США, ЕС, Канада, Австралия и Великобритания. Новые санкции США затронули российский уголь и «Трансконтейнер». В сентябре 2022 года Исурина переводят из «ТрансКонтейнера» руководить только что зарегистрированным в Дубае морским контейнерным оператором Mountain Air Shipping (MAS). Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. подчеркнул замглавы монополии.
В США установили сроки завершения сделок с подсанкционными компаниями РФ
Как говорится в пояснительных релизах Минфина США, ведомство совместно с Госдепартаментом США ввели санкции в отношении более чем 500 людей, организаций и. 14.11 "ТрансКонтейнер" совершило тестовую перевозку крабов из Мурманска в корейский порт Пусан. США ввели санкции против 93 компаний, следует из данных на сайте Управления по контролю над иностранными активами США (OFAC). Группа FESCO и компания «Трансконтейнер» продолжают удерживать за собой первое и второе места в 2023 году. Как говорится в пояснительных релизах Минфина США, ведомство совместно с Госдепартаментом США ввели санкции в отношении более чем 500 людей, организаций и.
"Трансконтейнер", несмотря на санкции США, продолжает деятельность штатно - компания
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. По словам главы «ТрансКонтейнера», уход иностранцев заметно отразился на перегрузочной технике. Новые санкции США против России — все новости. Также 23 февраля президент США Джо Байден объявил о введении в силу нового пакета американских санкций против РФ. В SDN-лист были внесены «Трансконтейнер», крупнейший в стране владелец контейнерного парка и оператор фитинговых платформ, и входящая в Global Ports Восточная стивидорная. Российские лесопромышленники, несмотря на отсутствие прямых санкций в отношении отрасли, столкнулись с блокадой поставок не только в Европу.
Почти сотня российских компаний попала под новые санкции США
Но и в ней находятся звенья, которые могут быть замещены отечественными компаниями. Контейнеров много не бывает Россия встретила санкции в момент, когда ещё не до конца нормализовалась ситуация с дефицитом контейнеров, возникшая из—за разрыва в логистических цепочках из—за пандемии. С уходом международных перевозчиков нехватка контейнеров, скорее всего, будет ощущаться более остро. Читайте также: Порты нащупывают дно: масштабные проекты на Балтике потеряли актуальность Только Maersk планирует забрать из России 50 тыс. Часть перевозчиков старается не допускать попадания собственных "ящиков" в Россию, опасаясь проблем с их возможным вывозом. Естественным образом в данных условиях растёт спрос на тару отечественных производителей. Планы по выпуску в текущем году составляют 8 тыс. Он отмечает, что инвестиционная программа компании направлена на наращивание производства. По его словам, при стабильном спросе предприятие готово заместить импорт и закрыть потребности рынка. Также обеспечить наличие инфраструктуры для внутренних перевозок должны помочь изменения в законодательстве, направленные на поддержку отрасли, о которых недавно писал "ДП". В числе прочих мер теперь также разрешается многократное использование иностранных контейнеров в стране в пределах срока их ввоза.
Наши проблемы связаны с тем, что основной объем транзита шел через западные погранпереходы и через порты Северо-Запада. Из портов на Балтике морские линии доставляли товары в европейские хабы, которые практически прекратили обрабатывать грузы, следующие из России», — объясняет Евдокименко. Но транзитные возможности России не ограничиваются направлением Восток — Запад. Во-вторых, не в полной мере задействованы возможности коридора «Север — Юг» и Севморпути. Главное — развивать их инфраструктуру на железной дороге и в портах», — говорит глава «ТрансКонтейнера». В октябре 2022 года первый вице-премьер Андрей Белоусов предложил создать логистического оператора для коридора «Север — Юг», которым будут владеть Россия, Азербайджан и Иран, приведя в пример ОТЛК, созданную железнодорожными администрациями России, Казахстана и Белоруссии. Комментируя это предложение, Евдокименко заметил, что прежде всего надо развивать инфраструктуру транспортного коридора и условия работы на нем для всех участников транспортно-логистического рынка. Есть целый ряд вопросов, которые должны быть решены в рамках транспортного коридора, чтобы грузопоток переключился на него.
