Басманный суд Москвы арестовал бывшего арбитражного управляющего Светлану Аглинишкене по обвинению в хищении 240 млн рублей у Фонда развития территорий. Оперативные новости, комментарии экспертов и бизнес-аналитика ключевых событий. В это время внешний управляющий разрабатывает план по спасению компании и ищет инструменты для восстановления платежеспособности предприятия.
«Банкротство компании — это не негативный опыт, а грамотное и выверенное решение»
Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. В войне он хотел не победить, а спасти любовь своей юности. Не доверяйте новому операционному директору спасение компании в кризис.
Юрист предупредил о рисках рейдерства в ресторанном бизнесе
В последние четыре года компания «Макфа» вложила 9,6 миллиарда рублей инвестиций в современное производство, введя в строй объекты, обеспечивающие продовольствием всю страну. Также компания на постоянной основе ведет активную социальную политику, благотворительную деятельность. АО «Макфа» создано в Челябинске в 2001 году, в 2017 году зарегистрировано в Москве. По данным «Контур. Фокуса», за 2022 год выручка составила 25,3 миллиарда рублей, чистая прибыль — 2,5 миллиарда рублей. Сведения об учредителях публично не раскрываются.
Антикризисные меры, повлекшие значительную перестройку бизнес-процессов, предприняла и сеть кафе-пекарен «Хлеб Насущный». Из 50 столичных заведений сети функционируют только 8 — они работают на доставку. Однако оборот этих точек примерно соответствует обороту доставки всех кафе месяц назад. Сокращение основного канала притока выручки стимулирует искать другие источники. Поэтому компания сосредоточилась на развитии В2В-направления и сейчас продолжает поставлять выпечку, кулинарию для партнеров в Москве, Санкт-Петербурге и России.
Сеть активно развивает собственную доставку и скоро начнет продавать продукцию фабрики кухни в семейных порциях и полуфабрикатах. По словам директора по цифровому маркетингу сети Алексея Панова, до введения режима самоизоляции средний чек был на уровне 500-550 рублей. А сейчас он вырос до 850-900 рублей из-за того, что большинство транзакций идет в доставку. Креативно к перестройке модели своего бизнеса на время пандемии подошли организаторы фестиваля «Маркет местной Еды». За два дня общее количество посетителей составило 3,5 тыс.
При заказе еды через собственную платформу организаторы фестиваля предложили пользователям бесплатные активности в виде лекций, консультаций с психологами, тренировок, онлайн-сервиса маникюра, школы танцев, живого общения между участниками за обедом с помощью приложения Zoom и Instagram. Мы делали наш онлайн-фестиваль, как тест любого бизнеса, который может проходить онлайн. Мы не фокусировались исключительно на еде. Мы хотели, чтобы людям это было полезно и было чем заняться дома. Круто то, что все сервисы, которые присутствовали на наших прежних мероприятиях, смогли поучаствовать в онлайн-фестивале.
У нас было 10 участников с едой. Также появились новые участники со стороны предпринимателей, которые, например, ушли сейчас из офлайна в онлайн и активно там развиваются», — отметила Анна Волощенко, куратор «Маркета местной Еды». Кроме того, организаторы мероприятия планируют провести аналогичные фестивали в регионах и готовы помочь компаниям, которые задумались над новым форматом подобных активностей. Социальные проекты как драйвер развития Еще одним эффективным инструментом для поддержания жизнеспособности своей компании может стать фокус на социальные проекты. В конце марта сооснователь московского сервиса доставки еды «Кухня на районе» Алексей Колесников анонсировал новое социальное меню.
Мы делаем это с главной целью — дать возможность как можно большему количеству людей в условиях карантина получить качественное питание наиболее безопасным способом», — написал предприниматель на своей странице в соцсетях. Для того чтобы внедрить инициативу, компания перестроила производство, запустила линии сборки и организовала логистику. Аналогичную стратегию выбрала владелица пекарни «Дашины пирожки» Дарья Сонькина. Она написала пост на своей странице в Facebook о том, что ее родственница оплатила доставку нескольких коробок еды для врачей в больницу в Коммунарке. Неожиданно для самой Сонькиной пост стал популярным, люди в комментариях начали писать, что также хотят оплатить еду для врачей.
