Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) опровергла сообщения о том, что топ-менеджеры ОСК пытались организовать рейдерский захват корпорации, сообщил в четверг ее официальный представитель Алексей Кравченко. Корпорации ПСС. Президент России Владимир Путин на встрече с руководителем ВТБ Андреем Костиным поддержал предложение Правительства передать банку контрольный госпакет акций Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), сообщает «РБК». Крупнейшей отраслевой интегрированной структурой выступает ОСК – Объединённая судостроительная корпорация. В её состав входит до 80% всех производственных мощностей.
ОСК не может достроить крупнейший траулер и требует больше денег
Объединенная судостроительная корпорация. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Объединенная судостроительная корпорация. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Премьер-министр РФ Михаил Мишустин поручил разработать долгосрочный комплекс мер, направленных на развитие компетенций отечественных. Президент АО Объединенная судостроительная корпорация Алексей Рахманов Глава ОСК предложил совместить две концепции нового атомного авианосца. руководитель профильной редакции РИА Новости Сергей Сафронов попросил генерального директора Объединенной.
Объединенная судостроительная корпорация
Крупнейшей отраслевой интегрированной структурой выступает ОСК – Объединённая судостроительная корпорация. В её состав входит до 80% всех производственных мощностей. Актуальные новости и статьи по теме: Объединенная судостроительная корпорация (ОСК). Объединенная судостроительная корпорация — крупнейшая судостроительная компания России, которая отвечает за постройку почти всех военных кораблей и большей части гражданских судов. 13.02.2024 Последние новости по тегу 'оск'.
Новости компаний: ВТБ, Средне-Невский судостроительный завод, Росатом
Вопрос господдержки «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) будет решен в течение нескольких месяцев, ее передача в доверительное управление ВТБ произойдет в ближайшие дни. Оск: тематические новости металлургии. ОСК отказалась от проекта интеграции работ по обустройству судовых помещений после аудита петербургской компании, среди бенефициаров которой первые лица Трансмашхолдинга и миллиардер Искандар Махмудов. Объединённая судостроительная корпорация (акционерное общество «Объединённая судостроительная корпорация», АО «ОСК»), крупнейший судостроительный холдинг в России и Восточной Европе. последние новости компании на сегодня - Новости. «Стоит отметить, что передача судостроительной корпорации в ведение банка – событие беспрецедентное. Напомним, развивать судостроение в России – главная задача Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). По данным «Ъ», Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) предложила правительству строить свою долгосрочную стратегию до 2035 года на основе двух сценариев: антикризисного («казенное судостроение») и приоритетного для ОСК («судостроение 4.0»).
Объединенная судостроительная корпорация: тематические новости металлургии.
Но, по ее мнению, вместе они смогут достичь гораздо больших результатов благодаря наличию льготного кредитования, дополнительного финансирования, а также высокопрофессионального управления. России сейчас крайне важно развивать свой флот, а каким образом это будет сделано, наверное, уже не так важно, считает Коваленко. Главное, чтобы достичь результата. В условиях геополитической войны и переориентации торговли с Запада на Восток, наличие собственного торгового флота стало для России крайне важным. Теперь с нашими торговыми партнерами Россию часто отделяют моря и океаны, и для наращивания с ними торговых отношений нужно не только удвоить железнодорожные мощности БАМа и Транссиба, но и серьезно нарастить наш собственный торговый флот.
Минпромторг уже подготовил масштабную и амбициозную программу на ближайшие пять лет по сильному обновлению торгового флота. В 2023-2028 годах планируется построить 260 судов на российских судоверфях.
При сохранении текущих темпов строительство может продолжаться десятки лет "Виктор Гаврилов" — самый крупный БМРТ, строящийся в настоящее время на российских верфях. Судно предназначено не только для лова пелагических пород рыбы, но и для ее переработки. Фабрика на борту сможет выпускать готовые консервы, рыбий жир, муку, а также разделанную и упакованную рыбу.
Сергей Маричев вручил заслуженные награды работникам цеха 15 - инженеру по наладке и испытаниям Денису Эсаулову, мастерам Ярославу Харченко и Алексею Храмцову. А также авторским коллективам Центра пропульсивных систем и цеха 15.
Производственная система — комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности производства, в том числе на решение стратегических задач, таких как безусловное выполнение гособоронзаказа, повышение прибыли и снижение издержек. Под угрозой срыва любые торговые отношения. Однако не все сферы столь уязвимы — Москва извлекла уроки из опыта 2014-го. РИА Новости разбиралось, какие отечественные сектора оказались готовы к санкциям, а какие — нет.