Это задача государства. А рынку уже решать, кто будет там оперировать», — поясняет он. Пока же состояние инфраструктуры «Север — Юг» не позволяет «ТрансКонтейнеру» «серьезно использовать» этот маршрут. В 1984 году окончил Ростовский институт инженеров железнодорожного транспорта. В 1984—2000 годах работал на разных, в том числе руководящих, должностях на Северо-Кавказской железной дороге и в Новороссийском морском торговом порту. В 2000—2003 годах — глава департамента по транспорту и связи Краснодарского края. С сентября 2003 года — зампред Федеральной энергетической комиссии России. В июле 2004 года назначен замруководителя Федеральной службы по тарифам, где проработал до января 2010 года.
Сеть продаж компании включает в себя более 90 офисов в России, а также обеспечивает присутствие в странах СНГ , Европы и Азии. В числе активов — более 480 единиц автотранспортной и 200 единиц погрузочной техники [11] [12]. Рейтинги[ править править код ] «ТрансКонтейнер» имеет кредитный рейтинг агентства « Эксперт РА » и рейтинг корпоративного управления, присвоенный «Российским институтом директоров» [13]. Согласно методологии, оценка означает, что данным вопросам компания уделяет повышенное внимание [15]. Присвоенный ESGRisk.
В «черном списке» оказались Восточная стивидорная компания и «Трансконтейнер». Санкции также охватывают сектор СПГ. Решение включить в SDN-лист структуры, связанные с этим проектом, создаст сложности с заключение договоров на экспорт СПГ.
В частности, с участием «Современный морской арктический транспорт СПГ». Ранее эксперты уже высказывали мнение, что продукция «Арктик СПГ-2» будет направлена на неевропейские рынки.
Диверсанты в российской логистике?
OFAC одновременно выдал 6 лицензий: американские граждане и структуры должны будут завершить все транзакции со Сбербанком и его дочерними организациями до 13 апреля 2022 года, с Альфа-банком — до 6 мая. Операции, необходимые для завершения работы компании Sberbank CIB USA, включая выплаты заработных плат и выходных пособий, необходимо закончить до 7 июня. До 25 мая граждане США должны будут продать доли в капитале и долговые обязательства «Сбера» причем сделка должна быть совершена с гражданином другой страны , в случае Альфа-банка такая лицензия действует до 30 июня. Эффект законопроекта проявится на поставках алюминия, древесины и удобрений из России. Департамент разъясняет, что лицам из США, включая биржи виртуальных валют, хосты виртуальных кошельков и других поставщиков услуг, таких, как те, которые предоставляют вложенные услуги для иностранных бирж, запрещено участвовать в запрещенных транзакциях включая транзакции с виртуальной валютой, в которых заинтересованы заблокированные лица или содействовать им. Американским финансовым институтам также запрещается обработка транзакций, в том числе виртуальных валютных операций.
Кроме того, Минфин США выдал 8 генеральных лицензий на завершение операций с российскими компаниями, которые имеют связи на международном рынке.
Это также уменьшит эффект от введенных санкций. Это небольшие и узкопрофильные банки, санкции против них должны усложнить РФ возможности для международных расчетов. Неприятные последствия для России могут иметь ограничения в отношении Национальной системы платежных карт, уверена эксперт. Это создаст проблемы для тех иностранных банков, которые принимают карту МИР , они могут попасть под вторичные санкции. Экспортные ограничения Минторга США затрагивают 93 компании, из них только 63 российские, а остальные - из третьих стран, и попали под ограничения за обход санкций. А количество санкционных товаров практически не увеличилось", - рассказала эксперт.
В список попали в основном компании, связанные с оборонным и военно-промышленным секторами, например, Тамбовский пороховой завод, Тульский патронный завод, Екатеринбургский машиностроительный завод имени Калинина, Бронетанковый ремонтный завод. Под экспортные ограничения попали 27 юридических лиц. Этот список - аналог американского Entity list. В отношении его фигурантов применяются более жесткие экспортные ограничения в отношении товаров и технологий двойного назначения.