За 10 дней заказы в Коммунарку сделали больше 130 человек на общую сумму свыше 300 000 рублей. Возможность иметь значение, помогать, посильно участвовать во всеобщем деле оказалась важнее и нужнее, чем готовые обеды и скидки в обмен на депозит», — уверена владелица пекарни.
Согласие с этими технологиями позволит нам обрабатывать такие данные, как поведение при просмотре или уникальные идентификаторы на этом сайте. Отсутствие согласия или отзыв согласия может отрицательно сказаться на некоторых функциях и функциях. Functional Functional Always active The technical storage or access is strictly necessary for the legitimate purpose of enabling the use of a specific service explicitly requested by the subscriber or user, or for the sole purpose of carrying out the transmission of a communication over an electronic communications network.
Андрей Зеленин Непредсказуемо меняется набор оказываемых юруслуг.
Главные задачи Большинство вопросов по спасению бизнеса сейчас так или иначе касается санкций, подчеркивает Леонид Эрвиц, управляющий партнер LEVEL Legal Services По его наблюдениям, предприниматели часто просят помочь им выстроить коммерческую деятельность таким образом, чтобы не подпасть под ограничительные меры. Сделать это сложно не столько из-за их количества, сколько из-за их качества — серьезного влияния на производственные процессы. Много работы, связанной со «срочным законодательством», говорит Иван Веселов, партнер практики разрешения споров ALUMNI Partners: «От клиентов на ежедневной основе поступают вопросы о порядке действий, толковании указов президента РФ, постановлений правительства, писем ЦБ». Еще один популярный запрос — перестройка логистических цепочек. С зарубежными контрагентами после 24 февраля 2022 года особенно непросто выстраивать отношения. Председатель коллегии адвокатов Адвокаты и Бизнес Дмитрий Штукатуров признается, что в редких ситуациях с россиянами вообще не коммуницируют ни по каким каналам.
Много задач связано с выходом иностранного бизнеса из прямого владения активами в России.
Как нанять операционного директора, который спасёт бизнес в кризис
Выяснилось, что глава УК не в полном объеме перечислял средства потребителей по договорам за фактически предоставленные ресурсы. Присвоенная им сумма превысила девять миллионов рублей — эти средства Малов расходовал в том числе на личные нужды. Суд назначил мужчине наказание в виде лишения свободы на два с половиной года условно и штраф в размере одного миллиона рублей. Кроме того, нарушителю предстоит выплатить имущественный вред поставщикам коммунальных услуг в семь миллионов рублей.
Она признается, что закон о банкротстве на сегодняшний день — один из самых объемных, а дела, связанные с процедурой банкротства юридических и физических лиц, — одни из самых интересных: В целом юриспруденция схожа с медициной — ни один врач не может дать гарантию, как пройдет операция и чем она завершится. Тело и организм у каждого индивидуальны, так же, как индивидуален каждый бизнес. Мы можем полечить, может, где-то ампутировать, но не можем сказать, как бизнес потом будет восстанавливаться, — говорит Ирина Мелехова Прокопьева.
RU Ирина Мелехова рассказывает, почему владельцам бизнеса важно научиться вовремя закрывать бизнесы и почему не стоит бояться процедуры банкротства: иногда она может стать инструментом для спасения предприятия, говорит эксперт. Ирина Мелехова Прокопьева, ЮК «Мелехова и Партнёры»: — Я вижу, что сейчас много инвестиций вкладывается в стартапы, которые запускает молодежь. Обычно у них недостаточно финансов для старта бизнеса, но очень хорошие идеи, свежий взгляд, они чувствуют тренды, именно поэтому инвесторы готовы вкладываться в креативных и интеллектуальных молодых людей. В целом сейчас тренд на хайповые, короткие проекты — поймали волну, инвестировали, реализовали проект, заработали, закрыли бизнес. Если мы говорим про крепкий бизнес с историей, который давно работает, — для таких компаний сегодня очень важны оптимизация и умение подстраиваться под текущие изменения как внутри страны, так и вовне. И те, кто не успевает подстроиться или понимает, что их бизнес в текущих реалиях больше не может быть прибыльным, приходят к решению ликвидировать компанию, закрыть бизнес либо идти в процедуру банкротства.
