Купить авто Suzuki Jimny с аукциона Японии по доступной цене от компании TokiDoki. 10 лет назад, был период когда Джимни были популярны – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Jimny, Suzuki, тест-драйв на развлекательном портале
Suzuki jimny jb74 — впечатления или о плюсах и минусах год спустя.
85 л.с., рама, два моста, подключаемый полный привод - задний постоянный, понижайка, сборка ихняя. В Россию привезли внедорожники Suzuki Jimny из Японии и Индии за 3,3 миллиона рублей. мы тут все такие умные и бывалые, но хочется рассказать о своих.
Проехал 3800 км на новом Suzuki Jimny: считаю затраты и рассказываю про недостатки
Да, представьте, старый в длину 3 695 мм, а новый — 3 650. Ну а где же тогда «больше», о котором все говорят? Увеличилась ширина — с 1 600 до 1 645 мм и высота — на 25 мм. При этом база — 2 250 мм, не изменилась. Полная масса была 1 420 кг, стала 1 435, а вот что действительно заметно выросло, так это клиренс — с 190 до 210 мм. Геометрическая проходимость и у предыдущей модели была впечатляющей, а у нынешней просто замечательная: угол въезда — 37 градусов, съезда — 49, продольной проходимости — 28. То есть внедорожник стал немного выше, немного шире, короче и сохранил колёсную базу. При этом утверждается, что он стал просторнее.
Вовсе нет! Дизайн экстерьера выполнен с явной оглядкой на модели тридцатилетней давности. Если не старше. Сейчас это тренд! Передняя часть с характерными блоками поворотников и габаритов и вовсе отсылка к серии LJ 1972 года. При этом кузов совершенно прямоугольный, а стёкла почти вертикальные и ровные, кроме разве что лобового. Это, кстати, отлично спасает от летящей из-под колёс грязи.
Ещё одна заметная деталь — стык крыши кузова с характерным желобком, выступающим даже над лобовым стеклом, — он делает машину визуально чуть ниже и пропорциональнее. Кроме того, вместе с выштамповками на самой крыше это положительно влияет на жёсткость и прочность кузова. Бамперы выступают не сильно, а их углы закруглены и приподняты для улучшения проходимости. Выглядят они брутально, внешне напоминают силовые, но понятно, что это пластик. Дверь багажника распашная, причём по-японски — слева направо. Модная нынче тема с трапециевидными колёсными арками формирует образ настоящего внедорожника и делает более доступной внутреннюю часть колеса — например, цепи надеть или палку, застрявшую в подвеске, достать. Пять отверстий решётки радиатора и крупный значок Suzuki на ней неизменны с 1998 года, разве что контур самой решётки немного изменился.
Конструктивно внедорожник остался практически прежним: рама, мосты, парт-тайм, понижающая передача. Раме добавили две поперечины и Х-образную силовую перемычку в районе раздаточной коробки.
В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости.
Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.
Альтернативой ему на тест-драйве служит 1,5-литровый бензиновый атмосферник K15B, развивающий 102 л. Оба двигателя доступны в паре с прежними 5-ступенчатой механикой, либо вкупе с четырехдиапазонным автоматом. Объем багажника нового Джимни 2024 сократился со 113 до 85 литров, но при сложенных спинках второго ряда в отсек под потолок помещается до 830 л поклажи было 816.
Колея спереди и сзади была расширена на 40 миллиметров — до 1 395 и 1 405 мм соответственно. Примечательно, что со сменой генерации внедорожник по прежнему комплектуется задними барабанными тормозами и рулевым механизмом типа червяк-ролик, разве что гидроусилитель заменили на электрический. Дизельный движок для модели не предусмотрен.
Боковые уклоны?
Да без проблем! Приведем их сразу в российских рублях. За «младшую» версию тут просят от 652 000. А теперь сравним с тем, что предлагают в России.
У нас самая низкая стоимость нового автомобиля, которую удалось найти — это 2,667 млн. Купить обновленный Suzuki Jimny в России официально в ближайшее время вряд ли получится. Но фанатов модели этим не испугать — они воспользуются «серыми» схемами покупки и ввоза.
