Сузуки Свифт 2008. Suzuki Swift 1.5 AT (102 л.с.). Модификации и комплектации автомобилей Suzuki Swift IV поколение в каталоге с фото и характеристиками. Салон Suzuki Swift выглядит аскетично, но многие владельцы в этой традиционной японской простоте находят свой шарм. Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города.
Suzuki Swift, III Механическая, 2008, 112 000 км
Тест-драйв Сузуки Свифт Suzuki Swift Программа об автомобилях БЕЛАЯ ПОЛОСА. Suzuki Swift 2010 год 1.2 л. без пробега по России от РДМ-Импорт. Продам куплю Suzuki Swift 2008г. Дизайн автомобиля Сузуки Свифт разрабатывался молодыми европейскими дизайнерами, которые знали, как заставить автолюбителя не остаться равнодушным к этому автомобилю. Сузуки Свифт — городской пятидверный хетчбэк с задорным имиджем и просторным салоном, производится с 1983 года японской компанией Suzuki Motor.
Плюсы и минусы Suzuki Swift 3-го поколения
Suzuki Swift 2008 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото | Выбираем подержанный Suzuki Swift — на рынке, полигоне и в сервисе! |
Характеристики автомобиля Suzuki Swift 2008 года | В Европе Suzuki Swift пользовался достаточно устойчивым спросом среди небогатых покупателей, ведь это была одна из самых дешевых моделей на рынке. |
Откройте свой Мир!
Может конечно у меня из-за фильтра чуток идет потеря мощи, может ещё свечки там уставшие, позже ещё отпишу чё почем. И ещё про автомат. Когда ездил один, передачи переключались при 2500 где-то, посадил жинку и сына, передачи стали переключаться позже 2500, хз чё к чему. И ещё вопросец. Конечно пробег в 38 тыков не наводит на мысль о смене масла в коробке, но всеже, маслу 7 лет, может имеет смысл поменять его, так как оно вполне уже может и не отвечать своим свойствам?
Популярность машина обрела благодаря весьма высокой маневренности, небольшим размерам, оригинальному дизайну, авто обладает прекрасными техническими характеристиками, идеально подходит для эксплуатации в городской черте. Впервые Сузуки Свифт был представлен миру в 1983 году, в переводе с английского Swift означает «скорый», «быстрый», «стремительный». Первые японские легковушки этой модели выпускались в кузове трехдверный хэтчбек, оснащались литровым мотором мощностью 50 лошадиных сил. В дальнейшем Swift стал производиться также в модификациях пятидверный хэтчбек и седан, а в линейке силовых агрегатов появились бензиновые моторы 1300, 1400 и 1500 см3.
Немного истории Автомобиль Suzuki Swift-1 производился почти 6 лет, к выпуску машин второй генерации японский автоконцерн приступил в 1989 году. В 1995-ом сборка японских авто была налажена в Венгрии, а в 2000-ом началось производство малолитражки третьего поколения. Сузуки Свифт-4 производился с 2004 по 2010 год, сборка данного авто осуществлялась не только в Японии и Венгрии, но также в Китае, Пакистане, Индии, Малайзии и Индонезии, машина представлена в кузовах хэтчбек и седан. В зависимости от комплектации и страны-производителя авто мог оснащаться одним из четырех типов бензиновых ДВС объемом от 1.
Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.
Новый 2023 Suzuki Swift - последние новости о супермини четвертого поколения 18 Апреля 2023 Шпионские снимки показывают, что Suzuki не покинет сектор супермини Когда автомобильная компания размером с Ford не видит будущего для культовой Fiesta, вы можете подумать, что ее давний конкурент, такой как Suzuki, последует ее примеру, и ее супермини Swift тихонько уйдет. Однако Swift никуда не денется, о чем свидетельствуют эти шпионские снимки совершенно новой модели четвертого поколения. Suzuki займется сегментом супермини со следующим Swift, который, как ожидается, будет запущен в конце этого года. Мягкий гибрид был представлен во время фейслифтинга предыдущей модели Suzuki Swift, и мы ожидаем, что новый автомобиль с самого начала будет использовать ту же технологию во всем диапазоне. Дальнейшая конкуренция появится в виде полностью электрических моделей, таких как Fiat 500e и Renault 5 EV. Новый Swift, скорее всего, будет продвигать эту платформу вперед, поэтому пока не ожидайте, что полностью электрифицированный Swift будет конкурировать с Opel Corsa Electric или Peugeot e-208.