Ее основатель Дмитрий Пумпянский ранее уже передал свою долю менеджменту на фоне введенных Великобританией и ЕС ограничений. Новыми фигурантами «черного списка» США стали «Южуралзолото» Константина Струкова, вместе с ним самим, и активы, связанные с Андреем Комаровым, экс-владельцем Челябинского трубопрокатного завода. Для «Мечела» ущерб оказался бы самым серьезным, сохрани он листинг на Нью-Йоркской бирже, отметил Максим Шапошников, независимый эксперт. Однако большинство компаний, попавших под санкции, уже знакомы с типичными для российского бизнеса проблемами, которые удается успешно решать. Санкции США также впервые распространились на крупных игроков российского логистического сектора.
Это приводило могло привести к необоснованным отказам от заключения договора на предоставление СТК с отдельными покупателями.
Сменили президента: знаковое назначение в крупнейшей компании
США ввели новые ограничения — под санкции попало более 500 российских компаний. Япония расширила список товаров, которые ограничены к экспорту в Россию. В списке товары, которые могут использовать при производстве оружия: фрезерные станки, коммуникационное и электронное оборудование, диоды и транзисторы, товары для производства полупроводников и прочее.
Как пояснил директор по фондовому рынку и IR Трансконтейнера Андрей Жемчугов, в экономике Казахстана происходят изменения, и стороны должны по-новому взглянуть на сделку и условия ее заключения.
В компании не уточняют, когда сделка может быть закрыта. КТС принадлежит 19 терминалов в Казахстане.
В конечном итоге, кажется, именно стараниями этого «доброхота» под санкциями оказалось входящее в холдинг «Сахалинское морское пароходство» SASCO , которое планировало развивать перевозки по Северному морскому пути. Теперь же компания выведена из игры, что наносит ущерб государственным интересам. В обеих конкурирующих компаниях свою крупную долю имеет «Росатом», и их объединение на его базе напрашивалось давно. Однако создание объединенной компании до сих пор не случилось. По нашим сведениям — благодаря сопротивлению, которое организовал Паньков изнутри «Дела», убеждавший всех вокруг, что это очень плохая идея. Для британской короны — может быть, и плохая. А для транспортного суверенитета страны создание непобедимой мощной логистической компании полного цикла — только плюс.
К счастью, фактическое вредительство Панькова, наконец, стало слишком заметным, и его изгнали из компании и отрасли в конце 2023 года. Однако он всё ещё обладает большим объёмом информации, которую, по всей видимости, «сливает» не только в спецслужбы, но и всем, кто готов платить — например, тем же Магомедовым. А вывод из этого, пожалуй, только один: предавший однажды обязательно предаст снова. Шиковавшие в первые десятилетия XXI века топ-менеджеры оказались просто неспособны проявить стойкость и патриотизм, бросившись при первой же возможности искать новых покровителей и продавать секреты, полученные в силу служебного положения. Кризис помогает государству и бизнесу очиститься от подобных кадров. Хорошо, что Паньков был отстранен от управления стратегически важным предприятием. Полагаем, однако, что плохо, что он всё ещё на свободе и, возможно, всё ещё имеет источники информации, накопленные за годы работы в отрасли. Очень хотелось бы, чтобы в этой ситуации разобрались компетентные органы, ответственные за национальную безопасность.
Сложности от остановки поставок будут не только у России, но и в Европе, на рынке которой российская продукция занимает заметное место. По мнению участников рынка, переориентировать потоки на фактически единственный доступный рынок — Китай — будет не так просто из-за отсутствия транспортной инфраструктуры и собственных судов.
«Русал» приостановил экспорт алюминия через «Трансконтейнер», контракт пока не расторгнут
Также Вашингтон продолжил вводить санкции против российских СПГ-проектов: в SDN-лист попали оператор будущего завода в Усть-Луге «Русхимальянс». Также Вашингтон продолжил вводить санкции против российских СПГ-проектов: в SDN-лист попали оператор будущего завода в Усть-Луге «Русхимальянс». Российские лесопромышленники, несмотря на отсутствие прямых санкций в отношении отрасли, столкнулись с блокадой поставок не только в Европу. В 2022 году «ТрансКонтейнер» на фоне увеличения оборота вагонов фиксировал дефицит фитинговых платформ на определенных направлениях. Как говорится в пояснительных релизах Минфина США, ведомство совместно с Госдепартаментом США ввели санкции в отношении более чем 500 людей, организаций и.
Диверсанты в российской логистике?
"Трансконтейнер": включение контейнеров в перечень запрещенного к вывозу оборудования не затрагивает международные перевозки. США ввели блокирующие санкции против ПАО "Трансконтейнер" (MOEX: TRCN) (входит в группу "Дело"), следует из сообщения OFAC (Office of Foreign Assets Control, подразделение. В 2022 году "ТрансКонтейнер" на фоне увеличения оборота вагонов фиксировал дефицит фитинговых платформ на определенных направлениях.
Глава «ТрансКонтейнера» о влиянии санкций на рынок логистики в России
Но она, мягко говоря, системно не решает вопроса, а создает дополнительные проблемы, связанные с вывозом контейнеров, в регионах выгрузки импорта. После того как полувагон привезет контейнер в Московский узел, этот контейнер выгружается, а полувагон отправляется в Кузбасс под погрузку угля. Встает вопрос, чем после этого вывозить контейнер", — говорит Евдокименко. Про транзитные возможности России на фоне санкций Еще в январе 2022 года РЖД рассчитывали увеличить транзит контейнеров через Россию в четыре раза — до 4 млн TEU в 2027 году. Но в итоге в прошлом году транзитные перевозки контейнеров составили 893,7 тыс. Это вызвано сокращением перевозок контейнеров через территорию России в направлении Европы. Наши проблемы связаны с тем, что основной объем транзита шел через западные погранпереходы и через порты Северо-Запада. Из портов на Балтике морские линии доставляли товары в европейские хабы, которые практически прекратили обрабатывать грузы, следующие из России", — объясняет Евдокименко.
Но транзитные возможности России не ограничиваются направлением Восток — Запад. Во-вторых, не в полной мере задействованы возможности коридора "Север — Юг" и Севморпути. Главное — развивать их инфраструктуру на железной дороге и в портах", — говорит глава "ТрансКонтейнера". В октябре 2022 года первый вице-премьер Андрей Белоусов предложил создать логистического оператора для коридора "Север — Юг", которым будут владеть Россия, Азербайджан и Иран, приведя в пример ОТЛК, созданную железнодорожными администрациями России, Казахстана и Белоруссии. Комментируя это предложение, Евдокименко заметил, что прежде всего надо развивать инфраструктуру транспортного коридора и условия работы на нем для всех участников транспортно-логистического рынка. Есть целый ряд вопросов, которые должны быть решены в рамках транспортного коридора, чтобы грузопоток переключился на него. Это задача государства.
А рынку уже решать, кто будет там оперировать", — поясняет он. Пока же состояние инфраструктуры "Север — Юг" не позволяет "ТрансКонтейнеру" "серьезно использовать" этот маршрут.
Как теперь будет строиться работа оператора, представители рынка перевозок гадать не готовы. И единого мнения пока нет. Одни опрошенные нами эксперты уверены, что грядёт большой «пересмотр логистики». Другие не исключают, что санкции окажут влияние на бизнес самой группы компании «Дело» владеет «Трансконтейнером». Это в том числе может касаться наших близких друзей, имеется в виду Казахстан, Узбекистан, Таджикистан и так далее. Это также может привести к тому, что использование «ящиков» «Трансконтейнера» в международных перевозках значительно снизится. И компании придётся больше фокусироваться на внутрироссийских перевозках, на развитии внутрироссийских сервисов.
В пределах квартала мы заметим эти изменения», — рассказал vgudok. В числе прочего пугает многоплановость мер. Если в 12-м пакете количество компаний из списка дружественных России стран не превышало 10, то сегодня это 8 компаний из Китая включая Гонконг, 16 компаний из Турции, четыре — ОАЭ, а также компании из Таиланда, Сингапура, Казахстана, Сербии, отмечает эксперт, основательN. Trans Lab Мария Никитина. Второй уровень санкций — против конкретных производственных компаний, в том числе энергетического сектора. Причём, в том числе, против тех, которые не могут играть существенную геополитическую, оборонную или бюджетную роль, как это было раньше. Третий уровень — логистика, причём наиболее чувствительный, он как раз для мультимодальных операторов.
Во-первых, сохраняется высокий потенциал контейнерного транзита через порты Дальнего Востока на Среднюю Азию, например с автомобильными комплектующими из Юго-Восточной Азии. Главное - развивать их инфраструктуру на железной дороге и в портах. Насколько вам комфортно работать в таких условиях, учитывая наличие долгосрочных контрактов? То есть тарифы индексируются темпами выше инфляции. При этом нет возможности переложить тарифную нагрузку по железнодорожным перевозкам на клиентов. В результате снижаются эффективность деятельности операторских компаний и их возможности по инвестициям в собственное развитие. Более того, мы готовы к еще большей ответственности, так как позитивно воспринимаем предложение РЖД по поводу возможности заключения договоров по принципу take-or-pay "бери или плати" в отношении контейнерных перевозок. Мы готовы заключить долгосрочные договоры по постоянным контейнерным сервисам, которые реализовывались бы на принципах пассажирских поездов и при ответственности перевозчика - то есть РЖД - за выполнение условий этих сервисов. Сегодня существует реальная проблема с согласованием заявок на перевозку грузов, есть сложности по согласованию планов отправления контейнерных поездов. РЖД отчасти сами становятся заложником ситуации, когда объемы перевозок, которые поступают от компаний, зачастую увеличены до десяти раз. Понимаю, что такие заявки не могут быть удовлетворены. Но надо изменить саму систему подачи заявок на перевозку и порядок их рассмотрения и согласования. Новая система должна исключить условия, при которых грузоотправитель завышает объемы. Мы вместе должны быть заинтересованы в том, чтобы навести в этом деле реальный порядок. Что для этого необходимо? Из них на "Трансконтейнер" приходится 1,5-1,6 тыс. Но очевидно, что необходимо стабильно вывозить импорт с Дальнего Востока в объемах, ранее обозначенных РЖД и Минтрансом, - 4,1-4,3 тыс. TEU в сутки. Для этого нужно отправлять в экспорте не менее 3,9 тыс.
ПАО «Трансконтейнер» входит в группу компаний «Дело» — лидер контейнерной железнодорожной логистики в Евразии. Парк контейнеров составляет 141 тыс.
Трансконтейнер - все новости на сегодня
Разобрались, кто попал в блокирующие списки и под вторичные санкции, какие экспортные ограничения добавились. В «Трансконтейнере» прокомментировали запрет на вывоз контейнеров в рамках контрсанкций. "Трансконтейнер": включение контейнеров в перечень запрещенного к вывозу оборудования не затрагивает международные перевозки. Юридическая фирма "Надмитов, Иванов и Партнеры" подготовила обзор санкций, вводимых в отношении российских лиц и организаций США в связи с кризисом вокруг Украины. Паньков, скорее всего, тоже «стучал» о доступных ему секретах и схемах обхода санкций, которые были доступны ему в силу служебного положения.
Трансконтейнер — последние новости
Также в списке оказался ведущий российский контейнерный оператор "Трансконтейнер". Из менее заметных компаний стоит отметить фонд "Эльбрус Капитал", чьи основатели упоминались в консорциуме покупателей российских активов компании Henkel. Кроме того, под санкции попали сразу несколько производителей полимерной продукции "Фолипласт", "ФД-Пласт", "Экотехпласт" , а также расходных материалов и оборудования для 3D-печати "Русская экструзионная компания", "Инжиниринговый центр аддитивных технологий", "Группа аддитивных технологий", "Аддитивные технологии". Экспорт в ЕС продолжает снижение Санкционная война, как известно, привела к снижению торговых отношений между ЕС и Россией, и снижение это не останавливается. В случае с полимерами резко сократился и импорт из ЕС, и экспорт подробнее об этом читайте в статье Рынки сбыта российских базовых полимеров 2023. Часть II. Внешние поставки. Правда, на минувшей неделе в СМИ со ссылкой на данные Центра ценовых индексов появилась информация об увеличении поставок удобрений в ЕС в 2023 году. Но и последнее сообщение верно лишь отчасти.
Данные Евростата, подтверждают повышение поставок удобрений в ЕС относительно 2022 года. Однако относительно 2021 года поставки, например, в 4 квартале были ниже фактически на четверть.
Ее основатель Дмитрий Пумпянский ранее уже передал свою долю менеджменту на фоне введенных Великобританией и ЕС ограничений. Новыми фигурантами «черного списка» США стали «Южуралзолото» Константина Струкова, вместе с ним самим, и активы, связанные с Андреем Комаровым, экс-владельцем Челябинского трубопрокатного завода. Для «Мечела» ущерб оказался бы самым серьезным, сохрани он листинг на Нью-Йоркской бирже, отметил Максим Шапошников, независимый эксперт. Однако большинство компаний, попавших под санкции, уже знакомы с типичными для российского бизнеса проблемами, которые удается успешно решать. Санкции США также впервые распространились на крупных игроков российского логистического сектора.
Первая очередь проекта должна быть запущена в 2026 г. США пытаются задать партнерам вектор борьбы с российскими СПГ-проектами, считает ведущий аналитик Фонда национальной энергетической безопасности Игорь Юшков. По сути, американцы внесли в SDN-List арктическую перевалку, рассуждает он. Это показывает, что США пытаются не сократить доходы российского бюджета, а расчистить рынок сбыта для собственных СПГ-проектов, полагает аналитик. Он напомнил, что «Арктик СПГ 2» — один из немногих крупных проектов, который должен был быть введен в эксплуатацию в ближайшие годы — начиная с 2024 г. По сути, США пытаются ограничить возможности России в создании танкерного флота по перевозке сжиженного газа, считает он. Для первой очереди «Арктик СПГ 2», которая фактически готова, «Новатэк» попытается получить танкеры, которых там нужно не так много, всего 3—5 штук. В массовом количестве получить такие суда будет сложно — либо придется договариваться по строительству газовозов с Китаем», — говорит Юшков. Под санкции 23 февраля также подпали крупный логистический оператор «Трансконтейнер» и входящая в Global Ports Восточная стивидорная компания.
Им придется чуть ли не полмира под санкции подвести, а это, очевидно, совершенно невозможный сценарий, поскольку подрывает конкурентоспособность и вообще экономику самих же западных стран, - прокомментировал ситуацию в эфире Радио «Комсомольская правда» доцент кафедры экономической политики и экономических измерений Государственного университета управления Максим Чирков. Те ограничения по счетам, которые мы уже видим в Китае, Арабских Эмиратах, Турции — надо понимать, что это не решения на государственном уровне. Это решения тех или иных управленцев, конкретных финансовых учреждений. Понятно, что финансовый рынок в этих странах сегментируется. Есть компании, которые работают с Россией. А есть те, которые считают риски, связанные с этой работой, слишком высокими. Каких -то очень серьезных изменений в связи с новыми санкциями я не ожидаю. Просто рынок опять несколько поменяется. Во многих «дружественных» странах уже создана финансовая инфраструктура, которая работает именно на Россию. И ее владельцам все равно — будут там против них санкции или нет, они столько зарабатывают на России, что это компенсирует все остальные потенциальные убытки.