В Россию привезли партию внедорожников Suzuki Jimny
Изображение: Suzuki У дилеров в Нижнем Новгороде есть и трехдверные машины, и пятидверные. Цены — от 4,2 до 4,4 млн рублей. Изображение: Suzuki По технической части все представленные в России машины одинаковы: 1,5-литровый атмосферный мотор мощностью 102 л.
Габаритные размеры: Длина — 3985 мм с запасным колесом Ширина — 1645 мм.
Клиренс — 210 мм. Длиннобазный Jimny получил собственную цельноштампованную крышу, оригинальные передние и задние двери, пороги и задние крылья. Даже лонжероны несущей рамы цельные. Отделка в салоне полностью повторяет трёхдверку.
Сузуки Джимни 2007 синий. Сузуки Джимни на 31 колесах. Jimny 30 колеса. Suzuki Jimny 30 колеса. Сузуки Джимни на 30 колесах. Suzuki Jimny 2016. Дром видео обзор. Suzuki Jimny 2016 диски. Сузуки Джимни джиппинг. Автодом для Сузуки Джимни. Пулемет на Сузуки Джимни. Сузуки Джимни оранжевый. Rainbow auto Suzuki Jimny. Suzuki Jimny золотой. Сузуки Джимни New оранжевый. Решетка Suzuki Jimny. Suzuki Jimny Стайлинг. Решетка Сузуки Джимни 4. Палатка для Сузуки Джимни. Палатка на крышу Suzuki Jimny. Палатка на крышу Сузуки Джимни 2021. Палатка на крышу Сузуки Джимни. Сузуки Джимни трофи. Сузуки Джимни круиз контроль. Suzuki Jimny клипсы. Suzuki Jimny 4sport. Сузуки Джимни 2016. Деталь 18131 Сузуки Джимни. Suzuki Jimny 2008 ГБО. Датчики парковки Suzuki Jimny 2020. Suzuki Jimny Red bull. Сузуки Джимни спорт. Suzuki Jimny Kit. Обвес Джимни правый руль. Сузуки Джимни в пленке. Дром Хабаровский край. Rays Suzuki Jimny. Suzuki Jimny r14. Suzuki Jimny 0. Suzuki Jimny 2007 0. Сузуки Джимни 2008г 0. Suzuki Jimny 2022 Tuning. Suzuki Jimny x-Adventure 2012 год.. Suzuki Jimny wide 1998. Suzuki Jimny 74 кузов. Кенгурятник на Сузуки Джимни 2018. Suzuki Jimny r17. Suzuki Jimny r16. Suzuki Jimny r18. Сузуки Джимни белый. Сузуки Jimny 2007. Suzuki Джимни 2007. Судзуки Джимни 2007. Suzuki Jimny Sierra. Сузуки Джимни Сиерра. Suzuki Jimny Sierra 2025. Suzuki Jimny 2012 оригинальные аксессуары. Suzuki Jimny силовой обвес. Боди лифт л200. Силовой обвес на Судзуки Джимни.
Мы вытащили новый Suzuki Jimny на военный полигон, но это плохо закончилось
Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Suzuki Jimny (4 поколение) 2018-2024 год. Автомобили Suzuki Jimny нового поколения отправят на сервис в связи с возможностью сбоев в работе электрических элементов и системы экстренного вызова. В Россию привезли внедорожники Suzuki Jimny из Японии и Индии за 3,3 миллиона рублей. NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы внедорожника Suzuki Jimny. Премьера нового Suzuki Jimny состоится в конце этого года, а выход на рынок ожидается в 2019-м. Suzuki Jimny III Рестайлинг 2.
Внедорожники
Медиасистема у нас с 7-дюймовым сенсорным IPS-экраном не самого лучшего качества, который слепнет на солнце. Отзывчивость дисплея нормальная, но олеофобное покрытие не очень. На главном экране отображаются все основные пункты меню. Для доступа к разделам имеются выделенные сенсорные клавиши с правой стороны от экрана, а с левой — также сенсорная регулировка громкости, что совершенно неудобно. Оформление интерфейса простенькое, но при этом понятное. В нашем автомобиле была доступна штатная навигация с простой и немного устаревшей отрисовкой и не самой актуальной картографией. Карты хранятся на SD-карте, слот для которой находится прямо над экраном. Ни о какой интеграции штатной навигации в автомобиль речи не идет, подсказки только голосом и на дисплее медиасистемы.
