Там звучали великолепные песни Муслима Магомаева в исполнении Арт-проект «ТенорА ХХI века» и Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония». С 2014 года Арт-проект «ТенорА XXI века» пополнился еще одним солистом, участвующим во всех программах коллектива — тенором Большого театра России Станиславом Мостовым. ТенорА XXI века — арт-проект в составе оперных певцов-теноров: Александр Захаров, Дмитрий Сибирцев, Александр Богданов, Михаил Урусов, Максим Пастер, Александр Скварко.
Арт-проект «ТенорА XXI века» с концертной программой выступил в СИЗО-6
Среди критиков и театралов даже развернулась дискуссия: а не опасно ли такое всеобщее «омюзикловение» для классических жанров? В том, что люди любят мюзиклы, ничего дурного нет, но, мне кажется, наша страна все равно не станет страной мюзиклов. Просто есть мелодии, которые любят. Мюзикл — это особый мир, в нем артисты достаточно узкого направления. Они кочуют из постановки в постановку, работают в бешеном ритме. Оперный певец редко поет два сложных спектакля подряд, а мюзиклы идут каждый день, у этих артистов какая-то особая закалка.
А оперный тенор — это существо нежное, он должен хорошо поспать, потихонечку распеться перед спектаклем. Не знаю, смогут ли артисты мюзикла спеть оперу, но когда мы зашли на их территорию, нам было нелегко. Думаю, они простят нас за то, что мы эксплуатируем этот жанр, потому что мы делаем это по-другому. Не скажу, лучше или хуже, но публике нравится. Я поинтересовалась у руководителя проекта: — Что особенно любят слушатели и сами тенора?
Конечно, слушатели просят исполнить особенно полюбившиеся мелодии. В итальянской программе, например, всегда спрашивают, будет ли Каррузо. Будет, конечно, но ведь есть же миллион других прекрасных песен. Многое зависит и от состава, который сегодня выступает. В зависимости от этого одна и та же программа может меняться на сто процентов.
Например, в программе «Шедевры мирового мюзикла» у нас сейчас порядка 60 произведений, и мы можем их варьировать как хотим. В ней всегда часть произведений на русском языке. Мы берем их из музыкальных спектаклей, которые сейчас тоже называют мюзиклами: это и «Мэри Поппинс», и «Бременские музыканты», и «Труффальдино из Бергамо», и «31 июня». Любимых программ много, но особо я бы выделил две: военные песни и детскую. Нам очень нравится петь песни из детских фильмов и мультфильмов.
Даже непонятно, кто получает большее удовольствие — дети или мы и их родители. До чего мы еще не добрались, так это, пожалуй, до бардовской песни. Потому что, наверное, там совсем нечего петь… — Раньше коллектив активно выступал за рубежом, сейчас ситуация изменилась… — Некоторые солисты продолжают выезжать за границу по своим контрактам.
А всю остальную музыку ты должен научиться петь здорово». Алексей Моргунов, главный дирижер липецкого государственного оркестра народных инструментов: «Все программы, которые в этом году идут, они все очень масштабные, с приглашенными звездами.
И вот сегодняшняя программа — это не исключение. Может быть, даже самая яркая программа из того, что запланировано. Такая новогодняя феерия, что должно поднять настроение всем, кто придет».
Проект создан в 2006-м году Дмитрием Сибирцевым, который привлёк в него своих постоянных партнёров, солистов московских оперных театров: Александра Богданова, Александр Скварко Московский театр Новая Опера им. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко , Эдуард Семёнов.