В судостроении это тоже надо было сделать, и сделать раньше. За этот период ОСК просто понабрал дыр в балансе, которые материализовались в долги», - объяснил Третьяков. По его словам, банк должен помочь ОСК не только грамотным управлением, но и финансированием, чтобы сдвинуть производство с мертвой точки. Третьяков добавил, что спроса на продукцию корпорации сейчас достаточно. Государственные холдинги дурно управляются, нет конкурентных закупок, нет хороших «продажников», большие компании на этом теряют. Третий момент — безумно дорогое заемное финансирование, развивать судостроение на коммерческие кредиты просто невозможно, не получается перекрывать банковские проценты.
Как разорвать замкнутый круг в судостроении. Мнения экспертов
Видео: как в Нижем парке Петергофа запускали «Самсона» 27 апреля 2024 22:02 Несмотря на конец апреля, можно сказать, что в Петербург только пару дней как пришла весна. В Новом Петергофе это отметили традиционным символическим событием — запуском фонтанов. Корреспондент Neva. Today побывал на торжественном запуске «Самсона» и одним глазком посмотрел на Верхний сад, который скоро откроется после долгой реставрации.
В частности, в 2024 году ожидается сдача 36 судов, а в 2023 году сданных заказчикам судов было 25. Как информируют «Ведомости» со ссылкой на презентацию ОСК, там планируют произвести: пять ледоколов - за 143 млрд рублей; двадцать два научно-исследовательских судна - за 155,5 млрд рублей; тридцать аварийно-спасательных судов - за 287,6 млрд рублей; тридцать траулеров - за 81,6 млрд рублей; сорок два краболова - за 72,7 млрд рублей; пятьдесят пять контейнеровозов - за 95,2 млрд рублей. Самыми крупными по численности будут две категории продукции с верфей.
Также необходимо финансирование работ по перепроектированию судов для замены санкционного оборудования. Нужна именно разовая поддержка. Пройдя этот сложный период, верфи потом сами смогут развиваться, так как сейчас в отрасли складывается уникальная ситуация, когда совокупность внешних санкционных факторов и сформированный государством комплекс мер господдержки отрасли повышает спрос на продукцию судостроения и комплектующие для него. И этим надо пользоваться, не имея финансовых «дыр», которые сформировались у предприятий по независящим от них причинам.
Очень не хватает крупноблочного строительства Андрей Костин: «Технологии очень старые, придётся перевооружать отрасль и строить по-другому». Дмитрий Стоянов: Подавляющее большинство наших судостроительных заводов работает по устаревшим технологиям. Я был на верфях в Южной Корее: у них высочайшая степень цифровизации, датчики всё контролируют. Оператор на экране компьютера мгновенно видит любой сбой и сразу может принять решение, как его устранить.
Кроме того, у них все предприятия-участники производственного процесса расположены в одном кластере. Это значительно облегчает логистику, снижает транспортные расходы, ускоряет производство. Все операции запараллелены: на разных предприятиях одновременно собираются насыщенные блоки и секции судна, затем они соединяются на одном большом стапеле — блоки и секции уже готовы: там есть и кабель-трассы, и трубопроводы, всё, что нужно. Нам очень не хватает такого крупноблочного метода строительства, кластерного подхода и такого уровня цифровизации предприятий судостроения.
Но я считаю, у нас есть все возможности для того, чтобы разработать и внедрить технологии современного судостроения. У АО «Центр технологии судостроения и судоремонта» в Петербурге есть прекрасная научная и производственная база, высококвалифицированные специалисты. При наличии заказа они бы могли разработать единые подходы к модернизации верфей с применением современных технологий. Лев Засыпко: К сожалению, о быстрой смене или трансфере технологий судостроения говорить не приходится.
Также заметен диссонанс в процессе проектирования и процессе строительства кораблей и судов. Не буду называть конкретных примеров, но есть случаи, когда судно спроектировано с помощью самых передовых технологий, имеет трёхмерное моделирование корпуса и всех систем, но на судостроительном предприятии это не могут применить и строят по старинке, так как производство не обновлено и новая технология не внедрена. Еще одна, по моему мнению, пагубная тенденция — строительство одновременно с проектированием. Комментировать, к чему это приводит, считаю излишним, всё и так ясно.
Грузопассажирский паром «Александр Деев», построенный на Амурском судостроительном заводе.
Гидротехнический объект оснастят 15-тонным портальным краном, цифровыми системами внутрисудовой связи и системами управления техническими средствами дока. По длине док разбит на 10 главных водонепроницаемых отсеков и имеет непрерывные палубы по всей длине корпуса. Максимальная масса докуемого судна — 23 500 тонн. Экипаж несамоходного автономного ПД «Сухона» составит 76 человек.