Новости тлц контейнерные перевозки

мультимодальные контейнерные перевозки на базе собственных или привлеченных активов. Основные транспортные направления перевозок в сообщении с ТЛЦ "Белый Раст": порты Балтики и Дальнего Востока, железнодорожные пограничные переходы Забайкальск, Наушки, Калининград, а также внутреннее сообщение в направлении Екатеринбурга, Новосибирска. Открытие ТЛЦ «Сибирский» увеличило железнодорожные перевозки контейнеров. Ядро ТЛЦ – современный контейнерный терминал с развитой железнодорожной инфраструктурой, способной обеспечивать одновременное обслуживание нескольких полносоставных контейнерных поездов.

РЖД тестируют перевозку мини-контейнеров || Новости 05.12.2023

Хочу пожелать всем участникам этого проекта успехов. В добрый путь! Хаб станет частью уже работающего транспортно-логистического центра «Селятино». Он будет состоять из склада площадью 65 тысяч квадратных метров, где в зависимости от задач может регулироваться различная температура, площадок для 3 тысяч 20-футовых контейнеров, площадок для хранения 10 тысяч легковых автомобилей спрос на машины КНР продолжает расти. Для хаба также будут построены 3 километра железной дороги. Весь фронт работ планируют завершить в 2025 году.

Станции Ховрино, Электроугли и другие, куда переадресовываются грузы, тоже постепенно заполняются. Вице-президент по коммерческой деятельности «Трансконтейнера» Сергей Мухин объяснил перегрузку инфраструктуры тем, что возросший объем импорта из Китая заметно превышает мощности терминалов, а автотранспорта для вывоза грузов не хватает. Гендиректор ООО ФВЛ управляет терминалом Freight Village Ворсино Руслан Заливацкий признал, что нагрузка на терминал очень серьезная, люди и техника работают практически на пределе, в сутки обрабатывая по восемь поездов.

В ходе мероприятия председатель совета директоров компании Александр Кахидзе заверил гостей — постоянных и потенциальных партнеров, клиентов и экспертов рынка, что ТЛЦ «Восточный» открыт к деловым контактам и сотрудничеству на рынке. А впереди нас ждет запуск терминалов в Екатеринбурге и Новосибирске, которые также откроют свои двери для новых грузопотоков», - добавил А. ТЛЦ «Восточный» расположен в 26 км.

Для Подмосковья тема логистики, транспортного сообщения, создания рабочих мест, инвестиций - все это принципиально важно. Я знаю, что все три стороны работают плечом к плечу для того, чтобы каждый год мы видели результаты - и экономические, и технологические успехи. Для нас это важный проект еще и потому, что он дает дополнительные экспортные возможности нашему малому, среднему бизнесу", - привели в тексте слова губернатора Подмосковья Андрея Воробьева. В пресс-службе рассказали, что в состав нового логистического комплекса войдут мультитемпературный склад площадью 65 тыс. Завершить работы планируется в 2025 году.

Россия, КНР и Казахстан начали строительство транспортно-логистического хаба в Подмосковье

Принцип предполагает обязательства операторов гарантировать объемы перевозок через терминалы в обмен на предоставление им приоритета транспортировки контейнеров по железной дороге. Развитие контейнерных перевозок в полувагонах, которые за последний год заняли существенное место в общей структуре контейнеропотока, выявило нехватку терминалов в Западной Сибири, где из полувагонов контейнеры могли бы перегружаться на платформы. В рамках торжественного запуска строительства состоялась отправка со станции Селятино в Сиань по схеме HUB to HUB контейнерного поезда, в составе которого 53 контейнера. В тестовом режиме начал работу транспортно-логистический центр (ТЛЦ) "Сибирский", полноценный ввод его в эксплуатацию запланирован на сентябрь. Транзитный срок доставки груза в жд контейнере составит 15 суток с даты отправления поезда. Крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр приступил к работе в Новосибирской области.