Точно такими же эрзацами, не впитавшими в себя стилистику исполняемых произведений, предстали раритетная практически всегда купируемая в театральных постановках застольная Фауста из одноименной оперы Гуно и баллада Герцога из «Риголетто», спетые Александром Богдановым. Но неожиданно он оказался весьма неплохим партнером Ольги Перетятько в сцене и дуэте Джильды и Герцога: несмотря на стальную крикливость лирического тембра певца, искру чувства, пробежавшую между героями этой оперы, почувствовать всё же было можно. Наконец, Александр Захаров невообразимо открытым, искусственно утяжеляемым звуком — при этом с явной, но совершенно необоснованной претензией на звучание тенора драматического — представил арию Андре Шенье из финального акта одноименной оперы Джордано и ариозо Де Грие из третьего акта «Манон Леско» Пуччини. Он был единственным, кто не пел с Ольгой Перетятько дуэтом — и это было чрезвычайно дальновидно. Зато к немалому удовольствию и неописуемому восторгу основной массы слушателей вся теноровая команда спела, как могла, на три голоса едва ли не «главный народный хит» — песенку Герцога из «Риголетто». Закончился же гала-концерт еще двумя популярными шлягерами — застольной из «Травиаты» Верди и арией Принца Су-Чонга из «Страны улыбок» Легара, исполненными всеми участниками вечера уже на четыре голоса. Что ж, на гала-концертах подобные «развлечения» для широкой публики практически всегда неизбежны, в данном случае снисходительно отнесся к ним и я, ибо главное, за чем я шел на этот концерт, я услышал. Услышал и получил мощный заряд музыкального оптимизма, который способно передать слушателю искусство бельканто. Подлинные проводники этого искусства — явление нечастое и призвание немногих. Несомненно, Ольга Перетятько — из их числа!
Тенорам прощается всё
К 100-летию со дня рождения Шарля Азнавура солисты арт-проекта «Тенора XXI века» вместе с солисткой театра «Новая Опера» Викторией Шевцовой подготовили программу, в которую вошли лучшие песни и дуэты из репертуара великого французского шансонье. ТенорА XXI века — арт-проект в составе оперных певцов-теноров: Александр Захаров, Дмитрий Сибирцев, Александр Богданов, Михаил Урусов, Максим Пастер (умер в 2023), Александр Скварко, Сергей Писарев, Эдуард Семёнов (умер в 2010), Александр Островский. Тенора XXI века. неслыханное явление для классических музыкантов. Тенор высокого уровня всегда собирает аншлаги, а когда таких теноров несколько, концерт превращается в настоящий праздник.
«ТенорА XXI века» в Уфе на фестивале «Сердце Евразии» спели хиты эстрады
«ТенорА 21-го века» выйдут на сцену в областном центре культуры в 18:30 | В этот день арт-проект "ТенорА XXI века" приглашает всех ценителей прекрасного в большой Концертный Зал "Меридиан", чтобы отдать дань уважения жанру и исполнить самые популярные и роскошные песни из мюзиклов всех времен и народов. |
ТЕНОРА XXI ВЕКА | Концерт "ТенорА XXI века" (Лента новостей и анонсов) отзывов: 1. |
арт-проект «Тенора 21 века»
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Солисты арт-проекта «Тенора XXI века» выступят с Симфоническим оркестром Тольяттинской государственной филармонии под управлением главного дирижера Игоря Мокерова. Состав участников и программа уточняются.
Подробности — на сайте филармонии.
Ольга Перетятько Этому гала-концерту было предпослано оригинальное название «Viva Opera! Вообще-то, в этот вечер «кавалеров» у Ольги Перетятько было четверо, если засчитать в эту компанию и маэстро Сергея Кондрашева, постоянно находившегося на сцене за пультом оркестра «Новой Оперы». Уже с увертюры к опере Верди «Король на час», открывшей программу вечера, стало ясно, что оркестр — в надежных и профессионально опытных руках. В интерпретации Перетятько портреты Адины и Джильды предстали тонко психологическими вокальными пьесами, в которых голос и пел, и рассказывал, и излучал эмоциональное тепло.
Особенно подкупили филигранно выверенные с мягко прозвучавшими верхними нотами каватина Лючии и ария Эльвиры, причем стретты в этих номерах, как и полагается, были повторены дважды — изящно легко и осязаемо свободно… И, конечно, особенным, можно сказать, фирменным блеском и безупречным ощущением стиля музыки были отмечены виртуозные пассажи каватины Фьориллы. Пусть это и прозвучит банально, но Россини — это праздник, который всегда с тобой! Точно также Россини — это композитор, который всегда присутствует в творчестве исполнительницы, занимая в нем одно из важнейших приоритетных мест. Основанный Дмитрием Сибирцевым, ныне — директором «Новой Оперы», творческий проект «Тенора XXI века» невероятно моден у нас сейчас: среди малоискушенной публики он действительно пользуется огромной популярностью. Однако мода на необычный и эксклюзивный в российских условиях проект вовсе не означает гарантий абсолютного качества, и обсуждаемый гала-концерт с новой силой заставил в этом убедиться.