Suzuki Swift (3 поколение, 2004–2011)
Сегодня были получены неофициальные фотографии спецверсии Suzuki Swift JWRC. Габариты Suzuki Swift третьего поколения составляют 3850 х 1735 х 1500 мм при длине колесной базы 2450 мм. We have gathered all of the most frequently asked questions and problems relating to the 2008 Suzuki Swift in one spot to help you decide if it's a smart buy. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Suzuki. Попала в руки данный аппарат на "покататься". Движок 101 пони по ПТС, объёмом 1.6, коробка автомат со 2ой и 3ей передачей. Немного разочарован, т.к. ждал от такого объёма и сил больше мощности, разгон.
Сузуки свифт 2001
Имя Swift первоначально использовалось для экспортной версии японской модели Suzuki Cultus (её история тянется с 1983 года). слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Выбираем подержанный Suzuki Swift — на рынке, полигоне и в сервисе!
Suzuki Swift, III Механическая, 2008, 112 000 км
Внутри вас порадуют красно-черные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Кроме того, есть алюминиевые педали. Руль с красной прострочкой по форме не отличается от обычного. Благодаря коротким передачам Свифт Спорт обладает отличной динамикой. Мотор раскручивается так быстро, будто бы у него нет маховика. Правда, на высоких скоростях в салоне становится слишком шумно. Подвеска довольно жесткая, а управляемость, в целом, соответствует природе автомобиля. Однако, на команды рулем Спорт реагирует не так проворно, как ожидаешь.
Интерьер и багажник Багажный отсек Свифт — «ахиллесова пята» японского автомобиля, он более чем компактный, полезный объем его составляет всего лишь 211 литров. Погрузочная высота неудобная, так как достаточно высокая, а малоразмерная запаска спрятана весьма глубоко под поликом. При разложенных задних сиденьях емкость грузового отсека увеличивается до 875 литров, но ровного пола не получается, и все равно места для груза не слишком много. На заднем ряду сидений место также не хватает, рослые пассажиры ощущают недостаток пространства как в коленях, так и над головой. Посадка на «галерку» неудобная, потому что дверной проем узкий, нет заднего центрального подлокотника, но это понятно — за компактность приходится платить. Зато по маневренности в городском потоке машин Swift не знает равных, да и парковать хэтчбек очень просто и легко. На передних сидениях все по-другому — здесь и пространства хватает, и устроиться за рулем водитель может со всеми удобствами.
Единственный недостаток — неудачно расположен рычаг ручного тормоза, до него приходится тянуться. Материал панели приборов и пластик жесткий, но довольно качественный, исполнение салона в целом нареканий не вызывает. Приборы на панели информативные, информация легко читается, управление таким автомобилем дискомфорта не доставляет.
По надежности все три двигателя хороши. Радует и то, что даже с самым скромным 1,3-литровым мотором Suzuki Swift динамичен. Аппетит у версий с «механикой» еще меньше.
По этой причине возникают проблемы с запуском автомобиля. Многим владельцам за пробег в 100-120 тысяч километров злополучный датчик приходилось менять несколько раз. Из-за наличия системы регулировки клапанов самым сложным конструктивно считается 1,5-литровый двигатель. Но бояться этого не стоит. По надежности этот силовой агрегат ни в чем не уступает двум другим бензиновым моторам. Из особенностей отметим возможность использования иридиевых свечей.
Стоят они дороже обычных, но и замены требуют в среднем раз в 90 тысяч километров. Обычные свечи придется менять гораздо чаще — каждые 30-40 тысяч километров. Доступен для Swift и дизельный 1,5-литровый двигатель. В Европе такие автомобильчики встречаются регулярно, а вот на нашем вторичном рынке дизельный Swift встретить нереально. Получается, что и смысла в покупке такого автомобиля нет. Трансмиссия Из трех коробок — механической, «робота» и автоматической — из рассмотрения лучше сразу исключить роботизированную трансмиссию.
