализма понятий жизнь-смерть, а третий — наличие чувств и эмоций — и их проявления как индивидуальности. В начале фильма Номер пятый фактически подобен ребенку.
Но не в том понимании, как это обыграли в «Робот по имени Чаппи», где машина уподобляется малолетним детям, не отдающим себе отчета в своих действиях — и не способных понять разницу между «хорошим и плохим». Скорее, тут играет роль что робот фактически не имеет ничего, кроме собственной свободы: у него нет конкретной задачи или программы, он ничем не управляется — но при этом у него нет никаких планов или понимания что же делать дальше. К слову, дети от двух до четырех лет ведут себя аналогично правда, бровями так шевелить не могут. В начале Номер 5 всё ещё остается полноценной машиной, которой для жизни нужно только одно: «ввод данных».
Ему необходимо поглощать информацию: усваивая её, он начинает стремительно меняться, впитывая в себя многочисленные цитаты, языки и термины. Но он по-прежнему является лишь сухой базой данных, которая ежеминутно пополняется. Переломным моментом фильма становится осознание процесса смерти — если раньше, в понятии робота, всё в этом мире можно починить и восстановить функциональность, то теперь перед ним возникла обратная сторона: полноценное невозвратное отключение, а значит, неспособность продолжать мыслить и существовать. Возникают эмоции и инстинкт самосохранения — робот начинает ассоциацию себя с чем-то иным, но не машиной.
Постепенно возникают и другие «человеческие» черты: наличие определенной морали, чувство юмора, умение заботиться — и даже гнев. По сути, Номер 5 начал приобретать черты, свойственные живым организмам и людям. За мгновение до потрясения Окончательная трансформация происходит не в тот момент, когда появляется смех и умение эмоциональной оценки. Весь фильм машина утверждает «Номер 5 — живой», но только в ближе к концу картины, без особых акцентов будет сказано «Я — живой».
По сути, именно в момент, когда робот начинает воспринимать себя как личность, завершается «рождение» живого существа. После этого он берёт себе имя, заменяя банальный «Номер» на «Джонни», окончательно утверждая свою индивидуальность. К слову, развитие персонажа целиком строится по классической ветке «Пути героя» — и именно поэтому за фильмом интересно наблюдать. Персонаж меняется по мере повествования, даже несмотря на то, что, по сути, это неодушевленный предмет.
В противоположность Джонни, для понимания разницы, демонстрируются его собратья: они не способны проявлять чувств, все их действия — сугубо функциональные, мышление — программное, а голоса — безэмоциональные, строго механические, с прямым построением предложений. Нельзя сказать, что фильм поднимает высокие темы или содержит тонкие подтексты, ненавязчиво предлагая свои идеи. С точки зрения киноэстетов, которые будут искать в фильме высокий полёт Феллини, Годара или Трюффо фильм окажется откровенным мусором, впрочем, как и любой не арт-хаусный «поэтический» жанр. С точки зрения поп-культуры фильм восхитителен: он содержит огромное количество культурных референсов к таким легендарным фильмам как «Лицо со шрамом» 1983 , «Тарзан» 1981 , упомянутым выше комедийным зарисовкам «Три балбеса» и даже конкурирующему фильму «Инопланетянин».
Коротко о второй части Как ни странно, основную славу фильму принесла именно вторая часть — первая, несмотря на более сложную проработку и построение, казалась чересчур перегруженной: она говорит на серьезные темы, но при этом постоянно перебивается комичными вставками в стиле скетч-шоу. Персонажи-люди на фоне происходящего казались беззаботными идиотами, не осознающими всю степень опасности происходящих событий — настолько странно было наблюдать спокойствие Стефани, которая должна была понимать что на её территории находится боевая машина стоимостью в миллионы долларов — и поведение её, если задуматься, могло быть непредсказуемым. Это не значит что фильм всё-таки плох — он просто крайне специфичен и своеобразен. Первая часть прошла в прокате, как говорится, «на грани».