Однако естественное отсутствие в сугубо лирическом голосе певца драматической форманты неизбежно превратило исполнение им романса Энцо из «Джоконды» Понкьелли в вокальный эрзац.
Группа «Тенора XXI века». Фото: tenors21century. Теноры всегда были и остаются любимцами аудитории. Их пение заставляет зрителей замирать и вызывает желание слушать снова и снова. Объединение стольких выдающихся певцов в одном проекте поражает.
Концертом арт-проекта «Тенора XXI века» открылся фестиваль «Порт-Петровские Ассамблеи» в Махачкале
Члены ОНК Москвы в преддверии Международного женского дня организовали для женщин в СИЗО-6 музыкальный концерт коллектива Арт-проект «ТенорА XXI века». Арт-проект «ТенорА XXI века» был создан в 2006-м году. Тенора XXI века Сан Ремо.
Арт-проект «ТенорА XXI века» с концертной программой выступил в СИЗО-6
Один из самых популярных концертов арт проекта “ТенорА XXI века” “Путешествие из Италии в Россию” состоится в Липецке в канун Старого Нового года, 13 января. У проекта «Тенора XXI века» на сегодня в репертуаре 37 программ – это более 2 тысяч произведений. Тенора XXI века богатые им очень много денег надо. Арт-проект «ТенорА XXI века» был создан в 2006-м году.
Арт-проект «ТенорА XXI века» с концертной программой выступил в СИЗО-6
«ТенорА XXI века» в Уфе на фестивале «Сердце Евразии» спели хиты эстрады | Арт-проект «Тенора XXI века» - выступили в Самарской филармонии. |
Авторизация | В гостях у «Доброго утра» арт-проект «Тенора XXI века». 31 мая в честь 75-летия со дня рождения Муслима Магомаева в Государственном Кремлевском Дворце в исполнении коллектива прозвучат его самые известные песни. |
«ТенорА XXI века» (The TENORS of the XXI CENTURY) биография, фото. Музыкант | В этот день арт-проект «ТенорА XXI века» приглашает всех ценителей прекрасного в большой Концертный Зал «Меридиан», чтобы отдать дань уважения жанру и исполнить самые популярные и роскошные песни из мюзиклов всех времен и народов. |
«Тенора XXI века» споют хиты Муслима Магомаева – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) | "Тенора 21-го века" обладают и храбростью и талантами вокала, духовной щедростью и надлежащим артистизмом, берясь за такую творческую работу. |
Арт-проект «ТенорА XXI века» с концертной программой выступил в СИЗО-6
Концерт Арт-проекта «ТенорА XXI века» прошёл в областной филармонии | Там звучали великолепные песни Муслима Магомаева в исполнении Арт-проект «ТенорА ХХI века» и Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония». |
Концерт арт-проекта «Тенора XXI века» | Арт-проект «Тенора XXI века» и симфонический оркестр «Русская филармония» исполнят хиты из репертуара Муслима Магомаева в Государственном Кремлевском дворце. |
Арт-проект «Тенора XXI века». Доброе утро. Фрагмент выпуска от 29.05.2017
- Тенора XXI века во Владимирской филармонии
- Мероприятия
- Концерты недели: Simple Music Ensemble, "Fruкты", Крамер, "ТенорА XXI века" - Российская газета
- Who is orfeiadmin
Как купить билеты?