Приятной неожиданностью стало наличие поддержки системой платформ Android Auto и Apple CarPlay, так что можно забыть и про штатную навигацию, и про другие опции мультимедиасистемы и перейти на данные со своего смартфона. Единственное, что может огорчить вас, так это наличие даже в топовой комплектации GLX всего двух динамиков, через которые даже радио звучит не очень. К системе можно подключить один телефон по Bluetooth, соединение происходит без проблем и остается всегда стабильным. Громкая связь работает также без нареканий, но чувствительности микрофона может не хватать, если в салоне слишком шумно. Для управления вызовами и доступа к голосовому ассистенту под рулем имеются выделенные кнопки, но доступ к ним не самый удобный. Для подключения устройств есть один разъем USB-A в нижней части консоли, по умолчанию его прикрывает пластиковая шторка, которую приходится держать, пока вы втыкаете кабель.
Отличием от ранее представленной версии станет иной передний бампер, новая светодиодная головная оптика, более высокий дорожный просвет и рельефный кузов. Под капотом установили 1,5-литровый силовой агрегат.
Его мощность составляет 102 лошадиных силы. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач или автомат.
Отделка в салоне полностью повторяет трёхдверку. Руководство индийского филиала Suzuki говорит, что уже получает заявки на пятидверку со всего мира — так всем понравилась модель. А скоро новинку представят и в Японии. Взяли бы такую беспробежку из Японии или смущает индийская сборка?
Но Jimny, конечно, смотрится невероятно маленьким, даже немного игрушечным. Новый Jimny стал на 195 мм короче его длина 3480 мм , шире на 45 мм 1645 мм и выше на 15 мм 1720 мм. Дорожный просвет увеличился на 20 мм до 210 мм. А багажник, который и прежде был ничтожным 113 л , уменьшился до 85 л — у некоторых машин бензобак больше.
Но внутри он кажется не таким уж и маленьким, особенно за счет высокой посадки. Сидеть на водительском сиденье оказалось удобно — отличный обзор через лобовое и боковые стекла, сиденье достаточно комфортное. Единственное, с чем у меня возникли проблемы на этапе обустройства в новом автомобиле, — невозможно поднять сиденье так, чтобы смотреть вперед было совсем комфортно, т. Отдельной регулировки по высоте здесь нет, но, если двигать сиденье вперед, оно одновременно приподнимается. Пришлось подвинуться ближе к рулю, отчего потом в долгих поездках затекали ноги — геометрию кресла в Jimny явно чертили под японские пропорции тела. Обычный пластик, тканевая обивка салона, утилитарный дизайн. Кнопок минимум, но все они на передней панели и под ней, что разумно — машина все же очень компактная внутри и, водителю, например, было бы неудобно открывать окно кнопкой на двери, гораздо легче тянуться правой рукой вперед под торпедо.
Suzuki пришлось установить в Jimny гибридную систему Toyota и вариатор
Новый Suzuki Jimny 2021 года Отзывы автовладельцев Сузуки Джимни с фото на , , и Последние новости об автомобилях Suzuki Jimny: анонсы новых и обновленных моделей авто. Обзор нового внедорожника Suzuki Jimny на официальном сайте Suzuki. Название: Suzuki Jimny. Год выпуска: 2019. Кузов: JB64W.