В процедуре банкротства есть два направления: физических и юридических лиц. Очень часто физическое лицо является собственником бизнеса, директором или учредителем, то так или иначе банкротство физлица затрагивает вопросы корпоративного законодательства, поскольку отражается на деятельности компании. И наоборот, когда банкротится предприятие, это всегда каким-то образом отражается на физических лицах — собственнике, директоре или учредителе. Я успела поработать по закону 1998 г. Несмотря на то, что у нас в стране непрецедентное право, каждое рассмотренное дело и судебная практика оказывают свое влияние на принятие решений судами. В корпоративном законодательстве и делах о банкротстве важное место отводится процессам, связанным с налоговым законодательством.
И здесь мы наблюдаем тренд на сокращение количества дел о банкротстве компаний по инициативе ФНС. У нас был период, когда налоговая массово инициировала процедуры банкротства в отношении бизнеса, однако через некоторое время ФНС отказалась от этой практики, поскольку кто является заявителем дела о банкротстве, тот и финансирует процесс. Поскольку инициатором выступала налоговая, то все издержки ложились на бюджет РФ. Теперь дело о банкротстве, инициированное ФНС, можно урегулировать мирным путем, такой возможности раньше не было. Последние два года ФНС предлагает урегулировать вопрос с долгами при помощи нового инструмента —реструктуризации долга. Так удалось предотвратить каждое третье банкротство.
Используя подачу заявления о банкротстве как инструмент, налоговая быстрее получает сами долги, а также дает возможность компаниям получить рассрочку на год при погашении долга и все это время не признает должника банкротом.
Им предъявили обвинения в получении многомилионных взяток. В июле того же года за аналогичное преступление был задержан другой замдиректора МКУ — Вадим Левченко, а в сентябре силовики задержали бывшего вице-мэра Челябинска Петра Конарева.
По версии следствия, именно он организовал группировку, которая на финансовой основе помогала владельцам нелегального бизнеса в городе. СоцсетиДобавить в блогПереслать эту новостьДобавить в закладки RSS каналы Добавить в блог Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог.
Для этих целей «киллеру» предоставили всю необходимую информацию, сообщает объединенная пресс-служба судов Петербурга. Однако бизнесмен не сумел довести умысел до конца, так как о готовящемся убийстве узнали правоохранители. В содеянном мужчина сознался, в СИЗО он пробудет вплоть до 20 февраля 2024 года.
Известно, что в качестве исполнителя преступного плана фигурант приискал своего знакомого, жителя Петербурга.
«Единая управляющая компания» пойдет ко дну во время «спасения»?
Если вы хотите создать новую электронную почту на собственном домене, подключите Яндекс 360 для бизнеса, потому что использовать красивый адрес в Яндекс 360 для бизнеса не получится. Главная страница» Валерий Калугин: бизнес закрывается из-за дорогой аренды и снижения спроса. Крупные бренды, бизнес которых оказывает услуги в цифровой среде усиливают интернет-рекламу. онлайн на сайте
Такого управляющую нанимают для спасения бизнеса
Naumen Contact Center для медиа-бизнеса и СМИ. Важные новости для юриста за неделю с 15 по 19 апреляУтверждены новые формы, по которым получают согласие на обработку персональных данных для передачи в спецсистемы. Главное следственное управление СКР обвинило в мошенничестве в особо крупном размере президента Российской гильдии арбитражных управляющих и Сибирской гильдии антикризисных управляющих Станислава Клейменова. Большинство вопросов по спасению бизнеса сейчас так или иначе касается санкций, подчеркивает Леонид Эрвиц, управляющий партнер LEVEL Legal Services По его наблюдениям.