РЖД ввели ограничения на контейнеры в адрес ряда подмосковных ТЛЦ

Пустые контейнеры, в свою очередь, скопились после перевозки китайского импорта — обратно в них везти оказалось нечего. Поэтому даже ведущие операторы платформ начали использовать эту технологию. При этом всегда подчеркивая, что решение временное и платформа должна остаться основным способом перевозки. Что не так с перевозкой контейнеров полувагонами? Перевозки контейнеров полувагонами были запрещены приказом РЖД еще в 2014 году. Погрузка контейнеров в полувагоны занимает в 5—7 раз больше времени, чем на платформы, перевозка полувагонами может привести к повреждениям контейнеров и самих грузов. В целом перевозка контейнеров в полувагонах не только не совсем технологична, она также влечет дополнительные затраты, поскольку для конечной доставки груза, как правило, требуется перегрузка с одного вида подвижного состава на другой. Кроме того, участники рынка считают, что такие перевозки создают риски для безопасности движения, грузов и подвижного состава.

Кроме того, крайне важно создание ТЛЦ в крупных агломерациях Урала, Сибири и Дальнего Востока, в том числе - для снижения нагрузки на Московский транспортный узел. Одновременно готовится проект постановления Правительства для поддержки частных инвесторов при строительстве «опорной сети» контейнерных ТЛЦ. Рынок хочет инвестировать в транспортную инфраструктуру. Задача - не пропустить текущий строительный сезон, нам нужно оперативное решение», - заявил исполнительный директор ЕСП Сергей Авсейков, добавив, что понимание и поддержка Минтранса и правительства в этом вопросе есть. Другая актуальная для отрасли инициатива ЕСП - продление еще на 6 месяцев до марта 2023 года решения Евразийской экономической комиссии об «обнулении» пошлины на закупаемые за рубежом контейнеры. Нужно дополнительное время для пополнения парка», - пояснил глава ЕСП. Параллельно прорабатывается вопрос о субсидировании приобретения контейнеров. Решения правительства уже позволяют получать кредиты по пониженной субсидируемой ставке.

Состав доставил оборудование для предприятий агропромышленного комплекса. В мероприятии приняли участие министр транспорта Евгений Дитрих, генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, председатель Ассоциации китайских предпринимателей в России Чжоу Личунь, заместитель руководителя Федеральной таможенной службы Андрей Струков и первый заместитель министра транспорта Московской области Анна Кротова. Прибытие первого контейнерного поезда из провинции Ляонинь означает фактическую реализацию меморандума о создании совместного российско-китайского логистического центра в Московском регионе. Обращаясь к присутствующим, Евгений Дитрих отметил, что ТЛЦ «Белый Раст» является одним из первых действующих логистических центров новой формации, которые должны обеспечить существенное ускорение доставки и обработки грузов, снизить логистические издержки и в полной мере использовать транзитный потенциал нашей страны. Глава транспортного ведомства сообщил, что Минтранс России совместно с регионами, инвесторами и ОАО «РЖД» начал реализацию федерального проекта «Транспортно-логистические центры».

Сразу создается железнодорожная инфраструктура, которая помогает обрабатывать составы с минимальным вмешательством в грузовое и пассажирское движение. Для нашего региона особенно важно место выбора реализации этого проекта. Мы находимся на территории ПЛП, здесь уже действуют более 30 предприятий, промышленных и логистических, с оборотом 55 млрд рублей в год. И действующие и будущие резиденты заинтересованы в появлении этой инфраструктуры, возможности использования такой удобной тары, такого способа отправки и получения грузов, как контейнер. В новейшей истории нашей страны на территории Новосибирской области, это крупнейший железнодорожный проект", — заявил Андрей Травников. Ядро ТЛЦ — современный контейнерный терминал с развитой железнодорожной инфраструктурой, способной обеспечивать одновременное обслуживание нескольких полносоставных контейнерных поездов. Как доложил Александр Кахидзе, после завершения строительства в 2025 году мощность терминала на полное развитие составит 1 млн ДФЭ в год.