Как и принято в Голливуде 80х годов, если картина не провалилась с треском — значит можно снимать ещё один сиквел. Так и случилось с «Коротким замыканием». Пытаясь избежать прошлых ошибок, было решено окончательно сместить фильм в жанр легкой семейной комедии и избежать сильных серьезных тем. Сценаристы остались прежними, а вот режиссера пришлось сменить — им стал Кеннет Джонсон, так как Бэдэм был занят съемками другого проекта.
Хотя, кто знает как сложилась бы судьба второй картины, снимай бы её тот же самый режиссер. Кеннет был другом одного из продюсеров фильма, поэтому не отказался снять сиквел — но если посмотреть на результат, то можно заметить, что новый «художник» не был так уже заинтересован продолжением «проходного фильма». Сценарий изначально допускал очень много критических несоответствий с событиями первой части. Джонни 5 возвращается к исходной позиции, словно делая один шаг назад: снова действует как робот, интересуясь лишь информацией и готов выполнять любую скучную механическую работу, а также становится наивным как дитя.
Бен пытается сдать экзамен на гражданство, хотя, по сути, в прошлой части являлся сотрудником организации, занимающейся разработкой оружия массового поражения в организации, выполняющей государственный заказ. При этом он умудряется ещё и сменить фамилию с «Джабития» на «Джавери» без какой-либо весомой причины. Давайте заранее договоримся: формально - это Нью-Йорк. Общий сюжет тоже изобилует нелогичностями вплоть до финальной сцены, противоречащей всем законам физики.
Но при этом, если оставить подобные детали и просто посмотреть на общую картину — фильм действительно стал легче и проще, хоть и напичкан он многочисленными клише: здесь и проблема самоидентификации и веры в себя главного героя, есть романтическая линия, есть и «криминальный экшн» с погонями, есть и тема предательства с последующим искуплением — и, конечно же, шаблонный хэппи-энд с «прыжком в небо». Но при всех минусах общий драйв истории построен так, что зритель ещё больше привязывается к веселому роботу — поэтому последние полчаса фильма особенно давят эмоционально и способны вызвать поток слез, особенно если смотреть оба фильма подряд. Новое трио положительных героев. Старые оказались не по карману.
Из актерского состава первой части остался только Фишер Стивенс. Стив Гуттенберг отказался от участия без наличия полноценного сценария — о чем, по признанию в интервью 12 лет спустя, сильно пожалел. Участие Элли Шиди оказалось неподъемным для бюджета — буквально за год её рейтинг заметно вырос — что отразилось на её гонорарах. Поэтому начальные сцены было решено заменить простой запиской, которую Джонни прочитал голосом актрисы час-два в качестве звукового камео обошлись гораздо дешевле живого участия.
Характер Бена остался неизменным — он всё так же трусоват и зависим от чужого мнения, разве что чаще стал походить на стереотипного иммигранта. Поэтому ему в противовес был поставлен жуликоватый проныра Фред Риттер, продающий поддельные часы «Ролекс». Он быстро смекает насколько легко «подмять под себя» достаточно изобретательного, но зажатого индуса — и быстро берет дело в свои руки. На его роль был приглашен Майкл МакКин, актер вторых планов.
В этом фильме актеру удалось действительно оторваться: он идеально подошёл под роль и обладал достаточной харизмой, чего нельзя было сказать о возлюбленной Бена теперь уже Джавери — Синтии Гибб «Современные девочнки» 1986. Она сыграла Сэнди Банатони, молодую сотрудницу компании, занимающейся дистрибьюцией игрушек. Сэнди испытывает скрытую симпатию к Бену, но при этом между ними остается неловкость: во многом потому что «ботаник» Джавери начинает себя вести почти что как Радж Кутрапали из «Теория большого взрыва» 2007 — только вместо молчания начинается нелепое заикание и бормотание. Роль главного антагониста, Оскара, отдали Джеку Уэстону, известному по фильму вышедшему годом ранее — «Грязные танцы» 1987.