И разразилась буря
- Такого управляющего нанимают для спасения бизнеса CodyCross
- Дела утопающих | Мнения | Известия
- Вакансия «Стандарт»
- Регистрация
- Нанимайте управляющего ИП вместо генерального директора
- «РАБОТА С «ОТКАЗНИКАМИ»
В Москве арестовали экс-арбитражного управляющего по обвинению в хищении 240 млн рублей
Большинство вопросов по спасению бизнеса сейчас так или иначе касается санкций, подчеркивает Леонид Эрвиц, управляющий партнер LEVEL Legal Services По его наблюдениям. Учредитель пассивен или коррумпирован, попыток спасти компанию не предпринимает. к, последняя - й). Сооснователь банковского сервиса для предпринимателей «Точка» и проекта для британского малого бизнеса Anna Money Борис Дьяконов дал бизнесу несколько советов относительно того, как можно с наименьшими потерями для себя и для дела прожить нынешний кризис. «Бывает так, что управляющая организация хочет поставить себе на баланс какую-нибудь крупную новостройку, а ей городская администрация намекает, что стоит взять в нагрузку еще и какой-нибудь бесхозный дом, — объясняет парламентарий. Эта страница является обязательной для тех, кто ищет Кодикросс Такого управляющего нанимают для спасения бизнеса ответы.
Дневники трат
Это всего лишь начало Искусственный интеллект заменяет не только специалистов поддержки, но и работников других профессий. Угроза в очень скором будущем остаться без работы с недавних пор постоянно висит над программистами — нейросети давно научились писать код самостоятельно, к тому же существуют сервисы, позволяющие создавать код в принципе без знания языков программирования или с минимальным их объемом no-code и low-code соответственно. Компанию им совсем скоро может составить административный персонал — американский техногигант IBM уверен , что его функции вполне могут взять на себя алгоритмы. Это грозит потерей работы нескольким тысячам человек. Как пишет TechSpot , повсеместное внедрение ИИ может повлечь за собой сокращение 300 млн рабочих мест с полной занятостью по всему миру.
У многих работников ИТ-сферы, которых тоже могут заменить алгоритмы, это вызывает сильный стресс , который затем выливается в злоупотребление алкоголем и вынужденный прием успокоительных. Не связанные с ИТ специалисты тоже видят для себя угрозу в ИИ. К примеру, в июле 2023 г.
А значит, у них либо есть доказательства, либо острое желание эту задачу выполнить, — говорит Дмитрий Журавлев. Это лишь на судебном заседании должно появиться. Но обычно, когда так в лоб пошла атака, доказательства есть. Что будет дальше Один из главных обывательских вопросов — как эта ситуация скажется на рынке, будет ли иметь серьезные последствия.
А вот экономико-психологические последствия возможны. Понимаете, весь мир живет в экономике ожиданий — если мы ждем проблемы, они наступают. Грубо говоря, мы ждем падения [нашей] валюты, мы ее продаем, покупаем иностранную. В результате создаем спрос на иностранную валюту, и наша валюта в действительности падает.
Хотя оснований к этому экономических никаких. И это самый простой пример. Нечто подобное, по мнению эксперта, может случиться и с активами, в отношении которых подан иск. Причем не потому, что кто-то станет чего-то меньше производить, перевозить, чисто из психологических причин.
Такое возможно, да, — рассуждает Дмитрий Журавлев. Продукцию «Макфы» продают и во многих регионах России, и за границей Источник: Леонид Меньшенин Могут быть у иска и другие потенциальные последствия, полагают эксперты. Если активы будут изъяты, прогнозирует эксперт, вариантов управления ими в будущем существует множество. В зависимости от выбранной модели управления холдинг может получить как новые возможности для развития, так и столкнуться с вызовами, связанными с необходимостью адаптации к изменениям в управленческой структуре и стратегии.
Иск к «Макфе» и семье Юревича, а также ситуация с ЧЭМК могут создать определенные юридические и рыночные прецеденты, влияющие на подходы к управлению и владению крупными производственными активами в России. Будут ли расширять такую практику Вопрос о том, насколько часто будет использоваться такой механизм изъятия собственности, волнует сейчас многих. Судя по количеству исков и по фабуле дел, государство устанавливает новые правила игры, считает управляющий партнер «ВМ-Право и Консалтинг» Владимир Чувашов. Причем устанавливает их именно потому, что старые правила многими считались необязательными к исполнению.
Кроме этого, по данным с сайта ФССП по Новосибирской области, у задержанного числятся долги по кредитам на сумму более 1,3 млн рублей. Предварительно, задержание сотрудника МВД связано с «крышеванием» игорного бизнеса — в Новосибирске проводятся следственные действия в отношении других высокопоставленных полицейских по той же статье. В декабре 2022 года был задержан начальник отдела по экономической безопасности и противодействию коррупции Центрального района Александр Умеров. Его обвиняли в получении взяток.
Поиск и оформление происходят быстрее, закончить отношения с такими кадрами можно также быстро без лишних административных заморочек. Да еще попутно сэкономить на обязательных взносах, налогах и оборудовании рабочих мест. Это идеальная схема, если вы переходите от долгосрочного планирования к проектному", - говорит Ускова.
Как заметила Ускова, такой более уберизированный подход к вопросам трудовых ресурсов стал возможным благодаря комплексу факторов. Это и появление более гибкого налогового статуса для исполнителей самозанятости , который упрощает легальное взаимодействие между бизнесом и частными специалистами. Это также рост популярности и функционала маркетплейсов, сервисов для поиска фрилансеров.
Кроссворд Эксперт
Прекратите кошмарить арбитражных управляющих! | Делимобиль: бизнес активно расширяется Как вы помните, с компанией я близко знакома. |
Новости Москвы / Сайт Москвы | Новости. Премьеры. Управление. |
Мэр Екатеринбурга предложил меры по спасению малого и среднего бизнеса | АиФ Урал | Договор аренды жилого дома (скачать-образец) 2018 г. |
Мэр Екатеринбурга предложил меры по спасению малого и среднего бизнеса | АиФ Урал | Такого управляющую нанимают для спасения бизнеса. Управляющая банка втб. |
Такого управляющего нанимают для спасения бизнеса CodyCross
Со своей стороны, он советует представителям бизнеса стараться обходиться без заемных средств частных лиц, а при необходимости получать кредиты официально, у банков. Вся информация о состоянии счетов, кредитах, налогах и так далее должна храниться в режиме конфиденциальности. К сожалению, многие предприниматели пренебрегают информационной безопасностью своего бизнеса. В современном мире этого делать нельзя. Ведь информация о бизнесе может попасть в третьи руки, в том числе и к недобросовестным конкурентам или потенциальным рейдерам», — уточняет Пещеров. Мнения экспертов.
Вся информация о состоянии счетов, кредитах, налогах и так далее должна храниться в режиме конфиденциальности. К сожалению, многие предприниматели пренебрегают информационной безопасностью своего бизнеса. В современном мире этого делать нельзя. Ведь информация о бизнесе может попасть в третьи руки, в том числе и к недобросовестным конкурентам или потенциальным рейдерам», — уточняет Пещеров. Мнения экспертов.
Как правило, фактическую деятельность компании руководитель контролирует, а документооборот и юридическую часть — нет. Очень часто, к сожалению, складывается ситуация, когда руководители передают электронно-цифровую подпись бухгалтеру и даже не интересуются происходящим. Если директор передает все полномочия бухгалтеру, ему обязательно нужно быть в курсе происходящего. Часто мы сталкиваемся с ситуацией, что предприятие находится в предбанкротном состоянии, а цифры, которые отражены в бухгалтерском балансе, не соответствуют действительности.