Россия, КНР и Казахстан начали строительство транспортно-логистического хаба в Подмосковье

АО «РЖД Бизнес Актив» - мультимодальный контейнерный оператор В центре внимания — возможность создания мультимодального транспортно-логистического центра – проекта «Сухой порт» (контейнерный терминал) и ТЛЦ (со складскими мощностями).
ЕСП сформировал второй «антисанкционный» пакет предложений по защите контейнерного рынка Высокий спрос накануне новогодних праздников вкупе с недостаточной скоростью вывоза контейнеров с ряда транспортно-логистических центров (ТЛЦ) автотранпортом привел к тому, что на железной дороге скопилось множество брошенных контейнерных поездов.
РЖД тестируют перевозку мини-контейнеров || Новости 05.12.2023 Развитие контейнерных перевозок в полувагонах, которые за последний год заняли существенное место в общей структуре контейнеропотока, выявило нехватку терминалов в Западной Сибири, где из полувагонов контейнеры могли бы перегружаться на платформы.
One moment, please... Контейнерные перевозки.
Инвестиции в строительство ТЛЦ на юге Кузбасса составят 7 млрд рублей Новости контейнерных перевозок Восток. 1.

Новости дня

  • Вход в читательский кабинет
  • Перевозки контейнеров по сети РЖД выросли на 11,4% в I квартале 2024 года
  • Китай будет наращивать контейнерные перевозки на ТЛЦ «Белый Раст»
  • Крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр начал работать в регионе
  • Инвестиции в строительство ТЛЦ на юге Кузбасса составят 7 млрд рублей
  • ТЭК ОПЕРАТОР – логистические решения

Снижение транзита не повлияло на рост контейнерных перевозок в России

Процент маршрутизации в экспортном сообщении вырос, несмотря ни на что. То же самое - в импортном. Как менялись грузопотоки: наибольшее снижение произошло в северо-западном направлении, зато активно растет направление Север - Юг, а также перевозки через Казахстан. Прирост на восток давался очень тяжело, в условиях, когда туда отправились все грузы.

Очень активно в прошлом году к решению логистических проблем подключилось правительство и в первую очередь, конечно, минтранс. Такие решения, как многократное использование иностранных контейнеров, нулевая процентная ставка ввозной таможенной пошлины, позволили избежать риска, о котором всерьез говорили - что страна может остаться без контейнеров с уходом основных морских контейнерных линий. Но ряд регуляторных решений плюс закупки, сделанные российскими операторами более 100 тысяч ДФЭ , позволили даже создать профицит ящиков.

Алексей Шило рассказал про альтернативные направления перевозок контейнеров, в частности, по коридору Север - Юг. Результаты, по словам спикера, "пока не космические", но можно оценить темп, с которым идет рост: в этом году за февраль по восточной ветке коридора было перевезено около 22 тысяч ДФЭ, а за 14 дней марта - уже 49 тысяч. Спикер особо отметил, что зарубежные партнеры из Казахстана, Туркменистана, Ирана очень гибко реагируют на наши потребности - например, дают сегодня хорошие тарифные преференции.

Коммерческий директор "ФЕСКО Интегрированный транспорт" Алексей Кравченко, анализируя тенденции и перспективы рынка контейнерных перевозок России и СНГ, предположил, что рост в восточном направлении снизит темпы - железнодорожная инфраструктура не выдержит больше своих возможностей. Поэтому есть вероятность, что Балтийский бассейн начнет понемногу отыгрывать свое падение.

Суммарный грузопоток по международным транспортным коридорам, которые проходят через МТУ, вырастет к 2035 г. Контейнерооборот МТУ, по данным Infranews, за 9 месяцев 2022 г. Представитель РЖД сказал «Ведомостям», что формируемый в Москве грузовой логистический каркас позволит повысить пропускную способность и надежность цепочек перевозок на МТУ. По оценкам РЖД, перерабатывающая мощность «Кунцево-2» составляет 2,5 млн т в год.

Терминал может обрабатывать, помимо контейнеров, тарно-штучные и тяжеловесные грузы. По его словам, в МТУ обслуживают преимущественно потребительские товары, продукты питания и промышленную продукцию — оборудование, комплектующие. По его мнению, строительство терминалов может проходить в несколько этапов: на первом будут созданы мощности для обработки 150 000—200 000 TEU, впоследствии они могут быть увеличены до 300 000—500 000 TEU.

В то же время, по его словам, парк "постепенно вывозится", и по этой причине компания прогнозирует появление первых признаков дефицита уже с конца мая с развитием в июне. В условиях кратного падения импорта он усилится, и в июне-июле составит 100-200 тыс. Это может повлечь повышение ставок, отразиться на цене товара для конечного потребителя, будет влиять на рентабельность производств и создаст дополнительные барьеры на пути снабжения населения товарами", - уверен топ-менеджер.