Лента событий Suzuki Jimny (Сузуки Джимни)
Suzuki jimny jb74 — впечатления или о плюсах и минусах год спустя. | Автомобили Suzuki Jimny нового поколения отправят на сервис в связи с возможностью сбоев в работе электрических элементов и системы экстренного вызова. |
Suzuki Jimny JB (1998-2018) – чем дальше в лес… | Усиливаем домики задних тяг сузуки 4. |
Новый Suzuki Jimny 2024: фото и цена, характеристики внедорожника
Suzuki Jimny остается рамным, базируется на пружинной подвеске с неразрезными мостами, имеет подключаемый полный привод и понижающий ряд передач. Высокотехнологические системы в оснащении Suzuki Джимни-4 нацелены на борьбу с бездорожьем и повышение безопасности. NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы внедорожника Suzuki Jimny. Производство пятидверного Suzuki Jimny начнётся в начале 2023 года, а его продажи стартуют в первом квартале. Расход топлива почти не изменился, и на 40-литровом баке Suzuki Jimny запросто пройдёт 300 км даже загруженным под завязку. Suzuki Jimny в настоящее время предлагается в трехдверной и пятидверной конфигурациях, но как насчет варианта пикапа с двойной кабиной?
Внедорожники
Узнайте про машину Suzuki Jimny: эксплуатация, комплектации, разные поколения, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Сузуки Джимни и конечно видео, фото новинок Suzuki Jimny в каталоге авто сайта За рулем. История легендарного компактного внедорожника Suzuki Jimny берет свое начало в далеком 1968 году, когда автопроизводитель приобрел небольшую японскую компанию Hope Motor Company. До российских дилеров добрались внедорожники Suzuki Jimny 2024 модельного года.
Легендарный внедорожник Suzuki Jimny обновился, но только для Японии
И это мне удалось. Когда я увидела наследника легендарного «Самурая» в первый раз, он мне показался этаким крошкой-гелендвагеном, особенно он похож на немецкий внедорожник сбоку. Но Jimny, конечно, смотрится невероятно маленьким, даже немного игрушечным. Новый Jimny стал на 195 мм короче его длина 3480 мм , шире на 45 мм 1645 мм и выше на 15 мм 1720 мм. Дорожный просвет увеличился на 20 мм до 210 мм. А багажник, который и прежде был ничтожным 113 л , уменьшился до 85 л — у некоторых машин бензобак больше. Но внутри он кажется не таким уж и маленьким, особенно за счет высокой посадки. Сидеть на водительском сиденье оказалось удобно — отличный обзор через лобовое и боковые стекла, сиденье достаточно комфортное. Единственное, с чем у меня возникли проблемы на этапе обустройства в новом автомобиле, — невозможно поднять сиденье так, чтобы смотреть вперед было совсем комфортно, т. Отдельной регулировки по высоте здесь нет, но, если двигать сиденье вперед, оно одновременно приподнимается.
Пришлось подвинуться ближе к рулю, отчего потом в долгих поездках затекали ноги — геометрию кресла в Jimny явно чертили под японские пропорции тела.
Единственным недостатком является не до конца продуманный салон. Для его отделки использованы простые материалы и не самого лучшего качества пластик, задействованный для передней панели. Хотя нельзя не отметить современную мультимедийную систему с большим цифровым экраном.
Причем эту машину не станут производить на родине бренда — ее будут поставлять в готовом виде из Индии, где, собственно, и делают «пятидверник». Топ-менеджер Maruti Suzuki индийский филиал Suzuki Си Ви Раман заявил, что компания получает огромное количество заявок на удлиненный внедорожник из разных регионов мира, в том числе из Японии. До недавних пор его продавали только внутри Индии, но с октября начались поставки леворульной версии автомобиля в страны Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки. В Японии продукт представят в конце октября на международном автосалоне в Токио Japan Mobility Show 2023.