Иногда активы, которые есть на бумаге, в реальности просто отсутствуют. Здесь нужно помнить, что все попытки привлечь бухгалтеров к ответственности в случае судебных разбирательств, обычно тщетны, бремя вины возлагается на руководителя. Поэтому очень важно вникать в тонкости ведения бухгалтерского учета и периодически прибегать к внешнему аудиту, чтобы проверить правильность ведения бухучета и прочих документов. То же самое касается налогов. Исходя из судебной практики, можно сделать вывод, что суды воспринимают бухгалтеров как операторов, которые обрабатывают первичную документацию, вносят данные в 1С, автоматически формируют бухгалтерский баланс без какой-либо ответственности.
Даже при наличии гражданско-правового договора с бухгалтером ответственность в полной мере лежит на руководителе. То же касается и бухгалтеров, которые трудоустроены по ТК. Если вы чувствуете, что в компании начинаются проблемы, стоит прибегнуть к антикризисному управлению: не только чтобы помочь выбраться фирме из трудностей, но и чтобы обезопасить себя и свои активы, подготовить план на случай шторма. Не забывайте, что раньше при банкротстве компании ее владельцев и руководителей привлекали к субсидиарной ответственности, в большинстве случаев все априори были виноваты. Сейчас судебная практика изменилась: теперь процедура банкротства не накладывает автоматически вину на собственников, она применяется как раз с целью выяснить, насколько велика вина руководителя или владельца в том, что предприятие не может рассчитаться с кредиторами.
Антикризисное управление как раз помогает грамотно подготовиться и составить план, как владелец бизнеса будет выходить из кризисной ситуации. Когда вы понимаете, что деятельность вашей компании становится нерентабельной, нужно уметь считать и вовремя закрывать ее. К любой ликвидации бизнеса нужно готовиться, так что если после консультаций с аудиторами вы пришли к выводу, что сейчас — самое оптимальное время для ликвидации компании, не откладывайте. С прошлого года в стране существует тренд на упрощенную процедуру ликвидации: если у компании отсутствует задолженность перед налоговым органом, можно закрыть ее самостоятельно без ликвидатора. Также важно, чтобы у компании отсутствовала кредиторская задолженность или предприятие было готово погасить задолженность в ходе ликвидации.
Сама процедура ликвидации занимает обычно 4-5 месяцев. Но даже если у вас за плечами обанкроченное ООО, ну, не получилось, можно завтра пойти и открыть новую компанию любого направления деятельности. Я знаю владельцев бизнеса, которые проходили процедуру банкротства, но не прекращали вести предпринимательскую деятельность, а смогли после долгих судебных разбирательств перевернуть страницу и начать новый успешный бизнес.
Разобраться, куда уходят деньги, почему срываются заявки, отчего клиенты ругаются, а в отделе продаж все процессы похожи на клубок бешеных спагетти, который даже с литром вискаря не распутать. В прежние времена это работало так: нашёл на рынке незанятую нишу, первым удовлетворил спрос, сорвал тройную маржу, сидишь довольный. Сверхприбыль перекрывала все косяки. Но постепенно рынки становились конкурентнее, а клиент — всё разборчивее. Когда жахнул 2020, часть рынков отвалилась вообще, а покупатели внезапно научились считать деньги и придирчиво выбирать: у кого и что они покупают. В 2020 году веер возможностей для бизнеса резко схлопнулся: или компания наладит работу, чтобы все процессы звенели… или пойдёт на дно вместе со своими бесполезными «заслуженными» сотрудниками, милой сердцу бюрократией и макаронным монстром на месте отдела продаж.