Именно по этой причине, по его прогнозам, "точно в мае-июне дефицита не будет наблюдаться". Появятся другие линии, в том числе китайские - крупные, мелкие. И как только возобновится завоз импорта проблема контейнеров, наверное, будет нивелирована", - считает топ-менеджер. Вячеслав Сараев так же надеется, что уход морских линий не столь драматично скажется на состоянии внутреннего парка контейнеров, и "существенного дефицита при восстановлении импорта наблюдаться не будет". Похожие соображения высказал Александр Кахидзе. Между тем, представители государства в ходе встречи заметили, что пока достаточно сложно определить конкретные потребности в контейнерах в стране.

У кого-то "ящики" сегодня лежат пустые, и они никому не нужны, где-то сегодня "ящиков" нет", - заявил Алексей Шило. Знаем, что коллеги из Минтранса уже подходят к реализации этой задачи. В противном случае мы не сможем определить, дефицит у нас или профицит", - сказал замглавы РЖД. Вопрос прорабатывается, подтвердил представитель Минтранса РФ, добавив, что в первую очередь необходимо определить цели и задачи такого учёта совместно с причастными федеральными органами власти и бизнесом. Мы сейчас изучаем вопрос выбытия контейнеров, который потенциально возможен", - сказал он. Говоря о завозе отечественными операторами иностранных контейнеров, эксперты единодушно приветствовали недавнее решение Евразийской экономической комиссии, удовлетворившей инициативу ЕСП по временному обнулению ввозной пошлины.

В этом смысле ЕСП - большие молодцы: отмена таможенной пошлины - точно для нас положительный шаг, чтобы делать инвестиции", - заявил Вячеслав Сараев. За быстрое продвижение идеи об обнулении таможенной пошлины благодарность ЕСП, Минтрансу и другим участникам нормотворческого процесса выразил и Александр Кахидзе. Это важно было принять оперативно", - отметил замглавы РЖД. При этом он уверен, что "со стороны государства нужно заниматься и поддержкой наших производителей". Лучше все-таки иметь свои производства, и стремиться развивать их", - заявил Алексей Шило. По его мнению, развитие массового выпуска в России, следовало бы начинать со специализированных контейнеров.

В позитивном ключе по этому вопросу высказался и Александр Кахидзе: "Что касается специализированных контейнеров и 20-футовых, я активно поддерживаю их производство в России. А "двадцатки" и рефрижераторные контейнеры - это, безусловно, то, что нужно производить в России", - сказал он. Виктор Марков заявил, что не видит противоречия в закупках контейнеров за рубежом с планами наращивать производство в России. Поэтому увеличение производства - это задача долгосрочная, и пока она решается, контейнерная логистика не должна останавливаться", - подчеркнул он, так же заметив, что решение ЕЭК по обнулению ввозных таможенных пошлин - "очень правильная мера государственной поддержки". Остался еще один важный пункт - увеличить срок оборота на сети РЖД. Это поможет обеспечить контейнерами экспортные и российские перевозки", - подчеркнул Герман Маслов.

При этом важную ремарку по поводу увеличения сроков временного ввоза контейнеров сделала директор по взаимодействию с органами государственной власти АО "ОТЛК ЕРА" Лариса Коршунова, обращаясь к участвовавшим во встрече представителям Минтранса и Минэкономразвития. Вопрос продвижения этой темы через Евразийскую экономическую комиссию будет длиться еще очень долго. Это, прежде всего, обеспечит возможность внутренних перевозок по РФ, если вдруг такой дефицит наступит", - сказала она. Также в ходе встречи прозвучали предложения стимулировать и сам ввоз контейнеров в условиях его существенного падения. Например, тарифно. Другое направление возможной поддержки в этой части обозначил Герман Маслов.

Нужно поддерживать этот тренд, в том числе и субсидиями", - заявил он. Ключевая ставка пока "запретительная" для логистической отрасли Помимо перестройки логистики в числе главных вызовов последнего времени участники встречи назвали финансовую политику государства, в частности, рост ключевой ставки. При ней ни одна фитинговая платформа не может окупиться за период срока своей эксплуатации.

