Вчера, 24 марта, на УАЗ прибыл зампредседателя правительства России, куратор ПФО Дмитрий Чернышенко. Тест-драйв УАЗ СГР «Экспедиция»: совершенство, не требующее изменений. Легендарный автомобиль, который просуществовал без особых изменений практически с момента своего. УАЗ КОМБИ ЭКСПЕДИЦИЯ — полноприводный грузопассажирский фургон, предназначенный для езды по плохим дорогам и бездорожью.
УАЗ Хантер тоже устремился в экспедиции
Стоимость УАЗ СГР и «Хантер» в исполнении «Экспедиция» составляет 1 690 000 и 1 785 000 рублей соответственно. Экспедиционные внедорожники УАЗа отличались от обычных моделей шинами BF Goodrich All-Terrain, металлической защитой порогов, блокировкой заднего дифференциала, а также. Друзья, рады сообщить, что вторая кругосветная экспедиция Александра Холодного на автомобиле УАЗ идет полным ходом. С апреля УАЗ вернет моделям СГР и Хантер спецверсию «Экспедиция».
УАЗ приостановил прием заказов на экспедиционные модификации «Патриот», «Хантер» и «Буханка»
Рейс на Чертово Городище 42 864 В линейке уазиков, доступных для заказа у дилеров, снова появились автомобили в комплектации «Экспедиция». Это окрашенные в ярко-оранжевый цвет классическая «буханка» и «Хантер».
Цены на новинку, согласно сайту УАЗа, составляют 984 тыс. Под капотом экспедиционных «Хантеров» стоит бензиновый двигатель ЗМЗ мощностью 134 л. Автомобиль получил блокировку заднего дифференциала. Также одной из особенностей версии «Экспедиция» стало наличие подогрева кресел и новая обивка сидений с водоотталкивающей пропиткой.
На случай непогоды предусмотрен тент в тон кузова. UAZ Expedition рассчитан на более серьезные трассы: автомобиль оснащен передним бампером с площадкой под лебедку, реечным домкратом, буксировочными проушинами, противотуманными фарами, задним бампером с интегрированными фонарями, а также багажником на крыше, оборудованным люстрой и фарами дальнего света.
Обе версии оснащены шноркелем, а сапуны мостов, КП и раздаточной коробки выведены в подкапотное пространство.
Речь идет о специально подготовленных для бездорожья автомобилях в ярком оранжевом цвете с расширенным внедорожным потенциалом. В частности, такие машины получили экспедиционный багажник, лестницу на задней двери, тягово-сцепное устройство, защиту рулевых тяг и порогов, силовые бамперы, блокировку дифференциала заднего моста, лебедку и «зубастые» шины.
УАЗ возвращает своим внедорожникам спецверсию "Экспедиция"
В апреле прошлого года он прошел путь по автозимнику от Нового Уренгоя до Дудинки за 16 часов вместо 3 суток. Нынешний этап испытаний был еще более суровым — путешествие по тундре без дорог и ориентиров, фактически след в след по маршрутам, которые под силу только оленям и нартам, позволило испытать технику и подготовить список замечаний. Как показала практика, для работы на бездорожье «Урсу» придется модернизировать. Речь идет, прежде всего, об увеличении количества времени, которое люди могут ждать спасателей в вездеходе. Владимир Дмитриев подчеркнул, что сегодня машина может продержаться в арктическую зиму от двух до восьми часов — показатель требуется увеличить до двух суток. Помочь в этом может новый утеплитель, который тоже прошел испытания.
Им отделают спасательный модуль, оборудованный печкой и тревожной кнопкой для вызова спасателей.
Здесь также представлена туристическая «Ривьера» на базе «Буханки». Гендиректор завода рассказал, кто стабильно заказывает такой транспорт, и перечислил преимущественные характеристики модели. В ответ получил «Класс! Заинтересовал вице-премьера и матовый черный спецавтомобиль. Он попробовал самостоятельно раскачать машину. Следом зампредседателя правительства РФ осмотрел спецавтомобиль скорой помощи.
Он может проехать 300 км без подзарядки. Уже выпущена первая пятерка таких автомобилей. Основа — 1С, — сообщили на предприятии. Разработчики кратко рассказали и про информатизацию, которая входит в состав автомобиля — так называемую автомобильную телематику. Модуль устанавливается в машину, что позволяет удаленно управлять транспортом.
Все изменения уже сертифицированы с завода.
Задний бампер также оснащён тягово-сцепным устройством и имеет кронштейн под запасное колесо. Салон специальной версии Буханки отличают сиденья, обтянутые тканью с водоотталкивающей пропиткой и белой прострочкой.