Меня зовут Кирилл Тихонов, я управляющий партнёр компании Амивео. И я здесь, чтобы рассказать, какие части бизнес-организма поражают болезни, почему они опасны, как их лечить и что можно получить в результате. Справка: Амивео — служба оптимизации операционных и бизнес-процессов. Она же — бизнес-спецназ, который десантируется на «больные» участки бизнеса для точечного отстрела проблем. Мы — не бизнес-консультанты, не антикризисные управленцы и не коучи. В противовес великим теоретикам, мы в Амивео не только определяем проблему, но и решаем ее самостоятельно. Действуем с полным погружением в процессы. Возможна даже работа «под прикрытием»: бизнес-спецназовец приходит в компанию под видом обычного сотрудника или руководителя среднего звена. Всю ответственность за эффективность принятых решений и реализованных мероприятий Амивео берет на себя.
Внеплановые задачи, возникающие в процессе, тоже отрабатываются в полной мере.
Предпринимателей обвиняют в вымогательстве денег у управляющего
Кредитор обратился за помощью ко второй обвиняемой — юристу, которая представляла его интересы в деле о банкротстве. Следователи установили, что она созванивалась с управляющим и требовала выплатить компенсацию якобы понесенных ее клиентом убытков, в том числе морального вреда. В противном случае юрист и кредитор угрожали подачей жалоб о недобросовестном исполнении обязанностей в различные инстанции и требовали заплатить им 550 000 руб. Практика Бизнесмена осудили за аферу с бронью гостиничных номеров Управляющий реально воспринимала высказанные угрозы и понимала, что жалобы навредят ее деловой репутации и повлекут административную ответственность.
И многие отписываются: наш гуманный суд все рассудит.
И вообще, суд у нас «независимый» - нельзя на него давить. Только независимый от чего? Порой, кажется, от профессиональности и беспристрастности. Знают ли небанкротные судьи банкротное законодательство?
Даже банкротные судьи не успевают следить за банкротной правовой модой, которая меняется ежемесячно и различается от региона к региону и от настроения судьи. Но законодательство - это одно. А что может понять судья, которая ни дня не поработала предпринимателем, не принимала сложные управленческие решения в правовом хаосе? Что понимают судьи в экономике?
Но рассуждают, как блондинки- сделай мне красиво, не знаю как, но во всем виноват будешь ты. Поэтому остается только, как можно шире осветить этот бардак, где возможно. И вы делитесь, распространяйте, где сможете, хоть на своих страничках соцсетей. По делу мытарств Игоря Вышегородцева снят фильм "Управляющий" англоязычный вариант фильма называется "The Manager".
На форуме арбитражных управляющих в Екатеринбурге коллеги посмотрели фильм. Вы думаете, кто-нибудь сказал - это не может быть! Не верю! Игорь Вышегородцев получил отзывы коллег о фильме и передал их режиссеру.
В фильм были внесены изменения на основании этих отзывов, и обновленный вариант был отправлен 1 ноября 2023 года на фестиваль документального кино в Барселоне. Фильм будет отправлен и на другие фестивали.
Avon is committed to digitalization and uses new technologies to improve business performance. Before Naumen WFM implementation, we mainly scheduled work of our agents manually using spreadsheets. Now, we can more efficiently and accurately build our contact center business processes and manage data on incoming calls.
А что, если попробовать уменьшить расходы, освободив ресурсы? Согласитесь, что решить, от чего отказаться, особенно в трудном положении, гораздо сложнее, чем поставить точку и признать, что идея «не зашла», а бизнес стал развиваться не так, как мы думали. Такая же логика применима и к процедурам банкротства. Последние несколько лет в России не утихает дискуссия об их неэффективности для юридических лиц. Для улучшения экономического климата было принято решение о кардинальных изменениях в законодательстве о банкротстве.
В ноябре 2019 года президент дал поручение о модернизации сложившейся системы. Итогом этого стала разработка фактически нового законопроекта, обобщающего изменения последних лет. Более 500 дополнительных страниц должны были привести к восстановлению бизнеса должников и увеличению возвратов кредиторам и ФНС. Однако никуда не ушли две проблемы. Во-первых, серьезное усложнение самой процедуры банкротства. Во-вторых, сроки такой процедуры.