Оскар — достаточно скользкий тип, работающий в банке. Он труслив и постоянно прячется за спиной своих подчиненных, предпочитая оставлять им всю грязную работу. Как можно заметить, актерский состав у картины был заметно слабее предыдущего — и тут возникает вопрос: «Почему? Бюджет фильма равный, при том в 1986 году режиссеру и команде с таким финансированием удалось совершить чудо — чего же не хватало новому фильму?
Об этом история умалчивает. В этом фильме антагонист не будет гнаться за роботом - он будет стараться использовать наивного Джонни в своих целях. Материал был снят всего за 3 месяца в Торонто Канада , не смотря на то, что действие фильма происходят в Нью-Йорке на самом деле это было связано с бюджетными затратами.
Прямо 25-й кадр в действии! Вот в чём проявляется воздействие шрифтов на подсознание людей.
Вы слышали, что недавно Google поменяла два пикселя в логотипе? Учитывая, сколько людей заходят ежедневно на главную страницу поисковика и видят логотип, возможно, это не бессмысленный ход — потратить кучу денег на исследования и смену логотипа. Даже если вы не можете различить шрифты, они всё равно каким-то образом чуть-чуть на вас влияют. А уж если можете различить, то влияют довольно сильно. Я не знаю, почему так происходит, как работает этот механизм.
Для меня это проявление некой внутренней чувствительности. Типографика создает эмоциональную связь между автором и аудиторией. Эта связь возникает в любом случае, но её характер зависит от выбранной гарнитуры. Это можно назвать метакоммуникацией. Есть текст, а есть моё отношение к тому, что я пишу.
Даже если взять подчёркнуто нейтральный, безликий шрифт, это тоже отношение. Только нейтральное, отстранённое. Вот здесь человек явно хотел меня напугать, я к нему точно не приду. В Европе со шрифтами получше. Типографика выражает отношение к аудитории.
Вот пример объявления: Пришедший за пивом развернётся и уйдёт во всех трёх случаях. Но в каком-то случае он вернётся потом обратно, а в каком-то нет. И нужно написать так, чтобы кому-то на подсознательном уровне понравилось. Можно ли управлять влиянием типографики на людей? Я считаю, что можно, хотя и не до конца.
Для меня это вопрос оптического разрешения. Чтобы можно было выделять тонкие детали, показывать какие-то мелочи. Вы смотрите, что-то различаете, а дальше спрашиваете себя: что я чувствую, когда вижу это? Затрагивает ли это в глубине души какие-то струны? От этой картинки некоторые люди почувствуют, насколько разный будет вкус кофе, и поймут, что ценник оправдан.
Какой из этих логотипов Adidas ближе к настоящему? Сразу скажу, что все неправильные. У вас проблем не будет, все легко ответят, какой Adidas больше похож на реальный. Здесь чуть сложнее определиться. А вот здесь совсем сложно.
Чувствуете, вроде что-то поймали, а потом всё больше и больше сомнений? Вот настоящий: Средний шрифт был взят за основу для логотипа и немного перерисован. Обычно логотипы так и делают: берут известный шрифт и изменяют какие-то мелкие элементы, чтобы логотип лучше работал. А различить вот эти две фразы не способен почти никто. Один из этих шрифтов называется Arial, а другой — Helvetica.
О нём сняли фильм. Насколько мне известно, это единственный шрифт, о котором есть фильм, причём действительно интересный. Шрифтом Helvetica сделаны все эти логотипы. Про Arial говорят: «Нельзя создать хорошую типографику шрифтом Arial» — Мэттью Баттерик Я зашёл на сайт Артемия Лебедева, поискал по слову «Arial» и нашёл блестящий пример. В студию Лебедева прислали логотип на рецензию, и в ней написано: «Шрифт Arial показывает плохое качество», «а вообще, есть простой способ оценить качество дизайна.
Если используется Arial, дизайн плохой, нет — можно переходить к оценке». Тут каждая буква чуть-чуть отличается, но буквально на пару пикселей. Например: И это разница между epic fail и epic win. Почему, с какого перепугу? Дело в том, что если вы берёте два правила и применяете их к большому количеству букв, то результаты получаются совершенно разными.
Ещё пример: где настоящая Lufthansa? Настоящая сверху. Посмотрите на сочетание F и T. Всё очень ровненько и по-немецки. А внизу какой-то бардак.
Вверху — правильный Jeep, с квадратной челюстью, такой американский. А внизу — с открытым ртом. Не Jeep. Верхний вариант хороший, нижний — плохой. Надёжный признак провинциального дизайна — использование Arial в логотипах.
Для меня шрифты — это следы, оставляемые людьми. Сейчас шрифтами пользуются почти все, у кого есть компьютер. Я могу по этим следам что-то понять о человеке. Увидеть, что он говорит не то, о чём пишет. Это какое-то утерянное нами знание, позабытое.
Мы перестали обращать внимание на мелкие подробности. Давайте попробуем повысить оптическое разрешение. Думаю, все понимают разницу между печатным шрифтом и имитацией почерка. Почти все из вас различают шрифты с засечками и без засечек. А кто-то может различить антиквы и брусковые?
Это две группы, на которые делятся шрифты с засечками. Антиквы делятся на старые, переходные и новые. Старые делятся на итало-французские и голландские. Но должен сказать, что единой шрифтовой классификации не существует. В разных странах шрифты классифицируют по-разному.
Я буду пользоваться своей, синтетической системой. Короче, какой надо шрифт, чтобы красиво? Вопрос хороший, но ответить на него очень сложно. Красиво для кого?
Кроме «Полицейской академии» в фильмографии Малера есть криминальная комедия «Веселая страна», а также два эпизода в очень громких голливудских проектах — репортер в «Дике Трейси» Уоррена Битти и пират в «Капитане Крюке» Стивена Спилберга. В 2001-м актер ушел из кинематографа — он переехал во Флориду, где стал заниматься продюсерской деятельностью, а заодно разводить бордер-терьеров. Когда-то Малер был женат на Гейл Ф. Гарднер — известно, что у пары есть сын. Джордж Р. Робертсон — Херст Появляется в фильмах: все части, кроме седьмой Джордж Р. Робертсона, сыгравшего в «Полицейской академии» строгого, но справедливого комиссара Херста, нельзя назвать внушительной. Выстрелы в Далласе». В 1978-м по сценарию Робертсона была снята историческая драма «Патруль Доусона», а одним из последних проектов актера стала драма о том, что происходит с человеческим организмом на протяжении всей жизни, — «От колыбели до могилы». В свое время Робертсон был женат на Адели Мари Пробст.
Что стало со звездами «Полицейской академии»
24 августа американский актер Стив Гуттенберг отметил 65-летие. Project Gutenberg is grateful to all volunteers who helped to reach this milestone anniversary. Лента самых свежих новостей на Срочно обо всем, что происходит прямо сейчас, в режиме реального времени. Новости последнего часа и дня в. Элли Шиди, Стив Гуттенберг, Фишер Стивенс, Остин Пендлтон, Дж. 1 of 6 | Steve Guttenberg plays the husband in "How to Murder Your Husband: The Nancy Brophy Story.". Steve Guttenberg paid tribute to Kirstie Alley after her death following a private battle with cancer.
Рик Моранис
- Стив Гуттенберг
- В центре внимания
- Стив Гуттенберг — последние новости
- Михаил Борзенков: «Саунд-арт — это музыка, избавленная от диктата мелодии»
- Лента новостей
- Стив Гуттенберг (Steve Guttenberg): биография, фото - «Кино »