С другой стороны, для такого автомобиля это не имеет слишком большого значения. Однако, дальнее путешествие, безусловно, окажется непростым. Коробка передач Автомобиль предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-скоростной автоматической Aisin. Ремонт может понадобиться после 250 000 км. Стоимость контрактной коробки - 45-50 тыс. В МКПП отмечены проблемы с синхронизаторами и подшипниками. Неисправности всплывают после 130-200 тыс. Однако сцепление может потребовать замены уже при подходе к 100 000 км. Новый комплект сцепления обойдется в 6000 рублей, а работа по замене - еще в 6000 рублей. Трансмиссия Suzuki Jimny может быть заднеприводным или иметь надежную систему полного привода с редуктором, называемую Drive Action. Она позволяет подключать передний мост во время движения с помощью пневматических хабов. Внедорожник не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод можно использовать только на грунтовых и скользких покрытиях. С возрастом начинают подтекать сальники полуосей и крестовины карданных валов, а частые выезды на бездорожье приканчивают редуктор заднего моста и раздатку. Со временем отказывают хабы, подключающие передний мост. Ходовая Кузов основан на жесткой несущей раме. И передняя, и задняя подвеска зависимого типа с неразрезными мостами на винтовых пружинах. О комфортном передвижении по разбитому городскому асфальту лучше позабыть. Кроме того, рулевое управление не достаточно точное. В автомобилях серии Jeans зачастую наблюдаются вибрации на руле. Причина кроется в дефекте центральной тяги. Устранить вибрации можно с помощью специального рулевого демпфера. Разбалансировка колес может привести к раздражающему тремору рулевого колеса и рысканью автомобиля. Так проявляет себя эффект шимми. Кроме того, вибрации на руле появляются при износе шкворней и и их подшипников. Со временем обнаруживаются утечки масла из рулевого редуктора или насоса ГУР.
Suzuki JIMNY
- SUZUKI JIMNY SIERRA 2023 Лот 5226 – аукцион японских авто Antares Avto
- Комментарии
- Тест-драйв Suzuki Jimny 2020: проходимость, управляемость и его цена - 7 февраля 2020 - НН.ру
- Suzuki отзовет почти 6 тыс. новых внедорожников Jimny в России
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Telegram: Contact @jimnyteam
- Сузуки Джимни 2023 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео
- Проект Сузуки Джимни
- Suzuki Jimny - проблемы и неисправности
- Экстерьер Suzuki Jimny
- Каково на Suzuki Jimny на трассе?
Новый Сузуки Джимни 2024 добрался до России
Причем японцы попытались сделать максимально возможное, чтобы и пассажирам было удобно. Интересно, что многое у них получилось. Например, для простора ног креслица отодвинуты на 40 мм назад, а боковые стенки лишились подлокотников, чтобы сделать салон шире. Спинки регулируются по углу наклона, чтобы не сидеть как на стуле. В итоге люди ростом до 170 см сзади могут устроиться можно даже сказать с комфортом, не задевая ни кресла впереди и потолок сзади. Другое дело, что быстро залезть и вылезть оттуда без акробатических упражнений будет тяжело пассажиру любого роста. Как там пелось у Винни-Пуха? Багажник в Jimny - очень странный предмет: вроде он есть, а вроде и нет. Номинальный объем — 85 литров, это только для портфеля с ноутбуком.
Если сложить сиденья, то получится уже приличный отсек объемом 830 литров. Есть розетка на 12В и тайничок для мелочевки Конечно, выход нового поколения Jimny без нового мотора поклонники Suzuki не простили бы, так что отныне вместо 85 сил теперь под капотом 102 «лошадки» и 130 Нм момента, снятых с 1,5-литрового бензинового «атмосферника». При массе внедорожника 1 110 кг такая прибавка мощности дала заметное улучшение в динамике. При этом компактный внедорожник, благодаря стараниям инженеров, на уровень лучше слушается руля и держится за дорогу. Вообще одним из главных достижений инженеров была именно работа над поведением машины на твердой поверхности. Как ни крути, а большую часть времени «Джимники» проводили на асфальте.
В бюджет Вячеслав посчитал все расходы помимо доставки авто до моего города , включая и его услуги 35т. Дальше он мне присылал варианты с аукционов на одобрение и пытался их купить, но как я понял мой бюджет был по низу моих хотелок, по этому Джимники уходили один за одним на чуть дороже. Длилось это все около трех недель, затем он прислал вариант чуть побольше с пробегом чем я хотел, но сказал что оценка авто высокая и машина в хорошем состоянии, пробег был 89 тысяч, я понимал что если буду еще немного дольше думать, то могу вообще ничего не купить, так как курс валют тогда конец мая уже подавал признаки роста.