Я же брал машину с четкой целью — проехать на ней необычный маршрут выходного дня по асфальту, полям, лесам, колеям и диким тропам средней полосы России в самый разгар красивейшей золотой осени. На дорогах же у вас будет "боль" и "преодоление" без какого — либо комфорта. На каждой кочке вы будете ощущать всю бескомпромиссность жестких рессор, обеими руками придется удерживать брыкающееся рулевое колесо, двери придется закрывать с разбега, левое ухо будет слышать происходящее на улице как будто вы едете снаружи машины, а левая нога будет отмерзать пока правая будет изнемогать от жарящей печки.
И поставив маршрут до конечной точки и увидев, что навигатор предательски показывал 360 километров, сразу поймешь, что это будет суровая экспедиция на настоящей "буханке". Шутки ли проехать почти четыре сотни километров по асфальту на этом автомобиле. Но как только заканчивается асфальт, как только впереди ты видишь размякшую от дождей грунтовку, неспешно потирая руки включаешь передний мост и пониженную передачу, все преображается. В этот миг ты забываешь о всех предыдущих трассовых неудобствах и лишениях и автомобиль сразу оказывается в своей стихии — лесные дороги, заброшенные деревни, заросшие поля и пашни, проселочные дороги, ямы и кочки, колеи и канавы. Ведь здесь не то, что легковушка бы не проехала, но и все эти модные современные кроссоверы давно остались позади, завязнув в этих ямах.
А "буханочка" медленно ползет, кряхтит, перекатывается с бока на бок и когда и ползти уже не может сама, то на помощь приходит лебедка. И спустя два часа ты добираешься до заветной точки, вот для этого и нужен УАЗ. Но самое любопытное здесь в другом — у "буханки" есть просторный пассажирский салон, в котором могут разместиться 7 человек и есть стол. Этого так как сильно не хватает в обычных однообъемных внедорожниках, а здесь эту возможность я сильно оценил. Устав пробираться по бездорожью на рыбалку или охоту, можно остановиться, перебраться в пассажирский салон, устроиться на кресле за столом и отдохнуть за кружкой чая.
Эта машина должна трудиться в деревне, на ферме, в подсобном хозяйстве. Запчасти на неё стоят "копейки", достать их можно в любой деревне, а поменять даже сидя в болоте. Эта машина пришла к нам из тех времен, когда не было универсальных решений.
УАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественников
Кругосветная экспедиция УАЗ: первый этап успешно завершен Друзья, рады сообщить, что вторая кругосветная экспедиция Александра Холодного на автомобиле УАЗ идет полным. УАЗ объявил о возобновлении производства автомобилей в спецверсии «Экспедиция», которую убрали после начала всем известных событий. С апреля УАЗ вернет моделям СГР и Хантер спецверсию «Экспедиция».
АвтоНовости УАЗ
УАЗ «Буханка» (СГР Комби) всем своим видом подталкивает к приключениям, причём надолго и в компании. Версия «Экспедиция» стоит 1,7 миллиона рублей. В Арктике прошли очередные испытания вездеходов в рамках экспедиции «Чистая Арктика — Восток —77». О Патриоте речи пока нет, но УАЗ Хантер и микроавтобус из семейства СГР («Старый грузовой ряд») снова доступны для заказа в варианте Экспедиция. Главная страница > Новости > Буханка и Хантер снова готовы отправиться в экспедицию.
Лента новостей
- УАЗ выпустил «буханку» для экспедиций почти за миллион рублей
- УАЗ представляет: СГР Экспедиция - Новости УАЗ 05.02.2020
- В гамму классических УАЗов вернулась комплектация «Экспедиция»
- Лента новостей
- УАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественников
Вице-премьер Чернышенко приехал на УАЗ и устроил тест-драйв «Охотника»
Экспедиционные внедорожники УАЗа отличались от обычных моделей шинами BF Goodrich All-Terrain, металлической защитой порогов, блокировкой заднего дифференциала, а также. Новый УАЗ СГР «Экспедиция» создан на базе стандартной семиместной модели в исполнении «Комби». УАЗ сообщил о возобновлении производства и продаж экспедиционных версий УАЗа «Буханки» и УАЗа «Хантера»: приобрести автомобили можно будет уже в апреле. Кругосветная экспедиция УАЗ: первый этап успешно завершен Друзья, рады сообщить, что вторая кругосветная экспедиция Александра Холодного на автомобиле УАЗ идет полным. Модель УАЗ СГР Экспедиция присоединилась к ассортименту специально подготовленных на заводе УАЗов, экспедиционным Патриоту и Хантеру. Кругосветная экспедиция УАЗ: первый этап успешно завершен Друзья, рады сообщить, что вторая кругосветная экспедиция Александра Холодного на автомобиле УАЗ идет полным.
АвтоНовости УАЗ
Ульяновский автозавод начинает продажи внедорожника УАЗ «Хантер» в новой версии, которая получила название «Экспедиция». УАЗ «Патриот» в модификации «Экспедиция» получал кондиционер и мультимедиа с тачскрином на 7 дюймов и навигацией. УАЗ СГР и УАЗ «Хантер» начали поступать в продажу с апреля текущего года, передаёт пресс-служба производителя. УАЗ возобновил производство внедорожников «Буханка» в специальной версии «Экспедиция».