- Тенора 21 века — заказ и доставка билетов
- «ТенорА XXI века» в Уфе на фестивале «Сердце Евразии» спели хиты эстрады
- отзывы о : Концерт "ТенорА XXI века" - Отдых с детьми -
- Пресс-конференция: арт-проект «ТенорА XXI века»
Арт-проект «ТенорА XXI века» с концертной программой выступил в СИЗО-6
Почти полтора десятилетия миллионы любителей музыки имеют возможность слушать этих вокалистов, которые объединились для того, чтобы дарить публике удовольствие и самим получать от этого радость. На счету музыкантов — около семидесяти уникальных программ, более двух тысяч концертов и почти три тысячи произведений различных эпох, стилей и направлений, выступления практически по всем материкам земного шара. Солисты арт-проекта «Тенора XXI века» выступят с Симфоническим оркестром Тольяттинской государственной филармонии под управлением главного дирижера Игоря Мокерова.
Зрители так же, как и артисты были взволнованы и счастливы. Дмитрий Сибирцев признался, что в наше время, когда в любой момент культурное мероприятие могут отменить или перенести, эти моменты общения с любимым зрителем особенно ценны, и тепло поблагодарил всех зрителей, которые пришли на концерт.
Наиболее известные и популярные фильмы и сериалы: «Молодёжка», «Суперплохие», «Одноклассницы», «Последний рубеж», «Тот, кто не спит» и другие. Стравинского , Нарработа «Саломея» Р. Штрауса и др.
Дмитрий Сибирцев — талантливый руководитель, создатель и участник певческого коллектива; совсем юный, с внешностью гардемарина Сергей Писарев, улыбчивый, с румянцем во всю щёку Георгий Фараджев, добродушный и вальяжный Максим Пастер, лёгкий и чуть ироничный Александр Захаров, серьёзный , по-академичному строгий Александр Скварко, элегантный Михаил Урусов. У каждого свой неповторимый тембр, своя манера исполнения, своя актёрская роль в этом песенном спектакле, который даёт необъятный простор слушателям для выражения самых разных чувств, а также возможность сравнивать и оценивать каждого певца. Они пели все вместе, открывая первое отделение концерта знаменитым сочинением Луиджи Денца «На качелях», пели поодиночке, трио, квартетом, пели итальянские и неаполитанские песни, а всё второе отделение — русские и украинские народные песни и романсы.
И завершили своё представление весёлой сценкой с букетом, которая вызвала у зала невероятный восторг. Особая песня в этом чудесном представлении принадлежит «Малахиту».
Пресс-конференция: арт-проект «ТенорА XXI века»
Главный хормейстер - заслуженная артистка России Марина Балянская. Выступление прославленного коллектива в столице Хакасии состоится в рамках программы Министерства культуры Российской Федерации «Всероссийские филармонические сезоны». Напомним, что в творческой жизни Капеллы и Госхора это не первый опыт студийной работы над гениальным творением композитора: запись этого произведения, сделанная почти 60 лет назад Государственным хором под управлением Александра Свешникова, стала одной из легенд в истории отечественного хорового искусства. Капелла России имени А.
Юрлова примерно 10 лет тому назад тоже выпустила CD-диск с записью этого сочинения. Но впервые два знаменитых российских хора объединили составы, чтобы Всенощная была запечатлена в звучании большого русского хора — с той всеохватной широтой, какую давно видит в этом произведении сегодняшний руководитель коллективов Геннадий Дмитряк. Без преувеличения могу сказать, что шёл к этой записи всю жизнь.
Сегодня я очень благодарен своим артистам — они работают с полной отдачей. И я знаю, что совместными усилиями мы добились по-настоящему яркого художественно результата».
Почти полтора десятилетия миллионы любителей музыки имеют возможность слушать этих вокалистов, которые объединились для того, чтобы дарить публике удовольствие и самим получать от этого радость.
Несмотря на столь насыщенную культурную программу, работники сферы дополнительного образования успели обсудить главные задачи, которые поставлены на новый учебный год. Это модернизация школ искусств, повышение квалификации сотрудников, активное участие в грантовых конкурсах и других проектах, способных обеспечить повышение качества образования и привлечь дополнительные финансовые средства в учреждения.
Группа «Тенора XXI века».
Фото: tenors21century. Теноры всегда были и остаются любимцами аудитории. Их пение заставляет зрителей замирать и вызывает желание слушать снова и снова. Объединение стольких выдающихся певцов в одном проекте поражает.