На Suzuki Swift с пробегом она выдерживает 60-70 тысяч километров, что откровенно немного. Дерганья и толчки при переключении передач в актив «роботу» также не запишешь.
Впоследствии Swift выпускался также в модификациях пятидверного хэтчбека и седана, а в линейке силовых агрегатов появились бензиновые двигатели объемом 1300, 1400 и 1500 см3. Немного истории Автомобиль Suzuki Swift-1 находится в производстве почти 6 лет, японский автопроизводитель начал выпуск автомобилей второго поколения в 1989 году. В 1995 году в Венгрии была налажена сборка японских автомобилей, а в 2000 году началось производство компактных автомобилей третьего поколения. Suzuki Swift-4 выпускался с 2004 по 2010 год, сборка этого автомобиля осуществлялась не только в Японии и Венгрии, но и в Китае, Пакистане, Индии, Малайзии и Индонезии, автомобиль представлен в версии седан и седан. В зависимости от комплектации и страны производства автомобиль мог оснащаться одним из четырех типов бензиновых двигателей внутреннего сгорания объемом от 1,2 до 1,6 л , трансмиссия предлагалась в трех вариантах: МКПП, АКПП или вариатор вариатор. Swift в пятом поколении выпускается с 2010 года, завод в Венгрии поставляет автомобили для Европы, а сборка спортивной версии налажена с 2012 года.
Ходовая часть. Здесь самой частой проблемой является рулевая рейка. Она довольно часто начинает стучать уже при пробеге менее 100 тысяч километров.
Хотя многие владельцы говорят о появлении стуков уже после 30000 километров езды. Также после 100 тыс. Электрическая часть не самое больное место Сузуки Свифт, но все же и в ней нередко возникают некоторые проблемы.
Чаще всего появляются сбои в работе центрального замка и электрической части стеклоочистителя. Система освещения. Многие собственники говорят о частом перегорании лампочек как ближнего, так и дальнего света.
Чаще они перегорают после 80000 километров пробега. Это не большая проблема и обходится дешево. Но и к этому нужно быть готовым особенно если вы вынуждены выходить в дорогу в темное время суток или в дальнюю поездку.
Недостатки Suzuki Swift 2004—2010 гг. Наиболее часто владельцы жалуются на низкое качество нанесенного на кузов лакокрасочного покрытия.
Отзывы о Suzuki Swift Оценка: 4.4 из 5 Найдено 20 отзывов
Слабые места и особенности Suzuki Swift 3 | Поломки авто | Suzuki Swift 3-го поколения выпускался с 2004 по 2010 годы. |
Сузуки Свифт 2008 год, для клуба 365000 - Форумы | Сегодня были получены неофициальные фотографии спецверсии Suzuki Swift JWRC. |
Тест-драйв Suzuki Swift (2008) от Шкодовода
Хочу написать отзыв об автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008 года выпуска. малочисленная марка, из частников наврядли кто именно на Сузуках специализируется. популярная машина на вторичном рынке, что объясняется надежностью и неприхотливостью японского авто. Модификации и комплектации автомобилей Suzuki Swift IV поколение в каталоге с фото и характеристиками. тест-драйв (Новый Сузуки Свифт). Тест-драйв Сузуки Свифт Suzuki Swift Программа об автомобилях БЕЛАЯ ПОЛОСА.
Suzuki Swift (Сузуки Свифт)
Выбираем подержанный Suzuki Swift — на рынке, полигоне и в сервисе! Недостатки в функциональности Suzuki Swift III пытался компенсировать хорошим оснащением. Кстати, мне не встречалась кроме Сузуки Свифт ни одна машина для европейского рынка, у которой был бы изготовителем заявлен одинаковый расход бензина для моделей с механической, автоматической коробкой передач, модели с 4 ведущими. Euro NCAP safety rating of the Suzuki Swift 2017: detailed results, crash test pictures, videos and comments from experts.