Nav view search
- УАЗ приостановил прием заказов на экспедиционные модификации «Патриот», «Хантер» и «Буханка»
- 2 автосалона УАЗ
- Лента новостей
- УАЗ представляет: СГР Экспедиция
- УАЗ возобновляет продажи спецверсий «Экспедиция»
- Старт продаж УАЗ СГР Экспедиция
УАЗ выпустил самую дорогую "буханку" — почти за 1 млн рублей
Ксения Казеева УАЗ приостановил прием заказов на экспедиционные модификации «Патриот», «Хантер» и «Буханка» На официальном сайте марки больше нет возможности заказать экспедиционные версии «Патриота», «Хантера» и «Буханки». Сейчас такие автомобили не выпускаются из-за смены поставщиков. В перспективе исполнение «Экспедиция» вернётся на конвейер. Пока же выпуск таких автомобилей приостановлен, так как автопроизводитель налаживает сотрудничество с новыми поставщиками по отдельным автокомпонентам.
Зачем-то часть секций сделаны с сеткой. Маловероятно, что сюда будут класть мелкие вещи, а вот выметать снег и листву из под таких секций замучаешься. Передний бампер интегрирован с "кенгурином" защита фар К бамперу претензий нет, а "кенгурин" смотрится непропорционально массивно. К тому же закрывает фирменную УАЗовскую "птичку" - непорядок! Автомобиль оснащен электрической лебедкой redBTR со стальным тросом. Она, кроме обычного пульта, комплектуется еще радиопультом, что весьма удобно. Снизу установлена защита рулевых тяг, а заодно картера двигателя и моста.
Видно, что на УАЗе служба качества наносит метки практически на все резьбовые соединения. КПП пятиступенчатая, РК обычная - двурычажная. Катализатор отделен от кузова тепловыми экранами. Выхлопная система уже ржавая, протянет только одну зиму. Кабина в общем-то стандартная. Есть немного отличий от моделей прошлых лет, о них и поговорим. Единый блок приборов появился в начале 2016 года, а подогрев передних сидений стали устанавливать чуть позже, к лету 2016 года.. Сиденья с максимально низкой подушкой - для того чтобы хоть как-то улучшить обзор для водителя. Крепление их к колесной арке осталось прежним: спереди петли, сзади "барашек". Только теперь, при откидывании, или при снятии сидений надо не забывать отсоединять провода, иначе их легко повредить.
Наличие продольной регулировки сидений - действительно полезная вещь. Аккумулятор, по прежнему, находится за водительским сиденьем. Над ним закреплен ЭБУ - блок управления двигателем "мозги". Сделан он в Румынии За пассажирским сиденьем установлена дополнительная печка салона. Конструкция ее не поменялась.
Аналогичной цели служит также экспедиционный багажник с широкими опорами в случае с УАЗ СГР - еще и лестницей , который позволяет перевозить массивные крупногабаритные грузы, а равно монтировать выдвижной тент маркизу. Защита трубчатой конструкции предохраняет рулевые тяги от механических воздействий. Лебедка электрического типа прошла все необходимые испытания на тяговое усилие и электросовместимость с обеими моделями. Продуманная компоновка агрегата не препятствует оптимальному охлаждению двигателя. Блокировка дифференциала заднего моста приумножает внедорожные качества автомобилей и активируется кнопкой в салоне. Тягово-сцепное устройство обеспечивает надежную фиксацию при буксировке прицепов.
А это обязательные тесты и настройка оборудования. В онлайн-витрине автопроизводителя и на популярных классифайдах по состоянию на 20 марта в наличии не было ни «Патриотов», ни «Буханок» в таком исполнении. Нашелся только один экспедиционный «Хантер» за 1 656 500 рублей, пишет портал «Автоновости дня». УАЗ «Патриот» в модификации «Экспедиция» получал кондиционер и мультимедиа с тачскрином на 7 дюймов и навигацией.
УАЗ приостановил прием заказов на экспедиционные модификации «Патриот», «Хантер» и «Буханка»
УАЗ вернул своим внедорожникам спецверсию «Экспедиция» | Новый вариант УАЗ Хантер Экспедиция с завода оснащен экспедиционным багажником на крыше и лестницей, облегчающей доступ к нему. |
Комментарии | УАЗ Хантер Экспедиция комплектуется четырёхцилиндровым мотором 2.7, развивающим 135 л.с. и 217 Н•м. |
УАЗ возвращает в модельную линейку спецверсии «Экспедиция» | УАЗ объявил о возобновлении производства автомобилей в спецверсии «Экспедиция», которую убрали после начала всем известных событий. |
Кругосветная экспедиция УАЗ: первый этап успешно завершен | Разница же между стоимостью семиместного УАЗ Комби и УАЗ Комби Экспедиция составляет 221 тысячу рублей! |