Кроме того, организовывается обратная загрузка. В планах в этом году принять и отправить почти 19 млн тонн груза. Исторически это начало шелкового пути, центр Китая, куда свозится продукция с основных товаропроводящих регионов. Московская область фактически становится флагманом российского экспорта в Китай.

Это самый перспективный рынок. Мы даем нашим казахским и китайским партнерам преференциальные условия работы. Проект также включает в себя строительство автодороги, которая выведет транзитный транспорт из п. Ее маршрут пока обсуждается. Жители обеспокоены грузовыми автомобилями, проезжающими через поселок. Объездная дорога решит все вопросы. Как именно, людям расскажут на встрече, которая будет проведена в ближайшее время.

РЖД ввели ограничения на контейнеры в адрес ряда подмосковных ТЛЦ

Новый логистический узел призван развивать прямое транспортное сообщение между казахстанско-китайским терминалом в Сиане, Россией и другими странами 26.04.2024, Sputnik Казахстан. Всего НТТ намерен потратить на создание транспортно-логистического центра 15 миллиардов рублей, что позволит терминалу в перспективе отправлять до 20 контейнерных составов в день. На первом этапе, уже осенью, предполагается начать с пяти. Председатель Комитета по железнодорожному транспорту Союза транспортников России (СТР) Сергей Мальцев добавил, что для развития контейнерных перевозок необходимо расширить перечень потенциальных ТЛЦ, добавив в него прежде всего промышленные центры. Новости контейнерных перевозок Восток. 1. В рамках торжественного запуска строительства состоялась отправка со станции Селятино в Сиань по схеме HUB to HUB контейнерного поезда, в составе которого 53 контейнера.

Инвестиции в строительство ТЛЦ на юге Кузбасса составят 7 млрд рублей

Подмосковье, Китай и Казахстан начали строить новый транспортно-логистический хаб в Селятино Наиболее яркую динамику показали контейнерные перевозки зерна (рост в 2,5 раза), химических и минеральных удобрений (в 2,4 раза), автомобилей и комплектующих (в 2 раза; они же лидируют по приросту в TEU — на 150,3 тыс.), овощей и фруктов (в 1,5 раза).
Сибирский транспортно-логистический центр ТЛЦ «Сибирский» станет ключевым на Транссибе грузовым хабом, на котором будет сконцентрирована обработка контейнерных поездов в полувагонах с перегрузкой на фитинговые платформы.
Китай будет наращивать контейнерные перевозки на ТЛЦ «Белый Раст» В рамках торжественного запуска строительства состоялась отправка со станции Селятино в Сиань по схеме HUB to HUB контейнерного поезда, в составе которого 53 контейнера.
РЖД вводит ограничения на контейнерные перевозки на Московской железной дороге "Контейнерные перевозки обеспечивают широчайший спектр предпринимательства в России, включая малый и средний бизнес.

В Новосибирской области начал работать крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр

В I квартале транзитные перевозки по направлению Китай – Россия через КТЖ сохраняются на прошлогоднем уровне 2023 года – перевезено 0,9 млн т. ТЛЦ «Белый Раст» расположен в Дмитровском районе Московской области и включает в себя контейнерно-контрейлерный терминал перерабатывающей способностью до 275 тыс. Для полноценной и непрерывной работы грузовых терминалов (ГТ) и транспортно-логистических центров (ТЛЦ) в прошлом году специалисты ЦМ провели передислокацию техники исходя из потребностей инфраструктуры. Преимущества контейнерных перевозок. Размеры контейнеров. РЖД организовали новый маршрут для доставки скоропортящихся грузов из Китая в Россию.

Или воспользуйтесь аккаунтом

  • Отправка первого контейнерного поезда HUB to HUB
  • В Башкирии может появиться комплексный транспортно-логистический центр
  • АО «Новая перевозочная компания»
  • Россия, КНР и Казахстан строят транспортно-логистический хаб в Подмосковье
  • Объем контейнерных перевозок в России в 7 млн TEU вполне достижим в 2023 году — «Трансконтейнер»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий