Тесты Трикки предлагают готовые вариации решений, так что самому выдумывать нарочно ничего не придется. Тест ты новый персонаж из леди баг и супер кот Трикки. Февральские новости 2022 (модераторы, подписка на тесты, запросы дружбы).
Популярные тесты
от смешных и забавных до таинственных и мистических. Тесты Трикки предлагают готовые вариации решений, так что самому выдумывать нарочно ничего не придется. История которая больше всего подвергается хейту История которую будут дочитывать наши внуки. это сайт, где делают различные тесты, в основном для девочек и девушек.
Игра Трикки
Как создать тест в трикки тесты. • Ты создаёшь тест • Приложение «Тесты» позволяет создавать разнообразные тесты в вашей группе. Для трикки теста для девочек можно выбрать такие темы, как история, мода, музыка, кино и т. д. Выберите тему, которая будет захватывающей и интересной для вашей целевой аудитории. Предлагаем очень интересные психологические тесты, которые помогут вам лучше понять себя и других людей. [тест] Выбери любимый фильм 2023 года, а мы скажем, какая у тебя психологическая травма. Смотрите 42 фото онлайн по теме трикки тесты истории. Тест для кадровика при приеме на работу.
Знаете сайт тестов Трикки?
is based in, according to alexa, doesn't have a global rank. Трикки тесты для девочек про любовь. Смотрите 42 фото онлайн по теме трикки тесты истории. Ты новый персонаж "Стар Баттерфляй-Трикки-Тесты для девочек. от смешных и забавных до таинственных и мистических. Тест поможет узнать, кем вы были в прошлой жизни, чем занимались и какую карму отрабатываете сегодня.
Официальная группа Трикки
Прикольными играми тесты назвать сложно и можно сделать только с определенной натяжкой, но неординарными на все сто. Ученым еще предстоит выяснить практическую сторону этих прикольных игр-тестов, но мы, в отличие от схоластов, просто предпочтем наслаждаться результатом умственной работы наших сотоварищей и просто сподвижников. Итак, вам предстоит узнать, какой же вы, собственно, напиток, какая вы социальная сеть и какого цвета у вас душа. Это одни из тех многих проблем, которые интересовали общественность уже многие десятки лет и доступ к которым, до самого недавнего времени, был строго табуирован.
Игры для девочек приколы тесты - это теоретически то, благодаря чему каждая женщина может уменьшить количество тараканов в голове, так что - это невероятно нужное приложение для вас и для вашей семьи.
RSS лента Пользователям Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше? Конструктор Тестов ру - это огромное количество интересных и бесплатных тестов на сообразительность, IQ, зрение, знания правил дорожного движения, программирования и многое другое. Если Вам понравилось, обязательно поделитесь со своими друзьями в социальных сетях или просто ссылкой. А еще Вы можете легко создать свой тест и его будут проходить десятки тысяч людей. Наши тесты не претендуют на достоверность — не стоит относиться к ним слишком серьезно!
Тест Трикки про школу. Знаки зодиака горипортер. Взгляд со стороны персонажи.
Таблица отношений персонажей. Персонажи которые любят. Игры Трикки тесты.
Мемы сказочный патруль смешные. Трикки тесты Винкс. Тест по Винкс.
Тест из Винкс. Ты в мире Винкс тест. Книга фанфиков.
Самые популярные фанфики. Фанфики книга фанфиков. Тест Трикки истории.
Как создать тест в Трикки тесты для девочек. Сказочный патруль в Хогвартсе. Хранители снов Джек и Иккинг.
Персонажи сказочный патруль по знаку зодиака. Сказочный патруль знаки зодиака. Драко Малфой Слизерин.
Эстетика Драко Малфоя. Трикки для девочек. Трикки тесты криминал.
Джинни Уизли мемы.
У нас можно бесплатно: создать тест онлайн для для учеников, друзей, сотрудников, для вашего сайта, с ответами и результатами - Все Бесплатно! RSS лента Пользователям Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше? Конструктор Тестов ру - это огромное количество интересных и бесплатных тестов на сообразительность, IQ, зрение, знания правил дорожного движения, программирования и многое другое.
Если Вам понравилось, обязательно поделитесь со своими друзьями в социальных сетях или просто ссылкой. А еще Вы можете легко создать свой тест и его будут проходить десятки тысяч людей.
Трикки тесты
Ты подумала и решила написать о своих мечтаниях… Заголовок твоего текста был очень странный: голубой пегас. Я хочу Любви. Ещё я хочу что бы наша школа называлась «И в сладких таинствах любви! Ещё 23 дней ты ничего нового не желала ни мечтала чём то новом.
Школу конечно не переименовали, но тебе подруга подарила изображение школы с вывеской «И в сладких таинствах любви! Прошу администраторов сайта! С уважением, Мила Рудик!
К сожалению, у меня не открылось:с Всем Хаюхай! С вами Ивангай!! Меня зовут Аля.
Мне 52. Я живу в Италии. Учусь я в самой ужасающей школе!
Не много о моей внешности. У меня зелененькие волосы, длинной 172 см. Глаза у меня широкие.
Вешу я 70 кг, мой рост — 215. Ну, вроде бы всё. Меня зовут лариса.
Мне 23. Я живу в подольске. Учусь я в самой милой школе!
Мой самый любимый урок — рисование, а мой не любимый — русский язык. У меня голубые волосы, длинной 135 см. Глаза у меня большие.
Вешу я 84 кг, мой рост — 358. Мне 34. Учусь я в самой няшной школе!
Мой самый любимый урок — ноут, а мой не любимый — спать. У меня сиробуромалиновий волосы, длинной 153 см. Глаза у меня жырние.
Вешу я 176 кг, мой рост — 12. Дам… чё сказать? Всем дратуте!
Меня зовут Арианна. Мне 30. Я живу в Петербурге.
Учусь я в самой классной школе! Мой самый любимый урок — пение, а мой не любимый — лит-ра. У меня красные волосы, длинной 1,50 см.
Глаза у меня милые. Вешу я 33 кг, мой рост — 200. Гудбай Всем Хаюшки!
Меня зовут Неля. Я живу в Токио. Учусь я в самой прекрасной школе!
Формулировка вопросов теста 1. Ясность и понятность: Вопросы теста должны быть сформулированы так, чтобы они были понятными для пользователей. Используйте простые и понятные слова, избегайте сложных терминов и формулировок. Пользователи должны понимать, что от них требуется. Уникальность и оригинальность: Старайтесь создавать вопросы, которые не являются стандартными и предсказуемыми. Оригинальные вопросы привлекут внимание пользователей и вызовут у них больший интерес к прохождению теста. Адекватность и релевантность: Вопросы должны быть связаны с тематикой теста и быть актуальными для целевой аудитории. Учтите интересы и предпочтения девочек, чтобы вопросы были им близки.
Ответы с выбором: Для упрощения процесса прохождения теста и повышения удобства для пользователей, предлагайте варианты ответов с выбором. Это позволит пользователям легче и быстрее выбрать правильный ответ. Эмоциональная окраска: Старайтесь вопрошать так, чтобы вопросы были интересными и вызывали положительные эмоции у пользователей. Не забывайте, что главная цель теста — развлечь и провести время с пользой. Правильная формулировка вопросов теста — ключевой момент в создании интересного и популярного теста в Трикки тесты для девочек. Используйте эти рекомендации и поймите, что интересные и яркие вопросы — залог успеха!
На моих часах было 8. Гэби должна уже появиться.
Стали подтягиваться к воротам школьники! Я поднялась на наш этаж. В классе было много наших. Я прошла к своей парте и заметила, что Гэби отсела. Теперь её вещи лежали на парте Молли. Прозвенел звонок, вошла миссис Паркер. У неё был крайне печальный вид. Миссис Паркер подозвала Гэби, и они вместе вышли из класса.
Начался галдёж. Через минут пять Гэби и наш учитель вернулись. На Гэби не было лица, когда она взглянула на меня. На перемене мы встретились с ней взглядами. Почему-то, увидев меня, её глаза расширились. Но она прошла мимо. Таким образом прошёл весь день. И даже домой я пошла одна.
Но самое страшное — на меня обиделась мама. И я знаю из-за чего. Она давно мне говорила, чтобы я не уходила, мол, мало-ли кто в такое время может быть на улице. Обиделась она на меня сильно- даже не позвала ужинать и не накрыла на меня. Поделав уроки, я легла спать с надеждой на завтрашний лень. Но и вторник не пожелал быть лучше. Гэби ко мне опять не подходила, а стоило мне появиться в поле её зрения, она скрывалась, таращив при этом на меня глаза. Я судорожно стала вспоминать, в чём я могла перед ней провиниться.
Я не убивала её собаку. Это самое её нелюбимое прозвище. Что могло случиться? Я решила её позвонить вечером, но, мои попытки не увенчались успехом. В среду школы не было. Я могла долго спать и не вскакивать в шесть утра. Но мне всю ночь не спалось. Я слышала, как в соседней комнате плакала мама, а папа пытался её утешить.
Я не могла разобрать слов. Уснула я лишь под утро. Разбудил меня дверной хлопок. Открыв глаза, я увидела время: 10. Я могла поговорить с мамой наедине. Сев на кровати, я стала искать взглядом свою одежду. Не увидев её, я решила в пижаме спуститься к маме и спросить у неё. С лестницы я увидела, как мама раскладывала вещи по стопкам.
Вот мелькнула моя футболка. Я медленно подошла к ней сзади. Она тихо всхлипывала. Я в чём-то провинилась? Мама остановилась с моей футболкой в руках. Она медленно поднесла её к лицу и всхлипнула. Затем развернулась и прошла мимо меня со слезами на глазах. Она закрылась в ванной комнате и заплакала там.
Я взяла с гладильной доски джинсы и ушла. Вскоре, а именно в 12 часов, мама отправилась на работу. Всё это время я не выходила из своей комнаты. Что могло произойти? Среда прошла скучно, но быстро. Я решила для себя, если со мной завтра не заговорит, я перестану с ней дружить совсем. Всех вокруг будто подменили. Что стало с моей мамой и лучшей подругой?
Ночью шёл дождь. Мне такая погода обычно не по душе, но и настроение у меня сегодня было не лучше. Утром я проспала. Каким-то образом будильник не сработал. Я оделась как можно быстрее и, не позавтракав, побежала в школу. В школьном дворе никого уже не было, когда я пришла. Дежурные не стали ко мне придираться, и я быстро юркнула между ними. Но к моему разочарованию Гэби в школе не было.
Досада охватила меня. Весь день я была в туманной растерянности. Мысли, одна хуже другой, одолевали меня. Я шла домой в гордом одиночестве. Листья вертелись под ногами. Мимо меня пронеслись трое малолеток с рюкзаками, больше них самих. Как бы я сейчас хотела с ними поменяться местами! И вот — ура!
В этот день у нас мало уроков, и Гэби дежурит в классе. У меня появился шанс с ней поговорить наедине. Она опять меня избегала весь день. Физра закончилась, и все поднялись в наш класс. Мои одноклассники собрали все свои вещи и утекли из школы. Я стояла всё это время за шкафом, ждала, когда все уйдут. Вероятно, Гэби меня не видела, потому что когда она с веником подошла к тому углу, где была я, тот самый веник выпал из её рук, и глаза расширились. На лице читался неподдельный ужас, она начала нервно глотать.
Я обратилась к ней: — Гэби, всё в порядке? Она издала какой-то звук и закрыла глаза. Затем она начала медленно разворачиваться. Я быстро обошла Гэби и возникла перед ней, когда та открыла глаза. Гэби послушай меня! Не уходи. Моя подруга с каждым словом становилась всё белее и белее. Я продолжала: — Что с вами со всеми происходит?
Вас будто подменили! Ты говоришь?.. Да, разумеется! Почему ты меня игнорируешь? Гэби с минуту помолчала. Она учащенно дышала. На её глазах выступили слёзы и она, растерянно, с дрожью в голосе произнесла: Но, Дженн… Ты же умерла… Жили были девочка и мальчик. И звали их Таня Петрова и Дима Федоров.
Они учились в одном классе. И вот уже три года они сидели за одной партой. Их иногда даже дразнили: - Тили-тили тесто, жених и невеста! Но на самом деле они друг друга сильно ненавидели.
И всё было хорошо. Но однажды она пошла с плохими ребятами шины жечь. Шины решили жечь на кладбище, прямо на одной старой могиле провалившейся. Стали спорить, кто подожжёт, тянули жребий спичками, и выпало поджечь девочке.
Вот она подожгла шину, а оттуда как пойдёт дым и прямо ей в глаза. Она заорала, ребята за неё испугались и за руки в больницу потащили. А она ничего не видит. В больнице ей сказали, что ей чудом не выжгло глаза, и прописали режим — сидеть дома с закрытыми глазами и чтобы в комнате всегда было темно-претемно. И в школу не ходить. И никакого огня нельзя видеть, пока не выздоровеет! Тогда мама стала искать в девочкину комнату тёмные шторы. Искала-искала, но никаких тёмных нет, только белые, жёлтые, зелёные светлые.
И чёрные. Делать нечего, купила она чёрные шторы и повесила девочке в комнату. Вот на другой день мама их повесила и ушла на работу. А девочка села домашнее задание писать за стол. Сидит и чувствует, как что-то её трогает за локоть. Тряхнулась, посмотрела, а ничего, кроме штор, рядом с локтем нет. И так несколько раз. На другой день она чувствует, что что-то её за плечи трогает.
Вскакивает, а вокруг ничего нет, только шторы рядом висят. На третий день она сразу стул передвинула на дальний конец стола. Сидит, уроки пишут, а что-то её шею трогает! Девочка вскочила и убежала на кухню, и в комнату не заходила. Мама пришла, уроки не написаны, стала она девочку ругать. А девочка стала плакать и просить маму не оставлять её в той комнате. Мама говорит: Нельзя быть такой трусихой! Смотри, я сегодня всю ночь у твоего стола просижу, пока ты спишь, чтобы ты знала, что ничего страшного нет.
Утром девочка просыпается, маму зовёт, а мама молчит. Девочка стала громко плакать от страха, прибежали соседи, а мама мёртвая за столом сидит. Увезли её в морг. Тогда девочка пошла на кухню, взяла спички, вернулась в спальню и подожгла чёрные шторы. Они сгорели, но у неё от этого вытекли глаза. Сестрёнка У одной девочки умер папа, а мама была совсем бедная, не работала и не умела, и им пришлось продать квартиру. Они уехали в старый бабушкин дом в деревне, бабушка уже два года как умерла, и там никто не жил. Но было там прилично, потому что там прибиралась соседка за деньги.
И девочка с мамой стали там жить. Девочке было далеко ходить в школу, и ей дали такую справку, что она учится дома, и только всякие экзамены и контрольные ходит к конце четверти сдавать в школу в райцентре, так что они целый день с мамой сидели дома, только иногда в магазин ходили, тоже в райцентр. А мама была беременна, и у неё рос живот. Долго-долго рос, и вырос вдвое больше обычного, так долго ребёнок не рождался. Потом мама ушла вроде бы в магазин, зимой, и не было её почти неделю, девочка вся извелась: страшно ей дома одной, в окнах черно, электричество с перебоями, сугробы по самые окна намело. Еда кончалась, но её соседка подкармливала. И тут поздно вечером, или ночью, в дверь постучали и мамин голос девочку окликнул. Девочка открыла, и мама вошла.
Она была вся бледная, с синими кругами вокруг глаз, худая и усталая. Она родила ребёнка и держала его на руках, завёрнутого в какую-то облезлую шкуру, может быть даже собачью. Девочка дверь закрыла поскорей, ребёнка на стол положила, стала маму раздевать - она очень замёрзла, была вся ледяная. В железной печке девочка развела огонь, возле этой печки они вечерами грелись, и усадила маму в старое креслице, а потом пошла посмотреть ребёнка. Развернула потихоньку, а там такой ребёнок, что сразу понятно, что это не новорождённый и даже не младенец. Там другая девочка, лет трёх или четырёх, лицо маленькое и злое, и нету ни ручек, ни ножек. Ой, мама, кто это? Когда сестрёнка подрастёт, будет всё в порядке.
Дай сюда. Взяла ребёнка на руки и стала кормить грудью. И та девочка грудь сосёт, как ни в чём не бывало, и на первую девочку смотрит хитро и злобно. А звали их Настя и Оля, Оля - это которая без рук и без ног. И Оля эта уже сама отлично бегала и прыгала, то есть очень быстро ползала, на животе. И прыгала на нём, и у неё получалось, как у гусеницы, себя поставить стоймя и зубами, например, что-нибудь схватить и на себя потянуть. Никакого спасу от неё не было. Она всё опрокидывала, грызла, портила, а мама велела Насте за ней убирать, потому что Настя старшая и ещё потому, что маме теперь всё время было плохо, она болела и даже спала странно, с открытыми глазами , как будто просто в обмороке лежала.
Готовила себе теперь Настя сама, и кушала отдельно от мамы, потому что у мамы была какая-то своя диета для кормящих. Жизнь стала совсем отвратительная. Если Настя не кушала и не убирала за пакостницей Олей, то мама отсылала её или за дровами, или делать уроки, и Настя целый день и целый вечер решала и решала задачи и писала упражнения, и ещё учила всякую физику так, чтобы пересказывать всё, не запинаясь ни на одном слове. Мама почти ничего не делала, всё кормила Олю или отдыхала между кормлениями, потому что кормящая женщина сильно устаёт, а всё было на Насте, и Олю мыть тоже, а Оля извивалась и противно смеялась, то ещё удовольствие было её мыть от какашек. Но Настя всё терпела ради мамы. Так прошёл месяц или два, и зима становилась только холоднее, и всё вокруг в сугробах, и лампочки, которые прямо без люстр висели в комнатах, всё время мигали и были очень тусклые. Как вдруг Настя стала замечать, что кто-то ночью к ней подходит и над лицом у неё дышит. Она сначала думала, что это мама, как раньше, смотрит, хорошо ли она спит и не сползло ли одеяло, а потом посмотрела сквозь ресницы, а это Оля стоит стоймя у кровати и смотрит на неё, и так улыбается, что просто сердце в пятки.
Тут Оля заметила, что Настя смотрит, и сказала противным голосом: Кто тебя просил смотреть, когда не надо? Теперь я от тебя буду пальцы откусывать. По пальчику за ночь. А потом руки стану есть. И так у меня свои руки вырастут. И она тут же откусила Насте мизинчик на руке, и оттуда полилась кровь. Настя лежала как в оцепенении, но от болит подскочила и как закричит! А мама всё равно спит, и Оля смеётся и скачет.
Ладно, - сказала Настя. И легла, будто бы спать. И даже заснула. А утром Оля опять обкакалась, и мама велела Насте её помыть. Хорошо, что ещё дрова были в доме, потому что до поленницы уже было из-за сугробов не дойти и до колодца тоже, Настя для ванночки воды набрала прямо из снега, ведром снег зачёрпывала и разогревала на печке. Рана от откушенного пальца сильно болела, но Настя ничего маме не говорила. Взяла Олю и стала купать её в детской ванночке, которую они на чердаке нашли, ещё когда переезжали. Оля, как всегда, извивается и хихикает, а Настя её стала топить.
Тут Оля разошлась, билась страшно, искусала Насте все руки, но Настя её всё равно утопила, и она перестала дышать, и тогда Настя положила её на стол и увидела, что мама всё смотрит на печку и ничего не заметила. А потом Настя потеряла сознание, потому что из укусов повытекало много крови. За ночь домик занесло снегом так, что соседка испугалась и вызвала спасателей. Те приехали и откопали домик, и нашли внутри девочку в обмороке, с искусанными руками, мёртвую женщину мумифицированную и деревянную куколку без ручек и ножек. Настю потом в детдом отдали для глухонемых. Она же на самом деле была немая, с мамой говорила руками. Девочка, которая играла на пианино Одна девочка с мамой и папой въехала в новую квартиру, очень красивую, большую, с залой, кухней, ванной, двумя спальнями, и в зале стояло немецкое пианино из вишнёвого дерева. Знаете, как выглядит полированное вишнёвое дерево?
Оно тёмно-красное и блестит, как кровь. Пианино было очень нужно, потому что девочка ходила учиться играть на пианино в дом культуры. И на новой квартире что-то странное с девочкой случилось. Она стала играть ночами на этом пианино, хотя раньше не очень любила. Негромко играла, но слышно. Сначала родители её не ругали, думали, наиграется и перестанет, но девочка всё не переставала. Они заходят в залу, она возле пианино стоит, на пианино ноты, и на родителей смотрит. Они ругают её, она молчит.
Стали тогда пианино закрывать на ключик. Но девочка непонятно как каждую ночь всё равно открывала пианино и играла на нём. Стали её стыдить, наказывать, а она всё равно на пианино ночью играет. Стали запирать её спальню. А она неведомо как наружу выбирается и опять играет. Тогда ей сказали, что её отдадут в интернат. Она плакала-плакала, ей говорят, дай честное пионерское слово, что больше играть не будешь, а она молчит опять. Отдали в интернат.
А на следующий день её маму и папу кто-то ночью задушил. Стали искать, кто их задушить мог, спросили девочку, не знает ли чего-то. И она тогда рассказала. На красном пианино играла не она. Каждую ночь её будили летающие белые руки и велели переворачивать ноты, пока они играют на пианино. А она никому не говорила, потому что боялась и потому что никто всё равно не поверит. Тогда ей следователь говорит: Я тебе верю. Потому что в этой квартире раньше жил пианист.
Его арестовали за то, что он хотел отравить правительство. Когда арестовывали, он стал просить, чтобы не били по рукам, потому что руки ему нужны, чтобы играть на пианино. Тогда один нквдешник сказал, что сделает так, чтоб руки ему в нквд не тронули, взял лопату у дворника и отрубил обе руки. И от этого пианист умер. И этот нквдшешник был девочкин папа. Неправильная девочка В классе у одной девочки по имени Катя появился новый учитель. У него были злые глаза, но все его очень хвалили, потому что он разговаривал добрым голосом и потому что если ученик его долго не слушался, то учитель приглашал его попить чаю, и после чая ученик становился самым послушным в мире ребёнком и говорил, только когда спрашивали. И уже все ученики у девочки в классе стали послушными, только сама девочка ещё была обычная.
Как-то раз девочку мама послала отнести учителю домой какие-то покупки, которые он просил сделать. Девочка пришла, учитель посадил её пить на кухне чай и сказал: Сиди здесь тихо и в подвал не ходи. А сам взял покупки и ушёл с ними на чердак. Девочка чай выпила, а учитель не идёт. Стала она по комнатам бродить, смотреть на стенках фотографии и картины. Проходила над лестницей в подвал, и у неё с пальчика упало колечко, которое подарила бабушка. Девочка решила быстро за колечком слазить и сесть на кухне, как ни в чём не бывало. Спустилась она в подвал, оглядывается, а кругом тазы с кровью.
В одних лежат кишки, в других печень, в третьих мозги, в четвёртых — глаза. И смотрит, глаза-то ведь человеческие! Она испугалась и как закричит! Тут в подвал вошёл учитель с большим ножом. Посмотрел и сказал: Ты плохая, негодная, неправильная Катя. Схватил Катины косы и отрезал. Из этих волос я сделаю волосы хорошей, правильной Кате. А теперь мне нужна твоя кожа.
Глаза я правильной Кате вставлю стеклянные, которые для меня твоя мама купила, а кожа нужна настоящая. И нож опять занёс. Катя стала по подвалу бегать, а учитель стоит у лестницы и смеётся: Из этого подвала другого выхода нет, бегай-бегай, пока не упадёшь, тогда с тебя станет легче кожу снимать. Тогда девочка успокоилась и решила схитрить. Пошла прямо на него. Идёт и вся трясётся, а вдруг ничего не получится. И он её убьёт и по тазикам разложит, а домой вместо неё пойдёт послушная кукла. А учитель всё смеётся и нож показывает.
Тогда девочка вдруг сорвала с шеи бусики, которые тоже бабушка подарила, и как кинет учителю в лицо! Прямо в глаза и в рот! Учитель отшатнулся, глаза кровью налились и ничего не видят. Попытался на девочку кинуться, а бусы уже на пол упали, раскатились, он на них поскользнулся и упал. И девочка ему на голову прыгнула обеими ногами, и он потерял сознание. А она тогда вылезла из подвала и побежала в милицию. Учителя потом расстреляли. Он в другом городе, где раньше работал, целую школу на ходячих кукол заменил.
Голодная кукла Одна девочка с мамой и папой въехала в другую квартиру. И в комнате, которая детская, оказалась прибита к стене гвоздями кукла. Папа попытался вытянуть гвозди, но не смог.