Случилось чудо, аукцион мы выиграли, уложились даже подешевле моего бюджета - в 1,2млн р. Следующим этапом нужно было оплатить инвойс и отправить нотариально заверенные копии документов во владивосток для таможенного оформления. Если с документами было просто, почта несмотря на жалобы работает довольно быстро и за 4 дня мои документы были во владивостоке, то с инвойсом посложнее, ближайший банк, через который можно было оплатить инвойс это был ББР банк в г. Пенза, до него мне нужно было ехать около 200км из Саратова.
После того как машину привезли из японии, нужно было оплатить таможенные пошлины и оформить ЕПТС на машину, Вячеслав присылал очень подробные инструкции, по этому вопросов сильно много не возникало, так же заранее он меня свел с фирмой которая занимается перевозками машин из Владивостока, ценник у них оказался самый гуманный - 110т. Затем было около 10 дней ожидания и я получил свой Джимни. Итого мои затраты составили 1,3 млн. Текста получилось много, добавлю немного фото и видео, моего красавчика. Еще поделюсь общими впечатлениями от автомобиля. Были переживания по поводу правого руля и двигателя 0,66л.
Честно скажу, первый день было немного неудобно, высокая посадка, правый руль, но уже на второй или третий день я уже привык к рулю, к поворотникам и проблем не замечаю по сей день.
Стоимость контрактной коробки — 45-50 тыс. В МКПП отмечены проблемы с синхронизаторами и подшипниками.
Неисправности всплывают после 130-200 тыс. Однако сцепление может потребовать замены уже при подходе к 100 000 км. Новый комплект сцепления обойдется в 6000 рублей, а работа по замене — еще в 6000 рублей.
Она позволяет подключать передний мост во время движения с помощью пневматических хабов. Внедорожник не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод можно использовать только на грунтовых и скользких покрытиях. С возрастом начинают подтекать сальники полуосей и крестовины карданных валов, а частые выезды на бездорожье приканчивают редуктор заднего моста и раздатку.
Со временем отказывают хабы, подключающие передний мост. Ходовая Кузов основан на жесткой несущей раме. И передняя, и задняя подвеска зависимого типа с неразрезными мостами на винтовых пружинах.
О комфортном передвижении по разбитому городскому асфальту лучше позабыть. Кроме того, рулевое управление не достаточно точное. В автомобилях серии Jeans зачастую наблюдаются вибрации на руле.
Причина кроется в дефекте центральной тяги. Устранить вибрации можно с помощью специального рулевого демпфера. Разбалансировка колес может привести к раздражающему тремору рулевого колеса и рысканью автомобиля.
Так проявляет себя эффект шимми. Кроме того, вибрации на руле появляются при износе шкворней и и их подшипников. Со временем обнаруживаются утечки масла из рулевого редуктора или насоса ГУР.
Другие проблемы и неисправности Перед покупкой Сузуки Джимни обязательно осмотрите шасси. Если автомобиль часто эксплуатировался на бездорожье, то вскоре могут потребовать замены шарниры карданного вала, муфта подключения переднего моста, рычаги, ступичные подшипники, подушки двигателя, внутренние компоненты переднего и заднего моста, сайлент-блоки подвески. В таких экземплярах наблюдаются утечки масла из трансмиссии, в частности из АКПП.
Довольно уязвим генератор от 9000 рублей за аналог. Нередко владельцы жалуются на проблемы с усилителем тормозов. Если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль долго, то необходимо потратиться на надежную антикоррозионную защиту кузова и шасси.
Джимни никогда не отличался хорошей коррозионной стойкостью. Грязь скапливается на днище и в колесных арках, сохраняя влажность даже в сухую погоду. Регулярная мойка нижней части автомобиля под высоким давлением помогает в борьбе с ржавчиной.
Коррозия может повредить и номер рамы. Перед покупкой также следует проверить состояние жестких трубок тормозной магистрали. Пластиковые держатели любят собирать грязь, которая ускоряет коррозию трубопровода.
Довольно быстро прогнивает и глушитель. Среди незначительных заболеваний следует отметить сбои в работе аудиосистемы. Остальные неисправности являются делом случая или неизбежным старением.
Эпилог Suzuki Jimny — это идеальный вариант для одиноких людей и пенсионеров, проживающих за городом. Джимни — интересное предложение и для любителей off-road.